Реалистичней некуда - обзор NBA 2K17. 2K17 что это


Почему пишут 2К17? Что значит К в обозначении года?

2К17 — распространенное в интернете написание года, где цифру ноль заменяют буквой К от латинского «кило» — тысяча. Тренд позаимствован из названия компьютерных игр разработчика 2K Sports.

Происхождение

У американской компании 2K Games есть подразделение 2K Sports, которое выпускает компьютерные игры о популярных в США видов спорта: бейсболе, баскетболе, хоккее. В названиях игр компания указывает год выпуска в формате 2K5 (2005) или 2K13 (2013). Например, NBA 2K12 или NHL 2K9.

Благодаря 2K Sports такое обозначение года стало популярно в геймерской среде, но уже в 2014 стало выходить за ее пределы, использоваться в соцсетях и даже названии реальных соревнований.

С каждым годом написание через К только набирало обороты. Например, в 2016 году блогер Данила Поперечный в заставке видео, посвященного нелепости слепого следования моде, написал К поверх ноля.

 

В 2017 году тренд достиг апогея и широко употребимым. 2К17 стали не только писать, но и произносить в устной речи. Отчасти мода на такое написание могла распространиться и благодаря популярному в России мессенджеру Telegram, в котором так сокращаются тысячи в количестве подписчиков канала (подпишитесь на Memepedia заодно).

Значение

С латыни «kilo» переводится как «тысяча», а в обозначении года 2К17 K заменяет ноль. Вместо «две тысячи семнадцать» получается «два кило семнадцать». Особой смысловой нагрузки замена не несет, это просто дань моде. Употребление К вместо нуля часто критикуют: это действие не облегчает и не сокращает написание года.

Слово «кило» заменяет тысячу в русском сленге довольно давно, часто так говорят о деньгах, например, «два кило баксов».

Написание года через К ошибочное сразу с нескольких точек зрения. В Международной системе (СИ) приставку К используют для сокращения количества нулей при записи в основных единицах измерения: метр (длина), килограмм (масса), секунда (время), ампер (электрический ток), кельвин (температура), моль (количество вещества) и кандела (сила света).

Например, пишут 5К вместо 5000. Но с научной точки зрения этот принцип не используется для обычных чисел, а только для единиц измерения.

Кроме того, приставка К применима только к идущему впереди значению, то есть 2К17 это 200017. Отсутствие знака между между знаком и числом в математике означает умножение, тогда 2К*17=2000*17=34000.

В маркировке сопротивления резисторов 8K2 обозначает 8,2 килоома, то есть К стоит на месте запятой в десятичной дроби. В таком случае 2К17 это 2,17 килоома или 2170 ома. Правильным написанием 2017 через К будет 2,017К.

Галерея

А помните мы думали, что 2к17 будет лучше, чем 2к16хахахахаха pic.twitter.com/EPS895Mtx8

— 🦇 (@gamisssama) November 30, 2017

Уже заканчивается 2к17 но я все еще считаю что это лучшее что могла создать Вселенная pic.twitter.com/RUwJB9VPfT

— Paranøidasha🍹 (@Happyfanfik_Dsh) November 30, 2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

memepedia.ru

2K16: что значит данное выражение?

В данной статье речь пойдет не о совсем стандартном понятии, а точнее о выражении 2k16, что значит данный набор букв и как он, вообще, появился.

Обозначение

Итак, 2k16, что значит это выражение? Да, многие завсегдатаи интернета может быть и знают ответ на этот вопрос, но далеко не все настолько разбираются в интернет-понятиях и в сленге в общем.

Однако, если хорошенько подумать, то многие смогут догадаться самостоятельно, и не обязательно разбираться в молодежных мемах. В физике буква «К» - это «Кило», то есть число 1000. Теперь если посмотреть на выражение 2k16, то оно будет читаться как «две тысячи шестнадцать».

Появление

Итак, мы уже разобрались с 2k16, что значит это, мы выяснили, теперь пришло время рассказать о том, откуда появилось это понятие.

Изначально стоит сделать ремарку и сказать, что существует студия по разработке видеоигр под названием 2kGames. И тут нужно упомянуть, все издаваемые ими игры в народе именуются как 2k16, и никто не отменяет той возможности, что данное выражение пришло именно из мира видеоигр, а учитывая, что 2k16 — это выражение исключительно молодежное, то и, вообще, подтверждает эту догадку. Но это лишь первый вариант.

Многие люди также утверждают, что понятие 2k16 пошло из мемов. Кто не знает, мемы - это явление, распространенное в социальных сетях. Им обозначают картинки юмористического характера, которые вкратце высмеивают какое-либо событие или ситуацию. И если спросить пользователя социальной сети о предмете нашего обсуждения, то он, скорее всего, будет склоняться ко второй версии.

Другое определение

Итак, мы уже выяснили определение и происхождение 2k16, что значит это выражение, мы поняли, и статья в целом может считаться законченной. Однако стоит подвести некий итог и поговорить обо всех возможных альтернативах.

Первым вариантом того, что означает 2k16 (и наиболее достоверным) можно считать тот факт, что понятие пришло из интернета, а точнее, из мемов в социальных сетях, по крайней мере большинство источников утверждает именно это. Второй же вариант подразумевает причастность к появлению выражения студии, разрабатывающей видеоигры — 2kGames. Конечно, это маловероятно, но отметать также не стоит, а какой же третий вариант может быть?

Стоит заметить, название стало известным в результате деятельности пользователей интернета. И можно прийти к выводу, что существует просто некое прозвище, заработавшее популярность в интернете. Однако этого выяснить никак не удастся, да и в целом речь в статье шла о расшифровке выражения, а не об истоках его появления.

fb.ru

Обзор NBA 2K17 - реалистичней некуда

На сегодняшний день в мире видеоигр существуют два баскетбольных симулятора высшего класса: NBA Live и NBA 2K. И, если первый будет выложен EA Sports где-то в начале 2017-го, но новая часть второго уже доступна, с чем мы и поздравляем всех поклонников этого вида спорта.

Хочу быть баскетболистом: волосатым, мускулистым.

Неискушённому человеку, NBA 2K17 очень непросто отличить от NBA 2K16. Во всяком случае, на первый взгляд кажется, что это одна и та же игра, просто выглядящая немного по-разному. И, что самое интересное, сложно сказать, где картинка лучше, а где хуже. Напрашивается аналогия с ПК-версией Pro Evolution Soccer 2017, графика в которой оказалась, чуть ли не хуже, чем в PES 16. Однако, как уже было сказано, обо всём об этом можно было подумать только на первый взгляд. Немного углубившись в изучение, а затем и взяв клавиатуру в руки (или геймпад, тут уж, кто к чему привык) становится понятно, что новая часть баскетбольного праздника от 2K заметно технологичнее, живее и реалистичнее, чем предыдущая.

Взгляд на площадку.

Главное, за что нужно сказать спасибо данной игре, это за то, что она смогла конкурировать с Electronic Arts, и не просто конкурировать, а делать, что-то даже лучше, чем канадцы. Причём, в EA вряд ли смогут купить 2K Games, чтобы прикрыть лавочку, ибо проглотить такой большой кусок будет непросто даже канадскому супергиганту. Однако мы отвлеклись.

Если охарактеризовать NBA 2K17 одной фразой, то можно сказать, что эта игра является отполированной копией предшественника. Хуже не стало, и это главное. Но и революции, которую, впрочем, никто не обещал, также не случилось. Графика отличная, и 70 Гб свободного места на жёстком диске вашей ЭВМ – лишнее тому подтверждение.

Благодаря видеозаставкам режима My Career, ПК-версия NBA 2K17 требует 70 Гб на жёстком диске.

Правда, если придираться, отметим, что внешность некоторых спортсменов совсем не соответствует действительности. В частности, речь идёт не столько о лицах, сколько о строении тела, его рельефе, фактуре и габаритах. Такое впечатление, что формы ног, рук и туловища не прошли лицензирование. К примеру, тот же Рассел Уэстбрук имеет более толстые, накачанные руки, чем те узкие плети, которым наделили его дизайнеры. Скорее всего, так получилось по причине каких-то контрактных ограничений. Кому-то нельзя встречаться с кем-то. Возможно, просто в Оклахома-Сити имеют персональный контракт с EA Sports, и в NBA Live 17 у Уэстбрука с руками будет полный порядок. Но это, как вы понимаете, сущие пустяки.

А вот, что раздражает чуть больше, так это надоедливая и однообразная анимация всех, кто находится вне пределов баскетбольной площадки. Полотёры, стоящие под корзинами, постоянно чешут ноги и поправляют шнурки на кроссовках, запасные игроки постоянно выполняют закольцованные движения, что начинает резать глаза уже спустя несколько игр. Зато тренера стоят, аки памятники.

Ну, а ещё имеются большие проблемы с редактором лиц, который, то зависает, то просто выбрасывает, избавляясь от назойливого игрока. Это, вероятно, должны поправить грядущим патчем.

Зато к оптимизации нет никаких претензий. К вящему удивлению, в Сети мы обнаружили множество жалоб именно на оптимизацию, однако, на наш взгляд, всё дело в железе, либо программном обеспечении жалующихся, которые или банально не установили нормальные драйвера, или пользуются устаревшим компьютерным железом, или элементарно давно не чистили компьютер от всякого мусора. Сообщаем, что ПК-версия NBA 2K17 замечательно оптимизирована, и на среднем, ничем не выдающемся компьютере, при должном подходе, вы запросто сможете получить вполне комфортные 40-50 FPS.

В NBA 2K17 появилось ощущение «веса» баскетболистов. Они перестали быть невесомыми пушинками.

Геймплей.

Игра стала чувствоваться гораздо острее. Исчезла прежняя аркадность, и появилось ощущение предельного реализма. Нет, конечно, в NBA 2K17 всё ещё остались чрезмерно быстрые перепасовки, когда мяч мгновенно пролетает пол поля, а также неестественные столкновения, но в целом, улучшения видны.

Главное, что появилось – ощущение веса баскетболистов, а также новая система дриблинга и бросков. Спортсмены стали больше похожи на увесистые болиды на двух ногах, которые действительно могут врубиться в толпу соперников, и продавить кое-кого из них. Что до дриблинга, то с ним ситуация двоякая. С одной стороны выделывать мячом различные выкрутасы стало однозначно сложнее, что, вроде бы, позитивно скажется на мультиплеере, в частности, на тех игроках, которые излишне злоупотребляют подобными штуками. Но с другой стороны особенности NBA 2K17 таковы, что баскетболисты с достаточно высокой (можно сказать, предельно высокой) скоростью и ловкостью могут проскальзывать в бреши в обороне соперника и без использования финтов. Вы просто видите, где образовалась прореха, и, либо отдаёте пас через неё, либо пробегаете сами, делая это очень быстро и не отвлекаясь на финты. Это, как по нам, не очень правдоподобно.

Но, если не придираться, то NBA 2K17 получилась самой реалистичной частью из всего сериала. Это становится видно с самых первых минут, когда вам предлагается ознакомиться с учебником, в котором будут описываться все новые геймплейные особенности, в том числе и новая система финтов.

А вот над чем создателям NBA 2K17 придётся ещё поработать, так это над физикой столкновений, ибо она вообще никуда не годится. И пока спортсмены просто бегают по площадке, сохраняется ощущение, что смотришь реальную игру, но как только дело доходит до чьей-то трёхочковой линии, не говоря уже о штрафной зоне, как баскетболисты начинают друг с другом сталкиваться, обнажая свою оловянную деревянность. Ну, и ещё не понравилось, как реализована остановка после движения. Бегущий почти на полном ходу игрок, может остановиться на месте, словно вкопанный, не испытывая совершенно ничего похожего на такое физическое явление как инерция.

Кроме этого, есть серьёзные претензии к искусственному интеллекту. В частности, при благоприятном счёте, геймер может сколь угодно долго тянуть время, удерживая мяч у себя. Для этого просто достаточно запереть соперника в его трёхочковой зоне, и просто стоять на месте с мячом, либо перепасовываться с парой партнёров, также стоящих на трёхочковой линии. Искусственный интеллект будет ждать от вас, чего-нибудь наподобие трёхочкового броска, не догадываясь о том, что вы просто тяните время, используя грязный, но очевидный приёмчик.

Вообще же в NBA 2K17 сохранились все те «маленькие хитрости», которые были и в NBA 2K16, позволяющие обыгрывать компьютер, используя одни и те же механизмы. Достаточно просто обзавестись должным опытом.

Но, чтобы вы не подумали, что мы способны только критиковать, а сама игра вообще не заслуживает права на существование добавим, что общая геймплейная механика, общий шаблон прошлой части канул в лету. На площадке стало происходить больше случайностей, больше не вынужденных ошибок, больше случайных отскоков и рикошетов, и, как следствие, сама игра стала интереснее.

Самая интересная часть NBA 2K17 – MyCareer, где появился настоящий сюжет.

Режимы.

Больше всего порадовали режимы MyCareer и MyTeam, в которые были вложены основные силы разработчиков, и, благодаря которым игра и раздулась до невообразимых 70-ти гигабайт. Эти два режима получились гораздо лучше, чем в прошлом году. Именно одиночная карьера стала изюминкой игры. Теперь здесь на жизнь персонажа влияют не только какие-то внеигровые моменты, но и то, что происходит на самой площадке. Чтобы не спойлерить, отметим, что общаться вам придётся гораздо больше, и от того, как вы поведёте ту или иную беседу, и будет зависеть ваша дальнейшая судьба, а также взаимосвязь с товарищами по команде на площадке. Единственное, что сильно не понравилось – невозможность пропускать видеовставки, которые нас заставили смотреть, мол, эти вставки стоили нам кучу денег, поэтому не смей их перематывать, а сиди, и впитывай сюжет, который, кстати, растянется больше, чем на один сезон.

А вот о мультиплеере ничего особо хорошего сказать нельзя. В ходе предрелизного досмотра с ним было очень плохо по вполне понятным причинам. В этой связи, мы испытывали определённые надежды на финальный ПК-релиз, но и после него ситуация не особо улучшилась: поиск соперника всё равно проходил неприлично долго.

Резюме.

NBA 2K17 получилась довольно неплохой игрой, которой не хватило силы воли, чтобы избавиться от болезней прошлых лет.Несмотря на прекрасную картинку, явно улучшенную по сравнению с прошлым годом, претензии к анимации и внешности отдельных спортсменов всё равно остались.

Несмотря на явно улучшенную физику, и появившееся ощущения «веса» игроков, старые проблемы также присутствуют: неестественные столкновения, резкие, безинерционные остановки и сверхбыстрый полёт мяча при пасах.

Несмотря на улучшенную систему финтов, которая стала сложнее, но и реалистичнее, быстрые и ловкие баскетболисты могут проникать сквозь оборону соперника без применения всяких там финтов, ибо за ними и так не успевают.

Ну, и, несмотря на 70 гигабайт, львиная доля которых ушла на одиночную карьеру с его обильными видеовставками, это самое видео нельзя перематывать, что изрядно раздражает.

Жаль, что мы не можем увидеть, какой будет NBA от EA Sports. Возможно, если там всё не очень хорошо, на NBA 2K17 можно было бы взглянуть под новым, более позитивным углом. Ну, а так, пока у нас ещё есть возможность перебирать харчами, мы оставим этой игре её достоинства, но и не забудем о недостатках. NBA 2K17 получилась заметно лучше, чем в прошлом году. Но если вы остались от прошлогодней части в ярости, то вряд ли эти улучшения заставят вас сменить гнев на милость.

Наша оценка – 7 баллов.

gameinonline.com

что это за шифр и почему его знают дети?

Молодежный сленг – это уникальное явление, внутри которого происходят регулярные изменения. В этой статье у нас появится возможность узнать о популярном сокращении «2к16». Что это за шифр, каково его значение и как следует употреблять в речи? Пришло время разобраться с накопившимися вопросами.

Значение

Почему 2к16? Что это за непонятное смешение цифры с одной единственной буквой? На самом деле всё очень просто. Буква «к» в шифре может, согласно сведениям Глобальной сети, означать одно из двух:

  • Приставка, тождественная «кило-», равную тысяче.
  • Жаргонное слово «косарь» или «кусок», которое равняется этому же числу.

В результате, понять, почему молодёжь использует связку «2к16», что значит эта шифровка и как самому её употреблять, оказывается проще простого. Получается, что за ней прячется всего-навсего число 2016, которое служило обозначением прошлого года. Сейчас на дворе 2017-й, а это значит, что в Мировой паутине, во всяком случае, на русскоязычных ресурсах, где-нибудь да можно будет наткнуться на новое сокращение – 2к17.

Происхождение

Если то, что означает 2к16, выяснено, то точно установить, кто впервые придумал и использовал указанный шифр, не представляется возможным. Сокращение быстро стало вирусным, приобрело широчайшую популярность среди пользовательской (особенно у подростковой аудитории) и начало употребляться большим количеством комментаторов в группах и на публичных страницах социальной сети «ВКонтакте», на анонимных форумах, в чатах и т. п.

Примеры использования

Итак, о сокращении "2к16", что это такое и с чем его "едят", вроде бы, всё понятно. Осталось разобраться, в каком контексте можно подобный сленг употреблять, чтобы это не выглядело глупо, а было «в тему».

Так, пользовательская сетевая аудитория в свое время особенно активно использовала такую конструкцию: «Эх, щас (сейчас) бы в 2к16…». Что это значит? Такое предложение обычно носило дискредитирующий характер и было направлено или на задирание, или на унижение того, к кому было обращено. Его смысл заключался в том, чтобы показать другому пользователю: «За окном уже 2016 год, а ты всё ещё продолжаешь… (писать, говорить, делать что-либо так, как уже давно никто не делает)».

Более наглядными примерами могут послужить следующие предложения:

  • Эх, щас бы в 2к16 ходить в клубы.
  • Эх, щас бы в 2к16 покупать, а не скачивать компьютерные игры.
  • Эх, щас бы в 2к16 писать: «эх, щас бы».

И много других вариантов. Кроме того, сокращение 2к16 стало часто использоваться на картинках нового типа, которые привнёс в молодёжную сферу 2016 год. В Интернете на подростковом сленге они начали называться «топ-картинками» или «модными картинками». Обычно на них изображались молодые парни и девушки, одетые по последней моде, или же отдельно заснятые части тела, красивые пейзажи нередко с депрессивным подтекстом и т. д. Поверх самой картинки был помещен текст крупного шрифта и обычно белого цвета. Именно в нем нередко использовался разобранный в этой статье шифр "2к16". Сегодня мода на подобное интернет-искусство постепенно спадает.

Что делать, если столкнешься не с 2к16, а с 2076?

2076 ­­­­– ещё одно культовое для просторов интернета число, которое может ввести неопытного пользователя в заблуждение и непонимание. Удивительно, но в данном случае даже те, кто знает значение сокращения 2к16, не всегда знакомы с числом 2076, а уж с историей его появления – и подавно.

На самом деле 2076 также обозначает 2017 год. Вполне резонный вопрос – какая же между ними аналогия? Ведь связи нет практически никакой… И это действительно так. История появления числа 2076 связана с областью "гейминга" или, если говорить более понятно, компьютерных игр.

Сегодня в Сети получает всё большую популярность интернет-ресурс под названием Twitch. Это американская платформа, позволяющая любителям виртуальных пространств проводить прямые трансляции своих игр. Людей, которые это реализуют, называют «стримерами», а их эфиры – «стримами» (от англ. stream – поток).

Несмотря на то что проект является американским, зарегистрироваться и проводить там свои трансляции может человек из любой страны. Так, сегодня на «Твиче» имеется большое количество русскоговорящих «стримеров». Среди них есть известные, полюбившиеся аудитории, и те, кто только начинает свой путь. Одним из самых популярных «стримеров» всего СНГ является «геймер» под ником Arthas. На одном из прямых включений он и обронил злополучное «2076», которые быстро разнеслось по социальным сетям и стало активно использоваться молодёжью.

2к16 и подростковая любовь к числам

Наверное, современная молодёжь очень любит математику. Такой вывод можно сделать, если обратить внимание на то, как активно подростки вообще прибегают к различным числовым сокращениям и связкам. Сегодня сленг, помимо уже разобранных 2к16, 2к17 и 2076, пестрит такими числами как:

  • 1488 – означает кодовый лозунг националистов. В современной интернет-культуре употребляется не по своему прямому предназначению, а в шуточном контексте.
  • 322 – означает организацию подставного матча (особенно характерно для области компьютерных игр), при которой игрок, целая команда или любое организующее и заинтересованное лицо ставит на проигрыш коллектива. Он, в свою очередь, специально поддается сопернику и в результате проигрывает для того, чтобы выручить со ставок деньги.
  • 1312 – происходит от первых букв английского алфавита ACAB. Данная аббревиатура расшифровывается как all cops are bastards и является вызывающим ответом футбольных фанатов (в том числе несовершеннолетних) полицейским и известному выражению «невиновных нет», согласно которому нужен только человек, а вина – найдется.
  • 146 % (из 100 % возможных) – означает существенный, абсурдный перевес в чем-либо. Это число являлось источником многих интернет-мемов (смешных картинок), особенно в 2011 году, после того как на думских выборах один из телеканалов показал в эфире предварительные результаты голосования, согласно которым явка избирателей в Ростовской области составила 146,7 %.

Из всего этого следует, что 2к16, вопреки возможным ожиданиям, совершенно не одинок в своем существовании.

fb.ru

Вопросы и ответы по WWE 2K17 – 2K Support

Приветствуем, Superstars! 

У вас наверняка появились вопросы о только что вышедшей WWE 2K17. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы об игре. 

По возможности мы будем обновлять информацию. 

 

Как восстанавливается Stamina?

  • Stamina (выносливость) восстанавливается автоматически, пока вы не атакуете и не защищаетесь. Уровень Stamina представлен полосками разных цветов; автоматически заполняется только ваша текущая полоска. Иными словами, Stamina восстанавливается только до текущего уровня, но никогда - до следующего. 

Что такое MyCAREER? 

  • MyCAREER - режим, в котором вы можете создать собственного персонажа, Superstar, и пройти все этапы карьеры в WWE от начала до конца. В MyCAREER нет режима обучения, поскольку игровая механика матчей осталась такой же, как и в других режимах. Этот режим доступен только на последнем поколении консолей Xbox One и PlayStation 4.

А где все DLC?

  • Не все DLC и материалы из Season Pass (сезонного пропуска) становятся доступными сразу после выхода игры. Об их выходе мы обязательно сообщим отдельно! 

Что такое MyCAREER Invasion?

  • Ваш Superstar станет частью карьеры ваших друзей. Вы сможете автоматически импортировать до пяти Superstars, созданных вашими друзьями (не более одного от друга) в MyCAREER, чтобы, возможно, сразиться с кем-то из них.

Как сделать так, чтобы противник не вырывался из захвата?

  • Чтобы противник не вырвался, опустошите его шкалу здоровья до красной зоны (больше – лучше), а затем выполняйте захват. Захват наиболее эффективен после выполнения коронных движений и финишера.

Что такое Rope Break?

  • Если боец, находящийся в захвате, любой частью тела коснулся канатов, оказался под ними или вышел за них, противник обязан отпустить его. Чаще всего за канаты хватается боец, прижатый к настилу. Если ему это удается, противник должен отступить.

За что присуждается победа в матче?

  • Pinfall (удержание противника), Countout (нарушение им временных рамок), Submission (болевой прием). Бойца также могут дисквалифицировать, например, если он ударит противника металлическим стулом.

Никак не научусь вовремя делать реверсы. Как мне добиться того, чтобы они получались?

  • Попробуйте понизить уровень сложности. Откройте Options > Gameplay > Difficulty и выберите подходящий уровень.

Не могу найти режим обучения. Он существует?

Как изменить имя своего Superstar в режиме MyCAREER?

  • На XB1 и на PS4 в главном меню нажмите на кнопку "Superstar". Выберите "Edit Custom Superstar". Затем выберите персонажа, чье имя хотите изменить, и нажмите "Name Information".

Что означают различные буквы на шкале Energy/Stamina (сила/выносливость)?

  • Когда заполняется шкала Momentum, вы получаете Signature, коронный прием (значок S). Успешно выполнив Signature, вы получите Finisher, финишер (значок F).

 

support.2k.com

WWE 2K17 - дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей

WWE 2K17 — файтинг, симулятор реслинга с видом сбоку 3D.

Вот уже на протяжении долгого времени компания Yuke’s создает игры лицензии WWE. И постоянно авторы рассказывают об изменениях в игре, но, как часто и бывает, все это сводится только к изменению нескольких локальных параметров. Так произошло и на этот раз. WWE 2K17 пополнился лишь парой новых легендарных бойцов, но обо всем по порядку.

Новая версия игры перенасыщена различными индикаторами и QTE-элементами. Появился датчик травм, благодаря которому можно наблюдать, как атакуя одну из частей тела соперника, она все больше подвергается воздействию болевых приемов.

В игре существует проблема дисбаланса, поскольку динамика поединка очень медленная и растянутая, вся суть сводится к тому, чтобы избить соперника обычными приемами, набрать шкалу индикатора «momentum» и после этого провести решающий удар. Для победы необходимо удержать соперника на лопатках всего 3 секунды.

У разработчиков в этой версии получилось снабдить каждого героя его индивидуальными навыками и приемами, что явно понравится фанатам WWE. Их можно посмотреть и исполнить в процессе игры. Однако это не отменяет того факта, что игра поставлена на конвеер и авторы не собираются менять своей концепции. Игра мало чем отличается от WWE 2K16, а анимация уже повторяется не первый год, и не дает возможности полностью погрузиться в происходящее и прочувствовать каждый удар.

Такое происходит вероятно из-за того, что у разработчиков совсем нет конкурентов, поэтому они предоставляют по сути уникальный контент для любителей жанра и особо их не балуют. Игра явно не тянет до уровня «топ», по сравнению с тем же ММА. Ведь рестлинг — это взрывное спортивное шоу про силачей и акробатов, где все построено на динамике и экшене, а игре этого явно не хватает. Будем надеяться, что в следующие версии игры разработчики внесут необходимые изменения.

Дата выхода WWE 2K17 запланирована на 7 февраля 2017 года.

iwantgames.ru

Обзор WWE 2K17 - GameMAG

Вот уже много лет компания Yuke’s создает игры по лицензии WWE. Каждый раз авторы рассказывают о многочисленных изменениях, но на деле все сводится к небольшой перенастройке кнопок управления, добавлению пары новых элементов в режиме карьеры и увеличению состава рестлеров.

Список бойцов - важный элемент любой подобной игры. В WWE 2K17 можно найти как современных звезд рестлинга, так и легендарных героев прошлого. Стинг, Рик Руд, Лита, Рейзор Рамон и другие бойцы порадуют фанатов старых шоу от WWF и WCW. Причем некоторые рестлеры присутствуют в различных образах.

К сожалению, когда дело доходит до непосредственно геймплея, WWE 2K17 оказывается все так же перегружена разного рода индикаторами и QTE-элементами. Кроме традиционных шкал здоровья и выносливости, есть датчик травм. Чем больше атак проведено на одну из частей тела, тем эффективней на неё действуют различные болевые приемы. Например, если все время бить по ногам, а потом провести болевой прием на стопу, то соперник не сможет оказать сопротивления и сдастся.

Во время выполнения некоторых приемов появляются дополнительные датчики с мини-играми. Например, при болевом или удушающем захвате на экране всплывает круг с полосками разных цветов. Чтобы вырваться из захвата, необходимо крутить аналоговый стик и двигать линию таким образом, чтобы наш индикатор не попадал в зону соперника. Оппонент в этот момент также двигает аналог и пытается поймать нас. Если он это сделает, то заканчивает матч победой.

О глубине и разнообразии авторы игры забыли. В WWE 2K17 не надо придумывать изящных комбинаций и разрабатывать сложную стратегию боя. Вся суть поединка сводится к тому, чтобы избить противника простыми приемами, набрать индикатор “momentum” до ста процентов и сделать коронный прием, после чего открывается возможность для нанесения завершающего удара. Для победы необходимо удержать соперника на лопатках три секунды. В этот момент оппонент играет в очередную мини-игру с индикатором.

Усугубляется всё тем, что бои медленные и растянутые. Практически каждый прием выполняется с подготовкой противника к броску или залому, а из-за этого сильно страдает динамика поединка.

Проблема дисбаланса все также актуальна. Боец, сумевший в начале поединка провести несколько сильных атак, практически наверняка выиграет матч. Конечно, есть возможность перехватить прием оппонента и начать свою атаку, однако тут всплывает подвох с остатком сил, которых может уже не хватить, если вы пропустили пару мощных выпадов соперника.

Система контратак реализована странным образом. Во-первых, есть датчик, который ограничивает их количество в поединке. Во-вторых, кнопку перехвата необходимо нажимать строго перед началом анимации приема противника. Над головой обороняющегося на полсекунды возникает специальная иконка, и если не успеть нажать нужную кнопку, то начинается выполнение вражеского приема. В этом случае от атаки уже не уйти. Среагировать на это бывает тяжело. Часто приходится угадывать, в какой момент нужно нажать кнопку. Пропустив несколько мощных ударов, боец может потерять сознание и пока он не очнется, соперник имеет возможность атаковывать безнаказанно. А если играть с компьютером на высоких сложностях, то он перехватывает любой прием - в этом случае шкала, ограничивающая количество контратак, играет позитивную роль. Конечно, бывают матчи, в которых рестлер, доминирующий в самом в начале, в итоге проигрывает, но в целом большинство боев проходит по изложенной выше схеме.

Но проблема WWE 2K17 не только в геймплее. Игра продолжает использовать устаревшие технологии и выглядит так, словно перед нами проект десятилетней давности, на который наложили пару современных эффектов. Персонажи страдают от низкой детализации. Некоторых рестлеров можно узнать лишь по атрибутике, что для игры по лицензии просто недопустимо. Разработчики даже не пытаются скрыть все углы и старательно демонстрируют самые уродливые фрагменты перед каждым поединком. Как и в телевизионных трансляциях, в WWE 2K17 камера облетает зрительный зал и показывает крупным планом болельщиков. Низкополигональные марионетки предстают перед нами крупным планом. Они резко двигают руками, оставаясь в одной и той же позе, что выглядит просто отвратительно.

Анимация рестлеров недалеко ушла от зрительских кривляний. Разработчики добавили множество новых приемов, но качество движений оставляет желать лучшего. Резкие и неестественные анимации иногда усугубляются кривой коллизией и различными глюками. Только что персонаж лежал в углу ринга, а через мгновение он уже стоит за рингом.

В WWE 2K17 убрали 2K Showcase, но остальные режимы на месте. Можно зайти в WWE Universe и стать организатором шоу. Тут мы назначаем бои, создаем команды и группировки, а также устраиваем длительные противостояния между бойцами. В WWE 2K17 разработчики добавили возможность рестлерам выступить с речью. Система проста и напоминает диалоги в играх от Telltale Games. Есть несколько вариантов фраз - от того, что мы выберем, будет зависеть отношение болельщиков и соперников к рестлеру. В итоге выступая перед зрителями персонаж может менять свой статус с добряка на злодея или наоборот.

Толкать речи можно и в режиме карьеры. Здесь нужно создать бойца и продвигать его по карьерной лестнице WWE. Редактор имеет широкий набор настроек, но в начале можно выбрать лишь базовые параметры. Только после обучения открываются большие возможности для создания уникального внешнего вида. В отличие от режима Universe, в карьере нельзя никак изменять правила поединков и противостояний. Большую часть времени нужно просто играть бои один на один, а из-за проблем с механикой это быстро надоедает.

Когда драться против компьютера окончательно наскучит, можно поиграть с друзьями или поискать оппонента в сети. Устраивать онлайн-баталии можно по различным правилам и с разным количеством участников - до шести человек. Выбрав персонажа и тип матча, мы отправляемся на тренировочную арену, где будем отрабатывать приемы до тех пор, пока не найдется подходящий соперник. Сетевой код в игре хоть и стал заметно лучше, проблемы с лагами на PS4 встречаются нередко. Иногда персонажи реагируют на команды с геймпада с заметным опозданием, в этот момент осмысленно играть и тем более контратаковать становится невозможно.

Сетевой режим не ограничивается боями. Игроки могут выкладывать созданных персонажей на специальную витрину, где каждый может скачать понравившихся бойцов и играть ими в любом режиме. Фанаты уже успели воссоздать множество разных узнаваемых личностей, от не попавших в игру рестлеров до героев DC и Marvel.

***

WWE 2K17 может понравиться исключительно самым преданным поклонникам серии, для которых возможность поиграть за любимого персонажа перекрывает все многочисленные недостатки. В погоне за псевдореализмом Yuke’s забыли о том, что рестлинг - это фееричное спортивное шоу про силачей и акробатов, а не примитивный набор из бесконечных мини-игр и индикаторов. Проекту очень не хватает динамики и зрелищности прародителя серии - WWF SmackDown! И, судя по всему, никаких кардинальных изменений в ближайшие годы мы так и не увидим.

gamemag.ru