Лучшие стелс игры для ПК. Игра стелс


Стелс для PC – GameGuru.ru

Дата выпуска PC игры: неизвестно

Дата выпуска PC игры: неизвестно

Дата выпуска PC игры: 29 мая 2018 г.

Дата выпуска PC игры: Проект отменен

Дата выпуска PC игры: 11 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 28 октября 2014 г.

Дата выпуска PC игры: 10 февраля 2015 г.

Дата выпуска PC игры: 13 января 2015 г.

Дата выпуска PC игры: 2 марта 2015 г.

Дата выпуска PC игры: 2 декабря 2014 г.

gameguru.ru

Лучшие стелс игры для ПК - Блоги

Вот уже много лет мы играем в игры со стелсом, незамеченными проникаем на военные базы, душим со спины вражеских приспешников и запихиваем их, голых и оглушённых, в вентиляционные шахты. Вот только сделать подобные «прятки» очень непросто. Нужно увязать меж собой такие вещи, как контроль окружения, просчёт видимости персонажа, эффект от его девайсов и модели поведения ИИ. К счастью, нижеприведённые игры справляются с этой задачей без каких-либо затруднений. Это лучшие представители жанра стелс, которые только можно найти на ПК, и я настойчиво рекомендую вам с ними познакомиться.

Deus Ex

«Песочная» структура «Deus Ex» сотворила из него веху в открытом дизайне игр. Просторные локации и разнообразные ветви апгрейдов предназначены для творческого подхода к решению задач, при помощи воображения и расчёта, а не большой пушки. Практически каждая игра из этого списка позаимствовала что-нибудь из «Deus Ex», и это естественно.

«Deus Ex» предлагал игроку самому определять свой стиль игры, помещая его в огромные многоуровневые локации. Настоящая киберпанковская шпионская мечта, остающаяся для многих разработчиков таковой и поныне. Последние две части серии, «Human Revolution» и «Mankind Divided», играются в похожем ключе, и, хотя их мы тоже рекомендуем, им не сравняться со сложностью и новаторством оригинала. Если же вы не большой любитель старых игр, попробуйте ее с модами, «Deus Ex Revision», например.

Hitman

После «Hitman: Absolution» казалось, что «Blood Money» так и останутся золотым стандартом стелс-песочниц, но IO Interactive сумели удивить игроков новым эпизодичным форматом «Hitman». На протяжении полугода нам каждый месяц преподносили по новому уровню, каждый в своём сеттинге, историей и карманной вселенной NPC, живущих своей расписанной по секундам жизнью. И Агент 47 был тем камнем, что легко ломал весь механизм, в наблюдении за чем (и реагировании соответствующим образом, если дела идут вразнос) и есть особое очарование «Hitman».

Мне понравилось, как написал Фил в своём обзоре всего сезона игры: «Отбросьте в сторону сюжет и фантазию, и вы останетесь один на один с диорамой движущихся частей – идеальной на вид системой замкнутых циклов, создающих вместе сложнейший спектакль. Вам останется лишь выбрать, каким именно образом сломать её – хирургически точно удалить ключевых актеров или грубо разнести всё в клочья стрельбой, взрывами и чучелом лося».

При поддержке регулярных обновлений, включая временные Elusive Targets и ремиксом уровней, можно снова и снова разными способами проходить первый сезон (а второй уже в разработке). Может быть, мы будем вечно получать эти обновления, что было бы просто прекрасно.

Splinter Cell: Chaos Theory

За годы, прошедшие после выхода «Chaos Theory», «Splinter Cell» и большинство других стелс-игр отошли от фокуса на исключительно скрытных сценариях, и их можно понять. «Теория Хаоса» — сложная, не прощающая ошибок игра, чей релиз переносился несколько раз (что пошло ей на пользу). Пробраться через уровень так, чтобы об этом не узнала ни единая живая душа, потребует от вас тонны терпения и наблюдения, а после провала нелегко снова взять себя в руки. Медленное, напряженное движение ползком, реалистичнее которого так никто и не сделал.

Сопровождая Сэма Фишера на его долгом и трудном пути, мы смеялись сквозь слёзы. Мультиплеер в «СТ» был для своего времени дерзким экспериментом на незнакомом поле асимметрии, когда шпионам приходилось играть с солдатами в напряжённые прятки.

Thief 2

Как и «Deus Ex», серия «Thief» впервые представила множество фич, которые с тех пор стали стандартом для остальных игр в жанре стелс. Используя свет и тень для определения степени видимости персонжа, «Thief» сделал из стелса более сложный процесс, нежели использовавшаяся до этого дихотомия «видно/не видно» вкупе с конусами зрения.

Серия, вместе с тем, страдает от несовпадения нарративного и левел-дизайна. Очень хорошо резюмировать этот факт удалось Джоди МакГрегору: «На каждом уровне «Thief 2» есть множество секретов, но их так сложно найти в десятках скрытых комнат и тайников. Здесь рычаг не видно среди стрел, утыкавших стену за спиной цели; тут книжная полка выбивается из общей композиции; там свет пробивается сквозь каменную стену. Тот же «Deus Ex: Human Revolution» иногда прятал записи за ящиками, куда надо было додуматься заглянуть, но, обычно всё в нём лежало где-нибудь в углу комнаты, возле неоновой статуэтки».

Первые две части «Thief» признаются «лучшими» большинством игроков, так что сыграйте в обе, но во второй разработчики учли и исправили многие ошибки, поработав над интерфейсом и искусственным интеллектом оригинала. Установите пару модов, и игры станут приятнее на вид, уже не столь раздражая привыкший к современному дизайну глаз.

Mark of the Ninja

Самая большая сложность при создании стелс-игр – определение степени видимости персонажа врагами. В отличии от трёхмерных игр, «Mark of the Ninja» решает эту проблему в двух измерениях.

Благодаря внятному интерфейсу всегда понятно, сколь сильный шум производит персонаж, слышит ли его враг, и в каком месте можно полностью скрыться. Ошибиться практически невозможно, по крайней мере, в том, что касается окружения и скрытности. К концу игры сложность возрастает до приличных высот, но не отстает и навык игрока, подстёгиваемый плавным, удобным управлением и продуманным древом апгрейдов.

Dishonored 2

Что больше всего удивило меня в «Dishonored 2», так это основательность его левелдизайна. Как и любой другой симулятор стелса, он может похвастаться огромными уровнями с множеством альтернативных путей достижения цели, но «Dishonored 2» стал первой игрой, в которой мне захотелось заглянуть в каждую попавшуюся на дороге аллею. Почти каждый уголок в нем наполнен деталями не хуже комнаты в «Gone Home», людьми, готовыми рассказать свои истории.

В игре столько возможностей, что каждая попытка проскользнуть мимо стражи превращается в эксперимент по самовыражению. Эмили и Корво обладают уникальными наборами навыков, которые не удастся опробовать за одно прохождение. Можно призвать потустороннее щупальце, которое с радостью зашвырнет для вас солдата далеко в море, а можно заморозить время и вселиться в труп. Главное, не пропускайте дневники Соколова, это нечто.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Я думаю, что происходящее в «Phantom Pain» прекрасно демонстрирует, как творящееся на экране безобразие выглядит так, будто всё идёт по плану. Отличный пример привел Сэм в своём обзоре: «Я провалил идеальный стелсран на одной миссии только из-за того, что не смог нормально прицелиться из снайперской винтовки в свою цель, пока он не добрался до вертолёта. Взбегая по ступеням на вертолётную площадку, жертва заметила меня. Я всё же успел выхватить гранату и швырнуть её под вертушку – она взорвалась, уничтожив цель и сбив меня с ног. После чего я скрылся верхом на лошади. Было очень круто, и я не уверен, что втихую прикончить парня из снайперки и свалить ползком было бы интереснее». Хотел бы я видеть это, Сэм.

Для серии, специализировавшейся на катсценах, в которых вещали чепуху о ядерной войне и тайных контрактах времен Холодной войны, с парой простеньких стелс-сцен, переход к полноценной и шедевральной стелс-песочнице (на ПК тоже, да) был довольно неожиданным. Несмотря на слабую вторую главу, в игре по-прежнему есть чем заняться: целые сотни часов обширных сценариев для мастеров скрытности в роли молчаливого Биг Босса. «MGS 5», к удивлению многих, одна из лучших игр в своём жанре, ставшая лебединой песней Кодзимы перед уходом из Konami.

Amnesia: The Dark Descent

«Amnesia» я проходил полгода. Она не даёт играть привычным по другим стелс-играм образом, а вместе со старыми привычками уходит и чувство безопасности. Безумная механика ломает наработанные рефлексы, искажая зрение и замедляя персонажа, когда он наблюдает за прогуливающимся чудовищем. Свою роль играет и чудесный, прекрасный, безопасный и теплый свет. Тем темнее вокруг, тем быстрее вы теряете рассудок, но, стоит вам зажечь фонарь… угадайте, кто заглянет на огонёк? Тот громадный кожаный мешок, шляющийся по коридорам. ИИ противников не так уж умён, но в богатой на атмосферу «Амнезии» он прекрасно справляется со своей задачей – охотиться на игрока. Если вы любите страшилки, то игра для вас.

Alien: Isolation

Это не просто оммаж на представления 70-х о будущем и шедевр Ридли Скотта, нет. Главный антагонист «Alien: Isolation» — большой шаг вперёд для всего жанра стелс-хорроров от первого лица. Чужой являет собой постоянную и непредсказуемую угрозу. Он активно охотится на игрока, прислушиваясь к малейшему шуму и вообще любому знаку вашего присутствия, прячась и выжидая, готовый напасть исподтишка или… ой, что это лезет у вас из груди? Отличная была попытка. Помимо отличного ИИ чужого, «Isolation» прекрасно способен увлечь на два с половиной десятка часов, просто тасуя события в игре.

Как написал в своём ревью Энди Келли: «На одном уровне может забарахлить ваш сенсор движения. На другом чужой просто не появится, а вы будете лупить из дробовика по андроидам, будто это «Doom 3» какой-нибудь. А потом вас лишат оружия, вынуждая думать над грамотным применением гаджетов. И такое происходит постоянно, заставляя адаптироваться к меняющимся обстоятельствам снова и снова, используя всё, что попадается под руку». «Alien: Isolation» поразительный, аутентичный оммаж к фильму и, вместе с тем, весьма креативная стелс-игра. Если вы не против побояться, не пропускайте эту игру.

Invisible, Inc

Игра прекрасно уловила медленно растущее напряжение и тактическую направленность «XCOM», но, вместо прямой конфронтации, больше фокусируется на диверсиях и системах безопасности. Вы не представляете собой неостановимую разрушительную силу, а быть обнаруженным равносильно смерти.Как верно заметил Крис в нашей статье «Лучший Дизайн 2015»: «Для симулятора стелса у игры очень понятные правила. Игрок всегда в курсе, какой у него есть выбор, к каким результатам приведут его действия, а выбор этот всегда ограничен имеющимися ресурсами. Шанса провала нет, очень мало проб и ошибок. Вы либо поймёте, как работает этот разумный механизм, либо нет».

Пошаговый формат игры позволяет бесконечно долго раздумывать над каждым решением, которое в обычной стелс-игре нужно было бы принимать за доли секунды, но, благодаря широчайшему выбору, каждое проникновение превращается в настоящий вызов. «Dishonored» проверяет ваши навыки скрытности, но достаточно ли вы умны для шпиона? «Invisible, Inc» даст вам ответ.

www.playground.ru

Стелс экшены - лучшие игры стелс экшены в нашей базе

Если не учитывать совсем древние проекты, то родоначальником жанра можно считать проект Metal Gear, вышедший в 1987 году на консолях. В нем были заложены основы всех современных игр стелс экшен, однако настоящую популярность жанру принес его сиквел — Metal Gear 2: Solid Snake, вышедший в 1990 году. В нем герой научился не только ползать и приседать, но даже стучать по стенам, дабы привлечь врагов. Также в игре появился детектор шума и радар, а противники получили широкий угол обзора и способность слышать звуки.

Первым 3D-проектом в жанре stealth action стал шутер от первого лица Thief, главным героем которого был вор Гаррет. В этой игре впервые была реализована возможность прятаться в тени, а все события происходили во времена средневековья.

В 2000 году вышли сразу две знаковых для этого жанра игры: Deus Ex и Hitman. Первая удачно совместила фантастический 3D-шутер с элементами стелс, а благодаря второй игры стелс экшен получили новый поджанр – социальный стелс-экшен. В Hitman главным героем является наемный убийца, которому для выполнения поставленной задачи приходилось не только убивать врагов незаметно, но и переодеваться, скрываться в толпе и стараться не привлекать к себе внимания окружающих.

Еще одним проектом, благодаря которому стелс экшены обрели высокую популярность, стала серия Splinter Cell, которая считается пионером реалистичного военного стелса. Главным героем серии является агент Сем Фишер, борющийся против террористов и оснащенный самой передовой техникой. К тому же, геймплей Splinter Cell считается одним из наиболее сложных. Например, в первых двух частях после троекратно поднятой тревоги игра заканчивалась, а в третьей противники становились более осторожными, надевали бронежилеты и даже устраивали засады.

Сегодня игры стелс экшен уже не столь популярны, как раньше. Они уступили место классическим шутерам, хотя элементы скрытности в той или иной мере присутствуют во многих современных проектах.

Лучшие стелс экшены:

  • Серия Metal Gear
  • Серия Thief
  • Серия Hitman
  • Серия Deus Ex
  • Серия Splinter Cell

gametarget.ru

Лучшие игры стелс-экшен на ПК

В игровой индустрии существует несколько жанров, и каждый из них имеет своих почитателей. В этом небольшом обзоре мы поговорим о такой категории, как стелс-экшен. Эти игры относятся в большинстве случаев к жанру шутер, но в то же время имеют свои особенности в прохождении.

Отличие игр "стелс-экшн"

Как понятно из названия, в этом жанре сливаются две категории: красочный и эффектный "экшн", с невидимым "стелсом". Благодаря этому игра приобретает некую изюминку, и приключение захватывает вас с каждой секундой. Так чем же игры "стелс-экшен" отличаются от обычных шутеров? Ответ прост – прохождением. Если в шутере вам необходимо быстро перемещаться по карте и убивать противников меткими выстрелами, то игры этого жанра потребуют от вас совершенно других навыков.

Для успешного прохождения заданий вам понадобится уметь прятаться и незаметно перемещаться по локациям, а также как можно «тише» убивать противников, а иногда и вообще избегать встречи с врагом. Для этого в каждой подобной игре предусмотрена специальная система укрытий, позволяющая скрыться от любых глаз. Кроме того, прохождение имеет несколько вариантов, что очень радует большинство геймеров, ведь подобные нюансы дают ощущение свободы выбора.

Лучшие стелс-экшены на ПК

Начинать свое знакомство с подобными играми лучше с классики жанра – серии Metal Gear Solid. Первая часть приключения секретного агента Снейка, вышедшая еще в 1998 году, стала прародительницей этой категории. И можно без сомнения заявить, что эта игра и дала старт жанру стелс-экшен. На сегодняшний день существует уже немало частей Metal Gear Solid. Так что вы можете досконально изучить всю историю приключений бесстрашного агента.

Splinter Cell

Еще одна линейка игр стелс-экшен, которую нельзя обойти своим вниманием – это приключения бесстрашного разведчика Сэма Фишера, борющегося с терроризмом. В Splinter Cell вам предстоит продемонстрировать свои навыки в скрытности и умении проходить миссии незамеченным.

Приготовьтесь изучать локации в поисках укромных уголков, из которых можно совершить бесшумное убийство. Первая часть вышла в 2002 году и за короткий срок набрала небывалую популярность. Конечно, успех не остался незамеченным, и на сегодняшний день мы имеем уже целую серию игр этой франшизы.

Thief

Если разбирать лучшие игры стелс-экшен на ПК, то нельзя обойти своим вниманием и серию о приключениях вора Гаррета. Thief сочетает в себе все лучшие качества этого жанра: необходимость скрытности, возможность избежать убийств и множество вариантов прохождения. Также впечатление производит «виртуальный интеллект», управляющий противниками.

Кроме того, игровой мир, вмещающий в себя мрачность Средневековья, безумные элементы фэнтези и стимпанка, завораживает с первой секунды. На данный момент существует уже четыре игры этой серии, и каждая из них занимала в свое время вершины игровых чартов.

Dishonored

Эта игра еще до релиза наделала много шума, ведь ее атмосферность была заметна даже по трейлерам. Появление Dishonored вызвало настоящий фурор в игровой индустрии, ведь подобных проектов не выпускалось со времен Thief. Потрясающий сюжет, возможность выбора прохождения, от которого зависит финал, а также мрачные, но интригующие декорации города Дануолл, магия и оружие – все это сделало Dishonored лучшей игрой в жанре стелс-экшен последних лет.

В каждой локации и миссии существует далеко не один путь, по которому может пройти герой, благодаря чему свобода действий в этом приключении обретает небывалый размах. Ведь здесь никто не ведет вас за руку и не направляет по одной траектории. Кроме того, от вашей скрытности и количества убийств зависит концовка игры, что придает еще больше прелести приключению.

Hitman

О похождениях лысого наемного убийцы не знает лишь человек, далекий от компьютерных игр. Первая часть приключений киллера вышла еще в 2002 году, и сразу же стала абсолютным хитом. И на это есть масса причин, ведь этот симулятор наемного убийцы являлся эталоном игр жанра "стелс". По сюжету вам необходимо устранить цель, и для этого есть уйма возможностей. Ваш герой может пройти игру тихо и незаметно, и даже переодеваться в одежду жертв, чтобы отвести подозрения. Или же вы можете заняться прохождением в стиле «Рэмбо» и убивать противников направо и налево – как вашей душе угодно.

На сегодняшний день существует уже семь серий этой игры, и в следующем, 2017, году планируется выход новой части. Кроме того, по сюжету приключений киллера был создан художественный фильм, который принес еще больше славы этой франшизе.

Еще несколько хитов

Говоря об играх стелс-экшен, нельзя не упоминать о таких известных проектах, как Deus Ex, Styx, Sniper Elite III, Manhunt и серии игр о приключениях Ассасинов. Все они заслуживают вашего внимания и высоких похвал. Кроме того, отлично проработанным стелс-экшеном обладают и такие громкие проекты, как Alien: Isolation и Metro: Last Light. Так что если вы хотите поближе познакомиться с этим жанром, то смело выбирайте одну из них и испытайте свои силы и выдержку.

fb.ru

Стелс игры на пк (stealth) - только лучшие и новые

Стелс игры на ПК традиционно являлись неким андерграундом и их популярность, за редкими исключениями, всегда оставалась относительно небольшой. Одним из таких исключений был период с 1998 по 2003 год, когда выходили классические игры серии Commandos. Именно этот период, на наш взгляд, является расцветом Stealth игр на ПК. Помимо серии игр Коммандос в эти прекрасные годы выходили и другие очень значимые для становления жанра игры: Robin Hood: The Legend of Sherwood, Thief, Desperados: Wanted Dead or Alive и другие. На данный момент жанр находится в полном здравии и Стелс игры выходят вполне регулярно – если не в чистом виде, то игры с элементами Стелс так уж точно.

ОпределениеРазновидности

Стелс (от англ. Stealth) – это разновидность Экшен игр (хотя бывают и другие виды, о чем я расскажу далее), требующая от игрока вместо привычного подхода к прохождению игры – напролом, использовать сноровку, смекалку и хитрость, скрытно обезвреживая или проходя мимо противников вовсе незамеченным. Современные Стелс игры почти всегда позволяют игроку выбирать, как именно проходить игру – с использованием Стелс или без.

  • Экшен-Стелсы – это самый распространенный вид игр жанра Stealth. В геймплее таких игр совмещается Экшен и элементы жанра Стелс. Как правило, игрок волен сам решать, хочет ли он играть скрытно, не привлекая внимания противников, или же проходить игру, как обычный Action. Игры жанра: Styx: Master of Shadows, Hitman, Splinter Cell, Dishonored и другие.
  • Тактические стелсы – это практически вымерший жанр stealth игр для ПК, о котором я уже писал в первом абзаце данного материала – именно его представляют игры Robin Hood: The Legend of Sherwood и Commandos. Основным отличием Тактических Стелсов от Экшен-Стелс игр является куда более размеренный геймплей и управление, как в Стратегиях или РПГ с видом сверху, вместо привычного для Экшенов геймплея, управления и вида от первого или третьего лица.
  • Игры с элементами стелс встречаются сейчас почти повсеместно. Это могут быть самые разные игры – от Шутеров и до РПГ. Примеры таких гибридов: The Evil Within (Horror-Action + Stealth), Middle-Earth: Shadow of Mordor (RPG + Stealth), System Shock (Shooter + Stealth) и так далее.
  • Фильтр по категориям (множественный выбор) 96%

    PLANET ALPHA — удивительно красивый платформер с выживанием, стелсом, головоломками и роботами

    Сентябрь 9, 2018 |

    2179

    Стелс PLANET ALPHA – это стелс-платформер про астронавта, который безоружным оказался между молотом и наковальней. Его одновременно хотят слопать обитатели дикой планеты, на которой он оказался, а также поджарить своими лазерами атакующие её в этот момент роботы. Вам придётся использовать всю сноровку, которая у вас есть, чтобы выбраться с этой планеты живым. PLANET ALPHA - одна из самых красивх стелс-игр, что мы видели!

    79%

    Regions of Ruin — сказ про то, как трудно быть дварфом

    Октябрь 13, 2017 |

    1325

    Regions of Ruin – это ролевая игра с элементами stealth, в главной роли в которой дварф, пытающийся восстановить было величие своей некогда доминировавшей в мире расы. Стелс в игре довольно простой, но интересный, как и сама игра.

    64%

    JYDGE — внебрачный ребенок Судьи Дредда и Робокопа

    Октябрь 7, 2017 |

    1346

    Стелс – это последнее, что ты ожидаешь от игры, вроде JYDGE, являющейся аркадным до мозга костей шутером с видом сверху. Тем не менее, стелс в игре есть и вам придется применять его довольно часто, проходя испытания, необходимые для продвижения по игре.

    73%

    Party Hard или что бывает, если вовремя не сделать музыку потише

    Ноябрь 13, 2016 |

    4882

    Если вам надоели стелс игры про гоблинов, спецназовцев или непонятных ребят из будущего в балахонах, то Party Hard станет для вас глотком свежего воздуха. Здесь вам предстоит поиграть за самого обыкновенного серийного маньяка, который очень не любит, когда всякие... люди включают музыку громче положенного. Вы бы видели, что он с ними делает!

    60%

    Castle Heist: Chapter I — средневековый стелс с шикарной графикой

    Май 4, 2016 |

    1959

    Castle Heist - это юмористический стелс про картографа. Приготовьтесь к тому, что вместо радара у вас будет рукописная карта и ориентироваться будет также сложно, как и избегать не особенно многочисленных, но довольно назойливых врагов.

    blast-games.ru