Всем побегам побег The Great Escape. Divinity original sin 2 квест побег


Divinity: Original Sin 2 - способы покинуть форт

Одна из важнейших задач, которые появляются перед отрядом из четырех бойцов или магов — это покинуть форт. В общем-то большая часть вариантов связана с проникновением в тюрьму. Оттуда уже можно выбраться тихо и незаметно (парнишка вывезет вашу пати на лодке), либо с шумом, устроив резню в тюрьме, форте, да и на оставшейся части острова…

1. Поговорить со статуей-умертвием Уизермур в тайном зале в пещере на берегу (эта пещера становится доступна после того, как вы сыграете с парнишкой в прятки), он расскажет о секретной кнопке в святилище. Кнопка открывает лаз вниз.

2. Один из способов бегства предложит колдун Гэвин, который тусуется недалеко от городских ворот. Он расскажет о перчатках телепортации, которые валяются около стаи крокодилов на берегу. Крокодилов придется убить, а перчатки — ваши. Кстати, Гэвина тоже можно убить посредством этой самой телепортации, либо обычной атакой (главное при этом, чтобы он никуда не убежал при этом — переместите его на скалу).

3. На одной из тропинок к берегу, к той его части, где находится людоед Миго, вы обнаружите тайник. Раскопайте его и там люк в подземелье и с огненными жуками. Воевать с этими жуками, кстати, совершенно необязательно. Достаточно поговорить с их королевой.

Людоед и его дочь подскажут дорогу к бегству…

4. С Миго и его дочерью Арникой можно завершить дело мирно. Угостить Миго целебным растением (Арника). Взамен он даст кольцо. Это кольцо придется вернуть его дочери-магистру. За это она поделится ключом от форта. В общем, полный бартер…

5. Вы побеждаете на арене и за это Небора снимает с вашего персонажа ошейник. Первый же магистр отправляет вас в тюрьму (ценные шмотки и перчатки телепортации желательно передать кому-то еще). Прочие врываются в тюрьму (одним из способов выше) и устраивают там погром.

Вот эта псина поможет вам, когда вы доберетесь до тюрьмы. Во-первых, она даст ключ, во вторых расскажет о своей любви… Со стаей собак в тюрьме не придется сражаться. Главное, поговорить с ней…

В идеале можно опробовать все эти способы — каждый дает некоторое количество халявного опыта.

Другие материалы о Divinity: Original Sin 2

Во всех этих случаях придется сражаться — противники, как правило, четвертого уровня. Они неплохо вооружены и защищены магическим и физическим щитами. Так что предварительно нужно подготовиться — подыскать шмотки получше (обшаривая сундуки, трупы и выполняя квесты) и самому прокачаться до четвертого уровня (можно и на третьем уровне, но это сложновато — нужны согласованные действия без прав на ошибку, когда ваша очередная атака добивает вашего же персонажа).

Post Views: 4 186

mmoedge.ru

Тюрьма форта Радость | Divinity Вики

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Тюрьма форта Радость

Местоположение

Тюрьма форта Радость (англ. Fort Joy Prison) — подземелье в игре Divinity: Original Sin 2, расположенное под фортом магистров в форте Радость.

Есть несколько способов войти в тюрьму форта:

  1. Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Спустившись по лестнице и минуя тюремные камеры, пройдите через ворота слева (можно взломать или отобрать ключ у магистров, мучающих Делоруса). Скрытый рычаг заметите прямо по направлению от входа.
  2. Вы можете использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.
  3. Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.
  4. Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групе есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.

Переход в локацииПравить

Связь с заданиями Править

Уникальные предметы Править

ru.divinity.wikia.com

Original Sin 2 (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Всем побегам побег» (англ. The Great Escape) в Divinity: Original Sin 2 открывается после побега из тюрьмы Форта Радость на острове Глаз Жнеца. В тюрьме содержаться колдуны со всего Ривеллона под присмотром магистров из Божественного Ордена. Именно сюда главный герой попадает после встречи с кракеном и кораблекрушения в самом начале игры. Форт Радость разбит на две зоны — тюрьму и двор. В тюремных камерах сидят особо опасные волшебники, способные управлять Истоком, во дворе дни коротают менее опасные арестанты и возмутители спокойствия. Здесь же плетутся интриги, планируются заговоры и зреет пламя восстания. Сбежать из форта Радость в Divinity: Original Sin 2 можно несколькими способами, каждый из которых отличается по сложности, продолжительности и количеству наград.

Побег из Форта Радость через пристань (тяжело):

В ходе выполнения задания «Телепорт» у главного героя появятся перчатки телепортации, после чего доходим до Гэвина в Тайном алькове, где происходит встреча с Фейном, помогаем ему телепортироваться к потайному входу в тюрьму, отпускаем обманщика, который позже погибнет в пыточной у Найлза, а сами по очереди переносим перчатками всех спутников на пристань. Для побега останется одолеть 6 магистров. Битва на начальном этапе игры сложная и без полного обмундирования и подходящих навыков там нечего делать. Если воспользоваться самым коротким путем, то много хороших вещей из второстепенных заданий будет упущено. Выбирать этот способ побега из тюрьмы следует в крайнем случае.

Побег из Форта Радость на лодке Хана (нормально):

Выполняем задание «Телепорт», проникаем в тюрьму через потайной лаз в пещере у пристани. Оказавшись в камере, выходим через дверь в коридор. В конце зала находим нескольких магистров во главе с магистром-псарем, который будет глумиться над Делорусом. После боя беседуем со спасенным и отпускаем. С тела магистра-псаря подбираем ключ, поднимаемся по каменной лестнице и выходим через дверь на верхний этаж к молчаливым монахам. В конце коридора находим двух магистров из подпольного сопротивления и мальчика Хана. Называем Гоа и Карине пароль, правильно выбрав ответы в ветке диалога — «Сказать, что вы от мадам Зур» и «Вспомнить, что говорил вам Долорус…». Сбегаем из тюрьмы на лодке. Это самый простой способ спасти черного кота, в других случаях животное может пропадать, если в отряде нет Красного Принца.

Побег из Форта Радость через пыточную (тяжело):

Повторяем все шаги из задания «Телепорт» и забираем ключ у магистра-псаря, выходим в коридор с безмолвными монахами в красных робах, но идем не в сторону лодочника Хана, а поворачиваем в коридор к пыточной. Убиваем Найлза-Свежевателя и всех прислужников, а затем сбегаем через сточную трубу в левой части зала. С тела главного мучителя подбираем лицерез для изготовления маски Фейна.

До побега желательно выполнить как можно больше второстепенных заданий, это позволит прокачать отряд и облегчить прохождение игры. После побега из Форта Радость обратно можно вернуться в любой момент до отплытия с острова на «Госпоже Мести», но магистры будут настроены против беглецов и постараются атаковать при первой возможности. Дальше путь главного героя лежит в Убежище искателей со Святилищем Амадии на Гулких топях, в юго-восточной части Глаза Жнеца.

noobia.ru