Всем побегам побег The Great Escape. Divinity original sin 2 квест побег
Divinity: Original Sin 2 - способы покинуть форт
Одна из важнейших задач, которые появляются перед отрядом из четырех бойцов или магов — это покинуть форт. В общем-то большая часть вариантов связана с проникновением в тюрьму. Оттуда уже можно выбраться тихо и незаметно (парнишка вывезет вашу пати на лодке), либо с шумом, устроив резню в тюрьме, форте, да и на оставшейся части острова…
1. Поговорить со статуей-умертвием Уизермур в тайном зале в пещере на берегу (эта пещера становится доступна после того, как вы сыграете с парнишкой в прятки), он расскажет о секретной кнопке в святилище. Кнопка открывает лаз вниз.
2. Один из способов бегства предложит колдун Гэвин, который тусуется недалеко от городских ворот. Он расскажет о перчатках телепортации, которые валяются около стаи крокодилов на берегу. Крокодилов придется убить, а перчатки — ваши. Кстати, Гэвина тоже можно убить посредством этой самой телепортации, либо обычной атакой (главное при этом, чтобы он никуда не убежал при этом — переместите его на скалу).
3. На одной из тропинок к берегу, к той его части, где находится людоед Миго, вы обнаружите тайник. Раскопайте его и там люк в подземелье и с огненными жуками. Воевать с этими жуками, кстати, совершенно необязательно. Достаточно поговорить с их королевой.
Людоед и его дочь подскажут дорогу к бегству…
4. С Миго и его дочерью Арникой можно завершить дело мирно. Угостить Миго целебным растением (Арника). Взамен он даст кольцо. Это кольцо придется вернуть его дочери-магистру. За это она поделится ключом от форта. В общем, полный бартер…
5. Вы побеждаете на арене и за это Небора снимает с вашего персонажа ошейник. Первый же магистр отправляет вас в тюрьму (ценные шмотки и перчатки телепортации желательно передать кому-то еще). Прочие врываются в тюрьму (одним из способов выше) и устраивают там погром.
Вот эта псина поможет вам, когда вы доберетесь до тюрьмы. Во-первых, она даст ключ, во вторых расскажет о своей любви… Со стаей собак в тюрьме не придется сражаться. Главное, поговорить с ней…
В идеале можно опробовать все эти способы — каждый дает некоторое количество халявного опыта.
Другие материалы о Divinity: Original Sin 2
Во всех этих случаях придется сражаться — противники, как правило, четвертого уровня. Они неплохо вооружены и защищены магическим и физическим щитами. Так что предварительно нужно подготовиться — подыскать шмотки получше (обшаривая сундуки, трупы и выполняя квесты) и самому прокачаться до четвертого уровня (можно и на третьем уровне, но это сложновато — нужны согласованные действия без прав на ошибку, когда ваша очередная атака добивает вашего же персонажа).
Post Views: 4 186
mmoedge.ru
Тюрьма форта Радость | Divinity Вики
Этой статье / разделу не хватает информации. Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией. |
Тюрьма форта Радость
Местоположение
Тюрьма форта Радость (англ. Fort Joy Prison) — подземелье в игре Divinity: Original Sin 2, расположенное под фортом магистров в форте Радость.
Есть несколько способов войти в тюрьму форта:
- Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Спустившись по лестнице и минуя тюремные камеры, пройдите через ворота слева (можно взломать или отобрать ключ у магистров, мучающих Делоруса). Скрытый рычаг заметите прямо по направлению от входа.
- Вы можете использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.
- Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.
- Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групе есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.
Переход в локацииПравить
Связь с заданиями Править
Уникальные предметы Править
ru.divinity.wikia.com
Original Sin 2 (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU
Достижение «Всем побегам побег» (англ. The Great Escape) в Divinity: Original Sin 2 открывается после побега из тюрьмы Форта Радость на острове Глаз Жнеца. В тюрьме содержаться колдуны со всего Ривеллона под присмотром магистров из Божественного Ордена. Именно сюда главный герой попадает после встречи с кракеном и кораблекрушения в самом начале игры. Форт Радость разбит на две зоны — тюрьму и двор. В тюремных камерах сидят особо опасные волшебники, способные управлять Истоком, во дворе дни коротают менее опасные арестанты и возмутители спокойствия. Здесь же плетутся интриги, планируются заговоры и зреет пламя восстания. Сбежать из форта Радость в Divinity: Original Sin 2 можно несколькими способами, каждый из которых отличается по сложности, продолжительности и количеству наград.
Побег из Форта Радость через пристань (тяжело):
В ходе выполнения задания «Телепорт» у главного героя появятся перчатки телепортации, после чего доходим до Гэвина в Тайном алькове, где происходит встреча с Фейном, помогаем ему телепортироваться к потайному входу в тюрьму, отпускаем обманщика, который позже погибнет в пыточной у Найлза, а сами по очереди переносим перчатками всех спутников на пристань. Для побега останется одолеть 6 магистров. Битва на начальном этапе игры сложная и без полного обмундирования и подходящих навыков там нечего делать. Если воспользоваться самым коротким путем, то много хороших вещей из второстепенных заданий будет упущено. Выбирать этот способ побега из тюрьмы следует в крайнем случае.
Побег из Форта Радость на лодке Хана (нормально):
Выполняем задание «Телепорт», проникаем в тюрьму через потайной лаз в пещере у пристани. Оказавшись в камере, выходим через дверь в коридор. В конце зала находим нескольких магистров во главе с магистром-псарем, который будет глумиться над Делорусом. После боя беседуем со спасенным и отпускаем. С тела магистра-псаря подбираем ключ, поднимаемся по каменной лестнице и выходим через дверь на верхний этаж к молчаливым монахам. В конце коридора находим двух магистров из подпольного сопротивления и мальчика Хана. Называем Гоа и Карине пароль, правильно выбрав ответы в ветке диалога — «Сказать, что вы от мадам Зур» и «Вспомнить, что говорил вам Долорус…». Сбегаем из тюрьмы на лодке. Это самый простой способ спасти черного кота, в других случаях животное может пропадать, если в отряде нет Красного Принца.
Побег из Форта Радость через пыточную (тяжело):
Повторяем все шаги из задания «Телепорт» и забираем ключ у магистра-псаря, выходим в коридор с безмолвными монахами в красных робах, но идем не в сторону лодочника Хана, а поворачиваем в коридор к пыточной. Убиваем Найлза-Свежевателя и всех прислужников, а затем сбегаем через сточную трубу в левой части зала. С тела главного мучителя подбираем лицерез для изготовления маски Фейна.
До побега желательно выполнить как можно больше второстепенных заданий, это позволит прокачать отряд и облегчить прохождение игры. После побега из Форта Радость обратно можно вернуться в любой момент до отплытия с острова на «Госпоже Мести», но магистры будут настроены против беглецов и постараются атаковать при первой возможности. Дальше путь главного героя лежит в Убежище искателей со Святилищем Амадии на Гулких топях, в юго-восточной части Глаза Жнеца.
noobia.ru