Прохождение DarkWood: глава 2 и эпилог. Darkwood описание


Гайд по Darkwood

Что ж, автор оббегал Darkwood вдоль и поперек по нескольку раз на сложности кошмар и может с гордостью сказать, что помирает теперь только раз в три часа. Шутка. Раз в 6 часов и то, если лень таскать с собой дробовик. Теперь же поговорим серьезно, Darkwood это сложная игра, в которой вы должны уважать лес, сосредоточиться... эмм... где-то так уже было написано... В общем здесь мы расскажем вам как/что делать. Учтите, игра разобрана практически досконально, так что вам самим предстоит выбрать какой конкретно гайд читать, информации весьма много и, надеемся, что вы оцените усердность в написании гайда по Darkwood.

Сперва скажем как стоит играть, чтобы получить лучшие впечатления об игре.

К сожалению в данной игре нет реиграбельности и, если вы выберите высшую сложность, перепроходить те же самые ближайшие локации будет огромнейшей, простите, тягомотиной. Если очень хочется сложности и вызова, попробуйте пройти ее на высокой сложности, но учтите. Слезы, которыми вы будете плакать, переигрывая первые зоны будут очень горькими. Говорят что нервы не восстанавливаются, хотите проверить поговорку?

Подобие реиграбельности заключается в различных способах прохождения основных квестов, которая чуть-чуть влияет на последствия игры, выражающиеся чаще всего в получаемых наградах и небольших различиях в послесловии.

Исследование мира составляет 9/10 игры, основные квесты 1/10. 9/10 игры не блещут оригинальностью в отличии от небольших вариаций этой единички.

Учитывая сложность боев , неудобство управления, малое количество жизней, помереть здесь совсем не трудно. Даже один противник, заставший вас врасплох способен оторвать вам... что-нибудь. В общем вы поняли.

Основное достоинство игры - сюжет и атмосфера, а их вы сможете получить на любой сложности, так что мы рекомендуем именно норму. Если бы разработчики создали генерируемые локации, перепроходить было бы интересней, но они сделали цельные зоны. С другой стороны эти места проработаны весьма добротно и даже завораживающе.

Исследуйте всю доступную местность, это приятно, красиво и полезно.

Теперь поговорим о механике игры и о том, как же свести смерти с десятков до единиц.

Первое о чем стоит позаботится - сделать оружие, для этого придется сперва найти бревна. Наше первое оружие хоть и не отличается оригинальностью, но в сложной ситуации не каждый смог бы догадаться сделать что-либо подобное. В бревнах мы найдем сами бревна(вы удивились?) и гвозди(а теперь?). Без оружия мы не сможем справиться и с самыми первыми нашими противниками - собаками, поэтому возвращаемся в дом и делаем доску с гвоздями.

Далее, имея первое оружие вы сможете начинать исследовать мир, так что поговорим о более важном - о ночи в Darkwood.

rightplay.ru

глава 2 и эпилог — Игры Mail.Ru

Полезные советы, полное прохождение второй главы и эпилога игры DarkWood

Другие гайды:

Глава 2. Болота

Противники в этой главе

  • Сколопендра — опаснейший противник. Появляется из-под земли, стреляет слизью. Наносит большой урон, но имеет мало очков здоровья.
  • Банши — небольшое существо. Выпускает большое количество детёнышей.
  • Болотник — обитает только на болотах. Выпрыгивает из воды, отнимает много очков здоровья.
  • Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет ГГ с трех укусов. Пробирается в убежище.
  • Паукообразный — тварь с длинными конечностями, по виду отдаленно напоминающее огромного паука. Наносит небольшой урон.
  • Дикарь — обезумевший с тростью. Не проникает в убежище ночью.
  • Крупный пёс — имеет небольшой урон, но много очков здоровья.
  • Грибник — существо, по форме напоминающее человека, но полностью из грибов. Взрывается, чем отнимает много очков здоровья у ГГ.
  • Непонятное Красное свечение — держитесь от него подальше. Если подойдете слишком близко, ГГ будет чувствовать боль, жизни начнут уменьшаться. Может появляться ночью в убежище.

Дозы

  • Шестая доза: ГГ появляется посреди леса. Идите влево по дорожке. Дойдите до мертвого человека, лежащего рядом с могилой. Ложитесь в могилу.
  • При седьмом улучшении ничего не произойдет.
  • Седьмая доза последняя. Приняв её, тоже ничего не произойдёт.

Выбравшись из туннеля ГГ окажется в брошенном убежище на Болотах. В нем есть все необходимое для «ночлега». Чтобы открыть сундук в комнате снизу, светите на него фонарем в течении нескольких секунд. Как только черная субстанция раствориться — можете его открыть. Направляйтесь наверх, к Деревне. Снарядитесь оружием, там не безопасно. Держитесь подальше от ствола дерева, растущего в центре поселения. В домах вы найдете безобидного Калеку. Поговорите с ним.

Он расскажет историю как деревню поглотило огромное дерево и попросит избавиться от него. Вам нужно найти подвал прямо рядом с деревом и сжечь его корни. Сам подвал находится вверху слева, от места нахождения Калеки.

Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.

Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.

Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.

Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.

Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.

После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

В комнате, где вы появитесь стоит большая бочка, доверху наполненная бензином. Идите в дверь, затем прямо по коридору. ГГ будет возвращаться в эту комнату снова и снова. Через несколько таких возвращений на полу появится топор. В следующий раз возьмите факел. Проход наверх с каждым разом увеличивается. Опять войдите в двери, на этот раз появится совершенно другая комната. Вернитесь назад и поднимитесь вверх по проходу. Покажется, что дорога бесконечная. Повернете назад — упретесь в тупик. Тьма поглотит ГГ, и он вынырнет из воды наружу.

Идите прямо от входа пока не упрётесь в Красное свечение. Не вздумайте идти сквозь него, поверните налево по дорожке. Найдите большую бочку с бензином наверху. Откройте вентиль. Весь проход к корням дерева и сами корни зальет бензином. Найдите чем поджечь жидкость. Я использовал коктейль Молотова.

Дерево начинает гореть ярко оранжевым пламенем. Ветви пытаются потушить огонь, но все напрасно. ГГ уверен, что завтра утром от него останется только пепел. Займитесь своими делами до наступления завтрашнего утра.

Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

Эпилог

Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.

Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.

Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

Конец игры.

games.mail.ru

Полное прохождение Darkwood на русском

Darkwood может иметь разное расположение зданий, но задача всегда одна. Я не могу дать вам кучу вещей, но я могу дать вам план действий. Как только вы закончите пролог (или пропустите его) это то, что вам нужно сделать. Ох, и СПОЙЛЕРЫ будут, конечно. Но я попытался свести их к минимуму.

ЭТАП 1: Подготовка Вашего Убежища

Вы начнете в вашем укрытии стоя рядом с Wolfman. Поговорите с ним, получите ваше ведро и покажите ему Dog Tag, чтобы узнать, где Chicken Lady. Затем возьмите ведро и бегите на улицу. Используйте его на скважине, это восстановит ее, это нужно для того, чтобы можно было пить от туда.

В маленькой хижине, рядом с вашим убежищем есть генератор. Не включайте его, если в этом нет нужды, и всегда выключайте перед уходом.

В вашем доме растут грибы. Соберите их. Еще там есть два шкафа. Обыщите их. Вы можете собирать разные вещи и складывать туда, чтобы потом продать. Я рекомендую вам оставить ваши грибы дома так как, грибы удаляются из инвентаря после смерти (то же самое касается Odd Meat (Странное Мясо)). Они нужны, чтобы получить перки.И наконец, не забудьте забаррикадировать окна перед долгой ночью. Это важно.

ЭТАП 2: Найдите Карту Покойника

Нажмите «M», чтобы проверить вашу карту. Кроме вашего укрытия на ней будет отметина «X». Бегите туда, там вы найдете обгоревшее здание. В одной из комнат будет шкаф. Обыщите его, затем оттащите от стены, там будет секретная комната.

В этой комнате находится люк. Осмотрите его, а затем откройте, чтобы пойти в подземные туннели. Вы увидите труп в нескольких футах перед вами. Обыщите его и используйте карту, которую найдете. Теперь проверьте свою карту. Вы найдете несколько новых мест на вашей карте.

Вернитесь в убежище и сидите там до наступлении ночи. Обратите внимание на ваши эффекты, когда у вас появится жажда, бегите на улицу и пейте из колодца. Вы получите несколько грибов после того, как попьете. Уберите их в свой ​​тайник, чтобы не потерять их.

ЭТАП 3: Визит к Chicken Lady

После того как вы пережили ночь (или вы умерли, и появились на следующий день), вам пора пробежаться до Chicken Lady’s house.

Поговорите с Chicken Lady. Покажите ей Dog Tags. Она даст вам фото. Внезапно вы услышите музыку. Не пугайтесь. Идите на улицу и поговорите с Musician (Музыкантом). Покажите ему фото, которое вы получили, поговорите с ним немного, вы получите карточку, которую он сделал для своей матери. Он расскажет вам, где его дом и попросит вас отнести туда эту карточку.

Место которое он описал это Creepy house. Не ходите туда, потому что:

  1. Там ядовитое облако газа и
  2. Обычно это в густых лесах. В место этого…

ЭТАП 4: Сходите Повидать Wolfmen’a

Найдите Wolfman’a. Если вам повезет, то он буде рядом с Chicken Lady. Если нет, то лучше отправится к нему через день. Как только вы придете в его лагерь, покажите ему фото доктора. Он скажет вам, что он может отвести вас к нему, если вы принесете ему Lynx (Рысь) из Hunter’s Cabin (Охотничий Хижины), и он скажет вам где это по отношению от лагеря. Не ходите туда, там опасно.

ЭТАП 5: Сходите Повидать Piotrek’a

Его дом должен быть отмечен на вашей карте. Перед тем, как отправится к нему, вы должны сделать два коктейля Молотова (спиртное + тряпки + спички, или пустая бутылка + топливо + тряпки + спички) и оружие ближнего боя. Если вы придете в Piotrek’s House, то хозяин будет заперт в ванной. Он не выйдет пока вы не наведете порядок в его гараже, поэтому идите туда. Вы найдете уродливый, ползучий, живой мох. Бросьте в него коктейль Молотова. Откройте дверь. Там вы найдете еще больше мха. Бросьте второй Молотов на него. Придет волк. Убейте его. Обыщите ящик. Там будет рецепт на Pellet Gun.

Вернитесь в дом и поговорите с Piotrek. Обыщите дом. Покажите ему ваши вещи и Dog Tag. Он должен упомянуть его план строительства Space Ship (Космического Корабля). Вы будете находить некоторые его запчасти по всей карте.

Если у вас есть отмычка, то обойдите дом и откройте закрытую дверь. Вы найдете рецепт на улучшение инвентаря Там будет предмет, для улучшения инвентаря. Улучшите свой инвентарь как можно скорее (рецепт на «апгрейд» (80) можно купить у Piotrek’a). Каждое применение прибавит два новых слота.

ЭТАП 6: Необходимое и Полезное

Вернитесь в укрытие. Собирайте как можно больше вещей по пути. Уберите все ваши грибы. Подождите пока наступит новый день. Вернитесь к Wolfman и продайте ему все, что вам не нужно. Продолжайте собирать вещи и возвращайтесь, чтобы продать их. Вам нужно купить противогаз (100-400). Положите его в безопасное место. Постарайтесь купить Red Potion Recipe (80) Также вы можете сделать себе Red Potion. Красное зелье навсегда повысит ваш запас здоровья. Делайте его так часто, как можете.

ЭТАП 7: Найдите Себе Оружие

Мы готовимся к встрече с более сильными врагами. Попробуйте найти anti-tank gun (она находится под большим камнем, который случайно размещен на карте). Рядом с ним находится валун. Чтобы толкнуть булыжник, вам нужно бежать на него. Обыщите ящик (он будет под камнем) в нем лежит дробовик и обойма к нему. Возьмите в руки дробовик и нажмите «R», чтобы перезарядить его. Не используете его без нужды. Если вы можете, то сделайте себе Pellet Gun. Вы можете купить Pellets (Патроны для Pellet Gun) у Wolfman’a.

Если вы не можете обеспечить себя пушкой, то вам нужно сделать кучу оружия ближнего боя. Пришло время…

ЭТАП 8: Отправьтесь в Hunting Cabin

Помните, когда волк сказал, что хочет Lynx, и сказал, где Hunting Cabin? Ну, время пойти туда. Если вы не можете вспомнить, где она, тогда нажмите кнопку «J», чтобы проверить свой ​​журнал и перечитайте подробности. Идите на новый день, с новыми пушками. Возьмите с собой фонарик или что-нибудь еще. Кроме того, не берите много лишнего так как, в хижине есть хорошие вещи. Также, пришло время приготовить все ваши грибы. Но знайте, вы потеряете один уровень после смерти.

После того, как вы доберетесь до хижины, расчистите путь (постарайтесь сделать это как можно быстрее). Не беспокойтесь на счет генератора — он сломан. Там будет один или два врага, будете готовы к бою.В результате вы придете к большому чучелу. Это не то, что вы можете засунуть в рюкзак. Вам придется тащить это чучело за собой. По этому убедитесь, что путь чист.

Теперь тащите чучело назад к Wolfman. Он остановит вас, когда вы придете.

Поговорите с Wolfman и он попросит сказать, когда вы будете готовы повидать Доктора. Скажите ему, что пока не готовы.

ЭТАП 9: Отправляйтесь за Скрипкой

Убедитесь что вы взяли карту, которую вам дал Musician (Музыкант). Если вы ее потеряли, поговорите с ним еще раз. Он даст вам другую.

Этот этап более подробно описывается в новом заголовке, пожалуйста, присоединитесь ко мне ниже, чтобы продолжить бороться за правое дело.

gamemod-pc.ru