Фаза 10от 1182 руб., магазинов: 1. Игра фаза 10 правила


Cкачать правила игры Фаза 10. Карточная игра / Phase 10: официальные правила

Цель игры

Первым закончить все 10 фаз. Если нескольким игрокам удается сделать это одновременно, выигрывает игрок с наименьшим количеством штрафных очков.

Колода

Колода состоит из 108 карт: по 24 карты четырех цветов, пронумерованные от 1 до 12, 4 карты пропуска хода и 8 джокеров.

Течение игры

Игроки выбирают раздающего, который тасует колоду, раздает каждому игроку по 10 карт, затем помещает оставшиеся карты в закрытую в середине стола. Одна карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Игроки пытаются как можно быстрее завершить первую фазу.

В свой ход игрок совершает следующие действия:

  • Тянет карту
  • Выкладывает фазу (если возможно)
  • Сбрасывает карту

Первым ходит игрок слева от раздающего. Он тянет карту (либо верхнюю карту из колоды, либо из сброса - в случае первого игрока это карта, выложенная раздающим в открытую). Игрок пытается выложить фазу, затем сбрасывает карту, и ход переходит к игроку слева.

Выкладывание фазы: В свой ход игрок, держащий на руке нужную фазу, выкладвает ее на стол. Если при этом у него на руке остались не задействованные в фазе карты, он сбрасывает карту в конце хода. Если после этого у него еще остались карты, игра продолжается, если же он выложил или сбросил последнюю карту, кон заканчивается. Игрок, оставшийся без карт, выигрывает кон, остальные записывают себе штрафные очки, равные сумме оставшихся на руке в конце хода значений карт. Игроки, не выложившие фазу до конца кона, продолжают работать над ней в следующий кон, выигравший игрок и все, успевшие выложить фазу (но не избавившиеся от карт на руке) переходят к следующей фазе. В следующий кон раздает игрок слева от предыдущего раздающего.

Наборы: Набор состоит из двух или нескольких карт одного значения (например, две единички или три семерки). Цвет карт значения не имеет. Набор из двух карт называется "пара", из трех - "тройка", из четырех - "каре"

Стриты: Стрит состоит из четырех или более карт, следующих друг за другом. Цвет карт при этом значения не имеет. Примеры: 3, 4, 5, 6, 7 или 9, 10, 11, 12.

Карты пропуска: Когда игрок сбрасывает карту пропуска, он выбирает одного из игроков, который пропускает следующий ход. Игрок сам решает, когда сбрасывать карту пропуска.

Джокеры: Эти карты можно использовать вместо любой другой карты, чтобы выложить фазу. Пример: 3, 4, джокер, 6, 7 образует стрит из пяти карт, при этом джокер заменяет карту "5".

Атака: Игрок может атаковать выложенные фазы, если у него есть подходящие карты, чтобы дополнить фазу. Например, если кто-то выложил набор из трех четверок, а другой игрок вытянул четверку, он может выложить ее, таким образом уменьшая количетво карт на руке. Точно так же игрок, держащий 8 и 9 может дополнить выложенный стрит 3, 4, 5, 6, 7, избавляясь от лишних карт. В результате атаки можно даже выиграть кон, но атаки допустимы только со стороны игроков, выложивших в этот кон фазу.

Штрафные очки: Как только один из игроков избавляется от последней карты на руке, остальные игроки складывают значения всех карт, которые они держат, и записывают себе соответствующее количество штрафных очков. Значения отдельных карт при этом следующие:

  • Все карты от 1 до 9: 5 штрафных очков
  • 10, 11, 12: 10 штрафных очков
  • Карта пропуска: 15 штрафных очков
  • Джокер: 25 штрафных очков

Если игрок успел выложить фазу, выложенные карты штрафных очков не приносят, это же относится и к картам, выложенным в результате атаки. Штрафные очки складываются для каждого игрока на протяжении всей игры.

Фазы: Чтобы выиграть, игрок обязан выложить 10 фаз в порядке, указанном ниже:

  • 1) Две тройки
  • 2) 1 тройка и стрит из 4 карт
  • 3) 1 каре и стрит из четырех карт
  • 4) 1 стрит из семи карт
  • 5) 1 стрит из восьми карт
  • 6) 1 стрит из 9 карт
  • 7) Два каре
  • 8) Семь карт одного цвета
  • 9) 1 набор из пяти карт и одна пара
  • 10) 1 набор из пяти карт и одна тройка

В каждый кон игрок может выложить только одну фазу. Выкладывать можно только целые фазы (например, игрок не может выложить только одну тройку в фазе 1). Игрок, которому удалось выложить за кон целую фазу в следующийи кон переходит ка следующей фазе, независимо от того, избавился он в конце предыдущего кона от всех карт или нет. Так как каждый игрок продвигается по фазам индивидуально, фазы, в которых находятся игроки, не обязательно совпадают (например, один из игроков может достигнуть седьмой фазы, а его соперник быть в третьей).

Окончание игры

Игра заканчивается, когда один из игроков выкладывает десятую фазу - этот игрок выигрывает. Если в конце какого-либо кона несколько игроком сумели выложить фазу 10, побеждает тот из них, кто набрал на протяжении игры меньше всех штрафных очков.

Замечания

  • 1. Выкладывать часть фазы нельзя.
  • 2. В восьмой фазе (7 карт одного цвета) можно использовать джокер, но нельзя использовать карты пропуска.
  • 3. Если игрок решает тянуть карту из сброса, он обязан взять верхнюю карту.
  • 4. Игрок может выкладывать только карты, необходимые для фазы (например, игрок в седьмой фазе - два каре - не может дополнительно выложить тройку). Исключение составляют атаки (например, в четвертой фазе требуется стрит из семи карт, игрок может выложить стрит из восьми карт, чтобы избавится от лишней карты на руке).
  • 5. Если против игрока была применена карта пропуска, на него нельзя применять дальнейшие карты пропуска, пока он не пропустит свой ход.
  • 6. Если раздающий открывает карту пропуска, первый игрок автоматически пропускает ход.
  • 7. Ход игрока всегда начинается с взятия карты (из колоды или из сброса) и заканчивается сбрасыванием карты. Игрок может выкладывать фазы или совершать атаки только в свой ход до того, как сбросить карту.

Продолжительность игры (при игре вчетвером): около 1,5 часа

Вариации

1. Игра ограничивается 10 конами, при этом каждый кон соответствует отдельной фазе (то есть в каждый кон все игроки выкладываю одну и ту же фазу вне зависимостри от того, удалось ли им выложить фазу в предыдущий кон. Выигрывает игрок, набравший после 10 конов менъше всех штрафных очков. Продолжительность игры (при игре вчетвером) - около часа.

2. Действуют все правила стандартной версии, но игроки перед началом игры решают, сколько фаз необходимо выложить для победы (например, выигрывает первый игрок, выложивший 7 фаз). Это позволяет контролировать продолжительность игры.

www.mosigra.ru

Правила настольной игры Фаза 10 версия Мастер.

Правила настольной игры «Паша» (Pasha)

Правила настольной игры «Паша» (Pasha) Автор: Stefan Dorra Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Паша (сокращение от «падишах») это влиятельный наместник

Подробнее

+/- и 3 подставки под карты.

RU 2-5 игроков от 8 лет - продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,

Подробнее

Цель Игры. Компоненты

Увлекательная игра для 2-4 игроков от 9 лет Авторы: Inka & Markus Brand Редактирование: Stefan Brück Макет правил игры: Fiore GmbH Büro für Gestaltung Цель Игры Строительная лихорадка в Бургенланде. Построй

Подробнее

ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ

ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ 7 Узнайте, всё ли в порядке с ВАШЕЙ кармой, в этой увлекательной динамичной игре! Вам необходимо избавиться от всех своих карт, но главное не оказаться последним! Последний

Подробнее

Настольная игра "DOG Royal", арт 49267

Настольная игра "DOG Royal", арт 49267 Увлекательная командная игра Иоганна Шмидауэр-Кёнига для 2-6 игроков ВНИМАНИЕ: Если вы еще не знакомы со стандартной игрой DOG (артикул 49201), мы рекомендуем сначала

Подробнее

настольная карточная игра БланкА ПРАВИЛА

настольная карточная игра БланкА ПРАВИЛА Увлекательная веселая игра и популярное времяпровождение в кругу друзей и семьи. БЛАНКА - это забавное развлечение и серьезное размышление. Отличное средство тренировки

Подробнее

Правила настольной игры

Правила настольной игры тугрики Видеоправила youtu.be/b75agws864o ЦЕЛЬ ИГРЫ Цель игры первым избавиться от всех карт на руках. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Игровая колода тщательно перемешивается. Участникам раздаются

Подробнее

R E I N E R K N I Z I A

R EINER K NIZIA Карта разделена на 12 областей, каждую из которых игроки посетят только один раз. В каждой области игроки будут конкурировать друг с другом, используя свои карты влияния. Каждое посещение

Подробнее

(Перевод выполнил Рыбальский Илья)

(Перевод выполнил Рыбальский Илья) Настольная игра «Билет на поезд. Северные страны» Игра «Билет на поезд. Северные страны» отправит вас в путешествие по Скандинавии. Вы посетите Данию, Финляндию, Норвегию

Подробнее

Правила настольной игры «Собек» (Sobek)

Правила настольной игры «Собек» (Sobek) Автор: Bruno Cathala Игра для 2-4 игроков Возраст: 13+ Время игры: 40 мин Перевод на русский язык: Завельская Анастасия, ООО «Игровед» Знакомство с игрой и ее цель

Подробнее

Правила настольной игры «Утопия» (Utopia)

Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей

Подробнее

Правила игры. перевод Виталий Носов

Правила игры. перевод Виталий Носов Времена, когда карта мира только заполняется. Великие морские державы посылают корабли в отдаленные уголки мира в поисках новых земель, новых союзов и новых завоеваний.

Подробнее

ПРАВИЛА ИГРЫ ЦЕЛЬ ИГРЫ

Черепаха приняла вызов зайца на матч-реванш, и эта новость распространилась по всей округе. Большая гонка вот-вот начнется, и все участники готовы к решающему сражению. Кто из животных, заяц, черепаха,

Подробнее

Цель игры. Компоненты игры

Игра Антуана Боза Иллюстрации Жераля Герле Для - игроков От 8 лет Компоненты игры Правила игры 0 игровых карт 8 синих жетонов красных жетона разноцветных карт для дополнения «Шквал цветов». Примечание.

Подробнее

На Арбате Правила игры 2 игрока, 30 минут

На Арбате Правила игры 2 игрока, 30 минут Вечерняя жизнь на Арбате кипит. И всегда в гуще событий местный алкаш и красотка, гармонист и певица. Чтобы ничего не пропустить, народ тянется туда, где они.

Подробнее

Для 2-4 игроков в возрасте от 10 лет

Для 2-4 игроков в возрасте от 10 лет Идея и цель игры Игроки используют карты с цифрами, чтобы провести свои фигуры по каменной тропе как можно дальше. В конце игры очки игроков будут зависеть от того,

Подробнее

место старта и финиша блок навигации

Шесть отважных пиратов решили устроить гонку вокруг острова победитель получит бочонок с золотом, и в его честь буден дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши наращивайте огневую мощь своего

Подробнее

Настольная игра Зельеварение. Практикум

Настольная игра Зельеварение. Практикум Правила игры Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и

Подробнее

ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Игра для 2-4 игроков Возраст от 13 лет Прибл. на 40 минут ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛЬ ИГРЫ Строительство храма Собека в полном разгаре. Рядом со строительной площадкой разместилась целая экономика: появился новый

Подробнее

Базовая игра «Двери снов»

www.igroved.ru Правила настольной игры «Онирим» (Onirim) Автор игры: Шади Торбей (Shadi Torbey) Перевод на русский язык: Александр Петрунин, ООО «Игровед» Игра для 1-2 участников от 8 лет В игре используется

Подробнее

Настольная игра Королевская почта

Настольная игра Королевская почта Игра Карен и Аидреаса Зейфарт для 2-4 игроков, начиная с 10 лет. Игровой материал: 1 игровое поле 80 почтовых отделений (пластиковые домики 4 -х цветов) 4 карты главного

Подробнее

Правила настольной игры «Креветки»

Правила настольной игры «Креветки» Веселая игра для 2-6 быстрых и наблюдательных поварят. Автор: Роберто Фрага Перевод на русский язык: Наталья Тележкина для ООО «Игровед» - 81 карта креветок - 3 блюда

Подробнее

docplayer.ru

Настольная игра Фаза 10 (Phase 10)

Описание игры

  • Издательство: Ravensburger
  • Автор: Kenneth Johnson

Настольная игра "Фаза 10" (Phase 10) была впервые издана 1982 году, и с тех пор переиздавалась несколько раз и получила широкое распространение. На сайте википедии представлена информация о том, что к настоящему времени продано более 32 млн. экземпляров этой игры, и после УНО она занимает второе место по популярности. Фаза 10 относится к семейству румми-подобных игр и несколько напоминает игру Руммикуб, но в карточном варианте.

В колоде 108 карт: по 24 карты, пронумерованные от 1 до 12: красного, фиолетового, желтого и зеленого цветов, 4 синие карты "Пропусти ход" с изображением "!", 8 синих карт-джокеров с изображением "*".

Правила игры достаточно просты и понятны детям от 8 лет. Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых нужно быстрее всех собрать карты, необходимые для завершения каждой из десяти игровых Фаз. По окончании каждого раунда игрокам начисляются очки в зависимости от карт оставшихся в руке. Эти очки являются штрафными, поэтому в случае, когда несколько участников в конце игры претендуют на лавры победителя, победа присуждается тому игроку, который имеет наименьшую итоговую сумму очков.

Фаза - это набор карт, который может состоять из групп, рядов, карт одного цвета или комбинаций групп и рядов.

  • Группа – это набор карт, состоящий из двух или более карт с одинаковым числом.
  • Ряд – это набор карт, состоящий из четырех или более карт с последовательным числовым рядом.
  • Карты одного цвета – набор карт с одинаковым цветовым фоном.
Очень похоже на Руммикуб, не так ли?

По основным правилам игры в каждом раунде участники могут завершить только одну Фазу, причем Фазы можно завершать только последовательно, начиная с 1-й и заканчивая 10-й. Если вы не успели завершить Фазу до конца раунда, то должны будете собирать ее же и в следующем. В действительности игра может длиться дольше заявленных 60 минут, т.к. не смотря на то, что завершить нужно всего 10 Фаз, на это может потребоваться значительно большее число раундов.

В этом смысле очень хорошо, что есть возможность изменить сценарий игры. Несколько дополнительных вариантов предложены в правилах, но Вы также можете придумать свои - домашние правила и разнообразить ими игру.

Правила игры Фаза 10 (Phase 10) на русском языке мы прикладываем к каждому экземпляру игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

www.igroved.ru

Домашний семейный вечер: Phase 10. Бесконечность

Внешний вид коробки и компонентов

Phase 10 - одна из первых моих карточных игр. Познакомился я с ней в 2008 году на молодёжной конференции, и она сразу мне понравилась. Прошло около года, прежде чем я смог достать её. По данным Википедии, эта игра находится на втором месте в мире по объему продаж, после Uno.

Моё первое знакомство с Phase 10
В колоде 108 карт: по 24 карты, пронумерованные от 1 до 12: красного, фиолетового, желтого и зеленого цветов, 4 карты Skip ("Пропусти ход"), 8 карт-джокеров Wild. Играть может от двух до шести игроков. Игра практически полностью языконезависимая (кроме двух вышеупомянутых названий карт)

ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Правила игры достаточно просты и понятны детям от 8 лет. Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых нужно быстрее всех собрать карты, необходимые для завершения каждой из десяти игровых Фаз. По окончании каждого раунда игрокам начисляются очки в зависимости от карт оставшихся в руке. Эти очки являются штрафными, и в конце игры победа присуждается тому игроку, который имеет наименьшую итоговую сумму очков.

Некоторые термины

Фаза - это набор карт, который может состоять из групп, рядов, карт одного цвета или комбинаций групп и рядов.

  • Группа – это набор карт, состоящий из двух или более карт с одинаковым числом.
  • Ряд – это набор карт, состоящий из четырех или более карт с последовательным числовым рядом.

По основным правилам игры в каждом раунде участники могут завершить только одну Фазу, причем Фазы можно завершать только последовательно, начиная с 1-й и заканчивая 10-й. Если вы не успели завершить Фазу до конца раунда, то должны будете собирать ее же и в следующем. В таком случае игра может длиться очень долго, поэтому мы всегда играем в "блиц-версию", где игроки в каждом раунде собирают новую фазу, независимо от того, собрали ли они предыдущую. Победитель определяется по наименьшему колличеству штрафных очков после 10 раунда.

Правила игры в полном объёме на русском языке можно найти здесь.

Также мной были найдены ещё 10 дополнительных фаз, придуманных кем-то. Это позволяет разнообразить игру.

  

11. 4 группы из 2-х карт12. 1 группа из 4-х карт + 1 ряд из 5-и13. 1 группа из 5-и карт + 1 ряд из 5-и14. 1 ряд из 4-х + 4 карты одного цвета15. 1 группа из 5-и + 4 карты одного цвета16. 1 ряд из 10 карт17. 1 группа из 4-х + 1 группа из 5-и 18. 9 карт одного цвета19. 1 группа из 6-и + 1 группа из 2-х 20. 1 группа из 6-и + 1 группа из 3-х

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИГРЫ

Одна из самых любимых моих игр. Игровой процесс не такой монотонный, как, например, в Uno - в каждом новом раунде у тебя новая цель. Уровень реиграбельности - высокий. Если вам нечего делать в ближайшие несколько часов - эта игра для вас! :)

lds-familyhomeevening.blogspot.com

Как играть в Фазу 10 Как? Так!

Содержимое:

1 метода:

Хотите ли вы развлечь гостей или просто интересно провести время, вы совершенно точно заразитесь игрой в Фазу 10, как только познакомитесь с ее правилами. Фаза 10 похожа на карточную игру рами, но вместе с тем, это совершенно другая игра, так что не путайте их! Данная стать я расскажет вам о том как играть в Фазу 10 компанией из 2-6 человек, а также некоторые стратегии, используемые для того, чтобы выиграть у своих оппонентов.

Шаги

  1. 1 Познакомьтесь с терминами, используемыми в игре. Они приведены ниже.
    • Набор (set) – это 2 или более карт одинаковым номиналом
    • Последовательность (run) - это 4 или более карт с последовательными числами (например, карта 1, карта 2, карта 3, карта 4)
    • Дикая карта (wild) – карта, которую можно использовать вместо любой недостающей.
    • Пропуск хода (skip) - карта, которая позволяет игроку выбрать любого игрока и назначить ему пропуск хода.
    • Сброс позволяет игрокам скинуть ненужные карты во время хода непосредственно после того, как была выложена фаза; например, можно скинуть все красные карты к выложенным 7 красным картам (фаза 8). Однако игроки могут участвовать в сбросе только в том случае, если они уже выложили свою фазу в текущем раунде, и только во время своего хода.
    • Выход описывает ситуацию, когда игрок избавляется от всех своих карт, делая сброс или выкладывая все карты в соответствии с условиями фазы. Как только игрок выходит, заканчивается раунд, все игроки сбрасывают карты, и начинается раздача для следующего раунда.
    • Выставление баллов - одна из самых важных частей Фазы 10, поскольку выигрывает игрок, набравший наименьшее количество очков после окончания 10 раундов. Баллы подсчитываются после каждого раунда следующим образом:
      • Выигравший раунд (первый, кто вышел и избавился от всех своих карт) получает 0 баллов.
      • Остальные игроки подсчитывают баллы, в соответствии с имеющимися на руках картами.
      • Карты номиналом от 1 до 9 – 5 баллов.
      • Карты номиналом от 10 до 12 – 10 баллов.
      • Карта пропуска хода – skip – 15 баллов
      • Дикая карта - wild - 25 баллов.
  2. 2 Познакомьтесь с 10 фазами в игре. В Фазе 10 возможно сыграть минимум 10 раундов и, соответственно, пройти 10 фаз.
    • Фаза 1: 2 набора из 3
    • Фаза 2: 1 набор из 3 и 1 последовательность из 4
    • Фаза 3: 1 набор из 4 и 1 последовательность из 4
    • Фаза 4: 1 последовательность из 7
    • Фаза 5: 1 последовательность из 8
    • Фаза 6: 1 последовательность из 9
    • Фаза 7: 2 набора из 4
    • Фаза 8: 7 карт одного цвета
    • Фаза 9: 1 набор из 5 и 1 набор из 2
    • Фаза 10: 1 набор из 5 и 1 набор из 3
  3. 3 Теперь перемешайте и раздайте карты из колоды Фазы 10. Колода включает в себя карточки с описанием 10-ти фаз, а также 108 карт – 24 красные, 24 оранжевые, 24 желтые, 24 зеленые (каждая из них пронумерована), 4 карты пропуска хода и 8 диких карт. Каждый игрок получает 10 карт, которые следует держать так, чтобы они были видны только самому игроку.
  4. 4 Положите остальные карты рисунком вниз в центре между игроками. Это будет колода для добора карт. Переверните верхнюю карту и положите рядом с колодой. Это будет место для сбрасывания карт.
  5. 5 Игра начинается с игрока, сидящего слева от того, кто раздает. Этот игрок берет верхнюю карту либо из колоды для добора карт, либо из колоды, куда карты сбрасываются рисунком вверх. Во время первого раунда все игроки пытаются собрать первую фазу и первыми выйти, чтобы закончить раунд.
  6. 6 Как только кто-то выходит и раунд заканчивается, все игроки подсчитывают баллы на основании оставшихся на руках карт. Все, кто успел собрать первую фазу, в следующем раунде, собирают вторую, а те, кто не успел, во втором раунде по-прежнему собирают первую. В то же время каждый из игроков по-прежнему имеет шанс на завершение раунда, все зависит от того, кто выходит первым, и кого остается на руках большое количество карт.
  7. 7 Раунды проигрываются до тех пор, пока кто-то не выходит из раунда, собрав десятую фазу. Этот игрок, как правило, считается победителем, хотя иногда в игре считается победителем тот, у кого меньше всего баллов, независимо от того, кто первым собрал 10 фаз и завершил игру.

Фаза 10: Перетасовка

Этот метод позволяет каждую партию менять игроков, так чтобы все могли поучаствовать, а при этом поиграть и в другие игры.

  1. 1 Соберите больше шести игроков, объединив их в 2 и более групп для одной игры, и используйте процесс продвижения и выбывания.
  2. 2 Разделите случайным образом всех игроков на несколько групп, примерно равных по численности. Например: две группы по 4, группа из 5 и группа из 6, три группы по 5 и так далее.
  3. 3 Продвигайте победителей первых и последующих партий, а также тех, кто набирает минимум баллов. Игроки с большим количеством баллов и застрявшие на ранних фазах выбывают.
  4. 4 Добавьте остроты, назначив наказание в виде дополнительных баллов за определенное поведение, и обозначьте эти правила в самом начале игры. Наказание может быть за разговоры, обращение к конкретным людям, смех, кашель, почесывание и так далее. Пользуйтесь воображением.

Советы

  • Внимательно наблюдайте за тем, что берут и что выкладывают другие игроки, это поможет вам догадаться, что именно они собирают, и не помогать им. Фаза 10 – прежде всего, стратегическая игра, поэтому если вы поймете, как обойти своих оппонентов, ваши шансы на победу существенно повысятся.
  • Вы можете изменить правила под себя. Главное, чтобы все игроки понимали новые правила.
  • Фаза 10 – отличная игра для вечеринки – если у вас не одна колода, а две, можно организовать 2 игры параллельно!

Что вам понадобится

  • Колода карт Фазы 10
  • от 2 до 6 игроков

Прислал: Никитина Алла . 2017-11-06 14:44:22

kak-otvet.imysite.ru

Фаза 10 настольная игра

Производитель: RavensburgerКатегория: Игры-карты

Настольная игра "Фаза 10 (Phase 10)" - это игра на составление различных комбинаций карт. Она наверняка понравится любителям настольной игры "Сет (Set)", но является менее динамичной и чуть более сложной, потому что вам нужно собирать уже конкретные комбинации карт и, что не маловажно, в определенной последовательности. Однако, возможность продемонстрировать перед друзьями свою внимательность и сообразительность от этого только возрастает! Цель игры: быстрее всех собрать все 10 Фаз с наименьшим количеством штрафных очков. Ход игры: среди игроков выбирается 1 Крупье, который будет раздавать карты. Первым ходит игрок слева от него. Каждый игрок в свой ход должен выполнить 2 действия: 1. Взять 1 карту или из прикупа (оставшиеся после раздачи карты), или из стопки сброса; 2. Сбросить 1 из имеющихся на руках карт в стопку сброса. Осуществляя эти действия, игроки составляют 1 Фазу, т.е. комбинацию карт из 2 групп по 3 (минимум) карты. Группа - это комбинация из карт с одинаковым числовым значением. Как только кто-то из игроков видит, что у него на руках получается искомая Фаза, он выкладывает её перед собой на стол. Таким образом, пока остальные игроки будут собирать 1 Фазу, этот игрок, в свой следующий ход, будет стремиться собрать уже 2 Фазу. В состав игры входят 108 карт: - 24 с цифровым значением от 1 до 12 фиолетового, зеленого, красного и желтого цветов; - 4 синие карты с изображением "!", обозначающие Пропуск Хода - 8 синих карт с изображением "*", обозначающие карту-джокер. Отличие настольной игры "Фаза 10 (Phase 10)" от "Фаза 10. Версия Мастер (Phase 10. Masters Edition)" в основном в новых Фазах, т.е. комбинациях, которые необходимо собрать, а также в составе самих карт (джокеры не поделены по цветам, карт движения нет - только пропуска хода и т.п.). Конечно же не только любители "Сета" порадуются выходу "Фазы 10", но и те, кому по душе игры серии "rummy"

О производителе Ravensburger

Продукция немецкой компании Ravensburger — классика в мире интеллектуальных игр для детей всех возрастов. Вот уже более ста лет красочные, выполненные только из высококачественных материалов пазлы, книги, головоломки, различные лото, домино, карточные и другие настольные игры, товары для творчества и развивающие игрушки Ravensburger дарят ребятам радость познания, увлекая их в мир, полный удивительных открытий. Философия компании Ravensburger, продиктованная трудами таких педагогов как Песталоцци и Фребель – обращаться не только к уму, но и к чувствам детей.

losigros.ru

Фаза 10 Игроки: 2-6 Цель игры

ФАЗА 10

Игроки: 2-6

Цель игры: Быть первым игроком, выполнившим все 10 Фаз. В случае ничьей, побеждает игрок с наименьшим числом очков.

Содержимое: Карты подсказок (со списком всех 10-ти Фаз) и колода, состоящая из 108 карт; по 24 красных, синих, желтых и зеленых карт, пронумерованных от 1 до 12, 4 синих карты пропуска хода и 8 джокеров – по 2 каждого цвета.

Перед игрой: Выберите сдающего игрока. Сдающий игрок перемешивает колоду и раздает по 10 карт в закрытую каждому игроку. Игроки держат полученные карты в секрете. Положите оставшуюся колоду в центр стола, откройте верхнюю карту и положите её рядом с колодой – это будет стопка сброса.

Игра: Игрок, сидящий слева от сдающего начинает игру. Игра происходит по часовой стрелке. В свой ход возьмите верхнюю карту либо из колоды, либо из стопки сброса себе в руку. Закончите свой ход, сбросив какую-либо карту в стопку для сброса. Во время первого раунда каждый игрок старается собрать Фазу 1. Фаза представляет собой комбинацию из карт. Фазы состоят из наборов (несколько карт одинакового достоинства), последовательностей (непрерывный числовой ряд из карт), карт одного цвета или комбинации наборов и последовательностей. Вот все 10 Фаз:

  1. 2 набора, по 3 карты
  2. 1 набор из 3-х карт + 1 последовательность из 4-х карт
  3. 1 набор из 4-х карт + 1 последовательность из 4-х карт
  4. 1 последовательность из 7 карт
  5. 1 последовательность из 8 карт
  6. 1 последовательность из 9 карт
  7. 2 набора, по 4 карты
  8. 7 карт одного цвета
  9. 1 набор из 5-ти карт + 1 набор из 2-х карт
  10. 1 набор из 5-ти карт + 1 набор из 3-х карт
Каждый игрок может выполнить только одну Фазу в течение одного игрового раунда.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Наборы: Набор состоит из двух или более карт с одним и тем же числом. ПРИМЕР: Фаза 1 представляет собой два набора по три карты, которыми могут являться три семёрки и три десятки. Два набора также могут состоять из одинаковых чисел – три десятки и еще три десятки. Карты в наборах могут быть любого цвета.

Последовательности: Последовательность состоит из 4-х или более карт, пронумерованных по порядку. ПРИМЕР: Часть Фазы 2 представляет собой последовательность из 4-х карт, которые могут быть «3», «4», «5», «6». Карты в последовательностях могут быть любого цвета.

Все одного цвета: Все карты должны быть одного цвета, независимо от изображенных на них чисел. ПРИМЕР: Фаза 8 представляет собой 7 карт одного цвета, которые могут быть семью красными картами, семью зелеными и т.п. Числа на картах не имеют значения.

Джокеры: Джокер может использоваться вместо любого числа или карты любого цвета в целях завершения Фазы. ПРИМЕРЫ: Игрок хочет собрать последовательность из 4-х карт, но в руке у него только «3», «4» и «6». Игрок использует джокер, в качестве «5», чтобы завершить последовательность. Или игрок имеет 6 зеленых карт и использует джокер в качестве зеленой карты, чтобы завершить Фазу 8.

  • Для завершения фазы может использоваться любое число джокеров. Игроки могут использовать столько джокеров, сколько хотят, но в Фазе должна принимать участие хотя бы одна обычная карта.
  • После того, как джокер был использован в завершении Фазы, он не может принимать другие значения до конца раунда.
  • Если сдающий открывает джокер первой картой в стопке сброса, первый игрок может забрать эту карту.
^ Карты пропуска ходу имеют только одну цель: заставить другого игрока потерять свой ход. Чтобы сыграть эту карту – просто сбросьте её в свой ход и выберите игрока, который пропустит ход.
  • После того, как вы взяли карту пропуска хода, вы можете сыграть её сразу или оставить на потом.
  • Карта пропуска хода не может быть использована в завершении каких-либо Фаз.
  • Карту пропуска хода нельзя подбирать из стопки сброса.
  • Только одна карта пропуска хода может быть сыграна против каждого игрока в течение одного круга.
  • Кругом считается один ход каждого игрока за столом.
  • Если сдающий открывает карту пропуска хода первой картой в стопке сброса, первый игрок автоматически пропускает ход.
Завершение Фазы: Если в течение вашего хода вы можете завершить Фазу с помощью своих карт – положите собранную Фазу перед собой в открытую перед тем как сбросить карту. Например, вы пытаетесь собрать Фазу 1. У вас есть три «5», две «7» и вы вытягиваете из колоды еще одну «7». Теперь у вас есть два набора по 3 карты и вы можете выложить их на стол. В следующей раздаче вы будете работать над завершением Фазы 2.
  • Для того чтобы выложить Фазу на стол, нужно иметь все необходимые для этого карты на руке. Нельзя выкладывать Фазу частично.
  • Вы можете выложить Фазу вместе с дополнительными картами, если они могут быть легитимно добавлены к Фазе. ПРИМЕРЫ: Вы выкладываете три «5» и три «7», чтобы выполнить Фазу 1. У вас на руке есть еще две «5», так что вы можете сразу их выложить на стол в тот же ход. Другой игрок завершает Фазу 1, выкладывая три «6» и 3 «8». У игрока на руке также есть три «10», но он не может их выложить, т.к. в Фазе требуется разыграть только два набора по три карты. Таким образом, игрок может добавить к выложенной Фазе только «6» и «8».
  • В течение одной раздачи может быть выполнена только одна Фаза.
  • Если вы успешно завершили Фазу, то в следующей раздаче вы попытаетесь собрать следующую Фазу. Если вам не удалось собрать Фазу в течение раздачи, то и в следующей раздаче вы будете собирать ту же самую Фазу. Таким образом, в рамках одной раздачи, игроки могут работать над завершением разных Фаз.
  • Фазы должны завершаться ПО ПОРЯДКУ, с первой по десятую. Например, игрок пытается собрать Фазу 4 (1 последовательность из 7-ми карт) и выкладывает последовательность из 9-ти карт. Это расценивается, как завершение Фазы 4 и не может использоваться, как завершение Фазы 5 или 6.
  • Вы получаете возможность собирать следующую Фазу, как только выложили текущую. Вам необязательно выигрывать раздачу, чтобы иметь возможность выкладывать следующую Фазу – достаточно просто завершить текущую.
Хиттинг: Хиттинг – это способ избавления от оставшихся карт после завершения Фазы. Он заключается в том, что вы можете выкладывать карты на завершенные Фазы. Карты должны точно подходить к выложенной Фазе. ПРИМЕРЫ: Вы можете выложить одну или несколько «4» к существующему набору «4» любого игрока. Вы можете добавить «2» к выложенной последовательность «3», «4», «5», «6». Так же вы можете добавить «7» и «8» к этой последовательности, если они у вас есть. Вы можете добавить одну или несколько зеленых карт к семи выложенным зеленым картам в Фазе 8. Вы также можете добавлять джокеры в любые из описанных выше ситуаций.

Для того, чтобы воспользоваться хиттингом, ваша собственная Фаза должна быть завершена и выложена. Вы можете добавлять карты к выложенным Фазам только в свой ход. Вы можете подкладывать карты как к своей Фазе, так и к Фазам других игроков, без ограничения по количеству (лишь бы были на руке).

^ После завершения Фазы игроки пытаются выйти из игры, как можно скорее. Для того, чтобы выйти из игры, вы должны избавиться от всех своих карт посредством сброса и хиттинга. Игрок, вышедший из игры раньше всех, выигрывает раздачу. Победитель раздачи и другие игроки, завершившие свои Фазы, будут выполнять свои следующие Фазы в очередной раздаче. Игроки подсчитывают очки из оставшихся на руке карт (чем меньше на руке осталось карт, тем лучше), перемешивают все карты и начинают следующую раздачу.

^ Для записи очков вам потребуется бумага и карандаш. Победитель раздачи получает ноль очков. Все остальные игроки получают очки, в соответствии с оставшимися картами у них на руках:

  • 5 очков за каждую карту, пронумерованную от 1 до 9
  • 10 очков за каждую карту, пронумерованную от 10 до 12
  • 15 очков за каждую карту пропуска хода
  • 25 очков за каждый джокер
Очки подсчитываются только за те карты, которые остались на руке и не подсчитываются за уже выложенные на стол карты. После окончания подсчета, сдающим на следующую раздачу становится игрок, сидящий слева от текущего сдающего. Все карты перемешиваются и начинается новая раздача.

Победитель: Первый игрок, выполнивший Фазу 10 в конце раздачи, становится победителем. Если два или более игроков выполнили Фазу 10 в одной и той же раздаче, то победителем становится игрок с наименьшим числом очков. Если и по очкам наблюдается ничья, то эти игроки переигрывают Фазу 10 между собой и выигрывает тот, кто первым выйдет из игры.

^

  1. Игроки играют 10 раздач. Все игроки продвигаются к следующей Фазе после каждой раздаче, независимо от того выполнена текущая или нет. Таким образом, в первой раздаче все игроки собирают Фазу 1, во второй Фазу 2 и т.п. После 10-ти раздач выигрывает игрок с наименьшим числом очков.
  2. Игроки решают сколько Фаз необходимо выполнить для победы (к примеру, 5 или 7 Фаз). Остальные правила остаются без изменений. Это короткая версия игры.
  3. Игроки решают играть только четные (2, 4, 6, 8, 10) или нечетные Фазы. Остальные правила остаются без изменений.

zno.znaimo.com.ua