Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин. Hearthstone секретные задания


«Квест Разбойник» от k2g — Игры Mail.Ru

Рассказываем о колоде «Квест Разбойника» от k2g: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру

Приветствуем, герои! Прошло более месяца с момента выхода дополнения «Кобольды и Катакомбы» в Hearthstone, которое привнесло сто двадцать три новые карты, изменившие положение вещей в метагейме. На данный момент уже определились основные фавориты и можно с уверенностью назвать самые популярные и эффективные архетипы.

В этом материале мы рассмотрим далеко уже не новую колоду «Квест Разбойника», его особенности, стиль игры, а также дадим советы по выбору карт для стартовой руки. Японский игрок k2g смог достичь своей сборкой #2 позиции на легендарном ранге, играя на северо-американском сервере (NA).

«Квест Разбойник» появился еще два дополнения назад, во времена выхода «Экспедиции в Ун’Горо» и тогда был одной из самых мощных колод. Прошло немного времени и Blizzard заметили огромное количество жалоб на несбалансированность колоды, в частности легендарного задания Разбойника «Подземные пещеры», что привело к нерфу карты. Изменение коснулось именно легендарного задания, его условие выполнение было повышено с четырех до пяти существ и о колоде быстро забыли. Периодически колода появляется в рейтинговых играх, поскольку до сих пор у нее есть свои фанаты, которые пытаются разработать новые сборки.

Об архетипе

«Квест Разбойник» играет в комбо-стиле и основан на легендарной карте задания «Подземные пещеры»: ему необходимо разыграть пять существ с одинаковым названием, чтобы получить награду, которая увеличивает характеристики всех ваших существ до 5/5.

Код колоды: AAECAaIHBJG8AobCAs/hAsPqAg3EAZwC7QKfA4gF1AX4B4YJ9bsC+L0Cl8EC/MEC68ICAA==

Стартовая рука

Выбор карт в стартовую руку определит вашу начальную игру и стратегия будет строиться именно исходя из них. Постарайтесь найти в стартовую руку следующие карты:

  • «Огневичок». Отличное существо, которое выгоднее всего получать обратно в руку при помощи «Шага сквозь тень» или «Молодого хмелевара». Постарайтесь раскрутить его в агрессивных сражениях.
  • «Новичок-инженер». Неплохое существо, которое доберет вам карту. Старайтесь его брать обратно в руку при игре против контроль-колод.
  • «Ледяной осколок». Также неплохое существо, которое может сильно замедлить оппонента с нанесением урона. Можно использовать против агрессивных колод в качестве раскручиваемого существа, которым вы будете выполнять задачу.
  • «Матрос Южных Морей». На самом деле, это последний вариант, который можно предположить для раскрутки, поскольку атаковать он может только оппонента из-за того что он просто умрет если атакует существо.
  • «Шаг сквозь тень». Пожалуй, это лучшее средство для возвращения существа в руку и повторного его розыгрыша. Само заклинание стоит ноль маны, так оно еще и делает существо на две маны дешевле.
  • «Молодой хмелевар». Еще одно средство для того, чтобы возвращать существо и повторно его разыгрывать. Чуть хуже «Шага сквозь тень», поскольку само по себе стоит две маны и не делает существо дешевле, однако это не заклинание, а существо, поэтому тут не должно быть к нему претензий.
  • «Паромщик». По своей механике, это тот же самый «Молодой хмелевар», который требует активации серии приемов.
  • «Соня Тенепляс». Новая карта дополнения «Кобольды и Катакомбы», которая позволяет размениваться вашими существами, чтобы выполнять легендарную задачу. Она кладет вам в руку 1/1 копию вашего погибшего существа, что безумно выгодно.
  • «Мимикрия». Позволяет добрать две дополнительные одинаковые карты.

Как играть

«Квест Разбойнику» необходимо завершить свою легендарную задачу как можно раньше. На первом ходу вам нужно разыграть «Подземные пещеры», чтобы активировать счетчик, а в дальнейшем, вам поможет только наблюдательность и осторожность. Главная сложность игры — выбор существа, которое вы будете постоянно возвращать в руку. Если у вас такое есть и есть парочка инструментов для его возвращения, считайте, что половина уже сделана. В любом случае, всегда думайте о том, стоит ли разыгрывать существо на этом ходу или нет, если у вас не будет возвращения в руку. Самый главный совет, который можно дать — придержите «Подготовку» для награды за легендарную задачу. Награда стоит целых пять маны, а «Подготовка» поможет вам намного быстрее ее активировать. После этого вам остается только добить соперника, но не будьте слишком уверены в себе и не разыгрывайте слишком много существ на стол, сейчас у всех очень много массовых зачисток.

Итог

Популярный в прошлом «Квест Разбойник» вернулся? Не совсем так. У него есть хорошие матчапы, но и отрицательных тоже достаточно. Это не самая сильная колода и вовсе не популярная, однако у нее есть все шансы, чтобы неплохо показывать себя в рейтинговых играх, поскольку никто не ожидает увидеть этот архетип, все ждут «Темпо Разбойника». Элемент неожиданности тоже может решить исход матча, поэтому используйте это. Надеемся, вам помогло данное руководство. Спасибо за прочтение. Удачи в рейтинговых играх. Побеждайте.

games.mail.ru

Список ежедневных заданий Hearthstone - Советы

Обновлено: 03.06.2014 | Категория: Советы
  • Блаженны кроткие (Разыграйте 30 существ за 2 маны или меньше) — 40 золота
  • Всех уничтожить! (Уничтожьте 40 существ) — 40 золота
  • Мастер заклинаний (Разыграйте 40 заклинаний) — 40 золота
  • Нокдаун (Нанесите 100 урона героям противников) — 40 золота
  • Отличное начало (Выиграйте 7 матчей в любом режиме) — 100 золота
  • Только сильнейшие (Разыграйте 20 существ за 5 маны или больше) — 40 золота
  • Три победы! (Выиграйте 3 матча любым классом) — 40 золота
  • Победа друида или охотника (2 победы друидом или охотником) — 40 золота
  • Победа друида или разбойника (2 победы друидом или разбойником) — 40 золота
  • Победа жреца или чернокнижника (2 победы жрецом или чернокнижником) — 40 золота
  • Победа мага или шамана (2 победы магом или шаманом) — 40 золота
  • Победа охотника или мага (2 победы охотником или магом) — 40 золота
  • Победа паладина или воина (2 победы паладином или воином) — 40 золота
  • Победа паладина или жреца (2 победы паладином или жрецом) — 40 золота
  • Победа разбойника или воина (2 победы разбойником или воином) — 40 золота
  • Победа шамана или чернокнижника (2 победы шаманом или чернокнижником) — 40 золота
  • Триумф друида или охотника (5 побед друидом или охотником) — 60 золота
  • Триумф друида или разбойника (5 побед друидом или разбойником) — 60 золота
  • Триумф жреца или чернокнижника (5 побед жрецом или чернокнижником) — 60 золота
  • Триумф мага или шамана (5 побед магом или шаманом) — 60 золота
  • Триумф охотника или мага (5 побед охотником или магом) — 60 золота
  • Триумф паладина или воина (5 побед паладином или воином) — 60 золота
  • Триумф паладина или жреца (5 побед паладином или жрецом) — 60 золота
  • Триумф разбойника или воина (5 побед разбойником или воином) — 60 золота
  • Триумф шамана или чернокнижника (5 побед шаманом или чернокнижником) — 60 золота

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Twitter

Вам также будет интересно

[an error occurred while processing the directive] Copyright © 2018 Hearthstone Wiki. При использовании любых материалов сайта открытая прямая ссылка на hearthstonewiki.ru является обязательной. © Blizzard Entertainment. Hearthstone является товарным знаком, а Blizzard Entertainment — товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком компании Blizzard Entertainment в США и других государствах.

hearthstonewiki.ru

Harthstone секреты мага, разбойника, охотника и паладина

Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).

Секреты в Hearthstone

В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.

Мага

  1. Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
  2. Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
  3. Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
  4. Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
  5. Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
  6. Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.

Охотника или Ханта

Перейдем к секретам охотника.

  1. Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
  2. Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
  3. Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
  4. Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
  5. Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.

Разбойника

Далее, перейдем к секретам разбойника.

  1. Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
  2. Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
  3. Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.

Паладина

  1. Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
  2. Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
  3. Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
  4. Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.

Секреты игровых полей в Hearthstone

В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.

Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.

Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.

Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.

Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.

В игре еще довольно много досок и у каждой есть свои забавные трюки и фишки. Изучайте доски, выявляйте новые секреты и не скучайте, пока соперник думает над ходом.

Автор публикации

98

Комментарии: 0Публикации: 269Регистрация: 03-07-2018

lifeforgame.ru

Как играть в обход секретов в Hearthstone

В этой статье вы научитесь правильно активировать секреты Охотника, Паладина и Мага.

Секреты – особый тип заклинаний, доступных только для Охотников, Паладинов и Магов. Одни из них при активации наносят урон вражеским существам, другие – отменяют произношение вражеским героем заклинаний. Нравятся вам они или нет, вы все равно рано или поздно столкнетесь с ними, и в такой момент лучше всего оказаться во всеоружии, понимая механику работы секретов.

Карта секрета и сам установленный на поле боя секрет всегда отображаются для того, кто его установил, в то время как оппонент вынужден довольствоваться лишь иконкой вопросительного знака над вражеским портретом. В итоге количество исходов, к которым активация этого секрета может привести, для противника резко возрастает. Это вынуждает играть очень осторожно, чтобы эффект, раскрывшийся в неподходящий момент, не разрушил все планы на игру.

К счастью, у вас есть способы максимально эффективно, без катастрофических последствий, обходить все секреты, которые есть в распоряжении вашего противника. Конечно, порой вы будете оказываться в ситуациях, когда привычные правила могут не работать, но в большинстве случаев советы, которые мы рассмотрим, позволят вам справляться с любым блефом вашего противника.

Как играть против секретов Охотника
 Паладины и Маги могут играть без секретов, но охотник без парочки подлянок в колоде – нечто из ряда вон выходящее, так что вы можете всегда ожидать их от Рексара. 

Взрывная ловушка часто встречалась на протяжении всех времен, это один из тех секретов, который всегда оставался в мете. Когда вы понимаете, что охотник поставил ее, просто смиритесь с тем, что вы потеряете всех ваших существ имеющих две или менее единиц здоровья. Чтобы они не ушли со стола бесследно, перед активацией секрета постарайтесь направить таких смертников на что-нибудь полезное, допустим, разменяйте с другими существами противника.

Когда ваши существа атакуют вражеских, вы можете внезапно для себя обнаружить Морозную ловушку или Змеиную ловушку. Именно из-за второй вам не следует раньше времени использовать свои АоЕ-заклинания, ведь вы явно не захотите оставлять охотника с, вполне возможно, лучшим присутствием на столе, чем оно было во время вашего хода.

В конце концов, вам следует озаботиться о возможности использования охотником Снайперского выстрела. Чтобы свести к минимуму последствия его, поставьте существо, которое не умрет от четырех единиц урона, или же просто пожертвуйте картой юнита, не особо вам нужного. Также может оказаться, что Снайперский выстрел даже будет вам полезным, если в руке у вас есть существо с мощным предсмертным хрипом, как, например, Нерубское яйцо.

Как эффективно активировать секреты Паладина
 У Паладинов есть несколько чертовски раздражающих секретов. Давайте разберемся, как правильно с ними расправляться, чтобы снизить их воздействие на ваших существ. 

Сперва-наперво, смело отправьте юнита, который вам совершенно не нужен, в атаку на самого Паладина, чтобы сразу увидеть, сработает ли Око за око или Самопожертвование.Затем, если ничего не произошло, выведите самого слабого юнита на поле боя. Когда мы говорим «слабого», имеется в виде того, что обладает самым низким запасом здоровья. Это позволит снизить последствия активации Покаяния.

В конце концов, убейте самое слабое существо Паладина, чтобы снизить эффект Искупления. При этом, сперва подумайте, а не Отмщение ли выставлено, и рассчитайте возможные исходы: хватит ли у вас сил на столе или в руке, чтобы эффективно справиться с последствием баффа +3/+2. Также заметьте, что Отмщение сработает, только если на столе есть другое существо.

Играем в обход секретов Мага
 У мага есть целый арсенал секретов, вокруг которых непросто играть .

Если у вас в руке есть слабый юнит, самой логичной процедурой будет тут же его выставить, в надежде дешево отбиться от его копии, которая выходит на стол оппонента после срабатывания Отраженной сущности. В худшем случае вы затем просто разменяете этих двух юнитов между собой. В лучшем же желательно, чтобы вы могли сразу же без особых потерь убить копию.

Следующий секрет – Обращение в пар, который рано или поздно съест одного из ваших юнитов, так что лучше вам отправить в лицо магу того из них, которого не жалко. Это также проверит, не установлена ли Ледяная преграда, дающая магу 8 единиц здоровья. Учитывайте, что преграда не активируется от заклинаний, и поэтому зачастую убить мага магией окажется быстрей, чем пробиваться через ледяную броню.

Теперь дело за Раздвоением. Постарайтесь дождаться момента, когда вам удастся убить наиболее безобидное существо, чтобы дать магу ничего не стоящие карты. Приятной пакостью будет в нужный момент забить руку мага двумя картами, доведя ее до максимума в десять, чтобы сжечь карту в начале вражеского хода.

Если секрет до сих пор висит, то из оставшихся вариантов следует ожидать Ледяную глыбу, Чароплета или Антимагию. Для проверки последних двух попробуйте использовать самое бесполезное и дешевое заклинание в вашей руке. Не рискуйте задействовать для этого дорогие и сильные карты без критичной необходимости, но когда речь идет об опасности проиграть, у вас и выбора может не быть особого. Отличным применением здесь окажутся Запасные Части, если ваша механизированная колода их содержит. Возможно, будет разумным дождаться, когда вы получите парочку в свое распоряжение, прежде чем проверять на Антимагию и Чароплета.

Что же до Ледяной глыбы, то она является одним из сигнатурных секретов фриз-мага. Если ранее по ходу игры враг уже использовал Снежные Бури , Кольца льда или выставлял Вестников рока, а секрет все это время продолжал спокойно висеть, то готовьтесь к тому, что вам придется затратить еще минимум один ход, чтобы убить оппонента. В таком случае перед активацией секрета постарайтесь свести здоровье мага к минимуму, чтобы затем вам было легче его добить.

Источник, перевел DNLK, отредактировал Alex Row, оформил Joshimitsu

hs-manacost.ru

Игральные доски Hearthstone и их секреты

Пандаренская доска

1. Воздушный змей –  после клика змей отклоняет в сторону

2. Окно – выключаем и включаем свет

3. Фонарик – немного трясется и издает характерные звуки

4. Колышек – после трех кликов выдирается из земли и вместе со змеем улетают с поля боя (в этой битве больше не появится)

5. Колесо мельница – просто начинает интенсивнее крутиться

6. Дверь – балуемся дверью))

7. Гонг – если усердно в него бить, может получится сильный удар

8. Цветочки – бездушно уничтожаем фауну (оставить пустой куст не удастся, они очень быстро вырастают)

9. Ферма – когда открывается доска у нас на ферме уже растут тыквы, мы можем их разбить и, полив сверху водичкой, вырастить новые овощи. Можно выращивать на ней три вида овощей – репу, тыкву и морковь. Морковь и тыквы вырастают во всех трех грядках, а репа только в двух, также на нижней грядке вырастал ботинок и еще что-то похожее на сорняк

Доска Тернистой Долины

1. Рубин – выковыриваем глаз у каменного идола, после чего он разбивается

2. Тигр – кликаем на пару глаз из темноты, и с недовольным рыком тигр убегает, но вскоре возвращается

3. Заросли – просто вырубаем их, после чего повторить это не получится

4. Череп – нажав мы услышим барабаны троллей из Зул’Гуруба

5. Водопад – кликаем несколько раз, и появляется радуга

6. Костер – разводим костер, но вскоре он затухает

7. Палатка – можно услышать храп уставшего охотника

8. Шкуры – кликаем по шкуре и она меняет свой окрас

Доска Оргриммара

1. Валун – кажется, что камень вот-вот упадет

2. Дирижабль – ничего особенного, занимается работой дирижабля

3. Колючий куст – им не нравится, что вы их трогаете

4. Врата – видимо механизм заело, и они закрываются не с первого раза

5. Труба – при нажатии пойдет огонь, и мы услышим как кузнец занимается своим ремеслом

6. Флаг Орды – развевается на ветру

7. Катапульта – заряжаем, стреляем и слушаем в кого на этот раз попал снаряд

Доска Штормграда

1. Храм – колокольный звон

2. Окна – все три окна можно разбить, если начать с того что в центре, свет потухнет, а если с крайних он так и останется гореть (разбитые стекла можно и дальше бить)

3. Фонарь – зажигаем и тушим

4. Вывеска – видимо цепь была старовата и не выдержала пары ударов

5. Дверь – что и обычно делают с ней)

6. Крыша – после нас ей потребуется ремонт

7. Крыша часов – её мы тоже не щадим

8. Часы – тик-так

9. Ведро – ему место на дне

10. Колодец – нажимаем на край и откалываем кусок

11. Сено – раскидываем в стороны

12. Ящик – ломаем

13. Флаг Альянса – такой же, как и флаг Орды

14. Грифон – погладьте ему голову. БОНУС: подводим курсор к морде грифона, и он пристально начинает за ним наблюдать и даже попытается его проглотить.

Доска Наксрамаса

1. Паучьи яйца – если кликнуть по ним несколько раз из них выбегут пауки.

2. Левый бивень у черепа – кликните и оттяните на себя, из черепа потечет слизь.

3. Глазница черепа – кликните чуть выше глазницы и из нее выпадает драгоценный камень.

4. Череп – если кликать по черепушке, она стучит.

5. Котелок – если закрыть все крышки и покрутить вентиль, потечет слизь. Если покрутить вентиль ничего не закрывая — из котелка вырвется пар.

6. Болтик – если открутить у котелка болтик, он под давлением улетит в другую часть экрана и упадет в бассейн слизи, рядом с черепом.

7. Лужа слизи – если по ней кликать, появляются пузырьки, которые можно лопать.

8. Кристалл – издает мистические звуки, если кликать много раз — треснет. Также можно починить, если зажать его на некоторое время мышкой и не отпускать.

9. Грибы – при нажатии издают странные звуки, если кликнуть несколько раз подряд, выбрасывают пыльцу.

10. Пещера – иногда там появляются чьи-то глаза, если нажимать на нее почаще…— Из нее вылетит куча летучих мышей.— Кто-то недовольно закричит.— Страшный паук попытается вас укусить.

Доска Гоблины и Гномы

1. Ракета – что бы ее запустить, нужно выстрелить из лазера справа внизу карты, по антеннам, предварительно нацелив луч.

2. Телепорт – при нажатии на рычаги и кнопку, можно телепортировать сапог, личинку, алмаз из Тернистой Долины и еще парочку вещей.

3. Дверь телепорта – что бы открыть или закрыть дверь, включите на клавиатуре английскую раскладку и нажмите букву — «D».

4. Фейерверки – подержите открытой некоторое время решетку печи, что бы выпадающие угли подожгли фитили.

5. Лазер – если стрелять им в разные стороны, можно услышать как за кадром умирает гном или гоблин, также с помощью лазера можно запустить ракету.

6. Антенны – при нажатии издают радиосигналы.

Источник: hearthstone-club.ru

thisgame.ru

распыляем легендарные карты — Игры Mail.Ru

Подробно рассказываем, почему стоит распылить ту или иную карту в Hearthstone

Каждого игрока при открытии комплекта карт захватывает внезапная оранжевая вспышка и криком хозяина таверны «О-о-о! Легендарная карта!». К сожалению, большая часть легендарных карт не является конкурентноспособной в силу каких-либо обстоятельств. В этом руководстве будет приведен список карт, которые можно распылять без задней мысли.

ДИСКЛЕЙМЕР

Распыление карт в какой-то степени рискованное дело. Ты преображаешь легендарку в пыль, получая при этом 400 единиц, чтобы создать другую легендарную карту стоимостью в 1600. Это приводит к чистой потере в 1200 пыли, если вдруг какая-либо карта из этого списка ворвется в мету. Никто не может точно определить долгосрочную жизнеспособность легендарных карт. Мы не раз наблюдали, что неиграбельные карты внезапно становились шикарными ситуационными решениями, которые могли в какой-то степени повлиять на исход матча. В этом руководстве мы используем информацию, которую имеем на данный момент, чтобы дать наиболее точные советы по распылению карт.

КЛАССИЧЕСКИЙ НАБОР

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые появились вместе с официальным выходом Hearthstone. В этом наборе самое большое количество легендарных карт, по сравнению с другими и они одни из самых сильных карт в игре до сих пор. Неудивительно, что плохих карт здесь также немалое количество.

«Груул». Этот здоровяк в теории неплохо выглядит и новичку порой даже кажется, что это сильное существо. Однако, когда ты вкладываешь в карту 8 кристаллов маны, тебе нужно получать больше «немедленного» эффекта, чем может предложить эта карта. Он неплох по своим характеристикам, но ужасно меркнет на фоне других легендарок.

«Король Круш». Единственная классовая карта в классическом наборе, которая ни на что не годится. Он слишком медленный: за девять кристаллов маны игрок получает 8/8 существо с рывком, который не стоит затраченных на его призыв ресурсов. «Хранитель истории Чо». Он просто ужасен. Его эффект не предлагает абсолютно никакой выгоды. Даже если он и играет в каких-то специфических колодах, но существо 0/4 в основном не сделает ничего. «Иллидан Ярость Бури». К сожалению, он не готов. Его атака и здоровье нерационально распределены: он слишком уязвим как к столу оппонента, так и к заклинаниям, а призываемое «Пламя Аззинота» не намного лучше стандартных 1/1 токенов с «Учительницы магии». «Миллхауз Манашторм». У него хорошие завышенные характеристики, однако его боевой клич является слишком большим недостатком и никогда не будет играться в соревновательных колодах. «Нат Пэгл». Это яркий пример того, как Hearthstone не терпит изменений карт. Перед небольшим изменением карта присутствовала в большинстве колод. Как только текст был изменен с «В конце вашего хода» на «В начале вашего хода», веселый рыбак сразу же исчез из них. «Ноздорму». Концепция наказания медленно думающих противников довольно заманчива, но эта карта слишком дорого стоит. На 9 мане нужно получать больше пользы от существ, чем может предложить этот легендарный дракон. «Мехмастер Замыкалец». Еще одна жертва изменений в игре. Его характеристики увеличили на 1/1 и сделали эффект случайным, вместо выборочного, что сильно его ослабило и карта просто исчезла из меты. «Король Мукла». За три маны получить существо 5/5 кажется очень заманчивым, однако боевой клич кладет в руку оппонента два банана, что позволяет ему более выгодно распоряжаться своими разменами. Как итог, «Король Мукла» не может найти себе места даже в самых агрессивных колодах. «Дробитель». Слабое существо, которое в совокупности с тут же призванным провокатором 2/2 легко убивается. Эта карта вряд ли достойна лежать в твоей колоде, поскольку можно найти немало более сильных бюджетных альтернатив.

ГОД КРАКЕНА

Год Кракена состоит из «Пробуждения Древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска». Эти дополнения уйдут в «вольный» формат с выходом первого дополнения в 2018 году.

[h3]НАБОР ПРОБУЖДЕНИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ[/h4]«Аномалус». В дополнении, где вышла эта карта, было немало плохих классовых легендарок, но это существо находится на самой высокой строчке. «Аномалус» просто ужасен. У Мага и без этого элементаля немало АоЕ заклинаний, а тут к тому же нужно ждать какое-то время, когда он умрет, что совсем не вписывается ни в одну колоду.

«Чо’Галл». Эта карта оказалась слишком медленной, чтобы мнгновенно применить заклинание даже включающей в себя тело 7/7. «Кошмарный Дробитель». Новый Дробитель страдает от той же проблемы, что и старый: отличная способность, но плохая статистика для маны. «Мукла, гроза Долины». Мукла из «Пробуждения Древних Богов» страдает от совершенно противоположной проблемы старого. Вы получаете слишком мало характеристик, при том что потенциал роста не компенсирует потерю темпа. «Нат, Темный рыболов». Предоставление карт оппоненту — не самая лучшая идея. Вы получаете дополнительные характеристики при негативном эффекте, однако, на раннем этапе игры нет смысла в одной дополнительной единице характеристик. «Принцесса Хухуран». Карта, которая в основном используется на Арене, имея завышенные характеристики и эффект, который может сыграть. В рейтинговых играх карта абсолютно не используется, поскольку у Охотника не так много существ, активация предсмертных хрипов которых необходима мнгновенно. «Оборотень Зерус». Вы всегда хотите точно знать, что находится в вашей колоде. В случае с этой картой слишком случайный эффект может быть забавным, но не конкурентноспособным. «Жуткомонстр». Карта, которая схожа с «Груулом», но еще более медленная. Вы получаете большое тело на столе, однако для его усиления необходимо идти в размены, что несколько ограничивает действия.

ВЕЧЕРИНКА В КАРАЖАНЕ

«Принц Малчезар». Как и в случае с «Оборотнем Зерусом», вам не нужен в колоде элемент случайности. Эффект этой карты предугадать нельзя и не факт, что он будет нужен, поскольку большинство легендарных карт бесполезны в определенных случаях.

«Мороуз». Дворецкий самого Медива слишком слаб, даже учитывая маскировку. Стоит отдать должное, «Мороуз» был играбельной картой на протяжении первой недели выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» в колоде «Квест Разбойника».

ЗЛАЧНЫЙ ГОРОД ПРИБАМБАССК

«Дон Хан Чо». Увы, механика «Ржавых бугаев», которая давала бафф картам в руке, не заиграла. Предводитель фракции может стать неплохой картой для фан-колод, однако конкурентноспособность этой карты практически нулевая.

«Хобарт Дрек». Способность карты к массовому усилению оружия выглядит довольно привлекательно. На старте дополнения «Злачный город Прибамбасск» карту играли в колодах «Пират Воина», однако его низкие характеристики и нарушение общей кривой маны сделало его неиграбельным. «Кулакс». Охотники получили еще одну неиграбельную карту, которая должна была присутствовать в колодах, основанных на механике «Ржавых бугаев». Как уже и было сказано ранее, механика фракции не является конкурентноспособной. «Мадам Гойя». Еще одна карта, которая иногда выходила за пределы фан-колод и играла в «Контроль Шамане», но ее эффект не такой мощный для остальных архетипов. «Мэр Гогельмогель». Это просто генератор мемов и бесконечных видео из разряда «Funny and Lucky Moments». Карта вносит невероятный хаос в игру, но девять кристаллов маны за столь низкие характеристики — сомнительное действие. «Сержант Салли». Слишком тяжелая карта для колод, которые могут себе позволить увеличивать характеристики существ и слишком слабая колода для контроль-колод. Ее эффект слишком медленный, поскольку для его реализации необходимо уничтожить существо. «Гневион». По началу игрокам казалось, что это очень сильная карта, поскольку достает из колоды немалое количество карт. На практике — слабая карта с безумно заниженными характеристиками, при этом получением чаще всего одной карты.

ГОД МАМОНТА

Год Мамонта на данный момент состоит из «Экспедиции в Ун’Горо» и «Рыцарей Ледяного Трона». Эти дополнения уйдут из стандартного формата игры с выпуском первого расширения в 2019 году.

«Экспедиция в Ун’Горо»

«Матка Завас». Механика сброса карт получила некоторую поддержку в последнее время, однако она все еще практически неконкурентноспособна. В колодах Чернокнижника, основанных на сбросе, карта предоставляет небольшую безопасность при сбросе карт, но все равно вряд ли стоит места в вашей деке.

«Жертва Лаккари». Многие игроки ранее считали, что механика сброса карт относится к агрессивному архетипу, но это не совсем так. Карту легендарной задачи используют более мидрейнджевые колоды, однако на данный момент это лишь четыре сотни пыли в вашей коллекции. «Исполины джунглей». Ужасно медленное легендарное задание Друида. Друиду необходимо разгоняться по мане с первых ходов, а не думать над выполнением квеста, существует много других, не менее эффективных архетипов. «Последний калейдозавр». Адаптироваться пять раз это, несомненно, забавно, но сброс всего вашего условия победы в одно существо будет для вас большим разочарованием. «Королева болот». Критической проблемой этой задачей является отказ от привычной кривой маны в сторону одномановых существ. «Квест Охотник» никогда не играл и вряд ли будет. «Воракс». Ужасные характеристики за свою стоимость. Для реализации его потенциала нужно с его выходом наложить на него бафф, что означает его выход только в поздней игре. До этого момента карта будет пылиться в вашей руке.

РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА

«Архиепископ Бенедикт». Большинство колод построены с особым условием для победы. Замешивание колоды оппонента обычно не дает никакого эффекта, поскольку ухудшает ваши предстоящие розыгрыши.

«Хандронокс». Карта имеет сразу два основных недостатка: отсутствие немедленного эффекта и слабые характеристики относительно других карт Друида. Если бы карта имела боевой клич, то она бы имела право на жизнеспособность в сильнейших колодах. «Мураби». Механика заморозки у Шамана получила достаточно много карт, чтобы заинтересовать игроков, однако этого оказалось недостаточно, чтобы создать жизнеспособный новый архетип. 4/4 за шесть маны — это очень много, а для получения вэлью еще нужны особые условия. «Королева Лана’Тель». Карта может вписаться мидрейндж версию «Квест Чернокнижника», основанного на сбросе карт из руки. Характеристики карты ужасны, а сброс карт может затронуть также и королеву. «Принц Талдарам». Никому не известно, куда можно пристроить эту карту и какую выгоду из нее извлечь. До тех пор эта карта остается неиграбельной.

Спасибо за прочтение данного гайда, надеемся, он вам помог определиться с распылением той или иной карты. До скорого!

games.mail.ru