Happyzerg гайды
Название | Год выхода | Оценка | Мнение | Ссылка на видео |
Spider-Man | 2018 | 9/10 | Шикарнейший экслюзив от PS4! Просто супер, ты реально чувствуешь себя Человеком-Пауком, прямо мечта детства. Такой кайф летать по городу и наблюдать за всем, что происходит, периодически вмешиваясь в планы преступников. Очень понравилось. Но есть сюжетные косяки и не очень умный искусственный интеллект, так что ставлю 9. | |
Darksiders: Warmastered Edition | 2016 | 8/10 | Крутая игруха, было очень интересно, много эпика и пафоса. | |
Detroit: Become Human | 9/10 | Великолепная игра. Актуальная тематика, хороший актерский состав, графоний на топовом уровне, музыка шиккарна, сам геймплей и вариативность поражают, эту игру еще перепроходить и перепроходить на различные концовки. Конечно, местами варианты ответа не сходятся с тем, что герой ответит на самом деле, ну и бывали моменты, когда неясно, когда нажал и отпустить, а когда надо зажимать. Это по геймплею. В сюжете есть, конечно, дыры и нестыковки, но все равно очень интересно играть и хочется узнать, что же будет дальше. | Залью | |
Dark Souls 2 | 8/10 | Вообще отличная игра, много интересных фишек, которых нет в 3 части. Но есть вещи, которые очень сильно бесят: хитбоксы подводят частенько, эти пробеги от костра до босса, боссы довольно однотипны и медлительны. И все же в эту игру засел надолго и получил удовольствие. | Если только потом на НГ+ уже | |
BioShock Infinite | 2013 | В процессе | ||
The Elder Scrolls V: Skyrim | 2011 | В процессе | ||
Dead Space | 2008 | 6/10 | Забавная игра, в начале хорошая атмосфера, не знаешь, чего ждать, а потом все превращается в мясо. На середине игры подустал, но прошел до конца. В 2008 точно хорошо смотрелось. | |
Horizon Zero Dawn | 8/10 | Прекрасный сеттинг, атмосфера, сюжет, музыка. Мне только по геймплею не настолько зашло, потому что надо фармить, готовиться, полностью ролеплеить Элой и ее борьбу с машинами. | Не будет | |
God of War | 2018 | 100/10 | Лучшая игра, в которую я когда-либо играл. | ССЫЛКА |
The Last of Us | 6/10 | Сеттинг хороший, главные герои, музыка, графа, но сам сюжет примитивен. Скорее всего, повлияло то, что игра довольно старая уже, возможно, на тот момент история была нова и актуально, но в 2018 все уже кажется заезженным. Еще решило то, что все расхваливали игру и говорили, какой это шедевр, и какая там концовка, поэтому ожидал прям чего-то необыкновенного. | Не будет | |
Far Cry 5 | 2018 | 9.5/10 | Супер игра, очень понравилась, красивая, атмосфера, душу отвел | |
Kingdom Come: Deliverance | 2018 | Классная игра, надо будет пройти до конца | ||
Bloodborne | 10/10 | Прекрасная игра | Если только потом на НГ+ уже | |
Until Dawn | 7/10 | Отлично отдохнул, прошел за ночь. | Не будет, может перепройду потом | |
Heavy Rain | 4/10 | Как-то не зашло. | Не будет | |
God of War 3 | 10/10 | Шикарная игра, очень понравилась, один из лучших слешеров для меня | Не будет, может перепройду потом | |
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered | 8/10 | Начало на 10, конец на 6, поэтому ставлю 8. Но было интересно. | Не будет, так как твитч отключил звук из-за песен | |
Murdered: Soul Suspect | 7/10 | Интересная, но есть недочеты. На один вечер хорошо пойдет. | Ссылка | |
Hellblade | 10/10 | Шикарная игра с непередаваемой атмосферой, мне очень понравилась. | Ссылка | |
Sonic Mania | Это же SONIC! | Не будет | ||
Warcraft III: The Frozen Throne | 10/10 | Еще лучше, чем RoC. | Ссылка | |
Warcraft III: Reign of Chaos | 10/10 | Варик тоже без комментариев. | Ссылка | |
Doki Doki Literature Club! | monikaS/10 | Часть 1, часть 2 | ||
FIFA 18 | Ссылка | |||
Katawa Shoujo | 1 ворота из 10 | Первая визуальная новелла, в которую сыграл, очень долгая и растянутая, горел почти с каждого момента. | Не будет | |
StarCraft II: Legacy of the Void | 10/10 | Зератул <3 | Ссылка | |
StarCraft II: Heart of the Swarm | 10/10 | Родные зерги <3 | Ссылка | |
StarCraft II: Wings of Liberty | 10/10 | Джимми и кампашка Зератула <3 | Ссылка | |
Wolfenstein II: The New Colossus | 9/10 | Отличный треш-шутер. | Не будет | |
The Evil Within 2 | 6/10 | Начало интригует, но потом все комкается и сливается. | Ссылка | |
StarCraft: Remastered | 10/10 | Это Старик, без комментариев :D | Ссылка | |
Injustice 2 | 5/10 | Говоря о сингле, половину игры приходится играть за того, за кого не хочешь играть :D | Не будет | |
Dark Souls III: The Ringed City | 10/10 | Отличное дополнение, даже добавить нечего. | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Dark Souls III: Ashes of Ariandel | 10.5/10 | Это дополнение понравилось даже больше, драка и музыка Фриде - Kreygasm. | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Dark Souls III | 10/10 | Долго не понимал, чем эта игра всем нравится, пока сам не поиграл. Вник и в лор, и в геймплей, во все. Прекрасная игра, шикарная атмосфера, музыка, игра, к которой будешь еще не раз возвращаться и перепроходить. | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Ведьмак 3: Кровь и вино | 10/10 | Очень крутое дополнение. | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Ведьмак 3: Каменные Сердца | 10.5/10 | Очень интересная история, недолгая, приятная, поучительная, Бэкхем топчик. Это дополнение понравилось больше всего. | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Ведьмак 3: Дикая Охота | 10/10 | Шикарная игра, действительно каждому стоит ее пройти. Я не особо вникал в лор и не делал дополнительные квесты, хотел побыстрее закончить, когда-нибудь пройду с допами :D | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Cuphead | 8/10 | Атмосфера и музыка топ, еще не доиграл | Не будет | |
Getting Over it | 3/10 | Боль и страдания | Не будет | |
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition | 8/10 | Атмосфера и музыка топ, еще не доиграл | Не будет | |
Transistor | 9/10 | Атмосфера и музыка топ, еще не доиграл | Не будет | |
Spore | 3/10 | Не мое, а людям нравится. | Не будет | |
Need for Speed: Most Wanted | 10/10 | Прекрасная игра детства, одна из лучших гонок | Не будет | |
Как достать соседа 2 | 10/10 | Не будет | ||
Как достать соседа | 10/10 | Прекрасная игра детства | Не будет | |
Russian Car Driver | 9 девятосов/9 | Не будет | ||
NieR: Automata | 10/10 | Одна из лучших игр ever, но если вы найдете в себе силы страдать и продолжать проходить игру ради хорошего конца. Придется перепройти 3 раза, местами будет скучно, но если доберетесь до истины и вам нравится атмосфера, вы полюбите эту игру. | Не будет, проходил без стрима | |
Metal Gear Rising: Revengeance | 10/10 | Шикарный слешер, Кодзима гений. | Не будет | |
Resident Evil 7: Biohazard | 5/10 | Начало прикольное, но в целом ни о чем. | Возможно, потом перепройду и залью на youtube | |
Darksiders Warmastered Edition | 5/10 | Когда-нибудь, доиграю | Ссылка | |
FIFA 17 | 4/10 | Эх, а вот в старых FIFA... | Не будет | |
Late Shift | 5/10 | Занятное кинцо, прошел на плохую концовку, нет сейвов, чтобы перепройти, придется заново, а мне не хотелось. | Ссылка | |
This is the Police | 6/10 | Прикольная игра, Коти и Перди power :D Когда-нибудь доиграю | Часть 1, часть 2 | |
Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series | ||||
Shadow Warrior 2 | 4/10 | Хотел веселого треша, но перехотел играть. | ||
Outlast 2 | 4/10 | Отстой, даже не доиграл. | ||
Outlast: Whistleblower | 7/10 | Веселее оригинала. | ||
Outlast | 6/10 | Прикольно побегали, было весело :D | ||
The Walking Dead: 400 Days | 4/10 | Даже не помню, о чем игра. | ||
The Walking Dead: Michonne | 4/10 | Даже не помню, о чем игра. | ||
The Walking Dead: Season Two | 8/10 | Интереснее первого сезона. | ||
The Walking Dead: Season One | 6/10 | Симулятор ретарда без инстинкта самосохранения, вполне забавно. Клементина one love. | ||
Tales from the Borderlands | 5/10 | Вроде и забавно, но не мое. | ||
Batman: The Telltale Series | 6/10 | Вроде и про Бэтмена, но скучновато, зато можно трахнуть Женщину-кошку | ||
The Wolf Among Us | 7/10 | Интересно играть, но конец предсказуем. А вообще жду вторую часть. | ||
Life is Strange | 4/10 | Симулятор школьницы без сисек. Вроде мутки со временем - это интересно, и игру расхваливали, но что-то совсем не то. | ||
DOOM | 10/10 | Один из лучших шутанов EVER. Счастье и ностальгия с красивым графоном и шикарным геймплеем. Прошел на кошмаре, может быть, когда-нибудь пройду на абсолютном кошмаре. |
happyzerg.ru
Бабл | Bubble | Заклинание "Божественный щит" Утера |
Байтить | Bait | Заманивать соперника в ловушку |
Бан | Ban | (Используется в турнирах) Одна команда запрещает выбирать того или иного героя |
Бафф | Buff | Улучшение характеристик выбранного героя |
Блинк (болт) | Blink | Телепортация на небольшое расстояние |
Босс | Boss | Самый большой наемник на карте |
Бот | Bottom lane | Нижняя линия на карте |
Брузер | Bruiser | Герой, способный наносить и выдерживать приличный урон, чья цель - убийство вражеских убийц дальнего боя |
Бэкдор | Backdoor | Атака зданий противника до того, как дойдут дружественные крипы. Применимо к уничтожению как фортов, так и цитадели |
Бэклайн | Backline | "Задняя линия" - убийцы и герои поддержки, которые стоят сзади фронтлайна |
Ганк | Gank | Неожиданная атака с целью застать врасплох и убить вражеского героя |
Голда | Gold | Золото - валюта, которую получаешь после игры, в результате выполнения ежедневных заданий и после прокачки героев до определенного уровня |
Дайвить | Dive | "Нырять" - запрыгивать в толпу, обычно с целью зафокусить вражеский бэклайн |
Дизбанд | Disband | Расформирование, распад текущего состава команды |
Дизейбл | Disable | Способность, которая обезвреживает вражеского героя |
Дизингейджить | Disengage | Прерывать вражескую инициацию (способности расталкивания, стенки и т.п.) |
Ёрли гейм (ирли гейм) | Early game | Ранняя стадия игры |
Ингейджить | Engage | Инициировать бой |
Кайт | Kite | Способ атаки, при котором игрок постоянно держит вражеских героев на расстоянии, часто используется с замедлением соперников |
Камбэк | Comeback | Ситуация, при которой отстающая команда захватывает лидерство и/или побеждает |
Кипа | Keep | Крепость (второй уровень постройки после форта) |
Клинса | Cleanse | Талант "очищение" - снятие негативных эффектов с цели |
Кора | Core | Цитадель (трон) - главная база |
Крипы | Creeps | Миньоны - существа, которые идут по линии |
Лейт гейм | Late game | Поздняя стадия игры, когда герои получают все таланты |
Мана | Mana | Ресурс, позволяющий использовать магию |
Маунт | Mount | Ездовое животное |
Мерки | Mercenaries | Наемники |
Мид | Middle lane | Центральная линия |
Мид гейм | Mid game | Средняя стадия игры, когда у героев уже есть ульты, но еще нет талантов 20 уровня |
Милишник | Melee | Герой ближнего боя |
ОП, OP | Overpowered | "Оупи или ОПЭ" - слишком сильные герои |
Офф-танк | Off-tank | То же самое, что и Брузер |
Пассивка | Passive | Пассивная способность героя, обычно находится на кнопке "D" |
Пик | Pick | Выбор того или иного героя |
Пил | Peel | Цепляться к одному герою (гнаться и фокусить врага или оберегать своего тиммейта) |
Поук | Poke | "Тыкать" - периодически наносить оппоненту урон и отходить. То же самое, что и Харас |
Премейд | Premade | Игроки, играющие в группе |
Пуш | Push | Процесс быстрого продвижения по линии, целью которого является уничтожение вражеских построек |
Рейджквит, RQ, рейдж | RageQuit | Когда игрок очень сильно разозлился и вышел из игры |
Рейндж, рейнджевик | Ranged | Герой дальнего боя |
Рут | Root | Способность обездвиживания |
Сало, сайленс | Silence | Способность, накладывающая на цель эффект немоты (неспособность использовать заклинания) |
Сквиш | Squish | "Хлюпик" - очень тонкий персонаж, у которого маленький запас здоровья |
Скиллшот | Skillshot | Способность, требующая ручного наведения, без указания цели |
Скин | Skin | Облик героя |
Сноуболл | Snowball | Получить преимущество в начале игры и постепенно наращивать его, доминируя над оппонентами |
Стак, стаки | Stack | Накапливаемый бонус, получаемый за определенные действия (Например, Мастер регенерации, Накопление силы). Набивать стаки, стакать - увеличивать этот бонус. |
Стан | Stun | Оглушение, лишение возможности героя действовать |
Сустейн | Sustain | Способность поддерживать силы, не отходя на базу. Касается как маны, так и здоровья |
Тавер | Tower | Башня |
Тимфайт | Teamfight | Командное сражение с участием большинства героев с обеих сторон |
Топ | Top lane | Верхняя линия |
Трапать | Trap | Спрятаться, устроить ловушку своим оппонентам |
Троль | Troll | Игрок, который специально выбрал плохого героя или плохие таланты, который делает бессмысленные действия по ходу игры, обычно с целью разозлить союзников |
Ульт | Ultimate | Героическая способность героя |
Фармить | Farm | Стоять на линии и убивать крипов с целью получения опыта или стаков |
Фейсчек | Face check | "Проверка лицом" - когда герой идет в темноту, рискуя быть убитым врагом |
Фидить | Feed | Умирать, отдаваться, помогать врагу получать опыт |
Флеймить | Flame | Негативно высказываться в адрес других игроков |
Фокус | Focus | Концентрация автоатак и способностей на одной конкретной цели |
Фронтлайн | Frontline | "Передняя линия" - бойцы, которые выступают в роли танков и стоят впереди команды |
Харас | Harass | "Изводить" - нанесение врагу урона малыми порциями на протяжение долгого времени. Делается с целью заставить врага уйти на базу или ослабить перед битвой |
Хекс | Hex | Превращение вражеского героя в животное (способность "превращение" Светика) |
Хук | Hook | Притягивание к себе вражеских героев (способность "крюк" Стежка) |
Чейз, Чейзить | Chase | Погоня за врагами |
Шилд | Shield | Щит |
Эскейп | Escape | Способность, позволяющая быстро уйти от опасности |
AFK | Away From Keyboard | Отойти от клавиатуры |
AoE | Area of Effect | Способность массового поражения, действующего на площадь |
BM | Bad Manner | Плохие манеры, грубость |
BTW | By The Way | Кстати |
BRB | Be Right Back | Скоро вернусь |
Bush | Bush | Куст, прятаться в кустах |
Care | Careful | Призыв быть осторожным (возможно, враги близко) |
CC | Crowd Control | Способности контроля (обездвиживаие, оглушение, немота) |
CD | Cooldown | Время восстановления способностей |
DD | Damage Dealer | Герой, целью которого является нанесение урона |
DPS | Damage Per Second | Урон в секунду |
EXP | Experience | Опыт |
GJ | Good Job | Хорошая работа, похвала союзникам |
HP | Hit Points | Полоска здоровья |
Juke | Juke | Двигаться из стороны в сторону, бежать не по одной траектории, а уворачиваться. Используется при побеге от вражеских героев |
Lane | Lane | Линия |
LOM | Low On Mana | Мало маны, употребляется редко, но все же можно встретить |
Miss, ss | Missing | Вражеские герои отсутствуют на линии |
OMW | On My Way | Находиться в пути |
OOM | Out Of Mana | Закончилась мана |
Soak | Soak | Призыв к распределению по линиям и получению опыта |
TP | Teleport | Возвращение на базу |
happyzerg.ru
Интервью с игроками YARD-TEAM: HappyZerG и zwHydra
На днях мне удалось пообщаться c HappyZerG и zwHydra — игроками YARD-TEAM. Поговорили не много обо всем: о команде, о балансе, о перспективах Heroes of the Storm. Для начала познакомим Вас, друзья, с составом команды:
- Никита «zwHydra» Медведев (twitch)
- Святослав «HappyZerG» Власюк (twitch/youtube/vk)
- Дмитрий «DIMAGA» Филипчук
- Константин «Turuk» Аржавитин
- Михаил «Des» Аленицын
try2play: Привет! Представьтесь пожалуйста!
HappyZerG: Привет, меня зовут Святослав “HappyZerG” Власюк, я играю в Heroes of the Storm в команде Yard, кроме этого активно стримлю и делаю видеообзоры.
zwHydra: Привет, меня зовут Никита «zwHydra» Медведев.
try2play: Расскажите коротко про свой опыт в кибер-спорте – давно ли играете? Каких вершин удалось достичь?
HappyZerG: Начинал играть еще в Starcraft: Brood War, в этой дисциплине я стал топ 5-6 WCG Украины, после чего меня взяли в RoX.KIS, где я активно выступал на кланварах и повышал свой скилл. Затем вышел Starcraft 2, в который я начал играть, пока учился в университете, начал показывать неплохие результаты, и меня взяли в Natus Vincere. Так я и стал прогеймером. Ездил в Корею, участвовал на GSL. Лучшее достижение – победа на WCS Challenger 2013, я должен был попадать в WCS Premier League, но Blizzard решили поменять систему проведения турнира. Немного поразмышляв, я понял, что будущее у Starcraft 2 все мрачнее и мрачнее, а я хочу оставаться в киберспорте, поэтому решил переходить на MOBA-игры. Попробовал Доту и ЛоЛ, остановился на Dota2. Активно тренировался и хотел быть комментатором, даже комментировал несколько довольно крупных турниров, но затем друзья меня позвали в Heroes of the Storm.
zwHydra: Кибер-спортом я увлекся, когда начал играть в ск2, в него я играл с 2011 года, выигрывал некоторые онлайн турнир. Находился в таких командах как: RuW, DevT, ReG.
О КОМАНДЕ
try2play: Как образовалась команда? Какие ставите перед собой цели?
HappyZerG: Команда образовалась сама по себе. Мы играли в разных командах, всегда были недовольны тиммейтами, потому что они не «ноулайферы», и у них есть жизнь. :D А мы же хотели тренироваться по 8-12 часов в день, чтобы стать топовыми игроками. И вот мы нашли друг друга!
zwHydra: Вообще вышло все странным образом, мы все играли в Ск2, у нашего состава по ХотС начались проблемы, мы стали очень плохо играть, в итоге я с Рихой предложили объединить составы с бывшими кометами. Для меня ключевой целью конечно же является показывать красивую игру, а для команды в целом, это добится успеха на про сцене.
try2play: Как проходит тренировочный процесс у команд такого уровня? Что-то отрабатываете? Пробуете разные связки? Или просто катаете паблики и ранкед?
HappyZerG: Как только вышел ранкед, мы играли только его, ведь в первые дни там можно было встретить все топовые команды, кроме того, это экономит много времени на поиск команд и стадию пиков/банов. Но затем там стало все меньше и меньше команд, больше стаков или рандомных игроков, против которых очень легко играть, а за победу дает 1-2 птс. Так что теперь скримы в приоритете, а если нет доступных команд, то катаем ранкед.
zwHydra: В начале тренировочного для играем пару игр в пабе, затем ищем скримы и тренируемся в пиках, банах. В основном отрабатываются передвижения по карте, сыгранность, тимфайты. Конечно, все пробуют связки без них ни куда. Паб и ранкед естественны для отработки новых тактик.
try2play: Уже удалось хорошо сыграться? Может кто-то тянет команду вниз?)
HappyZerG: С каждым днем получается все лучше и лучше, постоянно находим какие-то новые моменты, которые нам нужно узнать, отработать. Все игроки высокого уровня, так что кто нафидил, тот и якорь. :D
zwHydra: На данный момент мы научились чувствовать друг друга, во время тимфайта можно услышать только пару коллов на фокус. В данный момент все улучшают свой личный скилл, поэтому нету разрывов в скилле.
ОБ ИГРЕ
try2play: Теперь давайте немного поговорим об игре. Какие на Ваш взгляд шансы у Heroes of the Storm развиться в качестве серьезной кибер-спортивной дисциплины?
HappyZerG: Все зависит от действий Blizzard. У игры есть все возможности стать конкурентоспособной на рынке MOBA, просто надо дать толчок в развитии. Если разработчики организуют крупный турнир, который будет по масштабам как The International или LCS, то успех гарантирован.
zwHydra: У ХотСа может быть большое будущее, но все зависит от близзардов, в первую очередь финансирования и создания крупных турниров.
try2play: Что думаете о текущем балансе в игре? Какие герои на данный момент дисбалансны или наоборот, нуждаются в баффе?
HappyZerG: Довольно непросто сбалансировать такую игру. В идеале не должно быть такого, что одни и те же герои – постоянный первый бан или первый пик, каждая команда должна выбирать героев по собственному стилю и вкусу, но на данный момент есть так называемые GOD TIER герои, которые подойдут под любую карту и игровую ситуацию, а есть герои, которых при некоторых обстоятельствах слабо взаимодействуют с другими персонажами. Сильных героев очень много, так что намного лучше было бы улучшить или переработать менее используемых, таких, как Диабло, Соня, ETC, Газлоу, Анубарак, Чэнь (которого слишком сильно порезали).
zwHydra: Пока что баланс не сильно нарушен, бывает что не хватает героев. Тралл нужен нерф хила, БВ забрать часики. Анубарака нужно вернуть его в строй.
try2play: Будь Ваша воля, какие бы изменения в игру Вы бы внесли?
HappyZerG: Первое, что бы я переделал – систему реконнекта. Она ужасна, нужно сделать такую, как в ДОТЕ, чтобы можно было мгновенно переподключаться, а не ждать по 8-10 минут, чтобы зайти в игру, когда уже поздно. Пауза в кастомах очень нужна, всякое может случиться на турнирах, без пауз очень тяжело. Очень хочется, чтобы можно было выделять других героев и смотреть, сколько у них маны и хп, в цифрах, а не делениях. Нужно, чтобы после смерти появлялась табличка, которая показывает, чем тебя убило. Для популяризации игры нужно ввести что-то, что бы мотивировало или награждало игроков, как-то выделяло их что ли, на подобие килл-стриков в других играх. Но здесь все килл общие, поэтому нужно придумать что-то другое, например, количество нанесенного дамага или хила, сколько танк смог вытанковать, чтобы игроки могли оценить, насколько они полезны в игре. И еще одно: У ТИРАЭЛЯ ЕСТЬ КРЫЛЬЯ, ПУСТЬ ОН ЛЕТАЕТ, А НЕ СКАЧЕТ НА ЛОШАДИ!
zwHydra: Не могу сильно предположить, что бы я внес, т.к. пока что игра мне нравится во всем.
try2play: Что скажете про текущую рейтинговую систему нравится ли она Вам в том состоянии в котором она сейчас?
HappyZerG: Довольно странная система, ранг 1 сделать очень легко, а вот набрать 1000 практически нереально, ведь на ранге 1 тебе могут попасться тиммейты как первого ранга, так и 47-го. За победу получаешь несколько очков, а за поражение снимают по 20. Кроме того, система непрозрачна. Ты не можешь четко узнать, почему тебе дало столько очков, а не больше или меньше, ты не можешь посмотреть, какой у кого ранг, и сколько у кого очков. Надеюсь, систему переделают, и это все лишь временный тест.
zwHydra: Она не плоха, правда первый ранг слишком легко взять, но дальше 1000 поинтов очень трудно взять, т.к. дают по 1-14 птс снимают 10-20. По скорее бы они разделили соло ранкед и тим ранкед.
try2play: В игру, несомненно, будет введено еще огромное количество героев. Каких бы героев Вы хотели бы видеть или может быть даже ждете?
HappyZerG: Мои любимые герои в игре уже есть, я бы очень хотел увидеть героев-боссов, из Диабло по концепции понравился Малтаэль, хочу Белиала, Мясника, из Starcraft – Дехака, Зурван, Изша, Стуков, Артанис, Алдарис, Селендис, Дюран, конечно же – АМУН! А из Варкрафта хочу видеть суперзлодеев типа Саргераса, Смертокрыла, Рагнаросса, Архимонда, Килджедена, Нерзула, аспектов драконов – не знаю, как это сбалансировать, ведь по идее они должны убивать всех с одного удара :D Но может быть сделать карты, где нужно победить кого-то из них в качестве задания по игровой механике. Еще хочу видеть Кель`Таса, Сильвану, Кенария, Фордрагона как нового Короля Лича, Грома, Рексара, КелТузеда и Волджина. Короче, всех, кого только можно :D
zwHydra: Жду конечно же викингов. Хотелось бы увидеть Стукова, Мефисто, Рексара.
СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
try2play: Сколько, по Вашему мнению, может потребоваться времени новичку в жанре moba для освоения игры, что бы быть конкурентоспособным на высоких ранках или турнирах?
HappyZerG: Нельзя сказать наверняка, зависит от опыта в других играх, способностей, но HOTS проще других MOBA в освоении, правда, чтобы играть на высоком уровне, надо знать и уметь очень много.
zwHydra: Со всем новичку без опыта игры в моба игры, без опыта игры в команде, потребуется как минимум 3-6 месяцев анализа механики игры. Чтобы стать конкурентоспособным на про сцене или в топовых рангах, нужно быть усердным и просто не допускать ошибок.
try2play: Ну и на последок, дайте пару советов начинающим игрокам
HappyZerG: Сосредоточьтесь на своей игре и меньше следите за ошибками своих тиммейтов, так вы намного быстрее улучшите свои навыки.
zwHydra: Советовал бы не бросать дело, если у вас все не получается изначально, просто нужно больше тренировок, анализа своих ошибок, конечно же в первую очередь в любой ситуации следи со своими передвижениями, что ты сделал не так. Если вы хотите попасть в команду, старайтесь играть на одной роли в пабе, либо танки, либо рендж дамагеры, либо саппорты, тогда вас начнут звать в пати, будут добавлять в друзья, и возможно возьмут в тиму.
try2play: Спасибо за интервью, удачи!
HappyZerG: Тебе спасибо! Всем успехов!
zwHydra: Пока!
hotspro.ru