Моды в скайрим на текстуры


Прочее - Плагины и моды для Skyrim - Каталог модов

Всего материалов в категории: 1997

Показано материалов: 1481-1490

Прочее для Skyrim

24.03.2013 в 20:25

HD ретекстур всех драконов от Benjamin318 для Skyrim.

Автор:Benjamin318

12512 2395 17 135Mb

24.03.2013 в 17:59

(Обновлено!)

Плагин заменяет всю стандартную музыку в игре на новую, специально для глобального мода "Тропический Скайрим".

Автор:AceeQ

5776 722 19 187Mb

24.03.2013 в 00:42

(Обновлено!)

Данный плагин заменяет стандартную луну в Skyrim.

Автор:InsanitySorrow

4520 406 29 19.7Mb

22.03.2013 в 20:48

Данный плагин добавляет в Skyrim гусей.

Автор:Dogtown1

8597 2825 37 2.9Mb

20.03.2013 в 18:59

Название:Дорожная сумка Автор:roma140496 Требования:Скайрим 1.8

9939 550 17 612 Кбайт

19.03.2013 в 18:16

(Обновлено!)

Очень маленький мод, который добавляет маркер на карту для Небесной кузницы.

Автор:KennyBall

9602 3543 41 13.9Kb

14.03.2013 в 23:29

Данный мод делает факелы несгораемыми. Автор:Rorik

7824 2203 39 19.4Kb

14.03.2013 в 00:33

Данный мод убирает прекеширование ресурсов в showracemenu.

Автор:Veladarius

25124 5383 25 47.7Kb

11.03.2013 в 17:19

Мод добавляет - шутов. Теперь при каждом дворе Ярла есть свой уникальный шут. Автор:Captain Lhurgoyf

10136 2923 19 1,3 MB

08.03.2013 в 17:02

Ретекстур камней барензии для Skyrim.

Автор:Aegrus

7109 1271 12 6.3Mb

В данном разделе сайта можно скачать моды на скайрим, скайрим моды, моды для skyrim, моды для witcher 3, моды для fallout 4 и моды для других РПГ игр.

tes-game.ru

Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod HD - Графика - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:Shutt3rВерсия:5.3.0Перевод:не требуется

Вариант мода для игры Skyrim SE смотрим здесь

Описание:Проект "Благородный Skyrim" - это полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.

Обновление:5.3.0- Новые текстуры для архитектуры Винтерхолда: >> скриншоты <<- Новые текстуры для грязевых утесов: >> скриншоты <<- Новые текстуры для частокола: >> скриншоты <<- Новые текстуры для деревянной телеги: >> скриншоты <<- Новые текстуры для дров.- Улучшенные немного текстуры лопаты (деревянные части).- Новые текстуры для дорог в Черном Пределе.- Основные горные текстуры повернуты на 90° для лучшего результата (+ новые карты нормалей).- Множество улучшений для карт нормалей.- Исправлены дороги в Рифтене.- Исправлено отсутствие Альфа-карты в одной из текстур из DLC Dragonborn.- Другие мелкие изменения и исправления существующих текстур.

Обновление:5.0.0- Обновлен полный пакет мода, что изменено или обновлено автор не указал.- Обновлен патч пакет для SMIM.

Обновление:4.5.0- При обновлении с ранней версии 4.0.1 до 4.5.0, удалите полностью мод (все файлы), так как это неизбежно, автор что то удалил, что то заменил, что то добавил.- Исправлена файловая директория текстур для нового барной стойки.- Удалены *все декоративные вещи из Нордских руин (взять руины беспорядок улучшилось, а не мод) на данный момент.- Удалены несуществующие текстурные карты нормалей в Маркарте.- Удалены следующие текстуры предметов беспорядка: 1.рюкзаки (будут сделаны в будущих обновлениях), 2.Настенные держатели для светильников в подземельях.* Dragonborn DLC:- Добавлены новые авторские текстуры для архитектуры в Вороньей скале и мебели (завершено не на 100%).- Добавлены новые авторские текстуры для Апокрифов и архитектуры храма Мирака (завершено не на 100%).- Добавлены новые авторские текстуры для Двемерской архитектуры в Солстейме.- Добавлены новые авторские текстуры для Медового зала.- Добавлены новые авторские текстуры для основных компонентов ландшафта.* Основная игра Skyirm:- Добавлены новые авторские текстуры для больших пивоваренных чанов.- Добавлены полностью новые авторские текстуры земли для города Виндхельм.- Новые авторские текстуры веревок для Рифтена (такие же текстуры используются в Солстейме).- Новые авторские текстуры для металлических ворот в Солитьюде.* Примечание: Телванни завершено около 50% и этого не достаточно, чтобы включить в обновление. Надеюсь, что смогу закончить все в следующем обновлении.

Обновление:4.0.0- Новые авторские текстуры веревок/канатов для небольших городов и деревень.- Новые авторские текстуры для досок, используемых в разных местах в и вокруг Вайтрана (например в конюшнях).- Новые авторские текстуры бочек.- Новые авторские текстуры барной стойки.- Новые авторские текстуры для гниющей древесины, которая используется в разных местах (например, Северные руины).- Авторские текстуры ландшафта (Горы / Скалы, все дороги, ~ 97% всех территорий).- Незначительные улучшения.

Обновление:3.2.0- Новые пользовательские текстуры травы для Солитьюда (2К).- Пользовательские текстуры для Солитьюда снаружи (2К).- Пользовательские текстуры люков/колодцев в Солитьюде (2К)- Пользовательские текстуры для малых Нордских палаток (2К).- Пользовательские текстуры для одного типа столбов/колонн в Маркарте.- Пользовательские текстуры для мельницы/измельчителей (2К)- Произведены мелкие исправления.

Обновление:3.1.5- Крупное обновление в Рифтене!- Новые текстуры в Вайтране для полевых трав и каменных оснований.- Новые текстуры лопастей для ветряной мельницы.- Новые текстуры каменных отделок (в основном, увидеть можно вокруг оснований у костров во многих постоялых дворах (например в Спящем Великане...).- Новые текстуры для одного типа дверей в Солитьюде.- Исправлены текстуры штукатурки в Вайтране.- Новые текстуры для топора дровосека.SMIM-ПАТЧ:- Изменены все древесные текстуры у орочьих длинных домов чтобы более подходили для Благородного Скайрима.- Можно было бы пропатчить больше вещей, которые я хотел сделать, но пока при пристальном просмотре в SMIM, я решил оставить большинство вещей неизменными, поскольку они хорошо вписываются в текущий вид Благородного Скайрима.

Обновление:3.0.0- Сделан ретекстур Маркарта!- Произведен полный капитальный ремонт текстур Двемерских руин.- Крупное обновление текстур для фермерских домов (Данстар, Фолкрит, Ривервуд и т. д.)- Новые пользовательские текстуры резьбы по дереву в интерьерах Драконьего предела.- Текстуры отделки на некоторых стенах в Драконьем пределе и других зданиях в Вайтране были заменены на толстые бревна.- Новые пользовательские текстуры для покрытия поверхности (полов), например у передней части статуи Талоса и во многих интерьерах в Вайтране.- Новые пользовательские текстуры всех дверей в Вайтране.- Уточнены Альфа карты (alpha map) текстур заборов у фермерских домов, чтобы они выглядели более натурально и менее "вырезанными" у краев и верхушек.- Обновлен опциональный модуль "Патч для SMIM" до версии 3.0.0

Скрины версии 3.0.0 тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык

Обновление:2.7.7- Авторские текстуры для больших имперских палаток- Авторские текстуры для маленьких имперских палаток- Авторские текстуры для спальников- Авторские текстуры для могильных камней на кладбищах в Рифтене, Фолкрите и во всех других местах вне городов- Исправлены текстуры главных ворот в Солитьюде

Обновление:2.7.5- Виндхельм: Новые текстуры городских стен, новые текстуры пола в замке Виндхельм, новые авторские текстуры надгробий, могил и т.д., новые текстуры каменной отделки в интерьерах и экстерьерах, новые текстуры для Храма Талоса, различные исправления багов, недочетов и различные улучшения- Добавлены новые авторские текстуры для всех дверей в городах (остальные города/двери в деревнях)- Добавлены новые авторские текстуры для всех окон в городах, кроме Виндхельма, поскольку есть еще несколько вещей, которые нужно сделать в этом городе- Произведены различные мелкие дополнения/улучшения- Патч для SMIM не обновлялся, пока не нуждается в обновлениях

ОСОБЕННОСТИ: Все что перечислено в следующем списке было полностью переделано

ОСНОВНЫЕ ГОРОДА И ИНФРАСТРУКТУРЫ:- Рифтен- Солитьюд- Виндхельм- Вайтран- Колледж Винтерхолда- Высокий Хротгар- Маркарт

МАЛЫЕ ГОРОДА И СЕЛА:- Данстар- Фолкрит- Хелген- Mорфал- Ривервуд- Камень Шора- Винтерхолд...и т.д.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ:- Форты- Башни- Руины- Двемерские руины- Пещеры и ледяные пещеры- Шахты- Фалмерская архитектура (только перекраска)- Oрочьи крепости/форты- Крысиные пути

РАЗНОЕ:- Кузницы: наковальни, меха, точильные камни, плавильни, верстаки и т.д.- Фурнитура: вся мебель Скайрима- Тара: бочки, корзины, ведра, сундуки (сундуки в руинах еще не сделаны), ящики, мешки и сумки- Хозяйственные принадлежности: топоры, веники, лопаты, телеги, рубильные колоды и дрова- Кострища, камины, очаги, двери, окна- Деревянные обеденные принадлежности- Частокол- Лампы в пещерах- Алхимические столы- Основные дороги, дорожные указатели, мосты и дорога 7000 шагов к Высокому Хротгару

DLC - DAWNGUARD:- Замок Волкихар- Форт Стражи рассвета

DLC - DRAGONBORN:- Текстуры для архитектуры и мебели (Двемеры, Медовый зал, Апокриф, Воронья скала). Двемеры и Апокрифы еще не завершены на 100%.- Текстуры для основных компонентов ландшафта.

Планы на будущее:- Зерновые мельницы- Ретекстур пивных кружек и металлических кухонных приборов- Ретекстур статуй- Ретекстур баннеров/флагов- Еще???

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:V-RAM: не менее 1 Гб... чем больше, тем лучше!RAM: 4-6 ГБПримечание: если у вас есть много других модов или даже Enb, то эти системные требования наверное потребуют больше ресурсов для плавного геймплеяТест: тестировал на своем комбайне с железом видюха: Nvidia 660 2Гб, ОЗУ 8 Гб, все летает, никаких проседаний не было вообще!

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:* Примечание: чтобы заставить этот мод работать должным образом, убедитесь, что вы устанавливаете его после всех остальных модов на текстуры!0. Скачайте нужный вариант мода (смотрим скриншот). У автора есть 2 варианта мода с разным качеством текстур, у нас в скачивании только облегченный вариант, если хотите вариант с 2К текстурами, то скачивайте с Нексуса.1. Извлеките папку "Data" из скачанного архива.2. Скопируйте извлеченную папку "Data" в папку с игрой и убедитесь о подтверждении перезаписи всех файлов3. Если вы пользуетесь модом SMIM, то вам нужно скачать патч по отдельной ссылке "Патч для SMIM" и установите с заменой файлов.

В архиве все текстуры разложены по полочкам, то есть вы можете не устанавливать что либо если это вам не нужно, например в папке textures имеется:landscape - эта папка отвечает за ландшафт и дорогиfurniture - эта папка отвечает за мебельdungeons - эта папка отвечает за все что в подземельях, корабли, руины, пещерыdlc01 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой из Dawnguarddlc02 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой и ландшафтом из Dragonbornclutter - эта папка отвечает за все что в разделе "Разное" (смотрите выше)architecture - эта папка отвечает за текстуры строений в городах и поселениях

Совместимость:- Данный мод изменяет только игровые текстуры, поэтому мод совместим с любым модом, который не изменяет игровые текстуры, данный мод не изменяет meshes файлы, только textures.- Real Roads - Порядок установки не имеет значения...(Real Roads включает в себя только meshes, но не текстуры)- Ruins Clutter Improved - Данный мод устанавливать после Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении- Landscape texture mods (ландшафтные моды) - Совместим со всеми текстурными модами изменяющими ландшафт, так что такие моды устанавливать первыми, а потом уже данный мод Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении- SMIM - читайте выше как что сделать- ЕTaC (Expanded Towns & Cities) - Порядок установки не имеет значения...Примечание: если у вас есть установленный Noble Skyrim, игра распознает текстуры как новые Ванильные текстуры, поэтому у вас игра не должна иметь никаких других модов на изменение текстур городов, если вы хотите использовать только ЕTaC с текстурами из Noble Skyrim.

На заметку:- Малые города и деревни не закончены еще. Поскольку оригинальная игра использует одну и ту же текстуру для наружных деревянных балок, а также столы, скамейки и т.д., автор планирует изменить эти наборы текстур для каждого города по отдельности. Автор написал автору мода ЕTaC помощь и дать советы, как это она использует в своем моде ETaC- Все дороги из мода "Благородный Skyrim" полностью совместимы с модом "Real Roads"

По осн.ссылке "Основной мод (текстуры 1К-2К) 5.3.0 - 1 Gb 

gamer-mods.ru

Глобальный HD ретекстур игрового мира Скайрима - Глобальные моды - Моды для Skyrim - Каталог модов

  • Автор zaga86
  • Локализатор Dead_Knight_of_Tamriel
  • Язык Русский
  • Размер мода 159,1 МБ
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/2146
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Дата добавления/обновления 11.08.2014 в 21:39

Файл

159,1 МБ размер 13771 загрузок v2.0 версия

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim

Глобальный HD ретекстур игрового мира Скайрима

 

 

Описание мода:

Данный мод представляет собой глобальную переработку всех текстурных поверхностей в игре в HD качество с разрешением текстур 1024x1024px.

Мод можно уверенно назвать глобальной переработкой всего Скайрима. После установки мода вы и сами почувствуете разницу.

Данный мод, является первой частью HD переработки текстур игры. Следующую часть я выложу очень скоро - в ней, разрешение текстур будет увеличено до 2048x2048px.

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка:

Переместите файл из архива в папку Data.

 

Удаление:

Удалить файл из папки Data.

tes-game.ru