Возвращение памяти. Почему геральт потерял память


Ездил ли на самом деле Геральт с Дикой Охотой?

Во второй части, у воспоминаниях Геральта об этом говорилось, как о том, что было после "острова яблонь" это уже разработчики игры придумали. в книгах этого нету.

Нет, не упустила. События игр происходят после событий, придуманных Сапковским и созданы сценаристами игры.

Держи фаил в архиве , ) 300072 посмотри тут <a rel="nofollow" href="http://hyyqat.blogspot.com/2016/12/blog-post_22.html" target="_blank">http://hyyqat.blogspot.com/2016/12/blog-post_22.html</a>

События игры происходят после "смерти" Геральта... И сам пан Сапковский от них как бы совсем не в восторге... По сути, сценаристы взяли красивый, хорошо продуманный мир, харизматичного гг (изменив, кстати, причёску и манеру носить оружие), несколько побочных персонажей и... состряпали из этого свою вселенную... P.S:То, что в дополнении "Кровь и Вино" воскрес Регис, тебя не смущает? (ему ведь по книге пришёл полный и босповоротный капут)

Дикая Охота забрала Йеннифер, и Геральт Отправился за Дикой Охотой. По пути он встретил Ведьмака школы змеи по имени Лето из Гуллеты, на которого напало очень сильное чудовище, Геральт спас Лето, и он рассказал и показал где Дикая Охота остановится на день. Геральт догнал Дикую Охоту, и предложил себя вместо Йеннифер, и Дикая Охота согласилась. Геральт был всадником Дикой Охоты 5 лет, но потом он сбежал, но потерял память. ( Все кто был рядом с Дикой Охотой теряли память, в том числе и Йеннифер) Ну вот как-то так.

touch.otvet.mail.ru

Вопрос о Ведьмак 3. В какой части Геральт был с дикой охотой, и как он к ним попал?

Сел на плотву и поскакал

Ни в какой части он не был с дикой охотой, этого нет в играх, только последствия после побега от дикой охоты читай книги Скалковского.

Сам задаюсь вопросом. Он помойму за Йен к ним в плен отдался

В играх только рассказы про это. В общем Дикая охота забрала Йеннифер для того что бы приманить Цири, тогда Геральт пришел к ним и предложил себя в обмен на Йенн

Дикая Охота забрала Йеннифер, и Геральт Отправился за Дикой Охотой. По пути он встретил Ведьмака школы змеи по имени Лето из Гуллеты, на которого напало очень сильное чудовище, Геральт спас Лето, и он рассказал и показал где Дикая Охота остановится на день. Геральт догнал Дикую Охоту, и предложил себя вместо Йеннифер, и Дикая Охота согласилась. Геральт был всадником Дикой Охоты 5 лет, но потом он сбежал, но потерял память. ( Все кто был рядом с Дикой Охотой теряли память, в том числе и Йеннифер) Ну вот как-то так.

touch.otvet.mail.ru

Память старых лет | Ведьмак Вики

Память старых лет

Игра

Ведьмак 2

Тип

Второстепенный

Память старых лет (ориг. From a Bygone Era) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Глава III

Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)

В Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Хотя на самом деле это магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов:

  1. Zi
  2. Uddu-ya
  3. Ia Ia
  4. Gat
  5. Exa
  6. Nibbit
  7. Kanpa
  8. Gat
  9. Uddu-Zi

Последовательность зажения свечей

Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.

Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.

  • Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:

Для этого необходимо поставить на пороге в комнату с Оператором множество ловушек (хватит простых капканов, которых можно было набрать в первой главе) и сразу после начала боя заходить к нему за спину и толкать его Аардом на ранее заготовленные ловушки. Например, понадобится примерно 30 капканов, чтобы убить его с первого раза.

Запись в дневнике Править

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам. Если Геральт не продал записи Детмольду И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться. Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать. Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился. Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез. Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому. Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку. Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше. Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно. Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне. Если Геральт отказался от предложения Оператора Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник - таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя. Если Геральт согласился на предложение Оператора Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде. Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.

vedmak.wikia.com

"Ведьмак 2" - Возвращение памяти | VRgames

На протяжении ваших путешествий ваша память будет возвращаться к различным моментам, обогащённым короткими кат-сценами, содержащими картинки из прошлого. Также вы будете находить записки, которые позволят вам поговорить о ваших видениях и прошлом с некоторыми персонажами. Ниже можно увидеть список моментов, когда память будет возвращаться в определенных главах.

Пролог

Первое видение начнется после того, как будут рассказаны все события (т.е. после выполнения всех заданий) во время разговора с Роше, в ходе квеста Подземелья Ла Валетт. Геральт вспомнит мятеж в Ривии, во время которого он противостоял бунтующей толпе. К сожалению, в конце концов он был проколот вилами крестьянином по имени Роб. Красавица Йеннифер погибла, пытаясь исцелить Геральта.

Глава 1

Второе видение начнется после разговора с Киараном на тюремном корабле, во время выполнения Убийцы Королей. Геральт вспомнит, что остался на Острове Яблонь вместе с Йеннифер, а закончилось это тем, что женщина была похищена.

В дополнение к этому, диалог с Лютиком будет разблокирован.

Кроме того, вы сможете поговорить с некоторыми персонажами после данных событий, или после нахождения записок:

  • Собрать Документы Госпиталя в разрушенном госпитале во время выполнения В Когтях Безумия – возможность поговорить с Верноном Роше;
  • Найти Дикую Охоту в эльфийской купальне во время выполнения Роза Воспоминаний – возможность поговорить с Лютиком.
  • Смерть Сэдрика во время выполнения Где же Трисс? – возможность поговорить с Верноном Роше.

Глава 2

Следующее видение появится, когда вы будете схвачены людьми Шилярда (путь Йорвета) в задании Где же Трисс? или после разговора с умирающим убийцей (путь Роше) в задании Убийцы королей. Геральт вспомнит несколько дат и мест, где появлялась Дикая охота.

Еще одно видение придет, после того как вы развеете мглу (независимо от выбранного пути), после завершения задания Вечный бой. Геральт вспомнит, как он помог Лето, когда того ранил монстр.

Кроме того, вы сможете поговорить с некоторыми персонажами, после данных событий или найдя записи:

Возьмите Песнь об Охоте в шатре в ходе задания Где же Трисс? (путь Йорвета) или после завершения Проклятье крови (путь Роше) – появится возможность поговорить с Лютиком.

Глава 3

В течение этой главы у вас не будет никаких видений, но вы сможете поговорить с Невероятным Лохартом о мече Аддана Дейта – его можно получить в задании Контракт на горгулий.

Эпилог

Последнее видение будет во время беседы с Лето. Вы вспомните, как обменяли свою душу на душу Йеннифер.

vrgames.by

Про Йеннифер, Трис и Цири (Важные спойлеры по книге) - Блоги

Увидел здесь где-то обсуждение выбора между Трис и Йеннифер, развернутое теми, кто не читал книги Сапковского. Решил отписаться.

Ребята, прочитайте книги, не пожалеете однозначно. Мое скромное мнение, что даже любимый многими Властелин Колец (книга) рядом не лежал в плане атмосферы человеческих взаимоотношений, их реальности, характеров и т.п. Никаких соплей и хепиендов, а только мрачная действительность, которая от веселых первых книг к концу превращается в полный, но реалистичный п*****

 

Сплошные спойлеры:

То что касается Трис - то на самом деле она местами напоминает наивного, доброго, но шкодливого и слабого ребенка . Ей отведена достаточно важная роль второго плана, но интимным отношениям с геральтом там отведен минимум внимания. По сути это перипихон в момент очередного расставания с Йеннифер, за который та его потом подкалывает. Ну а между Трис и Йен возникает понятное напряжение в отношениях из-за этого перепихона, но Йен заслуженно смотрит на эту ситуацию сверху вниз. И уж ни о каком равенстве личностей Трис и Йен речи идти не может (сами сразу поймете почему, прочитав книгу)

Йеннифер по своиему уму и духовной силе несопоставимо и несоизмеримо выше Трис. А их любовь и отношения с Геральтом проведены через всю сагу настолько глубоко и точно (жизненно), что когда я в игре увидел любовную линию Геральт-Трис (осбоенно где есть вариант во второй части ей чуть ли не предложение сделать), я авторам мысленно заминуосвал т.к. это просто нелепо с точки зрения оригинала (Видимо это послабление в сторону массовости, т.к. в остальном игра очень близка к теме). Хотя, воспользоваться амнезией Геральта чтобы закрутить с ним роман - это вполне в духе Трис (то самое детское малодушие). Трис Геральту не ровня совершенно, хотя местами она и проявляет себя с благородной и сильной стороны. К слову, у него по ходу саги были и гораздо более интересные претендентки, которым отводится в книгах больше внимания. А почему они с Йеннифер чатсо не вместе - это можно понять только прочитав оригинал. Характер Йен и ее жизнь до встречи с ведьмаком очень сложны и запутаны, но они точно друг другу подходят, будучи разными. И любить друг друга не перестают никогда (могут быть в ссоре, непонимании, сомнении, окутанными ложью третьих лиц, в постели с третьими лицами, но никогда без любви друг к другу=)).

Также старт отношений Геральта и Йен завязан не просто на знакомстве, а на чарах, которые активировал Геральт через "злого древнего джина" (он очень комично и уместно подан в первой книге), что по сути связало их судьбы. По итогам этого действа Йен так и говорит "Ты обрёк себя на меня".

Конец этой истории любви логичен (Спойлер концовки!)

Йеннифер (на глазах у Трисс, кстати) жертвует собой в попытках спасти Геральта от смерти, осознанно отдает все свои силы и в результате умирает вместе с ним. Физически они однозначно погибают и возврат их к жизни в игре достаточно притянут за уши (хотя я этому рад =) ). Развитие получает лишь дальнейшая судьба их душ, спасенных Цириллой (она уводит их в яблоневый сад, упоминаемый в игре - некую вариацию рая, представленного автором, где они после всех мучений наконец-то воссоединяются и обретают покой), за что авторы игры и смогли зацепиться.

 

Касательно персонажа ЦИРИ (Цирилла).Она по книгне по сути является даже более значимым персонажем чем геральт. И хотя она там еще ребенок (от совсем маленькой до подростка по ходу течения времени от книги к книге), на ее долю выпадает еще больший п*** чем Геральту, начиная со смерти ее матери, а следом и драматичной гибели бабушки (очень сильной и интересной личности по книге, кстати) и дальше по нарастающей, с вплетением в очень тяжелые ситуации и постоянное преследование. При этом Сапковский очень круто и захватывающе развел понятия "добра" и "зла" между этими персонажами. Геральт олицетворяет неизменное добро со всей его прямотой, наивностью и самопожертвованием, а Цири - это нестабильное и мощное зло со всей его жестокостью, эгоизмом, искушениями и т.д. Я это в полной мере понял только при втором прочтении уже. Но только не путайте понятия "зло" и "плохой". Плохого и Хорошего в книгах Сапковского вообще нет (в отличае от приторного разделения на плохих и хороших у того же Толкиена). На протяжении всей саги Геральт ведет Цири к перерождению от Зла к Добру. А также сами обстоятельства ведут ее к этому и в конце она перерождается (со смертью Геральта окончательно). Обретает мудрость, взрослеет.

Также в книге присутствуют еще несколько десятков персонажей, чьей судьбе, моральным качествам и взаимоотношениям отведено много детального внимания автора. И да, от количества смертей тех персонажей к которым успеваеншь приявзаться под конец книги уже просто ох****ешь. При чем далеко не все эти смерти эпичны. Книга очень жестокая, но вся эта жестокость близка к реальности (если бы история происходила на самом деле, например).

Сага Сапковскогого, несмотря на корявое местами изложение и затягивание некоторых моментов - это величайший шедевр, который я перечитывал два раза и наверняка еще перечитаю. И играть в ведьмака не прочитав книги - это большое упущение. Даже судьба Императора Нильфгаарда (одного из важных персонажей книги) раскрывается через всю сагу, и не читав этого, не понятна была бы, например, вся эпичность и тонкость их встречи с Геральтом, показанная в трейлере.  

Ребята, до выхода игры еще как раз есть время прочитать! =). 

UPD. Много вижу высказываний, что Йеннифер типа изменяла Геральту, поэтому она плохая... О каких изменах идет речь? Единственный, с кем Йеннифер всречалась и спала после встречи с Геральтом - это Чародей (не помню точно его имя, Истрид вроде), с которым у нее отношения были задолго ДО Геральта, и который ей по всем параметрам был намного больее подходящим партнером. Но именно из-за любви к Геральту она с Истредом порвала. Т.е. она изменяла Истреду с Геральтом, а не наоборот =). С Геральтом в итоге и осталась (хотя сначала послала их обоих, т.к. они себя вели как дети в борьбе за нее). При этом сам Геральт однажды Йеннифер бросил (смылся от обязательств, о чем речь и разборки у них идут при их встрече во время охоты на дракона), а также на протяжении всей саги он трахал всё, чтодвижется, а что не движется двигал и трахал, включая Трисс, которая была подругой Йен и подкинула такую подляну подружке. Трисс по книге реально стремный персонаж. А Йеннифер - образец высочайшего уровня моральных качеств, стойкости, самопожертвования и достоинства. Всё это прямо следует из ее поведения на протяжении книг, особенно ближе к концу раскрывается. 

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru