Трейлер и дата релиза для Moon 2 - Мы говорим о видеоиграх. Дата выхода to the moon 2


Трейлер и дата релиза для Moon 2

Прицеп для пародий был выпущен для сопровождения выпуска To Moon 2.

Через шесть лет после ухода обвиняемого На Луну был выпущен сегодня, с хорошей долей кусающей иронии, трейлер к сиквелу «Поиск рая», Шутки на спорный и очень уместный вопрос, видео обещает добавление лута к опыту инди-игры. К счастью, это просто мечта, как показывает трейлер в конце. Правда, это очень близкая дата выпуска: 14 dicembre.

На Луну с последующимистории двух ученых способный изменить воспоминания людей на смертном одре, чтобы сделать переход плавным.

Поиск в раю увидит, что герои «Луны» входят в ум персонажа «История птиц», присоединяясь к двум Бесплатные игры.

комментарии

risposte

предыдущий пост

Следующая игра Creative Assembly будет «самым большим проектом в истории студии»,

Следующее сообщение

Дань Satoru Iwata в Pokémon Ultra Sun и Ultra Luna

Франческо Лапарелли

Страстный о мифологии, видит в видеоиграх сегодняшнее сегодня, чтобы рассказывать старые и новые истории. Она любит фантастические настройки, головоломки и подавляющие рассказы. Она ненавидит игры, которые слишком легки и повторяемы.

Похожие сообщения

Этот сайт использует файлы cookie. Прокручивая эту страницу, нажав на ссылку или продолжая просмотр по-другому, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Дополнительная информация Я согласен

Использование Cookies и аналогичных технологий, говоря о видеоиграх

Что такое куки и как они используются? Как и большинство интернет-сайтов, Talk Of Video Games использует небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве для записи определенных данных каждый раз, когда вы посещаете или взаимодействуете с нашим сайтом. Конкретные имена и типы файлов cookie могут меняться со временем. Чтобы помочь вам лучше понять эти правила и использовать эти технологии, говоря о видеоиграх, вот некоторые термины с их определениями.Печенье: небольшие текстовые файлы (обычно форматы из букв и цифр), которые сохраняются в браузере пользователя или памяти устройства при посещении сайта или просмотре сообщения. Куки-файлы позволяют сайту распознавать конкретное устройство или браузер.

Существует несколько типов файлов cookie: Сеансы cookie завершаются в конце сеанса браузера и позволяют Talking Games связывать действия пользователя во время этого сеанса. Файлы cookie можно отключить или удалить с помощью инструментов, доступных в большинстве браузеров. Настройки cookie должны быть установлены отдельно для каждого используемого вами браузера, так как каждый из них предлагает определенные функции и опции. Подобные технологии хранения данных: технологии, которые архивируют данные в вашем браузере или устройстве с использованием локальных или локализованных объектов хранения, таких как флеш-куки, HTML-файлы 5 и другие методы веб-приложений. Эти технологии работают во всех браузерах. В некоторых случаях использование локального хранилища не может полностью управляться браузерами, но требует управления с помощью определенных инструментов. Мы говорим, что видеоигры могут использовать такие технологии хранения данных, чтобы обеспечить безопасность учетной записи пользователя или выявлять нарушения поведения и предотвращать несанкционированный доступ к учетной записи пользователя или оценивать производительность сайтов, служб, приложений или Инструменты Мы говорим о видеоиграх. Видеоигры не используют такие технологии хранения данных, чтобы адаптировать рекламу на свои сайты и вне их к профилю пользователя.

Термин «куки» и «аналогичные технологии» может использоваться без разбора в Правилах видеоигр со ссылкой на все технологии, используемые для хранения данных в браузере пользователя или на устройствах или в технологиях сбора данных, или для определения " пользователя описанным выше способом.

близко

ru.pdvg.it

To the Moon — Игры Mail.Ru

Для того, чтобы затронуть за душу, играм не нужны передовые технологии и консоли нового поколения. Не нужна даже 3D-картинка. И To the Moon это идеально доказывает.

Знаете, друзья, не хочется в очередной раз заводить разговор на тему «Игры — как исскуство», или «Игра, которая не оставит никого равнодушным»... Но забудьте все, во что вы играли до этого. После To the Moon вы уже никогда не сможете относится к игровой индустрии так, как прежде.

В каком-то смысле To the Moon — это даже не игра. Это интерактивная драма, интерактивная новелла, интерактивный мультфильм... На ум сразу приходят Heavy Rain и The Walking Dead, не так ли? Вот только To the Moon — это нечто совершенно иное.

Сюжет To the Moon повествует о двух докторах — Еве Розалин и Ниле Уоттсе, которые занимаются весьма интересными видами «лечения». Главные герои создают в разуме своих пациентов исскуственные, нереальные воспоминания. Человеку внушают, что он прожил иную жизнь, в которой он осуществил все свои сокровенные мечты. Если, конечно, заказчик сам изъявляет данное желание и дает согласие на внутреннее вмешательство. Но есть и некоторые нюансы: такие операции проводятся только на уже умирающих, доживающих свои последние дни людях: иначе может возникнуть конфликт между искусственными и реальными воспоминаниями.

В To the Moon нам рассказывается история очередного клиента по имени Джонни, который, сам не зная почему, мечтает полететь на Луну. Это желание у него возникло после смерти жены, Ривер. Оказавшись на своем смертном одре, Джонни просит изменить фрагменты своего прошлого и искусственно «осуществить» свою мечту. Для этого докторам придется выяснить причину возникнувшего желания, совершив путешествие по воспоминаниям Джонни, начиная с недавних событий и старости вплоть до самого детства. Но в какой-то момент у главных героев все идет не так, как надо: оказывается, что Джонни помнит далеко не все, что происходило с ним в прошлом, и многие ключевые события он забыл под воздействием введенных когда-то бета-блокаторов, приводящих к потере памяти.

Сюжет и сценарий To the Moon воссозданы просто на высочайшем уровне: именно они создают невероятно трогательную атмосферу и цепко держат у экрана до самого финала. История изменений воспоминаний умирающего старика Джонни никого не может оставить равнодушным: я более чем уверен в том, что даже у каких-нибудь брутальных мужиков To the Moon в финале выдавит слезу. Я, к сожалению, не могу рассказать сюжет игры полностью, иначе просто испорчу вам удовольствие многочисленными спойлерами.

Игровой процесс в To the Moon невероятно прост, но при этом довольно разнообразен и непредсказуем. Большую часть времени мы общаемся с персонажами, кликая мышкой на выскакивающие диалоговые окна, перемещаемся по уровням и взаимодействуем с различными объектами, как в старых квестах... Но иногда игра подкидывает и сюрпризы. Например игрокам придется покататься на лошадях, или порешать головоломки, вроде так называемых «мементо».

Текста и диалогов в To the Moon очень и очень много, и написаны они тоже просто прекрасно. В игре полностью отсутствует озвучка, но в данном случае она и не требуется: наоборот, голоса героев как-то приятнее представлять подсознательно. Также хотелось бы отметить персонажей To the Moon, характеры и мотивы которых прописаны весьма и весьма неплохо. Ева и Нил постоянно подкалывают друг друга, иногда вспоминают о своем прошлом и даже, в какой-то момент, серьезно ссорятся.

Игра выполнена в модном нынче пиксель-арт стиле, поэтому претензий к графике To the Moon нет и быть не может. Окружение весьма достойно прорисовано, игроку всегда будет понятно, где находятся герои: будь то буфет, кинотеатр, или, скажем, астрономический комплекс.

С музыкой в To the Moon проделана просто фантастическая работа. Все мелодии, казалось бы, простые, но невероятно красивые и трогательные... Но главное в том, что играют эти мелодии в самые подходящие и нужные моменты. Это тот редкий и труднообъяснимый случай, когда при прослушивании музыки перед глазами создается идеальная картина происходящих в игре событий...

Казалось бы, ничего сверхъестественного в To the Moon нет: да, все сделано на высшем уровне, но разве этого достаточно? Ключевые слова здесь — смысл произведения и атмосфера. Ни одна из игр не может так сильно задеть за живое и заставить задуматься. В последнее время мы говорим подобные вещи про игры очень часто, но... в случае с To the Moon это нужно прочувствовать и убедиться самому. Лично для меня, автора этой статьи, этот проект очень много значит: еще ни одна игра не проникала настолько глубоко в душу.

To the Moon — это настоящее искусство, выходящее далеко за рамки привычного слова «видеоигра». Это невероятно атмосферное и трогательное произведение, заставляющее задуматься о смысле жизни и существовании в целом. Freebird Games создали настоящий шедевр, пусть многими не замеченный и не оцененный. 10 баллов из 10. Но надо понимать: такие вещи в оценках не нуждаются.

games.mail.ru

Анонсировано ретро-приключение Finding Paradise — сиквел To the Moon

Независимая студия Freebird Games анонсировала ретро-приключение Finding Paradise, которое станет продолжением тепло принятой журналистами и игроками To the Moon 2011 года выпуска.

Впервые разработчики намекнули на появление сиквела ещё в августе 2012 года, а в марте 2013-го опубликовали в Facebook шуточное тизер-изображение To the Moon 2 с надписью «Ещё больше перестрелок. Ещё больше взрывов. Ещё больше зомби». В действительности продолжение будет выдержано в духе оригинала: судя по первому трейлеру, полностью составленному из скриншотов, поклонников вновь ждёт двухмерное приключение с пикселизированной графикой, трогательной историей и завораживающим саундтреком, полностью лишённое боёв.

To the Moon вышла 1 ноября 2011 года в версии для Windows, а 7 января 2014-го появилась на Mac OS и Linux. Она была создана командой из трёх человек: дизайнером, иллюстратором и композитором Каном Гао (Kan Gao) и композиторами Джеймсом Чжаном (James Q. Zhang) и Кевином Маккалоу (Kevin McCullough). Последний с тех пор покинул коллектив, но в то же время к студии присоединились ещё два человека — технический специалист Джессика М. Васкез (Jessica M. Vázquez) и графический дизайнер Габриэла А. (Gabriela A.). 

В основу игры был положен популярный движок RPG Maker XP, из-за чего она напоминает классические 16-битные ролевые игры вроде Final Fantasy VI и Dragon Quest VI: Realms of Revelation. В роли Евы Розалин и Нила Уоттса — двух докторов из компании Sigmund Corp., специализирующейся на создании искусственных воспоминаний, — игроки путешествовали по памяти умирающего пациента Джонни Вайлса, чтобы выполнить его последнее желание.

To the Moon была с восторгом принята критиками и геймерами, высоко оценившими её сюжет, повествовательную механику и музыку. Она также получила ряд наград от крупных изданий: на её счету победы в категориях «Лучший сюжет» (GameSpot) и «Лучшая независимая ролевая игра» (RPGFan). Кроме того, по итогам 2011 года она оказалась игрой с самым высоким пользовательским рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic. По данным SteamSpy, к настоящему моменту Steam-версию игры приобрели около 950 тыс. пользователей.

5 ноября 2014 года студия выпустила небольшую самостоятельную игру A Bird Story, призванную подготовить игроков ко второй части. В этом сюрреалистическом приключении, лишённом диалогов и рассчитанном всего на час, рассказывается история мальчика и найденной им раненой птицы. События игры разворачиваются до случившегося в To the Moon, а главный герой, как подтвердили авторы, станет пациентом Уоттса и Розалин в продолжении. 31 декабря 2013 года появился первый бесплатный дополнительный эпизод, а 18 февраля 2015-го последовал второй.

Finding Paradise планируется выпустить в конце 2016-го или начале 2017 года. По словам Гао, с большей вероятностью релиз состоится в первом квартале 2017-го. По всей видимости, игра создаётся только в версии для PC.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru