Прохождение Ведьмак - Берег озера. Ведьмак 1 кому отдать альвина


описание персонажа из вселенной "Ведьмак"

В игровой вселенной «Ведьмак» есть множество персонажей, которым отведена своя роль в той или иной части игры. Одним из таковых является Яков из Альдерсберга, который выступает в роли главного антагониста первого проекта команды CD Projekt RED. Узнать подробнее его историю, место в игре, а также интересные факты о жизни можно в этой статье.

Общие данные

В игре «Ведьмак 3» Яков из Альдерсберга не появляется, ведь он фигурирует только в первой части трилогии. Почти все сюжетное повествование главный герой будет слышать преимущественно из рассказов других персонажей, особенно Зигфрида. Это потому, что Яков является магистром Ордена Пылающей Розы – специальной организации, что борется с чудовищами. По сути, члены этой организации выполняют работу ведьмаков, но не за деньги. Магистр - особа влиятельная, и всю историю он скрывался за стенами своей крепости. В это время игроки только могли догадываться о том, кто именно этот человек и какова его роль в сюжете.

События в пятой главе

Первое знаменательное появление Якова из Альдерсберга случилось в пятом эпизоде игры «Ведьмак». Он неожиданно спасает короля Темерии Фольтеста, когда тот перебирался через Старую Вызиму. На него совершили нападение «белки» (мятежные эльфы), которых магистр просто ненавидел. Своим рыцарям он приказал уничтожать всех скоя'таэлей наряду с монстрами. Яков из Альдерсберга в этот момент потребовал от Фольтеста передать ему управление над всеми войсками под предлогом угрозы со стороны повстанцев. Тот отказывается, после чего Яков продвигается в сторону, где спасает Геральта и Шани. Он разговаривает с главным героем и говорит, что знает предателя, который наложил на принцессу Адду проклятие. Информация оказалась ложной, а через некоторое время центральный персонаж узнает о том, что Азара Яведу, напавшего на пристанище ведьмаков, послал именно магистр Ордена Пылающей Розы. По его приказу были украдены все мутагены из Каэр Морхена.

Следующие повороты судьбы

Геральт узнал личность главного протагониста, когда в убежище Яведа через магическое зеркало с ним связался Яков из Альдерсберга. Он попросил прислать ему всех рыцарей Ордена, которые прошли мутацию при помощи украденных материалов из лаборатории ведьмаков. Белый Волк услышал это и ответил, что скоро придет по душу магистра. В это время на улицах Вызимы уже началась настоящая война. Предводители «белок» вывели бойцов на улицы города, мутировавшие рыцари бьются по приказу Якова, а третьей силой выступают бойцы городской стражи Фольтеста. Сквозь весь этот ад Геральт пробирается к крепости, где ему открывается истинный замысел магистра. В стенах замка скрылось много простых жителей от смерти. Здесь главный антагонист предоставил им уют и покой с расчетом на то, что в будущем они его поддержат. Это позволило бы получить власть, которая поможет в достижении всех скрытых замыслов.

Финальный бой

Когда Геральт прибывает в крепость, там он начинает диалог с магистром. Тот всячески пытается доказать свою правоту и объяснить свои действия. Яков утверждает, что близкий конец света неизбежен, а человечество к этому попросту не готово. Им необходим лидер с крепкой рукой, что сможет повести их в светлое будущее. Главному герою эти доводы кажутся настоящим безумием, но никак не оправданием для стольких смертей. Когда магистру не удается переубедить Белого Волка принять его сторону, то при помощи своей невероятной магической силы он переносит их в будущее. Игроку придется бежать по ледяным пустошам, чтобы настичь своего соперника. В конечной точке произойдет бой, но в шаге от победы в этом месте появиться Король Дикой Охоты. Он попросит позволить забрать антагониста с собой. Здесь игроку предстоит выбрать: отдать Якова из Альдерсберга Охоте или нет. Если согласиться на просьбу, то дальнейшая судьба этого персонажа будет неизвестной.

Интересная деталь

Далеко на каждый фанат вселенной знает о том, что Яков из Альдерсберга - это Альвин. Казалось бы, мальчик-исток с большой волшебной силой не может им быть, но на это указывает множество фактов. Теория гласит, что после исчезновения в Темноводье Альвин перенесся в будущее, где стал магистром Ордена Пылающей Розы. Подтверждением служат некоторые интересные факты и диалоги. Например, Альвин говорил пророчествами и знал о том, что в будущем мир ждет апокалипсис. Похожие речи провозглашал также Яков, но у взрослого мужчины уже была цель вести за собой народ. Главным подтверждением служит отсылка в разговоре Геральта и Короля Дикой Охоты. Если внимательно прислушиваться к репликам, то Белый Волк скажет, что знал когда-то Якова под другим именем. Так как они находятся в будущем, то отсылка ясна. Геральт заботился об Альвине, а потому знал его именно под этим именем.

Еще ряд доказательств

О том, что в игре «Ведьмак» Яков из Альдерсберга и Альвин одна и та же личность, свидетельствуют и другие факты. Мальчик-исток хотел стать таким же, как Геральт. Мечта быть ведьмаком сильно закрепилась в его уме, поэтому однажды он заговорит об этом с главным персонажем. Если сказать Альвину, что проходить процесс мутации слишком больно, а часто это заканчивается смертью, то в будущем подобное можно услышать от Якова. Магистр скажет, что знает о боязни боли ведьмаков, которую они чувствуют при испытании травами. После смерти на теле главного антагониста можно увидеть амулет, который был дан Альвину для его защиты. А также Преподобный говорил, что видит в мальчике совсем другого человека, намекая на магистра Ордена Пылающей Розы. Когда Яков спас Геральта на болотах, то сказал о возвращении долга. Взрослого персонажа Белый Волк никогда не спасал, но Альвина от баргестов всеми силами пытался защитить.

fb.ru

Для чего нужны книги, свитки и рецепты, и где их найти? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Книги в «Ведьмаке» содержат важную информацию о монстрах и травах, а свитки позволяют изучать и готовить различные эликсиры, смазки и бомбы. Получить дополнительную информацию можно из рассказов и слухов, которыми делятся различные персонажи во время игры: старушки, крестьянки, нищие и т. д. Без получения новых знаний невозможно эффективно бороться с монстрами и добывать ингредиенты для создания вещей. Исправить ситуацию помогают умения Травничество, Специалист по чудовищам и Получение ингредиентов, доступные на вкладке Интеллекта в режиме медитации при распределении талантов. Перечисленные умения восполняют пробелы в знаниях и позволяют собирать травы и ингредиенты, вычитанные в книгах. Львиную долю книг можно найти во время путешествий, оставшаяся часть продается у торговцев. Изученные книги и свитки можно продавать заинтересованным лицам, например, антикварам, чтобы освободить место для более ценных вещей. На огромную сумму от их продажи можно не рассчитывать, но это все же лучше, чем просто выбрасывать. Информация о монстрах, рецептах и ингредиентах в «Ведьмаке» автоматически добавляется в одноименные разделы дневника, откуда о них можно узнать все подробности.

Книги, свитки и рецепты из пролога и первой главы в The Witcher:

  • Монструм, или Ведьмака описание, Химера — второй этаж Каэр Морхена.
  • Книга Страха и Отвращения, том I — перепить местного пьянчужку в деревенской таверне в окрестностях Вызимы.
  • Полевые растения (200), О Подземных растениях (300) — травник из Вызимы, на площади перед таверной в окрестностях Вызимы.
  • Болотные чудовища — один из деревенских домиков по южной дороге от постоялого двора к Преподобному, недалеко от места силы.
  • Введение в магию, О баргестах (50), Книга о животных (100), Болотные чудовища (200), Полевые растения (200) — Абигайл, по северной дороге от постоялого двора.
  • Основы алхимии — шкаф в доме напротив часовни с Преподобным или Калькштейн на мосту перед Купеческими воротами.
  • Пророчество Итлины — старый стеллаж в подвале дома Преподобного.
  • Против нелюдей — дом Харена Брогга на берегу реки, напротив мельницы в окрестностях Вызимы.
  • Новейшая история (40), История мира (40), О баргестах (50), Монструм, или Ведьмака описание (50), Сказки и предания (50), Сопряжение Сфер (50), Пророчество Итлины (60), Введение в магию (70), Основы алхимии (70), Против нелюдей (80), Книга о животных (100), Полевые растения (200), Болотные чудовища (200), Зерриканская алхимия (200), Книга Страха и Отвращения, том I (250) — антиквар в деревенской таверне, появляется днем.
  • Глаз Химеры — Весемир, во время попытки привести в чувства Трисс в Каэр Морхене.
  • Книга Ласточки — начало первой главы.
  • Кринфридское масло (35) — краснолюд-кузнец возле деревенской таверны в Окрестностях Вызимы.
  • Душа пса-призрака — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина.
  • Книга филина — ящик или главарь из логова Саламандр в пещере перед нападением Преподобного на Абигайл (задание «Хвост Саламандры»).

Книги, свитки и рецепты из второй главы (Храмовый квартал) в The Witcher:

  • Путеводитель по Вызиме — сундук в доме детектива Реймонда.
  • Полевые растения (200), О Подземных растениях (300) — травница на рынке за лечебницей Св. Лебеды. Если подарить красную шаль, которую можно купить у лоточника или взять в корзине для белья в доме у Шани, поделится секретами сбора трав.
  • Новейшая история (40), История мира (40), Сказки и предания (50), Сопряжение Сфер (50), Монструм, или Ведьмака описание (50), Пророчество Итлины (60), История Лары Доррен и Крегеннана из Леда (60), Введение в магию (70), Основы алхимии (70), Дар Лары (70), Против нелюдей (80), Трансмутации и метаморфозы (80), Культы и религии нордлингов (90), Книга о животных (100), Насекомые и другие паразиты Зеррикании (110), Оживление неодушевленного (150), Дорога, откуда не возвращаются (150), Судебная медицина (150), Полевые растения (200), Болотные чудовища (200), Мечта дракона (200), Зерриканская алхимия (200), Книга Страха и Отвращения, том I (250), О растении Феаинневедд (300), О подземных растениях (300), Краткая энциклопедия минералов (400), О Ритуальных растениях (400), О Болотных растениях (400), Призраки, привидения и проклятые души (400), Орнитозавры (400), Проклятия и проклятые (500), Книга Страха и Отвращения, том II (500) — антиквар-краснолюд на рынке за лечебницей Св. Лебеды.
  • Основы алхимии — сундук в подвале дома Калькштейна.
  • Против нелюдей — сундук в доме напротив банка Вивальди.
  • Цветок и Пламя, Призраки, привидения и проклятые души — пост Зигфрида.
  • Основы алхимии (70), Книга Филина (200), Краткая энциклопедия минералов (400), Призраки, привидения и проклятые души (400), Орнитозавры (400), Книга Страха и Отвращения, том II (500) — Калькштейн, в своем доме.
  • Судебная медицина (150), Книга Иволги (400) — Талер, у себя в доме.
  • Дар Лары — в доме по соседству с таверной «Под кудлатым мишкой».
  • История Лары Доррен и Крегеннана из Леда, Пророчество Итлины — в одном из домов кирпичников на болотах за дамбой.
  • Тайные врата (100), Ain Soph Aur (400) — Вивальди, у себя дома к Храмовом квартале.
  • Ain Soph Aur — хижина дедушки отшельника на болотах, к северо-востоку от башни.
  • Рецепт Яда повешенного — дедушка-людоедушка в хижине к северо-востоку от башни на болотах, если оставить в живых.
  • Рецепт Леса Марибора (300), О растении Феаинневедд (300), О ритуальных растениях (400), Гербарий друидов (400) — старший друид из рощи друидов в лесу на болотах.
  • Культы и религии нордлингов — лечебница Св. Лебеды.
  • Формула Зелья Петри — могильщик, после получения доступа на кладбище.
  • Слезы Жен — один из лесорубов с вырубки на болотах.

Книги, свитки и рецепты из третьей главы (Купеческий квартал) в The Witcher:

  • Чародейки и волшебники, Монструм, или Ведьмака описание, Погром в Ривии — дом Трисс.
  • Книга Поцелуя (400) — Калькштейн.
  • Королевство Темерия — дом аристократа чуть дальше дома Трисс.
  • Полевые растения (200), Гербарий друидов (600), О растениях Бесплодных Земель (600) — Зерриканский торговец с рыночной площади.
  • Краткая энциклопедия минералов (400), Большая энциклопедия минералов (600) — Алхимик с рыночной площади.
  • Сопряжение сфер (50), Чужие страны (60), Пророчество Итлины (60), Чародейки и волшебники (60), История Лары Доррен и Крегеннана из Леда (60), Основы алхимии (70), Введение в магию (70), Цветок и Пламя (70), Дар Лары (70), Против нелюдей (80), Трансмутации и метаморфозы (80), Культы и религии нордлингов (90), Оживление неодушевленного (150), Дорога, откуда не возвращаются (150), Зерриканская алхимия (200), Мечта дракона (200), Полевые растения (200), О подземных растениях (300), Тайны южных мастеров (400), Краткая энциклопедия минералов (400), О Ритуальных растениях (400), О Болотных растениях (400), Призраки, приведения и проклятые души (400), Орнитозавры (400), Проклятия и проклятые (500), Книга Страха и Отвращения, том II (500), Вампиры: факты и мифы (600), Удивительный мир инсектоидов (600), Большая энциклопедия минералов (600), О растениях Бесплодных Земель (600), Гербарий друидов (600), Описание водяных и рыболюдей (600), Последнее желание (800) — книготорговец с рыночной площади.
  • Physiologus — горожанин перед домом Трисс в дневное время суток, ближе к вечеру (17.00).
  • Чужие страны — второй этаж таверны «Новый Наракорт».
  • Рецепт экстракта Раффарда Белого — Деклан Леуваарден в конце званного ужина в «Новом Наракорте».
  • Проклятия и проклятые, Книга Поцелуя, Мечта Дракона — трактирщик в «Новом Наракорте», если расспросить о слухах и заплатить запрашиваемую сумму (результат диалога случайный).
  • Слезы Жен — официантка из таверны «Новый Наракорт», прослушать историю про бабушку (возможно, придется обращаться к ней несколько раз). За красные перчатки или 100 оренов поделится эликсиром «Слезы Жен».
  • Тайны южных мастеров, Самум — алхимик из мануфактуры, если убедить в верности теории Калькштейна о метаморфозах (дать правильно ответы поможет книга «Трансмутации и метаморфозы»). Порядок фраз после «Мой друг Калькштейн…» и «Я читал „Метаморфозы“»: 2, 1, 2, 3.
  • Зерриканская алхимия — алхимик из мануфактуры, если отдать красный метеорит.
  • Болотные чудовища — дом Калькштейна в Храмовом квартале.
  • Судебная медицина, Баллады — дом Шани в Храмовом квартале.
  • Против нелюдей — кузница в Храмовом квартале.
  • Старшая кровь — угловой дом с левой стороны от лестницы возле кузницы Ордена в Храмовом квартале.
  • Пророчество Итлины — дом Вивальди в Храмовом квартале.
  • Формула Зелья Петри — главный химик в убежище Саламандр, если не рассказывать смотрящим о том, что он уснул на рабочем месте.
  • Рецепт экстракта Де Врие — Трисс, в момент решения судьбы Альвина.
  • О Болотных растениях — сундук, во время освобождения группы кирпичников возле башни мага в лесу на болотах.
  • Гнев оборотня — Роланд Блейнхейм из главного лагеря Саламандр в лесу на болотах.
  • Псалмы безумия и отчаяния — Васка, после освобождения кирпичников из плена Саламандр и нахождения мальчика.
  • Сопряжение сфер — чердак на складе рядом с банком, если пойти на штурм захваченного «белками» банка в одиночку.
  • Проклятия и проклятые — база Саламандр в конце главы.
  • Книга Росомахи, Ярость кикиморы — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы.

Книги, свитки и рецепты из четвертой главы (Темноводье) в The Witcher:

  • Описание водяных и рыболюдей — Наяда на берегу озера, одна из наград за выполнение задания по поиску ожерелья и уничтожение плавуна Зефира.
  • О растениях бесплодных земель — жена кузнеца из деревни на Темноводье, за выполнение задания «Борьба с искушением».
  • Старшая кровь, Сказки и предания — дома в деревне.
  • Сказки и предания, Баллады — дом Адама в деревне.
  • Болотные чудовища, Полевые растения — Абигайл, дом знахарки рядом с деревенской таверной.
  • Дневник коллекционера костей (50), Чародейки и волшебники (60), Чужие страны (60), Цветок и Пламя (70), Старшая кровь (80), Псалмы безумия и отчаяния (100), Освобождение стрыги от чар (120), Двойной крест Альзура (200) — Юлиан, деревенская таверна.
  • Старшая кровь — поля, труп у стен полуразрушенной мельницы или в доме отшельника.
  • Призраки, привидения и проклятые души — одна из наград каменщика Харна за выполнения задания с домовыми по поиску кошачьей упряжи.
  • Мечта дракона (200), Книга Филина (200), Рецепт Яда повешенного (300), Рецепт Леса Марибора (300), О Ритуальных растениях (400), Рецепт экстракта Де Врие (400), Тайны южных мастеров (400), Книга Поцелуя (400), Книга Иволги (400), Краткая энциклопедия минералов (400), Рецепт Зелья Петри (500), Ярость кикиморы (600), Гнев оборотня (600), Книга Росомахи (600), Самум (600), Удивительный мир инсектоидов (600), Вампиры: факты и мифы (600), Описания водяных или рыболюдей (600), О растениях Бесплодных Земель (600), Большая энциклопедия минералов (600), Гербарий друидов (600), Слизь Дагона (800), Последнее желание (800) — отшельник из домика в полях.
  • Пророчество Итлины — дом Алины в деревне.
  • Слизь Дагона, Книга Грома — Беренгар, после убийства Дагона и разговора с Владычицей Озера о Предназначении перед отплытием с отмели к берегу озера (можно убить его, а можно и по хорошему разойтись).

Книги, свитки и рецепты из пятой главы (Старая Вызима) в The Witcher:

  • Освобождение стрыги от чар — полевой госпиталь или убежище скоя'таэлей в Старой Вызиме, после возвращения с кладбища на болотах.
  • Двойной крест Альзура — лаборатория Калькштейна.
  • Жажда стрыги — Калькштейн, после убийства мутанта возле одинокой башни в Старой Вызиме.
  • Последнее желание, Дневник Острита, Записи эльфийского менестреля — склеп стрыги на кладбище на болотах.
  • Книга Грома — гробница Ворона.
  • Рабочие записи — тело Де Ветта, по пути в усадьбу на болотах.
  • Старшие братья, Золото кащея — тело Азара Яведа в лаборатории.
  • Проклятие цивилизации (350), О Болотных растениях (400), Книга Страха и Отвращения , том II (500), Большая энциклопедия минералов (600), Гербарий друидов (600) — старший друид из пещеры друидов с кладбища на болотах.
  • Дневник коллекционера костей (50), Плоды войны (50), Старшая кровь (80) — скупщики краденого в Старой Вызиме, после возвращения с кладбища на болотах.
  • Против нелюдей — башня палача в Старой Вызиме

Книги, свитки и рецепты из эпилога (Храмовый квартал) в The Witcher:

  • Пророчество Итлины, Энергия риггера — сундук в погребе первого дома с беженцами, после встречи с Зигфридом.
У антикваров и Калькштейна книги переносятся в следующие главы, а ассортимент постепенно расширяется. Любую проданную книгу можно вернуть, выкупив ее у того персонажа, кому она была продана. Все уникальные рецепты, в которых используются уникальные компоненты от монстров-боссов, можно купить в пятой главе у Калькштейна. На случай, если они были упущены, потеряны или по ошибке проданы.

faqusha.ru

Как провести расследование и разоблачить Азара Яведа? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Смысл всего расследования заключается в том, чтобы найти человека, который работает на Азара Яведа и через него выследить лидера Саламандр. Путь будет длинным, предстоит много мелкой возни. Начинаем расследование с обращения за помощью к профессиональному детективу Реймонду Марлоу. Получив от него указания, посещаем начальника стражи Винсента Мейса, выполняем его задание со складом. Пытаемся у него узнать об узнике из темницы, но безуспешно — он откажется говорить. Находим фисштех и передаем его стражнику Юзу, надзирателю. Чтобы допросить свидетеля в лечебнице Св. Лебеды, надо иметь кольцо с печатью Городской Стражи, которое выдает Винсент Мейс в случае оправдания. Оправдать его поможет Кирпич, если останется жив. Второй способ расчистить путь — один раз подкупить стражников. Допросив узника, возвращаемся к Реймонду. Благодаря добытой информации под подозрение попадут алхимик Калькштейн, Могила и Вивальди.

Калькштейн постоянно находится у себя дома, Могила появляется днем в таверне, ночью попасть к нему в дом можно, подкупив вышибал на входе. Начинаем втираться в доверие к Калькштейну, выполняем задание по поиску сефиротов и прочие мелкие поручения. Добившись цели, возвращаемся к Реймонду. Расспрашиваем Золтана Хивая о банке Вивальди. Получаем доказательство невиновности гнома. Допрашиваем Могилу, затем идем в дом к Талеру. Получаем наводку на купца Леуваардена, встреча с которым пройдет у дамбы. Спасаем Реймонда от атаки Саламанд, дожидаемся момента, когда он даст о себе знать, прислав ребенка-гонца с сообщением. Оплачиваем услуги детектива за следующую стадию расследования. Получаем указания на вскрытие умершего узника. Отправляемся к могильщику у дверей кладбища или сразу на кладбище в склеп. Если к этому моменту была доказана невиновность Винсента Мейса, он выдаст пропуск. В склепе можно найти тело убитого Реймонда и вскрытие проводить не понадобится.

Если нет доступа на кладбище, то покупаем для могильщика водки, после чего тот доставит тело в лечебницу Св. Лебеды. Можно было бы и другим путем попасть на кладбище, выкупив долговые расписки могильщика у Талера, но этот вариант становится доступен позже, когда на руках будет пропуск. Проводим вскрытие вместе с Шани, результатом которого должно стать понимание истины. Если пойти по ложному пути, то предстоит убить Могилу, а это неправильно. Обходим всех невиновных, хвастаемся результатами. Встречаемся с Лжереймондом, в беседе скрываем правду. Выполняем оставшиеся поручения, и отправляемся к разрушенной башне мага на болоте, где состоится короткое сражение с Азаром Яведом и Профессором, которые скроются через портал. Найденная книга мага поможет сохранить жизнь ведьмаку в конце третьей главы, с помощью Щита Альзура. Если следствие пошло по ложному пути, книгу отберет Азар Явед.

faqusha.ru

Персональный сайт - Акт 4

Действие главы проходит немного в стороне от основной сюжетной линии. В этой главе вы сможете выяснить больше о себе и о Альвине, и наконец-то встретиться с Беренгаром.

Трисс спасла вас от поцелуя Адды (и, что не менее важно, от смерти), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Культ подводных владык здесь гораздо сильнее — они здесь обитают. Расспросите местную девочку о положении дел, она поможет вам освоиться в новом окружении.

Карта М26 — Берег Озера

 Берег Озера – локация, опасная в любое время

  1. Начальная точка
  2. Статуя Владычицы Озера
  3. Каменная плотина
  4. Круг камней, который увеличивает силу знака Ирден
  5. Сундук; внутри эликсир: Пурга
  6. Костер
  7. Место силы
  8. Лодка. Вы сможете использовать её, как только получите разрешение Короля-Рыбака
  9. Хижина Короля-Рыбака. Он не очень разговорчив, но разрешит вам пользоваться своей лодкой.
  10. Утопцы
  11. Костер
  12. Эльфийская пещера. У входа - костер. Рядом - три эльфа: Хиреадан, Торувьель и Эльф-ремесленник
  13. Сундук. Внутри: золотое кольцо с алмазом и Optima Mater
  14. Место силы
  15. Костер
  16. Проход в Поля
  17. Вход в склеп
  18. Проход к Деревне
  19. Костер Беренгара
  20. Виверны

Карта М27 – Склеп на берегу

Склеп на Берегу Озера

  1. Выход на Берег Озера
  2. Беренгар
  3. Сундук; внутри - Серебряное ожерелье
  4. Малый зал
  5. Саркофаг: Часть доспехов и серебряное кольцо
  6. Обезображенное тело: Золотое кольцо с рубином

Карта М28 — Поля

Поля — локация, опасная в любое время

  1. Проход к Берегу Озера
  2. Костер
  3. Вход в склеп
  4. Круг камней, который увеличивает силу знака  Аард
  5. Место силы
  6. Хижина отшельника, поблизости есть костер
  7. Внутри хижины вы найдете книгу «Старшая Кровь»
  8. Круг камней, который увеличивает силу знака Игни
  9. Свеча друидов
  10. Проход к Деревне
  11. Костер
  12. Пруд
  13. Разрушенная мельница и костер; можно подняться на крышу мельницы
  14. Костер
  15. Место силы
  16. Виверны (среди них есть одна королевская).
  17. Малинник
  18. Полуденная Невеста

Карта М29 — Склеп в Полях

  1. Выход в Поля
  2. Сломайте стену, используя знак Аард
  3. Цеметавр Уреус. Его голова — один из трофеев.
  4. В сундуке вы найдете кошачью упряжь
  5. Тело: Рубин
  6. Круг камней, который увеличивает силу знака Квен

Карта М30 — Деревня

  1. Проход к Берегу Озера
  2. Проход в Поля
  3. Дом Солтыса. Внутри можно найти серебряное ожерелье
  4. Хижина знахарки
  5. Доска объявлений — здесь можно взять контракты
  6. Таверна. Лютик и Юлиан проводят большую часть своего времени здесь. Трактирщик может рассказать вам длинную историю о Цири
  7. Место силы
  8. Руины
  9. Тело: Руна земли
  10. Мост
  11. Алтарь домовых
  12. Хижина. В шкафу книга «Сказания и Предания»
  13. Хижина. В шкафу книга «Старшая кровь» 
  14. Хижина. В шкафу книга «Баллады»
  15. Костер
  16. Дом Селины. Здесь вы можете медитировать
  17. Дом плотника
  18. Дом пекаря. Дайте ему Белый мёд в обмен на Сахарную куколку
  19. Здесь вы можете найти «Пророчество Итлины». Так же здесь можно медитировать
  20. Дом Адама. Внутри вы можете найти  «Сказания и Предания» и «Баллады»
  21. Дом кузнеца. У жены кузнеца вы можно попросить немного свинины. Кузнец может ковать мечи из кусков руды и наносить на лезвие руны.
  22. Утопцы
  23. Корова-медалистка

Карта М31 — Отмель

  1. Лодка. Её можно использовать, что бы вернуться обратно на Берег Озера. Неподалеку есть костер.
  2. Владычица Озера
  3. Круг камней, который увеличивает силу знака Аксий. В сундуке рядом — руна Луны
  4. Костер
  5. Костер
  6. Виверны
  7. Костер
  8. Алтарь Дагона
  9. Утопцы

Основные задания

Наиболее важными заданиями в этой главе являются: Q4.90. Круги на воде, его продолжение в Q4.107. Свободные эльфы и Q4.105. На ярком солнце. Задание Q4.93. Альвин выполняется параллельно с упомянутыми. Также вы начнете задание Q4.95 Доспехи, которое будет закончено в пятой главе. Главное задание игры — Qp.4 Ведьмачьи секреты, также найдет своё продолжение в этой главе.

Qp.4 Ведьмачьи Секреты

Стадия 13. Возвращение в Вызиму

Когда начнется битва между Скоя’таэлями и Орденом в Стадии 3 Q4.107. Свободные эльфы настанет самое время вернуться в Вызиму.

Q4.90 Круги на воде

Стадия 1. Другой ведьмак

Спросите у жреца-водяного (М26.2) есть ли у него работа для ведьмака. Он согласится разговаривать только при условии, что вы отдадите дань уважения Владычице Озера — если вы встанете на колени перед статуей, он даст вам задание.

Стадия 2. Предводители сторон

Поговорите с Беренгаром (М26.19); найти его можно в склепе (М26.17). Это задание можно закончить тремя способами, каждый из которых будет описан далее.

Стадия 3. Корова.

Поговорите с жрецом-водяным еще раз (М26.2) — если его нет рядом с алтарем, убейте враждебных водяных рядом с пещерой (М26.12). Скажите ему, что вы взяли контракт Беренгара и приведите корову-медалистку к алтарю.

Стадия 4. Юлиан.

Поговорите с Юлианом (М30.6). Скажите что вы взяли контракт Беренгара и согласитесь убить последователя Дагона на алтаре.

Стадия 5. Дары для Владычицы.

На Отмели будет возможность поговорить с Владычицей Озера (М31.2). Спросите у неё, можете ли вы что-нибудь сделать для неё. Владычица попросит уладить конфликт между людьми и водяными — для начала надо принести дары Владычице, как доказательство их добрых намерений.

Стадия 6. На остров

Идите к корове (М30.23). Дайте ей изюма и орехов, после этого она будет следовать за вами. Отведите её к алтарюДагона (М31.8)

Стадия 7. Алебастровая статуэтка. 

Идите к Юлиану (М30.6). Скажите ему, что с водяными возможен мир, затем попросите его отдать алебастровую статуэтку для Владычицы.

Стадия 8. Золотой браслет.

Идите к жрецу-водяному (М26.2), скажите ему что Владычица хочет помочь решить проблему, затем возьмите у него золотой браслет.

Стадия 9. Рубин.

Идите к Владычице (М31.2), спросите её, те ли это дары, которые она хотела. После этого Владычица даст вамрубин.

Идите к алтарю Дагона. (М31.8). Если вы выполнили все предыдущие фазы, то у вас будет три варианта решения: убить корову ( предпочтительно для водяного), убить водяного (предпочтительно для людей) или использоватьрубин (решение конфликта). Если вы хотите поддержать только одну сторону, то не обязательно выполнять ненужные для этой стороны фазы. Перед битвой с Дагоном убедитесь, что вы выполнили все второстепенные и побочные задания, т.к. вы уже не сможете к ним вернуться. Независимо от сделанного выбора Дагон выйдет на сушу и вам придется с ним сразиться.

Стадия 10. Дагон уничтожен

В бестиарии будет указано, что Дагон – божество; он не может быть убит обычным оружием. Разберитесь с его последователями, когда он призовет их. Убейте около 10 жрецов,и Дагон падет. Подберите с его тела Руну Солнцаи Слизь Дагона.

Стадия 11. Награда.

Если вы призвали Дагона, убив корову, то идите к жрецу-водяному (М26.2) за наградой, если водяного - то кЮлиану (М30.6), если же положив рубин на алтарь, возвращайтесь к Владычице (М31.2). Жрец вознаградит вас Деитвенским церемониальным мечем,Юлиан даст большой алмаз, а Владычица - вернет часть памяти. Эти события завершают задание в дневнике, однако, если вы убили Дагона, не используя рубин, то вернитесь к алтарю (М31.8), где вас будет ждатьВладычица. У неё будет для вас подарок — превосходный серебряный меч Арондит.

Q4.93. Альвин

Стадия 1. Альвин

Когда вы войдете в зону деревни в первый раз вы встретите Лютика и узнаете от него несколько интересных вещей, в частности то, что Алина теперь заботится о Альвине

Стадия 2.Окрестности

Альвин находится в доме Алины (М30.19). Поговорите с ним.

Стадия 3. Семья

Поговорите с Алиной. Вы убедитесь, что она нормальная девушка и вам не о чем беспокоиться.

Стадия 4. Амулет.

Поговорите с Лютиком в таверне (М30.6). Он отдаст вам амулет для Альвина, который передала Трисс.

Стадия 5. Руины

Когда вы снова увидите Алину (М30.19), выяснится, что Альвин пропал.

Флэшбэк: Если в третьей главе вы решили оставить Альвина с Трисс, то вы найдете его в руинах (М30.8). Там вы встретите Призрак Игрока. Вы должны будете либо сразиться с ним, либо победить его в покер, что бы забратьАльвина. 

Если вы отдали Альвина Шани то он будет у реки (М30.22) — вы должны будете защитить его от яги.

Стадия 6. Пророчество

Дайте Альвину амулет, но прежде чем надеть его, он начнет пророчествовать.

Стадия 7. Новая информация

Беренгар (М26.19) скажет вам, что Саламандры охотятся за Альвином. Заметьте, что он рассказал вам не все.

Стадия 8. Ведьмаки

Когда вы вернетесь с Отмели, на берегу встретитесь с Альвином. Он скажет вам, что хочет стать ведьмаком.

Стадия 9. Предназначение

Когда вы убьете всех полуденных невест в Стадии 12 Q4.105. «На ярком солнце», Альвин захочет поговорить о голосах, которые он слышит.

Стадия 10. Подарок

Вы получите Арондит от Владычицы Озера в конце задания Q4.90.Круги на воде.

Стадия 11. Нелюди

Каверзный вопрос Альвин задаст, когда вы войдете в деревню перед битвой Ордена и Скоя’таэлей в Стадии 3задания Q4.107.Свободные эльфы: «Почему эльфы делают это».

У вас будет три варианта ответа.

Стадия 12. Исчезновение Альвина

Когда начнется битва, Альвин телепортируется с места боя.

Стадия 13. В Вызиму

В конце четвертой главы, когда вы вернетесь на Берег Озера, идите к лодке (М26.8) и скажите Лютику, что «все плохо, очень плохо». Вы поплывете обратно в Вызиму в надежде, что Трисс поможет вам отыскать мальчика.

Q4.95. Доспехи

Стадия 1. Доспехи Ворона

Расспросите Беренгара (М26.19) о легендарных доспехах (для начала вам необходимо будет встретиться с ним в склепе (М26.17) ), и он посоветует вам расспросить местного кузнеца (М30.21) и эльфа-ремесленника(М26.12).

Стадия 2. Записки эльфийского менестреля

Эльф-ремесленник расскажет вам о могиле эльфийского менестреля. Задание продолжится в пятой главе.

Стадия 3. Дом де Руйтеров

Кузнец (М30.21) скажет вам, что вы сможете найти часть доспеха в гробнице одного из де Руйтеров.

Стадия 4. Части доспехов

Вы могли найти её раньше в склепе на Берегу Озера (М26.17) внутри саркофага. Если вы этого не сделали, то идите и найдите её.

Q4.105. На ярком солнце

Стадия 1. Ревнивая Алина

Когда вы водете в дом Алины (М30.19), она попросит вас проверить, пристает ли её сестра Селина к её жениху. Вы не сможете отказаться.

Стадия 2. Адам

Когда вы выйдете из дома, то встретите Адама — местного поэта, влюбленного в Алину

Стадия 3. Селина

Идите к таверне (М30.6). Вы увидите сцену, которая доказывает, что Юлиан не заинтересован в младшей сестре. Поговорите с Селиной и расспросите её о её проблемах.

Стадия 4. Сплетни

Возвращайтесь к Алине, сообщите ей, что Селина не влюблена в Юлиана, а просто ищет себе богатого мужа.

Стадия 5. Предчувствие

В Стадии 6 Q4.95. «Альвин» вы догадаетесь, что деревня в опасности.

Стадия 6. Пропавшая невеста.

Найдите Юлиана в таверне (М30.6). Он скажет вам, что Алина ушла на прогулку в Поля и до сих пор не вернулась.

Стадия 7. Сон

Когда вы пройдете на Поля, то встретите Альвина, который расскажет вам свой сон. С его слов станет ясно, чтоАлину можно найти в Полях только днём.

Стадия 8. Полуденица

Призрак Алины - Полуденная невеста - находится на маленьком холме (М28.17) с кустами малины. После непродолжительного диалога вам придется убить её.

Стадия 9. Убийство

По дороге обратно вы увидите сцену в которой Адам убивает Селину, за то, что та убила Алину. Самое время поговорить с Юлианом.

Стадия 10. Убийство

Найдите Адама в деревне. Скажите ему не делать ничего глупого.

Стадия 11. Народные предания

Расскажите Юлиану (М30.6) всю историю, хотя можно и не упоминать, что Адам убил Селину.

Стадия 12. Зеркало

Идите в хижину знахарки (М30.4). Она скажет, что вам необходимо собрать все части разбитого зеркала. Первый осколок можно взять с тела полуденицы, которая находится на крыше разрушенной мельницы (М28.13).Второй - рядом с проходом к Берегу Озера (М28.18). Третий - рядом с домом отшельника (М28.18).Четвертый - рядом с часовней друидов (М28.9), последний - рядом с маленькой фермой (М28.11).

Примечание: этот вариант выполнения квеста будет доступен только в том случае, если в первой главе вы спаслиАбигайл.

Стадия 13. Ремесленник

Теперь нужен кто-то, кто сможет восстановить разбитое зеркало.

Стадия 14. Изготовление зеркала

Отнесите части эльфу-ремесленнику (М26.12). За 100 оренов он возьмется за работу. (так же можно поручить эту работу кузнецу в деревне)

Стадия 15. Зеркало для полуденицы

Дайте мастеру какое-то время для завершения работу(покиньте область и войдите обратно). Заплатите за работу и заберите зеркало.

Стадия 16. Поиски продолжаются

Возвращайтесь к полуденице (М28.17), но окажется, что зеркало не помогло.

Стадия 17. Баллада

Попросите знахарку (М30.4) о помощи снова. Она скажет вам, что потребуется помощь поэта. Какого - вы уже наверняка догадались.

Стадия 18. Лютик

Идите в таверну (М30.6) и попросите Лютика о помощи. Он согласится.

Стадия 19. Встреча сестер

Идите вместе с Лютиком на закате к малиннику (М28.17). Поговорите с ним. Выбирайте ответы, которые вам покажутся наиболее подходящими. В конце концов, Алина будет освобождена от проклятья. Затем появится Селинаи помирится с сестрой.

Флешбек: Если в Стадии 12 Q1.5. «О людях и чудовищах» вы спасли Абигайл, то Геральт будет размышлять о себе.

Так же вы можете снять проклятие с Селины – полуночницы. Для этого необходимо дать ей венок из бессмертника, который является одним из вариантов вознаграждения, получаемого у отшельника за выполнениеQ4.97 «Охота на Дикую Охоту».

Стадия 20. Награда

Возвращайтесь к Юлиану (М30.6) и скажите, что сделали все, что смогли. В награду за ваши труды вы получите 400 оренов.

Q4.107.Свободные Эльфы

Стадия 1. В деревню

Когда вы вернетесь на Берег Озера после выполнения Q4.90. «Круги на воде», то встретите Белую Райлу. Выяснится, что ситуация вышла из под контроля. Если в задании Q3.88.»Великое ограбление банка» вы помоглиЗигфриду, то перед входом в деревню вам встретится рыцарь Ордена, который попытается уговорить вас принять участие в битве против Белок.

Стадия 2. Лютик

Когда вы войдете в деревню, поговорите с Лютиком.

Стадия 3. Выбор

Торувьель появится, когда вы поговорите с Альвином (Стадия 11 Q4.93. «Альвин»). Попросите её отпустить заложников, но она откажется это сделать. Поговорите с Лютиком (М30.16), который прячется за углом, скажите ему, что «становится жарко».

Флэшбэк: Если вы помогли Яевинну в задании Q3.88. «Великое ограбление банка», то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду, то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Так же вы должны сделать еще один выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помоглиЗигфриду) или же позаботиться о Лютике и Альвине. Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.

Стадия 4. Нейтралитет.

Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.

Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)

Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.

Стадия 6. После боя

Когда битва закончится, осмотрите тела, лежащие на поле боя и подберите с них все ценности.

Стадия 7. Адъютант

Возле хижины Короля-Рыбака (М26.9) вы встретите Белую Райлу. Она скажет вам, что её отстранили от командования, что и привело к ранней атаке на деревню.

Стадия 8. Вызима.

Идите к лодке (М26.8). Скажите Лютику : «все плохо, очень плохо», после чего вы отплывете в Вызиму.

Побочные задания. 

Qp.3. Секрет Беренгара (продолжение)

Стадия 13. Встреча

Беренгара можно найти в склепе (М26.17) на Берегу Озера. Найдя его, вы инициируете задние Q4.94. «Пути Предназначения».

Стадия 14. Сотрудничество с саламандрами

Когда вы поговорите с Владычицей Озера (М31.2) в Стадии 8 Q4.94. «Пути Предназначения», идите и снова поговорите с Беренгаром (М26.19). Скажите ему о своем разговоре с Владычицей, вы выясните, что Беренгарработал с Саламандрами по собственной воле.

Стадия 15. Расставание

Эта стадия активируется, если в задании Q4.94. «Пути Предназначения» вы сохранили Беренгару жизнь

Стадия 16. Вторая смерть Беренгара

Эта стадия активируется, если в задании Q4.94  «Пути Предназначения» вы убили Беренгара.

Задание продолжится в пятой главе

Q1.12 Игра в кости (Продолжение)

Стадия 6. Шулер

Эта стадия активируется после выполнения задания Q3.66. Покер с костями: шулер.

Задание продолжится в пятой главе.

Qp.22. Кулачный бой (Продолжение)

Стадия 8. Кулачный бой со Скалой

Внутри таверны (М30.6) вы можете вызвать Скалу на кулачный бой. Ставка — 500 оренов

Стадия 9. Победа над Скалой

Если вы победили Скалу, то получите назад свои 500 оренов, а так же на выбор желтую метеоритную руду,руну Луны или 500 оренов.

Q3.61. Прошлое (Продолжение)

Стадия 5. Прошлое

В таверне (М30.6) поговорите с Лютиком об убийстве людей. Ваш ответ добавит еще одну запись в биографию вашего персонажа

Стадия 6. Предназначение

Попросите Владычицу Озера (М31.2) вернуть вам память. Она спросит, верите ли вы в Предназначение — ваш ответ добавит новую запись в дневник.

Задание продолжится в пятой главе

Q3.66.Покер с костями: шулер (Продолжение)

Стадия 4. Эльф-шулер

Хиреадана (М26.12) можно найти на Берегу Озера возле пещеры. Спросите его, можете ли вы как-нибудь ему помочь. На что он предложит сыграть в покер.

Стадия 5. Хиреадан

Обыграйте его

Стадия 6. Лютик

В таверне (М30.6) спросите Лютика о жизни в деревне.

Стадия 7. Лютик

Обыграйте Лютика

Стадия 8. Шулер

Вы обыграли троих шулеров и теперь титул шулера по праву принадлежит вам. В этой главе можно найти еще одного шулера — Призрак игрока (М30.8).

Q4.91.Привычка — вторая натура

Стадия 1. Наяда

Наяда (М26.3) попросит вас забрать её ожерелье у плавуна по имени Зефир. На своем пути вам придется уничтожить три группы утопцев.

Стадия 2. Берег Озера

Не забывайте, что утопцы вылезают из воды только ночью. Первая группа утопцев находится на берегу Озера(М26.10).

Стадия 3. Берег Озера и Отмели

Вторая - на Отмели (М31.9).

Стадия 4. Утопцы

Третья группа находится возле реки (М30.22). Когда вы убьете все три группы утопцев, появится плавун Зефир.

Стадия 5. Ожерелье

Убейте Зефира.

Стадия 6. Утраченная собственность

На теле Зефира вы найдете ожерелье наяды. Возьмите его.

Стадия 7. Награда

Возвращайтесь к Наяде (М26.4) и верните ей ожерелье. В награду вы можете получить руну Земли, книгу о водяных или же наяда будет лечить вас каждый раз, как вы приблизитесь к ней. Так же вы получите красную ленточку — амулет, отпугивающий утопцев.

Q4.92. Хлеб насущный

Стадия 1. Хлеб

Спросите Торувьель (М26.12), можете ли вы помочь. Она попросит вас купить 5 караваев хлеба

Стадия 2. Поставка хлеба

Купите хлеб у пекаря (М30.18). Вы можете купить либо 4 каравая хлеба, либо 5.

Стадия 3. 4 каравая или 5 караваев

Возвращайтесь к Торувьель (М26.14) и отдайте ей 4 или 5 караваев хлеба.

Q4.94. Пути Предназначения

Стадия 1. Склеп

Продолжение »

thewither-kaermorhen.narod.ru

Берег озера. The Witcher прохождение

А начнется ведьмак прохождение района озера с того, что вы вывалитесь из портала на глазах у двух ребятишек. С вами первой заговорит девочка, которая похвастается, что знает все на свете. Дети... Расспросите ее обо всем, что есть у нее в разговоре. Информация лишней не бывает. Когда закончите с ней говорить, сходите на северо-запад и поговорите со жрецом-водяным. Отдайте дань уважения водяной владычице. Он расскажет нам про еще одного ведьмака, который находится где-то на этой территории. Интересно, надо бы с ним встретиться. Плюс одно задание нам, в общем. Теперь двигайтесь на юго-восток. По пути вам встретится Наяда, с которой тоже надо поговорить. Она пожалуется, что потеряла свое ожерелье, которое скорее всего стянул Зефир, местный утопец. Ладно, с ним мы разберемся, соглашайтесь на это. Идти на север смысла нет, там только травка растет, да сундук стоит с 16 монетами. Потому предлагаю просто запомнить это место и идти к пометке на карте по квесту "Привычка - вторая натура". Тот самый квест про ожерелье. После того, как первых утопцев вы убьете, у вас на карте появится пометка про отмель. Идите туда, по пути зайдите к Королю-рыбаку и попросите у него разрешения воспользоваться лодкой. Дальше - садитесь на лодку и плывите к отмели. После смерти еще 4-х тварей - снова на лодке возвращайтесь назад и идите к берегу реки. Попадать туда придется через деревню. При самом входе вы встретите Лютика, который расскажет нам последние новости. Да, большего сплетника в ведьмак прохождение еще поискать надо. После этого - бегите к пометке берега реки, где надо будет убить четверых утопцев и плавуна Зефира. С его трупа можно взять несколько подарков и плюс нужное нам ожерелью. Вернемся к наяде и отдадим ей нашу находку. После того, как вы заберете награду, давайте сходим к склепу.

Отмечайте соответствующее задание на карте, чтобы не заблудиться. Да будут благословенны разработчики за то, что придумали в ведьмак прохождение поиск заданий по карте. Как только вы зайдете в склеп - вы увидите Беренгара, того самого загадочного ведьмака, которого мы так давно искали. Подходите к нему и начинайте разговор. Но вам сразу же придется отбиваться от Брукс. Это - новые монстры в ведьмак прохождение, хотя и не самые сильные. После боя - двигайтесь за Беренгаром и поговорите с ним. И так будет еще несколько серий. Пробежали - подрались - поговорили. После финальной стычки с привидением Беренгар скажет, что будет ждать нас возле своего костра. Хорошо, наведаемся туда. Но сначала обыщите саркофаг и заберите оттуда элемент доспехов, который является квестовым. Собирайте трофеи и выходите из склепа. Костерок там один - не ошибетесь.

Поговорив с ним, выясните, что рассказывать дальше про саламандр он не хочет, а вот один из контрактов у местных жителей он нам передаст. По этому контракту вам надо отправляться к одному из двух сторон контракта - водяному жрецу. Но предлагаю заняться этим немного позже - сейчас нас ждет Альвин. Отмечайте соответствующее задание в дневнике и отправляйтесь по пометке на карте. Пометка приведет вас в деревню, где надо будет найти дом Алины. Пришли? Отлично. Правда, вам предстоит выслушать много романтического бреда от Алины. После разговора с ней - поговорите с Альвином. После интересного и абсолютно неинформативного разговора с Альвином вам пора отправляться к Юлиану. Он вроде как не хочет брать Альвина на воспитание. На выходе из дома вы встретите Адама, который сам заговорит с вами. Он хочет написать любовный стих для Алины, но у него не получается. И окажется, что у него тайная связь с Алиной, и между ними - настоящая любовь. Ладно, бежим дальше к кабаку.

Когда вы придете во двор кабака - вы увидите вдалеке Юлиана и Селину, которые о чем-то беседуют. Подойдите и поговорите с Селиной. Она вам будет очень долго жаловаться. Спросите, рада ли ее сестра, что она выходит замуж? В общем, если подарить ей кольцо - с ней можно провести пару часов, чем получите еще одну карточку. Интересно, сможет ли Геральт в ведьмак прохождение хоть раз удовлетворить больше одной девушки за раз. Ну да не важно. После проведенной с ней интимной встречи можете заходить в трактир. Там вас встретит Лютик, который отдаст двемеритовый амулет для Альвина. И еще он передаст вам письмо от Трисс. Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом. Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом - поговорите об Альвине. У Юлиана же можно прикупить несколько неизвестных книг.

После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине. Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана. Да, в the witcher прохождение есть место и ревности. И спросите, где находится Альвин. Она расскажет, что Альвин где-то бегает. И у вас появится пометка на карте, где его надо искать. Когда добежите к развалинам - увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы. После того, как вы выиграете - призрак развоплотится. Если же проиграете - его придется убивать. После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю.

Когда придете к таверне - поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так. Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля. При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей. Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии. После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее. А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка... Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве. Ладно, плевать. Продолжаем идти к Юлиану. Юлиан очень расстроится из-за смерти Алины и попросит упокоить ее душу. Соглашайтесь, естественно. Мы же в the witcher прохождение играем ведьмака, вы не забыли? Но для этого нам нужно помощь кого-то, кто разбирается в упокаивании духов. Например, можно обратиться за помощью к Знахарке. В роли знахарки здесь выступает Абигайль. Да-да, та самая Абигайль. Ладно, не важно. Она расскажет, что Алину можно упокоить с помощью магического зеркала, осколки которого нужно собрать на поле. Отправляйтесь туда и снова поговорите с Альвином.

Далее вам следует собрать все осколки зеркал. Каждый осколок находится у полуденной невесты, потому будьте аккуратны. Хоть в the witcher прохождение есть монстры и пострашнее, но полуденные невесты - довольно серьезный противник. Когда все кусочки зеркала будут у вас, с вами заговорит Альвин, который пожалуется, что слышит голоса всех мертвых женщин на этом поле. Я сказал ему, что это - дар, а не проклятие. А что скажете вы? Дальше вам надо будет найти мастера, который возьмется починить зеркало. Отправляйтесь в деревню по пометке. Там надо поговорить с кузнецом, который за 100 золотых возьмется восстановить зеркало. Дорого конечно, но что делать? Зайдите в любой дом, выйдите оттуда и можете забирать готовое зеркало. После этого нам надо дождаться полудня, чтобы посмотреть, поможет ли полуденнице зеркало. Вам надо дождаться полудня и отправиться на холм, где вас ждет Алина. Только вот зеркало не поможет. К сожалению, вам придется искать другой способ. Отправляйтесь к отшельнику в полях, который расскажет, что надо поговорить с Владычицей Озера и знахаркой. Хорошо, пусть будет так.

Сначала сходите к знахарке, которая скажет, что, возможно, романтическая поэма поможет Алине освободиться. Да уж, оригинальное the witcher прохождение... Песня помогает кому-то умереть. Ну да ладно, нам надо уговорить Лютика спеть балладу для Алины. Лютик согласится и договорится с вами о встрече на полях. Отлично, отправляемся туда. Нам надо дождаться вечера и потом прийти на холм. Находим ближайший костер и медитируем до заката. После этого через 2 минуты появится Лютик и может начинать петь. Правда, ему придется импровизировать. А вы будете подпевать. Вот только быть певцом в прохождение игры ведьмак нам и не хватает. Старайтесь спеть в такт, чтобы все получилось. По окончании появится Селина, они с Алиной пообщаются и Алина пропадет. А Селину придется убивать. После этого можно возвращаться к Юлиану и сдавать выполненное задание.

Поговорите с ним же о том самом первом задании, в котором надо решить проблему водяных и людей. Он расскажет о том, что недавно ныряльщики не вернулись, а к берегу прибило лодку, нагруженную фаршем из внутренностей ныряльщиков. Он попросит нас разобраться с Дагоном, который есть тем самым чудовищем. Отправляйтесь на берег озера. Там садитесь в лодку Короля-рыбака и плывите на остров. Пометка на карте покажет, куда вам двигаться дальше. Это - на север, где необходимо будет поговорить с Владычицей Озера по пути. Расспросите ее обо всем, о чем только можно. После этого плывите обратно к берегу на лодке. Вообще, лодка - это какая-то панацея в прохождение игры ведьмак.

Сходите к жрецу-водяному и поговорите с ним. Жрец попросит вас убить Дагона, который на самом деле плохой. Для этого надо украсть коровы-рекордсмена и принести ее в жертву на алтаре Дагона. Как переправлять ее, я не знаю. Но придется что-то делать. Отправляйтесь сначала на разговор к Беренгару, которого надо расспросить обо всех новых темах, а потом - на лодке к острову Владычицы озера. Там бегите в самый северный угол острова, где стоит храм Дагона. Игра ведьмак дает нам возможность убить самую сильную водоплавающую тварь. В храме ходит его последователь, которого надо убить. Изначально он не враждебен, потому сначала достаньте оружие, а затем убивайте. Как только он будет атакован - вылезут помощники. А после смерти всех вылезших появится сам Дагон. Атаковать его - бессмысленно. Вы всеравно не причините ему урона. Потому бейте его последователей, который он будет призывать. Убивать их нетрудно, главное вовремя пускать под аард их всех, убивая одним ударом любого оглушенного. И надо не давать загнать себя в угол, иначе будет беда. Со смертью последнего последователя умрет и сам Дагон. С него заберите руну и слизь. Теперь идите к Владычице Озера и поговорите с ней обо всем. После разговора о предназначении с Владычицей идите к Юлиану и сдавайте квест. Он без промедления наградит вас алмазом, который может очень пригодиться. И он же попросит зайти к Королю-рыбаку.

Хорошо, пусть будет этот путь. Рыбак будет что-то там бурчать под нос, но окажется, что Владычица хочет нас видеть. Хорошо, богиню нельзя заставлять ждать. Вы найдете ее в том храме, где убивали Дагона. Посмотрите ролик, о котором я не буду рассказывать, дабы не портить вам впечатления от игры. Скажу только, что меч - очень стоящий. Один из лучших мечей во всем прохождение игры ведьмак. Возвращайтесь к лодке. И почти возле самой лодки вы встретите Беренгара и выслушаете его исповедь. Мы тоже не будем пользоваться спойлерами, вы все узнаете сами. Скажу только, что в следствии этого разговора Беренгар умер, а я получил рецепт эликсира из слизи Дагона и 850 золотых.

События двигаются интересным темпом. Как только вы приплывете на берег, с вами начнет разговор Белая Райла, которая расскажет, что скаятаэли захватили деревню. Отлично, надо скорее бежать туда. Может, удастся решить дело миром. Тут же будет Лютик, который расскажет, что эльфы захватили в плен Альвина. Если они что-то с ним сделают... Ух, я за себя не ручаюсь. Придя на помеченное место, с вами заговорит Альвин. Выслушайте его и поговорите с предводительницей эльфов. Она откажется отпускать заложников, мотивируя это тем, что Белая Райла не остановится и убьет их. После окончания диалога поговорите с Лютиком. Вам придется принимать одно из важнейших решений в своей жизни. Просто забрать Альвина и сбежать или помочь ордену? Я решил помочь ордену. Мотивировать мой поступок? Легко. Они - террористы. Они не имеют права на это. Потому они умрут. А вот Альвин опять куда-то телепортируется. Нам же останется только разгребать всё то, что осталось. Когда все враждебные создания будут мертвы, отправляйтесь по пометке. В итоге Лютик будет ждать вас возле той самой лодки, на которой мы плавали к Владычице озера.

Как только вы скажете Лютику, что дела очень плохо, вы отправитесь в Старую Вызиму. Прохождение игры ведьмак в районе берега озера завершено

Навигация по игре Ведьмак

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Ведьмак

www.fatalgame.com