Системные требования Mad Max. Mad max дата выхода игра
Mad max дата выхода игра — GameCollector
Жалко того которого умолял не делать этого
Mr ZoomBat 17.06.2018 - 06:50R.I.P Жестянщик, помним,скорбим, удачи в небесах!
Наёмник Хлыст 18.06.2018 - 07:59А слёзка все течёт
Romq Cesar 20.06.2018 - 01:26Игра крутая, но концовка полная параша. Нельзя было так глупо заканчивать игру, все мертвы, жестянщик тем более. Особенно перехватчик после подрыва чудесным образом в отличном состоянии. Да его бы расхерачило вхлам каааак? Почему нужно было жертвовать жестянщиком ради того чтобы подтолкнуть и так уничтоженный земледвиг? Надеюсь в будущих частях разрабы подойдут ко всему серьёзнее.
Олексей Тарасов 22.06.2018 - 12:04жалко жестянщика пусть он и неадекватный
Nikshutal Latushkin 24.06.2018 - 04:24мне жалка Жестянщика :(:(:(:(:(
Мистер Z DS 25.06.2018 - 05:46Судя по игре и концовке хочется назвать серию не MAD MAX, а просто MUDAK
Мистер Z0DS сам ты MUDAK
Dark Knight 27.06.2018 - 15:24Концовка говно полное
Fahtom Fahtom 30.06.2018 - 06:36Не ахуел ли ты
Mr ZoomBat 01.07.2018 - 23:55а ты не уродец случайно?
Данила Косов 03.07.2018 - 03:46+Dok44 чё бомбит
Dok 05.07.2018 - 23:02Ты когда родился из пизды отец тоже сказал: говно полное
lord master 29.06.2018 - 07:49Концовка хуита, напоминает чем то азиатские драмы.Макс очевидно никому не успел вдуть и остался со своей разбитой машиной без механика. Хйита первая, Макс убил свою напарницу, хотя она могла ему помочь против врага, например притворившись мертвой или типа того. Хуита вторая, он проделал столько сил ради незнакомой шлюхи, но не позаботился об ее охране и тупо ее оставил. Еще хуита, каким образом он смог поехать на своей машине после того как взорвал её? Я вижу идеальный финал игры таким. 1.Наркоманка выживает. После боя с Члемом или как его в английской версии правильно звать, она приходит на помощь и спасает Макса вместе с его машиной.После того как механик с шедевром закончили свое существование игра не заканчивается, но вместо механика остается эта телка, которая помогает восстановить проект шедевра, ведь по логике другие кузова и запчасти должны были остаться.
он не в тачку кидал а в босса
Антон Суханов 03.07.2018 - 02:55Ну Надежде Макс помогал из долга: она его спасла. Поэтому и не позаботился об охране, потому что корчил из себя крутого, типа плевать. А когда нашел ее мертвой, пожалел о своих действиях. А по машине: ну он кидался в нее взрывчаткой, но логика разработчиков тоже видна: задело водилу, члема, а машина могла и остаться более-менее целой.
SilentPlay 01.07.2018 - 16:11Жестянщика очень жалко и шедевр
kross orgames 04.07.2018 - 03:30Жалко жестянщика
Вадим Сумароков 05.07.2018 - 12:19мне жалко этого квазимоду
Гриша Перевощиков 07.07.2018 - 03:33надо просто подождать, пока машина Члема упадёт
имба имбастый 09.07.2018 - 10:31Гриша Перевощиков ври ври
Mr Denmen 12.07.2018 - 07:07да?
Гриша Перевощиков 08.07.2018 - 18:06есть вторая концовка, где жистянщик останется живым
имба имбастый 10.07.2018 - 13:06Пиздишь, игра обсолютно линейная
Kaiser 12.07.2018 - 13:54Откуда такие пиздаболы берутся.Концовка у игры ОДНА!
Гриша Перевощиков
iNSIDieS 16.07.2018 - 19:11Можешь сказать?
J I Joe 10.07.2018 - 11:53Я после Надежды и Славы и дропнул,даж моё каменное сердце не справилось,надеялся на хеппи енд.
Top Top 12.07.2018 - 02:14SaidUrman почему нельзя было добавить миссию где всех можно переебащить? После такой горы труппов которую Макс оставил, ебнуть Помойку и Члена, до их рейда,это пара пустяков
SaidUrman 13.07.2018 - 13:44Я когда сам проходил, в таком ахуе был. хотя надо было это ожидать. Это тебе не фильм про любовь:-)
НЕТ НЕТ 11.07.2018 - 19:22Тоже прошёл, почему нету доброй концовки
Vladislav Yanko 14.07.2018 - 12:58Это и есть добрая концовка. Явно видно, что кто-то фильмы про Макса не смотрел.
Achi Wuwunava 14.07.2018 - 19:13RIBIATA KAK NAITIT MINI? :/
Levruwka 17.07.2018 - 04:52с помощью собаки
GreatXenum 16.07.2018 - 22:03Успокойтесь! После финальных титров все будут живыми! (кроме Надежды и Славы)
Fahtom Fahtom 19.07.2018 - 10:39GreatXenum не не слава и надежда остануца живыми и будут в крепости фритюра
Обзоры бакуганов и Фигурок 20.07.2018 - 16:30Игра откатывается до последней миссии. Так то они мертвы.
Серьёзно? Я не знал. Спасибо за информацию! (это не сарказм(на всякий случай(НУЖНО БОЛЬШЕ СКОБОК!).).)
GooseGaming LTD 23.07.2018 - 18:43Если зайти в крепость Фритюра, то там будет сидеть Надежда и Слава)) а вообще финал жесткий, ну всё в духе Макса
Pasha oktb 19.07.2018 - 03:05интересно,не удержался посмотрел.не хочу проходить на своём старом железе(( жду покупки нового компа чтоб почуствовать всю силу игры-или может кто подгонит пишите?
Старый Боров 20.07.2018 - 09:26Кстати оптимизация игры шикардосная, по крайней мере мой ноут - i7 3610qm, HD 7670m 2gb, 6 гигов оперативы её очень комфортно потянул несмотря на то что ноут по нынешним временам у меня устарел
broniabb 22.07.2018 - 21:59+ПавЕЛ ВаРЕЛИЧ На самом деле игра в плане графики УГ(
Артём Захаров 20.07.2018 - 03:28макс какой же ты бездушный урод
asc-lada.ru
Обзор игры Mad Max / Блог обзорщиков
Славного вам времени суток, дружи.Ух, как же долго я писал данный обзор. Уж очень сложно давался он мне. Но поделиться своими положительными эмоциями да сомнительными мыслями чертовски хотелось. Но на самом деле — лишь покрасоваться скриншотами.
Обзором данный текст я назвать не решился, он скорее является льстивым сочинением лучезарному великолепию игры (без шуток), да и спойлеры, от которых я не пожелал избавляться, в нём присутствуют.
ОСТОРОЖНО, В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!
Тем самым, представляю вам свой не(совсем)обзор.
Приятного чтения.
Try to kill it all away But I remember everything
Безумный воин
Зачастую любое произведение в постапокалиптическом сеттинге рассказывает историю одинокого человека, странствующего по просторам бескрайней пустоши, некогда удивительным городам, ныне смердящей свалке. С одной стороны его странствия — это поиски, с другой — бегство. Как ни посмотри, человек находится в постоянном движении. Постоянном лишь до тех пор, пока «шины не изотрутся», «бензобак не прохудится», а «мотор не застопорится». И дабы этого с ним не произошло, человек вынужден выживать.
Огоньку не желаешь? / Жареных гвоздей не хочешь? / Сахарку не желаешь? Одна ложка? Две?
И выживать в игре «Mad Max», созданной шведской компанией «Avalanche Studios», игрок не будет. Игра базируется на двух основных геймплейных столпах: на неторопливом исследовании пустоши и безбашенном разнообразном действе, обходя стороной напрашивающиеся элементы выживания.
Шведские разработчики используют только проверенные игровые механики, замечательно утвердившиеся и укоренившиеся в видеоигровой индустрии, то ли боясь экспериментировать, то ли экономя время. Ну, или, в конце концов, не имея должных творческой свободы да средств на реализацию под указкой издательства «Warner Bros. IE».
Является ли игра полноценной и самодостаточной без элементов выживания, есть ли ей, что предложить игроку, и может ли она по-настоящему увлечь и дать прочувствовать постапокалиптический мир, далее по тексту.
Воин дороги
Несменного главного героя трёх кинокартин и данной видеоигры зовут Макс Рокатански. Макс — бывший патрульный полицейский, однажды лишившийся семьи. С тех самых пор он бежит как от людей, так и от самого себя.
В отличие от своего кино-образа, видеоигровой Макс более жесток, бесчувственен и безумен. Но это только на первый взгляд. На самом деле в игровой истории он прячет свои доброту и сочувствие глубоко внутри, вызволяя их наружу крайне редко поступками и ещё реже словами. Что полно раскрывается двумя важными игровыми элементами: сюжетом и исследованием пустоши.
часть-первая
Сюжет игры представляет собой хорошо скомпонованные и слегка преобразованные истории, давно продемонстрированные в одноимённых фильмах (эдакий разумно смешанный коктейль). Из знакомого можно встретить прорыв через заграждение, сражение под куполом, погоню за конвоем. Сама завязка отсылает игрока к началу третьего фильма: скитаясь по пустоши, главный герой из-за чужой жадности теряет своё транспортное средство и остаётся ни с чем посреди пустыни. Игра даже предлагает вновь пережить вместе с Максом потерю семьи (в каком-то смысле) и впоследствии отомстить.
Но не заимствованиями одними удивляют разработчики, в их арсенале есть и новые уникальные для серии события. Будь то встречи с персонажем по имени Гриффа или гоночные состязания.
Говоря о сюжете, нельзя не упомянуть местных персонажей. Тех самых пустых болванчиков, бедных на детали. И детали не внешние, а внутренние. Разными сломанными конечностями, пирсингом, гирляндами да рогами между ног персонажи богаты, а вот личностными чертами и проработанными предысториями — бедны.
Надежда и Слава освещены лучом света, но не надолго.
При прибытии Макса второстепенные герои появляются, при его отбытии — исчезают. Жизнью или даже существованием подобные явления себя игроку называть не хочется, да и не получается. Но тем не менее, со своей маленькой, но от того не маловажной, ролью (а именно: с привлечением внимания, оседанием в памяти игрока (пусть и ненадолго) да продвижением сюжета вперёд) персонажи справляются.
Через действия Макса, через его диалоги с персонажами, происходит постепенное раскрытие героя. Поясняются его стремления, страхи, отчуждённость и потерянность. Демонстрируется его безумие.
часть-вторая
Исследование пустоши в свою очередь представляет собой вовсе не сбор миллионов шестерён да уничтожение тысяч цистерн, как могут думать некоторые игроки, а самое настоящее приключение со спуском в подземные глубины, взбиранием на горные вершины и расхищением давно оставленных на произвол судьбы руин.
Занесённая песками церковь сильно напоминает мне монастырь из «Diablo II».
И хотя большинство мест мало чем могут удивить, всё же на бескрайних просторах пустоши можно отыскать и настоящие «жемчужины», в один момент заставляющие разинуть рот от восхищения, а в другой вздрогнуть от отвращения.
И помимо необычных мест, забавных сценок с использованием окружения да уникальных врагов (я лукавлю, он всего один на всю пустошь), можно найти особенные транспортные средства, записки и фотографии. Всё вышеперечисленное раскрывает героя. Побуждает Макса делать небольшие замечания, благодаря которым игрок понимает отношение и чувства главного героя к тем или иным вещам.
Жалеет ли он, что не умер вместе со своими любимыми?
Пустошь богата подобного рода наградами, которые не делают персонажа сильнее, его машину быстрее, а оружие смертоносней. Но дарят игроку удовлетворение от того, что он был у ног гигантской статуи, спускался в засыпанный песком жилой дом, крутил непонятный вентиль и тем самым включал/выключал лампу накаливания, слышал редкие фразы Макса.
Куда бы ни отправился игрок на просторах пустоши, он всегда найдет на что посмотреть, что услышать, с чем повзаимодействовать. Правда, не каждый игрок может наслаждаться взаимодействием, словами и видами. Наслаждаться исследованием созданного разработчиками мира. У некоторых индивидуумов желание изображать из себя пустынный пылесос для шестерёнок превалирует над желанием исследовать, что неумолимо ведёт к сведению на нет достоинств одного из двух геймплейных столпов.
Дороги ярости
За безбашенное же действо в игре отвечает яростный дуэт человека и машины — Макса и Магнум Опуса. Работая на пару, слившись воедино и дополняя друг друга, они устраивают настоящий праздник разорванного металла и горящего бензина, сломанных костей и пролитой крови.
Разработчики умело выделяют для каждого члена дуэта необходимое им время на реализацию своей необузданности. Сохраняя этот временной баланс, «Avalanche Studios» не забывает и про функциональность: чего не позволяют сделать протагонисту, позволяют автомобилю; чего не позволяют автомобилю, позволяют протагонисту. Таким образом разработчики закономерно разделяют безбашенное действо на погони и драки.
часть-первая
Погони, лишённые какого-либо хорошего музыкального аккомпанемента, самолично создают звуковую феерию из постоянного рёва движка, лязганья металла, взрывов и криков неудачно попавшихся на пути главного героя пустынных обитателей. Вышеперечисленные звуки генерируются благодаря внушительной кастомизации автомобиля, довольно богатому арсеналу вооружения и широкому разнообразию вражеского автопарка.
На неказистом ржавом остове машины можно собрать как лёгкий гоночный автомобиль, так и тяжеловесную машину смерти. Используя все возможные варианты кастомизации, создать уникальный автомобиль не составляет особого труда. Для лучшей управляемости подбираются шины и подвеска, для максимальной скорости — выхлопная труба. Когда же автомобиль требуется не для победы в гонке, не для того, чтобы нагнать или оторваться, а для более опасных ситуаций, на остов есть возможность смонтировать шипы, таранную решётку и боковые горелки, а также припасти гарпун и снайперскую винтовку.
С подобным арсеналом металл вражеских автомобилей будет рваться, бензобаки взрываться, двери и колёса отрываться. С подобным арсеналом конвои, снайперские вышки, случайные патрули и оградительные сооружения покажутся не более чем пустым местом, достойным лишь забвения.
Кропотливо собрав Магнум Опус относительно своих вкуса и нужд, игрок определённо будет доволен результатом. Он может не только улучшить скоростные характеристики авто, снабдить его оружием да навесить дополнительные слои брони, но и разукрасить по собственному желанию, нанести особенные рисунки на корпус и дополнить автомобиль своеобразными украшениями.
С сотворённым шедевром даже невероятная в своей эпичности песчаная буря окажется не более чем проблемой видимости.
часть-вторая
Драки (если уж погони я начал описывать с точки зрения звука) в свою очередь производят симфонию боли: хруст ломающихся костей, хлёст бьющих по лицам кулаков, свист протыкающей плоть заточки и, конечно же, всё те же крики незадачливых пустынных обитателей. Данную симфонию приятно слушать, а что ещё приятнее — создавать её, в чём безусловно помогут простая боевая система, прокачка и дополнительное вооружение.
Ставшая уже классической в среде экшен игр с открытым миром боевая система как нельзя лучше подходит для Безумного Макса. С её лёгкими атакой, парированием, контратакой и кувырком боёвка в полной мере раскрывает жестокость выдуманного мира. При этом она не просит игрока выбивать сложные комбинации или сохранять комбо-множитель, не наказывает за пропущенные удары и не выставляет низкий рейтинг.
Смачно, а??
Разнообразие в сражениях вносят прокачиваемые способности, позволяющие выводить врагов из строя намного быстрее и эффектнее, такие как: удар с разбега, разбивание щита, добивание заточкой и выстрел в живот. А кроме заточки в руках героя могут оказаться копьё, канистра с бензином, бум-палка, гаечный ключ и многое другое. Не обойдёт стороной и фирменный обрез протагониста.
Высшей точкой свирепых местных драк является режим ярости. Нанеся или получив достаточно урона, Макс выходит из себя и начинает крушить врагов с усиленным рвением да рвущей всё силой. Вконец обезумев, он ломает шеи, ноги и руки. Выглядят и звучат драки в данном режим чертовски здорово.
И хотя противники в «Mad Max» не отличаются интеллектом, а игроку не бросают вызов, делить их на ноль — приятное удовольствие.
Ярость и Макс
Что поистине печально, за огромной пустыней, бешеными погонями да безумными драками большинство людей редко обращают внимание на детали или же намеренно не замечают их. По моему мнению, нельзя не упомянуть механика, который своей рукой всегда готов показать откуда идёт буря, где едут враги, куда можно направиться за водой.
Нельзя не упомянуть хромающего Макса после падения, его короткие замечания, собаку, лающую в сторону мест поживы, снова механика, который заботливо пригоняет машину по одному зову, молящих о пощаде горланов, пасхалки и просто забавные сценки с окружением, выскакивающих из-под земли стервятников и многое-многое другое.
Такие мелочи действительно дополняют проект и сильнее погружают в игру. Эти мелочи говорят о том, что игру разрабатывали с любовью.
Да, в ней используются привычные механики, но выполнены они качественно, правильно связаны воедино и, в целях разнообразия, всё время противопоставляются. Огромный мир, когда игрок шагает на своих двоих, сменят маленький, когда он садится за руль авто, драки сменяют исследование, погони — спокойные поездки. Даже ночь и день в игре предлагают разных противников. Игра выстроена на контрасте ночи и дня, мирного и бушующего, холодного и горячего — здравомыслия и безумия.
Жести в игре навалом.
«Avalanche Studios» подарила игрокам отличную игру по серии одноимённых фильмов, безумно драйвовый экшен, красивый и гнетущий постапокалипсис и наполненное духом исследования приключение. И каждый вышеперечисленный аспект разработчики выполнили на должном уровне, что и послужило причиной появления на рынке целостного и самодостаточного продукта.
Могли ли элементы выживания прижиться в игре и приятно её дополнить? Безусловно. Но критично ли их отсутствие? Никоим образом. Игра хороша сама собой в том виде, в котором она существует, а девяносто процентов положительных рецензий это подтверждают.
Лично я рад, что «Mad Max» получила заслуженную любовь многих игроков.
Я рад, что она подарила многим игрокам массу удовольствия.
Я рад, что она не будет забыта.
По крайней мере, она не будет забыта мной.
Благодарю за прочтение.Оставляйте свои комментарии, высказывайте свои мнения об игре, поправляйте и критикуйте меня. И не стесняйтесь указывать на ошибки. Исправление оных постепенно улучшает мой русский язык.
Previously on Ne(sovsem)Obzor
~Передашь девчонку, и долг будет прощён~Она знает эту местность, капитан Колфилд. К тому же, нам не помешает лишний ствол.… дальше живут драконы.Мы разбудили силы, с которыми не смогли совладать.Не(совсем)обзор игры «Life is Strange»
взрывоопасный позитиватор личного производства
stopgame.ru
Системные требования Mad Max
В мире постапокалипсиса нужно постоянно бороться. На пустынных просторах «Пустошей», автомобиль – главный ключ к выживанию в этом суровом мире. Безумному Максу – наемнику-одиночке придется сражаться не только пешим строем, но и за рулем своего верного «товарища» – автомобиля.
«Перехватчик» (именно так называется это средство передвижения) полностью оправдывает свое имя. Быстрый и легкий, но в то же время хорошо бронированный и полностью увешанный оружием автомобиль, покажет врагам, кто здесь главный. Однако прежде чем приступить к борьбе за выживание, геймерам нужно «побороться» со своим ПК за право запуска вещицы. Ведь системные требования Mad Max имеют свои нюансы, с которыми нужно в обязательном порядке ознакомиться, прежде чем покупать/скачивать игрушку.
Системные требования игры Mad Max 2015
Релиз ожидается 01.09.2015 года. Игра будет портирована на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Пока что официальные системные требования неизвестны. Но многие «сливы» информации от разработчиков указывают на то, что для запуска ее не понадобится слишком мощное железо.Минимальные:
- система. Windows Vista, Win 7 или Win 8. Архитектура системы обязательно должна быть 64-битной. По некоторым данным, можно будет запустить игру даже на Windows XP;
- процессор. «Сердце компьютера» должно быть двухъядерным с частотой в 3.0 GHz. Подойдет Core 2 Duo E6850 или аналогичный процессор от AMD;
- RAM. Минимальный объем оперативной памяти – 4 ГБ;
- видеокарта. Графический адаптер должен иметь минимальный объем видеопамяти 1 ГБ. Подойдет NVIDIA GTX 280 или аналогичное решение;
- аудиокарта. Достаточно будет звуковой карты с поддержкой Direct X 9;
- объем занимаемого места: 25 ГБ;
Рекомендуемые системные требования Mad Max:
- система. Windows 7 или Windows 8. Система обязательно должна быть 64-битной;
- процессор. Рекомендуемый объем кэш-памяти – 8 МБ, а частота процессора – 2.80 GHz. От Intel подойдет Core i5-760, от AMD – аналогичные решения;
- RAM – 8 ГБ;
- видеокарта. Отличным вариантом будет NVIDIA GeForce GTX 560. Подойдут и эквивалентные продукты от AMD или ATi. Главное, чтобы объем видеопамяти был не менее 2 ГБ;
- аудиокарта. Должна поддерживать Direct X 9;
- объем занимаемой памяти: 25 ГБ.
В заключение!
Помните, что перечисленные системные требования игры Mad Max лишь приблизительны. Не факт, что игрушка заработает на таком железе. Все, что требуется на данном этапе – это ждать релиза самой игры, когда будут объявлены наиболее точные параметры. Благо, времени до 1 сентября осталось немного. После этой даты станет точно известно, потянет ли компьютер «Безумного Макса» или нет.games-reviews.net
Дата выхода Mad Max и кое-какие мысли об игре
До релиза игры Mad Max осталось порядком 100 дней(+/- несколько часов). Для удобства слежения за конечной датой выхода Mad Max я запилил обратный отсчет в правой колонке. Ну а между тем разработчики показали достаточно много материалов, позволяющие формировать кое-какие мысли о грядущей новинке. В рамках данной записи их и выскажу.
Как можно заметить, сценарий будет банальный. Жили мы жили в виде водилы-помойщика. В последнем слове нет ничего постыдного. В мире постапокалипсиса всем приходится шарить по помойкам, разбросанным на просторах пораженной земли. Едешь по пустыне, увидел кучу ржавой рухляди, – остановился и начал в ней рыться, ибо в таком хламе нет-нет, да можно найти что-то полезное, чем можно улучшить автомобиль, или оружие. Затем в один «прекрасный» день нас ловят в не самый лучший момент, лупят со всех сил, а добивает главарь. В последствии он становится нашим врагом №1, который еще не раз будет портить наше существование. Как гордая птица дятел нам придётся отомстить, попутно разрулив еще очень и очень много проблем.
Вынужденно изменяя привычному укладу жизни нам придётся делать всё то, что до этого никто в данном мире не делал. Что именно? Перебить всех «злых», остаться самому «добрым» и спасти юную красавицу. О последней узнал благодаря сюжетному трейлеру, прикрепленному ниже. Но и без него вероятность таких «плюшек» была более чем велика.
О чем можно было догадаться по ранее размещенному контенту? О многом, но тогда будет и масса разочарований. Первое — это вид от третьего лица. Отсутствие полного погружения, которое есть в виде от первого лица, может отрицательно сказаться на популярности игрульки в моём топе.
Ладно, опустим момент. Как ранее и было сказано, в Mad Max будет присутствовать эдакий завуалированный «широкий» выбор апгрейдов телег. Зная маркетинговую стратегию Avalanche Studios по ранним проектам, наверное, большая часть крутых апгрейдов будет приобретаться только за деньги в виде DLC.
Так же разрабы не смогли обойти стороной и внешний вид главного героя. В целом это уже является стандартным набором «фишек». И вновь можно ванговать — разводка на капусту.
В общем и целом ощущения самые разные. С одной стороны хочется верить, что нас не будут принуждать покупать дополнения, ну а с другой — не верю. Как иначе привлечь дополнительные инвестиции в и без того затянувшийся для проект? Ладно, остаётся только ждать. Напоминаю, что дата выхода Mad Max для игроков СНГ и России назначена на 4 сентября. Европейские задроты смогут начать играть уже 1 сентября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
madmax2014.ru