Dark Souls III: The Ringed City: Как убить рыцаря-раба Гаэля? Гаэль dark souls 3


Dark Souls III: The Ringed City

Описание к двуручному мечу Гаэля гласит: "Двуручный меч рыцаря-раба Гаэля, единственное оружие, которое было с ним от начала до конца. Когда-то этот меч служил палачу для отсечения голов; его клинок выщерблен и перепачкан кровью, пролитой в бесчисленных битвах".

Описание к скорострельному арбалету гласит: "Этот арбалет создан для быстрой стрельбы, чтобы сражаться против толп в одиночку. Им владел рыцарь-раб Гаэль. Этот арбалет побывал в бесчисленных битвах, он покрыт царапинами, запятнан кровью и хрупок из-за частого использования".

В английском варианте имя Гаэля звучит, как Гейл.

В Храме глубин можно убить Гаэля, однако после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.

После того, как вы переместитесь в Нарисованный мир Арианделя, Гаэль навсегда покинет Храм глубин.

В бою с сестрой Фриде он использует двуручный меч палача и чудо Нимб Белого пути. Если Гаэль выживет, то это не откроет новых диалогов, и он не даст никаких предметов.

В локации Груда отбросов Гаэль оставляет игроку сообщения, которые имеют красноватое свечение с черепами. Этот эффект виден во время финальной битвы.

Для каждой фазы боя звучит отдельное музыкальное сопровождение. В третьей фазе боя саундтрек также звучит и в трейлере дополнения Dark Souls: The Ringed City.

Вероятно, после первой фазы боя Гаэль умирает и становится опустошенным, поскольку меч Фаррона наносит ему повышенный урон.

В той части локации, где проходит бой, в одной из закрытых башен присутствует ещё одна модель, стоящего Гаэля. В начале второй фазы боя, после заставки, происходит замена первой модели на ту, которая была в башне.

В Dark Soul молния, попавшая по цели, создает голубую ауру. В Dark Souls II чудеса и оружие с молниевой стихией при попадании в противника создают желтую ауру. К примеру, рыцарь Сиан использовал громовое оружие с одинаковой аурой. Вероятно, это подсказка, дающая представление об истинной природе Гаэля.

Гаэль имеет некоторое сходство с могущественным рыцарем из легенды о короле Артуре по имени сэр Кей.

В первой фазе боя, манера, в которой Гаэль бежит к игроку, а затем сражается, очень похожа на то, как Гатс (манга и аниме Берсерк) сражается в доспехах Берсерка. Во второй фазе боя Гаэль использует скорострельный арбалет, напоминающий скорострельный арбалет Гатса. Также движения и атаки плащом похожи на движения Гатса.

Во время второй и третьей фазы боя цвет кожи Гаэля приобретает такой же цвет, как и у полых из Dark Souls II. Это отчётливо видно в заставке, когда камера находится позади Гаэля.

В конце первой фазы боя кровь тёмной души несколько трансформирует тело Гаэля. Можно заметить, что на красной накидке появляются небольшие красные наросты и кости, которые имеют сходство с наростами на теле Людвига Проклятого из Bloodborne: The Old Hunters.

Некоторые атаки Гаэля похожи на атаки Арториаса Путника Бездны из Dark Souls: Artorias of the Abyss, Забытой грешницы из Dark Souls II и сироты Коса из Bloodborne: The Old Hunters.

Заставка, идущая перед первой фазой боя, имеет некоторые сходство с заставкой перед боем с Арториасом Путником Бездны из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

Арена на которой происходит схватка с Гаэлем является самой большой в серии. Эта область видна во вступительном ролике к Dark Souls III. В свою очередь из этого места видны руины замка Лотрика и Анор Лондо.

В одной из областей арены находится рыцарь из города за стеной. Если во время боя вы сместитесь в эту область, то рыцарь никогда не начнет атаковать Гаэля, даже если тот нанесет ему урон.

Шира, рыцарь Филианоры никоим образом не может помочь в схватке с Гаэлем. Она вторгается либо до начала первого взаимодействия с боссом, либо уже после победы над ним.

Гаэль – это единственный босс, который может умереть не от рук игрока или от действий других игроков во время сетевой игры. Его может убить ударом молнии, но достичь такого результата крайне сложно, поскольку урон от неё не большой. Такая победа не дает уникальную анимацию смерти.

Во время второй и третьей фазы боя вокруг Гаэля летает множество красных черепов. Эти же черепа видны при взаимодействии с сообщениями Гаэля, оставленными в локации Груда отбросов. Аналогичные черепа вылетают при использовании перчаток палача из Bloodborne.

Гаэль, в отличие от других боссов, которым можно наносить критические удары, имеет всего одну анимацию смерти.

Если присмотреться к ране на груди Гаэля, то видно крошечное отверстие, похожее Тёмную Метку.

В сетевой игре иногда возникает ошибка, из-за которой после снятия всей шкалы здоровья Гаэль не умирал. Как только у него оставалось 1/8 здоровья, всем игрокам давали предметы за бой, и они начинали автоматически выходить из сессии. В это время хост продолжал сражаться с Гаэлем у которого оставалось примерно 4000 единиц здоровья.

Иногда Гаэль не атаковал игрока в первой фазе боя. Во второй фазе боя, после снятия ему 5% здоровья также бездействовал.

Иногда Гаэль не переходил во 2-ю фазу боя.

Иногда, во второй фазе боя, Гаэль после удара с отскоком, проходил сквозь туман, попадая к костру покои Филианоры. После этого, он не мог оттуда выбраться, что позволяло его расстреливать с дистанции.

 

СТРАТЕГИЯ

 

Подготовка к бою

Гаэль имеет уязвимость к яду и токсинам, поэтому подберите оружие, накладывающее любой из этих статусов. Чтобы заполнить шкалу отравления потребуется значительное время, однако, дополнительно получаемый босом урон поможет в итоге одержать победу, особенно в последней стадии боя. Сделайте основным или запасным оружием меч убийцы нежити, поскольку во второй и третьей фазе он наносит повышенный урон.

Обязательно экипируйте щит с высоким параметром устойчивости. Хорошо подойдет большой щит Хавела, который поможет блокировать все атаки за исключением одной - крика, после которого следует затяжная серия ударов.

Прежде чем начать битву помните, что арена битвы с босом просто огромна. Её ландшафт разнообразен – от пологих участков до холмистых. Используйте ландшафт, позволяющий, при атаках Гаэля, избегать ударов, идущих по горизонтальной траектории. Как правило, эти удары будут проходить либо над головой, либо уходить в землю.

Хорошие результаты даёт использование гигантского оружия, заряженный удар которого позволяет каждый раз ошеломлять босса. Однако, при этом у вас должно быть столько выносливости, чтобы оставалась на перекаты. К примеру, экипируйте мечи рыцарей из города за стеной, укреплённого до +5, возьмите его в двуручный хват и наносите им удары с кнопки L1. Возможно, вы получите урон во время нанесения первых двух ударов, но после третьего удара Гаэль всегда начинает шататься, а его атаки прерываются. Обязательно отслеживайте шкалу здоровья, особенно это касается 2-й и 3-й фазы. Старайтесь начинать серию ударов с полным здоровьем.

 

Стратегия для игроков с оружием ближнего боя

Первая фаза боя

 

Бой состоит из трёх фаз. В первой фазе боя Гаэль использует следующие виды атак:

  • Заряжает красной аурой меч и наносит силовой удар. При попадании насаживает игрока на меч, а затем с силой отшвыривает.
  • Удар мечом, отскок в сторону и вновь удар мечом.
  • После удара игрока, резко разворачивается нанося удар сверху вниз.
  • Крик, а затем четыре удара мечом, прыжок и удар в падении.
  • Серия из двух ударов.
  • Серия из двух ударов, а затем прыжок и удар в падении.

 

На первый взгляд, первая фаза боя кажется сложной, но это впечатление обманчиво. К сожалению, победить Гаэля на одном дыхании крайне сложно, поэтому придется опять запоминать все его атаки и время их нанесения. Наиболее опасная из них –это крик и затяжная серия из пяти ударов. Одна ошибка во время этой серии приведет к проигрышу.

Избежать всех попаданий довольно просто – после крика делайте перекат влево, затем перекат вправо, затем влево и вправо, а после того, как Гаэль прыгает заходите под него. Это позволит после его приземления нанести ему несколько ударов.

Как только бой начинается босс, как правило, использует удар мечом, который предварительно заряжает красной аурой. Во время этого удара Гаэль очень далеко перемещается, поэтому после удара делайте перекат назад. При выходе из переката вы окажетесь рядом с тем местом, где Гаэль приземлится. Это позволит нанести ему несколько ударов.

Вовремя ещё одной серии, завершающий удар Гаэль наносит в падении. Под этот удар ни в коем случае не пытайтесь заходить, как для удара из серии с криком. Неизвестно по какой причине, но в большинстве случаев Гаэль попадает по вам и в редких случаях вы сможете зайти под удар.

Обязательно отслеживайте количество выносливости. Если она у вас кончится во время атаки с криком, то вы начнёте бой снова. Если вы используете двуручное оружие, то через 5-6 попаданий по боссу у него всегда истощается шкала баланса. Это позволяет ошеломить противника и прервать любую атаку, нанеся ему дополнительный урон. Попрактикуйтесь в уходах от его атак, таким образом вы быстрее освоите тайминг ударов.

 

Вторая фаза боя

Нанеся повреждение Гаэлю, вы тем самым спровоцируете увеличение его сил, благодаря крови темной души. После этого он встанет в полный рост, начнёт использовать скорострельный арбалет и плащ. Начнется вторая фаза боя. Действие переместится на своеобразную полукруглую арену, где находятся несколько тронов. Однако, бой не ограничен этим местом, и вы можете перейти в другой участок локации.

 

Во второй фазе боя Гаэль использует следующие атаки:

  • Серия из трёх ударов – два рубящих удара по горизонтали, один колющий выпад, а затем два удара плащом.
  • Стрельба из скорострельного арбалета.
  • Силовой удар мечом сверху вниз. При этом меч входит в землю, после чего Гаэль его резко выдёргивает.
  • Одиночный прямой удар, с последующим ударом плащом.
  • Наносит вокруг себя горизонтальный удар мечом, после чего следует удар плащом.
  • Чудо Нимб Белого пути: Гаэль выпускает несколько нимбов, которые летят строго по прямой траектории, а через некоторое время возвращаются к нему.

 

Эта фаза боя даже несколько проще, чем первая, поскольку очень много окон для атак. Босс ещё не слишком агрессивный и долго не преследует игрока. Наибольшую опасность и неудобство доставляют удары накидкой, который наносит урон практически на 360 градусов.

Уход от атаки из трёх ударов плащом следует начинать с переката влево, затем вправо и заход за спину босса. Таким образом вы избежите попаданий и у вас откроется окно для нанесения нескольких ударов. Вы можете принимать удары плащом в щит, но небольшое количество здоровья всё равно отнимется.

Не отходите далеко от босса. Наиболее безопасное место – это рядом с ним, а лучше позади него. При прямом ударе можно, без переката, с лёгкостью заходить ему за спину и наносить контрудар. Как только Гаэль использует арбалет приближайтесь спереди к нему вплотную. При таком местоположении ни один болт по вам не попадет, а во время его атаки, сможете нанести несколько ударов. Если он в вас стреляет на расстоянии, то делайте перекаты из стороны в сторону.

Эта фаза боя не так сложна. Между атаками Гаэля вы будете успевать наносить от одного до трёх ударов. Если он использует чудо Нимб Белого пути, то постарайтесь сместиться в противоположенное место от полёта кругов. Таким образом при возврате кругов вы будете находится в безопасном месте и это позволит не отслеживать время их возврата.

 

Третья фаза боя

Когда у Гаэля останется четверть здоровья, то начнётся третья фаза боя. Потеряв много физических сил, Гаэль вновь восполнит их с помощью крови тёмной души. На этот раз она будет его переполнять. Атаки станут стремительными, а урон увеличится еще больше. Это самая сложная часть битвы. На поля боя будет твориться кромешный ад, поскольку Гаэль атакует просто бесконечно.

 

В этой фазе боя Гаэль использует следующие виды атак:

  • Призыв множества красных черепов, похожих на сгустки, которые движутся в сторону игрока, а при попадании наносят урон. Если череп разбивается о землю, то на ней остается черное пятно, в которое через некоторое время бьёт молния. Если Гаэль попадает под молнию, то ему отнимается 1 единица здоровья, а по телу некоторое время пробегают искры.
  • Серия из нескольких ударов, предпоследний в полёте и последний – заряженный удар мечом в двуручном хвате.
  • Одиночный удар.
  • Серия из трёх ударов.
  • Отскок в воздух, после чего нанесение горизонтального удара мечом, затем удар плащом.
  • Удар сверху вниз, при котором Гаэль вонзает меч в землю, а затем его вырывает, разворачиваясь к игроку и нанося удар.
  • Вертикальная атака с кувырком.
  • Рывок: Гаэль резко сокращает дистанцию, после чего наносит удар сверху-вниз.
  • Совершает телепортацию, перемещаясь игроку за спину. После этого действия, пропадает захват цели. В том месте, где должен появиться Гаэль, сперва виден белый знак призыва.
  • В двуручном хвате наносит горизонтальный удар вокруг себя, затем следует удар плащом и призыв черепов.
  • В двуручном хвате совершает прыжок, а затем наносит горизонтальный удар.
  • Удары молнией – в то место, где чернеет земля бьёт молния, которая отнимает здоровье.

 

На первый взгляд кажется, что разработчики забыли вставить окна для контратак. Гаэль настолько часто наносит удары сериями, что заставляет постоянно думать о защите. Третья фаза всегда начинается с призыва множества красных черепов, которые затем летят в сторону игрока. Чтобы избежать урона необходимо отступить. В это время Гаэль начнет серию из трех ударов – первый удар в полёте, затем удар с разворота и отскок, а затем заряженный удар. После завершающего удара появится окно для нанесения одного - двух ударов. После этой атаки Гаэль может нанести одиночный удар мечом или три удара плащом. Вне зависимости от его атаки в конце можно вставить свой удар.

Через некоторое время, босс вновь выпустит черепа, что будет сигнализировать о готовящейся мощной атаки из трёх ударов. Сразу отступайте и действуйте по предыдущей схеме. Попытайтесь наносить удары в голову. Это позволит оглушить Гаэля, а затем нанести критический удар. Однако, окно отрывается на небольшой промежуток времени, поэтому можно не успеть добежать до босса.

Постоянно отслеживайте места, в которые бьёт молния. Иначе после переката вы угодите прямо в то место, куда ударит молния. Не забывайте пользоваться размерами арены. Если в месте драки становится слишком опасно из-за черепов, молний и атак Гаэля, то переместитесь в другое место. Через некоторое время он телепортируется вам за спину.

 

Стратегия для пиромантов и клириков:

При игре за пироманта используйте пиромантию Прах Ложа хаоса, которая наносит хороший урон. Между некоторыми атаками Гаэля открываются окна, дающие возможность произнести пиромантию. В первой фазе боя окно открывается после того, как Гаэль наносит удар в падении. Во второй фазе боя окно откроется после произношения боссом чуда Нимб Белого пути. В третьей фазе, после серии ударов, которая следует за появлением красных черепов. На бой потребуется не менее пяти пепельных фляг с эстусом.

Чтобы быстрее окончить бой увеличьте наносимый урон. Сделать это можно при помощи посоха сказителя, который накладывает статус отравления. Если им неудобно пользоваться, то экипируйте нож бандита, который наложит статус кровотечения.

В третьей фазе боя не забывайте использовать Слёзы отрицания. Это чудо поможет избежать фатальной ошибки при неудачном уходе от атаки Гаэля.

При игре за клирики довольно эффективен Меч рыцаря Лотрика, закалённый грубым самоцветом и кристаллические чары, к примеру:

Разделите фляги и возьмите 7 фляг с эстусом и 7 пепельных фляг с эстусом.

 

Видео прохождение

 

ДИАЛОГИ

 

 

Во время первой встречи в Храме глубин:

  • Всеблагостная богиня, матерь отверженных, лишенных пристанища... Прошу, засвидетельствуй нашу решимость... Огонь на Ариандель, огонь на Ариандель... И пепел, чтобы разжечь пламя...

 

Если использовать вкладку "Поговорить":

  • Стой, ты... Ты пахнешь, как та женщина... Ты, должно быть, из пепельных. Как же иначе! Ты и представить не можешь, как долго я искал!

 

Если вновь использовать вкладку "Поговорить":

  • Ох, ох... не обращай внимания, я не собирался так расклеиваться. Итак, у меня к тебе просьба. Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Если ты и правда из пепельных, то это ведь именно то пламя, что ты ищешь?

 

Если выбрать вкладку "Принять":

  • Ах, благодарю тебя. Пепельные никогда не подводят! Минутку... Картина Аранделя. Вернее то, что от нее осталось и ещё не совсем сгнило. Ну же, давай, прикоснись... Итак, пепельных было двое.

 

Если выбрать вкладку "Отказаться":

  • А. Ты серьезно? Брехня, полная брехня. Какой пепел не ищет огня?

 

Если, перезагрузить Храм глубин и вновь поговорить с Гаэлем:

  • А, это ты. Я так и знал. Как пепел всегда ищет огонь, так и ты поможешь мне! Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Ты ещё поблагодаришь меня, когда все будет позади...

 

Если нанести Гаэлю удар:

  • Прошу, остановись... Умоляю тебя, остановись... Мое дело еще не закончено. Я тебе не враг... Прошу, не надо... Ах, пламя на Ариандель... Покажи моей госпоже... пламя...

 

Если нанести Гаэлю второй удар:

  • Что же это творится... Так, полагаю, ты из пепельных... Да, конечно, таковы все пепельные!

 

Если убить Гаэля, то его последние слова будут:

  • Если ты действительно из пепельных, то будешь искать огонь... Который сожжёт Ариандель...

 

Если, после смерти Гаэля перезагрузить Храм глубин и вновь поговорить с ним:

  • Ну зачем же ты так? Подлые пепельные, насквозь подлые...

 

Перед сражением в Городе за стеной Гаэль произносит:

  • Ты еще здесь? Давай её сюда. Да, темную душу. Для картины моей госпожи.

 

Перед началом второй фазы боя:

  • Это что, кровь? Кровь темной души?

infergames.com

Гайд Dark Souls 3: The Ringed City — прохождение боссов (Рыцарь-раб Гаэль)

Это руководство поможет вам победить последнего босса в финальном дополнении Dark Souls 3: The Ringed City — Рыцаря-раба Гаэля.

Как и в случае с большинством боссов оригинальной третьей части серии и её дополнений, битва с Гаэлем состоит из нескольких этапов. В данном случае будут три стадии. В первой стадии босс довольно агрессивный и непредсказуемый, тогда как в двух последних его атаки легко предугадать.

Тем не менее, у Гаэля невероятно большой запас здоровья и очень сильные удары. Использовать в этом бою тактику "танка" будет проблематично из-за немалого количества атак, которые босс раздаёт в быстрой последовательности. По этой причине на первый план выходит высокая мобильность, а не защита и щиты. С другой стороны, у него низкая защита от магии, огня и молнии, поэтому любой билд, связанный с одной из этих стихий, будет жизнеспособным.

После серии атак наступает пауза, которую вы должны использовать для нанесения собственных ударов.

В бой нельзя призвать каких-либо фантомов, поэтому вам придётся сражаться с боссом один на один. Используя костёр Филианоры, можно призвать других геймеров, если запущен сетевой режим.

Первая стадия

Как и в случае с Безымянным королём, ключом к победе над Рыцарем-рабом Гаэль является правильно подобранное время для атаки и уклонения, а также оттягивание момента использования фляг с Эстусом на более поздние этапы. Часто он атакует своим мечом, совершая прыжок, который швыряет вас в другую часть комнаты. С другой стороны, даже тяжело экипированные геймеры могут уклониться от такого приёма.

Реальная проблема на этой стадии — его комбо-удары мечом в ближнем бою. Комбо из трёх атак может снести достаточное для вашей смерти количество HP. Вместо отката назад лучше всего использовать перекаты в стороны. Как только комбо закончится, можно будет нанести ему несколько собственных ударов.

Здесь будет и атака из 5-6 слэшей, но её можно распознать, поскольку перед ней Гаэль будет кричать.

Вторая стадия

Когда вы снесёте 30-40 % от максимального запаса HP Гаэля, бой приостановится на кат-сцену и босс встанет на две ноги. Его атаки имеют чуть больший радиус поражения.

Прежде, чем он успеет атаковать вас из арбалета, постарайтесь опередить его, нанеся собственные удары. Он может использовать и заклинание "Нимб Белого Пути", запуская в разные стороны несколько нимбов, которые впоследствии возвращаются обратно, так что не получите удар в спину. Обе атаки можно прервать.

Комбо с мечом будут состоять из 2-3 ударов. У него также будет и AoE-атака. Не забывайте, что во время колющих и круговых атак Гаэль будет использовать удары плащом, так что фактически ударов будет больше.

Третья стадия

На третьем этапе Гаэль впитает в себя энергию тёмных душ. Вы услышите крик боли, оповещающий о начале новой стадии. В такой форме рыцарь-раб может перемещаться к вам за спину. Наносит более мощные удары, а время на контратаки сужается до минимума.

Вылетающие из Гаэля черепа падают на землю, образуя тёмные пятна. Учтите, что спустя время по этим пятнам ударит молния.

shazoo.ru

как победить новых боссов — Игры Mail.Ru

На что способны боссы в The Ringed City для Dark Souls 3 и как совладать с ними

В противовес всего лишь двум боссам из Ashes of Ariandel, в последнем дополнении к Dark Souls 3 под названием The Ringed City на пути игрока встанут сразу четверо по-настоящему грозных противников. Избежать лишних трудностей в сражении с ними вам поможет данное руководство.

Демон-принц (Demon Prince)

  • Локация: «Груда отбросов»
  • Ближайший костер: «Среди руин Земляного Пика»
  • Награда: Душа демона-принца

Больше всего поединок против первого босса в The Ringed City напоминает, как ни странно, бой с Орнштейном и Смоугом из первой части игры. За тем лишь исключением, что вместо двух очень разных рыцарей вам поначалу предстоит сразиться с парой демонов-переростков даже по меркам Dark Souls.

Перед битвой удостоверьтесь, что в вашем инвентаре достаточно комков цветущего пурпурного мха (Blooming Purple Moss Clump) — они помогут справиться с потенциальным отравлением токсином. Не помешают также броня и щит с хорошей устойчивостью к огню.

Если вы не уверены в своих силах, то на помощь всегда можно призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля (Slave Knight Gael) и Лаппа, потерявшего память (Amnesiac Lapp). Они отлично подходят для отвлечения внимания одного из боссов в рамках первой фазы.

Оказавшись на арене, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя демонами: Демоном в агонии (Demon in Pain) условно фиолетового цвета и Демоном из глубин (Demon from Below) цвета оранжевого. Начинается бой всегда одинаково: один из монстров прыгает в вашу сторону, в то время как другой стреляет издалека струей яда.

Кого из них убивать первым — дело сугубо личное, однако помните, что от этого решения будет зависеть то, какую спецспособность в итоге приобретет Демон-принц (об этом чуть позже).

Основной совет для первой фазы поединка звучит так: «Чем ближе, тем лучше». Оба демона будут частенько мешать друг другу (особенно если вы решитесь противостоять им в одиночку), а, стоя у одного из них между ног, очень сложно попасть под удар. Данная стратегия в целом подходит и для второго этапа битвы. Кроме того, ваши противники уязвимы к кровотечению.

Если демоны горят (в прямом смысле), они будут использовать атаки ближнего боя и пытаться сократить дистанцию. Тем не менее, удары монстров достаточно медлительны, чтобы можно было без проблем от них увернуться. В отсутствии «подсветки» к арсеналу обоих демонов добавятся ядовитые плевки — в такие моменты лучше находиться в непосредственной близости от головы чудищ, что позволит не попасть под действие токсинов.

Чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь, сконцентрируйтесь на каком-то одном монстре, а не тратьте силы сразу на двух. Нанеся достаточное количество урона по демону, вы сможете провести критическую атаку.

Как только оба монстра будут мертвы, на сцену выйдет «виновник торжества» — Демон-принц. Он отличается более значительным по сравнению со своими предшественниками запасом здоровья, огненным следом, сопровождающим некоторые атаки в ближнем бою, и несколькими новыми приемами:

  • Огненная сфера — создает шар огня в правой руке, и, отлетая назад, кидает его в сторону игрока. Как только заметите это, бегите в сторону босса.
  • Пикирование — взлетает и тут же пикирует в сторону героя, стараясь подбросить его в воздух. Чтобы избежать данной атаки, просто отскочите в сторону.
  • Огненный луч — выпускает изо рта огромной длины луч, которым водит несколько секунд из стороны в сторону. Обычно сопровождается взрывным лучом, который наносит урон еще и вокруг босса. Использует только в том случае, если оранжевый демон был убит последним.
  • Метеоритный дождь — создает две огненные сферы в воздухе, плюющиеся огнем в главного героя, после чего образует гигантский огненный шар у себя над головой, из которого через несколько секунд вырываются раскаленные камни. Использует только в том случае, если фиолетовый демон был убит последним.

Если выбирать, какая версия Демона-принца легче, то мы назовем ту, что орудует огненным лучом. Просто потому, что во время его использования босс становится совершенно беззащитным (главное быть достаточно близко, чтобы этим воспользоваться). В случае метеоритного дождя держитесь к демону как можно плотнее и, как только увидите белый свет вокруг монстра, бегите прочь что есть мочи, дабы не попасть под «осадки».

Учитывая внушительный запас здоровья Демона-принца, не спешите и постарайтесь приберечь фляги с Эстусом именно на последнюю фазу, когда атаки босса начнут наносить куда больше урона, чем прежде.

Копье Церкви (Spear of the Church)

  • Локация: «Город за стеной»
  • Ближайший костер: «Внутренняя стена города»
  • Награда: Кусок титанита и украшение копья Филианоры

По своей механике данный босс в первую очередь напоминает Старого монаха (Old Monk) из Demon's Souls — в качестве основного противника здесь может (и, если вы подключены к Сети, то, скорее всего, будет) выступать живой человек.

С одной стороны, играя в онлайне, вы можете взять к себе в помощники вплоть до трех фантомов. С другой — реальные игроки всегда непредсказуемы и зачастую знают, как действовать в PvP. Поэтому, если вы не готовы полагаться на удачу, советуем обойтись либо без использования угля (Ember), либо без активного подключения к интернету.

В последнем случае герой также сможет позвать к себе на помощь Неразрывного Лоскутика (Unbreakable Patches) — знак его призыва находится справа от входа в церковь — при условии, что квестовая цепочка рыцаря Лаппа (Lapp) завершена. Если нет, то можете сделать это сейчас — босс никуда не денется.

Как только игрок ступит на арену битвы, судья Арго (Judicator Argo) — великан-призыватель наподобие тех, что герой встречал по пути к церкви Филианоры, — начнет вещать громогласным голосом о королевской воле и о том, почему не стоило ее нарушать. Пока он это делает, нанесите на свое оружие необходимые смолы или зачарования и приготовьтесь действовать.

Особого смысла убивать исполина нет, так как через некоторое время он исчезнет и сам. Закончив речь, судья призовет стража церкви (чуть позже из воздуха материализуется еще один), который подозрительно напоминает стражей картин из первой части Dark Souls. В отличие от них, однако, эти обладают куда более внушительным запасом здоровья и несколькими новыми приемами:

  • Лезвия стражей церкви — уворачиваться от этих самонаводящихся метательных кинжалов стоит лишь в последний момент, иначе они успеют изменить траекторию полета;
  • Чудо «Лечение» — целительный эффект распространяется не только на самого стража церкви, но и босса.

Таким образом, чтобы не сражаться с двумя противниками одновременно, избавьтесь от стража церкви как можно скорее. Пока вы это делаете, к бою, скорее всего, успеет присоединиться сам босс, будь то игрок или NPC по имени Сумрак (Halflight).

Как будет вооружен геймер по ту сторону экрана, предсказать невозможно, однако в любом случае вам понадобится хорошая защита от молний. Обе версии босса способны призывать цепь вырывающихся из земли громовых копий, а также окружать себя самонаводящимися дротиками, которые срабатывают, даже если герой находится на почтительном расстоянии.

Увернуться от обеих атак не составляет большого труда — магические заряды летят не так уж и быстро, а область пола, которую через несколько секунд стоит начать избегать, будет выделена ярким светом.

Что касается самой Сумрак (это, если что, женщина), она будет пользоваться Березовым луком (White Birch Bow) на дальней дистанции и Ветхим клинком (Frayed Blade) на ближней. Помимо обычных ударов катаной, Сумрак использует направленную взрывную волну (небольшой радиус поражения) и серию быстрых рубящих взмахов клинков.

Расправившись с защитниками церкви, вы получите кусок титанита (Titanite Slab) и украшение копья Филианоры. Чтобы самому попробовать себя в роли данного босса, необходимо вступить в соответствующий ковенант и возродить судью Арго у монолита Очищения. О том, как всё это проделать, читайте в отдельных материалах.

Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

  • Локация: «Город за стеной»
  • Ближайший костер: «Внутренняя стена города»
  • Награда: Душа Мидира Пожирателя Тьмы, и эмблема ковенанта «Копья Церкви»

Мидир по прозвищу Пожиратель Тьмы мало чем отличается от других драконов, с которыми игроки сражались на протяжении трех частей «Темных душ»: он огромен, дышит огнем и обладает огромным запасом здоровья.

О том, как разблокировать и добраться до этого опционального (т.е. убивать его для прохождения The Ringed City необязательно) босса, мы уже рассказали в отдельном материале.

Прежде чем прыгать на арену сражения с Мидиром, советуем как следует подготовиться. Подобно большинству драконов, этот уязвим к громовому типу урона. В таком случае золотая смола или чудо «Громовой клинок» отлично подойдут для усиления вашего оружия. Будучи созданием Бездны, Мидир также получает на 20% больше урона от мечей Фаррона и волчьего рыцаря. Закалить или обмазать смолой их, однако, нельзя.

Что касается остальной экипировки, побеспокойтесь о своей защите от огня и Тьмы. Для этого рекомендуется использовать красные (от огня) и черные (от Тьмы) пилюли из жуков — они ненадолго повышают сопротивление героя к тому или иному типу урона, — а также прочные огнеупорные щиты вроде малого или большого щита с драконьей головой (90%), драконьего гербового щита (89%) или щита черного рыцаря (85%).

Учитывая то, сколько километров вам придется набегать в рамках этого сражения, не помешают также +3 версии кольца благосклонности и кольца с зеленоцветом. Если вы еще не успели разбудить принцессу Филианору, то на помощь в бою против Мидира можно позвать Ширу (Shira) — знак ее призыва будет расположен слева от алтаря в той же комнате, что и «проход» к боссу.

Арена, на которой вам предстоит сражаться с Мидиром, под стать самому дракону — обширна до безобразия. Стоит оговориться, что голова чудовища получает в два раза больше урона, чем всё остальное туловище. Поэтому вопрос, на какой части тела стоит сфокусировать свои атаки, можно считать закрытым. Плюс ко всему, если вы будете бить Мидира исключительно по голове, то к концу поединка сможете провести критическую атаку, которая, скорее всего, добьет чудовище.

До этого момента, однако, еще предстоит дожить. Стоя возле шеи Мидира, выжидайте ударов лапами (от них можно легко увернуться или просто убежать), после которых проведите серию быстрых атак по голове дракона. Внимание: иногда монстр будет пытаться схватить вас зубами — увернуться от этого приема несложно, но заблокировать его при всём желании не получится.

Если задержаться позади дракона, Мидир постарается развернуться к вам лицом, попутно ударив хвостом. Также чудовище будет периодически дышать огнем под себя — бегите что есть мочи прочь от монстра, как только это заметите, или постарайтесь заблокировать урон щитом, если уже поздно.

Иногда данный прием сочетается с так называемым лучом Тьмы, которым дракон сначала «выстрелит» перед собой, а затем проведет из стороны в сторону. Если герой будет находиться в непосредственной близости от монстра, то этой атаки (защититься от которой, к слову, нельзя), скорее всего, не увидит.

Стоя непосредственно перед Мидиром, вы можете спровоцировать чудовище на выпуск горизонтального столпа огня в сторону героя. Эта атака также позволяет нанести несколько ударов по голове монстра. Находиться от Мидира далеко не рекомендуется — в таких случаях дракон срывается с места в сторону игрока, размахивая лапами и изрыгая пламя. Просто зайдите монстру за спину, чтобы избежать последствий данного приема.

Если ему так вздумается, Мидир может подняться в воздух и выпустить огненную струю налево от себя. Всё, что вам нужно сделать, чтобы обезопасить себя от возможных последствий, — бежать в противоположную сторону.

Может показаться, что такого внушительного набора приемов хватит сразу на несколько боссов, однако Мидир не настолько прост: лишившись половины здоровья, дракон обзаведется еще парой смертельно опасных приемов:

  • Взрыв темной энергии — как только увидите, что Мидир начинает впитывать некий фиолетовый туман, бегите прочь от дракона, потому что через пару секунд он, как говорится, «сделает бум».
  • Залп сгустками темной энергии — данная атака представляет собой массированную версию заклинания «Сродство». Каждый единичный самонаводящийся сгусток движется достаточно медленно и наносит не слишком много урона, однако их скопление может представлять серьезную опасность. Чтобы избежать повреждений, кувыркайтесь что есть мочи или заведите «снаряды» за самого Мидира.
  • Луч Тьмы 2.0 — очень опасная и непредсказуемая атака, которая, тем не менее, видна издалека: пасть дракона начинает источать свечение. Затем из нее вырывается упомянутый луч, которым Мидир водит из стороны в сторону на протяжении нескольких секунд, после чего падает на землю в изнеможении. Это даст игроку шанс нанести несколько ударов по голове (или любой другой части тела) монстра.

Что делать, если Мидир подставит голову для критической атаки, вы уже знаете. Одолев босса, герой получит эмблему ковенанта «Копья Церкви» и душу Мидира Пожирателя Тьмы (Soul of Darkeater Midir). Последнюю можно обменять на заклинание «Древний Лунный свет» (Old Moonlight) или катану «Ветхий клинок».

Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)

  • Локация: «Город за стеной»
  • Ближайший костер: «Покои Филианоры»
  • Награда: Кровь темной души и душа рыцаря-раба Гаэля

Как говорится, «последний бой — он трудный самый», и в случае с Гаэлем это утверждение правдиво как никогда. Обладая прыгучестью мартышки и мощью Арториаса (Artorias), этот подвергшийся влиянию темной души рыцарь сможет составить серьезную конкуренцию даже самым опытным охотникам на нежить.

В отличие от Мидира, бой с которым легким тоже не назвать, Гаэль выглядит куда более «честным» соперником. В связи с этим данное сражение станет для геймера настоящей проверкой на скорость реакции и умение следить за выносливостью своего персонажа.

Если вы не уверены в своих силах, то придется звать на помощь живых игроков — NPC-помощники на этот раз авторами не предусмотрены.

Стоит помнить, что Гаэль особо уязвим к морозу, а также к отравляющим видам урона (яд, токсин), но практически невосприимчив к Тьме, молниям и кровотечению. Несколько кусочков гнилой смолы (Rotten Pine Resin), таким образом, лишними точно не будут. Если только вы не собираетесь использовать мечи Фаррона или волчьего рыцаря, от которых Гаэль страдает на 20% интенсивнее.

Кроме того, босса, несмотря на его, казалось бы, «человеческий» размер, нельзя ни парировать, ни заколоть со спины, зато можно регулярно вводить в ступор на секунду-другую после нескольких удачных ударов. Используйте это время для одной-двух быстрых атак, восстановления выносливости, лечения или других вспомогательных функций.

В первую очередь вам стоит приноровиться к темпу поединка. Атаки Гаэля выглядят стремительнее, чем они есть на самом деле, и от них достаточно легко увернуться. Научитесь определять, когда именно босс планирует закончить очередную комбинацию, — это позволит более точно рассчитать момент для ответного удара.

Самый благоприятное время для нападения в рамках первой фазы наступает после удара в падении: Гаэль подпрыгивает, а его меч, направленный в землю, на долю секунды загорается белым светом. Как только увидите это — отпрыгивайте в сторону. Будьте внимательны: продолжительность прыжков Гаэля может разниться.

Периодически босс будет взмывать в воздух, обволакиваясь красным свечением, и, спустя мгновение, срываться в сторону героя с выставленным вперед мечом. Если вам нужно восстановить энергию или здоровье, уворачивайтесь в сторону. В остальных случаях делайте кувырок назад — это позволит нанести пару ударов.

Когда здоровье босса сократится на треть, вы станете свидетелем заставочного ролика, после которого Гаэль обзаведется рядом новых способностей и приемов. В ходе оставшейся части поединка плащ рыцаря-раба станет своего рода продолжением его меча и тоже будет наносить урон по игроку. Увороты отныне требуют еще большей точности.

Если вы находитесь вплотную к Гаэлю, то его выпады и вертикальные удары (обычно с продолжением) можно легко обойти и использовать в своих интересах. С взмахами по горизонтали дела обстоят сложнее: стоя близко к боссу, всегда уворачивайтесь навстречу атаке. Если сделать это не позволяет расстояние до Гаэля, «катитесь» назад и ждите комбинации с выпадом в конце.

Один из самых опасных приемов Гаэля в этой фазе — удар в развороте. Чтобы избежать урона от этой атаки, сделайте кувырок по направлению к боссу в тот момент, когда его меч начнет раскручиваться. Это даст вам возможность для кратковременного нападения.

Помимо привычных ударов оружием ближнего боя, Гаэль начнет использование чудо «Нимб Белого пути» (а, если быть точнее, то целых пять нимбов), увернуться от которого не составляет труда. Главное не забывать о том, что диски имеют привычку «возвращаться» к хозяину.

Также босс теперь будет орудовать своим скорострельным арбалетом — чтобы избежать попадания не слишком мощных, но многочисленных болтов, просто перекатывайтесь без остановки или бегите в сторону. Слишком далеко от Гаэля отходить не стоит, иначе босс может телепортироваться поближе к вам.

Лишив босса еще трети здоровья, приготовьтесь к последнему этапу сражения. Он всегда начинается с крика Гаэля и последующего извержения нескольких десятков красноватых черепов вокруг рыцаря-раба, которые разлетаются в разные стороны, оставляя после себя на земле черные пятна. Через несколько секунд в эти места будут бить молнии, поэтому держитесь от них подальше, иначе рискуете попасть еще и под удар самого Гаэля.

В третьей фазе комбинации босса будут зачастую длиться не менее трех ударов, поэтому прежде чем переходить в наступление, убедитесь, что не попадете лишний раз под «раздачу». Помимо выпадов, теперь отличной возможностью для ответных ударов станет атака босса в стиле хранителей Бездны (Abyss Watchers). В такие моменты Гаэль постарается сократить расстояние, чтобы нанести мощный удар сверху вниз с последующим сальто.

Если после этой атаки вы увидите разлетающиеся черепки, рыцарь-раб отскочит назад и сделает резкий рывок по направлению к герою с выпадом, после которого также можно провести контратаку. Еще одна вариация данного приема — комбинированное сальто с залпом из арбалета и последующим ударом на манер хранителей Бездны, который также подходит для ответных действий.

Не забывайте также о размере арены, на которой вам предстоит сражаться, — она огромна и рельефна, что может быть использовано для получения (не всегда честного) преимущества. Помните также, что «излишняя самоуверенность — это неторопливый и коварный убийца», и не давайте Гаэлю застать себя врасплох в отсутствии выносливости.

За победу в поединке вы получите кровь темной души (Blood of the Dark Soul) и душу рыцаря-раба Гаэля (Soul of Slave Knight Gael), которую можно обменять на Двуручный меч Гаэля (Gael's Greatsword) или Скорострельный арбалет (Repeating Crossbow).

games.mail.ru

Dark Souls III: The Ringed City: Как убить рыцаря-раба Гаэля?

Это последний босс в заключительном дополнении Dark Souls 3: The Ringed City.

Сражение будет состоять из трёх стадий.

Сложность заключается в большой шкале здоровья и невероятно мощных и порою непредсказуемых атаках. Танковать не нужно, поскольку ни к чему хорошему это не приведёт. Сделайте героя максимально мобильным, отказавшись от громоздких щитов и брони. Босс слабо защищён от огня и магии, поэтому можете выбрать оружие, направленное на повышение урона от этих стихий.

Каждая серия атак Гаэля завершается паузой. Это самое подходящее время для ваших контрприёмов. Никаких фантомов в бою вы не увидите. С другой стороны, при помощи костра можно призвать своих товарищей в сетевом режиме.

Первый этап

Здесь самое главное подобрать правильное время для собственных атак и уклонений. Постарайтесь расходовать как можно меньше фляг с Эстусом. Одной из наиболее частых атак является прыжок с последующим ударом меча. Уклониться от приёма достаточно просто.

Избегайте комбо Гаэля, поскольку несколько успешных попаданий приведут к вашей скорейшей гибели. Уклоняться лучше в стороны, а после завершения последовательности ударов незамедлительно наносите несколько своих. Опасайтесь последовательности, перед которой Гаэль начинает вскрикивать.

Рыцарь-раб Гаэль.

Второй этап

Начнётся эта стадия приблизительно на 60-70 % от максимального запаса здоровья последнего босса. Вы увидите кат-сцену, а Гаэль встанет на две ноги. Увеличится радиус поражения от его размашистых атак мечом.

Он попытается атаковать героя из арбалета, поэтому вы должны как можно скорее нанести ему собственные удары.

Опасайтесь заклинания «Нимб белого пути», поскольку отлетающие снаряды затем возвращаются к боссу, из-за чего вы можете пропустить парочку из них в спину. Старайтесь прервать эти приёмы собственной атакой. Появятся и AoE-приёмы.

Третий этап

Новая стадия начнётся с пронзительного крика. Опасайтесь стремительных перемещений Гаэля за спину героя. Удары наносят куда более высокий урон, при этом на контратаки остаётся меньше времени.

stopgame.ru