Battlefield Hardline - игра для PS4 – отзывы. Battlefield hardline отзывы
Battlefield Hardline - игра для PS4 – Отзывы
Всем привет! Совсем недавно вышла прикольная игрушка Battlefield Hardline. Играю я на PS4, игру и в правду то что надо. Атмосфера, графика, и средний сюжет. Больше всего мн...
3 года назад Beauglised
Играл только в бета-версию игры. Сюжетную компанию оценил просмотром на YouTube. Сюжет может быть и стал лучше в сравнении с предыдущей частью, но он все так же абсурден и нелеп. В...
3 года назад Fallatched
Идея привнести онлайн шутеры ААА-класса на приставки не оставляет умов разработчиков уже очень долгое время. Выпуск Battlefield Hardline на приставки, вполне логичен. Но имеет свои...
3 года назад Tarriadom
Удалил даже не пройдя первую миссию...)Я думал это всё типа воспоминания про копа, но потом когда увидел, что надо кого то арестовывать размахивая значком, то понял, что игра не дл...
3 года, 1 месяц назад Apperiats
3 года, 2 месяца назад Excessing
Всем доброго дня, сегодня поговорим о недавно вышедшей игре "Battlefield Hardline", мой отзыв таков, что это всё та же "Battlefield 4", только с немного подтянутой графикой, новыми...
3 года, 2 месяца назад Linglering
Я был фанатом bf еще с первых частей, и скажу, что в сравнении, хардлайн-провал. Может быть необычный полицейский сеттинг и понравится некоторым игрокам, но лично мне, наряду со "с...
3 года, 2 месяца назад Heardesterburge
Игрушка супер, большой выбор оружия, динамичные бои. В игре есть одиночный режим с классным сюжетом и атмосферой, разработчики постарались на славу. Так же можно себя попробова...
3 года, 2 месяца назад Deningthed
Здравствуйте дорогие читатели этого отзыва, я хотел бы поделится своим мнение об этой игре когда я узнал об выходи этой игре я ждал с нетерпением и уже представлял как буду игра...
3 года, 3 месяца назад Clason
Здравствуйте, сегодня бы хотел рассказать об игре Battlefield Hardline, и в общем-то сама по себе hardline могла бы обойтись и без приставки Battlefield и смотрелась бы не хуже. По...
3 года, 3 месяца назад Counated
Игра с хороший графикой и с физикой. Сюжет заключается в том, что грабители должны взять деньги и донести до своей базы, а как всегда полиция должна помешать этому сбыться. В одном...
3 года, 3 месяца назад Spramidst
Battlefield Hardline-это отличная игра, что-бы убить время с эмоциями. Отличная, просто потрясающая графика. Потрясающий сюжет, который затягивает, с каждым заданием всё глубже и г...
3 года, 4 месяца назад Disappy
Здравствуйте. Поделюсь своим мнением об игре "Battlefield Hardline" Я являюсь поклонником серии "Battlefield", я долго ждал появления новинки от создателей игры, ведь они полно...
3 года, 4 месяца назад Glimenly
Battlefield Hardline это игра где от Battlefield осталось одно название, сделанная чтобы не отставать от своего конкурента по загребанию денег call of duty. В этой части отсутствуе...
3 года, 5 месяцев назад Mortopleb
Сам играл у друга на XBOX 360, но графон оставил желать лучшего. Но я не унываю на соньке 4 всё хорошо, мультиплеер динамичный, компания крутая. Сама игра очень хороша. Советую, по...
3 года, 5 месяцев назад Barandintione
Итак, вышедшая в марте этого года новая часть известной франшизы battlefield стала одной из самых не однозначных игр в серии. Главный её минус (как и всех игр серии) - это сюжет. О...
3 года, 6 месяцев назад Fortrele
Всего 16 отзывов в разделе.
otzyv.expert
Battlefield Hardline: Обзор
Актуально для платформы: PCПредставители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: мол, они и сами прекрасно понимают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи начали появляться и вовсе в начале 2000-х, хотя есть стойкое ощущение, что все важные решения принимались все-таки в последние месяцы — слишком заметна попытка исправить промахи серии.
Спереди враг, слева от него наш напарник — стелс во всей красе.
Карточное поле бояИтак, одиночная кампания. Да, серия Battlefield славится в первую очередь своим многопользовательским режимом, и это, пожалуй, главный аргумент всех, кто готов прощать разработчикам слабый «сингл». С другой стороны, ощущение его придаточности и второсортности весьма неприятно, особенно если эта халтура выдается как полноценный элемент игры и за нее просят вполне реальные деньги.
Играть мы будем за копа Мендозу, который такой весь из себя честный и отважный парень, попавший в круговорот преступных заговоров, продажных полицейских, мафиозных разборок и прочих бед. И хотя на «Википедиях» все сюжетные твисты уже давно подробно описаны, раскрывать задумки сценаристов, пожалуй, не станем — поговорить о «сингле» прекрасно получится и в общих чертах.
Похоже, на этот раз Electronic Arts решила уделить «одиночке» больше внимания и поручила Visceral Games сделать нечто в популярном нынче жанре телевизионных сериалов. Как и в Call of Duty: Advanced Warfare, к работе были привлечены мелькающие на экранах лицедеи, например Бенито Мартинез (Benito Martinez), которого сейчас можно увидеть в мегапопулярном «Карточном домике», и актриса кино и телевидения Келли Ху (Kelly Hu). Прекрасно отрисованные, они пытаются отыгрывать свои роли в многочисленных роликах-заставках. Именно что пытаются, потому как пригласить известных людей вовсе не решение всех проблем. Похоже, что кто-то в Visceral забыл о том, что успех мероприятия заключен в сочетании нескольких важных составляющих, одной из которых обязательно должен быть сильный сценарий. В Battlefield Hardline его нет.
Зато есть попытки превратить набивший оскомину линейный шутер в нечто иное путем добавления обширных локаций, принуждения к стелсу (привет, мнимая вариативность) и прочих заигрываний с жанром, которые к добру не привели. То ли желания, то ли ресурсов, то ли всего вместе не хватило, чтобы довести игру до ума в отношении хотя бы одного из хваленых нововведений. Для действительно захватывающего стелса враги слишком тупы и, например, не слышат, если ты во весь голос арестовываешь их приятелей за углом. Просторные локации — тоже пустышка: делать там совершенно нечего, можно бродить по пустым комнатам или закоулкам сколь угодно и не найти хоть каких-то ответвлений.
Ролики хоть и бессмысленные, зато красивые. К слову, Келли Ху уже почти 50 лет.
Кстати, проходилась игра на уровне сложности Hard, и единственное, в чем пришлось испытывать затруднения, — это перестрелки. Враги укладывают главного героя буквально с пары выстрелов, а потом голос на фоне совершенно обыденным тоном сообщает о случившемся. Никаких качественных изменений в духе «противники умнее» повышенная сложность ожидаемо не принесла.Ну и об озвучке, раз уж заговорили. По уже сложившейся неприятной традиции локализаций от Electronic Arts поиграть удалось лишь на русском, и в этом смысле все снова печально. Мало того что у персонажей в Hardline как-то напрочь отсутствует самоирония и все происходящее отталкивает нарочитой серьезностью и неловким пафосом, так еще и странные интонации актеров сводят все потуги создать атмосферу на нет.
В итоге вышло затянутое и очень скучное приключение без каких-либо откровений. Единственное, чем можно себя развлечь по ходу, — это записывать баги и глюки, делая из них забавные ролики. В остальном все очень пластиковое: драмы, интриги, игра актеров, атмосфера, вариативность, пустой мир и все остальное. Выглядит даже менее убедительно, чем эффектный аттракцион от уже упомянутой CoD. Пробегаешь, забываешь и окунаешься в мультиплеер.
Вместо специализации теперь система «перков»: выбираете один из двух.
Woop, woop! That's the sound of da police!Забудьте про танки и тяжелую технику. Это, конечно, еще Battlefield, но все-таки уже Hardline. Динамичная, порой скоротечная, нервная и суматошная. С массой новых режимов, хотя пара знакомых еще в строю: «Командный бой» и «Захват» не забыты.
Начнем, пожалуй, с самых невнятных новинок. «Спасение» и «Выслеживание» пускают на карту по пять игроков за каждую сторону. В случае с первым ваша задача — или эвакуировать заложников, или, если вы на стороне бандитов, не дать этого сделать. А в «Выслеживании» целью является десятый игрок, «VIP»: это стукач, который раньше был в банде, а теперь решил давать показания. Преступники пытаются его устранить, а сотрудники правоохранительных органов — довести до точки эвакуации. В обоих режимах нет возрождений и… интересных сценариев для реализации. Пожалуй, увлекательным может оказаться лишь такой вариант событий, при котором друг против друга будут играть две слаженные команды, способные устроить действительно интересное соревнование. А пока большинство вообще не понимают, что от них требуется, и бездумно «сливаются». Кроме того, раунды обычно довольно скоротечны, а о каком-то толковом взаимодействии внутри команды и речи не идет. Да и подходящих серверов нынче уже днем с огнем не сыщешь.
С остальными режимами дела обстоят получше, потому как большинство игроков ознакомились с ними во время бета-тестов, поэтому хоть как-то ориентируются на местности. В «Ограблении» бандиты должны захватить заветные сумки и транспортировать их к точкам эвакуации; копы же должны им помешать. Здесь порой происходит эпичное «мясо», особенно если это замкнутое помещение вроде банковского хранилища. Даже если сумку увели, у копов есть шанс не только устранить курьера, но и вернуть ее на место — всего-то надо не дать ее снова поднять некоторое время. В целом развлечение получилось вполне себе веселым, однако баланс сил на некоторых картах вызывает вопросы — скажем, одна из точек эвакуации на «Ограблении банка», расположенная прямо возле базы полицейских, не дает покоя еще со времен второй «беты».
На карте «Квартал» можно отлично «закрысить», обороняя сумки.
Не обошлось без сумок и в режиме «Кровавые деньги». В центре карты находится хранилище с «баблом», которое разворовывают игроки обеих команд, чтобы донести награбленное в свою нычку. Сторона, которая к концу раунда окажется богаче, и победит. Причем добыть доллары можно, например, еще и из хранилища противника. Поэтому следить лучше за всеми тремя точками: центральным сейфом, собственной и вражеской кучами денег.Ну и, наконец, «Угон» — эдакая вишенка на мультиплеерном торте Hardline. Тут, правда, мнения игроков разделились. Часть считает, что задумка крута, а вот с реализацией беда. Мол, скучно кататься по кругу. В то время как другие не нарадуются динамичным и эффектным покатушкам. В общем, весь смысл в том, чтобы занимать точки, как в «Захвате», вот только здесь они не статичны, а находятся в автомобилях. Процесс захвата начинается, как только вы разгоняетесь. И чем дольше вы в движении, тем дольше удерживаете точку. Вражеская команда занимается ровно тем же, а еще пытается любым способом прервать вашу увлекательную поездку. В итоге ад, гонки, веселье, а вся карта наполнена действием.
Кстати, еще удачный момент — внутри машин появилась музыка. Причем переключаться между мелодиями можно самостоятельно. А еще теперь можно высунуться из окна, дабы эффективнее расстреливать проезжающих, пролетающих или пробегающих мимо. Вдвойне круто, если союзники ваши не пустоголовые и безрукие и не жалеют денег, например, прикупить себе горелку, дабы чинить машину во время езды — ведь так она дольше продержится, а значит, принесет больше очков.
Пока ведешь, союзники изо всех сил обороняются.
Хоть с починкой такое и не выйдет, но создатели, похоже, вняли стенаниям завсегдатаев Battlefield и позволили буквально вытягивать нужные вещи у других игроков. Например, можно прямо из кармана партнера по команде вытащить патроны или же аптечку — всяко удобнее, чем носиться с криками «дайте, дайте!», тем более что обычно это не приносит никаких результатов.Карты в Hardline соответствуют выбранному режиму и могут быть как миниатюрными (в случае с недорежимами «Спасение» и «Выслеживание»), так и масштабными, где вольготно раскинется большой «Захват». Всего их 9, но, как уже заведено, ждите пополнение в последующих DLC. Разрушаемость здесь не шибко впечатляет, но порой к месту приходится Levolution — то кран обрушится, то настигнет песчаная буря с практически нулевой видимостью.
Режим «Хакера» — аналог «Командира» из четвертой части.
***
Откровенно говоря, Hardline времен «беты» казалась более перспективной. Авторы активно общались с комьюнити, учитывая мнения и пожелания ветеранов серии, даже перенесли релиз (изначально игра должна была выйти в 2014-м), чтобы поработать над балансом и уникальными элементами Hardline. Но в итоге все-таки не вытянули новый сеттинг — порой ловишь себя на мысли, что, как ни крути, перед тобой не свежий сетевой боевик о противостоянии копов и преступников, а все та же «баттла», только не такая масштабная и без танков.Однако, несмотря на это, в определенные режимы играть действительно круто и интересно. Как всегда, при наличии адекватных напарников и достойных противников, но это можно сказать про любой многопользовательский режим. Поклонникам менее динамичных, но более масштабных боев третьей или четвертой части, скорее всего, местная механика покажется непривычной — возможно, именно поэтому на серверах Battlefield 4 до сих пор играет больше народу. Быть может, кроме последующих DLC с картами и боевыми наборами, нас ждут еще и правки, например, скверного баланса оружия и реабилитация мертворожденных режимов. Хотя все мы знаем о своевременности и качестве патчей, которые получают игры серии Battlefield…
Плюсы: веселые многопользовательские режимы; видны попытки поработать над «синглом».Минусы: попытки оказались неудачными; идеальным балансом (режимов, оружия, карт) в мультиплеере тоже не пахнет.
stopgame.ru
Battlefield Hardline - Рецензия - Короли преступного мира
Давно было известно, что новая часть Battlefield будет мало похожа на предыдущие. Сменились сеттинг (копы и бандиты вместо американцев, китайцев и русских), настроение (боевик о полиции и наркомафии вместо милитари-шутера), большинство режимов в мультиплеере, список доступного оружия и особенно техники. Но только пройдя игру до конца, я понял, насколько это действительно новый продукт, собранный с нуля, методом проб и ошибок (значительная часть которых к релизу так никуда и не делась, и это нормально). C Battlefield 3 и Battlefield 4 все было предельно понятно. Есть крутой, эталонный мультиплеер, по его поводу вопросов нет. И есть сингл, в который вбухали много денег, чтобы получилось как в Call of Duty. Сингл дорогой, ровный по качеству, но без откровений и скучный. Тоже вопросов нет. А вот с Battlefield Hardline вообще ничего не понятно.
Производство Battlefield Hardline - что угодно, но только не конвейер. В прошлом году я ездил на презентацию пары миссий из однопользовательского режима. Обычно превью очень редко отличается от финальной версии, но тут я могу четко отследить, что изменилось после получения отзывов от прессы (а их собрали со всех журналистов). Например, значительно упростили механику арестов - это когда герой достает из кармана полицейский жетон и кричит “руки вверх”, а преступники (не больше трех за раз) действительно поднимают руки вверх. Раньше игра требовала постоянно переводить ствол пистолета с одного бандита на другого, чтобы можно было удержать в повиновении группу, и легко было запороть прохождение. Теперь вам активно помогает напарник (держит гадов на прицеле), бандиты - более смирные, и за все прохождение на сложности Hard с сотней арестов мне ни разу не понадобились навыки, которые я натренировал на той презентации. Видимо, все коллеги пожаловались, что слишком уж сложно им было. Авторы лучше настроили поведение напарника в бою - он стал вести себя более естественно (хотя, в общем, столь же бесполезен, что и раньше, и нужен скорее для сюжета). Наконец, изменилась механика разблокировки дополнительного оружия и гаджетов (раньше предполагалось, что они докупаются за игровые деньги примерно так же, как в мультиплеере), а из всех стилей прохождения поощряется только один - стелсом (раньше речь шла о том, чтобы в равной степени поощрять и стелс, и прохождение напролом). Все это доказывает то, что авторы еще несколько месяцев назад не были сами уверены в довольно важных аспектах игры. И ясно, почему ее релиз был отложен.
Весь сингл Battlefield Hardline - довольно длинный. Я его растянул на три вечера, но эпизодическая структура (с видеовставками “в прошлой серии”) предполагает, что его довольно удобно и правильно проходить дней восемь, параллельно осваивая мультиплеер. Очень “сериальный” в нем и сюжет - как и, например, в Watch Dogs, к середине игры я уже начал путаться в персонажах (их очень много) и забыл, с чего вся история началась. А событий действительно хватило бы на целый сезон какого-нибудь Banshee. Не все интересны и убедительны, зато некоторые - просто невероятно хороши. Сценаристы, например, провалили все моменты с предательством. Герой регулярно помогает тем, кто его подставил, охотно верит во всякую ерунду и неубедительно играет в конфликтных ситуациях. Невозможно поверить и в выжившего при взрыве персонажа (бомба была прямо перед ним, а в итоге - только синяки под глазами), и в нелепое двойное предательство блондинки в шортиках. Одновременно в игре есть куча совершенно пронзительных микроисторий в диалогах врагов (например, о девушках и тигре или о жестокости в Dead Space), хороших шуток (автопогрузчик, наркотики и поезд) а финал просто великолепен (и напоминает о таком шедевре, как Spec Ops: The Line). Важно отметить и то, что эстетика боевиков о копах здесь довольно быстро сходит на нет, и начинается какой-то адский винегрет в духе двух частей “Адреналина”, к которым слегка подмешаны то “Друзья Оушена”, то просто архетипы героев боевиков о США, то типичные локации боевиков о США в ассортименте.
С геймплеем сингла все еще интереснее: он мне больше всего напомнил культовый цикл Syphon Filter с PS one. Он в хорошем смысле старомодный. В Battlefield Hardline есть локации и задачи совсем как в современных стелс-шутерах вроде Metal Gear Solid: Ground Zeroes, но инструменты героев и возможности врагов - как на PS one. И чертовски прикольно ползать на карачках по коридорам, следя за конусами видимости бандитов, а потом подкрадываться к гадам сзади и вырубать их тихо или расстреливать из пистолета с глушителем. А если не получается - можно попробовать радикально другую стратегию, ведь уровни в Battlefield Hardline допускают нелинейное прохождение! Причем чем дальше - тем больше. Финальный уровень - и вовсе гигантский остров, который бы сошел за локацию из игры с открытым миром! И я с удовольствием зачищал его снайперкой с глушителем, и мне было нормально то, что враги туповаты и не пытаются обойти меня сзади. Такое вот guilty pleasure. Люблю убивать беспомощных людей, которые меня не видят. Не менее старомодны и сцены, где нужно безальтернативно пробивать себе дорогу стрельбой, за исключением того, что большинство укрытий - по-модному разрушаемые. Самый сложный эпизод такого рода - когда дом с вами окружают три джипа с пулеметами - это и вовсе типичный “босс” из девяностых, у которого надо просто запомнить паттерн действий. Ну и да, если раньше сингл Battlefield подражал Call of Duty, то теперь это анти-"коллофдьюти". Игра, где все по возможности нелинейно, где почти всегда доступны все виды оружия, и даже Zipline надо применять осознанно и там, где вы считаете нужным. И можно сетовать на кривой AI врагов и показывать смешные лайфхаки (я, например, одну зону на финальном острове просто обошел вплавь), но это действительно игра-игра, которая способна дарить простое геймерское удовольствие чем-то, помимо крутых взрывов.
Как ни странно, вся кинематографичность в Battlefield Hardline сосредоточена не в сингле, а в мультиплеере. Та же история - с самой идеей противостояния копов и бандитов. Все в мультиплеере. Крутые погони? В сингле они примитивны и незрелищны, в мультиплеере каждый второй матч в режиме Hotwire (“Угон”) можно записывать и монтировать в классный клип. Вот один мужик угоняет тачку, вот два его друга запрыгивают в нее и высовываются из окон с автоматами в руках, отстреливаясь от догоняющих копов. И это совершенно естественная ситуация, потому что система начисления очков мотивирует действовать именно так, а не иначе. Или взять, например, тему с ограблениями. В режиме Blood Money бандиты натурально хватают пачки купюр на “Куче денег”, набивают ими рюкзаки и бегут на свою малину выгружать награбленное. И если коп со снайперкой правильно расположится и метко выстрелит, то от преступников останутся только трупы, над которыми будет медленно оседать поучительный долларовый туман. В режиме Rescue полицейские спасают заложников, в Crosshair - защищают важного свидетеля, в Heist - мешают бандитам украсть ценные предметы (впрочем, это как раз самое скучное). Авторы смогли придумать кучу разных сетевых режимов про полицию и бандитов, подчеркнуть их атмосферу правильной музыкой, хорошо сбалансировать оружие и технику, чтобы геймеры действительно получили новый опыт. В процессе несколько пострадал классический для сериала режим Conquest, которому сильно не хватает тяжелого оружия, танков и боевых машин пехоты, но даже он достаточно интересен как чисто геймплейная история (уже без атмосферы настоящей войны, как в предыдущих частях).
Отдельно стоит заметить, что больше всего в Battlefield Hardline пострадала русская озвучка. По-моему, все актеры не попали в роль, текст перевода - в лучшем случае средний, поэтому играть лучше на английском, если есть возможность.
ru.ign.com
Мины и гранатометы появятся в игре Battlefield: Hardline благодаря отзывам геймеров
Команда Visceral Games перенесла релиз игры Battlefield: Hardline фактически по просьбам игроков. Как стало известно Gamebomb.ru, после первого этапа бета-тестирования разработчики осознали, что им потребуется дополнительное время для реализации всех изменений, о которых просит игровое сообщество. О самых крупных изменениях в игре рассказал глава проекта.
«Мы внесли множество изменений на основе отзывов игроков. Первым из самых крупных изменений, о которых просили игроки — отдельные виды оружия для различных фракций. Во время тестирования все играли одними и теми же видами оружия. После сбора отзывов мы решили привязать виды оружия к различным группировкам. В Hardline будут некоторые виды, которыми смогут пользоваться, к примеру, только бандиты и наоборот», — объяснил Стив Папутсис (Steve Papoutsis).
«Другим большим изменением стала система тяжелого вооружения взрывчаток. Battlefield стоит на фундаменте геймплея по принципу игры «камень, ножницы, бумага. Тяжелое вооружение уничтожает транспортные средства и так далее. И баланс, который создала команда за долгие годы — просто отличный. Мы хотели добавить в игру гранатометы и мины. И так и поступили. Но люди решили, что они не очень хорошо вписываются в игру — можно было выигрывать персонажем с гранатометом. И с точки зрения баланса поправить это было достаточно сложно».
:
«Команда дизайнеров пришла к неожиданному решению на основе отзывов игроков. Первое — оставить самые мощные виды оружия прямо на карте, чтобы их можно было получить как бонус за выполнение побочного задания. В некоторых режимах, как например в режиме «Угон», гранатомет можно получить за выполнение одного из заданий. И такой подход приводит к неожиданным поворотам геймплея».
Релиз Battlefield: Hardline состоится в начале 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС.
gamebomb.ru
Battlefield Hardline / Отзывы и рейтинг игроков
Оценки, отзывы и метки игроков
Игра Battlefield Hardline на 5 платформах мне очень понравилась,я играл на виндовс и на икс бокс 1 Игра очень интересная и прикольная графика если хотите хорошо провести время то эта игра для вас,а также мне очень понравилось кататься на множестве авто))
Отличное продолжение BF. Теперь же, в отличии от предыдущих частей, место действия - город, современное время. Нам дают возможность принять одну из сторон - играть за копов или за бандитов. Круто, что можно ездить на транспорте (на машинах, мотоциклах и т.д), да и вообще тема про современный город больше нравится! Моя оценка 9.0 из 10!
Наконец таки разработчики Battlefield решили нас удивить. На этот раз мы играем за копов или бандитов. Графика и движок не удивили, возможно даже игра построена полностью на движке четвертой части. Понравилась динамика игровых действий, на этот раз "кемперов" меньше.
Деградация Battlefield в чистом виде: были крупные бои с применением самой разнообразной техники. а сделали - ЭТО. У людей уже есть контр-страйк на эту тематику, да, он не так крут, но большего и не надо. В общем, лично я считаю, выбрали неправильное направление. Но игра самом по себе качественная, так что не заслуживает действительно плохой оценки, к сожалению.
Это не Batllefield даже. Почему игру назвали именно так? Неужели нельзя было выбрать другое название? А ну да, без этого клейма игру бы тупо никто не купил. Что же еще мне не понравилось в БФХ? -Транспорт. Он убогий. Видимо разрабы тупо забили на детализацию транспорта, лучше сделать дофигаполигональный сэндвич. -Юмор. Вот этот диван просто на 100% вписывается в тематику Баттлфилда, а вот самолёты, увы, нет. -DDos при старте игры. ДДосили только пользователей Хуана, а разрабы заявляли, что просто не будут решать проблему, а добавят диванчик и пасхальные анимации. Это слив Баттлфилда. В первую очередь, это серия игр о войне, а не о разборках копов и бандитов, что кстати выглядит довольно смешно. Грабите 100млн, а ущерб городу наносите 400млн.
6.0 от 1 игрокa, без отзыва
igrotop.com