Имплантанты fallout new vegas. Fallout new vegas имплантанты


New Vegas / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится выбор навыков, способностей и особенностей. Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам «SPECIAL», оставшиеся два — временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.

Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [~] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.

Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:

  • Гипертрофикатор (4000 крышек) — увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
  • Оптический оптимизатор (4000 крышек) — увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
  • Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) — увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
  • Эмпатический синтезатор (4000 крышек) — увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
  • Логический сопроцессор (4000 крышек) — увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
  • Ускоритель рефлексов (4000 крышек) — увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
  • Вероятностный калькулятор (4000 крышек) — увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
  • Субдермальная броня (8000 крышек) — укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
  • Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) — ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.

faqusha.ru

Имплантат | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Имплантаты в играх

Имплантат (ошибочно имплант[1], имплантант[2]) в общем случае — медицинское изделие для вживления в биологический организм, предназначенное для косметической или физиологической компенсации его недостатков или увечий. Применительно к играм серии Fallout имплантат — это либо конструктивные элементы брони, повышающие сопротивляемость урону, либо электронный прибор, улучшающий характеристики персонажа. С точки зрения игровой механики имплантаты игрового персонажа являются способностями.

Имплантаты, как правило, устанавливаются при помощи автодока (исключение составляют два имплантата в Fallout 3 и один в Fallout: New Vegas). Размер их может варьироваться от маленьких, не оставляющих после операции никаких следов, до комплектов элементов брони, монтируемых прямо на скелет. Имплантаты, улучшающие возможности человека за пределы человеческого организма, делают из него киборга.

В зависимости от назначения различают разные типы имплантатов.

    Боевые имплантаты Править

    Боевые имплантаты повышают сопротивляемость урону определённого типа. Известно четыре таких имплантата:

    Физиологические имплантаты Править

    Физиологические имплантаты улучшают на единицу одну из основных характеристик S.P.E.C.I.A.L. Известно семь таких имплантатов:

    Особые имплантаты Править

    Особые имплантаты придают персонажу особые возможности. Известно семь таких имплантатов, пять из которых вживляются при помощи автодока:

    Прочие Править

    Данные улучшения с точки зрения игровой механики представляют собой не имплантаты, а обыкновенные, не имеющие их специфики получения способности — но в их игровых описаниях либо в диалогах прямо говорится о том, что это именно имплантаты. Два таких улучшения встречаются в Fallout 3 и одно — в Fallout: New Vegas:

    Имплантаты в Википедии

    1. ↑ «Имплант» — калька с английского слова
    2. ↑ «Имплантант» — ошибка произношения, так как согласно словообразованию русского языка данное слово может означать человека, внедрённого в какую-либо организацию, либо человека с большим количеством установленных имплантатов

    ru.fallout.wikia.com

    Имплантанты fallout new vegas — GameCollector

    Комментарии пользователей darkella 08.02.2018 - 03:25

    Антон, есть хороший мод для Fallout NV - Real Time Settler (Bramin Bess). Если ты с ним знаком было бы неплохо посмотреть на твои навыки экономики, дипломатии и стратегии в пустошах Мохаве :) Можно сделать отдельной серией. P.S. При просмотрах твоих видео коменты читаю редко, так что если кто уже предлагал это, прошу амсорить) 

    darkella 09.02.2018 - 03:52

    +Иван Мигаль Такой мод есть и на Fallout 3 и на NV (вроде и для Skyrim есть, но не уверен ). Тот, что в Вегасе (Brabin Bess) намного продуманней первого, добавлена дипломатия, упраление поселением, новые возможности стротельства и исследований (например автотурели и артилерия), война с фракциями (к которым можно примкнуть, или быть независимым) и т.п. Это песочница для мира NV здорово затягивает! )

    Продам гараж 11.02.2018 - 03:41

    +Антоха Галактический то есть ты не будешь выполнять такие квесты как: Открытие сьера марде, Кино после полуночи? Очень хотелось бы увидеть прохождение этих модов. =D

    Антоха Галактический 13.02.2018 - 19:26

    Это прохождение без модов

    Иван Мигаль 16.02.2018 - 19:06

    Когда-то с этим модом играл, идея понравилась, но все как-то картонно было=((Сейчас получше версия есть?

    Нурдаулет Сейткалиев 09.02.2018 - 18:42

    Почему ты не используеш спок отличная вещь, не спорю можно развить зависимость но это того стоит, и да выполни квест Аркейда (Давние Времена) получишь самую крутую броню в игре!

    TweksTY 12.02.2018 - 03:41

    +RJ MineMan Ты кому?

    Нурдаулет Сейткалиев 13.02.2018 - 09:50

    +BlackFireArcher я имел в виду по порогу урона и антох спасиб что послушал 

    Капитан Америка 10.02.2018 - 23:25

    Забавно слышать от персонажа с кучей имплонтантов,что-то о киборгах

    Антоха Галактический 12.02.2018 - 12:52

    блин, точно ))))

    TheTigerGames 12.02.2018 - 09:00

    Антоха, как ты думаешь fallout переплюнет техномагический по сериям?

    Антоха Галактический 14.02.2018 - 13:57

    Возможно, еще же 4 ДЛЦ, да и большая часть карты еще не исследована =)

    EmDzii Cz 15.02.2018 - 00:58

    Антоха нефракционный вариант брони братства можно купить непосредственно у рыцаря Торрес, которая находится в бункере Хидден-Вэли. Купи её и НКР не будет по тебе стрелять. Или возьми в Тайной квартире Братства Стали или на неотмечаемой локации Мыс когтей смерти, что к северо-востоку от Коттонвуд-Коув.

    Антоха Галактический 16.02.2018 - 23:34

    +KartoS HechkA Ну тогда, да, подкоплю =)

    EmDzii Cz 18.02.2018 - 09:38

    +Антоха Галактический Нее у НКР не бери, у неё ПУ намного меньше да к тому же -2 к Ловкости=) т.к она T-45d а не T-51d. Так что лучше подкопи.

    Антоха Галактический 19.02.2018 - 20:14

    Я об этом в видео говорил =) Куплю, как деньги будут, а может и НКР дадут свою померять =)

    Вадим 17.02.2018 - 04:24

    Чинить гаубицу нужно если играешь за Легион, она в Форте находится

    Alexander Bajonett 18.02.2018 - 20:44

    С имплантами смешно получилось. :) Насколько помню, там можно в статы 4 шт. и два по 8.000

    Roberto 20.02.2018 - 15:57

    Только пришел и Тоха Fallout выложил)) Спасибо, обрадовал 

    SpadsterBro Chanel 22.02.2018 - 20:17

    Ня:)

    Jus Peroy 24.02.2018 - 06:21

    ЕЕ

    Stay Away 27.02.2018 - 03:00

    Антош,я думаю ты посмотрел уже про гаубицу,но все же напишу.Гаубицу чить надо со стороны легиона,а не НКР

    Антоха Галактический 28.02.2018 - 04:33

    То есть она по нам палить будет? Ну и фиг с ней тогда =))

    Oleg Arkob 01.03.2018 - 20:00

    Тоха когда Rust?

    Антоха Галактический 04.03.2018 - 07:04

    как всегда.

    asc-lada.ru

    Fallout: New Vegas "Project "Nevada"/Проект "Невада" V 2.4" - Файлы

    Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

    Описание функций:

    Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие перков на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

    >Детали

    *Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия. *Слоу-мо Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика. *Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки. *Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум. *Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости. *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины. *Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье. *Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы. *Расширенное стелс-поле. Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD. *Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва. *Расширенные первичные потребности Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя. *Контрольная панель модификации. Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры. *Сортировщик инвентаря. Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

    Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

    >Детали

    Имплантаты для головы: *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1 *Логический со-процессор: Интеллект +1 *Оптический расширитель: Восприятие +1 *Калькулятор возможностей: Удача +1 *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

    Имплантаты для торса: *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства *Ускоритель роста клеток: Сила +1 *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья *Регулятор болевого порога: Выносливость +1 *Усилитель рефлексов: Ловкость +1 *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле *Подкожная броня: ПУ +4 *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

    Имплантаты для рук: *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо. *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5) *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5) *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10) *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70) *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног: *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10) *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

    Перки: *Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.

    Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

    >Детали

    Персонаж:

    *Уменьшена скорость роста в уровнях *Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа *Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

    Опции урона и боя:

    *Меньше очков жизни для игрока и НПС *Настраиваемая пропускная способность порога урона *Увеличенный уровень радиации *Уменьшенная высота безопасного падения *Уменьшено влияние навыка на повреждения *Система нокдауна и оглушения от взрывов *Увеличенное повреждение по частям тела *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности *Экспериментальный ИИ для обнаружения *Уменьшена скорость бега *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре *Уменьшена скорость с поврежденными ногами

    Различные опции:

    *Нет лечения от еды *Альтернативная система ремонта *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы *Спрятаны сообщения скрытности *Настройка физики смерти *Настройка уровня жестокости

    Изменения редкости предметов:

    *Более редкие стимпаки *Более редкая еда высокого качества *Патроны можно найти чаще у торговцев

    Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.

    Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.

    >Детали

    Огнестрельное оружие: * Револьвер кал. 22 * 10-мм пистолет из легированной стали * Штурмовая винтовка из легированной стали * Боевой дробовик из легированной стали * Штурмовая винтовка * Китайская штурмовая винтовка * Китайский пистолет * Боевой дробовик * Дротикомет * Двуствольный дробовик * Штурмовая винтовка драгуна * Пистолет драгуна * "Лазутчик" * Рычажная винтовка * Репитер - копия * Китайская снайперская винтовка [1] * Народная винтовка [1] * 5-мм ПП [1][2] * Трехствол [1][2] * Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts) * Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts) * Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982) * Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

    Энергооружие: * Распылитель чужих * Дезинтегратор чужих * Опора капитана * Микроволновой излучатель * Рельсотрон [1] [2] * Трехлучевая лазерная винтовка AES18 * Прототип Q41 * Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN) * Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99) * Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN) * Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami) * Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN) * Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx) * Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx) * Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai) * Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai) * Самодельная плазменная винтовка (Source) * Авто-пистолет Гаусса (Source) * Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

    Оружие ближнего боя: * Меч китайского офицера * Перчатка когтя смерти * Меч драгуна * Шок-битон * Шиш-кебаб * Флагшток * Монтировка (Source, by Linerunner and War1982) * Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

    Взрывчатка * Ядер-граната * Осколочная мина с детонатором * Плазменная мина с детонатором * Импульсная мина с детонатором * Самодельная мина с детонатором * Крио-граната * Крио-мина * Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982) * Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда * Хирургическая маска * Бронированный комбинезон убежища 21 * Костюм гробовщика Джонса * Шляпа гробовщика Джонса * Армейский комбинезон * Пустынная броня рейнджера * Шлем глазбота * Броня изгоев * Прототип медицинской силовой брони * Улучшенная разведброня (Source, by Gopher) * Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher) * Бронированный пыльник (Source, by Gopher) * Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher) * Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher) * Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher) * Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo) * Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo) * Кожаный рюкзак (Source)Важно: Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12( nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z ), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. "Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ( www.playground.ru/files/52570/ ). Также для поддержания работы в "режиме" DLC необходимо поставить себе эти есп файлы - modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar

    Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

    >Автоматическая установка через FOMM

    1. Запустите FOMM и кликните на Package manager 2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив 3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate" 4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "перезаписать все?", жмите "Да". 5. Готово!

    >Ручная установка

    1. Найдите папку "Data" вашего Fallout. 2. Распакуйте архив в эту папку 3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data" *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг. 4. Подключите желаемые модули в FOMM P.S. Мод взят с МГ. P.S.2 Всё на русском. P.S.3 Не забывайте жмякать "Нравится"

    www.playground.ru

    Доктор Усанаги | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Персонаж Fallout: New Vegas Доктор Усанаги

    Роль

    Второстепенный персонаж сюжетной линии Легиона ЦезаряКлючевой персонаж побочного квестаВрачПродавец имплантатов

    Род занятий

    ВрачХирургПсихотерапевт

    Доктор Усанаги (англ. Doctor Usanagi) — персонаж Fallout: New Vegas, медик Последователей Апокалипсиса, хирург и психотерапевт медицинской клиники Нью-Вегаса.

      В 2281 году Последователи Апокалипсиса Мохавской пустоши содержат в Нью-Вегасе медицинскую клинику, в которой доктор Усанаги продаёт медикаменты, проводит хирургические операции и сеансы психотерапии. Кроме того, доктор проводит излечение от радиации, травм и зависимости от наркотиков. Доходы от клиники идут на бесплатную помощь тем, кто не может за неё заплатить, а также на оплату труда охранников.

      Образ доктора Усанаги Править

      Доктор Усанаги — добрый, отзывчивый и бескорыстный человек, как и большинство Последователей Апокалипсиса. Она высококвалифицированный врач, способный за часы проводить сложные операции по имплантации, и талантливый психотерапевт. По её словам, она может «вылечить от чего угодно за разумную плату».

      Доктор Усанаги в Fallout: New Vegas Править

      « — Ты продаёшь панталоны?— Э-э, нет. Имплантаты, а не панталоны. Это такие маленькие машины, они делают тебя сильнее, умнее, быстрее. Я бы посоветовала тот, которые поможет тебе поумнеть. »

      Курьер и доктор Усанаги

      О докторе Усанаги говорят некоторые персонажи игры, в том числе Последователи Апокалипсиса, снайперы первого разведбата НКР и Фитц.

      Курьер может встретить Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса. Усанаги предлагает стандартные медицинские услуги: лечение ранений и травм, снятие радиоактивного облучения и продажа медицинских препаратов. Помимо этого, она предлагает имплантаты и сама проводит операции по их установке. Усанаги проверяет, можно ли поставить ещё один имплантат, но не уточняет, сколько именно имплантатов Курьер может иметь вообще[1].

      Усанаги предлагает Курьеру более выгодные цены на свои товары[2], если у него хорошие отношения с Последователями Апокалипсиса. Также она предлагает имплантат интеллекта и снижает цену на него, если Курьер продемонстрирует ей, насколько он глуп (Интеллект 3 или ниже).

      Уговорив капрала Бетси обратиться за психотерапевтической помощью к Усанаги, Курьер может предупредить её об этом по просьбе лейтенанта Горобца.

      Если Курьер служит Легиону Цезаря, то может купить у Усанаги хирургические инструменты для исцеления Цезаря от опухоли головного мозга.
      • Доктор Усанаги обладает более широким ассортиментом имплантатов, чем хирург Братства Стали из Лост-Хиллс, а её операции занимают несколько часов, а не недель.
      • Для операций Усанаги использует старую модель автодока Мк. I. Его запчасти не подходят к автодоку Mk.III Цезаря, и использовать автодок Последователей для исцеления диктатора невозможно.
      • Курьер может поставить весь ассортимент имеющихся у Усанаги имплантатов только при выносливости 9.
      • Возможно, это отсылка к фильму «Призрак в доспехах» (1995), где главным героем является майор Кусанаги — девушка-киборг, чьё тело полностью искусственное.

      Доктор Усанаги появляется только в Fallout: New Vegas.

      • Если купить имплантат, а затем загрузить более раннее сохранение с купленным имплантатом, то эффекта имплантата не будет, хотя в S.P.E.C.I.A.L. будет отображаться прибавка к навыку. Скорее всего это пройдёт со временем: можно попробовать в Пип-бое открыть раздел способностей.
      1. ↑ Количество имплантатов зависит от выносливости Курьера, и реплики Усанаги на это намекают.
      2. ↑ Это относится к стоимости лечения и при покупке-продаже товаров. Скидка не распространяется имплантаты.

      ru.fallout.wikia.com

      ************!ВАЖНО!************  Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12 FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager."Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ. Невада категорически не дружит с файлами русификации _lang.esp и если у вас имеются такие, то следуйте этой инструкции. ************!ВАЖНО!************Команда: snakster, Kai Hohiro, delamer, T3T, x-quake, TheCastle, Zealotlee, Mezmorki Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.Общими целями модификации являются:-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.  Обновления версий:

      Project Nevada/Проект "Невада" v2.5 - Fallout: New Vegas - Геймплей

      >Детали *Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

      *Слоу-моВозможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

      *СпринтЕще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

      *Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

      *Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

      *Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

      *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

      *Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

      *Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

      *Расширенное стелс-полеСтелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

      *Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

      *Расширенные первичные потребности Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

      *Контрольная панель модификацииСтарая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

      *Сортировщик инвентаряЧтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

      *Режимы стрельбыНекоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35. 

       

       

      Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

      >Детали

      Имплантаты для головы:

      *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1*Логический со-процессор: Интеллект +1*Оптический расширитель: Восприятие +1*Калькулятор возможностей: Удача +1*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

      Имплантаты для торса:

      *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства*Ускоритель роста клеток: Сила +1*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья*Регулятор болевого порога: Выносливость +1*Усилитель рефлексов: Ловкость +1*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле*Подкожная броня: ПУ +4*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

      Имплантаты для рук:

      *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

      Имплантаты для ног:

      *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

      Способности:

      *Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

       

       

      Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений. 

        >Детали

      Персонаж:

      *Уменьшена скорость роста в уровнях*Настраиваемое количество очков навыка на уровень*Настраиваемый потолок уровня персонажа*Основанная на ловкости формула расчета очков действия*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей*Настраиваемое количество способностей на уровень*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

      Опции урона и боя:

      *Меньше очков жизни для игрока и НПС*Настраиваемая пропускная способность порога урона*Увеличенный уровень радиации*Уменьшенная высота безопасного падения*Уменьшено влияние навыка на повреждения*Система нокдауна и оглушения от взрывов*Увеличенное повреждение по частям тела*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема*Настраиваемый авто-прицел

      Опции скрытности и движения:

      *Повышенная сложность скрытности*Экспериментальный ИИ для обнаружения*Уменьшена скорость бега*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

      Различные опции:

      *Нет лечения от еды*Альтернативная система ремонта*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени*Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности*Спрятаны сообщения кармы*Спрятаны сообщения скрытности*Настройка физики смерти*Настройка уровня жестокости

      Изменения редкости предметов:

      *Более редкие стимпаки*Более редкая еда высокого качества*Патроны можно найти чаще у торговцев

      Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

       

       

      Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие.Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы. 

      >Детали

      Огнестрельное оружие: * Револьвер кал. 22* 10-мм пистолет из легированной стали* Штурмовая винтовка из легированной стали* Боевой дробовик из легированной стали* Штурмовая винтовка* Китайский автомат* Китайский пистолет* Боевой дробовик* Дротикомет* Двуствольный дробовик* Штурмовая винтовка драгуна* Пистолет драгуна* "Лазутчик"* Рычажная винтовка* Копия винтовки Линкольна* Китайская снайперская винтовка [1]* Народная винтовка [1]* 5-мм ПП [1][2]* Трехствол [1][2]* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)* "Вальцовщик" [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

      Энергооружие: * Атомайзер Чужих* Дезинтегратор Чужих* Опора капитана* Микроволновой излучатель* Рельсотрон [1] [2]* Трехлучевая лазерная винтовка AES18* Прототип Q41* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)* Самодельная плазменная винтовка (Source)* Авто-пистолет Гаусса (Source)* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

      Оружие ближнего боя: * Меч китайского офицера* Перчатка когтя смерти* Меч драгуна* Электрошокер* Шиш-кебаб* Флагшток* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

      Взрывчатка * Ядер-граната* Осколочная мина с детонатором* Плазменная мина с детонатором* Импульсная мина с детонатором* Самодельная мина с детонатором* Крио-граната* Крио-мина* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)* Заряд динамита (Source, by djabend)

      Броня/одежда* Хирургическая маска* Костюм гробовщика Джонса* Шляпа гробовщика Джонса* Армейский комбинезон* Пустынная броня рейнджера* Шлем глазбота* Броня изгоев* Прототип медицинской силовой брони* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)* Кожаный рюкзак (Source)

       

        Внимание! Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

      >Автоматическая установка через FOMM

      1. Запустите FOMM и кликните на Package manager

      2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

      3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

      4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".

      5. Готово!

      >Ручная установка

      1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.

      2. Распакуйте архив в эту папку

      3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data":*Darn UI, если вы используете Darnified UI*MTUI, если вы используете MTUIЕсли вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

      4. Подключите желаемые модули в FOMM 

      modgames.net

      ************!ВАЖНО!************  Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12 FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager."Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ. Невада категорически не дружит с файлами русификации _lang.esp и если у вас имеются такие, то следуйте этой инструкции. ************!ВАЖНО!************Команда: snakster, Kai Hohiro, delamer, T3T, x-quake, TheCastle, Zealotlee, Mezmorki Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.Общими целями модификации являются:-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.  Обновления версий:

      Project Nevada/Проект "Невада" v2.5 - Fallout: New Vegas - Геймплей

      >Детали *Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

      *Слоу-моВозможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

      *СпринтЕще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

      *Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

      *Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

      *Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

      *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

      *Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

      *Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

      *Расширенное стелс-полеСтелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

      *Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

      *Расширенные первичные потребности Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

      *Контрольная панель модификацииСтарая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

      *Сортировщик инвентаряЧтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

      *Режимы стрельбыНекоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35. 

       

       

      Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

      >Детали

      Имплантаты для головы:

      *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1*Логический со-процессор: Интеллект +1*Оптический расширитель: Восприятие +1*Калькулятор возможностей: Удача +1*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

      Имплантаты для торса:

      *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства*Ускоритель роста клеток: Сила +1*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья*Регулятор болевого порога: Выносливость +1*Усилитель рефлексов: Ловкость +1*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле*Подкожная броня: ПУ +4*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

      Имплантаты для рук:

      *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

      Имплантаты для ног:

      *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

      Способности:

      *Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

       

       

      Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений. 

        >Детали

      Персонаж:

      *Уменьшена скорость роста в уровнях*Настраиваемое количество очков навыка на уровень*Настраиваемый потолок уровня персонажа*Основанная на ловкости формула расчета очков действия*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей*Настраиваемое количество способностей на уровень*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

      Опции урона и боя:

      *Меньше очков жизни для игрока и НПС*Настраиваемая пропускная способность порога урона*Увеличенный уровень радиации*Уменьшенная высота безопасного падения*Уменьшено влияние навыка на повреждения*Система нокдауна и оглушения от взрывов*Увеличенное повреждение по частям тела*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема*Настраиваемый авто-прицел

      Опции скрытности и движения:

      *Повышенная сложность скрытности*Экспериментальный ИИ для обнаружения*Уменьшена скорость бега*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

      Различные опции:

      *Нет лечения от еды*Альтернативная система ремонта*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени*Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности*Спрятаны сообщения кармы*Спрятаны сообщения скрытности*Настройка физики смерти*Настройка уровня жестокости

      Изменения редкости предметов:

      *Более редкие стимпаки*Более редкая еда высокого качества*Патроны можно найти чаще у торговцев

      Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

       

       

      Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие.Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы. 

      >Детали

      Огнестрельное оружие: * Револьвер кал. 22* 10-мм пистолет из легированной стали* Штурмовая винтовка из легированной стали* Боевой дробовик из легированной стали* Штурмовая винтовка* Китайский автомат* Китайский пистолет* Боевой дробовик* Дротикомет* Двуствольный дробовик* Штурмовая винтовка драгуна* Пистолет драгуна* "Лазутчик"* Рычажная винтовка* Копия винтовки Линкольна* Китайская снайперская винтовка [1]* Народная винтовка [1]* 5-мм ПП [1][2]* Трехствол [1][2]* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)* "Вальцовщик" [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

      Энергооружие: * Атомайзер Чужих* Дезинтегратор Чужих* Опора капитана* Микроволновой излучатель* Рельсотрон [1] [2]* Трехлучевая лазерная винтовка AES18* Прототип Q41* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)* Самодельная плазменная винтовка (Source)* Авто-пистолет Гаусса (Source)* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

      Оружие ближнего боя: * Меч китайского офицера* Перчатка когтя смерти* Меч драгуна* Электрошокер* Шиш-кебаб* Флагшток* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

      Взрывчатка * Ядер-граната* Осколочная мина с детонатором* Плазменная мина с детонатором* Импульсная мина с детонатором* Самодельная мина с детонатором* Крио-граната* Крио-мина* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)* Заряд динамита (Source, by djabend)

      Броня/одежда* Хирургическая маска* Костюм гробовщика Джонса* Шляпа гробовщика Джонса* Армейский комбинезон* Пустынная броня рейнджера* Шлем глазбота* Броня изгоев* Прототип медицинской силовой брони* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)* Кожаный рюкзак (Source)

       

        Внимание! Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

      >Автоматическая установка через FOMM

      1. Запустите FOMM и кликните на Package manager

      2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

      3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

      4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".

      5. Готово!

      >Ручная установка

      1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.

      2. Распакуйте архив в эту папку

      3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data":*Darn UI, если вы используете Darnified UI*MTUI, если вы используете MTUIЕсли вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

      4. Подключите желаемые модули в FOMM 

      modgames.net