Fallout 4 где найти еду? Коды на еду? ID еды? Как обеспечить жителей едой? Fallout 4 участок для посева
Новое дополнение к прекрасной постапокалиптической игре Fallout 4 – подарок всем любителям строительства и украшения своих поселений. Bethesda Softworks уже в который раз радует своих фанатов превосходными дополнениями. Все квесты игры и её дополнений представлены здесь. Также там представлены и прохождения к ним.После выхода первого DLC Automatron (которое, кстати, было весьма провальным, судя по отзывам) не заставило себя ждать DLC номер два – Wasteland Workshop.
По сути, новое дополнение представляет из себя лишь инструментарий, позволяющий своим обладателям использовать новые возможности в строительстве поселений. В их числе – новые варианты украшения поселений и опция поимки диких зверей посредством клеток, а также последующая организация гладиаторских боев. То, чем подкупает нас новое дополнение.Прежде чем приступать к изучению нового аддона культовой игры, игрокам необходимо убедиться, что все нужные перки уже изучены. Однако требования реально не высоки:Во-первых, перки «Говорящий с пустошью» и «Друг животных» (достаточно первого уровня развития навыка). Эти перки из ветки Харизмы нужны для того, чтобы суметь заниматься поимкой и подготовкой для боев разных диких тварей.Во-вторых, перк «Наука» (Требуется четвертый уровень развития навыка). Этот навык необходим для постройки высокотехнологических сооружений, например, ядерного генератора энергии.
А теперь перейдем к самому сочному, тому, что ждал каждый любитель строительства – ассортименту новинок. Как только вы установите дополнение в мастерской появятся следующие предметы:1. Бетонные объекты – ограды, крыши, полы, стены, лестницы.2. Автоматизированные двери, что требуют одну единицу энергии.3. Оригинальные надписи (Есть двух типов: в виде готовых слов или отдельных букв и цифр). Они подразделяются на стандартные и неоновые, но последним требуется дополнительная энергия.
4. Украшения на стены, то есть чучела. Есть возможность повесить и скромную голову погибшего котика, или даже здоровенную рогатую голову Когтя смерти.5. Ядерный генератор. Незаменимая вещь, так как дает целых сто энергии.6. Арка для снятия радиации – выводит радиацию, как и видно из названия. (Тратит одну единицу энергии)7. Ловушки – есть много разновидностей, например с шипами, с пилами, излучающие радиации, люки, огнеметы, пружинные двух видов – обычная и более мощная.8. Электрическая помпа – Незаменимая вещь, так как позволяет производить десять единиц воды за четыре единицы энергии.9. Посевной участок – самая обыкновенная грядка, на которой можно выращивать, что логично, различные растения.10. Прочие украшения. Всякие мелочевки, служащие только для эстетического удовольствия.11. Клетки. Самое крутое нововведение (Подробности ниже)
Клетки для поимки тварей Пустошей
Самое крутое нововведение дополнения. Позволяют ловить даже самых страшных зверей пустоши, а еще рейдеров и стрелков.Однако перед началом поимки животных следует заняться защитой поселения. И вот почему:1. Постройка клеток увеличивает шанс нападения теми тварями, для которых эти клетки и нужны. Например, если вы построите с десяток клеток для когтей смерти, ожидайте весьма и весьма неприятных гостей.2. Нужно построить излучатель бета – волн. Он будет успокаивать зверей, если вы решите выпустить их из клетки. Будьте осторожны, так как излучатель действует не на всех зверей. Например, рейдеров, стрелков, мутантов и гулей излучатель не успокоит.3. Клетки откроются, если источник энергии, питающий их, перестанет функционировать.4. Каждая клетка требует на питание одну единицу энергии. Может случиться, что не на все клетки хватит энергии.5. Для охоты и ловли зверей нужна приманка. Для плотоядных зверей естественно понадобится мясо.6. После каждой поимки клетки нужно чинить в мастерской. Запускать это дело нельзя по вполне очевидным причинам.7. Существа разных видов могут самовольно порешить друг друга. Нужно думать, как и кого разместить в лагере.8. Для поимки зверей нужно время. Моментальной поимки не ждите.
Доступные для изготовления типы клеток:
Маленькие клетки четырех видов – для кошек, кротокрысов, собак и гончих – мутантов.Средние клетки пяти видов – для насекомых, стрелков, диких гулей, рейдеров и супермутантов.Большие клетки шести видов – для браминов, рад – оленей, рад – скорпионов, когтей смерти, яо – гаев и болотников.
Теперь поговорим об аренах
Для чего же нужна вся эта маета с клетками? Явно не для повышения самооценки и игры в мирного зверолова. Для подпольных гладиаторских боев, конечно же. Сражаться могут и обитатели клеток, и поселенцы, и роботы и компаньоны. Однако к организации арены нужно подойти со знанием. Вот что необходимо построить:– Бетонное основание. В первую очередь выкладываем область для арены нужного размера и формы.– Ограждение. По краям бетонной платформы нужно поставить крепкие ограждения, дабы монстры не разбежались.– Платформы синего и красного цветов – необходимы для организации боев между людьми и роботами. Назначение бойца на определенную платформу осуществляется через меню строительства. Есть возможность создания командных боев, посредством установки платформ одного цвета. Существа, назначенные на платформы разных цветов, будут биться друг с другом. Для введения в бой монстров нужно поставить на одну из платформ клетку.– Автоматизированные двери. Помогут контролировать сами битвы. Например, можно наставить проходы и двери в них. Пока двери закрыты, боя не будет. Однако это все нужно лишь для битв без участия пойманных в клетки зверей.– Сирена типа «Сигнал конца смены» – Он помогает собрать зрителей около арены.Вот и все! Теперь, когда арена готова можно начинать наши кровавые развлечения в роли владельца настоящего бойцовского клуба.
Достижения
Для мотивации игроков в дополнении добавили три новых достижения.– Одомашнивание – это достижение разблокируется, когда игрок станет обладателем одновременно пяти животных, пойманных в клетки и прирученных излучателем. Естественно, рейдеры, стрелки и мутанты не подходят.– Разжигание – это достижение разблокируется, когда мы проведем хотя бы один бой с участием поселенцев. Смертей они не желают, поэтому уровень их счастья понизится в случае гибели местного бойца. Однако без зрителей достижение никак не получить – их придется созывать сиреной.
– Охотник – Тут все просто. Достаточно построить по одной клетке каждого типа для разблокировки этого достижения.Конечно, Wasteland Workshop не является полноценным дополнением и не обладает сюжетом… Оно лишь набор новых фишек для любителей повозиться с обустройством местного быта и развлечения в игре. Однако все равно данный аддон к этой прекрасной игре может многим прийтись по вкусу.
Кстати, вы можете ознакомиться с прохождением дополнения Фар-Харбор (Far Harbor), что начинается с квеста Вдали от дома.
А теперь видеобзор настоящего дополнения:
hokido.ru
Как развить свое поселение в Fallout 4
Как развить свое поселение в Fallout 4
Вам нравится строить поселения в Fallout 4? Тогда этот гайд для вас. В нем рассказано о всех тонкостях строительства, а также об поселенцах, торговых путях и торговлей в целом.
Расставьте приоритеты
Когда вы начинаете строить бузу не стоит строить все подряд. В начале для вашего поселения потребуется, места для сна еда, и вода, этого достаточно чтобы поселить первых людей. После этого можно уже заняться обороной и прокладкой торговых путей. Оборона ваших поселений должна быть на высоком уровне. Сложность нападения рейдеров или мутантов, зависит от того насколько ваше поселение защищено.Самая лучшая тактика развития, это развить максимально одно поселение, чтобы получить возможность максимально прокачать строительство. После того как вы прокачаете строительство, есть смысл построить второе поселение и установить торговый путь с первой базой, для того чтобы ваши поселения могли обмениваться ресурсами друг с другом, после чего можно уже будет строить третью базу.
Где получить ресурсы для строительства?
Сроить свои поселения можно только там где есть мастерская. С Помощью её можно строить здания в поселении.Что касается ресурсов для строительства их можно находить в пустоши, или в самом поселении, разбирая не нужный хлам на ресурсы.
Как построить плантацию?
Строительство плантации довольно-таки просто вам нужно иметь семена каких то съедобных ягод или овощей. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.
Как дать поселенцу работу
В Fallout 4 каждому поселенцу работу нужно давать самому, ведь сами они ничего не будут делать.Как защитить поселение?
Когда вы только начинаете развивать свое поселение, вам не нужно много заниматься вопросом обороны, ведь когда на поселения нападут враги, вы увидите сообщение о нападении. После чего вы можете переместиться к поселению и помочь защитить его. На больших этапах игры когда у вас будет много поселений, и вы не сможете уже бегать к каждому поселению чтобы их защищать, поэтому вам стоит усилить защиту ваших деревень. Поэтому вам стоит построить больше, сторожевых постов турели, ловушки. Также стоит больше выделить людей для охраны.Если вы выполняли задания Минитменов, и стали их генералом, то вы можете построить минометы и артиллерию. В Fallout 4 можно даже вооружить ваших людей в поселении, вы дам им боеприпасы и хорошее оружие можно, хорошо усилить защиту. Не рекомендуется выдавать взрывчатку, огнеметы, и гранатометы ведь поселенцы могут не только убить себя, но и разрушить ваше поселение.
Как привлечь новых поселенцев?
Основное правило для появления новых поселенцев, это нужное количество воды и еды. Как уже говорилось нужно не только сделать плантацию, но и на каждую поставить работника, который будет производить еду. Запомните что одна плантация дает 0,5 единиц продовольствия, а количество которое потребляет один человек составляет 1 еды. Поэтому от вас потребуется большое количество плантаций.С водой все проще, один человек потребляет одну единицу воды, от вас потребуется поддерживать нужное количество воды, у вас всегда должен быть запас две три воды, ведь когда появятся новые люди в вашем поселении, они станут потреблять воду и у вас случится дефицит.
Если у вас будут все нужные ресурсы в виде воды и еды, новые поселенцы все равно не придут, ведь им нужно место для ночлега-кровати. Одному человеку нужна одна кровать и не на пустыре, а в каком-то помещении. И в случае как с едой и водой вам необходимо иметь за пас кроватей, чтобы новые поселенцы могли спать.
Чтобы привлечь новых поселенцев помимо ресурсов, у вас должен быть построен вербовочный маяк. Он работает в автоматическом режиме, поэтому вам не придется им управлять, но если вам не будут нужны новые люди то вам его придется отключить.
Конечно для работы маяка требуется электричество, строить генераторы нужно самые лучшие которые вы можете себе позволить, это вам поможет сэкономить место и получать намного больше получать энергии.
Как разблокировать артиллерию и минометы?
В Fallout 4 вы можете построить и использовать артиллерийские орудия, они созданы не только для защиты, но и для атаки. Вы можете вызвать артиллерийский удар по любой точке на карте. Артиллерию можно построить только в своих населенных пунктах. Строить можно такие орудия только если выполняли задания Минитменов.Чтобы построить вы должны быть генералом Минитменов. Это произойдет довольно-таки рано, когда вы сделаете несколько заданий которые вам выдаст Престон Гарви, он находится в Конкорд. Но смотрите внимательно вы можете испортить с ним отношение, если вы станните Маму Мерфи кормить наркотиками. Выполняйте задания Престона, пока он вам не даст указания вернуть замок (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).
Для выполнения этой миссии рекомендовано использовать силовую броню, так как в замке вы встретите почти все врагов которые существуют в игре, а в конце будет битва с боссом. Когда вы зачистите замок от противников, вы должны будите включить радио маяк используя два генератора.
Спустя некоторое время, когда выполните несколько заданий Минитменов, вам выдадут задание «Старые пушки» (Old Guns). Нужно, взять задание у Престона. В котором нужно будет помочь персонажу по имени Ронни, она попросить вас выполнить несколько просьб. Первая вам нужно будет расчистить замок от мусора, для этого перейдите в мастерскую. Дальше вам нужно, зачистить несколько туннелей с врагами, а в конце будет сильный сторожевой робот, так что рекомендуется заранее запастись нужным арсеналом.
Если вы успешно выполните миссию, вы получите доступ к арсеналу в котором вы найдете схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. После чего вы сможете строить артиллерию. С помощью дымовых гранат вы можете указывать место для арт-удара.
Орудия имеют ограниченный радиус стрельбы, поэтому вам нужно построить орудия в нескольких поселениях. Дымовые гранаты можно пополнять в оружейном верстаке или покупать у торговцев.
Как повысить уровень счастья?
Повышать счастье жителей довольно просто, украшайте строения декором, поставьте телевизор или радио, постройте магазины. Также как можно проводите больше времени в поселенииКак начать зарабатывать на поселении?
Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении — тем больший доход от торговли вы получите.Как проложить торговые маршруты?
Для того чтобы установить торговые пути вам потребуется: два или больше поселений, шесть очков харизмы и прокачанный перк первого уровня «Местный лидер». Также нужен один свободный житель, который будет заниматься торговлей.Откройте меню мастерской, выберете поселенца который ни чем не занят, если все условия соблюдены, то у вас появится надпись «отправить». Нажав на кнопку вам откроется список поселений с которыми вы можете проложить торговый путь. Такую операцию нужно проводить со всеми поселениями, для того чтобы связать все ваши населенные пункты.
С помощью торговых путей, вы сможете пользоваться всеми ресурсами всех ваших поселений.
Где найти медь для поселения?
Для развития поселений требуется большое количество ресурсов, но сами нужный и дефицитный ресурс это медь, она используется для строительства всех электрических устройств, радио вышек генераторов , турелей и так далее.Сперва, разберите весь хлам который на теретории поселения, возможно вы найдете немного меди, которой хватит на постройку генератора и вышки. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.
Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.
У кого можно купить материалы для строительства?
Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из-под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:• Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
• Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
• Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
• Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
• Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
• Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
• В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
• Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.
game-xl.ru
Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения
Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.
В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.
Читайте все гайды Fallout 4 тут.
Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.
Строим и развиваем поселение в Fallout 4
Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.
Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.
Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.
Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.
Кровати
Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.
Еда
Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.
Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.
Вода
В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.
Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.
Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.
Энергия
Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.
Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.
Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.
Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.
Защита
Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.
Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.
Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.
Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.
Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!
Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4
Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!
Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.
Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.
Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.
Привлекаем поселенцев в Fallout 4
Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.
shazoo.ru
Fallout 4: Гайд по строительству, развитию и защите поселения
Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения
Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.
И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.
Занимаемся строительством и развитием поселения
Для начала рекомендую ознакомится с гайдом Fallout 4: Все поселения и их особенности. Каждый может начать строительство с нуля, однако помните, что для Вас главным приоритетом является удовлетворение нужд поселенцев.
Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.
Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.
Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.
Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.
Кровати
Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.
Еда
Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.
Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.
Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.
Вода
В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.
Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.
В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП. Энергия
Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.
Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.
Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.
Защита
Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.
В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.
Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.
При низком рейтинге защиты, увеличивается шанс рейдерских атак. Обратите внимание, чтобы он находится в зеленой зоне.
В самом начале рекомендуется купить собаку. Она добавляет +5 к защите.
Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4
Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.
Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.
А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.
Как привлечь поселенцев в Fallout 4
Вам необходимо построить радиовышку и подвести к ней энергию. После ее запуска, радио добавится в Pip-Boy.
Спустя некоторое время поселенцы начнут приходить к Вам.
Так же рекомендую к чтению гайд Fallout 4 как добыть медь и из каких вещей. И гайд по грамотному распределению очков S.P.E.C.I.A.L.
Бонусы в Fallout 4, а точнее пупсы. Расположение и описание пупсов.
Похожие статьи
konfzz.ru
описание, коды и рекомендации :: SYL.ru
В игре Fallout 4 строительство - долгий и кропотливый процесс, который требует постоянного внимания пользователей. Стать лидером и привлечь людей далеко не все, что нужно сделать. Придется заботиться о поселенцах, подумать о наличии нужных ресурсов и организовать защиту.
Общая информация
Строительство в Fallout 4 разработчики ввели в качестве дополнительной игровой возможности, но оно стало невероятно популярным. Тысячи игроков выстраивали настоящие мегаполисы и заботились о них целыми днями. Для начала работы игроку придется в полной мере прокачать персонаж, ознакомиться с интерфейсом мастерской (клавиша вызова - Е) и насобирать достаточно ресурсов. Вещи с подписью «хлам» не стоит выбрасывать, ведь они будут использованы в качестве строительных материалов. Их удобно складировать в ячейках хранилища, ведь оттуда при использовании верстака они будут автоматически расходоваться. Сначала создаются блоки из материалов, а они в свою очередь превращаются уже в определенные базовые объекты.
Выбор места
Перед тем как начать строительство в Fallout 4, пользователю стоит подобрать место. Всего авторы предусмотрели 30 участков, где это можно сделать. Некоторые откроются после миссий, другие доступны сразу, но опытные геймеры рекомендует два из них. Первым является чистый остров Спектакл Айленд, который находится за юго-восточным побережьем. Единственным препятствием будут высокоуровневые овраги, а потому непрокачанным персонажам туда идти не рекомендуется.
Вторым таким местом является полуразрушенный замок с большой территорией для поселения, но в нем разбиты стены, и защищаться будет из-за этого сложно. Проблема устраняется простым методом возведения забора. Сделайте это где-то на свободном участке, а после перенесите в ручном режиме туда, где присутствуют бреши в стенах. После этого можно смело начинать включать фантазию и придумывать стилистику будущего поселения в мире, который пережил ядерную войну.
Преодоление лимита
Авторы в игре подошли щепетильно к процессу создания своих маленьких городков. Именно потому присутствует в Fallout 4 лимит на строительство, который часто мешает всяческим пользователям воплотить свои мечты. Стоит сразу отметить, что снять этот запрет с помощью модификаций и кодов невозможно, но способ его значительно расширить существует. Проблема в том, что каждая кучка мусора, какой-то хлам и любые обломки – все это влияет на лимит и значительно его уменьшает. Именно потому игрокам стоит, перед тем как приступать к возведению построек, тщательно исследовать участок. Расчищайте его, насколько это возможно, и тогда вопросов относительно того, как убрать лимит на строительство в Fallout 4, возникать не будет. Особенно стоит присмотреться к мелким предметам, по типу собачьей миски, каких-то растений, останков фундамента дома и тому подобному. Часто их можно упустить из вида в Fallout 4, и они будут занимать место кровати или стены будущих высоток.
Ресурсы. Часть 1
В Fallout 4 строительство убежища включает в себя необходимость обеспечить население всеми необходимыми ресурсами. В этот список в первую очередь входит пища. Игроку придется выделить участки под посадку сельскохозяйственных культур и назначить людей для ухода за растениями. Один фермер вырабатывает приблизительно шесть единиц пищи, что приравнивается к двенадцати обычным культурам. Если есть незанятые участки с овощами, то прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами и берутся за работу.
Не менее важно обеспечить людей спальными местами, проще говоря, кроватями. На одном таком предмете мебели может отдыхать один поселенец. Лучше размещать их под накрытием, хоть мастерская позволяет их устанавливать в любом месте на участке. Пользователь может сам прикреплять поселенцев к местам для сна. Если этого не сделать, то люди будут самостоятельно искать ночлег и занимать для себя кровати. На этом зацикливаться не стоит, их всех достаточно просто обеспечить необходимым количеством мест.
Ресурсы. Часть 2
Строительство поселения в Fallout 4 невозможно без воды, ведь иначе члены общины начнут умирать. Чтобы этого не случилось, необходимо обеспечить доступ к чистой жидкости. Добывать ее могут два устройства – помпы и насосы. Первые можно возводить на свободной земле, а вторые только в воде. Помпы не требуют энергии, ведь работают сами по себе, а насосы питаются от электричества. Преимущество вторых в том, что они могут производить сразу чистую воду в бутылках, которая помещается моментально на склад.
Производить энергию просто. Достаточно соорудить генераторы в необходимом количестве. Если техника подключена к одной сети, то производится электричество суммарно. Проверить количество ресурсов можно в мастерской. Достаточно войти в поселение, открыть интерфейс, и вверху будет писать все числа. Проверяйте этот уровень регулярно, дабы поселение нормально функционировало.
Защита и благополучие
В Fallout 4 строительство сделано максимально реалистично, а потому в мире постапокалипсиса на поселение часто будут нападать бандиты и рейдеры в поисках добычи. По этой причине игроку придется беспокоиться о защите. На первых порах возьмите собаку, и этого будет достаточно. Дальше соорудите забор, выставьте турели и назначьте поселенцев на охранные посты. Если людей будет недостаточно на все места, то они будут регулярно контролировать периметр и передвигаться по нему через определенные промежутки времени.
Когда с защитой все будет в порядке, самое время начать беспокоится о благополучии поселения. Люди не будут довольны, если в их доме будут голые стены. Мастерская позволяет создавать разные предметы, которые украсят интерьер. Среди них всяческие аксессуары, картины, мебель, бытовые приборы и другие вещи, повышающие уровень счастья. Также важно построить радиовышку для привлечения новых людей в собственное поселение.
Коды для упрощения работы
Стоит отметить, что в Fallout 4 коды на строительство отдельно не выделены, но есть возможность получить любую вещь прямо через консоль. Разработчики создали специальную команду player.additem [ID], где в квадратных скобках должен быть уникальный номер предмета. Таким образом, игрок сможет получить буквально любую необходимую вещь независимо от того, где он будет находиться.
Эта возможность будет полезна тем, кто не желает охотиться за строительными материалами, а хочет сразу воплотить свои фантазии на счет строительства в игре. Таким способом можно получить очищенную воду, детали, ресурсы, металлы, клей, масло, скипидар и много всего другого. Общий список предметов включает в себя 31 единицу. Другим полезным кодом является команда setownership, которая делает любой краденый предмет вашим собственным. Это позволит украсть что-то невероятно ценное и при этом не заботиться о том, что его найдут.
www.syl.ru
Fallout 4 где найти еду? Коды на еду? ID еды? Как обеспечить жителей едой?
Fallout 4 где найти еду? Коды на еду? ID еды? Как обеспечить жителей едой?
Коды на еду: кукуруза - 000330F8, мутафрукт - 00033102, тыква - 00EF24D, арбуз - 000FAFEB, тошка - 009DCC4, бритвозлак - 000E0043.
Есть ещ один способ но более долгий. Это самому выращивать еду. Выращивать надо так же как и в реальной жизни. Надо найти плодородную землю, посадить растения и ждать.
В игре Fallout 4 еду можно получить двумя способами:
- еду можно выращивать, процесс выращивания еды в игре происходит так же как и в жизни, то есть игроку нужно найти подходящий участок земли, посадить растение, которое он хотел бы вырастить. Так же нужно назначить на это место работника, который будет следить за сбором урожая.
- еду в игре можно получить при помощи чит-кода, для этого откройте консоль и введите один из кодов.
В данной популярной игре еда - наверно самый нужный и востребованный ресурс наравне с водой. Еду надо выращивать на участках - это будет кукуруза и quot;мутафруктquot;. Но также можно воспользоваться кодами на еду:
Если обеспечить сво поселение водой в игре quot;Fallout 4quot; довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придтся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой quot;Едаquot; в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придтся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.
Или же можно заюзать специальный чит-код:
player.additem ID предмета цифра
Где вместо quot;ID предметаquot; вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.
Чтобы иметь большое количество еды согласно правил игры, необходимо позаботиться о посадке. ДЛя этого нужно посадить зерна в землю. За этим должен отвечать отдельный человек. Его нужно найти в поселении и приказать заниматься огородом.
На территории поселения выделить отдельный участок земли для выращивания растений, которые будут едой для населения. На Пустоше разыскиваем растения для участка и производим посадку растений и для этих целей установить начальника земельного участка, который будет контролировать рост растений. Если очень хочется есть, то для этого есть чит-коды на еду:000Е0043- бритвозлак,000EF24D - тыква, 000FAFEB- дыня, 000F742E - морковка,000D3EA7- мутафрукт, тошка -009DCC4.
Еда - это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.
Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,
Можно применить и следующие чит-коды на еду:
В популярной и долгожданной игре quot;Фоллаут 4quot; главному герою предстоит искать и собирать огромное количество материалов и ингредиентов не просто для того, чтобы организовать постройку своего сообщества, но и просто для поддержания жизнедеятельности.
Практически все культуры можно вырастить самостоятельно, но можно также воспользоваться легко доступными чит-кодами:
Чтобы жители Вашего поселения были счастливы и сыты, необходима еда и вода, для каждого нужна 1 еда и 1 вода. Еду можно выращивать самостоятельно, назначив ответственного за то, чтобы овощи и фрукты взошли.
Еда может быть выращена только на земле, а сами растения можно найти в Пустоши, а затем перенести на почву. Также есть специальные чит-коды на некоторые виды еды:
В игре quot;Fallout 4quot; еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке quot;Едаquot;.
Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.
В игре нужды игрока и жителей не расходятся вразрез с нуждами человека - еда и питье.
Раздобыть еду можно способами:
- самостоятельно выращивать мутафрукты и кукурузу (выбрать участок земли в поселении, назначить главного за процесс выращивания и уборки урожая). Материал для засева вы найдете в закладке quot;едаquot; в меню ресурсов.
- используя чит-коды. Так, для получения тошки используйте код 009DСС4, мутафрукта - 00033102, моркови - 000F742Е, кукурузы 000330F8, тыквы 00EF24D, арбуза 000FАFЕВ, бритвозлака 000Е0043. Таким образом вы сможете разнообразить рацион.
info-4all.ru
Бостонский аэропорт | Убежище | FANDOM powered by Wikia
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающими сведениями (уточнить список находок после прибытия в локацию Братства Стали, а также после разблокирования склада с деталями Либерти Прайма) и переоформить статью. |
Выход влокации
Содружество
Маркеркарты
Бостонский аэропорт
cell name
BostonAirportExtBostonAirportExt02BostonAirportExt03BostonAirportExt04BostonAirportExt05BostonAirportExt06BostonAirportExt07BostonAirportExt08BostonAirportExt09BostonAirportExt10
ref id
0000e034, 0000e0350000e016, 0000e0330000e054, 0000e0530000e052, 0000e0510000e050, 0000e0730000e072, 0000e0710000e070, 0000e06f0000e091, 0000e0900000e036
Карта Аэропорта из Survival Guide« | До войны Бостонский Международный Аэропорт являлся крупным транспортным узлом на Восточном побережье. | » |
Описание в Survival Guide стр. 342[1] |
Бостонский аэропорт (англ. Boston Airport) — локация Fallout 4.
Большой аэропорт расположен на Побережье Содружества южнее подготовительной школы Восточного Бостона и юго-восточнее офиса продаж и обслуживания «РобКо» с частично сохранившимся наземным комплексом и несколькими разрушенными самолётами рядом. В дополнение к своей заметной издалека диспетчерской башне (7), также есть здания терминала прибытия (1), многоэтажной парковки терминала (2), сохранились взлетно-посадочные полосы, и многочисленные ангары вспомогательных зданий и сооружений.
Аэропорт сильно пострадал от войны. Большинство зданий, в том числе крупные фрагменты терминала, уже давно рухнули, а повышение уровня океана превратило часть площади в заболоченную полосу с различными хозяйственными постройками. Только диспетчерская башня и несколько ангаров остаются относительно нетронутыми. После швартовки дирижабля Придвен здесь в начале акта II, Братство стали занимает эту местность и превращает её в свой опорный лагерь для операций в акте III[2].
Следует отметить, что локация имеет два разных вида — до появления Братства Стали и после. До прилёта паладинов весьма мрачное место с множеством гулей, после же — вполне уютная и благоустроенная база.
Внутри есть подлокация «Руины бостонского аэропорта». Руины доступны только после начала квеста Братства Стали «Честь или бесчестье». Представляют из себя руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. В начале руин есть труп рыцаря Райлана.
Бостонской аэропорт может быть одним из поселений после завершения фракционного квеста «Тень Стали». Это единственное поселение, которое изначально находится под контролем Братства Стали. Является неполноценным поселением, так как область строительства не содержит почвы для посадки растений и здесь нельзя построить участок для посева. Также здесь невозможно построить Вербовочный радиомаяк, Деталь орудия и магазины. Однако, это место содержит достаточное количество лома. Очистители воды также не могут быть построены, поскольку радиус действия мастерской не достает до воды, но можно построить несколько насосов для воды в нескольких кучах гравия и земли.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников Править
Кодсворт:
- «А, аэропорт. Когда-то это был оживленный комплекс… а сейчас — просто свалка».
Дьякон:
- «Аэропорт. Техник любит ходить сюда за оборудованием».
Кюри:
- «Аэропорт. Может, полетим в Лос-Анджелес? Говорят, там замечательно».
Маккриди:
- «Летать я не боюсь, а вот разбиться - очень даже.».
Кейт:
- «Как бы хотелось улететь куда-нибудь подальше от Содружества... Но есть ли там на что смотреть?».
Престон Гарви:
- «Ого... Ты посмотри на эти старые самолёты... Даже не верится, что они могли летать».
- Локация проявилась на карте как найденная только при подходе к компьютерному терминалу склада БС у ворот (который требует пароль).
- (pc) Даже при первом посещении локации ещё до прибытия Придвена, издалека можно увидеть элементы платформы под Либерти Прайма, но при приближении к платформе её текстуры исчезают (см. галерею).
Бостонский аэропорт появляется только в Fallout 4.
- ↑ [4.27] BOSTON AIRPORT. Before the war, Boston International Airport was a major transportation hub on the East Coast. In addition to its distinctive control tower, it also had a large terminal, parking garage, runways, and numerous hangars and support buildings.
- ↑ VDSG стр. 342 The airport suffered heavily from the war. Most of its major buildings, including large sections of the terminal, have long since collapsed, and the rising sea levels have swamped the low-lying runways and outbuildings. Only the control tower and a few hangars remain relatively intact. After mooring the Prydwen at the airport in Act II, the Brotherhood occupy the area and turn it into the base of operations for their war machine in Act III.
ru.fallout.wikia.com