Интерфейс корабля. Elite dangerous контрольная точка что это


Точки интереса | Elite Dangerous Wiki

Точки интереса - различные интересные объекты или поселения на поверхности планет. Генерируются они процедурно и не являются постоянными.

    Методика поискаПравить

    Найти их можно 2 способами:

    • Используя волновой сканер на ТРП (SRV)
    • Точки интереса на радаре

      Обнаруживая примерное место положения с воздуха, находясь на высоте более 2 км от поверхности. На радаре оно будет обозначаться голубой окружностью. При снижении до 1,5 км обозначение зоны начнет пропадать и при снижении ниже 1,5 км пропадет совсем. Для более точного нахождения точки интереса следует высадится в центре этой окружности и пересев на ТРП (SRV), ориентируясь по показаниям волнового сканера найти объект.

    Многие из них охраняются автоматическими беспилотниками под управлением NPC. Некоторые из них имеют награду за голову и после сканирования (полное сканирование не обязательно, достаточно определения что цель "Разыскивается") могут быть безнаказанно атакованы, а некоторые "чистые" перед законом.

    Разновидность точек интереса на поверхности планетПравить

    Место крушения корабляПравить

    Небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения корабля. Такую область часто защищает 1-3 беспилотника. На волновом сканере имеет сигнатуру указывающую на наличие материала обшивки корабля. В местах крушения можно найти спасательную капсулу, обломки грузового стеллажа с содержимым (часто материалы) и легальные емкости с грузом.

    Известные статическое место крушения на планете Orrere 2 b.

    Место крушения ТРП или БеспилотникаПравить

    Небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения ТРП (SRV) или беспилотника. Такую область часто защищает 1-2 автоматический охранный беспилотник. Зона крушения, как правило, является запретной и при проникновении в нее автоматические охранные системы откроют огонь. Так же будет начислен незначительный штраф. В подобных местах крушения можно найти легальную Емкость с грузом.

    Емкости с грузомПравить

    Небольшой участок, плохо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной из 3-5 беспилотников. В подобных местах крушения можно найти легальные Емкости с грузом (часто золото). На волновом сканере имеет сигнатуру двух тонких полос в верхней части.

    Небольшие поселения-складыПравить

    Средний или большой участок, хорошо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной из 5 беспилотников. На волновом сканере имеет как правило 2 наложенных сигнатуры друг на друга: одна из ник тонкая полоса в верхней части (строения) а другая как у емкостей с грузом. В подобных местах можно найти большое количество легальных емкостей с грузом.

    Шахтерские поселенияПравить

    Малый, средний или большой участок, хорошо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной, количество и качество которой зависит от размера поселения. На больших и средних могут быть установлены охранные турели ПВО и наземные. Отличительная черта данных точек интереса это наличие автоматизированных горнодобывающих комбайнов, с которых можно получить различные руды. На волновом сканере имеет сложную, ни с чем не сравнимую сигнатуру.

    Небольшие поселенияПравить

    Малый и средний участок, хорошо различимый с воздуха. Зона может быть дружественной и запретной. На любом поселении установлены охранные турели ПВО и наземные. В таких поселениях можно найти одинокий Датчик (Data Point), просканировав который можно получить пакет разведданных.

    Место крушения навигационного маякаПравить

    Малый участок хорошо различимый с воздуха. Зона может быть дружественной и запретной, под охраной, как правило, 1 беспилотника. Навигационный маяк следует отсканировать, для получения пакета разведданных.

    ru.elite-dangerous.wikia.com

    Типы сигналов | Elite Dangerous Wiki

    Необходимо: Дополнить информацию по видам сигналов

    Во время суперкруиза вы можете увидеть различные источники сигналов. Эти источники сигналов делятся на два типа - постоянные и Неопознанные источники сигнала.

    Постоянные источники сигналаПравить

    Постоянные источники сигнала сразу идентифицированы, присутствуют для всех игроков и зависят только от состояния системы(Война, Эпидемия и т.д.). Для того, чтобы их увидеть, необходимо приблизиться к ним на 1000 световых секунд. К таким источникам относятся:

    • Зона конфликта

    Места боевого столкновения различных минорный фракций или сил. Бывает низкой или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Majestic Class Interdictor или Farragut Battle Cruiser. Эти зоны имеют несколько названий:

    Военный удар Искоренение преступности Очаг сопротивления Violent Protest Conflict Zone [high intensity] Conflict Zone [low intensity] Основная статья - Зона конфликта

    Возникает во время гражданской войны.

    • Навигационный маяк

    Находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звездной системе. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, и корабли служб безопасности.

    • Навигационный маяк под угрозой

    Навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия.

    • Место добычи ресурсов
    Может быть 3 уровней безопасности: Низкий уровень - малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют. Высокий уровень - высокая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют. Опасный уровень - очень высокая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют. Как правило расположено непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC шахтеров, занимающиеся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на шахтеров и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением Места добычи ресурсов с опасным уровнем безопасности). Также здесь часто появляются разные прочие NPC.  Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можете добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

    Группа грузовых кораблей с беженцами. Встречаются в системах с Эпидемией, Голодом, Войной.

    • Контрольная точка

    Несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. По сути является гибридом таможни и поста ППС. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию, хотя и бесполезную.

    Также возможно появление Контрольной точки около планеты, где разразилась эпидемия или где идет гражданская война.

    • Туристические маяки и достопримечательности

    Все туристические маяки, которые необходимо просканировать для выполнения миссий с пассажирами. Могут находиться как на орбите планеты, так и на её поверхности. Имеют абсолютно разные названия.

    • Район катастрофы

    В системах с Эпидемией этот сигнал содержит множество обломков кораблекрушения, Токсичные отходы и Радиоактивные материалы. Внутри могут быть и пираты.

    Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

    • Распределительный центр

    Находятся в системах, где произошли катастрофы или эпидемии. Внутри находятся несколько Type 9.

    Неопознанные источники сигналаПравить

    Неопознанные источники сигналов появляются на небольшом удалении от игрока, случайным образом, по направлению движения корабля - спереди. Частота появления этих сигналов зависит от населённости системы - чем выше, тем чаще. Чтобы узнать, что за источник сигнала, его необходимо выделить - будет произведено автоматическое сканирование и Вы увидите тип сигнала и уровень его опасности. Расположение игрока в системе имеет большое влияние на тип появляющихся сигналов - ближе к станциям, планетам и на торговых маршрутах велик шанс найти сигнал перестрелки или обломки кораблекрушения. В глубоком же космосе, в дали от планет - высокоуровневые излучения, слабые источники сигнала и прочие сигналы, где нет живых людей.

    Могут быть следующих видов:

    • Зарегистрирован огонь из орудий (ур. опасности: 1-5) - в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.
    • Зарегистрирован кодированный сигнал (ур. опасности: 0) - содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.
    • Зарегистрировано рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) - содержит крыло из нескольких боевых и грузовых кораблей. Желанный сигнал для пиратов.
    • Зарегистрирован аномальный сигнал (ур. опасности: 4) - содержит Таргоидский сенсор. Смотри основную статью.
    • Зарегистрированы высокоуровневые излучения (ур. опасности: 0) - содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.
    • Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) - Корабль попавший в беду. Либо нападение пиратов (много мелочи и несколько средних боевых кораблей) на торговое судно. В таком сигнале можно найти:
    • Корабль, который подвергается нападению других судов, которые сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас. Также могут быть просто обломки и черные ящики изымаемые службой внутренней безопасности.
    • Корабль без топлива, который попросит Вас помочь ему.
    • Зарегистрирован слабый источник сигнала (ур. опасности: 0-5)
    Слабые источники сигнала как правило подразумевают наличие нескольких кораблей (часто их останки). Некоторые миссии требуют расследовать эти места в поисках конкретных товаров. Так же тут может быть найдено:
    • Сильный источник сигнала

    Сильные источники сигнала как правило, означают, наличие множества кораблей и далеко не всегда дружественных игроку. Имейте в виду, что вы идете на повышенный риск при расследовании сильных источников сигнала. Там может потребоваться помощь других пилотов в крыле.

    • Требуется оружие

    Данный тип сигналов был убран в обновлении 2.2 "The Guardians". Иногда такие источники видели возле конфликтных зон и в системах в состоянии войны или гражданской войны. Здесь могут скупать различное оружие по завышенным ценам.

    • Инопланетный сигнал (уровень опасности 5-7)  

    Там находятся корабли таргойдов: Циклоп (уровень опасности 5), Василиск (уровень опасности 6) и Медуза (уровень опасности 7). 

    ru.elite-dangerous.wikia.com

    Исследование космоса :: Elite Dangerous Non-English Discussions

    Originally posted by Business_sausage:

    какие сложности могут возникнуть при исследованиях - дальнобойных полетах к дальним звездным системам (далее 500 св. лет от Sol)? 1. Если вы не интересуетесь астрофизикой и для вас различные типы звезд и планет лишь шары разного цвета, не интересно содержание и характеристики планет, то текущие исследовательские полеты не для вас.2. Самая большая сложность, отсутствие "движения", уникального геймплея и разнообразного контента. Основной контент для исследователей появится только зимой (если опять не отложат). 3. Вытакающее из пред. пункта положение. Нужно быть терпеливым и усидчивым, чтобы пережить многочасовые монотонные перелеты и остаться при этом в своем уме. Цель: поднятие ранга Исследователя и возможно открытие новых, не исследованных ранее , систем (хотя может уже все открыто) ).Ранг исследователя качается медленно. Перелет в 1400 прыжков через новые звездные систем дает примерно 60% от ранга следопыта (аналог боевого уровня профессионала (Master)).

    С другой стороны, вселенная Элиты огромна. За более чем полтора года игроками открыто менее 1% звездных систем.

    Может ли закончиться кислород в длительных путешествиях (стекло кабины разбивать не планируется)Только если закончится топливо.Стоит ли брать Detailed Surface Scanner (Подробный сканер поверхностей)?Если стоит - тогда придется сканировать все планеты в каждой системе?Опционально. Сканер поверхности сейчас повышает незначительно оплату за сдаваемые данные о планете и показывает % содержание минералов на поверхности, которые можно собрать на SRV. В 2.2 сканер поверхности будет также нужен для открытия 3д-карты поверхности планеты в тех системах, информация о которых не общедоступна.Что означает статус "Не исследовано" у небесного объекта? Кем не исследовано, только мной?Скорее всего у вас в бортовом ПК нет данных о данном обьекте.Можно ли найти при исследованиях что-нибудь редкое и необычное?)Смотря что вы под этим подразумеваете. Можно найти странные системы и черные дыры. Если какие-то уникальные строения или аномалии, то это начнется только с 2.2.На какое минимальное расстояние рекомендуется удаляться?Все зависит от человека, насколько он подготовлен и как далеко может зайти. Рекомендаций здесь нет.Нападают ли пираты в очень далеких системах?За жилым сектором? Нет. Но кто знает, какие опасности вам могут встретиться...И вообще: стоящее ли это дело?)Смотря что вы ожидаете получить, каким багажом знаний обладает. Если у вас нет конкретного понимания, куда лететь, зачем вам это и что там делать, наверное, стоит отложить вопрос до того момента, когда вы сами сможете точно ответить на озвученные выше вопросы.

    steamcommunity.com

    5 проблем, из-за которых в Elite: Dangerous невозможно играть

    Иван Романчук2018-01-03T16:00:22+00:002018-04-24T04:54:52+00:00https://toocha.me//wp-content/uploads/2017/12/elite-dangerous-hate-preview-e1514388529144-740x370.png

    5 проблем, из-за которых в Elite: Dangerous невозможно играть

    Отыграв в Elite: Dangerous 500 часов, становится понятно - это игра несбывшихся надежд. Она не развлекает пользователя, не дает никаких указаний, в ней нет сюжета, но есть недальновидные разработчики.

    Космос в будущем времен 80-х

    В игре на данный момент идет 3303 год. Тем не менее, этого никак не ощущается. В Elite: Dangerous нет быстрого перемещения — от системе к системе приходится летать «ручками», нет маркеров на карте — до какой-либо точки на планете нужно добираться по координатами, без возможности поставить маркер на карте. Игрок окружен голографическими экранами, которые выглядят как терминалы компьютеров 20-го века.

    Свалка гениальных идей

    Внутриигровой турнир под названием CQC, состоящий из боев на близких дистанциях в быстрых и маневренных кораблях, пустует: чтобы найти соперника, надобно ждать несколько часов. Система замкнута сама на себя: игроков нет из-за долгого ожидания, долгое ожидание получается из-за отсутствия игроков. Всё потому что турнир выделен в отдельный режим — в главном меню есть специальная кнопка.

    Пользователи предлагали разработчикам пути решения — например, создать специальную станцию в основной игре, на которой можно и наблюдать за боями, и присоединяться к матчам. Это создало бы точку притяжения, что вылилось бы в интересную и активно живущую локацию в игре. Но логика разработчиков такова, что тратить на это время не нужно, ибо в режим никто не играет.

    Новичку в игре делать нечего

    При первой загрузке Elite: Dangerous игрок попадает на станцию с щепоткой миссий и всеми функциями, которые доступны обычным игрокам. Что делать дальше, игра не объясняет. Вообще. Для того, чтобы разобраться в игре, нормальному человеку потребуется наиграть 30–50 часов. Это ненормально.

    Сюжета нет. Почти

    Выяснить, есть ли в Elite: Dangerous сюжет, можно только на форумах, где игроки выуживают информацию из записей в Galnet — внутриигровой новостной сети. Оказывается, дело идет к полномасштабной войне с инопланетянами, которые выхватывают игроков из гиперпространства и нападают на станции. И это лишь одна сюжетная линия. Впрочем, человек, который не хочет тратить время на форумы, никогда о них не узнает.

    3 года

    Столько времени понадобилось разработчикам, чтобы сделать посадки на планеты, придумать несколько новых кораблей и типов миссий, а также представить инопланетян. Ничего кардинального нового за это время в Elite: Dangerous не появилось. Темп разработки игры только замедлился, а функции, которых ждали игроки, если и были разработаны, то оказались почти сразу заброшены.

    Я не хочу больше запускать эту игру. Elite: Dangerous подавалась как игра-блокбастер, в которой каждая секунда геймплея заставляет сердце биться чаще. А оказалась песочницей, где игрок должен развлекать себя сам.

    Ранее ViVA la Cloud писал об Elite: Dangerous:

    Например, как в игре обнаружили базу инопланетян,

    Игрок 6 часов летел за кружками,

    И про игру в целом.

    toocha.me

    Интерфейс корабля | Elite Dangerous Wiki

    Информация об элементах интерфейса корабля.

    Отображает информацию о текущей цели, такую как тип судна, имя пилота, его ранг, назначена ли за него награда, в какой организации состоит, а также, если корабль состоит в звене, то показывает количество кораблей в этом звене. Если цель не выбрана, то отображается информация о текущей системе.

    Показывает голографическое изображение текущей цели. Отображает:

    • Ориентацию по отношению к кораблю игрока
    • Силу щита (в виде трех синих кружков для полных щитов и сводится к трем красный для сбитых щитов)
    • Целостность корпуса цели в процентах (отображается под голограммой корабля)
    • Попадания по цели (отображается как вспышки света на голограмме)

    Белый круг указывает положение выбранного объекта относительно курса корабля. Если круг сплошной, то цель находится по курсу корабля, если только контур, то цель позади. Компас синий, если цель настроилась на прыжок к другой системе.

    Компас будет указывать на любой из следующих объектов:

    • Целевая система, выбранная для прыжка
    • Цель в гиперкруизе
    • Входной шлюз станции
    • Вектор побега

    Шкала перегрева [4] Править

    Информирует о состоянии перегрева корабля в процентах. После того, как достигнет 100%, корабль начнет получать урон.

    Корабль нагревается за счет работы установленных модулей. Чем сильнее силовая установка на судне, тем лучше она справляется с охлаждением и эффективнее выводит излишки тепла через вентиляционные отверстия. Помимо работы модулей на нагрев влияет использование вооружения и оборудования, к примеру, таких как ускоритель плазмы (Plasma Accelerator), щитонакопитель (Shield Generator), а также сближение со звездой и использование стелс-режима Бесшумный ход (Silent running). Для экстренного снижения температуры предусмотрен модуль теплоотвода (Heat Sink Launcher), использующий для быстрого поглощения тепла с корпуса судна и его модулей одноразовые термозаряды и последующим отстрелом этих зарядов в открытый космос.

    Сканер (радар) [5] Править

    Отображает обнаруженные сигнатуры в пределах своей зоны покрытия. Объекты проецируются в зависимости от их положения относительно корабля игрока. Сигнатуры разделяются на несколько типов, для каждого из которых предусмотрен свой цвет и иконка (см. таблицу "Иконки сканера"). На сканере проецируются те сигнатуры, интенсивность следа которых превышает определенный порог датчика сканера. Интенсивность следа определяется на основе расстояния до сигнала и его излучаемого тепла. Сканер может переключаться между линейным и логарифмическим режимами, в логарифмическом режиме при приближении цели масштаб сканера увеличивается.

    Иконки сканера

    Тип

    Значение

    Красные Враг
    Оранжевые Нейтральный
    Зеленые Дружественный или союзный
    Серые Груз или след РСД
    Синие Пилот в вашем крыле
    Фиолетовые Активная цель пилота вашего крыла
    Мигающий белый Открыл по вам огонь
    Квадратные Оружейные гнезда закрыты
    Треугольные Оружейные гнезда открыты
    Сплошные NPC
    Контуры Живые игроки
    Мерцающие желтые Нераспознанные контакты
    Белый треугольник Мина или ракета

    Желтый маркер непосредственно под краем круга сканера показывает текущий диапазон сканирования. Диапазон сканера меньше, если маркер сдвинут влево и на максимуме, когда вправо. Диапазон сканера по умолчанию можно изменить, нажав Page Up для уменьшения диапазона и Page Down для увеличения дальности.

    Линия, соединяющая иконку сигнатуры и плоскость поверхности сканера, показывают, что этот объект выше или ниже плоскости корабля игрока (линия рисуется вверх к маркеру – выше, линия вниз – ниже).

    Индикатор скорости [6] Править

    Индикатор скорости - один из наиболее важных индикаторов при маневрировании.

    Текущая скорость отображается в верхней части индикатора в виде числа.

    Горизонтальные полосы (ячейки) показывают, как быстро корабль движется относительно его обычной максимальной скорости (обратите внимание, что, используя форсаж можно временно двигаться быстрее максимума).

    Движущаяся горизонтальная линия имитирует положение рычага управления двигателем.

    Синяя зона указывает на оптимальную скорость для вращения (удерживайте скорость в пределах этой зоны, для оптимального маневрирования).

    Состояние корабля [7] Править

    Показывает голографическое изображение корабля игрока. Отображает:

    • Ориентацию по отношению к вектору движения
    • Силу щита (в виде трех синих кружков для полных щитов и сводится к трем красный для сбитых щитов)
    • Целостность корпуса судна (отображается под изображением)
    • Попадания по кораблю (отображается как вспышки света на голограмме)
    • Действующие на судно эффекты. (см. таблицу ниже)

    Распределение энергии [8] Править

    Предоставляет информацию о распределении энергии внутри корабля между тремя бортовыми конденсаторами - Оборудование (SYS), Двигатели (ENG) и Оружие (WEP). Скорость пополнения энергии в каждом конденсаторе зависит от того, сколько мощности выделено на конденсатор.

    Есть 6 ячеек, которые могут быть распределены между тремя бортовыми конденсаторами, по умолчанию нажатие на клавиатуре стрелки влево выделяет энергию на Оборудование (SYS), стрелка вверх на Двигатели (ENG), стрелка вправо на Оружие (WEP), а стрелка вниз перераспределяет энергию поровну на все конденсаторы. Выделяя 100% энергии на конденсатор, скорость его восполнения будет максимальной. При отсутствии энергии, соответственно, конденсаторы не восполняются.

    Каждый конденсатор может хранить максимальное количество энергии, определенное модулем распределитель энерги (Power Distributor). Энергия расходуется (при стрельбе, регенерации щитов, ускорении и т.д.), затем начинает восстанавливаться обратно до максимальной мощности в размере, определяемом сколько ячеек выделяется на конденсатор.

    Потребление энергии каждым модулем указано в правой панели управления кораблем в разделе "Модули".

    Тепловой след [9] Править

    Индикатор сигнатуры указывает, сколько тепла излучает корабль. Чем тоньше индикатор, тем меньше тепла испускается в открытый космос, и усложняет обнаружение судна сканерами других кораблей.

    Запас топлива [10] Править

    Информация о топливе отображается числом, тонкой сплошной линией и сегментированной толстой линией.

    Число отображает, сколько топлива корабль использует в данный момент (в тоннах/час). Обратите внимание, что расход зависит от вашей скорости и двигаетесь ли вы в суперкруизе или в открытом космосе.

    Тонкая линия отображает остаток топлива, потребляемого в суперкруизе или в открытом космосе. Сегментированная толстая линия (для судов с запасом топлива в 16 тонн или более она отображается в виде сплошной линии), показывает, сколько топлива находится в главном топливном баке судна и преимущественно потребляется при выполнении прыжков.

    Служебные индикаторы [11] Править

    Служебные индикаторы информируют пилота о: Есть три секции здесь: гравитационный захват, шасси и грузовой ковш. Загораются при активизации. Также там индикатор охлаждения РСД (в течение короткого времени после прыжка или выхода из суперкруиза).

    • Гравитационный захват (Mass lock) - загорается, когда судно находится слишком близко к крупному объекту, который блокирует возможность использовать РСД (FSD) своей гравитационной массой.
    • Шасси (Landing Gear) - загорается, когда шасси выпущены. Используются при посадке на станциях или поверхностях планет.
    • Грузовой ковш (Cargo) - загорается, когда грузовой ковш открыт. Максимальная скорость при этом ограничена.

    Коммуникатор [12] Править

    Панель для общения с другими игроками, и где будут отображаться сообщения от NPC.

    В разделе информация отображаются уведомления о состоянии корабля игрока, других близлежащих судов, штрафах и наградах.

    Также там мигает красным или желтым при приближении к объектам или угрозе столкновения. Эта панель может быть в другом месте или иметь другую форму в зависимости от типа судна.

    Панель слева отображает навигацию, транзакции, контакты, подсистемы вашей цели и грузов (требуется грузовой сканер).

    В этой вкладке слева отображается текущее местоположение, пункт назначения и запланированный маршрут, в левом нижнем углу выбор карты галактики, карты системы и информация о галактических державах (силах). Станции, планеты и прочие интересные места в системе, а также другие системы отображаются с правой стороны; вы можете прокрутить их этом разделе, чтобы выбрать пункт назначения (он будет подсвечен желтым маркером), который отобразится на компасе.

    "Задать фильтры" позволяет фильтровать правую часть вкладки навигации, чтобы показывать только те объекты, в которых вы заинтересованы. Например, шахтеры могут выделить только астероидные поля и узлы по добыче природных ресурсов в текущей системе и т.п.

    Объекты, где можно приземлиться, помечены синим значком корабля рядом с ними.

    На этой вкладке все миссии, информация о штрафах, наградах, общий прогресс. Любую запись можно выбрать для получения подробной информации.

    Объекты, которые отображаются на сканере, появятся здесь как контакты с более подробной информацией. С ними можно взаимодействовать, получать о них информацию, такую как тип корабля, фракцию, награду за них, силу щита и прочность корпуса.

    Как только захваченный в цель корабль просканируется датчиками сканера, эта панель будет отображать больше информации по каждой из подсистем целевого корабля, и позволит игроку выделять как цель отдельные подсистемы. Также информирует о состоянии каждой подсистемы.

    Если игрок имеет грузовой сканер и просканировал им цель, на этой вкладке будет отображаться груз цели.

    Панель справа показывает статистику игрока, модули корабля, огневые группы, снаряжение и функции корабля.

    Вкладка статус отображает разнообразную информацию. На левой половине (сверху вниз) имя игрока (с префиксом "КМДР"), боевой ранг, торговый ранг, исследовательский ранг, CQC ранг, баланс, стоимость корабля и страховки, местные награды за голову игрока и местную репутацию.

    Правая половина может быть циклически переключается между различными меню (по умолчанию клавиши A и D), такими как репутации во всех основных фракциях, а также малых фракциях, действующих в текущей системе, личная статистика, разрешения и т.д.

    Вкладка отображает оборудованные модули корабля. Имя модуля, класс, рейтинг, тип, потребляемая мощность, приоритет и состояние. Приоритет задает последовательность отключения модулей при нехватке энергии и устанавливается игроком вручную.

    Модули также могут быть включены и выключены для экономии энергии и регулировки тепловыделения.

    Информирует о распределении оружия и оборудования по огневым группам. Каждой колонке соответствует отдельная огневая группа, переключаться между которыми можно, по умолчанию, клавишей N. Желтый символы “1” напротив названия модуля обозначают, что включение модуля назначено на первичный огонь, синий символ “2”, что управление модулем осуществляется клавишей вторичного огня.

    Эта вкладка показывает грузовой отсек корабля игрока, модуль очистителя (если есть). Грузоподъемность указана в нижней части панели. На этой вкладке груз может быть выброшен за борт.

    Также отображаются меню синтеза и доступные материалы для синтеза.

    Позволяет выполнять различные настройки оборудования корабля. Тип судна и расстояние прыжка отображены здесь слева.

    ru.elite-dangerous.wikia.com

    5 проблем, из-за которых в Elite: Dangerous невозможно играть

    Иван Романчук

    9 месяцев назад

    Проведя в Elite: Dangerous 500 часов, становится понятно — это игра несбывшихся надежд. Она не развлекает пользователя, не дает указаний, в ней нет сюжета. Но есть недальновидные разработчики.

    Космос в будущем времен 80-х

    В игре на данный момент идет 3303 год. Тем не менее, этого никак не ощущается. В Elite: Dangerous нет быстрого перемещения — от системе к системе приходится летать «ручками», нет маркеров на карте — до какой-либо точки на планете нужно добираться по координатами, без возможности поставить маркер на карте. Игрок окружен голографическими экранами, которые выглядят как терминалы компьютеров 20-го века.

    Свалка гениальных идей

    Внутриигровой турнир под названием CQC, состоящий из боев на близких дистанциях в быстрых и маневренных кораблях, пустует: чтобы найти соперника, надобно ждать несколько часов. Система замкнута сама на себя: игроков нет из-за долгого ожидания, долгое ожидание получается из-за отсутствия игроков. Всё потому что турнир выделен в отдельный режим — в главном меню есть специальная кнопка.

    Пользователи предлагали разработчикам пути решения — например, создать специальную станцию в основной игре, на которой можно и наблюдать за боями, и присоединяться к матчам. Это создало бы точку притяжения, что вылилось бы в интересную и активно живущую локацию в игре. Но логика разработчиков такова, что тратить на это время не нужно, ибо в режим никто не играет.

    Новичку в игре делать нечего

    При первой загрузке Elite: Dangerous игрок попадает на станцию с щепоткой миссий и всеми функциями, которые доступны обычным игрокам. Что делать дальше, игра не объясняет. Вообще. Для того, чтобы разобраться в игре, нормальному человеку потребуется наиграть 30–50 часов. Это ненормально.

    Сюжета нет. Почти

    Выяснить, есть ли в Elite: Dangerous сюжет, можно только на форумах, где игроки выуживают информацию из записей в Galnet — внутриигровой новостной сети. Оказывается, дело идет к полномасштабной войне с инопланетянами, которые выхватывают игроков из гиперпространства и нападают на станции. И это лишь одна сюжетная линия. Впрочем, человек, который не хочет тратить время на форумы, никогда о них не узнает.

    3 года

    Столько времени понадобилось разработчикам, чтобы сделать посадки на планеты, придумать несколько новых кораблей и типов миссий, а также представить инопланетян. Ничего кардинального нового за это время в Elite: Dangerous не появилось. Темп разработки игры только замедлился, а функции, которых ждали игроки, если и были разработаны, то оказались почти сразу заброшены.

    Я не хочу больше запускать эту игру. Elite: Dangerous подавалась как игра-блокбастер, в которой каждая секунда геймплея заставляет сердце биться чаще. А оказалась песочницей, где игрок должен развлекать себя сам.

    Ранее ViVA la Cloud писал об Elite: Dangerous:

    Например, как в игре обнаружили базу инопланетян,

    Игрок 6 часов летел за кружками,

    И про игру в целом.

    vivalacloud.ru

    Исследователь | Elite Dangerous Wiki

    Исследователь

    Риск

    Минимальный

    Награда

    Средняя

    Вклад времени

    Большой

    Предполагаемые корабли

    Предполагаемые модули

    Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая прыжки в неисследованные системы и собирая в них данные планет, звезд и других точек интереса. Исследовательские данные могут быть проданы во вкладке Универсальная Картография на планетарных и орбитальных станциях. Первый игрок, кто продаст данные о небесных телах системы, будет упомянут в игре под заголовком "Первооткрыватель - *имя* на карте галактики.

    Например, на одной станции могут знать о планетах звездной системы, но не иметь точных данных о них. Если вы снарядите ваш корабль Подробным сканером поверхности, то, просканировав эти планеты, вы сможете продать дополнительную информацию за небольшую цену. Если вам под силу исследовать звездные системы, о которых не было известно ранее, то, собрав все данные (названия планет, информацию о поверхности и т.п.), вы получите значительно большую награду.

    Цены на сканирование с патчем 2.3[1]

      Корабли и их снаряжениеПравить

      Исследования возможны только со специальными сканерами. Исследователю точно не обойтись без Сканера обнаружения, но, также для максимума исследований стоит поставить Подробный сканер поверхности. Кроме того, ключевыми атрибутами исследовательских кораблей являются дальность прыжка и запас хода. Топливозаборник необходим, для долговременных путешествий по галактике вдали от космических станций. Также будет полезно усовершенствовать ваш топливный бак до самой вместительной модели. У Силовой установки А-рейтинга КПД практически всегда выше, но это не всегда наилучший вариант для высоких классов. Подсчет потребляемой энергии позволит вам устанавливать силовые установки меньшей массы, но с тем же КПД. Иметь один или несколько Блоков автоматического полевого ремонта (БАПР) крайне важно. Когда вы совершаете дальние межзвездные перелеты, могут произойти несчастные случаи, и одни из таких примеров - повреждения РСД, маневровых двигателей или системы жизнеобеспечения, которые могут поставить под угрозу ваш корабль и проведенное за исследованием время. БАПР чинит модули, поэтому критические повреждения становятся редкими. Еще одна опасность исследования - это близкое сближение со звездами, но эту проблему может исправить одна или несколько Теплоотводных катапульт. Лучше всего держать постоянно включенным лишь одну катапульту в огневой группе, чтобы не тратить катапульты впустую.

      Чтобы увеличить дальность прыжка, установите РСД А-рейтинга для большей дальности. При наличии дополнения Инженеры (Фелиция Фарсир в настоящее время лучший выбор), оптимизация двигателя даст значительное увеличение дальности. Не забудьте, что вы также можете увеличить дистанцию, удаляя ненужный вес.

      Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населенных систем, желательно оставить немного вооружения и щитогенератор(хотя это прибавляет массу). Очевидно, вы должны снарядить корабль лазерами, а не другим оружием, требующим амуницию, так как для перезарядки нужна станция, которая может находиться в несколько тысяч с.л. Вы можете обойтись без вооружения и прочих боевых систем, таких как сканеры, трюмные взломщики, перехватчики РСД, модули электронного противодействия. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтвержденная добыча с таких типов источников сигнала включает в себя Малый пакет с данными исследования, Большой пакет с данными исследования и Спасательная капсула. В то время как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за ~4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 с.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

      Если у вас есть доступ к посадкам на планеты, то установите Гараж для планетарного транспорта, так как вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите, но не убирайте Щитогенератор из-за высокой вероятности повредить корпус.

      Выключите Грузовой люк и Сенсоры на панели модулей. Это снизит выработку теплоты и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и Теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более легкую Силовую установку.

      Корабли для исследованияПравить

      Некоторые корабли, подходящие для исследования:

      • Sidewinder. У этого корабля возможности ограничены из-за нехватки внутренних отсеков для двух сканеров и топливозаборника, пока не вы не уберете щитогенератор (не рекомендуется). Также обладает малой дальностью прыжка.
      • Adder. При покупке на нем уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем и редким судном с максимальным прыжком в 27,4 с.л.
      • Hauler. Имеет большую дальность прыжка по сравнению с Аддером - 28,55 с.л, хотя его топливный бак мал и не подходит для комфортного исследования - придется часто заправляться.
      • Cobra Mk III. Кобра - это уверенный шаг к меньшим кораблям, больше количество внутренних слотов для дополнительного оборудования, что нужно для базового исследовательского набора, делает его более гибким. Его крепкая конструкция и большое количество слотов вооружения также полезно, но вряд ли понадобится, так как вне населенного пузыря лишь несколько NPC(вы практически никогда не увидите NPC дальше 1000 с.л от пузыря). Максимальная дальность прыжка - 28,55 с.л.
        • Кобра с Маневровыми двигателями 4А - быстра. Подвергшись перехвату, вы сможете быстро улететь с помощью ускорения. РСД перезагружается за считанные секунды. Шансы получить урон от перегрева чрезвычайно малы, поэтому вам не нужны щиты или оружие, что позволит сэкономить массу. Топовая Кобра с теплоотводящей катапультой, топливозаборником, сканерами, баками 2 x 16 тонн дают максимальное расстояние в 23,34 с.л.
        • Заправка нужна каждые ~250 с.л (быстрые маршруты) / ~600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в 20,67 с.л, заправка нужна каждые ~430 с.л (быстрые маршруты)/ ~1000+ (выгодные маршруты). Кобра полезна на короткие путешествия до 2000 с.л, чтобы легко зарабатывать миллионы.
        • Следует отметить абзац выше - это личный опыт исследователя, и ваш отличаться - 4А Маневровые двигатели - очень дороги, и в основном необходимы для исследователей поскольку перехваты невероятно редки для таких маленьких кораблей вне населенного пространства (ПвП перехваты, например). Если вас перехватили (чего не должно было произойти, не болтайтесь в системе дольше чем нужно, если там присутствуют другие корабли) вы можете убежать на кобре с относительной легкостью.
      • Asp Explorer. Асп завершенный самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: вы можете устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Асп также имеет второй по возможной дистанции прыжок в 37 с.л (после Анаконды).
      • Lakon Type-6. Тип-6 имеет преимущество большой дистанции 30.19 с.л без нагрузки и способен успешно использоваться для дальних путешествий. Перед обновлением v1.2 он сильно перегревался, делая заправку более сложной задачей, если был использован А-рейтинг силовой установки. Обновление 1.2v, однако, принесло большее повышение температуры и у других кораблей.
      • Diamondback Explorer. Даймондбек введен вместе с Пауэрплей обновлением, и он - хороший исследовательский корабль, имеющий самый далекий начальный прыжок из всех кораблей игры в примерно 16 с.л и 33-41 с.л при усовершенствовании. Корабль снаряжен 32 тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Когда усовершенствования сделаны правильно, корабль не нагревается, и они способствуют безопасной дозаправки от звезд с максимальной скоростью. Некоторые командоры, которые хотят увеличить скорость перемещения до максимальных значений с.л в час полагают, что ограничение топливозаборника 4-классом, не позволяет добиться желаемой скорости заправки.
      • Anaconda. Это наилучший исследовательский корабль с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самый большой прыжок в игре с максимальными значениями за 41 св. год. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень! быстро), кучу гаражей, несколько БАПРов, оба сканера, щитогенератор, и множество катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн. кредитов, что делает ее исследователем на поздних этапах игры. Этот корабль также менее маневренный в Суперкруизе, по сравнению с другими кораблями списка, и имеет слабые боковые маневровые двигатели, которые делают посадки на планеты с большой гравитацией сложной задачей.

      Запомните, что максимальная дистанция, указанная здесь не включает всевозможных модулей, поэтому улучшение кораблей срезает 4-6 с.л дальности. На большом расстоянии от населенной части космоса NPC практически не встречаются, и нетерпеливые исследователи могут держать свое оружие и другие системы, например, щитогенератор, выключенными для большей дальности прыжка. Вы можете также установить системы меньших классов, чтобы избавиться от лишнего веса. Системы D-рейтинга более легки и добавляют расстояние для прыжка.

      Обновление Инженеры ввело много возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 с.л с 5-ым уровнем усиления РСД, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 с.л в случае с Анакондой).

      Награды за исследованияПравить

      Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:

      4 терраформируемые, 1 землеподобная планета и другие

      • Масса небесного тела. Более тяжелые планеты в некотором роде ценнее, чем тела того же класса, но меньшей массы.
      • Качество данных. Вы получаете некоторое количество валюты (~500кредитов) просто за обнаружение объекта с помощью Сканера обнаружения. Дополнительное сканирование значительно повышает цену. Сканируя их с помощью Подробного сканера поверхности, вы значительно увеличиваете стоимость данных, приобретенных вами.
      • Далее вы получаете 50% бонуса, если вы первый командир, просканировавший небесное тело с помощью Подробного сканера поверхности. Дополнительно: ваше командирское имя будет написано напротив тела, как Первооткрыватель на системной карте.
      • Расстояние от исследованной системы не дает никакого эффекта (т.е полученная выгода от сканированной системы на удаленности 25 с.л что 12250 с.л одинаковая). Однако, вы не можете продать данные звезд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 с.л.
      Приблизительные цены исследований с версии 2.0 [2] Звезды Планеты и Луны
      Объекты Примерная цена, Кр
      Классы O, B, A, F, G, K, M, L, T, Y 2000 - 7900
      Черная Дыра 46000 - 61000
      Нейтронная Звезда 43000 - 55000
      Белый Карлик 35000
      Звезда Вольфа-Райе 2900 - 7900
      Углеродная Звезда 2000
      Протозвезда - (Хербига Ae/Be, Т-Тельца) 2000 - 3600
      Поясы Астероидов, Планетарные Кольца 0
      Газовый Гигант I Класса 3600 - 8000
      Газовый Гигант II Класса 54000
      Газовый Гигант III Класса 2600 - 4600
      Газовый Гигант IV Класса 2600 - 4600
      Газовый Гигант V Класса 2600 - 4600
      Каменные и/или Ледяные Планеты 700 - 1400
      Планеты с Высоким Содержанием Металлов 35000
      Терраформируемые Каменные Планеты 285000
      Терраформируемые Планеты с Высоким Содержанием Металлов[3] 415000
      Планеты Богатые Металлами 65000
      Водные Миры 302000
      Терраформируемые Водные Миры 695000
      Аммиачные Миры 320000
      Землеподобные Планеты 670000

      Игрок может зарабатывать Исследовательские ранги Федерации Пилотов основанные на количестве заработанных на продаже картографических данных компании Universal Cartographics денег.[4][5]

      Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.

      ВНИМАНИЕ

      Некоторые из этих значений принадлежат версии 1.1 и требуют обновления для 1.4. Значения также приблизительны, поскольку они не могут быть подтверждены определенно через игру

      Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.

      Ранг Нужный доход
      Бесцельный 0*
      Почти бесцельный 40 000
      Разведчик 270 000
      Изыскатель 1 140 000
      Путешественник 4 140 000
      Следопыт 10 000 000
      Скиталец 35 000 000
      Первооткрыватель 116 000 000
      ЭЛИТА 315 000 000

      Советы для исследованияПравить

      Наилучшие системыПравить

      Находясь на Карте галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь прыгать. Лучшие системы - те, которые способны содержать обитаемые планеты, а этому критерию соответствуют звезды класса F, G, и K, то есть, подобные Солнечной системе. Звезды А-класса могут также иметь планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы иметь хорошие планеты для исследований, когда звезды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменно-ледяных планет. Составные системы - это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если все-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Черные дыры и нейтронные звезды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звезды Хербига (ae/be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

      Заправка Править

      Также имей в виду, что вы будете зависеть от звезд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. От более холодных звезд легче заправляться без перегрева, а класс F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звездами главной последовательности: это звезды спектральных классов O, B, A, F, G, K, и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звезды главной последовательности в порядке температур, например: “Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь”, “Фома КГБ” и подобные.

      Терраформируемые планетыПравить

      Очень важно правильно определять терраформируемые планеты. Вы можете посмотреть на системную карту, которая будет отображать картинки со всеми звездами и планетами системы, как только вы использовали Сканера обнаружения на входе в систему.

      Все планеты имеют отличительные звуки, проигрывающиеся пока вы находитесь у планеты. Это может вам помочь различать их. Потенциальные кандидаты – это планеты коричневого и голубого цвета с богатыми поверхностными особенностями, даже облаками, но планеты с невыразительными белыми дисками, характерными для ледяных миров, ничего не стоящих.

      Землеподобные и водяные миры довольно отчетливо видны на карте системы, особенно, если слушать звук, который они издают. Однако, терраформируемые планеты не отличаются от обычных планет с первого взгляда, поэтому их стоит просканировать. Следующим ключевыми факторами будут масса планет и их расстояние от звезды. Размер Марса - приблизительно нижняя граница терраформировния, а это половина радиуса Земли и десятая часть массы. Дальше уделяйте внимание размеру звезды и расстоянию планет-кандидатов и пытайтесь работать в том случае, когда они находятся в обитаемой зоне звезды. Это примерно 1 а.е. (500 световых секунд) для звезд 1ой солнечной массы, и может быть определена для других звезд по закону обратных квадратов(например, для звезды 2х солнечных масс это √2 или примерно 1,4 а.е.(700 световых секунд). Большинство терраформируемых металлических планет могут казаться бесполезными с первого взгляда, но если их температура нужного значения, то они потенциальные кандидаты).

      Другие факторы часто ничтожны: даже безатмосферные планеты могут быть кандидатами. Температуры между 250К и 300К самые идеальные, хоть и экстримальны. Водные миры, имеющие некоторую ценность даже, если не подлежат терраформированию, могут быть нагреты за 600К, как бы это не было смешно. Это часто компенсируется атмосферным давлением, достигающим свыше 1000 атм. Газовые гиганты имеют подобные значения, независимо от наличия или отсутствия жизни.

      Также, во многих системах (в частности меньших размеров и более холодных) возможно совмещать сканирование и исследование. Попросту погружать себя в звездные газы и начинать заправку, учитывая безопасный нагрев (около 60% - 70%). Затем вы можете сканировать близлежащие объекты, пока бак наполняется. Сканирование работает непрерывно даже через звезды, так что оставаться неподвижным во время заправки тоже помогает.

      Возможно исследовать объекты без последовательности, выключая типы звезд на карте галактики. Смотрите на тенистые точки на карте, приближайтесь к ним и включайте типы звезд, чтобы построить маршрут. Обычно вы найдете системы с черными дырами.

      Быстрое перемещениеПравить

      А те, кто хочет быстро добраться до далеких систем, могут использовать Нейтронные звезды. При таком способе вы сможете прыгать в 4 раза дальше стандартного прыжка. Но учтите, что этот способ НЕБЕЗОПАСНЫЙ: РСД будет постоянно ломаться от прыжка к прыжку(нужно возить с собой БАПР), плюс существует вероятность разбиться. Чтобы заправиться вам нужно:

      Заправка от нейтронных звезд - Elite Dangerous

      • Находясь у нейтронной звезды расположить корабль так, чтобы он был направлен в сторону от звезды.
      • Увеличивая скорость, влетать ближе к концу джета. И пробыть в сумме 5-7 секунд. Заправляться можно в несколько этапов. При нахождении в джете звезды корабль будет нестабилен и трудноуправляем.

      Учтите, что на вертикальном уровне ~<-1000 и ~>1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфорных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.

      Полезные файлы и ссылкиПравить

      • Определение типа планеты:

      Если вы взяли планету в таргет, то вы можете безошибочно определить тип планеты.

      Надпись на картинке(перевод): Указанные значение(белым шрифтом) - это усредненная ценность за детальный скан, (зеленым) если планета терраформируема. Конкретная ценность зависит от массы планеты. Оригинал ©CMDR JANTAH

      Это может сэкономить много времени и сил для дальнейших исследований.

      Чтобы фитить корабли: Coriolis Shipyard

      Все об инженерах: Inara

      1. ↑ Honk - сканировано только Сканером обнаруженияADS - подробное сканированиеADS+DSS - сканирование с Подробным сканером поверхности
      2. ↑ Цены приблизительные и округленны (с подробным сканером поверхностей)
      3. ↑ и Атмосферой из Азота
      4. ↑ Если корабль уничтожается, то данные теряются вместе с ним.
      5. ↑ При пересадке на другой корабль данные переносятся.

      ru.elite-dangerous.wikia.com