История героев "Доты 2". "Дота 2": герои для новичков. Dota 2 все герои


Dota 2 — Сложность героев :: Job or Game

Dota 2 достаточно сложная игра для освоения. Обуславливается это множеством фактором и одним из них является большое количество героев. Мало того, что персонажей более 100, некоторые из них имеют уникальные и порой непонятные особенности. Думаю, что любой начинающий игрок слышал о том, что в Dota 2 есть простые и сложные герои. Начинать лучше всего с тех героев, умения которых используются просто и они нетрудны в освоении, но попробовать нужно обязательно всех героев. Даже если какой-то герой вам не нравится, нужно хотя бы знать способности данного персонажа, чтобы потом примерно представлять, что противник может предпринять на поле боя. В данной статье мы рассмотрим несколько групп героев и постараемся разобрать в чем заключается сложность игры за тех или иных персонажей. В конечном итоге у вас сложится некоторое понимание общей концепции игры и вы сможете выбрать для себя героя, руководствуясь своими личными предпочтениями.

В качестве примера простых героев можно указать следующих персонажей:

Нужно понимать, что данные герои просты тем, что их умения применяются точно в цель и их действия максимально понятны. Само собой, для того, чтобы действительно хорошо играть, мало понимать как действуют способности. Нужно еще уметь фармить, правильно реагировать на различные ситуации и так далее. Тем не менее, герои, указанные выше и подобные им, очень хорошо подходят для начального изучения Dota 2. Если например рассмотреть одного из этих героев, пускай это будет Ogre Magi, то мы видим вполне себе простые способности. С помощью умения Fireblast Огр может оглушать одиночную цель и наносить урон, способность Ignite направлена на то, чтобы замедлять врагов и также наносить урон, а Bloodlust ускорит нашего героя или выбранного союзника. Соответственно ускорение хорошо использовать перед боем на союзника, который наносит хороший урон с помощью обычных атак (обычно это керри герой), а боевые способности мы применяем на какого-нибудь особо опасного врага. Последняя способность Multicast, то есть ульт, является пассивным эффектом, который усиливает другие способности Огра и нам потребуется лишь прокачать эту способность. То есть, играя за Огра, мы можем осваивать и другие аспекты игры (например покупку артефактов) и меньше уделять времени на манипуляции со способностями. Рекомендую вам начинать играть в Dota 2 именно простыми героями. В противном случае игра может сразу же показаться очень сложной и разбираться в ней будет неинтересно.

Примером сложных героев являются например:

В данном случае были объединены в одну группу герои с разными механиками. Общим является то, что все эти герои потребуют от игрока хорошего понимания игры и умения быстро принимать решения. Для примера давайте рассмотрим героя Shadow Demon. С одной стороны умения героя кажутся очень понятным и лишь Shadow Poison требует от нас точности применения, но внешняя простота обманчива. Способность Disruption к примеру может применяться и на врага, и на союзника. При этом цель заклинания становится на некоторое время неуязвимой. Соответственно мы можем использовать способность как некий вид контроля и как защитное умения. Таким образом на протяжении всего матча мы будем вынуждены постоянно выбирать между тем, на кого лучше всего в текущей ситуации применить способность. В случае ошибки можно например не успеть спасти союзника или даже наоборот защитить врага и тем самым обрести свою команду на проигрыш. Другие способности героя также имеют некоторые особенности и нужно очень четко понимать ситуацию и выбирать правильный момент для их использования. Есть огромное количество героев, которые просто не оставляют игроку права на ошибку, но и эффективность таких героев подчас очень высока. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что с виду простые герои могут содержать в себе очень сложные механики, на разбор которых может уйти много времени.

Под контролем мы будем понимать сложность в управлении, а не какие-то конкретные умения героев, которые часто называют умениями контроля.

Помимо того, что у героя могут быть сложные в понимании способности, некоторыми героями еще и сложно управлять. Например активных способностей может быть очень много и придется постоянно использовать их в бою. Кроме того, некоторые герои сложны в управлении из-за того, что приходится следить за всей картой и постоянно переключаться на союзников. Честно говоря сложность в контроле может проявляться по разному.

Для начала хотелось бы указать на нескольких героев, управлять которыми просто.

Данные персонажи имеют более менее понятный набор способностей и при этом мы сможем максимально сфокусироваться именно на своем персонаже. Конечно в последствии вы научитесь следить за всей картой, но первое время можно будет комфортно играть, следя только за своим персонажем. То есть для первого знакомства с игрой эти герои подходят хорошо. В качестве примера можно более подробно рассмотреть Centaur Warrunner. Кентавр это силовик, то есть крепкий герой с большим запасом здоровья. В арсенале героя есть массовое оглушение Hoof Stomp, которое действует вокруг героя и нам даже не нужно выбирать цель. По сути у Кентавра есть только одна способность Double Edge, которая требует выбора цели. Пассивное умение Return поможет лучше фармить и отобьет у врагов желание лишний раз атаковать вас. Последняя способность Stampede является глобальной, то есть действует на всех союзников на карте, ускоряя их. В стандартной ситуации Кентавр просто использует ульт, для того чтобы догнать врага (или группу противников), далее используется оглушение Hoof Stomp и затем применяется способность Double Edge для нанесения хорошего урона. Опять же это самая простая тактика, но её освоить несложно. В последствии вы уже узнаете, что данный герой может быть значительно эффективнее за счет определенных артефактов, но для начала достаточно будет использовать и какие-то стандартные приемы.

Теперь мне бы хотелось привести ряд героев, контролировать которых гораздо сложнее.

Ярким представителем среди героев со сложным контролем является Invoker. В арсенале Инвокера невероятное количество умений. Для того, чтобы на панели умений появилась способность, сначала нужно использовать комбинацию из трех первых активных способностей, а затем применить ульт. В зависимости от того, в каком порядке были выбраны стихии, на панели умений появится новое активное умение. Причем одновременно можно держать лишь парочку способностей. Можно конечно выбрать пару умений перед боем и использовать только их, но в этом случае эффективность героя будет крайне мала. На более позднем этапе игры за время сражения Инвокер может применить больше десятка различных способностей. Причем некоторые из них применяются в комбо и требуют очень точного использования. Безусловно, начинать осваивать Доту таким героем далеко не самое лучшее решение.

Оригинальная Дота появилась на движке стратегии Warcraft 3 и было бы странно, если бы в игре не присутствовали элементы стратегии. Главным образом Дота 2 позаимствовала механику управления сразу несколькими юнитами и героев, призывающих существ в игре достаточно много. Думаю становится ясно, что управлять сразу несколькими персонажами намного сложнее, чем одним. К тому же зачастую призванные существа являются очень важными и их точно также, как и основного героя, нужно беречь. Для примера можно указать следующих персонажей:

Главной сложностью в освоении подобных героев является то, что мы будем вынуждены управлять сразу несколькими юнитами. Причем у некоторых существ будут свои способности, которые также придется использовать. Если вам например не нравится жанр стратегий и вы не любите управлять сразу группой существ, то данные герои вам точно не подойдут. Но если вы научитесь следить за каждым вашим подконтрольным существом, то эффективность героя будет на очень высоком уровне. Прелесть Доты в том, что сложный герой в опытных руках может быть невероятно сильным и в какой-то момент может даже показаться, что такой герой самый сильный в игре. Само собой на успех реализации героя призывающего существ влияет множество факторов, поэтому не стоит думать о том, что освоив какого-нибудь сложного героя, вы будете играть только им и всегда побеждать.

Из списка героев, указанных выше, для примера можно взять Chen. Благодаря способности Holy Persuasion Чен может переманить на свою сторону четырех нейтральных существ и у каждого будут свои активные умения. То есть помимо активных способностей Чена нужно еще будет переключаться между нейтральными существами и использовать их умения. При этом монстров обычно не объединяют с героем, а используют разные группы, что делает микроконтроль еще более сложным. Сам по себе Чен имеет очень низкую выживаемость и в случае ошибки может погибнуть в считанные секунды. Безусловно этот герой является одним из самых сложных, но и на профессиональной сцене он является достаточно востребованным (особенно раньше).

В группу к героям с микроконтролем можно еще отнести всех персонажей с иллюзиями, но как правило иллюзионисты требуют чуть меньше внимания. Вообще в Доте любой герой имеет возможность переманить на свою сторону нейтральное существо за счет артефакта Helm of the Dominator, поэтому хоть какие-то начальные навыки контроля нескольких существ у серьезного игрока должны быть.

Название данного пункта может быть не совсем понятным, поэтому давайте разберемся с понятием "глобальности". В Dota 2 есть огромное количество умений, который действуют либо по всей локации, либо на очень большое расстояние. Помимо этого, есть способности, позволяющие быстро переместиться с одной линии на другую. Таким образом, например играя на одной линии у нас может быть возможность повлиять на исход какого-то сражения, которое происходит на другой линии. Для примера можно указать нескольких героев, которые имеют возможность глобального присутствия.

Сложность игры за подобных героев заключается в том, что нам придется постоянно следить абсолютно за всей картой, а не только за той линией на которой мы стоим. Для быстро переключения между союзниками или ключевыми местами обычно используются горячие клавиши. Само собой такое частое переключение между разными персонажами усложняет игру и от части утомляет, но герои с какими-то глобальными способностями могут очень сильно повлиять на исход боя и в конечном итоге даже привести команду к победе. Если в команде противника есть подобные герои, то соответственно нужно постоянно учитывать то, что в любой момент может появится враг или с неба прилететь какое-то заклинание.

Вообще хороший контроль карты является обязательным условием хорошей игры для любого героя. Крайне важно научиться время от времени переключаться между линиями и следить за тем, как действуют ваши союзники. Например можно увидеть, что какой-то враг пропал на соседней линии и возможно он сейчас появится около вас. Или же можно увидеть, что ваш союзник явно не справляется со своим противник и нужно срочно идти ему помогать, пока ситуация не стала совсем плачевной. Не нужно надеяться на то, что ваши союзники будут вам сообщать о том, что происходит на их линии и уж точно не стоит их винить в том, что вы сами вовремя не заметили то, что на мини карте пропали сразу несколько иконок врага. Важно понимать, что в Dota 2 есть даже отдельный тип героев, так называемые роумящие герои, то есть персонажи, которые постоянно перемещаются между линиями и ищут возможность для удачной атаки. Ваши союзники просто могут запутаться и не успеть сообщить вам о том, что враг ушел с линии. Если вы еще не готовы к тому, чтобы переключаться между линиями или просто еще совсем мало поиграли в Доту, то в этом случае лучше выбрать героя, который в основном в начале игры стоит на линии и объединяется с командой ближе к середине игры. В качестве примера можно назвать: Viper, Abaddon или Omniknight.

Ранее мы уже говорили о том, что некоторые способности героев не такие просты в плане применения, какими кажутся на первый взгляд. Помимо этого нужно еще указать на то, что активные способности можно как бы разделить на две группы. В первую группу входят те умения, которые применяются непосредственно на цель. То есть мы активируем какую-то способность, появляется прицел и мы выбираем врага (или союзника). В этом случае наша способность не промахнется, а избежать действия умения противник сможет только за счет определенных способностей и механики игры. Во вторую группу входят те умения, которые применяются не на врага, а на землю. Чаще всего такие способности обладают более высоким уроном или какими-то существенными эффектами. Само собой умение может промахнуться и нужно очень хорошо чувствовать своего персонажа и предвидеть движение врага. В данном случае еще нужно учитывать тот факт, что некоторые герои обладают повышенной мобильностью и способностями быстро сократить дистанцию.

Умения из первой группы, то есть те которые наводятся точно на цель, можно встретить например у героев:

Если взять для примера героя Wraith King, то у данного персонажа мы наблюдаем всего лишь одну активную способность Wraithfire Blast, которая действует на одиночную цель и нам даже не нужно прилагать усилия, чтобы предугадывать движения врага. В принципе и в других аспектах герой является не сложным для освоения и им можно попробовать свои силы в первых играх.

Способности, которыми нужно как следует целиться, есть у:

В данном случае ярким представителем является конечно же Pudge и его легендарное умение Meat Hook, которая позволяет не только наносить большое количество урона, но и может притянуть врага с большого расстояния. Главный недостаток заключается в том, что противник может заранее увидеть анимацию использования умения и летящий крюк и попытаться увернуться от способности. К тому же от данного умения можно спрятаться за спинами крипов на линии. Если сравнивать например Wraithfire Blast и Meat Hook, то вторая способность будет более гибкой и имеет много вариантов для применения, но и попасть крюком порой крайне сложно.

В данном пункте в основном мы будем говорить о керри героях. Вообще у керри героя очень много важных задач, с которыми сложно будет справится новичку, но одним из ключевых моментов является способность выживать в самой сложной ситуации. Дело в том, что уже к середине игры команда будет ждать от керри участия в основных сражениях и нанесения основного урона. Если при этом, играя за керри, вы будете погибать в первые секунды боя, то толку от такого дамагер будет очень мало. Само собой, умение выживать должно и распространяться на игру на линии. Для примера ниже будут указаны несколько героев, способных наносить хороший урон с помощью автоатаки:

Как видите, все они очень разные со своими особенностями и сложностями, но объединяет их всех тот факт, что умирать подобными героями нельзя. На протяжении всей игры необходимо хорошо фармить, вовремя помогать союзникам, правильно позиционировать себя во время сражения и держаться до конца. Если союзники играют хорошо, то они всеми силами будут стараться защитить вас и позволить нанести как можно больше урона. Соответственно нужно не подводить их, лишний раз не рисковать и действовать максимально слажено.

Если вы только начинаете знакомство с Дотой, вам пока не удается хорошо фармить и вы часто умираете, то возможно следует отказаться от роли керри на какое-то время. К примеру можно попробовать свои силы на сложной линии. На эту позицию обычно ставят более менее толстых героев с высоким показателем выживаемости и к вам уже не будет столько претензий, если погибните в самом начале игры. В качестве примера можно указать следующих персонажей:

В прошлом пункте мы уже говорили о том, что некоторым героям крайне важно выживать в бою и наносить урон как можно больше. К сожалению порой выживать очень сложно, так как герой обладает какими-то существенными слабостями. Низкая выживаемость героя может обуславливаться небольшим запасом здоровья, низкой скоростью передвижения, отсутствием умений для быстро побега и еще некоторыми другими параметрами. Другими словами, союзники будут ждать от вас хорошего урона, но при этом выживать в бою будет очень сложно. Ситуация с плохой выживаемостью относится практически ко всем магам и сапортам, а также к некоторым керри стрелкам. Для примера можно указать на:

Играя за "тонкого" героя приходится уже нарабатывать в себе навыки контроля всей карты, правильного позиционирования в бою, своевременная и правильная установка вардов и так далее. Все это приходит с опытом и для начинающего игрока может быть крайне сложно следить сразу за несколькими вещами. Частая смерть может привести к "раскармливанию" врага и в последствие союзники уже ничего не смогут с этим сделать. Безусловно, многие герои с низкой выживаемостью обладают высоким уроном или очень полезными навыками для своей команды, но гибель в начале боя может привести к тому, что вы просто не успеете реализовать потенциал героя. Если у вас не получается выживать тонкими героями, то для освоения игры лучше обратить свое внимание на более живучих персонажей. В качестве примера можно назвать:

Подобные чемпионы обладают хорошим запасом здоровья за счет основного атрибута "сила", так же имеют в своем арсенале способности, помогающие выживать на поле боя. Само собой, простыми эти герои кажутся только на первый взгляд, но для начинающего игрока их можно посоветовать, так как умирать эти персонажи будут заметно реже.

В Dota 2 есть огромный список героев, которые вынуждают игрока действовать более агрессивно и рискованно. Обычно такие герои обладают хорошим начальным ганг потенциалом. То есть могут например быстро перемещаться между линиями и неожиданно нападать на врага из леса. Сложность игры за таких персонажей заключается в том, что нужно уметь очень грамотно оценить ситуацию и рассчитать свои силы. Другими словами агрессия должна быть оправданной и приносить свои плоды. Если например вы просто будете бегать между линиями, но при этом врага раз за разом будет спасаться или еще хуже убивать вас, то в конечном итоге вы сильно отстанете от противника по золоту и опыту и реабилитироваться будет очень сложно. Помимо этого, бывают ситуации, когда нужно не только действовать рискованно и агрессивно, но максимально быстро заканчивать игру, не давая противнику возможности сравняться с вами на более позднем этапе игры. То есть нужно опять же оценивать не только свои силы, но и то, на что способны ваши союзники в текущий момент игры и смогут ли они поддержать вас во время пуша. В качестве примера героев, которые могут играть агрессивно и вести свою команду к победе, можно назвать:

Безусловно, какое-то время подобные герои стоят на одной из линий и фармят какие-то начальные ключевые предметы. Но через какое-то игроку уже нужно будет выискивать удачный момент для ганга и реализовывать потенциал героя. Оценка силы своего героя и оппонента это достаточно сложный навык, который приходит с опытом. Как минимум вы должны знать всех героев, чтобы представлять на что способен враг и делает игру за агрессивных чемпионов сложной и в некотором смысле рискованной.

Если подобный стиль игры вам не нравится и постоянные ганги вам не по душе, то в этом случае лучше обратить свое внимание на более спокойных героев. Которые долгое время стоят на линии и подключаются к своей команде во время серьезных сражений. Для примера можно указать:

В заключение хотелось бы сказать, что в Dota 2 в принципе очень мало простых героев. Даже те простые герои, которые были указаны в статье, в некотором смысле могут быть сложны. Мне лишь хотелось обратить ваше внимание на то, почему некоторые персонажи являются сложными и с чем именно это связано.

Для получения более подробной информации по сложности каждого героя, советую Вам посетить отдельную страницу "Dota 2 — Сложность героев (таблица)", на которой есть общая таблица сложности. На этой странице вы сможете изучить различных героев и подобрать себе персонажа для первых игр в Dota 2.

Обновления

14.04.2017 — Статья дополнена несколькими пунктами, а также добавлена ссылка на отдельную страницу с таблицей сложности героев.

joborgame.ru

История героев "Доты 2". "Дота 2": герои для новичков

Всем известно, что "Дота-2" появилась не сразу. В конце 2010 года было объявлено о том, что релиз запланирован на 2011 год, но окончательно проект стал функционировать лишь в 2013 году. Значит ли это, что три года игра стояла без действия? Естественно, нет. В конце 2011 года было запущено закрытое бета-тестирование, затем оно было расширено путем рассылки приглашений участниками друзьям. Потом закрытое тестирование сменилось открытым, в котором смогли принять участие уже все желающие. И когда разработчики решили, что все уже отполировано по максимуму, появилась официальная полная версия игры "Дота". Но для данной статьи общий процесс является вторичным. Здесь будет рассмотрена история героев "Доты-2": как они появлялись в игре, кто был сначала, а кого добавили позже, какими персонажами лучше управлять новичкам, а за каких стоит браться только опытным игрокам и так далее.

Начало разработки: январь - апрель 2011 года

Естественно, работы над новым проектом велись и до 2011 года, но именно персонажи начали появляться в игре уже в начале этого года. То есть история героев "Доты-2" начинается с января 2011, когда 18 числа был добавлен герой Слардар. Конечно же, он присутствует в игре и до сих пор, пугая всех противников своими навыками к оглушению. После этого почти целый месяц велись работы над исправлением выявленных тестировщиками ошибок, разрабатывались различные дополнения и улучшения. И только 12 февраля было объявлено о введении в процесс нового героя - Энигмы. Этот персонаж получил возможность создавать свои копии, делать противников слабее, а также обзавелся мощным ультом - созданием Черной Дыры. Но это было только начало, потому что уже через неделю разработчики порадовали тем, что добавили в проект сразу трех героев - Фейслес Войда, Вайпера и Тайни. Интересен тот факт, что первые персонажи все относились к Дайр, то есть к силам зла - Рэдиантом был только Тайни. Войд получил возможность обращаться со временем (и свое окончательное лицо он, между прочим, получил не сразу), Вайпер обзавелся богатым арсеналом ядов, ну а Тайни стал довольно необычным персонажем. Его фигурка растет параллельно с его прокачкой, становясь все больше - естественно, каждый из вариантов можно использовать себе на пользу. Март вышел не особо плодородным в плане новых персонажей, зато апрель порадовал сразу пятеркой новичков. Ими стали Природный Профет, Клокверк и Снайпер со стороны Добра и Веномансер с Дарк Сиром со стороны Зла. Первый персонаж получил возможность управлять силами природы, второй был оснащен особым гарпуном и мощными металлическими доспехами, ну а третий - винтовкой, которая поражает противника с огромного расстояния. Что касается темных героев, то здесь все просто - Веномансер смешал в себе черты отравителя и некроманта, а Дарк Сир использует свою хитрость, а также силы из другого измерения. Естественно, история героев "Доты-2" на этом не заканчивается - это просто первый шаг, за которым последует еще множество дальнейших.

Массовое добавление героев: май - июль 2011 года

Начиная с мая пошла массовая прибавка персонажей - история героев "Доты-2" стала гораздо более насыщенной. 20 мая были добавлены Пугна и Бистмастер - первый герой обладает мощнейшими способностями, которые могут серьезно навредить противнику, а второй может призывать различных животных себе в помощь. Не прошло и недели, как в "Доте" появилось еще три персонажа - Шэдоу Финд, Энчантресс и Лешрак. Первый, определенно злой, обладает умением поглощения душ, чтобы затем использовать их против врагов, второй - наоборот, определенно добрый, который может зачаровывать и создавать копии. Ну а что касается Лешрака, то это полная противоположность Энчантресс. Он также использует силы природы, но во зло, чтобы разрушать и уничтожать, а также приносить себе выгоду. В июне же ситуация немного изменилась - вместо больших апдейтов разработчики сосредоточились на маленьких, но от этого их стало еще больше. И с каждым апдейтом в игру вступал новый персонаж. Первым был добавлен Тинкер, не обладающий никакими особыми способностями, но прекрасно обращающийся с оружием. Вслед за ним последовал Вивер - существо, похожее на жука, которое обладает невероятной скоростью и ловкостью. Затем был добавлен Найт Сталкер - одно из первых подтверждений того, что смена времени суток в новой "Доте" будет иметь огромное значение.

17 июня был выпущен более внушительный апдейт, который добавил сразу двух персонажей - это Эншент Аппаришн и Спектр. Оба героя относятся к темным силам, только первый полностью подчинил себе стихию льда, а второй с помощью спектрального кинжала способен моментально телепортироваться к противнику для совершения молниеносной коварной атаки. Ну и под конец месяца случилось еще одно обновление, которого ждали многие - в игре появился персонаж по имени Дум Брингер. Этот герой может пожирать своих и чужих крипов, кастовать проклятья и создавать адский дождь. Выглядит он внушительно, и разговоры о нем шли уже довольно давно.

После таких насыщенных двух месяцев в июле появился лишь один новый персонаж - Чен. Он способен подчинять своей воле животных и использовать силу своей веры во благо союзников. Случилось это первого июля, а после этого производились лишь доработки персонажей, оставшихся с первой части "Доты", а также уже добавленных. Таким образом, в "Дота 2" герои для новичков - это все, кто был до начала разработки второй части. Ведь по ним уже есть определенные руководства и достаточно информации. Новые персонажи - это предмет для исследования игроками во время бета-тестирования.

Начало бета-тестирования: август - ноябрь 2011 года

Август был полностью положен разработчиками на исправление ошибок, поэтому не появилось никаких новых персонажей в игре "Дота-2". Герои для новичков не выделялись на фоне остальных, так как их также подработали и сделали довольно сильно отличающимися от того, что было в первой части. Сентябрь также выдался нагруженным в плане тестирования и исправления ошибок, так что за этот месяц в проекте появился лишь один новый персонаж - Джаггернаут. Сторонник Рэдиантов, он прекрасно орудует своей самодельной катаной, перемещаясь от противника к противнику с огромной скоростью и нанося сокрушающие удары. Но вот в октябре разработчики вновь взялись за создание персонажей, и уже шестого числа в игре появились Кункка и Бладсикер. Первый стал своеобразным рыцарем-пиратом, воюющим на стороне добра, а второй - ужасным порождением Тьмы, готовым выпить кровь любого встречного. После этого в проект был внесен герой Рики, который является чистым ассассином - он незаметно проникает на поле боя, атакует противника с тыла и исчезает. Затем пришло время внушительного обновления для Дайр - на сторону Тьмы пришло еще три персонажа: Брудмазэр, Куин оф Пэйн и Скелетон Кинг. Первая героиня - мать пауков, которая может создавать плотную и липкую паутину, а также призывать на помощь своих детей, вторая - это суккуб, для которой жизнь - это боль, причем боль других, и она с радостью ее причиняет. А третий персонаж - это скелет, который одержим жаждой убийства. В общем, компания Зла пополнилась мощными героями.

Но этим месяц не закончился - еще одно большое обновление принесло в игру Бэтрайдера, Хускара и Якиро. Первый, оказавшийся на стороне тьмы, как ясно из его названия, путешествует на летучей мыши, способен утащить противника вдаль, где расправится с ним один на один. Второй - доблестный воин, который имеет способность получать силы из своей собственной боли, а затем превращать жизнь врага в настоящие страдания. А третий - это дракон с двумя головами, одна из которых изрыгает пламя, а другая - лед. Когда пришел ноябрь, разработчики не успокоились. 3 ноября были разосланы ключи для закрытого бета-тестирования и вместе с этим в проекте появились два новых героя, Дрэгон Найт и Омнинайт. Оба они на стороне Добра, только один - рыцарь с кровью драконов, а второй - типичный паладин, который может и мечом атаковать, и союзников исцелить. Уже в ходе тестирования в игру были добавлены также Ворлок и Алхимик. Первый является мастером темной магии, способным призывать огромного Голема, а второй - талантливый специалист по зельям, который катается на плече у Огра. Вот такой необычной стала игра "Дота-2". Фото героев, естественно, стали появляться в сети, и все восторгались тем, во что превратился новый проект. Но прогресс не собирался останавливаться или замедляться.

Декабрь 2011, январь-февраль 2012

Конец года ознаменовался тем, что было добавлено еще четыре персонажа в игру "Дота-2". Фото героев моментально появились на соответствующих ресурсах, поэтому закрытое тестирование постепенно изживало себя, и разработчики начали планировать переход к открытому варианту. Что касается самих персонажей, то это были Лайфстилер, Дэт Профет, Урса и Баунти Хантер. Естественно, все они были добавлены в ходе отдельных обновлений, но в том порядке, который был указан выше. Лайфстилер поедает своих противников, Дэт Профет - это аналог всем известного призрака Банши, Урса - это человек-медведь, мощнейший воин и серьезный противник, а Баунти Хантер - это охотник за головами, который сочетает анатомию и боевые искусства.

Новый год начался с того, что в "Доте" стало еще на четырех персонажа больше в ходе трех январских апдейтов. Сначала к компании присоединились Спирит Брейкер и Сайленсер. Один из них пришел из другого мира, способен невероятно быстро перемещаться, уничтожая все на своем пути, а другой специализируется на том, чтобы лишать противников возможности читать заклинания и использовать способности. Затем был добавлен Инвоукер, сильнейший темный маг, который знает огромное количество заклинаний. А завершился месяц добавлением устрашающего Клинкца. Это костяной лучник, объятый пламенем и жаждущий мести. Игра постепенно набрала рейтинг, приобрела общие черты, которые ей хотели придать разработчики, поэтому обороты были слегка сбавлены - в феврале общественность увидела лишь одного нового персонажа - Аутворлд Деваурера, гениального злодея, который считает себя умнее остальных и стремится уничтожить всех, кто глупее него самого. Вот такой вот получается обзор героев "Дота-2". Настоящие фанаты серии знают многое из этого, но новичкам может быть очень интересно, как же появились их любимые персонажи в этой игре.

Март - май 2012 года

Но нельзя на этом прекращать обзор героев "Дота-2", ведь их еще полно. И добавили их не сразу, а постепенно. Например, в марте 2012 года появилось только четыре уникальных персонажа, и первым среди них был Бейн. Этот темный маг способен добраться до самых больших ваших страхов, выудить их наружу и использовать против вас. Затем был добавлен Шэдоу Демон - один из повелителей Ада в отставке, способный накастовать огромное количество темных заклинаний. Следом за ним появился Ликан - злобный оборотень, который может превращаться в волка и атаковать в этой форме противников. Ну и последний мартовский персонаж - Лоун Друид, который не является оборотнем, но имеет крепкую связь с медведем, чью силу и использует в бою. В апреле снова у разработчиков был перерыв в создании героев, поэтому был добавлен только Брюмастер, пивовар, который под воздействием алкогольных напитков обретает свой особенный боевой стиль. Майские же обновления запомнились многим игрокам тем, что в "Доте" появился магазин. Однако мало кто помнит, что именно в этом месяце в игру были добавлены такие персонажи, как Фантом Лансер, Треант Протектор и Огр Маг. Первый с невероятной скоростью создает собственные иллюзии, второй прячется в лесу и атакует корнями, параллельно снабжая своих партнеров лишним слоем брони, ну а третий - это огр, который прекрасно обращается с магией огня, которую охотно применяет против своих врагов. Все эти персонажи - добрые, и многие считают, что в "Дота-2" самые сильные герои служат Свету. Однако тут нельзя сказать однозначно, потому что самое важное - это ваше умение. И если вы хорошо управляетесь с темным персонажем, то вы всегда можете победить любого светлого.

Июнь - сентябрь 2012 года

Раз уж вопрос встал о том, какие в "Дота-2" самые сильные герои, стоит сразу сказать, что их вы можете искать и среди тех, которые добавились в проект летом 2012 года. Дело в том, что именно этот период стал очень богатым на персонажей. В начале месяца случилось крупное обновление, которое добавило сразу 3 героев - Рыцаря Хаоса, Гирокоптера и Фантом Ассасина. Больше недели прошло, прежде чем появилось новое обновление с еще одним героем - на этот раз новичком стал Рубик. И под конец месяца в игре появились еще два довольно необычных персонажа, которые сохранили за собой эту славу на протяжении всего существования проекта - Луна и Ио. Следующий месяц стал не менее плодотворным. Уже пятого июля были представлены Дисраптор и Андаинг. Через неделю появился еще и Темплар Ассассин, а через еще одну неделю - Нага Сирен. Но это было лишь начало - в конце месяца вышел большой апдейт, с которым в игру вступило сразу три героя - Никс Ассассин, Кипер оф зэ Лайт и Висейдж. После такого обилия героев, август обошелся без каких-либо обновлений, а сентябрь запомнился лишь появлением странного существа по имени Мипо. Конечно, это не лучший герой в "Дота-2", но у него есть свои плюсы. А лучшего для себя каждый определяет сам.

Конец года: октябрь - декабрь 2012

Как стало понятно позже, лето 2012 года стало кульминацией темы героев в "Доте". После этого добавление пошло на спад. Новые персонажи появлялись на постоянной основе, но с большими перерывами и по чуть-чуть. Конечно, про их появление вам тоже стоит узнать - возможно, среди них имеется лучший герой в "Дота-2" лично для вас. В начале октября мир увидел Магнуса, а в конце к нему присоединился Кентавр Варранер. В ноябре, спустя год после запуска "Доты", впервые в бета-тестирование был добавлен Старк, причем событие не было приурочено к знаменательному дню - герой появился 15 числа. Ну а перед новым годом, в середине декабря, разработчики сделали геймерам подарок и представили Тимберсоу, довольно оригинального и впечатляющего персонажа. Но многих интересует новый герой "Дота-2" - Оракул. Почему до сих пор о нем не было ни слова? Возможно, вы кое-что перепутали, ведь Оракул появился в одном из последних обновлений 2014 года - о нем речь будет далее, а пока что разговор идет о конце 2012 года и ранних персонажах.

В новый год - с новыми персонажами: январь - март 2013 года

Как уже было сказано ранее, более не предвиделось никаких массовых апдейтов с огромным количеством персонажей. Разработчики "Доты" сразу же заявили, что в месяц будет появляться по одному, максимум по два новичка. Именно поэтому новый герой "Дота-2" Оракул прибыл так поздно - слишком много персонажей появлялось до него. Именно о них сейчас и пойдет речь. В начале января случилось обновление, с которым в игру пришла Медуза, а за ней в конце месяца последовал тролль Варлорд. В середине февраля добавился еще один герой - Туск, а вот Бристлбэка пришлось ждать аж до конца марта. Но геймерам уже было чем заняться - в их распоряжении было предостаточно персонажей, так что новички были лишь приятным бонусом, который значительно расширял вселенную игры. Каждый новый герой в "Доте-2" все равно был праздником, которого игроки ждали с нетерпением.

Время доработок: апрель - июль 2013

Естественно, разработчики не просто бросили свой проект - они стали больше времени уделять доработкам, исправлениям, фиксам баланса и другим подобным делам. Поэтому следующий новый герой в "Доте-2" - Скайврат Маг - опять был одинок в своем дополнении, но вместе с ним была изменена модель для одного из персонажей, а для ряда других были добавлены новые виды анимации. 2 мая игровая общественность дождалась еще одного нового героя - Элдер Титана. Но затем уже пошли самые разнообразные массовые доработки, улучшения и фиксы, и очередной персонаж появился лишь 12 июля - это был Абаддон. Уже на тот момент испытание всех героев "Дота-2" занимало огромное количество времени. Но каждый новый персонаж все равно приносил небывалое количество удовольствия.

До конца 2013 года

14 ноября - именно тогда появились следующие два героя. Геймерам пришлось ждать очень долго. Насколько вы помните, последнее обновление, приносящее нового персонажа, случилось более четырех месяцев назад. Эмбер Спирит и Эрт Спирит - это те, кто сделал испытание всех героев "Дота -2" еще более обширным. 10 декабря пользователей ждал небольшой сюрприз - из игры исчез Скелетон Кинг. Все ждали, что же случится, но 12 числа был добавлен лишь новый герой - Легион Коммандер. И вдруг 13 декабря случился необычный поворот - Скелетон Кинг был возвращен в игру, но переименован во Врат Кинга. Естественно, все текстуры и анимации были изменены, как и способности героя. Таким образом, Скелетон Кинг стал одним из тех, кого называют «невыпущенные герои "Дота-2"».

2014 год

К сожалению, 2014 год не может похвастаться большим обилием новых персонажей. Невыпущенные герои "Дота-2" - это отдельная тема для обсуждения, а вот самые свежие персонажи - это уже кое-что более интересное. 29 января были добавлены сразу два персонажа - Террорблейд и Феникс, после чего разработчики сообщили, что в ближайшее время новичков среди героев не предвидится. Поэтому если вы хотите создать свой собственный топ героев "Доты-2", то вы можете это смело делать - вам вряд ли придется дополнять рейтинг большим количеством персонажей. 4 сентября, правда, разработчики снова порадовали геймеров, добавив в игру Текис - долгожданного новичка. Создать героя "Дота-2" теперь - это настоящий сложный процесс, к которому создатели возвращаются нечасто. Но в ноябре 2014 года они все же это сделали, и свет увидел последний на сегодняшний день персонаж – Oracle. Герой "Дота-2" появился на свет 20 ноября, и с тех пор никаких обновлений с героями не было. Поэтому геймерам только остается играть и ждать новостей. При этом они могут для себя решать, какие герои в "Доте-2" лучше подходят для них, а какие хуже. Эта краткая история познакомила вас с тем, как персонажи появлялись в игре, а ведь в профиле у каждого есть его собственная история в выдуманном мире "Дота-2".

Как выбрать героя? Это уже ваше решение, которое вам предстоит принять самостоятельно. Вы можете прочитать данный краткий экскурс в историю, ознакомиться с различными гайдами на того или иного персонажа, узнать, какие у него есть особенности, сильные и слабые стороны, какими предметами его лучше всего снаряжать и так далее. И на основании полученной информации и своей личной симпатии вы можете уже сделать вполне обоснованный выбор. И в этом вам вполне может помочь вот такая история, где хоть немного, но сказано про каждого нового персонажа в игре.

загрузка...

worldfb.ru

Сколько героев в Dota 2 – InfoDota.com

Герои — это основа самой игры Dota 2, от которых зависит весь исход матча. Каждый из них обладает своими неповторимым характером и способностями, имеет свою роль и применение в игре.

В Доту 2 перенесены еще не все герои (или «персы», как их называют в народе), и некоторые уже больше года-двух находятся на стадии разработки, подогревая к ним интерес общественности, таким раньше был Techies (Минёр), которого выпустили во время матча всех звёзд на The International 4.

Сколько персонажей в Дота 2

Всего в основном клиенте игры Dota 2 на данный момент доступно 109 героев из 112, которые уже разработаны, описаны и вполне играбельны в первой Доте. Из них:

  • 36 из 37 героев  с основным атрибутом Сила. Компании лишь не хватает Pit Lord, которого ждут не дождутся на профессиональной дота-сцене. 🙂
  • 34 из 35 героев с основным атрибутом Ловкость, включая недостающего Arc Warden.
  • 39 из 40 героев с основным атрибутом Интеллект. Не хватает лишь Winter Wyvern, обещающая быть очень сильным саппортом.

Так, пока в основном клиенте не хватает еще 3-х героев, но это только из существующих, но ведь не стоит забывать, что дота-сообщество и сам IceFrog обладают неслабой фантазией, и в будущем, мы уверенны, нас ожидает немалое количество самых интереснейших героев. 🙂

infodota.com

Дота, история мира, языки рас, связи героев, судьба героев. тактика Dota 2

Небольшой перевод с http://dev.dota2.com...ead.php?t=35923 Автор той темы провел колоссальную работу по сбору информации об истории доты, связях персонажей, языках, расах. Я же все это перевожу.

История мира, герои, связанные с его созданием.

История: До того, как мир был создан, велась непрекращающаяся война между двумя сущностями, а обе эти сущности были заперты в тюрьме под названием "Mad Moon". Так мир Dota2 захватил Mad Moon в свои гравитационные поля, казалось, что все было нормально, но сущности разрабатывали план, как освободиться. Позже, вместе с осколками своей тюрьмы, они рухнули в мир. Из нескольких таких осколков был создан Demon Edge - про это есть комикс - http://www.dota2.com..._heroes_yet/12/.

Многие цивилизации селились вокруг этих осколков, давая им магическую, кинетическую энергию.Но не все так просто, и даже после освобождения, война между двумя древними сущностями разгорелась вновь.

Герои, которые известны еще с древних времен.

- Практиковал свое искусство изменения мира, до тех пор, пока был с расой Weavers

- Создал этот мир с самого начала, но все пошло не так, как он этого хотел. Это он виновен в побеге с Mad Moon, по крайней мере, по общему мнению.

- Получил жизнь после того, как богиня Веродиция закончила наполнять мир зеленью. Скорее всего, это случилось очень-очень давно.

- По его репликам, можно понять, что он был уже в Первый день.

- Был заключен в комете, до тех пор, пока не рухнул на планету. Скорее всего, очень давно.

, , , , , , и - пришли из параллельных миров, и возможно, существовали еще до создания мира Доты, исключая Puck'a и 4х Фундаменталов - Chaos Knight, Keeper of the Light, Puck и IO.

- Участвовал в создании вселенной. Другие древние не согласны с его мировозрением.

- Существует столько же, сколько и магия.

- ??? - Жил до того, как первые слова историй были записаны. - Treants защищали леса неизвестное время. Возможно еще с древнейших времен. - Получил силы от богини Nyctasha, похоже, что еще до Man Moon , , - Все они демоны из другого мира, которые должны пребывать в нашем мире из-за Мрачного Пакта. - Почувствовал древних в определенный период времени, возможно, во время их побега. - Был убит много поколений назад. Возможно, застал время побега Древних.

Связи между героями

vs Pugna и Viper - оба происходят из мира Nether Reaches. Pugna своими репликами подчеркивает, что Viper когда-то был его питомцем.

, Лунная наездница, Luna и принцесса луны, Mirana. Они обе служат богине Selemene и стерегут Nightsilver forest. По их репликам можно судить, что они конкурируют между собой.

, Clinkz происходит из деревни Hoven, что лежит в Bleeding Hills. Bleeding hills - место рождения Shadow Shaman'a.

vs Орден Aeol Drias, в котором состоит Silencer является врагом Knights of the Fold, ордена Chena

& Visage сторожит врата лабиринта Narrow, в то время как Razor патрулирует лабиринт, подгоняя души.

, Beastmaster и Lycanthrope - выходцы из одного и того же королевства, так же им обоим приходилось мириться с

несправедливостью правителя. Не похоже, что они знают об этом.

&(( & )& )+ Sylla, the Lone Druid заметно расстроен, если ему приходится стоять против Natures Prophet, или же он погибает от его руки. Он также потерял палец по вине Ursa, когда тот был детенышем, но в настоящее время эти герои дружат. Все они, а также Treant Protector ассоциируются с природой или лесом, это все ведет к тому, что они, скорее всего, знакомы с Enchantress.

vs Реплики Visage показывают то, что он знаком с Lion. Visage очень удивляется, если им приходится сражаться на одной стороне, но если они сражаются друг против друга, то Visage желает Lion отправиться обратно в ад.

, Lanaya изучала то малое, что осталось в Violet Archives, похоже, что там содержалось много материалов написанных Tinker. Похоже, что Lanaya знает о его судьбе и о том, как он выжил, когда другие не смогли. Хотя, в своих репликах она никогда не упоминает его.

& Crystal Maiden похоже знает Tusk, так как она провела довольно много времени на леднике Blueheart

vs У Nyx Assassin, по-видимому, есть некоторые разногласия с Abaddon, the Lord of Avernus. Судя по высказываниям последнего, каста Assassins понесла потери, по вине House of Avernus, а возможно и самого Abaddon.

& & & (& ) (Это конечно и так понятно, но раз уж и перевожу все...Можно сказать, шутка от автора) Meepo, Meepo, Meepo, Meepo, а иногда, если игра затягивается, то еще и Meepo - лучшие друзья во всем мире. Они почти как братья-близнецы! & & & Warlock, Axe и Disruptor - выходцы из народа Oglodi. Также, Disruptor и Axe сражались вместе в ранние годы. Нация Bradwarden's Centaur - их дружелюбный сосед. vs Изображение Dazzle - один из тех, кто в большей или меньшей степени даровал Huskar его силы. Однако, Huskar не очень-то этим доволен, так как он хотел власть и место среди богов. & & & ( , )- Tinker, Clockwerk, Sniper, а также инженер, который создал Gyrocopter - выходцы из Keen Folk. Alchemist, возможно, также является одним из них, но он немного от них отличается, а враги не называют его одним из Keen Folk. Возможно, что Alchemist и Timbersaw - из одной расы. vs Lina и Rylai, Crystal Maiden - сестры, которые враждуют между собой. & vs ( , , Doom, Shadow Fiend и Shadow Demon происходят из одного и того же места (Из списка можно вычеркнуть Doom'a, так как изначально он был созданием света).Doom и Shadow Fiend объединились, чтобы сразить Shadow Demon.Из всех трех, Doom кажется самым могущественным, в то время как Shadow Fiend и Shadow Demon могли быть под его командованием какое-то время. Warlock, Lion и Queen of Pain связаны с демонами, при том не являясь ими. Warlock призывает Голема, Lion поражен демонами, а Queen of Pain является суккубом. (Обычно суккубов классифицируют как демонов)

Языки

Ни для кого не секрет, что помимо английского :D персонажи говорят на своих родных языках. Сейчас мы это и рассмотрим!

Самый примечательный язык из всех - язык Ozkavosh, на котором говорят демоны. На нем говорят: Shadow Demon, Doom и Shadow Fiend. Он богат на звуки -Ж и -Ш. Он относительно прост, а многие слова в нем имеют множество значений. Чаще всего этот язык использует Shadow Demon, на втором месте Shadow Fiend, а на третьем - Doom, который использует его только для разговора с собратьями-демонами. Благодаря Doom можно узнать перевод некоторых фраз на этом языке, например: ''Ozh Gluth izh" -

"Я потребляю тебя", ''Ozh omoz groth" - "Моя тень/тьма распространяется.", "Arkosh izh-domosh" - "Хозяин зовет тебя"

Warlock часто говорит, использую неизвестный язык - не являясь языком Ozkavosh, он как-то связан с демонами. Возможно, что это даже не язык, а набор заклинаний, которые возможно имеют, а возможно и нет точного перевода. В нем очень много звуков -К и -Р, а гласные звучат дольше, чем обычно (Хотя возможно, что это просто произношение Warlock.) Примеры: "Ka'sha'karakas'', "Kor'karamod", "Kar kor'.

Spectre говорит на языке, который она сама называет "Язык Ascendants", который, по-существу, является обычным английским, только сильно искаженным. Некоторые её слова можно понять, в то время как другие - нет. Примеры:I come a stranger here, lost/tsol, ereh regnarts a emoc I/I emoc a regnarts ereh tsol" (Переводить не стал, так как пример для того, чтобы понять эти искажения в словах.)

Shadow Shaman и Witch Doctor используют разнообразные песнопения, когда атакуют/используют способности. В них большой акцент на гласные, а слова кажутся довольно долгими. Эти два языка, скорее всего, являются одним, так как многие слова и их произношение - одинаковы. Примеры: "Ney-yakena-tia-cah'', "Abbo-tala-bashu-neba.".

Bounty hunter иногда переходит на свой родной язык. У него нет названия и о нем практически нет информации, но в нем используется много апострофов, нужных, чтобы обозначить сложную систему слогов и пауз. Язык богат на звуки -Ф и -И. Примеры:"Agho' prira", "Fi'ir", "Fim sa'ek" , Keeper of the Light и Lich - оба имеют загадочные заклинания, которые они произносят. Язык, похоже, состоит из беспорядочно перемешанных слогов, которые используются для вызова неизвестных магических сил. Примеры:"Antalemalala", "Oh-na summaleah", "Mokay-Taraya, nira-kaaah -"

Расы

В мире Доты очень много разных рас, все их вы найдете ниже

Гуманоиды, люди, измененные люди.

И многие другие.

Дополнительная информация:

Орден Aeol Drias - заклятые враги Knights of the Fold (Орден ). Они выращивают солдат будущего.

- Был выращен орденом, провел свои ранние годы в их скрытом военном лагере.

The nation of Cladd

Cladd - просто страна, по-видимому, могущественная, имевшая огромный флот.

- Адмирал из страны Cladd, которому была поставлена задача защитить свою родину. Он потерял флот в судьбоносной битве, с трудом вернувшись живым из сражения.

Безликие

Их единственный представитель в игре и в мире носит маску, и выглядит, как человек, однако, нельзя утверждать, что он принадлежит к человеческой расе, так как мы не знаем, как выглядит его лицо.(Если оно конечно есть). Представителей своей расы он зовет "Безликие", их культура очень разнообразна.

- Juggernaut - родился на острове Масок (Isle of Masks), позже, к счастью, был изгнан перед разрушением острова. Он - последний из своего рода.

Империя Xhacatocatl

Под контролем Бескожих Близнецов, они обязаны снабжать их кровью, иначе их постигнет участь их жертв.

- Bloodseeker - охотник за кровью. Скорее всего, раньше он был человеком, но под воздействием Бескожих Близнецов он мутировал, чтобы лучше выполнять их задания.

Другие:

- Скорее всего является человеком, судя по строению его тела, однако, может быть представителем другой расы.

- Наполовину дракон, после его сражения со Слайраком

- Возможно был человеком, либо до сих пор является им. Это так, если учитывать тот факт, что его скелет не выглядит как человеческий. Если это конечно скелет... Подробнее в разделе Undead(нежить)

- Рассматривая её заостренные уши и то, что в настоящей момент она нежить, то, возможно, когда-то она была человеком.

- Возможно человек, так как строение его скелета похоже на человеческое, однако его заостренные уши...

- Возможно был человеком, однако он очень высокий. Хотя, какие изменения мог внести в него Бог Мертвых?

- Мог быть человеком, до превращения в кентавроподобное создание. - По его истории видно, что он был человеком, до того как отравился на Jidi Island - У него оранжевая кожа и необычные глаза. Другая раса или ритуалы Turksarturian? - Заостренные уши. Смотрите раздел древние герои (будет дописан) - Мог быть человеком, до трансформации. Однако, мог быть и представителем любой другой расы. Точно можно сказать, что он гуманоид. - Нельзя точно сказать,был ли он человеком, так как его лицо деформировано чумой. Но его заостренные уши могут говорить об обратном. - Также заостренные уши. Смотрите раздел древние герои. - Сильно деформирован, из-за чего можно допустить возможность, что он был человеком. Возможно является троллем. - Носит покрывающее все тело зеленое одеяние, а его движения не похожи на человеческие. Однако, он похож на представителя человеческой расы. - Зеленая кожа и необычные глаза. Нельзя точно судить о расе. - Могла быть человеком, до посвящения в тайны Hidden Temple. Хотя, нигде не говорилось, что её изменили. - Его не причисляли ни к какой расе, однако он выглядит похожим на человека. Но если вы посмотрите на его лицо под шлемом, то вы увидите черты нежити, но такие изменения могла вызвать магия. - ???

dota2.ru