Прохождение Dark Souls 3: Заброшенные могилы (все секреты). Dark souls 3 заброшеные могилы


Заброшенные могилы | Dark Souls вики

Заброшенные могилы

Заброшенные могилы (англ. Untended Graves) — секретная локация в игре Dark Souls III.

    Попасть в локацию можно после убийства Оцейроса, Снедаемого короля. Для этого необходимо открыть проход за боссом и пройти по небольшому тоннелю в комнату с жестом "Путь дракона" и сундуком, в котором лежит титанитовая чешуя. Разбив иллюзорную стену за сундуком, вы попадете в Заброшенные могилы. Внешне, локация является точной копией Кладбища пепла и Храма Огня, за исключением освещения.

    Оружие Править

    Доспехи Править

    Кольца Править

    Расходуемые Править

    Улучшения Править

    Ключи и прочее Править

    Души Править

    • Возможен баг, связанный с гигантскими кристальными ящерками. Если обеих вывести на площадку, где в начале игры мы получаем пепельную флягу, одна из них умрет без причин (титанитовая чешуя все равно будет получена).
    • Черные рыцари не могут зайти на арену Чемпиона Гундира, и, что самое важное, не будут поднимать щит, пытаясь уйти. Это позволяет расправиться с ними без особого риска.
    • В месте где должна сидеть Ирина из Карима есть иллюзорная стена, за которой лежат глаза Хранительницы огня.
    • Если купить ключ от башни за 20 000 душ, пройти под свод храма и открыть сундук с серебряным кольцом жадного змея, то в Заброшенных могилах этот сундук уже открыт. Забраться на крышу в этой версии храма можно только по дереву у входа в башню.
    • Если оставить в этой локации сообщение, то его будет видно и в светлой версии. И более того, если умереть в любой версии локации, то пятно с душами можно забрать в её альтернативе.
    • Можно предположить, что это прошлое, исходя из описание сета Чемпиона Гундира. Там сказано, что Чемпиона Гундира победил неизвестный воин (что мы и делаем в этой локации), а после он стал ножнами для меча (чем он является в обычной версии локации). Так же, если победить чемпиона Гундира перед первым разговором со служанкой храма, в обычном Храме огня, она будет очень удивлена, когда увидит нас. Как будто бы она когда-то встречалась с нами.
    • Так как в описании к заклинанию починить сказано "Свет - это время. Умение обращать его вспять - запретное искусство.", можно предположить, что эта локация находится вне времени. Это объясняет, каким образом Манус смог переместить нас в прошлое в первой части - ведь он находится во тьме.
    • Небольшая недоработка: на арене с боссом в лужах отражаются небо и облака, прямо как в светлой версии этой арены.

    ru.darksouls.wikia.com

    Dark Souls 3 Заброшенные могилы

    В Dark Souls 3 Заброшенные могилы – секретная локация, рассчитанная на персонажей высокого уровня с хорошим снаряжением, при этом локация открывает секретную концовку «Узурпация Огня».

    Сама локация представляет из себя затемненную и усложненную версию обучающей локации (Кладбище Пепла), с новыми врагами и возможностью найти неплохое снаряжение. Забавная особенность локации в том, что она сильно связана со своей светлой версией: сообщения из Заброшенных могил можно читать на Кладбище Пепла, пятна крови также можно собирать в обеих версиях.

    Дорога на могилы

    Попасть в эту локацию, как и на пик Архидракона, можно из сада Снедаемого Короля, после победы над опциональным боссом, Оцейросом, Снедаемым Королем.

    Победив босса, идем в помещение за его спиной и, пройдя по небольшому тоннелю, найдем мертвеца с «Жестом Дракона».

    Проход на локацию располагается за сундуком с титановой чешуёй, нужно всего лишь разбить иллюзорную стену. Теперь бегите по коридору и прыгайте в небольшое озерцо (постарайтесь сделать это осторожно, иначе можно и разбиться).

    Попав на секретную локацию, первым делом разожгите костер.

    Босс локации

    Поскольку локация почти идентична стартовой, то и босс будет тот же, только посильнее – Чемпион Гундир. У него нет одержимости тьмой, но вторая фаза, с укороченными интервалами между атаками и увеличенным уроном, присутствует. Однако, несмотря на все свои сильные стороны, Чемпион Гундир уязвим к молниям, яду и кровотечению, так что к этому времени убить его будет не так трудно. К тому же, можно упростить бой с боссом, призвав на бой фантом мастера меча (если он был ранее убит) или просто позволив боссу скинуть себя с обрыва (возможно после атаки босса с разбегом во второй фазе), но тогда вы не получите его душу.

    Глаза Хранительницы Огня

    Глаза хранительницы Огня находятся в темной версии Храма Огня, там, где должна сидеть Ирина из Карима (если вы не брали ее на службу, то это место находится на нижнем ярусе храма, за лестницей, неподалеку от артефакта со свечками). В конце коридорчика нужно будет ударить по иллюзорной стене и забрать глаза. Для концовки Дарк Соулс 3 отдать их нужно хранительнице в светлой версии храма (при этом, если вы передумаете получать темную концовку, то всегда сможете убить хранительницу, взять с ее трупа глаза, она возродится без каких-либо претензий к игроку и Эре Пламени). При этом попасть в храм можно, как и в нормальной локации, только убив босса.

    dark-souls-3.ru

    Dark Souls 3 Заброшенные могилы

    В Dark Souls 3 заброшенные могилы – это небольшая секретная локация, попасть в которую не так просто. Для начала вам необходимо расправиться с одним из самых сильных боссов в игре – королём Оцейросом (данный босс не является обязательным для прохождения основного сюжета игры). После того, как босс падёт, вам необходимо попытаться открыть проход за трупом босса. После чего вы сможете попасть в небольшою комнату, где также найдёте жест «путь дракона» и сундук с титановой чешуёй. Дальше может показаться, что идти некуда, но попробуйте разбить иллюзорную стену за сундуком. Как раз этой иллюзией и находится проход к Заброшенным могилам.

    Интересное в локации

    • Многим игрокам эта небольшая локация напоминает что-то среднее между кладбищем Пепла и храмом Огня, однако, по сравнению с последними локация куда более мрачная и жуткая. Также данная локация не безопасна, так как здесь обитают такие серьёзные противники как различного рода демона, хранитель могил, сказитель и другая более слабая нечисть. К тому же в этой локации есть кристальные ящерки с которых выпадает титановая чешуя.
    • Интересный факт – в игре есть баг в этой локации связанный с кристальными ящерицами. Если завести их в самый центр локации, то одна из них без причины умрёт. Однако, вы всё равно с неё получите свою титановую чешую.
    • Также в локации можно нафармить и уголь, который часто выпадает с тёмных рыцарей. Для этого достаточно после каждого убийства всех рыцарей в локации перезаходить туда заново, где они снова будут появляться.
    • Как писалось выше локация очень схожа с храмом Огня. Если вы помните, то место, где сидит Ирина, то сможете обнаружить на её месте в этой локации иллюзорную стену, за которой будет находится сундук с глазами Хранительницы Огня. Как мы помним, Ирина в игре полностью слепа.

    Заброшенный могилы ещё имеют отсылку к предыдущей части игры – в описании сета Гундира сказано, что он был побеждён неизвестным в некой локации, которая очень похожа по описанию на эту самую локацию. Имеется ещё одна отсылка к прошлой части игры – троны Повелителей. На этих тронах должен был остаться пепел от повелитей из прошлой части, но по каким-то причинам его нет. И напоследок теорию о прошлом локации может подтвердить Лудлет, после того, как вы дадите ему посмотреть на глаза хранительницы Огня.

    Видео:

    gamrus.ru

    Заброшенные могилы (все секреты) — Игры Mail.Ru

    Прохождение локации «Заброшенные могилы» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

    Полное прохождение

    Заброшенные могилы (Untended Graves) — скрытая и необязательная локация в Dark Souls 3, доступ к которой открывается после победы над Оцейросом (Oceiros, the Consumed King) в локации «Сад снедаемого короля» (Consumed King’s Garden).

    Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться в темноте на территории заброшенных могил.

    Как попасть на заброшенные могилы

    Несмотря на то, что по своему устройству эта локация в точности повторяет стартовое кладбище пепла (Cemetery of Ash), «Заброшенные могилы» представляют немалый интерес во многом благодаря местной мифологии.

    Чтобы попасть в «Заброшенные могилы», ударьте стену позади дальнего сундука в зале после битвы с Оцейросом и спрыгните к костру.

    Исследование кладбища

    Подобрав камень утраты (Shriving Stone) недалеко от костра, поверните налево, к той могиле, из которой поднялся главный герой в самом начале игры. В этой стороне вы найдете группу из нескольких демонов-воронов (Corvian) и сказителя (Corvian Storyteller). В больших количествах эти противники встречались в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices).

    В первую очередь разберитесь с шаманом, чтобы он не успел разбудить своих подопечных, после чего постарайтесь убить оставшихся демонов до их трансформации. Расправившись с нелюдями, подберите пепельное кольцо эстуса (Ashen Estus Ring) — оно увеличивает восстановление очков концентрации (синяя шкала) при использовании соответствующей фляги с эстусом.

    Возвращайтесь на основную дорогу и по пути вперед поднимите с трупа возле большой чаши душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight). Следующую секцию патрулируют хранители могил (Cathedral Grave Warden). Во избежание лишних проблем, советуем разобраться с ними до того, как идти дальше.

    Поверните налево — за углом вас поджидает агрессивная собака. Расправившись с ней, подберите с трупа неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и вернитесь к развилке. Справа будет группа из пяти спящих гончих — убейте их до того, как они успеют проснуться, и подберите еще один обломок титанита.

    Как вы наверняка помните, справа от основного пути есть ответвление, которое приведет к гигантской кристальной ящерице. Плохая новость заключается в том, что теперь их там две и нападают они практически одновременно. Если вы не уверены в своих силах, то постарайтесь развести монстров в разные стороны, чтобы сражаться лишь против одного из них. За каждую убитую рептилию вы получите две титанитовой чешуи (Titanite Scale).

    Передохнуть перед битвой с боссом не получится: на том месте, где раньше был костер «Кладбище пепла» на этот раз вас ждет NPC-вторжение в исполнении дочери кристальной Кримхильды (Daughter of Crystal Kriemhild). Как можно догадаться по ее имени, колдунья будет использовать против вас кристальную магию. Вблизи она уже не так страшна, потому что защищается лишь своей рапирой. Не позволяйте ей творить заклинания или лечить себя — и бой пройдет как по маслу.

    Оставшуюся часть локации вплоть до арены битвы с боссом населяют лишь чуть более сильные, чем раньше, смотрители кладбища в капюшонах. Кроме того, с левой стороны возле большого гроба (там, где раньше можно было найти осколок титанита) «притаилось» скрытое благословение (Hidden Blessing).

    Чемпион Гундир

    Чемпион Гундир (Champion Gundyr) — усиленная и куда более агрессивная версия самого первого босса в Dark Souls 3. Как и судия Гундир (Iudex Gundyr) до него, чемпион будет ожидать в центре большой арены.

    Если вы убили мастера мечей (Sword Master) возле Храма огня (Firelink Shrine), то его знак призыва будет справа от входа на арену битвы.

    Темный Храм огня

    Одолев босса, подберите глефу черного рыцаря (Black Knight Glaive) возле обрыва и откройте ворота, ведущие к Храму огня. Вместо слабеньких полых вход в здание на этот раз будут защищать черные рыцари (Black Knight), с которыми вы уже могли встречаться в локациях «Путь жертв» и «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake).

    На пути непосредственно к храму вас ждет по одному рыцарю с топором и двуручным мечом. Стоит ли говорить, но разбираться с ними лучше тет-а-тет. Как и в случае с другими крупными противниками, к этим очень легко подобраться сзади.

    Слева от входа в храм (там, где прежде стоял мастер мечей) лежит клинок хаоса (Chaos Blade) — катана с самым высоким среди оружия своего класса базовым уроном. Будьте осторожны, если вы неосмотрительно побежите вперед, чтобы подобрать ее, со спины нападет еще один черный рыцарь.

    Расправившись с ним, поднимитесь по небольшой лестнице, откуда спустился рыцарь, и двигайтесь вдоль здания против часовой стрелки, чтобы обнаружить возле стены душу удрученного рыцаря. Возле могилы, где вы могли встретить Хоквуда (Hawkwood), будет стоять еще один черный рыцарь, который охраняет кольцо с шершнем (Hornet Ring), увеличивающее силу критических атак.

    В самом храме на месте костра вы найдете фрагмент витого меча (Coiled Sword Fragment), который имеет идентичный с косточкой возвращения функционал (т.е возвращает вас к последней контрольной точке или в Храм огня) и неограниченное количество применений.

    На привычном для себя месте будет сидеть прислужница (Shrine Handmaid), у которой, помимо стандартных предметов, можно купить:

    • Комплект брони волчьего рыцаря — при условии, что вы победили Хранителей бездны (Abyss Watchers)
    • Кольцо молитвы (Priestess Ring) — увеличивает значение параметра «Вера» на 5 единиц

    На месте Андрэ (Andre) будет лежать молот кузнеца (Blacksmith Hammer), а за иллюзорной стеной, позади которой обычно сидит Ирина из Карима (Irina of Carim), — глаза хранительницы огня (необходимый для получения одной из концовок предмет).

    NG++: За троном короля Лотрика вы найдете +3 версию кольца жизни (Life Ring).

    Если Йоэль из Лондора (Yoel of Londor) умер до того, как вы собрали 5 темных меток для Юрии (Yuria), то на месте, где стоял этот персонаж, вы найдете прах опустошенного (Hollow’s Ashes). Отдайте его служанке при храме, чтобы получить доступ к новым товарам:

    • Камень очищения — снижает уровень «опустошенности» героя
    • Отравленный метательный нож
    • Жертвенное кольцо

    Под деревом справа от храма, как и в обычной версии данной локации, можно найти семя дерева гигантов (Seed of a Giant Tree).

    NG+: С правой стороны башни, от двери которой вы покупали ключ за 20 тысяч душ, располагается +1 версия кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection).

    Больше в этой локации вам делать нечего — возвращайтесь к костру на арене битвы против чемпиона Гундира или, еще лучше, воспользуйтесь только что найденным фрагментом витого меча. Вашей следующей задачей станет покорение великого Архива (Grand Archives) или, если вы чувствуете в себе достаточно уверенности, — Пика древних драконов (Archdragon Peak). Выбор за вами.

    games.mail.ru

    Прохождение Dark Souls 3 - прохождение главы Заброшенные могилы

    Эта локация не является обязательной, да и попасть сюда не получится просто так по первому желанию: есть обязательное условие в виде победы над боссом Оцейросом, битву с которым мы детально разобрали в предыдущей главе. Когда с ним будет покончено, просто открывайте дверь, которая вас приведет в гробницу, расположенную позади костра. На одном из тел при обыске можно обнаружить жест "Путь Дракона", который вам пригодится, чтобы перейти на еще одну секретную локацию.

    Чтобы продолжить прохождение Dark Souls 3, зайдите на помост и смотрите на массивную стену. Ударив по ней, вы разрушите иллюзию и найдете тропу, которая вас приведет к весьма оригинальной локации. Спустившись вниз, разожгите там костер, после чего выбирайтесь наверх, заберите камень, идите налево и перебейте там всех противников (в том числе и шамана, с которого лучше всего эту разборку и начинать).

    Зачистив местность, обыщите надгробие, чтобы забрать кольцо пепельного Эстуса, после чего следуйте дальше, постепенно поднимаясь. Собирайте лут, уничтожайте врагов (кроме всех и так заметных есть еще горстка в воде). С левой стороны можно подняться и забрать очередной лут, предварительно разделавшись со врагом в алькове. Желательно также убить ящериц, чтобы забрать по два осколка титанита с каждой.

    Теперь выходите из главного каньона, чтобы выйти на, казалось бы, знакомую локацию, однако здесь она несколько изменилась. Идите вверх по склону, там встретите фантома - дочь Кристального Кримхилда. Последняя является серьезным противником и может несколько усложнить вам прохождение Dark Souls 3 своими магическими умениями и заклинаниями. Кроме магии также применяется рапира, весьма стремительно наносящая колотые раны. Нужно интенсивно поджимать ее, не давая времени восстанавливаться.

    Когда окажетесь на вершине, обнаружите, что костра там нет, зато есть враги и... темнота. Убейте лучника впереди, вора слева от последнего в засаде, с правой стороны также будет парочка врагов. И еще порция противников дальше, которых желательно перебить в ходе изучения этой области. На подходах к боссу можно подобрать еще и знак призыва, за счет которого вы получите возможность обзавестись помощью сумасшедшего мастера Фехтовальщика из Храма Огня.

    По уже сложившейся традиции союзник уж точно лишним не будет, так что помощью рекомендуем воспользоваться. А на входе в арену справа можно взять глефу черного рыцаря. Закончив со сбором лута, переходим к главному - боссу.

    Навигация по игре Dark Souls III

    Прохождения Чит-коды
    • Полный список

    www.fatalgame.com

    Прохождение Dark Souls 3. Заброшенные Могилы и босс Чемпион Гундир

    Уничтожьте иллюзию в комнате, прыгайте вниз и зажгите костер. Продолжайте свой путь через овраг и соберите камень Shriving. Поверните налево на перекрестке, и вы столкнетесь с шаманом и тремя его приспешниками. Прыгайте к шаману и сосредоточьте все свои удары на нем (если вы убьете лидера достаточно быстро, его приспешники должны оставаться на своих позициях и ждать вашей атаки). Обыщите павшие тела, чтобы забрать кольцо Пепельного Эстуса и идите обратно к главной дороге.

    Возле каменного бассейна есть большая Душа безымянного солдата. Сверху к вам будет подходить противник с двумя лезвиями. Не стоит недооценивать его и остерегайтесь его быстрых, двойных атак. Используйте лестницу и следите за другим бессмертным противником на левой стороне. Существует кусок Титанита, охраняемый гончей, которая будет прыгать из-за стены, в конце дороги.

    Перед тем, как двигаться дальше, исследуйте правую часть области, где на вас нападут еще две собаки. Чуть ниже вы столкнетесь с еще тремя такими существами и найдете Обломок титанита (скриншот). Другая часть пути доставит вас в район, где вы впервые столкнулись с ледяной ящерицей, но на этот раз, вы столкнетесь с двумя из них. Не пытайтесь бороться с обоими врагами сразу, потому что некоторые из них могут быть слишком сильными. Вместо этого, пусть одна из ящериц вас заметит, или используйте оружие для дальних дистанций, чтобы привлечь её внимание, и заманите к месту, где вы столкнулись с гончими. Таким образом, вы сможете сразиться с каждой ящерицей отдельно. Каждая ящерица стоит 10,000 душ и двух Осколков Титанита. Вернитесь к главной дороге. Перед тем, как добраться до вершины (и если вы использовали Эмбер), вы попадете в засаду духа Daughter of Crystal Kriemhild. Если вы будете держать ее на расстоянии, она будет использовать магические снаряды, от которых можно увернуться или блокировать щитом (но не сорвитесь в пропасть). То же самое касается вашего оппонента; если вам удастся выманить ее обратно в узкий проход, вполне возможно, что она сорвется со скалы. Если нет, то уворачивайтесь и используйте свой щит, чтобы заставить ее сражаться в ближнем бою, в котором Daughter of Crystal Kriemhild довольно слаба. Существует единственный враг на самом верху (но не возле костра). Путь ниже полон мелких врагов и стрелков. Не стоит недооценивать их; они могут быть слабыми, но могут взять числом. Расправившись с ними, идите влево, где вы сможете прыгнуть вниз и собрать Скрытое Благословение. Посмотрите назад - один из ваших противников будет пытаться атаковать вас. Идите к воротам, где вы встретите еще двух стрелков и копейщиков. Сбросьте их вниз и сразитесь с боссом Чемпион Гундир.

    Помните: вы можете найти место, где можно призвать Мастера Меча, если вы победили его в Очищающей Часовне. Убейте босса и получите глефу Черного рыцаря, которая находится на арене, справа от входа.

    Сражение с боссом Чемпион Гундир

    Очищающая Часовня

    Закончите бой, откройте ворота и двигайтесь вверх. Вы столкнетесь с двумя черными рыцарями. Так как они считаются сложными противниками, будьте умнее и выманите их одного за другим. Не увязните в последовательности ударов.

    Вход в часовню находится немного дальше. Пока не идите туда, и поверните направо, где вы найдете другого рыцаря и кольцо Hornet в конце дороги. Возьмите его и поверните налево. Вы столкнетесь с рыцарем. Вы можете зайти ему со спины, так что убейте его стратегически и соберите Меч Хаоса, расположенный чуть дальше (слева от вас), и большую Душа падшего рыцаря. Соберите все предметы и войдите в часовню.

    Вы можете назвать это копией оригинальной Очищающей Часовни, но вместо костра, вы найдете фрагмент Спирального Меча. Идите в боковой коридор, где вы сможете купить необычные предметы у служанки Храма Огня. Чуть дальше, где находится Андре, вы найдете Молоток Кузнеца. И, наконец, идите в коридор, где вы могли бы Ирину в Очищающей Часовне. Однако её там не будет, а будет очередная иллюзия (скриншот). Ударьте стену и соберите важный предмет - Глаза Хранительницы Огня, которые позволят вам закончить игру альтернативным способом. Когда вы закончите, исследуйте Замок Лотрика и дополнительные архивы, или, если вы уже сделали это, отправляйтесь в локацию Пик Архидракона.

    guidesgame.ru

    Прохождение Dark Souls III - Прохождение Dark Souls III - Untended Graves

    Чтобы найти эту секретную локацию, для начала вам следует убить босса Oceiros, the Consumed King в локации Consumed King's Garden. После победы над ним откройте дверь возле костра у надгробья, у которого лежат груды трупов змееголовых, а на одном из них можно найти жест Path of the Dragon Emote, который пригодится для доступа в другую секретную область в Archdragon Peak. Встаньте на подиум и обернитесь к стене, разбив которую, вы откроете секретный проход в новую локацию.

    Спрыгните в яму и зажгите костер, после чего продолжайте следовать дальше. По дороге не забудьте взять Shivering Stone. Если пойти налево, вы окажетесь возле той самой могилы, у которой вы начали игру, однако теперь здесь вместо спокойной обстановки вас будут поджидать несколько Corvian'ов с шаманом. Убив врагов, загляните в уже знакомый вам гроб и возьмите в нем Ashen Estus Ring.

    Продолжайте идти по тропинке и подберите у фонтана Soul of a Crestfallen Knight, остерегайтесь Grave Warden'ов, рыскающих поблизости. Один будет лежать наверху, еще одного вы найдете справа, где впервые столкнулись с костлявыми собакам. Еще трое будут в воде чуть дальше. Пройдите налево и возьмите Titanite Chunk, который стережет собака. Вернитесь к трем псам и осторожно убейте врагов. Подберите Tianite Chunk, прежде чем отправиться по еще одной боковой тропинке. Вместо одной кристальной ящерицы на ее прежнем месте вы найдете целых двух. Можете постараться выманить их по одной. Убейте обоих и с них упадут по одному Titanite Scale.

    Покиньте основную область ущелья, и вы окажетесь перед знакомым видом, который теперь будет погружен во тьму. Пока вы будете спускаться по склону, если вы на тот момент будете пребывать в статусе угля, к вам вторгнется NPC Daughter of Crystal Kriemheld. При помощи своего посоха она может пользоваться заклинаниями Crystal Hail, Homing Crystal Soulmass и Great Crystal Soul Spears. В ближнем бою она не очень страшна, но все же способна оказать вам сопротивление с помощью рапиры. Не позволяйте ей лечиться.

    На самом верху вы не увидите костра, вместо него вас будут ждать полые и бесконечная тьма. Впереди будет стоять лучник, слева от которого притаился Hollow Thief. Справа будут еще двое, правее от них стоят несколько разбойников, левее же будет стоять воин с копьем и щитом. Второй копейщик стоит чуть ниже справа, на тропинке, которая ведет к лучнику. Пройдите мимо двух врагов слева, и вы поднимете Hidden Blessing. Возле большой двери будут стоять несколько полых - один прячется левее, еще один вместе с копейщиком около двери.

    Перед входом вы можете обнаружить знак призыва Master Swordsman'а. Прежде чем кинуться в бой, на арене справа подберите Black Knight Glaive.

    Босс: Champion Gundyr / Чемпион Гундир

    Теперь он не будет долго ждать, пока вы подойдете, но пока он будет поднимать копье, вы можете подбежать и нанести пару ударов. На первом этапе ожидайте от босса уже знакомых приемов. Он будет повторять свои старые удары, разве что теперь они будут бить больнее. Но вот держаться позади он вам теперь не позволит, применяя контрудар. Теперь его дальние мощные удары будут поднимать град камней, которыми он может задеть вас. Конечно же вам следует избегать его захватов, после которых он попытается швырнуть ваше тело в другой конец арены.

    На половине здоровье его глаза загорятся красным и вместо того чтобы мутировать, он станет невероятно агрессивным. Он бросится на вас с прыжка, после чего бросит оружие. Вторым концом оружия он попытается поднять вас в воздух, после чего придавит ногой к земле, пока вы будете падать. Если вам удалось увернуться, остерегайтесь еще одной неприятности - ударной волны, которую он пускает, топая по земле.

    Осторожно нанося удары, не спешите проводить длинные комбо. Убив его, вы получите Soul of Champion Gundir и сможете попасть к уже знакомому костру.

    Путь к альтернативному Firelink Shrine

    Перед вами будет путь к источнику. Вместо полых на нем вы встретите темных рыцарей. Один будет патрулировать дорожку, ведущую наверх, в то время как другой будет стоять правее от развилки. Выманите их по одиночку и осторожно убейте. Дальше вы найдете еще одного темного рыцаря, охраняющего Hornet Ring.

    Если пройти налево от входа, на вершине лестницы вы наткнетесь на еще одного рыцаря. В том месте, где обычно сидел Master Swordsman, вы найдете Chaos Blade. Пройдите рыцаря на лестнице и над входом в источник вы увидите сферу лута с Soul of a Crestfallen Knight. Заходите в помещение.

    Кажется, в Firelink Shrine потух огонь. Из потухшего костра будет торчать фрагмент меча Coiled Sword Fragment. Здесь нет ни хранительницы огня, ни Ludeth, ни Andre, никого-либо еще, кого вы обычно встречаете в источнике, кроме Handmaid, поговорив с которой, вы сможете купить у нее разные предметы. Там, где должен стоять кузнец, вы найдете Blacksmith Hammer, на месте Yoel of Londor будет лежать Hollow's Ashes. Путь к Ирине будет преграждать стена. Ударьте по ней, и вы найдете Eyes of a Fire Keeper.

    Обратите внимание на то, что глаза хранительницы огня являются предметом, влияющим на выбор концовки игры. Концовка изменится, если вы отдадите глаза хранительнице огня. В противном случае вы можете убить хранительницу, и она воскреснет, лишив вас альтернативного варианта концовки.

    Путь к колокольне будет заперт, поэтому вам не останется ничего другого кроме как отправиться в Lothric Castle или Grand Archives. Еще одна не исследуемая локация, Archdragon Peak, откроется после того как вы воспользуетесь специальным жестом в одном месте.

    gamemag.ru