Прокачка персонажа в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 прокачка
Прокачка персонажа в Divinity: Original Sin 2
В данной статье рассказывается о прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
- Расы в Divinity: Original Sin 2
- Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)
Аттрибуты
У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.
В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.
Сила
Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.
Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне
Ловкость
Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак.Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%
Интеллект
В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
Выносливость
В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья
Память
Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Ячейки памяти: 5/5/6/6
Ум
В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
- Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5
Опыт и уровни
В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.
В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.
В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.
Назначение опыта
Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.
Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.
Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.
Дерево уровней
Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.
- Уровень: 2/3/4/5/6
- Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
- Бой: 1/1/1/1/1
- Гражданский: 0/1/0/0/1
- Таланты: 1/0/0/0/1
В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.
Таланты:
All Skilled Up
- Описание: при использовании повышает уровень боя и гражданского на одну единицу.
- Использование: используйте этот навык как можно раньше — на шестом уровне вы должны знать, какие области хотите улучшить с учётом особых потребностей или долгосрочного геймплея.
Bigger and Better
- Описание: при использовании даёт +2 единицы ко всем атрибутам.
- Использование: после шестого уровня для улучшения базовых характеристики. Тут нужно решить, хотите ли потратить очень ценный талант, который можно употребить на другие способности.
dommol29.ru
Прокачка персонажа в Divinity: Original Sin 2 | RankBrain.ru
В данной статье рассказывается о прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
- Расы в Divinity: Original Sin 2
- Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)
Аттрибуты
У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.
В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.
Сила
Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.
Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне
Ловкость
Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак.Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%
Интеллект
В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
Выносливость
В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья
Память
Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Ячейки памяти: 5/5/6/6
Ум
В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
- Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5
Опыт и уровни
В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.
В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.
В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.
Назначение опыта
Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.
Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.
Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.
Дерево уровней
Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.
- Уровень: 2/3/4/5/6
- Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
- Бой: 1/1/1/1/1
- Гражданский: 0/1/0/0/1
- Таланты: 1/0/0/0/1
В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.
Таланты:
All Skilled Up
- Описание: при использовании повышает уровень боя и гражданского на одну единицу.
- Использование: используйте этот навык как можно раньше — на шестом уровне вы должны знать, какие области хотите улучшить с учётом особых потребностей или долгосрочного геймплея.
Bigger and Better
- Описание: при использовании даёт +2 единицы ко всем атрибутам.
- Использование: после шестого уровня для улучшения базовых характеристики. Тут нужно решить, хотите ли потратить очень ценный талант, который можно употребить на другие способности.
rankbrain.ru
Прокачка персонажа в Divinity: Original Sin 2 | ТОП
В данной статье рассказывается о прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
- Расы в Divinity: Original Sin 2
- Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)
Аттрибуты
У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.
В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.
Сила
Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.
Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне
Ловкость
Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак.Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%
Интеллект
В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
Выносливость
В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья
Память
Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Ячейки памяти: 5/5/6/6
Ум
В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
- Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5
Опыт и уровни
В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.
В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.
В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.
Назначение опыта
Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.
Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.
Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.
Дерево уровней
Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.
- Уровень: 2/3/4/5/6
- Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
- Бой: 1/1/1/1/1
- Гражданский: 0/1/0/0/1
- Таланты: 1/0/0/0/1
В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.
Таланты:
All Skilled Up
- Описание: при использовании повышает уровень боя и гражданского на одну единицу.
- Использование: используйте этот навык как можно раньше — на шестом уровне вы должны знать, какие области хотите улучшить с учётом особых потребностей или долгосрочного геймплея.
Bigger and Better
- Описание: при использовании даёт +2 единицы ко всем атрибутам.
- Использование: после шестого уровня для улучшения базовых характеристики. Тут нужно решить, хотите ли потратить очень ценный талант, который можно употребить на другие способности.
agkz.ru
Прокачка персонажа в Divinity: Original Sin 2
В данной статье рассказывается о прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
- Расы в Divinity: Original Sin 2
- Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)
Аттрибуты
У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.
В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.
Сила
Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.
Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне
Ловкость
Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак.Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%
Интеллект
В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
Выносливость
В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья
Память
Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Ячейки памяти: 5/5/6/6
Ум
В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек.Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
- Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5
Опыт и уровни
В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.
В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.
В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.
Назначение опыта
Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.
Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.
Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.
Дерево уровней
Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.
- Уровень: 2/3/4/5/6
- Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
- Бой: 1/1/1/1/1
- Гражданский: 0/1/0/0/1
- Таланты: 1/0/0/0/1
В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.
Таланты:
All Skilled Up
- Описание: при использовании повышает уровень боя и гражданского на одну единицу.
- Использование: используйте этот навык как можно раньше — на шестом уровне вы должны знать, какие области хотите улучшить с учётом особых потребностей или долгосрочного геймплея.
Bigger and Better
- Описание: при использовании даёт +2 единицы ко всем атрибутам.
- Использование: после шестого уровня для улучшения базовых характеристики. Тут нужно решить, хотите ли потратить очень ценный талант, который можно употребить на другие способности.
1nokia.ru
Класс "Призыватель" в Divinity: Original Sin 2
Призыватель — один и классов, который специализируется на магии в игре Divinity: Original Sin 2. Сила этого класса заключается в поддержании баланса между атрибутами, которые зависят от нанесенного урона и которые позволяют вам оставаться на поле битвы дольше. Призыватель — один из классов, которые кажутся самодостаточным, потому что этот класс может образовывать лужи крови, которые могут лечить его или использоваться, как оружие.
Атрибуты призывателя
У призывателя есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: усиливает инициативу персонажа, что особенно важно в случае персонажа, который использует магию и дерётся на дальних дистанциях. Благодаря улучшенной инициативе у вас есть шанс вывести из строя непосредственную угрозу с помощью мощного заклинания.
- Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот бонус позволяет повысить эффективность атак и нанести более высокий урон от стихий и заклинаний.
Способности призывателя
У призывателя есть четыре способности, которые можно прокачивать.
- Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает количество здоровья, что положительно сказывается на долговечности персонажа на поле боя.
- Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к урону от ядов и заклинаний из школы земли. Увеличенный урон и пассивный бонус к регенерации брони гарантируют вам более высокую устойчивость к обычному оружию.
- Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к высасыванию здоровья, которое снижает хит-поинты противника и позволяет вам постепенно восстанавливаться, благодаря чему можно сосредоточиться на нанесении урона.
- Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
Талант призывателя
- Leech — позволяет вам восстанавливать здоровье, пока стоите в луже крови.
Способности Призывателя в начале игры
- Rain Of Blood. Комментарий: способность образовывает лужи крови, которые гармонично сочетаются с классовым талантом персонажам. Помимо того, что эта способность вас исцеляет, противник, находящийся в луже, получает эффект кровотечения.
- Contamination. Комментарий: этот талант позволяет изменить состояние материи у всех жидкостей (включая кровь) и превращает их в яд. Следует использовать с осторожность, так как есть шанс уничтожения всех источников восстановления здоровья.
- Magical Poison Dart. Комментарий: это хорошая AoE способность, которая позволяет отравлять группы противников.
Какую расу выбрать для Призывателя
- Эльф. Предрасположенность: нет. Конечно, отсутствие предрасположенностей, которые предоставляют бонусы к атрибутам, не означает, что вы не можете создать персонажа этого класса и расы, но имейте в виду, что эффективность такого персонажа может быть ниже, чем в случае других рас.
- Человек. Предрасположенность: нет. В этом случае параметры не гармонизируют на 100%, но благодаря базовому бонусу к инициативе ваш инициативный фактор намного выше, и он позволяет найти более удобную позицию в битве или устранять угрозы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон.
- Дварф. Предрасположенность: нет. То же самое, как с Эльфом. Нет расовых атрибутов или способностей, которые поддержали бы в вас желание создать призывателя этой расы.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Дополнительные две единицы интеллекта и пассивный бонус к убеждению позволят вам создать идеального призывателя.
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
gamemod-pc.ru
Divinity — Original Sin 2. Гайд по рыцарю
Описание
Сей товарищ потенциально может быть весьма универсальным. С одной стороны он может напялить щит и изучить лечение + бафы. Тем самым влетать в самую гущу сражения и путаться под ногами. А с другой стороны может быть использован как дамагер с двуручкой. Причем физический дамаг не многим уступает рейджеру, сближение молниеносно (куча скиллов есть для этого), а броня в теории лучше. Но никто не запрещает, скажем, арбалетчику нацепить броню война. Критов стрелки выдают больше да и лечатся и бафаются ничуть не хуже. Однако рыцарь — весьма нужный союзник. Просто не следует создавать недомага или недотанка, если требуется банальное вливание физического урона.
Прокачка атрибутов
В первую очередь, естественно, качаем силу. Затем телосложение и немного инициативы.
Рекомендации по расам
Рыцарем может стать человек, благодаря бонусу к лидерству к инициативе. Но лучше подойдет дварф, у которого акцент на силе по-умолчанию.
Скиллы
Боевой молот | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Военное дело | |
Чуть ли не основное умение, под которое может быть заточена целая стратегия. Скажем притянуть врагов в кучу телепортацией и накрыть всех сразу. Идея ещё и в том, что лучник, которые обычно ходит первым, снимает всю броню, воин оглушает и уже не дает подняться. |
Калечащий удар | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Военное дело | |
Так себе. Урон малый, и когда нет брони гораздо веселее оглушить, а не покалечить. |
Таран | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 1 Военное дело | |
Тоже весьма ценное для воина умение. Мало того, что лупит по площади, так ещё и оглушает. Стоит всего 2 хода и дает возможность сблизиться. Обязательный скилл! |
Упругий щит | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 1 Военное дело | |
Весьма полезный навык особенно для танков. Удаленная атака, бьет по нескольким врагам и является чуть ли не единственным способом нанести приличный урон, если нет нормального одноручного оружия. |
Поднять щиты | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Военное дело | |
Нужный навык даже для воинов с двуручкой. В критический момент сражения напялить щит и с помощью бафа восстановить защиту обоих видов. Что может быть лучше? |
Ярость | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Военное дело | |
Бесполезно. Скилл сам дает весьма ощутимый эффект, вот только стоит он как удар и длится всего 1 ход. Не окупается. |
Смерч | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Военное дело | |
В начале не понял я это умение, но потом осознал, что был не прав. Лупит по площади, причем по приличной, стоит дешево и дамаг хорош. Вполне годная замена обычному удару. |
Провокация | |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Военное дело | |
Бесполезно. При правильной расстановке враги и так бьются лбами об кого надо, а зацепить больше 2-х врагов у которых снята защита — большая редкость. |
Полет феникса | |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Военное дело | |
Еще один навык, позволяющий быстро переместиться и навалять всяким лучникам и магам. Просто обязательно для всех воинов. |
Блиц-атака | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Военное дело | |
Весьма ценная штука. Во-первых дает возможность приблизиться. Во-вторых бьет по двум сразу. В-третьих стоит как обычный удар. Качаем обязательно! |
Отражающий барьер | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Военное дело | |
Пару раз за игру пригодилось — экстренно восстановить броню. Нормально прокаченному войну, конечно, бесполезно. |
Провокация | |
Стоит — 2 действие + 1 исток | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 5 Военное дело | |
Бывает очень даже выручает. Лучше иметь на панельке. |
Гуща битвы | |
Стоит — 2 действия + 1 исток | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 3 Военное дело | |
Существенного эффекта не заметил. |
Ангел-хранитель | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Военное дело | |
Ерунда. Не использовал. |
Вызов | |
Стоит — 2 действие | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Военное дело | |
Тоже как-то не удалось применить. |
Шквал ударов | |
Стоит — 4 действия + 2 истока | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Военное дело | |
Урон для такой цены вообще не о чем. |
Дополнительные скиллы
Прокачать воину можно много чего. У земли есть магия, замедляющая и оглушающая противника, у огня есть ускорялка, в воде есть лечение, ну а в воздухе универсальный телепорт. Кроме того, а кто мешает танку стать вызывателем? Однако это все для танка. У воина с двуручкой первостепенная задача — пользоваться стандартными скиллами — их вполне достаточно. Ну разве что метаморф ещё даст возможность быстро сближаться и уходить.
Крафт Вещей
В принципе, воину выдают все необходимое по сюжету. Может пригодиться разве что рецепты некоторых Предметов.
Ну а прочие рецепты можно посмотреть здесь: Оружие, Зелья и яды, Броня, Гранаты, Свитки, Руны, Еда .
interesnoeinfo.ru