Divinity: Original Sin 2 — в поисках приключений. Divinity original sin 2 кем играть


Original Sin 2 — Игры Mail.Ru

Здесь вы узнаете все важные нюансы, которые нужно соблюсти при создании персонажа

Другие гайды:

В данной статье я расскажу о процессе создания персонажа в игровом редакторе. Данные шаги будут описаны в отдельных разделах. Конечно, можете не следовать представленному здесь порядку, но сей образец поможет создать персонажа и в полной мере задействовать систему.

  • Шаг 1: Раса и преимущества
  • Шаг 2: Выбор класса
  • Шаг 3: Внешний вид персонажа
  • Шаг 4: Анализ факторов
  • Шаг 5: Выбор навыков
  • Шаг 6: Атрибуты
  • Шаг 7: Выбор талантов
  • Шаг 8: Тэги
  • Шаг 9: Музыкальный инструмент и завершение процесса

Шаг 1: Раса и преимущества

При создании персонажа вы первым делом выберете пол персонажа и введете понравившееся вам имя. Эти выборы не несут негативных последствий, поэтому можете делать, что угодно. Выбор пола будет определять ваши взгляды на мир. Самый важный выбор на этом этапе — выбор расы. Выбирайте ее ознакомившись с историей игры досконально и ищете компромиссы, особенно, если собираетесь играть в многопользовательском режиме.

Шаг 2: Выбор класса

Выбор класса — первый шаг к созданию полноценного персонажа, который будет соответствовать вашему стилю игры и окажется очень эффективным на поле битвы. Советую подойти к выбору очень ответственно. Выбирайте класс, который поможет представителю вашей расы раскрыться на все 100%. Также советую ознакомиться с навыками, которые есть у каждого класса. После того как определитесь с выбором, можете переходить к кастомизации.

Шаг 3: Внешний вид персонажа

Посмотрите на скриншот выше. В данном окне вы можете настроить внешний вид персонажа. В игре не так уж много вариантов. Используя стрелки можете изменить: цвет кожи, черты лица, стрижку, цвет волос и волосы на лице. Если отображаемый доспех на персонаже вас раздражает, то можете отключить его.

Шаг 4: Анализ факторов

Давайте на минутку представим, что вы создали человека — воина. Обратите внимание на скриншот. Параметры, выделенные на экране можно настроить дополнительно, а те, которые просто показаны на скриншоте — являются стандартным для вашего класса. Однако имейте ввиду, что текущая сборка игры не позволяет изменять стартовые способности, поэтому они используются по умолчанию.

Кроме того, у вас есть возможность изменения атрибутов, способностей и талантов, с которым вы начинаете игру. После знакомства с начальными способностями на этой панели, у вас все равно есть возможность изменения своего класса, чтобы он больше соответствовал вашему стилю игры. Если вас устраивает текущий выбор, то можете перейти к остальным параметрам настройки используя кнопку переключения на нижней части панели.

Шаг 5: Выбор навыков

Советую тщательно обдумать свое решение. При создании персонажа можете выбрать три навыка, которые будут отражать ваш стиль игры. Один из навыков закреплен за вашей расой и у вас нет возможности его изменения. Советую выбирать навыки, которые дополнят расовые предрасположенности вашего персонажа или помогут улучшить его базовые способности.

Шаг 6: Атрибуты

Тут тоже очень тщательно обдумывайте свое решение, чтобы не усложнить себе игру. В данном случае у вас есть три очка, которые можно использовать для развития натуральных способностей или можно использовать модификаторы для выбранного класса. Советую обращать внимание на то какие модификаторы связаны с отдельными атрибутами.

Шаг 7: Выбор талантов

В случае с талантами можете потратить только одно очко на выбор. На скриншоте выше заметно, что некоторые таланты красного цвета. Это означает, что ваш персонаж должен советовать дополнительным условиям этих талантов. В значительной степени это определяется способностями, но у вас есть возможность выбирать определенные атрибуты после получения определенного уровня опыта. На этом этапе можно сравнить атрибуты, переключаясь между двумя вкладками. Лично я советую выбирать талант, на котором нету дополнительных ограничений, поскольку это может отрицательно сказаться на персонаже и его эффективности на поле боя в начале игры.

После выполнения всех действий можете принять их и пойти дальше. Если нажмёте кнопку «Назад», все выбранные изменения будут сброшены и вам придётся начинать сначала.

Приняв изменения, вы окажетесь на экране внешности персонажа. Не изменяйте свой класс и не меняйте внешний вид, если хотите. Как только будете готовы, нажимайте кнопку «Принять».

Шаг 8: Тэги

После выполнения вышеперечисленных действий, игра перенесет вас в главное меню. Советуют сосредоточиться на выборе тэгов, которые будут давать дополнительные ветки диалогов при разговоре с NPC. Два из шести тэгов уже закреплены за вашей расой, но можете выбрать два дополнительных. Нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте, выберите два тэга из списка и подтвердите свой выбор. На протяжении всей игры можно использовать шесть тэгов, но прямо сейчас можно использовать только четыре — из-за ограничения.

Шаг 9: Музыкальный инструмент и завершение процесса

После создания персонажа выбирайте музыкальный инструмент. Выбор инструмента не окажет существенного влияния на игровые механики, но он будет включать игровой саундтрек во время ваших приключений. Завершив все шаги создания, нажмите кнопку «Принять» и начинайте игру за созданного персонажа.

games.mail.ru

Original Sin 2 — Игры Mail.Ru

В данной статье можно найти информацию о доступных персонажах в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

После запуска игры вам нужно будет сделать важный выбор. Либо выбрать уже готового персонажа, либо создать собственного с нуля.

Уже готовые персонажи могут по-прежнему присоединиться к вам в ваших путешествиях, если у вас будет пустой слот. Большинство из этих персонажей встретятся вам в первом акте и благодаря этому у вас появится возможность принять участие в более сложных боях с уже опытной группой.

При создании группы внимательно ознакомьтесь со всеми персонажами и убедитесь, что члены партии дополняют друг друга. С учётом механики игры я бы посоветовал составлять группу из двух персонажей ближнего боя, мага и разбойника. Подходите к выбору группы ответственно, потому что неправильный подбор группы может усложнить вам игру. Эта касается как боёв, так и диалогов с неписями. Про отдельные игровые классы я расскажу в другой статье, а тут — про уже готовых персонажей.

Доступные персонажи

Выбирая готового персонажа вы должны иметь ввиду, что у него может быть хорошая или позорная слава в игре. Кроме того, у каждого из героев есть тэг, который прикрепляется к его имени, поэтому можете ожидать дополнительных диалогов или действий.

Лхосе

  • Пол: женский.
  • Раса: человек.
  • Тэги: #Лхосе #Таинственная #Шут.
  • Предрасположенности: из анализа её предыстории можно понять, что данный персонаж предрасположен к магии и полагается на интеллект.

Красный принц

  • Пол: мужской.
  • Раса: ящер.
  • Тэги: #Красный принц #Благородный #Учёный.
  • Предрасположенности: в случае с этим персонажем всё понятно. Благодаря своим тэгам он может задавать вопросы, которые расширят ваши знания о игровом мире и они будут довольные грубые для всех представителей.

Себил

  • Пол: женский.
  • Раса: эльф.
  • Тэги: #Себил #Разбойник #Учёный.
  • Предрасположенности: её предыстория и тэги говорят о том, что данный персонаж полагается на ловкость и критический урон. Себил относится к классу разбойников и в то же время она может получать полезную информацию о всех вещах в игре, например, о новом снаряжении.

Ифан бен-Мезд

  • Пол: мужской.
  • Раса: человек.
  • Тэги: #Ифан #Злодей #Разбойник # Солдат.
  • Особенности: пристрастие к Друдане — он получает дополнительный пункт действий за ход, если находится под воздействием травы.
  • Предрасположенности: следует отметить, что это персонаж самый развитый из всех готовых персонажей. Речь идёт о тэгах и бонусах от использования травы. У этого персонажа нужно развивать ловкость, искусство убийства, кражу и взлом замков.
Загрузить еще

games.mail.ru

Divinity: Original Sin 2 - в поисках приключений

К релизу игра изменилась. В ней стало существенно больше рас и классов, появились скелеты, а кроме того, чуток поменялся базовый набор умений каждого класса. Как в случае с альфа-версией, для знакомства с игрой был выбран приключенческий режим, делающий упор на сюжет, а для основного персонажа — универсальная раса людей и класс ведьма, Witch.

Если вам вдруг не понравился ваш персонаж, в игре предоставляется шанс изменить его атрибуты.

Этот магический класс воздействует и на магическую, и на физическую броню врагов. Его базовые умения таковы:

  • Raise bloated Corpse  — призывает эдакого слизня, который наносит физурон, а кроме того, взрывается и бьет в небольшом радиусе всех тех, кто оказался рядом. Это умение из категории некромантских.
  • Chloroform  — усыпляет цель на 1 такт и наносит магический урон. Это умение также некромантское. Действует, впрочем, не на всех.
  • Mosquito swarm — призывает кровососа-насекомое, которое пьет кровь, исцеляет персонажа, а также на 2 такта вызывает эффект кровотечения.

Да, боевых умений у персонажа не так чтобы много — по сути одно, кровосос с откатом на несколько тактов. Слизня, впрочем, можно призвать только в том случае, если кто-то из врагов убит. Конечно, остается автоатака, но урон с нее обычно небольшой. В общем, таким персонажем в соло особо не разгуляешься…

Другие материалы о Divinity: Original Sin 2

Персонаж использует одноручное оружие — жезл. Следовательно, во вторую руку со временем можно взять щит с таким расчетом, что если прочие шмотки обеспечивают магическую защиту, то щит еще и физическую. За счет такой комбинации персонаж будет получать существенно меньше урона от различного вида атак. Хотя и атака не ахти — для атаки в этой игре куда лучше подходят двуручки. Мечи, топоры у воинов, посохи у магов.

При старте игры, как и в альфа-версии, создается новый профиль, а затем — персонаж. Релизная версия установилась поверх альфа-версии, при этом в профиле остались сейвы. Они, впрочем, оказались не совместимыми с игрой — пришлось их в ручную удалить.

Начинается сюжетка, как и раньше, вы — пленник на корабле и вас (вместе с остальными) куда-то везут. На шее какой-то магический амулет, который нельзя снять. На корабле можно затеять драку. К ней присоединяться и остальные пленники. Польза от такой заварушки — освоиться с боевой системой. Да, сражения в игре — очень продолжительные. Ведь сначала ходите вы, потом противник, потом ваши сопартийцы, потом снова противник. Умножьте все это на число сопартийцев и противников — битвы могут растянуться на десятки минут… Не менее важно и собрать все что плохо лежит. Это спальные мешки, которые позволят восстанавливать силы всей группе, деньги и прочие безделушки, которые можно продать. Стартовый капитал пригодится.

Не все сюжетные задачи очевидны. Например, эта, что на скриншоте. Локация Halls of Echoes. Сразу ли вы догадались, что надо благословить бога своей расы и поговорить с ним?..

Вообще в блоге уже появлялось прохождение альфа-версии. Потому заново писать о том, что и как делать я не стану. Конечно, релизная версия наверняка стала более масштабной. В ней больше различных событий и квестов. Но базовая часть такая же. Потому в дальнейшем лишь о существенных изменениях.

На стартовом острове в общем-то все тоже самое, что и прежде, в альфа-версии. Вы ломитесь в тюрьму, затем помогаете паладинам, дракону/пламенному рыцарю и в конце встречаетесь с главным злодеем и гигантским червем, который пришел полакомиться… Далее — расследование на корабле, которое заканчивается стычкой, визит к богам и новая локация, в которой попадаются порой очень странные создания. Некоторые выглядят весьма устрашающе, но в том же время общаются вполне дружелюбно, если их не дергать по пустякам. В этой локации, к слову, игра преподнесла не самый приятный сюрприз. Одного из сопартийцев посадили в тюрьму. Сидит он там в одиночестве теперь, скучает. Чтобы сбежать, придется перебить всю охрану. Чем все это закончится — в следующий раз.

В игре много устрашающих монстров. Но они страшные только издалека. А вблизи милые, дружелюбные и разговорчивые… Но все равно поджилки трясутся, пока подходишь к ним… С троллем 18 уровня на мосту пообщался. А про этого, впрочем, не могу ничего сказать. Страшно…

 

 

Post Views: 1 224

mmoedge.ru