Доки Цитадели: освобождение «Нормандии». Цитадель отпуск масс эффект 3


Цитадель: вечеринка | Mass Effect Wiki

  • Оригинальное название: Citadel: Party.
  • Условия: После возвращения «Нормандии» во время отпуска на Цитадели.
  • Задание: Чтобы отметить отпуск, члены экипажа предложили устроить вечеринку. Соберите все, что нужно для праздника и пригласите друзей.

    После разрешения всех проблем, связанных с попыткой убить Шепард(а), команда решила собраться и устроить вечеринку. На вечеринке будет три этапа, каждый из которых можно провести тихо или шумно.

    После раскрытия личности вора и победы над клоном на «Нормандии», ВИ Глиф предложит вам провести вечеринку и скажет, что нужно приобрести закуски и напитки. После этого Шепард(у) следует направиться в казино «Серебряный берег» и купить продукты за 100 кредитов на верхнем этаже, напротив танцпола.

    После покупки продуктов, выбираем на личном терминале, кому отсылать приглашения и завершаем последние приготовления. СУЗИ также сообщит, что некоторые персонажи хотят встретиться с вами. Можно проверить личный терминал и пригласить в квартиру товарищей по команде.

    Примечание: Не спешите начинать вечеринку. До того, как разосланы приглашения, есть возможность дополнительно пообщаться с некоторыми из персонажей, если они живы и миссия с ними пройдена. Некоторых можно пригласить в квартиру, с другими можно увидеться на Силверсан Стрип.

    Возможность встречи Править

    Для того, чтобы иметь возможность встретиться с членом команды, для начала требуется выполнить некоторые условия:

    • Гаррус может быть приглашен, если выжил во время самоубийственной миссии в «Mass Effect 2».
    • Грюнта можно пригласить, если он выживет во время стычки с рахни.
    • Джейкоба можно пригласить после разговора в больнице Гуэрта, где он появится после спасения с Аррае.
    • Джек придется спасти из Гриссомской академии, после чего встретиться с ней в «Чистилище».
    • Явик будет доступен сразу после освобождения его из капсулы на Иден Прайме.
    • Касуми будет доступна после разборки с ханарским дипломатом, как только ее имя появится в числе военных ресурсов.
    • Самара появится только если уговорить ее не кончать жизнь самоубийством в монастыре и встретиться с ней на Цитадели.
    • Заида можно пригласить после задания с послом волусов, если он выживет.
    • Рекс появится после миссии на Тучанке, но только если лечение генофаг не было саботировано Шепард(ом).
    • Кайден Аленко/Эшли Уильямс появится, если отбить атаку «Цербера» на Цитадель и взять бывшего напарника в команду.
    • Тали'Зора будет доступна, если выживет во время противостояния гетов с кварианцами на Раннохе.
    • Миранда Лоусон не будет доступна, пока не пройдена миссия на Горизонте.
    • Пригласить Легиона, Мордина, Моринт и Тейна не получится при всем желании.

    Примечание: Рекомендуется устроить вечеринку перед непосредственной атакой на главную базу Призрака, чтобы иметь возможность пригласить максимальное количество гостей.

    Внимание: на терминале есть опция "пригласить всех", однако она забагована и очень часто приглашает лишь стандартный комплект напарников.

    Места встречПравить

    Часть персонажей пришлет письмо лично, приглашая на встречу. В этом случае (если встреча вне квартиры), их маркеры будут отображаться на карте. Для получения писем проверьте личный терминал в квартире, также используйте его для того, чтобы пригласить напарников к себе в квартиру для личного общения.

    Некоторые спутники появятся без предупреждения (Касуми, Джокер, Рекс, Заид), и их придется искать самим.

    Чтобы пришли новые письма и появились персонажи необходимо как минимум войти и выйти из квартиры. Если у вас ещё остались невыполненные задания в журнале, то обычно новые письма появляются только после выполнения хотя бы одного задания.

    • Джеймс – пригласить в квартиру (придет письмо на личный терминал).
    • Специалист Трейнор – встреча на лестнице в «Замке Аркада» (письмо), позднее также можно пригласить в квартиру (письмо).
    • Явик – на улице, неподалеку от входа в казино «Серебряный берег» (письмо).
    • Лиара – пригласить в квартиру (письмо).
    • Миранда – пригласить в квартиру (письмо), затем встреча в казино «Серебряный берег», на первом этаже (письмо).
    • Кайден – пригласить в квартиру (письмо).
    • Тали – пригласить в квартиру (письмо).
    • Гаррус – на втором этаже казино, на танцполе (письмо).
    • Заид – возле игрового автомата «Кран» на втором этаже «Замка Аркада» (без письма).
    • Джейкоб – на улице, у входа в «Замок Аркада» (письмо).
    • Джокер – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупаются продукты для вечеринки. После встречи с Касуми там будет активная точка «Ждать» (без письма).
    • Самара – пригласить в квартиру (письмо).
    • Касуми – активировать «подозрительное устройство» в казино, расположенное на боковой стенке бара на первом этаже (без письма).
    • Грюнт – разговор с офицером СБЦ рядом с Авиной (письмо).
    • Рекс – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупали продукты для вечеринки. Активная точка «Ждать», активируется после разговора с Джокером и выхода с локации, к примеру, после возвращения в квартиру (без письма).
    • СУЗИ – пригласить в квартиру (письмо).
    • Эшли – в баре казино (письмо).
    • Джек – в здании арены (сыграть на симуляторе, потом появится письмо), потом пригласить в квартиру (письмо).
    • Колят – пригласить в квартиру на панихиду по Тейну (письмо). Если Тейн пережил события Mass Effect 2, появится, даже если он погиб во время нападения Цербера на Цитадель, и советника спас Киррахе (или никто не спас).
    • Кортез – парковка аэрокаров у входа в личные апартаменты (письмо), потом пригласить в квартиру (письмо).
    • Ханна Шепард (только для Шепард(а)-скитальца) – личный терминал в квартире (письмо).

    Внимание: когда вы, пригласив всех, кого хотели бы видеть на вечеринке, начнёте её, Глиф запустит диалог на предмет хода её первого этапа, в котором будет вариант передумать и пока не начинать вечеринку. Если вы воспользуетесь этой опцией, то не пытайтесь делать что-либо, кроме изменения списка приглашённых, в противном случае рискуете встретиться с багами. Если вы попробуете, например, пригласить кого-нибудь в квартиру на встречу, то вместо этого вновь увидите диалог с Глифом о начале вечеринки. Передумав повторно, обнаружите, что встречи в результате не произойдёт, а приглашение к встрече исчезнет с терминала. Позже, во время вечеринки, внезапно увидите раздвоенного напарника, пригласить которого из-за бага не удалось (запросто, к примеру, можно увидеть Саманту в нижнем белье, притом что она ещё и в обычном виде сидит рядом с СУЗИ в компании Тали), а сохранив игру и впоследствии её прочитав, увидеть-таки опущенную сцену встречи, после чего вечеринка продолжится, а оригинал раздвоенного напарника исчезнет, что, впрочем вылечится повторным чтением сохранённой игры.

    Начало вечеринкиПравить

    Когда закончите приготовления, Глиф спросит у вас, какой вариант вечеринки вы предпочтете — шумный или тихий. От вашего выбора (их всего два) будет зависеть, как пройдет остаток вечера и какие диалоги будут доступны с сопартийцами. Все эпизоды вечеринки отделены друг от друга разговорами с Глифом, в процессе которых можно выбрать настрой для следующей части вечеринки или придумать развлечения для гостей.

    Первая частьПравить

    В зависимости от выбранного варианта вечеринки будут различаться диалоги, но не расположение гостей: Джек, Джеймса, Кортеза и Кайдена/Эшли можно найти у камина в холле, Миранда, Джокер, СУЗИ и Джейкоб сидят у бара, Гаррус, Трейнор, Лиара, Тали и Самара стоят на кухне, а Грюнт, Явик, Заид и Рекс обосновались на балконе второго этажа.

    Если кого-то из кроганов будет не хватать, Явик переместится на кухню, а Заида можно будет найти у камина, как и оставшегося крогана. Касуми же будет перемещаться по всей квартире под маскировкой, периодически вставляя комментарии в разговоры.

    Вторая частьПравить

    Если выбрать после разговора с Глифом тихий вариант продолжения праздника, гости разобьются на различные группы: Рекс и Грюнт усядутся в холле, возле пианино, и будут на два голоса передразнивать Шепард(а), Лиара, Джеймс, Джейкоб, Миранда и Тали будут в игровой комнате и примут участие в споре, какая «Нормандия» лучше, SR-2 или SR-1, в котором Шепард может поддержать ту или иную сторону.

    Явика, СУЗИ, Джек и Кортеза можно найти в баре, где СУЗИ предлагает приготовить больше закусок, а Кортез – смешать еще коктейлей. Шепард также может поддержать ту или иную сторону.

    Самару можно будет найти на втором этаже, медитирующей в маленьком декоративном саду у входа в спальню. Неподалеку от нее Джокер и Трейнор устроят обсуждение «сексуального» голоса СУЗИ, к ним присоединится Эшли/Кайден.

    Гарруса и Заида можно будет найти на балконе второго этажа, где они будут обсуждать возможность дополнительной защиты квартиры от вторжения «клонов».

    Если же выбрать шумный вариант вечеринки, Джеймса, Лиару, Джейкоба, Миранду/Джек и Кайдена/Эшли можно будет найти на балконе, где они устроят спор касательно того, что же круче, биотика или голая физическая сила. Шепард может поддержать как ту, так и другую сторону.

    Трейнор, СУЗИ и Тали устроят диалог на диванах второго этажа, где СУЗИ будет весьма настойчиво интересоваться у Трейнор «сексуальностью» своего голоса, несмотря на вялые протесты Тали.

    Джокера, Заида/Явика, Кортеза, Гарруса и Рекса можно будет найти у бара, где Джокера будут подбивать сходить в тир. Шепард может как поддержать эту идею, так и воспротивиться.

    Самара устроит медитацию под лестницей, что ближе к выходу, но только если к ней не присоединится Заид (в том случае, если место у бара занято Явиком), в таком случае они будут обсуждать картины на первом этаже, в комнате совещаний.

    Грюнт будет стоять у входной двери, отсылая прочь собравшихся там людей, пожелавших присоединиться к вечеринке. Любой вариант ответа не увеличит число гостей, так что Шепард может как пригласить их, так и прогнать прочь.

    Если приглашены и Джек, и Миранда, их сперва можно будет найти в игровой комнате, где они устроят спор, и Шепард может как призвать их к порядку, так и поддержать растущий конфликт; в любом случае, появившаяся Касуми добавит еще больше остроты, вне зависимости от того, что решит Шепард.

    Также воровку можно будет периодически видеть по всей квартире, в спальне, в ванной комнате, на кухне и в прочих местах, где она будет вставлять свои комментарии и тут же исчезать под маскировкой.

    Примечание: возникшие споры нужно решать сразу же. Если вы отойдёте в сторону или даже просто не дождётесь появления выбора, следующего за диалогом напарников, выбор игрой будет сделан за вас.

    Третья частьПравить

    В зависимости от предыдущего выбора, можно будет заняться закусками/коктейлями или картами (тихий вариант) либо танцами и присмотром за разбушевавшимися гостями (шумный вариант). От этого будет зависеть, куда направится Глиф и как он себя будет вести.

    В первом случае СУЗИ, Кайден, Трейнор и Грюнт займутся готовкой на кухне, а Лиара, Явик, Джеймс и Касуми будут играть в карты в игровой комнате. Тали можно будет найти в ванной первого этажа, где она будет отходить от последствий опьянения, а Джокер, Кортез, Миранда, Джек, Рекс, Самара, Джейкоб и Эшли будут сидеть на диванах второго этажа. Заид и Гаррус займутся защитой квартиры от вторжения, минируя светильники и занимаясь микроволновой печью.

    Во втором случае Миранда, Джеймс, Лиара, Джейкоб и Эшли/Кайден продолжат спор на балконе, касающийся биотики и физической силы: Шепард может поддержать Лиару, после чего та поднимет Джеймса над землей, либо Джеймса, после чего Джейкоб (и/или Кайден) займутся отжиманиями; после этого вся группа начнет танцевать. Грюнта можно будет найти в душе на верхнем этаже, причем кроган явно не будет понимать, где находится. Джек, Самара, Гаррус, Тали, Трейнор и Кортез будут танцевать на кухне, а Рекс, Заид и Явик устроят стрельбу по бутылкам в баре первого этажа. Джокер и СУЗИ будут возле камина, где СУЗИ будет уговаривать пилота потанцевать; Шепард может поддержать как ее, так и Джокера.

    Баг с общей фотографией

    Поговорив со всеми, Шепард может обратиться к Глифу, чтобы завершить вечеринку, сделав общую фотографию на память. Команда воспримет предложение с энтузиазмом, после чего все разместятся на диване и вокруг него; пары будут смотреть друг на друга (Шепард и его/ее ЛИ, Джокер и СУЗИ, если Шепард поддержит их отношения), остальные — в камеру.

    После этого время действия перенесется на утро, и Шепард проснется в постели с другим членом команды (обычно это ЛИ, если же романа нет ни с кем, либо ЛИ не присутствовал на вечеринке, в постели может оказаться Явик или Джеймс). После этого Шепард(у) остается проверить самочувствие других членов отряда и возвращаться на «Нормандию», для чего стоит воспользоваться парковкой аэрокаров напротив выхода из квартиры. В доках вся команда соберется у обзорного окна напротив корабля и обменяется последними словами, после чего поднимется на борт и продолжит свое путешествие.

    • Увеличится число доступных военных ресурсов.
    • Силверсан Стрип останется доступна для посещения.

    Интересные факты Править

    • Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
    • Если Мордин Солус не был вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
    • На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
    • На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
    • Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
    • На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
    • На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
    • Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
    • Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
    • Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
    • На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
    • Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
    • Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако, находясь на втором этаже на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
    • Если Шепард - женщина и у нее роман с Самантой, то при выборе "тихая - тихая", во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему "Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?" и "Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай - она ищет лампочки у тебя на спине".
    • Во время отжиманий  выяснится что Касуми сидела у Джеймса на спине.

    Существует вероятность, при которой после покупки продуктов для вечеринки никто из спутников писем на терминал больше не пришлет даже после перемещения между локациями.  Решение №1: Отложить на время вечеринку и продолжить выполнять сюжетные миссии до появления новых писем. Решение №2: Провести вечеринку и продолжить выполнение сюжетных миссий, письма придут, и вы по прежнему сможете встретиться с персонажами на Силверсан Стрип или пригласить их в свою квартиру.  Если проходите дополнение после миссии на Горизонте, устранить баг нельзя.

    Видеопрохождение Править

    Mass Effect 3 Citadel 8 Вечеринка

    Mass Effect 3: Citadel #8 Вечеринка

    Задания в Mass Effect 3

    ru.masseffect.wikia.com

    Масс эффект 3 отпуск на цитадели — GameCollector

    Комментарии пользователей Demyan Pavloff 18.11.2017 - 12:42

    а ведь способности работают когда патронов мало. на безумии со второго раза прошел, просто спринт до триггеров и на всех плевать.

    Рэйдер 19.11.2017 - 15:47

    51:12 - если не вылечить генофаг, то оттуда вылетит Джеймс 51:30 - здесь нужен был Крик Вильгельма

    Рэйдер 22.11.2017 - 04:12

    13:26, а был бы Андерсон помоложе? Ну скажем ему было бы не более 35, вышла бы за него?

    Рэйдер 24.11.2017 - 17:13

    7:04, я бы за такую хату пришёл бы в деканат ОмГУ им. Достоевского(я в этой шараге учусь), и матом бы послал почти всех преподов(они почти все говно и звери), сказал бы гоните назад мои документы, и будьте добры, трахните себя и БЖДшника в задницу

    Рэйдер 27.11.2017 - 11:21

    Ну, зато эту хату можно будет сдать. С такой то хатой я за пол годика или даже год пересяду с Жигуля на Приору или Гранту. И ещё матери такую же куплю(только уже с автоматической КПП, то есть она ещё дороже будет). А отцу бензин оплачу на пару месяцев вперёд. И даже не 95ый, а GDrive Газпромовский

    Guest 30.11.2017 - 10:49

    Ну, по факту, вы пожертвуете даже не чем-то своим, но и чем-то чужим. Да еще и получите незабываемые эмоции (что убирает вашу жертву вовсе, но оставляет чужую) по итогу, не говоря уже о квартире. Так что не, все еще не катит :D

    Рэйдер 03.12.2017 - 04:35

    Ну, меня за это отчислят сразу же. А я этого не очень хочу, не смотря на то что я ненавижу ОмГУ и Омск в целом. Жалко две вещи будет. 1) Родителей, которые оплатили мне второй семестр(я тока первокурсник). 50 кусков как никак. 2) Мой старый ВАЗ-2109, мою первую машину, которую я продал с болью в сердце чтобы оплатить первый семестр. Я правда всё равно об этом немного жалею, потому что расписание оказалось мягким, и я смог пойти работать во время учёбы

    Guest 05.12.2017 - 04:55

    То есть, вы бы ничего за такую квартиру не отдали, а сделали то, что давно мечтаете? Ну так себе условие.

    Andelis Shendrik 26.11.2017 - 10:07

    Да, про место жительство Шепард как и про личную жизнь в игре по минимуму, да и письмо от матери Шепард можно получить во 2-й и 3-й части только при определенных условиях. А по серии, круто, очень круто, а с комментариями Севен это бесценно.

    Robolan 28.11.2017 - 08:34

    Проходил эту миссию на последнем уровне сложности.Раза с 30 прошёл.Весёл тир такой был

    Александр Одинец 30.11.2017 - 11:24

    Я вот недавно тоже на макс проходил - конкретно здесь возникли сложности только в самом-самом начале xD После пары троек загрузок в попытке преодолеть первые два ряда укрытий, всё вроде пошло уже нормально) И это учитывая, что я пошёл в длс сразу после финала, где последний бой без загрузок удалось пройти xD

    Alexey Zolotarev 30.11.2017 - 18:21

    Ну наконец!)) Терпеливо ждал начала Цитадели, буду теперь наслаждаться эмоциями Севен на разные ситуации)))

    Артем Смирнов 03.12.2017 - 14:04

    Да здравствует угар!

    Ленивый Дейн 05.12.2017 - 06:26

    Прошло столько лет с момента выхода этой игры.А она не капли на изменилась.всё таже старая добрая Mass effect 3.

    insolor 07.12.2017 - 02:42

    Брукс напомнила Эну из Dreamfall Chapters)

    Night Catty 08.12.2017 - 18:39

    Ееее! ^^

    AnGeL 11.12.2017 - 17:01

    Уря!

    Cer Miror 13.12.2017 - 14:17

    По-моему это самоe смешное и динамичное дополнение когда я либо видел. + ещё смех Севен,это it so beautiful.

    Александр Одинец 16.12.2017 - 09:59

    Улыбался почти всю серию xD В конце ещё такая музычка во время тира в магазине - я лично бегал, пока боеприпасы не закончились, пусть и был на максимальной сложности))

    Александр Одинец 18.12.2017 - 00:25

    Касательно жилья Шепард знаю только о домишке, что можно выиграть на спор в первой части) Вернее квартирку. другого адмирала xD Но возможно у нас ту отобрали после смерти Шеп, и вот уже Адмирал Андерсон свою отдал xD

    Роман Попов 20.12.2017 - 07:47

    Дождались!))

    Александр Одинец 22.12.2017 - 00:50

    осознал, что продолжения ждать до завтра

    Александр Одинец 24.12.2017 - 10:33

    Я вот только что хотел написать, как в подписках увидел xD

    asc-lada.ru

    Районы Цитадели: засада | Mass Effect Wiki

    Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

    Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

    В баре на Шепард(а) нападают неизвестные наемники. Отбейте атаки противников и узнайте, с какой целью было организовано нападение.

      При прохождении Цитадель: отпуск прочтите сообщение Джокера на компьютере, после чего покиньте квартиру.

      Шепард является в суши-бар, чтобы встретиться с Джокером. Во время разговора к ним подбегает Майя Брукс и утверждает, что на капитана идет охота: кто-то взломал его (её) учетную запись, канал связи и личные данные. Сразу после этого в бар заявляются наемники и устраивают стрельбу. Шепард(а).

      Шепард, используя Джокера как приманку, убивает одного из наемников и забирает его оружие. Теперь нужно пробиться через противника к Брукс.

      Примечание:  Наёмники используют специальных дронов, которые, обнаруживая Шепард(а), подают сигнал тревоги и взрываются. Также, наемники используют гранаты, чтобы выгнать вас из укрытия.

      Вначале противники не знают, где вы находитесь: это отличный шанс неожиданно атаковать. На вооружении у вас будет М-11 Глушитель, который является довольно мощным оружием для пистолета. Пытайтесь стрелять врагам в голову, чтобы убивать их как можно быстрее, сохраняя при этом боезапас, который у пистолета довольно мал. Также почаще меняйте укрытия, чтобы прятаться от дронов и не дать противникам окружить вас.

      Примечание: Противников можно и не убивать, достаточно добежать до Брукс, после чего начнется кат-сцена. Всех наемников убить невозможно — они будут генерироваться по двое и прыгать с крыши.

      Добравшись до Брукс, нужно ее исцелить. Как только она встанет на ноги, на героев нацелится наемник, Майя отталкивает капитана, но при этом сама получает пулю. Затем стрелок пытается попасть в Шепард(а), но промахивается, пробивая стеклянный пол. Капитан проваливается и оказывается недалеко от стоянки аэрокаров. Брукс по связи говорит, что с ней все в порядке, и что она может встретит капитана на стоянке.

      Далее, помимо специалистов КАТ6 и дронов, путь будут преграждать снайперы КАТ6. Тактика та же — почаще меняйте укрытия, дабы укрыться от дронов и гранат, и стреляйте в голову, поскольку боезапаса будет катастрофически не хватать. В конце длинного коридора в комнате со щитами можно найти улучшение для пистолета. Свернув в проход слева, Шепард окажется у запертой двери, которая, однако, откроется для Спектра. На связь постоянно будут выходить Лиара, Брукс и другие спутники. Чтобы добраться до стоянки, предстоит преодолеть ещё один длинный коридор. В одном из офисов справа можно найти улучшение для штурмовой винтовки.

      Примечание: Здесь, как и в суши-баре, можно вообще никого не убивать, главное — быстро добежать до двери.

      Пробившись через ряды противника, вы встретите Лиару (или того, с кем у вас роман) и вместе отправитесь открывать ворота. У двери неподалеку лежит улучшение для снайперской винтовки. Дверь в центр управления закрыта спрятавшимся там смотрителем-волусом. Шепард захочет выбить дверь, но спутник вежливо попросит напуганного волуса открыть ворота, и это сработает. За воротами к вам подлетает челнок СБЦ, но в нем оказываются наемники. В это время на челнок прыгает Урднот Рекс и убивает всех (если Рекс погиб или вы саботировали лекарство от генофага, челнок уничтожит Вега). Как оказалось, Рекс пребывает на Цитадели, пытаясь добиться от Совета расширения территории кроганов, в связи с излечением генофага.

      После этого с Шепард(ом) связывается Джокер, который говорит, что забрал Брукс, и они направляются на стоянку аэрокаров. Ожидая их, вам предстоит отбиваться от большой группы наемников. Как только прибывает Джокер, все садятся в его челнок и улетают на квартиру капитана, где начинается миссия Цитадель: Кража Личности I.

      Интересные факты Править

      • На входе стоит "французский парень" и он обращается к Шепарду "сэр", но в русских субтитрах переведено как "месье".
      • На этом уровне игры может хорошо помочь умение Господство.
      • Название одного из заведений напротив рынка, "Van Allen Belts", является отсылкой на радиационный пояс Ван Аллена.
      • Специалист КАТ6
      • Дрон-разрушитель
      • Снайпер КАТ6

      Оружие Править

      Модификации Править

      Кредиты Править

      • Финансирование Альянса: 15000 кредитов
      • По ходу миссии: 15000 кредитов

      ВидеопрохождениеПравить

      Mass Effect 3 Citadel 2 Районы Цитадели Засада

      Mass Effect 3: Citadel #2 Районы Цитадели: Засада

      Задания в Mass Effect 3

      ru.masseffect.wikia.com

      Доки Цитадели: освобождение «Нормандии» | Mass Effect Wiki

      Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

      Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

        Получение миссии Править

        Выдается автоматически после выполнения задания Архив Цитадели: Побег.

        Мы начинаем миссию в одном из доков "Нормандии" (справа). Шепард должен пробиться через толпу наёмников КАТ-6 . На полпути узнаём, что они взломали опоры и взлетят в любую секунду. Когда перебьём всех наёмников, бежим к двери на корабль.

        На входе стоит Саманта и говорит, что мы выгнали её и весь экипаж. Когда один из наших напарников попытается взломать дверь, она наглухо закроется. Тогда Саманта вспомнит, что есть люк для эвакуации. Мы пытаемся его взломать, но узнаём, что люк заперт вручную. Саманта отдаёт свою щетку с маленькими полями эффекта массы и мы открываем его. Шепард и его команда еле-еле успевают, корабль улетает с Цитадели.

        Далее мы слушаем диалог Клона с одним из наёмников, и узнаём, что они знают, что мы здесь. Тогда "Майя" предлагает самому с ним разделаться. Майя с Клоном спускаются к челнокам. Наш шанс атаковать.

        Перебиваем всех и вся и спускаемся по лифту в ангар. Выходим, видим, что Клон надел нашу броню и оружие. И Майя в придачу вооружена дробовиком "Крестоносец" (самым точным дробовиком).

        Начинается бой. По ходу битвы Майя будет вызывать своих дружков, так что вооружитесь мощным оружием. Когда у Клона останется 2-3 ед. панацелина, битва прервется появлением Джокера и Стива Кортеза. Они придумали план, как задержать корабль. Они летят по курсу "Нормандии" и корабль не может применить сверхскорость. К несчастью, план наполовину выполнили. К ним направился "Кадьяк", чтобы сбить их, им пришлось улететь.

        Снова бой. Сражаемся, как раньше. Когда  у Клона не останется панацелина и он будет серьёзно ранен, начнется кат-сцена. И вы выбираете, что делать с клоном: спасать или бросить. Если выберем первое, то Клон сам отпустит руки, спросив: "Для чего мне жить?".

        Теперь остались в живых только пилот наёмников и Майя. Она в наручниках, но способна их сломать. Если будем использовать действие Героя, то она прекратит взламывать наручники. Если Отступника, то попытается убежать, но будет убита Шепардом или одним из напарников.

        Джокер заводит корабль в док и видит всех напарников. Шепард предлагает по-настоящему отдохнуть, без взрывов и стрельбы. И мы возвращаемся в нашу квартиру.

        Интересные факты Править

        • Если взять с собой в напарники СУЗИ, то при подлете к доку в момент её отключения от систем «Нормандии» произойдет забавная сцена, после которой она потеряет свой визор до конца миссии.
        • Если взять с собой в напарники Рекса, то во время сражения в БИК он радостно закричит «Всегда мечтал это сделать!». Шепард возмущенно спросит: «Ты хотел устроить бойню на моем мостике?!», на что получит еще более радостный ответ: «И сегодня даже не мой день рождения!».
        • Последняя сцена содержит пасхалку на фильм «Мумия 2».
        • В БИЦ «Нормандии», у входа в лифт, можно найти мусорный бак с вещами Шепард(а). Если у вас есть хомяк, он тоже окажется там, что вызовет крайнее негодование у капитана. Шепард также побеспокоится и о своих рыбках (если они есть). При установленном DLC «Левиафан», если Шепард забрал(а) голову хаска из лаборатории Брайсона, из бака будут доноситься крики.
        • Если на капитане надета стандартная броня N7, то клон будет одет(а) в такую же броню, но с бело-синей раскраской. Если на Шепард(е) не улучшаемый комплект брони, то клон будет в стандартной броне N7.
        • Независимо от того, какая броня на Клоне, Шепард скажет: «Жуть какая».
        • Если пойти в сторону центра связи, то на столе, там, где дежурят рядовые Альянса, будет стоять любимая кружка одного из них. Если взять её, можно получить 3 кредита.
        • Даже если убить Брукс, когда у клона не осталось панацелина, она всё равно остаётся жива.

        Модификации Править

        Кредиты Править

        • Финансирование Альянса: 15000 кредитов
        • По ходу миссии: 15000 + 3 кредита если хватит совести украсть любимую кружку рядовой Кэмпбелл.

        Военные ресурсы Править

        ВидеопрохождениеПравить

        Mass Effect 3 Citadel 7 Освобождение Нормандии (финал)

        Mass Effect 3: Citadel #7 Освобождение Нормандии (финал)

        Задания в Mass Effect 3

        ru.masseffect.wikia.com

        Архивы Цитадели: побег | Mass Effect Wiki

        Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

        Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

        После сообщения Глифа о том, что код Спектра Шепард(а) был использован в архивах Цитадели, команда направляется туда, чтобы выяснить, кто стоит за нападением на капитана.

          Завершите Цитадель: Кража личности II.

          Проникнув в архив Цитадели, Шепард и команда попадают в засаду наемников КАТ6. После уничтожения первой волны противника таинственная фигура, что угрожала Шепард(у) в казино, захватила в заложники Майю Брукс. После недолгого разговора оказалось, что эта личность является точной копией Шепард(а).

          Из разговора с ним выяснилось, что Цербер, возвращая капитана к жизни, специально вырастил клона, в случае если капитану понадобится замена внутренних органов или конечностей. После выращивания клон находился в коме и очнулся примерно в то время, когда Шепард уничтожил(а)/передал(а) Церберу базу Коллекционеров. При выяснении мотивов клона оказалось, что он(она) хочет занять место Шепард(а), но просто убить его(ее) было бы мало, так как команда капитана рано или поздно заметила бы подмену. После  этого клон говорит, что в его планах угнать Нормандию, дабы никто не усомнился, что он настоящий(-ая) Шепард. Шепард же, в свою очередь, пытается передать командные коды, но клон блокирует связь, тем самым крадя их. После этого псевдо-Шепард приказывает убить капитана и его команду.

          Здесь вы будете сражаться со специалистами и снайперами КАТ6. Тактика проста — почаще меняйте укрытия, чтобы не дать себя окружить, и обильно поливайте свинцом противников.

          Уничтожив вторую волну наемников, отправляйтесь вслед за клоном. По пути вы в основном будете сражаться со снайперами и специалистами, но ближе к завершению миссии вам будут попадаться штурмовики. Их победить будет сложнее, поскольку они вооружены пулеметом М-76 Призрак и защищены омни-щитом. Тактика против них уже другая — старайтесь не высовываться из укрытия под пули, и попытайтесь зайти к штурмовику в тыл, чтобы расстрелять его в спину — не защищенную омни-щитом часть тела или деактивируйте щит умением Перегрузка, оставив штурмовика без защиты.

          Вскоре вас на помощь будет звать Брукс. Зайдя в одно и многочисленных помещений хранилища, Шепард и команда попадает в ловушку. Капитан пытается выйти на связь с другими отрядами команды, но клон, зайдя в помещение, говорит, что они заперты в иридиевых блоках. Шепард говорит, что Альянс так просто не оставит это дело, поскольку Майя работает в отделе разведки и ее пропажу заметят, но в это время клон подзывает к себе Брукс, которая, как оказалось, все это время выполняла приказы клона и никаких связей в Альянсе не имеет. Из разговора с ней выясняется, что Майя раньше работала на Цербер, и что именно она собирала досье для команды Шепард(а). Вскоре Брукс поняла, что больше не хочет работать на Призрака и вывела из комы клона капитана. После у них созрел план, в ходе которого им нужно было украсть код Спектра и выдать клона за настоящего(-ую) Шепард(а).

          И вот когда капитан и его команда попали в ловушку в хранилище архивов Цитадели, Майе и псевдо-Шепард(у) ничто не мешает украсть Нормандию.

          После разговора клон запечатывает капитана и команду в блоке хранилища, но Шепард вызывает Глифа, который вызволяет узников. 

          Начинается Доки Цитадели: Освобождение «Нормандии».

          Оружие Править

          Модификации Править

          Кредиты Править

          • По ходу миссии: 15000 кредитов.

          ВидеопрохождениеПравить

          Mass Effect 3 Citadel 6 Архив Цитадели Побег

          Mass Effect 3: Citadel #6 Архив Цитадели: Побег

          Архивы ЦитаделиПравить

          На локации присутствуют видеоархивы, рассказывающие о некоторых исторических событиях.

          • Год 580 до н.э.; первая высадка на Цитадель — журнал обнаружения; архив А1.
          Азари: Мы приблизились к загадочной космической станции без задержек. Молим богине, чтобы так и оставалось. Мы смиренно делаем этот шаг ради всех азари. Судьба нашего народа навсегда изменилась. Азари: Существа, что встретили нас, похоже безобидны, но с ними контакт так и не могли установить. Предварительные наблюдения позволяют утверждать, что они явялются чем-то вроде хранителями. Мы начинаем исследования.
          • Год 693 н.э.; первый Спектр — вербовка Било Гьюрджи; архив S1.
          Азари: Било Гьюрджи, вас обвиняют в использовании тридцати гражданских в качестве наживы, чтобы выманить и ликвидировать вашу цель. Било Гьюрджи: Я знал, что они выживут... скорее всего. Азари: Вас освободят. Совет желает, чтобы вы создали Специальный Корпус Тактической Разведки. Било Гьюрджи: Канцелярская работа? Нет, спасибо. Азари: Это не канцелярская работа. Спектры будут лучшими из лучших, стоять выше закона и отчитываться только перед Советом. Вы станете первым. Било Гьюрджи: Вот это звучит как наилучшее предложение работы в Галактике. Я в деле.
          • Год 700 н.э.; восстания кроганов — нападение на Совет; архив К306. Это единственная известная запись нападения кроганского Повелителя Кредака на Совет, прилагается звук.
          Повелитель Кредак: Я уже слышал достаточно. Если бы кроганы не сразились с рахни, вы оказались бы в их власти. Если не дадите того, что мы заслужили, мы возьмём его силой. Как бы сильно не плакали азари, мы не покинем Лусию! Советник саларианцев: Посол Кредак, насилием вы только ослабите ваши позиции! Повелитель Кредак: Молчать, саларианец! Наконец-то наши позиции сегодня сильнее чем когда-либо. Переговоры окончены!!!
          • Год 710 н.э.; кроганский генофаг — запуск; архив Т101.
          Турианец: Мы получили приказ — использование генофага против кроганов было одобрено. Саларианец: Но не моим правительством. Турианец: Ваше правительство изобрело его, какой пользы от оружия, если его не использовать? Сержант Тавус, уведите его! Сержант Тавус: Сэр, уверены, что эти приказы правильны? Это ведь геноцид! Турианец: Сержант Хал, уведите обоих! Я сам нажму на кнопку! Однажды, саларианец, вы отблагодарите нам. Компьютер: Распыление запущено.
          • Год 1896 н.э.; устранение нелегальных ИИ; архив С904.
          СБЦ-турианец: Это последние ИИ на Цитадели. Робот: Ваши действия беззаконны, почему вы продолжаете наше устранение как будто приказов не было? СБЦ-турианец: Молчать. Сами знаете, что Совет никогда не призовёт меня к ответственности за это. СБЦ-саларианец: Ждём вашего приказа, сэр. Робот: Не уничтожайте нас! СБЦ-турианец: Пли! Турианец №1: Сэр, мы схватили этого человека во время оккупации Шаньси. Турианец №2: Человек? Ты первый, кого я встретил. Человек: А ты первый из птиц, кого я встретил. Турианец №1: Сэр, он был вооружён этим. Турианец №2: Как примитивно. Твой вид собирается выиграть войну этим? Человек: Пуля — всегда пуля. Турианец №2: Вам ещё многому надо научиться. Не терпится научить вас, когда мы захватим вашу Землю.
          • Год 2183 н.э.; битва за Цитадель — нападение дредноута гетов; архив Х5.
          Объявление: На ранних минутах атаки, вы увидите, что весь район Закера был почти полностью уничтожен... Прервать. Опознан статус СПЕКТР — Капитан Шепард. (Также, Спектр Уильямс/Аленко.) Эта информация засекречена. Объявление: Неизвестный агрессор, предположительно Жнец, возглавил атаку на Цитадель, с помощью Спектра-предателя Сарена. Жнец Властелин был уничтожен Пятым флотом.
          • Год 2183 н.э.; представление кандидатуры первого Спектра-человека; архив Sh2.
          Неизвестный собеседник: Мы не хотим сбросить тень на недавние достижения капитана Шепард(а). Совету интересует его/её предыстория. Адмирал Хакет: Шепард родился(ась) в семье карьерных военных. До восемнадцати лет всю жизнь провел(а) на разных форпостах Альянса. Адмирал Хакет: Шепард родился(ась) на Мендуаре. В шестнадцать лет он(а) пережил(а) нападение работорговцев, в котором погибли почти все жители колонии включая её семьи. Несколько лет спустя он(а) вступил(а) в военные силы Альянса. Адмирал Хакет: Шепард родился(ась) на Земле, осиротел(а) в раннем детстве. Он(а) смог(ла) выжить на улицах до восемнадцати лет, когда вступила в армию.

          Примечание: Ответ Хакета меняется в зависимости от предыстории капитана.

          Неизвестный собеседник: Что вы можете рассказать о военном прошлом капитана? Адмирал Хакет: Многие в Альянсе считают Шепард(а) героем войны. Например, однажды Шепард в одиночку отразил(а) атаку врага и спас(ла) весь свой отряд. Адмирал Хакет: На раннем этапе своей карьеры Шепард в одиночку пережил(а) нападение молотильщиков, весь его/её отряд погиб. Он(а) очень силен/сильна, очень живуч(а). Адмирал Хакет: В Альянсе Шепард(а) считают солдатом, который доведёт дело до конца любыми средствами — жестоко, смышлёно и беспощадно.

          Примечание: Ответ Хакета меняется в зависимости от психологического портрета капитана.

          Неизвестный собеседник: Благодарим вас за представление кандидатуры и всем, кто высказался. Совет обсудит, насколько капитан Шепард подходит на звание Спектра, и обнародует решение на протяжении дня.

          Задания в Mass Effect 3

          ru.masseffect.wikia.com

          Citadel — правильное прощание. Рецензия / Игры

          Жанр Ролевая игра/Экшен
          Издатель Electronic Arts
          Издатель в СНГ Electronic Arts
          Разработчик Bioware Montreal
          Минимальные требования Windows XP/Vista/7, процессор Intel Pentium Dual Core E2160 1,8 ГГц либо AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ 1,9 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 9800 GT либо AMD Radeon HD4850 с 256 Мбайт видеопамяти, 4 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin
          Рекомендуемые требования Windows XP/Vista/7, процессор Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц либо AMD Athlon 64 X2 Dual Core 6000+ 3,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта GeForce GT240 либо AMD Radeon HD5570 с 512 Мбайт видеопамяти, интернет-соединение и учетная запись в Origin
          Дата выхода 5 марта 2013 года
          Возрастной ценз от 17 лет
          Платформы PC, Xbox 360, Playstation 3
          Официальный сайт

          Игра протестирована на PC

          Начинается сюжетная линия дополнения по стандартной схеме — с письма на личном терминале Шепарда. В нем адмирал Андерсон предлагает доставить потрепанную в боях «Нормандию» на Цитадель для проведения необходимых ремонтно-калибровочных мероприятий, а самому капитану строго наказывает использовать освободившееся время с пользой и как следует отдохнуть. Более того, он великодушно дарит капитану ключи от своей квартиры на станции. Честно говоря, звучит подобное поначалу несколько странно — вокруг бушует война, Земля в осаде, Жнецы свирепствуют, а у Шепарда отпуск. Но, как бы то ни было, вволю расслабиться и насладиться спокойствием в дорогом суши-баре на пару с Джокером капитану все равно не дадут. Группа наемников, чей лидер предпочитает держаться в тени, вознамерилась сжить Шепарда со света и для достижения этой цели не намерена останавливаться ни перед чем.

          На первый взгляд Citadel производит впечатление типичного конвейерного DLC, мало чем отличаясь от той же унылой «Омеги» — прогулки по слепящим неоном коридорам станции с попутным отстрелом безмозглых наемников. Однако уже минут пятнадцати достаточно, чтобы понять всю ошибочность такого впечатления. «Цитадель» не просто отличается от других дополнений — она вообще резко выбивается из общего серьезного течения всей истории Шепарда. Это как какой-нибудь дополнительный эпизод вашего любимого сериала — вроде как смотришь то же самое, что и несколько сезонов до него, а ощущения совершенно другие. И это на самом деле очень круто. В рамках одного отдельно взятого дополнения разработчики решили на время оставить серьезный настрой и просто дать игрокам порадоваться новой встрече со старыми знакомыми и вдоволь посмеяться.

          Пострелять доведется даже внутри нашей дорогой «Нормандии»

          Именно юмор, комичность и изрядная доля самоиронии так сильно выделяют Citadel на фоне всей остальной игры. Обыденные, казалось бы, ситуации здесь обставлены так забавно, что удержаться от улыбки зачастую просто невозможно — взять хотя бы первое появление на сцене Рекса, инцидент в Архиве Цитадели или спасение «Нормандии» с помощью зубной щетки. И таких примеров полным-полно. При этом игра не скатывается в натянутый безвкусный балаган, умудряясь поддерживать стабильно позитивное настроение на протяжении всего прохождения.

          А оно, к слову, победой над главным злодеем не заканчивается. Что делать, если все проблемы решены, а свободного времени еще полно? Правильно, устроить вечеринку! Именно подготовке и проведению этого чудного мероприятия посвящена вся вторая половина дополнения, и именно с этого момента оно раскрывается во всей своей красе. Гибнущий мир пусть подождет — все внимание сосредоточено только на Шепарде и его друзьях. Как и обещали разработчики, Citadel собирает вместе абсолютно всех персонажей, с которыми капитану доводилось сражаться на протяжении всех трех частей, если они, конечно, уцелели (хотя есть совершенно неожиданное и чрезвычайно трогательное исключение). Каждому из них игра уделяет по несколько минут времени, и в итоге получается своеобразный альбом зарисовок — где-то уморительно веселых, где-то трогательных, а где-то и грустных. Конечно, рано или поздно вечеринка отгремит, наступит утро, и с трещащей от похмелья головой придется возвращаться на верную «Нормандию» и вновь погружаться в омут войны. Но эти зарисовки, эти чудесные мгновения спокойствия и радости остаются с игроком до самого конца, изменить который, к сожалению, не дано.

          Один из видов здешнего тотализатора — забеги варренов

          Пару слов следует сказать и о Сильверсан Стрип — новом доступном районе Цитадели. Это такой здешний «маленький Вегас», вечно залитый радугой неоновых огней и никогда не засыпающий. Каждый найдет себе развлечение по вкусу — кто-то двинется в казино, которое в дополнение к уже привычному квазару предлагает еще несколько способов расстаться с кредитами. Напротив располагается зал игровых автоматов — тоже неплохой способ скоротать время. Ну а тем, кому и войны мало, прямой путь на арену «Армакс», где любой желающий может вволю пострелять в специальном боевом симуляторе. Выбор карты, противника, сложности сражения, прочих членов партии и различных модификаторов прилагается.

          Фото на память

          Вне всяких сомнений, трилогия Mass Effect стала одним из самых ярких событий, какие вообще случались в игровой индустрии за последние пять лет, и расставаться с ней очень тяжело. Конечно, вселенная будет развиваться дальше, но это уже совсем другая история. А в жизни капитана Шепарда и его команды написана последняя глава — забавная и запоминающаяся. Эх, если бы все расставания проходили так же хорошо...

          Достоинства:

          • вся команда снова в сборе;
          • действительно много смешных моментов и самоиронии;
          • множество новых дополнительных развлечений.

          Недостатки:

          • ироничная стилистика DLC резко контрастирует с общей серьезной канвой всей трилогии;
          • возня с заговором таинственного незнакомца и его планами на Шепарда выглядит притянутой за уши.

          Общее впечатление:

          • Однозначное приобретение для всех поклонников Mass Effect 3. Из всех вышедших для игры дополнений, пожалуй, только Citadel полностью оправдывает потраченные на него деньги, даря взамен море приятных эмоций.

          Оценка:

          Подробнее о системе оценок

          Видео:

           

          ⇡#Ссылки по теме:

          Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

          3dnews.ru