История The Last of Us. Цикады last of us


Трофей Firefly / Цикада игры The Last of Us Remastered

Самый главный совет для всех, и тех кто хорошо играет и для техкто плохо играет в мультиплеер, это внимательно относится ксобытиям, которые делятся на смерть и прибавление клана. Т.к. дляплатины надо два раза пройти по 12 недель, в каждой из которых по 7матчей (=дней) - это 84 матча умножить на два (охотник и цикада),итого получаем 168 матчей любого сценария, в среднем на каждый матчуходит около 15 минут, бывает быстрее, но не стоит сильно на эторассчитывать, т.к. все хотят выиграть, итого у Вас получится 42часа, может быть и быстрее, но я ещё раз повторю, не стоит сильнона это рассчитывать. Кстати говоря, я играю в набег (supply raid)самый быстрый матч, как говорят в нэте, может быть, но ещё сдесьработает на Вас то, что легче всего набивать ранения (downs) иказни (executions), что очень важно для моего совета.

https://www.youtube.com/playlist?lis...I6TYdmaaInW3CF- здесь типичный раунд, нормально играющего игрока, это я про себя т.к. в основном я играю (и большинство других, поверьте мне)хуже, чем на этих видосах...

Теперь к главному, вступление было о том, на сколько многовремени уйдёт на получение платины, по-этому очень жалко будетпросрать время на перепрохождения пути. Как говорится, получилиплатину, потом играйте в своё удовольствие, наращивайте клан ит.д.

На каждое события, Вам даётся 3 дня (=3 матча). Для событий прикоторых сметрь клана 100% выбирайте только общие задания (внимание,ни в коем случае не выбирайте их для пополнения клана, по крайнеймере до получения платины), это:

1. Ранения (Downs) - первый раз надо сделатьмин. 3 (при повторном 6, в третий раз 9) за 3 матча,вполне реально, причём ранение от заложенной бомбы считаются.Один этап - 3 ранения, реальны за три дня.

2. Казни (Executions) - первый раз надо сделатьмин. 2 (при повторном 4, в третий раз 6) за 3 матча, причёмтут реч идёт о любых казнях, даже если соперник ранился на вашейбомбе, его не подлечили и он умер, то засчитывается казнь. Два этапа - 2, и потом 4 казни, реально за тридня.

3. Специальные казни (Special executions)(подходим к раненому врагу и нажимае треугольник) - как и в случаес любыми казнями, первый раз надо сделать мин. 2 (приповторном 4, в третий раз 6) за 3 матча, но тут внимательно,считаются только конкретно казни, реализованные через нажатиетреугольника. Один этап - 2 казни вполне раельно за тридня.

4. Лечение союзников (Heal treatment) (ВНИМАНИЕнужен перк, прокачивается по мере игры, доступен за поддержку(support)) - здесь, как уже видели у других пдсказчиков, речь идётне о раненных союзниках, а о тех кто вполне способен воевать, но унего нет аптечки себя подлечить, над такими горит медицинскийкрестик, поднодим к ним, зажимаем Х и всё происходит, причём закаждое восстановленное деление, Вам засчитывают одно лечение(вроде, даже за каждое начало лечения). Первый раз надо подлечить 7(при повторном 14, в третий раз 21), не стоит боятся цифр, у меняпри прокаченных перках лечения и реанимации получилось пройтипервый уровень, реанимировав и вылечив одного союзника Так чтосчитаю, что три этапа, вполне реально для этогозадания.

5. Отметка врага (Mark enemies), лучше всегоэтим заниматься с прокаченным перком маркировки - засчитываетсяотметка, при любом попадании во врага, включая взрыв бомбы, или жепросто при прицеливании нажимаем R3 - первый раз надо сделать мин.7 (при повторном 14, в третий раз 21) за 3 матча. Один этап- 7 отметок, вполне реально сделать за три матча.

6. Реанимация (Revives), может кто и будетспорить, но не рекомендую это задание, рельно, за 22 недели (154матча) несколько раз брал это задание для пополнения клана, чистопроверить, так и не выполнил, хотя много раз вне заданиереанимировал по 4-5 игроков за мтч, ну может на заморачивался,играл на удовольствие . Но всё таки, при определённом стараниикак минимум один этап - 2 реанимации сделатьможно.

Итого Вы спокойно сможете сделать 8-9 заданий, что позволит Вамсохранить Ваш клан при всех событиях со 100%-ым уничтожением клана(таких событий 5 и ещё 2 с 60%-ым уничтожением). К тому же вся этакатавасия со 100%-ой гибелью начинается только с 6-ой недели, илиже с 35-ого матча. Этого должно хватить, чтобы понять все нюансымоего совета и Вашей игры.

https://www.stratege.ru/forums/showth...l=1#post631333 -я просто расшифровал вот эту ссылку

Удачи вполучении трофея!!!

P.S. Хоть игра и командная, но пока не выполните выбранноезадание, забейте на командную игру, надо казнить, воруйте чужиеказни, надо лечить, лечите, а во вторую очередь убивайте и т.д.

www.stratege.ru

История The Last of Us — Острог

Разберем историю нашумевшей The Last of Us и вспомним основных героев спустя 5 лет с момента выхода игры

О том как создавался The Last of Us

В 2009 году в стенах Naughty Dog начинается работа над некой игрой, о которой никто ничего не говорит. По слухам, часть команды, во главе с Нилом Дракманном (сценаристом) и Брюсом Стрэли (директором), занимается разработкой того самого таинственного проекта, а другая — Uncharted 3: Drake's Deception. И лишь спустя два года на выставке Е3 состоится анонс The Last of Us.

Стрэли познакомился с Дракманном во время работы над Uncharted 2: Among Thieves. Со временем разработчики стали ходить вместе на ланч и обмениваться идеями. Они начали вместе анализировать разрабатываемые игры, а также критиковать начальство. Так они быстро подружились. Даже начали играть вместе по сети, чтобы параллельно обсуждать элементы мультиплеера. Короче говоря, работа велась и в стенах студии и за ее пределами. В ходе разработки игры они даже шутили о том, что их взаимоотношения похожи на семейную пару: идеи разные, а цель одна.

«Медовый месяц» Нила Дракманна и Брюса Стрэли

И вот они приходят к Эвану Уэлсу и говорят: «мы хотим работать над проектом в постапокалиптическом сеттинге». Naughty Dog славится тем, что это и крупная студия и в то же время место, где царит домашняя атмосфера. Эван не стал отказывать талантливым ребятам. Не такая у компании политика: зарывать таланты в землю только потому, что должность у тебя выше, а значит и знаешь ты лучше других, как правильно.

Коллективные обсуждения, конструктивная критика от любого сотрудника, — все это поощрялось. Дизайнер может спокойно высказать программисту свое «фи» и при этом обсудить, не отходя от рабочего места, то, как это должно выглядеть в итоге. Поэтому работа над проектом велась очень бурно.

Naughty Dog под крылом Sony стала одной из лучших игровых студий в мире

Каждодневно обсуждались различные элемненты игры: Нил Дракманн во главе с актерами озвучки снимали сцены из игр, художники тщательно вырисовывали каждую травинку, пробивающуюся сквозь асфальт, дизайнеры интерфейса ломали голову над тем, как сделать его дружелюбным для игрока, чтобы протагонист не терял много времени на смену оружия, пока враги подходят все ближе и ближе.

К слову сказать, актерам было очень трудно. Трой Бейкер отмечает, что самая сложная в техническом и эмоциональном плане оказалась для него сцена, в которой убивают Сару. Мало того, что Трою пришлось настроиться на нужные эмоции, так еще и сцену пришлось переснимать много раз. Да еще и несколько дней.

Нил Дракманн довольно часто ходил вместе с актерами и показывал, как он видел, как должна выглядеть вся сцена. А также проговаривал с героями их реплики. Однако это вовсе не значит, что Нил был «надзирателем». Очень часто он прислушивался к тому, что говорят актеры, более того, он сам спрашивал: «а как бы ты поступил/а на его/ее месте?».

С приходом Motion Capture работа актера озвучки вышла за рамки звукозаписывающей студии

Naughty Dog ввели систему крафта в своем проекте, и это тоже было своего рода трудностью во время разработки. Во-первых, это был постапокалиптический мир, где просто так ресурсы не валяются. Во-вторых, трудность была в том, что это должны быть довольно популярные вещи, которые можно найти в любом городе, в любое время. Очень долго велись обсуждения, и в итоге решили остановиться на сахаре, алкоголе, тряпках, спирте и т.д.

Система крафта вносила разнообразие в геймплей, а также добавляла особую атмосферу. В таком опасном мире каждый кусочек ткани на счету. И это был очень реалистичный подход. Кроме того, дизайн уровней создавался так, что особо внимательные игроки, которые не идут протоптанной дорожкой, могли получить особые бонусы.

Как над проектом не старайся, а умелые игроки всегда найдут хитрый баг

Для Дракманна и Стрэли это был очень сложный проект. Им приходилось принимать такие решения, которые были не особо выигрышны с первого взгляда. Тем не менее, они гнули свою линию, старались донести до коллег то, как они видят игру.

Впоследствии тестировщики не раз предупреждали, что игроку на выходе может не понравиться часть решений, выбранных разработчиками. Местами слишком просто, местами неоправданно сложно. Но факт остается фактом: директоры выбрали верный путь. Свой. Особый.

The Last of Us переводится как «последние из нас». Речь идет о группе людей, которые выжили в постапокалиптическом мире, полном мутантов-зомби, мародеров, убийц и преступников, которым чужда человечность. И среди всех этих людей есть те самые «последние», которым не все равно и которые могут сострадать.

Решение российских локализаторов назвать игру «Одни из нас» вызывает некий диссонанс. Здесь немного теряется чистота значения, которая заложена в оригинале, и в фокусе уже антагонисты игры. Неужели все эти монстры, мародеры, каннибалы — одни из нас?

О постапокалиптическом мире The Last of Us

Идея о создании постапоколиптического мира, поражённого эпидемией, пришла Нилу Дракманну еще в студенчестве. Нил вдохновлялся картиной «Ночь живых мертвецов» Ромеро. Ему хотелось сделать игру про полицейского, который должен защищать девушку от зомби, заполонивших город. По ходу развития сюжета мужчине становилось бы хуже, и уже девушка под управлением игрока должна была помогать ему. Впрочем, задумка так и осталась на бумаге. Впоследствии, уже работая в Naughty Dog, Дракманну удалось развить эту идею.

Сколько денег обещал потратить Дракманн на разработку игры и сколько потратил на самом деле

Следующим ключевым этапом в создании игры стал просмотр сюжета на канале BBC о грибе кордицепс. Дракманну и Стрэли настолько понравилась концепция спорьевых грибов паразитов, что они решили использовать это в своем будущем проекте, естественно, доработав.

Итак, инфекция паразитирует в организме жертвы, подчиняя своей воле и заставляя делать то, что ей «выгодно». В случае с муравьями, кордицепс заставлял их забираться на более высокие поверхности, чтобы распространять споры на большие расстояния. В игре принцип схожий: чем больше людей заражается, вдыхая споры, тем больше масштаб эпидемии. Заражение происходит воздушно-капельным путем. Сначала кордицепс подавляет волю жертвы, превращая в зомби, а уже спустя некоторое время поражает органы чувств.

Вот так действует кордицепс в жизни и игре

Основные события игры происходят спустя 20 лет после повсеместного распространения пандемии. Большая часть людей превратилась в источник распространения эпидемии, а уцелевшие обитают в карантинных зонах под охраной военных. Города, поселки и деревни за пределами лагерей превратились в заброшенные руины, которые кишат зараженными, мародерами, бандитами и каннибалами.

В центре событий — девочка Элли, которая обладает иммунитетом от инфекции и контрабандист Джоэл, основная миссия которого доставить ребенка в штаб «Цикад» — террористической организации, которая выступает против военного режима и параллельно пытается синтезировать вакцину.

Стадии заражения кордицепсом в игре

Об основных персонажах The Last of Us

В интервью различным изданиям разработчики не раз говорили о том, что мир The Last of Us — ключевой персонаж игры. Он живой, он сильнее человечества. Природа способна победить любую технологическую цивилизацию. Даже несмотря на то, что после эпидемии прошло всего 20 лет, мир TLOU буквально «зарос» травой.

Очень часто разработчики в своих играх показывают некую техногенную катастрофу, будь то взрыв ядерной бомбы или авария на атомной электростанции. Здесь виновник торжества кордицепс, нечто, что не связано с технологиями или прогрессом. Одна из ключевых идей игры — противостояние человека и природы. И, как показывает практика, шансы человечества ничтожно малы.

Эстетика постапокалиптического мира

Схожую идею превосходства природы можно отчасти наблюдать в Death Stranding. Хидео Кодзима демонстрирует картины мира, не тронутого человеком. В трейлере, представленном на Е3, можно увидеть, насколько человек ничтожно мал по сравнению с бескрайними просторами планеты.

Джоэл

В начале игры Джоэл предстает перед нами в образе любящего отца-одиночки, который сам воспитывает дочь Сару. После того, как Сара умирает на руках героя, он сильно разочаровывается в себе, людях и жизни в целом. Эпидемия унесла слишком многое, что было дорого Джоэлу, поэтому вся дальнейшая жизнь лишь попытка выживания.

Разработчики намеренно не рассказывают подробности «прошлой» жизни протагониста, поскольку в рамках истории это и неважно. Не имеет значения, кем он был до катастрофы, важно лишь то, кем он является сейчас.

Несмотря на то, что Джоэл все время работал, он уделял много времени любимой дочери

На начало основных событий игры, Джоэл — потерявший смысл жизни контрабандист. С напарницей Тесс они занимаются поставкой снаряжения, лекарств и оружия за пределы карантинной зоны. Тесс — единственный человек, кому он доверяет. Однако обстоятельства вынуждают Джоэла вырваться из зоны комфорта и отправиться на поиски Цикад, которым он должен доставить ребенка с имунитетом к заражению.

Тесс очень сильная женщина с жестким характером. Только ей было под силу пожертвовать собой во имя спасения Джоэла и Элли

В фокусе игры — развитие характера персонажа. Джоэл в начале игры и Джоэл в конце — два совершенно разных человека. Разработчики использовали прием, при котором на протяжении всего прохождения игрок следит за изменением характера персонажа, его мыслей и чувств.

Возьмем, например, отношение Джоэла к Элли. Сначала он чувствовал раздражение: миссия по сопровождению девочки к Цикадам казалась для него бестолковой и отчасти унизительной, ведь он не сиделка для малолетки. Однако впоследствии в нем зарождается любовь к Элли. Он видит в ней погибшую дочь Сару, его сердце смягчается, и он обретает смысл жизни.

Не каждый разработчик может похвастаться тем, насколько основательно он подходит к изображению деталей развития характера. Многие герои игр не меняются вообще: меняется окружение, внешний вид, но внутренний мир остается таким же.

Нил Дракманн в одном из интервью говорил, что не хотел сделать из Джоэла супергероя. Куда важнее было изобразить его слабости и несовершенства как человека. Главный герой TLOU не пехотинец, не морпех, который способен пачками уничтожать врагов. У него нет суперсилы, способной делать его невосприимчивым к урону.

Даже в сравнении с Дрейком из серии Uncharted Джоэл очень сильно проигрывает. Это видно и из игрового процесса: боевка медленнее, огнестрельного оружия мало, массовых перестрелок нет, так как предпочтение отдается ближнему бою.

Непохожие друг на друга герои от одной и той же студии

Элли

О «прошлой» жизни Элли известно чуть больше. Ее мать звали Анна и умерла она на следующий день после родов, оставив после себя лишь записку. Существует фанатская теория, что женщина, показанная во втором трейлере The Last of Us Part 2, является матерью Элли и будет одним из ключевых персонажей сиквела.

Воспитание ребенка Анна доверила своей давней подруге Марлин, которая познакомится с Элли лишь 13 лет спустя при интересных обстоятельствах. Подробнее об этом можно узнать из комикса The Last of Us: American Dreams.

Записку от матери можно обнаружить в рюкзаке Элли в главе «Озерный курорт». В ней Анна обращается к дочери, просит не быть такой же упрямой как была она, и не создавать проблем Марлин. Заканчивает словами: «Заставь меня собой гордиться, Элли!». После прочтения записки героиня отвечает: «Я стараюсь»

Почти всю жизнь Элли провела в карантинной зоне в военной школе-интернате, где самым близким человеком для нее была подруга Райли. Именно с ней героиня отправляется в злополучную вылазку в супермаркет, в ходе которой девочки будут укушены зараженным.

Эти события показаны в единственном дополении к игре — The Last of Us: Left Behind. Райли погибает, а Элли обнаруживает, что у нее иммунитет.

Элли отличается веселым нравом, она очень оптимистична и любопытна. В мире TLOU она действительно последняя из нас — та, которая смогла сохранить доброту и благородство в сердце.

Элли нельзя назвать наивной, но можно сказать, что она еще сохранила детскую восторженность. Достаточно вспомнить сцену с жирафом. Элли с замиранием сердца и неподдельным восторгом наблюдает за животным.

Несмотря на то, что смерть ходит за героями по пятам, Элли всегда готова найти время для того, чтобы пошутить или полистать комикс.

У Элли не было нормального детства. Она не знает, что такое ходить в зоопарк или завести собаку. Поэтому ей хочется немного почувствовать себя ребенком и пусть весь мир подождет

В эпизоде «Зима» Элли предстает перед нами уже другим человеком. Она серьезна, ответственна и готова на все, чтобы спасти Джоэла. Когда он оказался при смерти, девочка смогла не только выходить его, но и не погибнуть сама. Элли взрослеет на глазах игрока.

Дракманн и Стрэли отмечают, что основной концепцией игры всегда было партнерство в целом, и взаимодействие между главными героями в частности. Чтобы Элли не была обузой и не воспринималась игроком, как персонаж, которого всегда надо спасать, ее сделали иммунной к болезни.

Элли самостоятельна и самодостаточна. Герои активно общаются на протяжении всей игры, помогают друг другу в убийстве врагов и взаимодействуют в кат-сценах на протяжении всей игры.

Вот настолько самодостаточна Элли

Вспомним Resident Evil 4. Игроку постоянно приходилось следить за Эшли Грэхэм. Стоит ей немного отстать, как ее моментально убивали зомби. Это усложняло прохождение, поскольку приходилось думать о персонаже, которого невозможно было контролировать. Никогда не знаешь, куда она отбежит или где отстанет.

Изначально планировалось, что Элли будет дочерью Джоэла. Но впоследствии разработчики пришли к выводу, что это будет слишком клишировано. Чтобы развитие шло и было заметно для игрока необходимо исключить родственную связь персонажей. Это не должно было быть главной мотивацией для героя.

Цикады

Таким образом, Naughty Dog было важно показать эволюцию главных персонажей. На их рост влияет все: и мир, и второстепенные персонажи, и даже они сами. Группировка Цикады во главе с Марлин также заслуживает внимания.

Цикады — это революционеры, которые сражаются с Federal Disaster Response Agency, которые представляют из себя военных США, и пытаются найти лекарство от инфекции. С одной стороны, они сражаются за благое дело. С другой — они такие же, как и их противники, только находятся по другую сторону баррикад. Как только началась эпидемия, Цикады выступали за прекращение военной тирании и даже устраивали теракты в карантинных зонах в качестве протеста. Главный лозунг Цикад «Look for the light» — «ищите свет». Изначально кажется, что это люди, которые могут помочь, те, кто готов сражаться за спасение всего мира.

На протяжении всей игры протагонисты пытаются найти научный центр Цикад, и для игрока — это основная цель, это решение проблем. Найдешь Цикад, и все будет как надо. Но в финале складывается уже совсем другое впечатление о Марлин и о группировке в целом. Это те люди, для которых гуманность — слово, вынесенное за скобки.

Они способны убить ребенка даже несмотря на то, что шанс синтезировать лекарство не стопроцентный, они способны убить Джоэла, который привел им того, кто был нужен. Цикады в этом смысле фанатичны: они сражаются за идею. Однако надо помнить, что не всегда прав тот, кто считает, что поступает правильно.

Смерть Марлин

Стоит упомянуть о том, что в России перевели название группировки «FireFlies» — «Цикады». Дословный перевод — «Светлячки». Скорее всего локализаторы руководствовались тем, что слово светлячок звучит не на столько серьезно, как цикада. В российских реалиях так обычно называют детские лагеря или сады. Вероятно поэтому было принято решение использовать слово Цикада.

Лозунг перевели в соответствии с концепцией слова «Цикада». «When you're lost in the darkness, look for the light.» — «Потерявшись во тьме, ищите свет» превратилось в «Оказавшись в полной тишине, слушайте голоса».

The Last of Us исполнилось 5 лет. Поздравляем!

В The Last of Us нет исключительно положительных персонажей или отрицательных. Каждый поступает в соответствии с личными мотивами. Достаточно вспомнить, что «спасители» Цикады хотят освободить людей от гнета военного режима и при этом готовы убивать и идти по головам. Или даже лишить невинного ребенка жизни.

Неоднозначным кажется и поступок Джоэла в финале игры. Можно ли осуждать человека за то, что он не пытается стать героем для всего мира, но старается быть честным с самим собой?

Вот такой реализм показывает игроку Naughty Dog. Вся игра — это картина того, что могло бы быть, если бы инфекция распространилась в нашем мире. Нет никаких супергероев, спасителей мира, жертвующих собой, как Прометей, ради всего человечества. Есть только судьбы отдельных людей, которые стали жертвами обстоятельств.

"Клянусь"

О строении сценария The Last of Us

Еще одна интересная особенность игры — рамочная конструкция. В прологе игры Джоэл теряет дочь. Невозможно знать наверняка — смог бы он договориться с полицейским, который нажал на курок или нет, но тот факт, что Джоэл потерял дорогого человека — бесспорный.

В финале игрок наблюдает сцену, в которой Джоэл пробирается сквозь вооружённых охранников с единственной целью — спасти Элли. Он не может позволить себе потерять вновь то, ради чего он живет. И в этом одна из основных концепций игры. Разработчики задают вопрос, который красной нитью проходит через все повествование. Что лучше: мгновенно умереть от заражения или жить с потерей близкого человека всю оставшуюся жизнь?

Джоэл не смог бы пройти через весь ад снова. Поэтому он решает поступить так, как подсказывает сердце, а именно — не допустить того, что произошло в начале игры.

Тема отцовства также сильна в игре. Ни один из прочих персонажей игры не терял ребенка, поэтому им не понять мотивацию Джоэла. Многие игроки считают, что финал игры и выбор, который делает Джоэл — неправильный. Но Naughty Dog намеренно исключили возможность выбирать самому игроку, как поступить в конце.

Это был моральный выбор Джоэла, а не случайного персонажа, который создается в начале игры без бэкграунда и своей истории. Игроку приходится принимать решение протагониста, каким бы правильным или неправильным оно ни было. Вот так Naughty Dog создают полное погружение в историю.

"Альтернативная" концовка игры. Кто сказал, что делать игры скучно?

О музыке The Last of Us

Отдельно стоит сказать о музыке в The Last of Us. Талантливый композитор Густаво Сантаолалья написал замечательный саундтрек к игре. От первых гитарных аккордов заглавной темы замирает сердце. Она задает такое настроение, чтобы максимально погрузить игрока в постапокалиптический мир TLOU.

Здесь музыка — проводник. Точно также, как Акира Ямаока некогда создавал гениальные треки для создания атмосферы ужаса в серии игр Silent Hill, Густаво Сантаолалья создает атмосферу безысходности и безнадежности. Композитор использовал гитару, чаранго и фортепьяно.

О влиянии The Last of Us

The Last of Us значительно повлияла на игровую индустрию. Naughty Dog показали другим коллегам по цеху, что можно делать такие игры, где история и геймплей идут рука об руку, создавая целостную картину, в которой игрок — часть процесса, а главные герои — не шаблонные карикатуры на голливудских героев, а живые личности.

После выхода игры многие разработчики переняли концепцию «партнерства», суть которой сводится к тому, что неиграбельного партнера не надо постоянно спасать (God of War 2018). The Last of Us задала тон на последующие десятилетия.

«Непревзойденный оригинал. Жалкая пародия»

На текущий момент в разработке находится The Last of Us Part 2. Сценарием также занимается Нил Дракманн, а вот Стрэли решил взять тайм — аут и отойти от разработки игр. Главным героем сиквела станет Элли. По заверениям Naughty Dog, в этой части серии в фокусе будет тема ненависти и возмездия.

Разработчики держат в строжайшем секрете то, какими будут отношения между Джоэлом и Элли. Кроме того, Элли обзаведется новым напарником, которого еще не показали ни в одном из трейлеров.

Трейлер с Е3, который вызвал широкий резонанс

Елена Пиреева

Please enable JavaScript to view the .

ru.ostrog.com

Джо Уоррен (топляк) | The Last of Us Wiki

Джо Уоррен (топляк) Биографическая информация Физическое описание
Джо в коридорах университета
Статус Мёртв/жив (по воле игрока)
Причина смерти Убит Джоэлом (по воле игрока)
Род занятий Член «Цикад» (до заражения)
Подданство «Цикады»
Место проживания Унивеситет Восточного Колорадо, Колорадо, США
Вид Человек (заражён)
Пол
Игровые данные
Появления The Last of Us

Джо Уоррен — персонаж в игре The Last of Us, бывший член «Цикад», заразившийся в Университете Восточного Колорадо и, в результате, превратившийся в топляка. Его можно обнаружить на первом этаже общежития вместе с несколькими щелкунами в главе «Университет». Он — единственный топляк в игре, чьё прижизненное имя может быть раскрыто.

    События до The Last of UsПравить

    Джо Уоррен некогда был членом «Цикад», находящимся на службе в Университете Восточного Колорадо (далее — УВК). Точная дата обоснования «Цикад» на данной территории неизвестна, однако можно предположить, что вторая вспышка инфекции произошла за несколько лет до событий, описанных в одиночной кампании, так как данному заражённому удалось дожить до последней стадии мутации. Беря во внимание текущее состояние тела, можно предположить, что он стал одной из первых жертв инфекции в университете, тогда как другие уже погибли и, разложившись, позволили кордицепсу испускать споры.

    События в The Last of UsПравить

    Спустя несколько лет после второй вспышки инфекции в УВК заражённая форма Джо столкнулась с Джоэлом в стенах общежития, пока второй искал доказательства базирования «Цикад» в здании исследовательского центра. Джоэл может вступить с ним в схватку или же прокрасться мимо.

    Интересные фактыПравить

    • Настоящий человек по имени Джо Уоррен принял участие в конкурсе от Naughty Dog по концепт-артам и одержал победу. Его имя было внесено в игру на одном из медальонов «Цикад» и является частью коллекционного материала в главе «Университет».
    • На низком уровне сложности данный топляк отсутствует, что лишает возможности взять медальон, тем самым не выполнить ряд испытаний и получить трофеи.

    ru.thelastofus.wikia.com

    цикады last of us видео Видео

    ...

    1 лет назад

    Помощь каналу: http://donatepay.ru/donation/yourycot ✓ Правила чата - http://bit.ly/2osTDZA ✓ Группа ВКонтакте - http://bit.ly/20MChTh ✓ Второй...

    ...

    2 лет назад

    Все серии прохождения игры "Одни из нас": http://bit.ly/2kEY5jy Я покупаю игры тут: http://steambuy.com/Galaktiki (действует накопит...

    ...

    2 лет назад

    Проходим The Last of Us Remastered (PS4) Вступайте в группу VKонтакте https://vk.com/pv_reviews The Last of Us Remastered (PS4) Плейлист ...

    ...

    5 лет назад

    Моя группа "В контакте" - http://vk.com/riggetgames Твиттер - https://twitter.com/RiGgetGames Второй канал - https://www.youtube.com/user/RiGgetGames ...

    ...

    3 лет назад

    Original film: http://goo.gl/4UpSAV TLoU film Facebook: http://goo.gl/rZwSu3 All Rights Reserved Iron Horse Cinema Давайте наберём 5000 Лайков!

    ...

    2 лет назад

    Смотрите прохождение #TheLastOfUs на #PS4 Друзья и вот мы чудом наконец-то добрались живыми до Цикад и узнаем шокир...

    ...

    2 лет назад

    Стань партнёром Fullscreen: https://fullscreenmedia.co/creators/?ref=PMNnTDmOSAbIS7cYXA9jrg Если у вас есть желание помочь каналу материальн...

    ...

    8 меc назад

    Мой сайт со ссылками, графиком стримов и прочими плюшками: ▻ https://nomard.wixsite.com/nomard Понравился какой-то момент...

    ...

    4 лет назад

    Прохождение The Last of Us: Remastered (The Last of Us: Remastered прохождение) ❏ Покупай игры "ЗДЕСЬ" http://steambuy.com/link.php?id=325297 по ...

    ...

    9 меc назад

    Мой сайт со ссылками, графиком стримов и прочими плюшками: ▻ https://nomard.wixsite.com/nomard Понравился какой-то момент...

    ...

    1 лет назад

    Сайт - http://mrakovey.com Твич - http://www.twitch.tv/mrakovey Твиттер - https://twitter.com/mrakovey ВКонтакте - http://vk.com/mrakovey.

    ...

    4 меc назад

    Это прохождение приключенческого стелс-экшена «THE LAST OF US» (ОДНИ ИЗ НАС) на Русском языке. Действие игры проис...

    ...

    8 меc назад

    Мой сайт со ссылками, графиком стримов и прочими плюшками: ▻ https://nomard.wixsite.com/nomard Понравился какой-то момент...

    ...

    2 лет назад

    Купить здесь ...

    ...

    10 меc назад

    Прохождение The Last of Us: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5XFUEwrXx67EwJvzU-VV-y3yM1hYivT3.

    ...

    5 лет назад

    Плейлист The Last of Us: http://goo.gl/iMn0U Сайт The Last of Us: http://www.thelastofus.playstation.com/ Купить The Last of Us: ...

    ...

    8 меc назад

    Лучшая игра поколения, обновленная для PS4™. Во враждебном, опустошенном эпидемией мире Джоэл и Элли, котор...

    ...

    7 меc назад

    Друзья, всем привет и добро пожаловать на канале PRO GAMES. Это прохождение игры The Last of Us на PS4 PRO в качестве Full...

    ...

    2 лет назад

    Подписываемся на канал , впереди много интересного : "Стримы обычные и с подписчиками ,конкурсы , различные...

    4k-video.ru

    Изображение - Цикада.png | The Last of Us Wiki

    Нет версии с бо́льшим разрешением.

    Описание отсутствует. Добавить описание.

    Используется на следующих страницах

    • Цикада

      «Цикада» (англ. Firefly) - золотой трофей () в «Одни из нас» (англ. The Last of Us), который может…

    История файла

    Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

    Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
    текущий08:29, января 5, 2015240 × 240 (129 КБ)TheGreatMovie (стена обсуждения | вклад)
    Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

    Отмена Сохранить

    ru.thelastofus.wikia.com