Опубликован второй пролог фильма Чужой: Завет — «Связующее звено». Чужой завет пролог пересечение


Второй пролог Чужой: Завет - Связующее звено

Промо-кампания фильма «Чужой: Завет» продолжается и на этот раз 20th Century Fox поделились еще одним прологом, проливающим свет на предысторию картины.

Финал «Прометея» оставил в живых лишь самого религиозного представителя экипажа – доктора Элизабет Шоу (Нуми Рапас), без раздумий отправившуюся на поиски планеты создателей, прихватив с собой голову андроида Дэвида (Майкл Фассбендер).

Мы уже знаем, что «Прометей» и «Завет» разделяет целое десятилетие, а теперь, благодаря новому прологу, получили более подробный взгляд на события, связующие две картины. Элизабет Шоу восстанавливает тело Дэвида, после чего они активируют навигационную систему корабля Инженеров и находят планету Создателей. Не имея представления о длительности путешествия до Рая, Шоу погружается в анабиоз, и Дэвид снова остается один.

David black goo

Тем, кто пристально следит за франшизой, хорошо известно, что, когда Дэвид остается наедине с самим собой, ничего хорошего не происходит. Финал ролика описывает события, давно утекшие в сеть вместе со страницами июльского номера журнала Empire – прилетев на планету Создателей, корабль Дэвида зависает над главной площадью города Инженеров, грузовой отсек «рогалика» открывается и выпускает в свободный полет тысячи ваз с черной жидкостью.

Для любителей «покопаться» в отсылках, приведем слова из финала ролика:

Look on my works, ye Mighty, and despair! (Мои дела, цари, узрите – и отчайтесь!)

Это отрывок из поэмы Перси Биши Шелли «Озимандия», написанной в 1817. Полная версия этого отрывка звучит так:

«Склоняйтесь!Се – Озимандия, кто назван Царь Царей.Мои дела, цари, узрите – и отчайтесь!»

(здесь и далее – перевод с английского Валерия Брюсова)

В поэме Шелли, эти слова были высечены на пьедестале разрушенной статуи Рамзеса II — величайшего правителя Древнего Египта, в греческих первоисточниках называемого Озимандией.

dead city of engeneers

Таким образом, если это слова Дэвида, то они вполне могут указывать как на его намерение уничтожить расу Инженеров, так и на последующие годы одиночества и забвения, ведь в конечном счете, от пережившей своего создателя статуи Озимандии, остались лишь две ноги в бесконечном равнодушии песка:

Нет больше ничего. Вокруг больших камнейБезбрежность, пустота, и тянутся далёкоЛишь ровные пески, куда ни глянет око.

Однако теории будут оставаться теориями вплоть до самой премьеры. «Чужой: Завет» стартует в кинотеатрах 18 мая.

Enter the text or HTML code here

Не пропустите:

geek-freak.ru

выпущен четырёхминутный пролог фильма — Новости на Фильм Про

Студия 20th Century Fox поделилась первой сценой из предстоящего научно-фантастического фильма «Чужой: Завет», одной из самых ожидаемых картин этой весны. Благодаря небольшому фрагменту зрители получают возможность познакомиться с экипажем космического корабля Covenant, на котором команда исследователей направляется к далёкой планете с целью разгадать тайну происхождения всего живого на Земле (как мы знаем из ленты «Прометей», учёные пытаются узнать больше о загадочных Инженерах, некогда якобы создавших человека и других существ).

«Чужой: Завет»: выпущен четырёхминутный пролог фильма

«Чужой: Завет»: выпущен четырёхминутный пролог фильма

Фрагмент получил название Last Supper, что означает не только «Последний ужин», но и отсылает к такому событию новозаветной истории, как Тайная вечеря. Мы видим, как команда космического судна готовится к введению в анабиоз - сначала главная героиня Дэниэлс (Кэтрин Уотерстон) принимает все необходимые препараты (к долгому сну её подготавливает андроид Уолтер, персонаж Майкла Фассбендера). Затем экипаж празднует начало экспедиции, причём сцена наполнена мрачными предзнаменованиями - так, например, капитан корабля Брэнсон (Джеймс Франко) явно находится не в лучшей форме - велика вероятность, что до пробуждения на далёкой планете под названием Рай ему дожить не суждено. Тем не менее, это не становится преградой к небольшой вечеринке на борту.

Начинка: разбираем трейлер фильма «Чужой: Завет»

«Чужой: Завет». Фрагмент «Тайная вечеря»

Напомним, что новый фильм Ридли Скотта «Чужой: Завет» продолжит сюжетную линию, начатую блокбастером «Прометей». Команда космического корабля Covenant прибывает на загадочную планету Рай, которая на самом деле оказывается миром мрачным и полным опасностей. Единственный обитатель Рая - андроид Дэвид, единственный выживший в экспедиции корабля «Прометей». Исследователям предстоит столкнуться с плодами его странных и пугающих опытов, на которые он потратил проведённое в одиночестве десятилетие.

Кадр из фильма «Чужой: Завет». Экипаж корабля Covenant

www.filmpro.ru

Завет» объясняет, что случилось с Шоу и Дэвидом после «Прометея»

20th Century Fox опубликовала новый ролик к выходу научно-фантастического фильма «Чужой: Завет», который связывает предстоящую картину режиссера Ридли Скотта с предыдущей частью франшизы, «Прометей». И хотя вышедшие на данный момент трейлеры делают всё возможное, чтобы зритель забыл о разочаровавшей их картине, официальный пролог «Связующее звено» показывает, что произошло с доктором Элизабет Шоу [Нуми Рапас] и синтетиком Дэвидом [Майкл Фассбендер] после событий «Прометея». Продолжая поиски создателей человечества на борту брошенного Инженерами космического корабля, доктор Шоу пытается отремонтировать сломанного андроида в стремлении исследовать мир Инженеров.

Выход на большие экраны в России одного из самых ожидаемых фильмов последних нескольких лет ожидается 18 мая 2017 года. Главную роль исполняет Кэтрин Уотерстон, в то время как Майкл Фассбендер, Нуми Рапас и Гай Пирс вернутся к своим ролям после «Прометея».

Синопсис

Ридли Скотт возвращается во вселенную, которую он сам создал, с новой главой революционной франшизы «Чужой». Члены экипажа космического корабля «Завет», отправившегося на труднодоступную планету в удаленной стороне галактики, обнаруживают, что то, что они считали неизведанным раем, оказывается темным и опасным миром, единственным обитателем которого является выживший член экспедиции «Прометей», андроид Дэвид. Когда космические исследователи обнаруживают угрозу за пределами их воображения, им ничего не остается как попытаться сбежать...

«Чужой: Завет» — «Связующее звено»

Жизненный цикл Ксеноморфа

Завет — одно из центральных понятий еврейской библии, при помощи которого описываются взаимоотношения между богом и избранным народом. Это соглашение о следовании израильтян божьим заповедям, и справедливом суде над теми, кто их нарушает. Вполне возможно, что «Завет» в названии научно-фантастического фильма Ридли Скотта является отсылкой к соглашению между Инженерами и человечеством, или, возможно, плану Инженеров по уничтожению других видов с помощью «обновления» их собственного творения.

xage.ru

Каким мог стать Чужой: Завет | LV-426 | Чужие

Удалённые сцены и другой вырезанный контент.

Прошло три месяца с момента выхода картины Ридли Скотта «Чужой: Завет». Фильм получил смешанные отзывы от критиков и расстроил многих фанатов франшизы. В сети даже не было резонанса и нескончаемых споров, как с тем же «Прометеем». Студия «Двадцатый век Фокс» разочарована небольшими кассовыми сборами, а выход продолжения остаётся под вопросом.

В августе «Чужой: Завет» вышел на Blu-Ray, поэтому самоё время рассказать о вырезанных сценах и контенте, от которого отказались в процессе съёмок

Удалённые сцены

Ридли Скотт удалил из картины больше 20 минут отснятого материала. Сначала об этом сообщили зрители, побывавшие на тестовых показах внутри студии, потом сам Скотт подтвердил информацию изданию Collider. Реакция зрителей на тестовых показах помогла определить, что стоит вырезать из картины. Первая монтажная версия «Чужого: Завет» длилась 2 часа и 23 минуты, театральная — 2 часа и 2 минуты.

Если вставить вырезанные сцены в театральную версию, то общая продолжительность картины увеличится всего на 8 минут (оставшиеся 13 минут первоначального монтажа режиссёр, видимо, решил убрать насовсем). Многие сцены, представленные на диске, нельзя назвать полностью вырезанными. Скорее это дополненные версии уже имеющихся эпизодов из фильма. Ридли Скотт в основном удалял пустые диалоги и моменты, тормозящие темп повествования.

Такой сценой стал расширенный пролог, где Питер Вейланд общается с только что активированным андроидом Дэвидом. В новом варианте больше рассуждений о боге и искусстве, но сцена не несёт практической пользы для картины.

Две сцены посвящены капитану «Завета» Ораму, который вступил на новую должность после похорон капитана Джейкоба, мужа Дэниелс. Зритель и так знает, что экипаж не доверяет руководителю, но в первой версии фильма это показано куда ярче.

В вырезанных сценах капитан совершает больше ошибок. Он всерьёз советует Дэниелс проплакаться после смерти мужа, вдруг ей полегчает. Нелепый момент, вызывающий у зрителя неприязнь к персонажу Билли Крудапа. Видимо из-за этого сцену и вырезали.

Дэниелс острее переживала смерть мужа в первой монтажной версии. По понятным причинам удалена сцена, в которой андроид Уолтер приносит Дэниелс марихуану, выращенную в оранжерее. Видимо, таким своеобразным образом он хочет её утешить.

Из фильма полностью вырезана сцена-воспоминание, где Дэниелс обсуждает с мужем постройку домика у озера на Оригае-6. Джейкоб говорит Дэниелс, что в домике обязательно должен быть дымоход. Та соглашается и с улыбкой смотрит на заснеженный Нью-Йорк будущего.

Красивая и трогательная сцена, которая могла быть в фильме, но была вырезана по причине того, что зрителю и так сообщают о домике у озера, просто чуть позже. Тем не менее, из-за этого персонаж Джеймса Франко почти полностью пропал из картины. В театральной версии «Завета» показана разве что его смерть. Нормально героя можно увидеть в рекламном прологе, опубликованном на официальном канале студии.

Есть сцена с мнением андроида Уолтера об андроиде Дэвиде. Уолтера не пугает прототип, но вызывает определённое беспокойство. Дэвид точно что-то скрывает, к тому же андроид не проходил техобслуживание больше 10 лет. Зрителю и так очевидно, что с Дэвидом что-то не так, поэтому эпизод убрали.

Почти все вырезанные сцены не несут никакой смысловой нагрузки для фильма. Есть они или нет — фильм ничего не потерял и не приобрел от этого. Однако есть совсем небольшая сцена, которая полностью уничтожает одну фанатскую теорию, и в чём-то даже смысл всей картины. В ней выжившие члены «Завета» следуют за андроидом Дэвидом в его убежище. Они пересекают главную площадь города Инженеров, смотрят на останки бывших жителей и видят огромную дыру в центре площади.

Дыра оказывается ангаром с двумя космическими корабля-«бубликами» в идеальном состоянии. Почему это сцена так важна? Во-первых, она разрушает мнение, будто действие происходит не в родном мире Инженеров, а на ещё одной планете, колонизированной могущественной инопланетной расой. Ранее выдвигалось несколько теорий, будто Дэвид уничтожил не Инженеров. Возможно, это были их деградировавшие потомки или совершенно новая раса. Благодаря этой сцене становится понятно, что это — родная планета Инженеров.

Концепт-арт ангара

Кадр из вырезанной сцены

 

 

 

 

 

 

Во-вторых, сцена разрушает всю мотивацию Дэвида. Андроид ненавидит людей, он хочет уничтожить всю человеческую расу, но при этом сидит на планете 10 лет. В «Прометее» зритель видит, что андроид умеет управлять кораблями Инженеров. В его руках тонны черной жижи и готовые яйца ксеноморфов, а он фактически бездействует. Здесь нет логики. В театральной версии хотя бы было понятно, что на планете отсутствуют другие корабли, поэтому Дэвид не смог улететь. Видимо Ридли Скотт понял ошибку, вовремя спохватился и вырезал сцену из прокатной версии.

В театральной версии зритель видит, что над ангаром летает функционирующий космопорт. Если космопорт находится в хорошем состоянии, плюс за кораблями следят, то скорее всего Инженеры не деградировали. Хотя всё же непонятно, почему столь могущественная раса пишет на пергаменте и живёт в аскетичных домах, напоминающих землянки. Это как если бы неандертальцы вооружились автоматами и изобрели компьютер.

У Инженеров есть впечатляющие корабли и чёрная жижа, способная создавать и одновременно уничтожать всё живое. Как они этого добились? Откуда появились? Если они создали людей, то кто их Создатель? «Завет» показал, что так глубоко Ридли Скотт копать не будет.

                      Космопорт

Остальные материалы на диске слишком поверхностны. Документальный фильм «Мастер-класс: Ридли Скотт» практически ничего не рассказывает о процессе создания картины, тонкостях сюжета и вырезанных идеях. Первую половину фильма весь актерский состав хвалит Скотта за то, какой он гениальный визионер, и как с ним приятно работать. Вторую половину фильма сжато и сухо рассказывают о съёмках.

В документальной картине также звучат противоречивые фразы и заявления вроде: «фильм избегает клише», «у Ридли Скотта в голове целая вселенная» и «в фильме все персонажи хорошо проработаны». Многие с этим точно не согласятся.

Любопытно выглядит короткометражный фильм «Пришествие», проливающий свет на настоящие цели Дэвида. Андроид собирался создать новый рай для Элизабет Шоу на месте разрушенного города, но та отказалась. Дэвид убил её, вытащил все внутренности и забальзамировал труп для будущих экспериментов. Созданные им Чужие должны править всей галактикой, ибо человечество — вымирающий и мерзкий вид.

 

Главный вопрос картины: как Дэвид создал прототип классического Чужого? По зарисовкам андроида на диске можно понять, что сначала он проводил эксперименты на насекомых, членистоногих и мелких животных. Он изучал и жизнь растений, хотя на них мутаген совсем не действует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потом он проводит эксперименты на телах Инженеров. Знаменитое яйцо лицехвата он создал на основе морских раковин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получается, что Чужой создан после многочисленных мутаций разных существ этой планеты.

 

 

 

 

 

В целом, дополнительные материалы получились неинтересными и малоинформативными. На фоне этого двухдисковое издание «Прометея» —настоящая кладезь знаний и энциклопедия.

Отвергнутые идеи

Создается ощущение, будто из диска намеренно убрали контент, который рассказал бы об огромном количестве материала, вырезанного на разных этапах съемки. О другом удалённом контенте мы узнали из официальной новеллизации, утечках с закрытых показов и концепт-артах.

Книга от Алана Дина Фостера основана на сценарии, датированном концом 2015 года. В ней присутствуют все не попавшие в фильм сцены, а некоторые автор добавил от себя, будто бы оправдываясь за неразумные действия персонажей. Так, например, команда корабля не сразу решают лететь на неизвестную планету. Они долго и методично обсуждают все риски, внимательно изучают атмосферу планеты. После высадки они выпускают андроида Уолтера на разведку для повторных замеров атмосферы.

В театральной версии все скопом вышли из челнока

Фостер также дает ответ на то, почему Дэвид не смог улететь с планеты. После сброса мутагена Инженеры отключили корабли, чтобы мутаген не смог распространиться по галактике. Как, когда и каким образом они это сделали — Фостер не объясняет.

На Blu-Ray присутствует вырезанная сцена, в которой Дэвид даёт понюхать капитану Ораму благовония. После этого Орам спускается вместе с андроидом в хранилище с яйцами. Дэвид предлагает подойти к яйцу, капитан покорно слушается и заражается лицехватом. Казалось бы, что такого в этой 30-секундной сцене.

Дэвид предлагает благовония

Напомним, что новеллизация основана на ранней версии сценария фильма. Если судить по книге, то Дэвид дал Ораму легкий наркотик под видом благовоний. Андроид приказал ему подойди к яйцу, а капитан послушался под действием наркотика. Главный вопрос: зачем Ридли Скотт это вырезал? Ведь в театральной версии фильма нет сцены с благовониями, из-за чего Орам выглядит как полнейший дурак, который сам виноват в своей гибели.

Судьбу Элизабет Шоу в театральной версии сильно сгладили. Было выдвинуто множество идей по поводу того, что Дэвид сделает с Шоу. Убийство, вскрытие и бальзамирование — самые безобидные варианты. Вначале из Шоу планировали сделать страшного мутанта в духе работ Гигера. От этих гротескных форм отказались.

Мутации Шоу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из фильма в самый последний момент вырезали одну интересную идею, связанную со старой картиной Гигера. «Ли Один» — портрет Ли Тоблер, первой девушки Гигера, которая покончила с собой в 1975 году. В смерти Ли часто винят Гигера. Будто из-за его влияния она впала в депрессию и застрелилась.

«Ли Один»

Концепт-арт мутировавший Шоу

 

По мотивам «Ли Один» создали тело Шоу для лаборатории Дэвида, но от него отказались в пользу чучела с вырезанной грудной клеткой.

В фильме у Шоу отсутствуют эти ужасающие мутации

Утечки с закрытых показов многое рассказали о ранней версии картины. Пролог с прилётом Шоу и Дэвида в полном виде присутствовал в фильме. Его не снимали специально для рекламы «Завета», как сообщалось позже.

Зрители, побывавшие на тестовых показах, рассказывали об интересной сцене, в которой неоморф и прототип ксеноморфа сражались у входа в храм Инженеров. Исход битвы был предсказуем — ксеноморф победил неоморфа и погнался за Дэниелс к челноку. В театральной версии последний неоморф был убит капитаном Орамом в храме. После этого существа больше не появляются в сюжете картины.

Сражение между двумя видами Чужих присутствуют в официальной новеллизации Фостера. Опять же: почему сцену полностью удалили из фильма? Неужели она была лишней? К сожалению, не осталось никаких кадров или концептов из неё.

Фантазия на тему

В оригинальной концовке фильма Дэниелс так и не узнала, что вместо андроида Уолтера они подобрали Дэвида. «Уолтер» спокойно попрощался с Дэниелс перед сном, проверил эмбрионы лицехватов в морозильнике и попросил Мать включить ему Вагнера. Потом он записал сообщение, направленное в головной офис компании «Вейланд-Ютани» на Земле, и проложил курс «Завета» до колонии на Оригае-6. Такая же концовка присутствует в новеллизации Фостера. Никакой драмы и превосходства машины над человеком, как в театральной версии.

В самых ранних набросках сценария была идея, будто Дэвида охраняли громилы-мутанты, которые когда-то были Инженерами.

Странная, но любопытная задумка

Ну и совсем уж безумные замыслы — двухголовый чужой, чужой-акула, чужой-паук и чужой-сороконожка.

 

 

 

 

 

 

Недавно в сеть выложили черновой сценарий Джона Логана, датированный ноябрем 2015 года. Из значительных изменений в нём есть эпизод, где выжившие члены «Завета» изучают храм Инженеров. Они выходят на крышу и обнаруживают на ней какое-то астрономические устройство, отдаленно напоминающие кресло из космического корабля Инженеров. Эту сцену не сняли, но есть её концепт-арт.

На планете Инженеров полностью отсутствует какие-нибудь животные. Их либо мало, либо Дэвид истребил их всех за 10 лет. Однако в ранних версиях сценария (когда фильм назывался «Прометей: Потерянный Рай») у Дэвида была маленькая армия собак-мутантов.

В этом же сценарии растения были чрезвычайно опасны для человека. Они выпускали споры и за несколько секунд превращали живой организм в ужасное создание.

Удаленные из «Завета» материалы лишний раз подтвердили, что Скотт создаёт самостоятельную вселенную, основанную на «Прометее» и первом «Чужом». Об этом мы уже писали в отдельном материале. Во вселенной Скотта не существует Королевы Чужих, у Рипли нет дочери, а на LV-426 так и не сделали колонию. Скотт игнорирует все идеи Кэмерона.

В «Завете» планировали добавить сцену, в которой Чужой выделяет из своего паха и руки специальный секрет, закатывающий жертву в кокон. В этом коконе человек со временем превращается в яйцо с лицехватом. Сцене не нашли место в сюжете, но от неё осталось несколько анимаций.

Чужой закатывает человека в кокон

Планы на продолжение

Изначально Ридли Скотт планировал выпустить как минимум два продолжения «Чужого: Завет». Следующий фильм он собирался сделать приквелом к «Завету» и назвал его «Чужой: Пробуждение».

После этого должен был выйти ещё один фильм, который раскроет загадки из «Прометея», «Завета» и «Пробуждения». Увы, планы на странный мидквел скорее всего отменили. Судьба продолжений осталась в подвешенном состоянии.

«Завет» окупился, но сборы оказались скромными для фильма такого уровня — всего 230 миллиона долларов при бюджете в 97 миллионов (без учёта затрат на рекламу). Появились слухи, будто «Двадцатый век Фокс» передумала снимать продолжения из-за неоднозначной критики «Завета». Со сдержанной критикой фильма выступил Джеймс Кэмерон.

​Я думаю, что «Чужой: Завет» — это отличное приключение. Это было прекрасно. Я обожаю фильмы Ридли, и мне нравится то, как он их создает. Мне нравится красота картинки и ощущение присутствия при просмотре фильма.

Но это не тот фильм, который я бы снял. Я не люблю фильмы, где режиссёр вкладывается в проработку характеров персонажей, а потом всё уничтожает. Не могу точно сказать, куда двигается Ридли, но я думаю, что он просто создает большую вселенную с Инженерами и тому подобным. Я абсолютно уверен, что посмотрю следующий фильм.

Джеймс Кэмерон​

Журналист издания Collider Дэвид Уайнтруб сообщил, что у него есть осведомители в «Фокс», которые сообщили ему о планах студии на франшизу. У следующего фильма будет меньший бюджет, к тому же он станет полноценным приквелом к первому «Чужому». После этого «Фокс» планирует перезапустить франшизу с нуля — с новыми персонажами и в другой временной линии.

В июне Ридли Скотт официально подтвердил, что в сиквеле будут Инженеры.

Инженеры прилетят на свою планету и обнаружат, что её население полностью истреблено. Я думаю, что их корабли посещают родную планету через какие-то регулярные интервалы. Я всегда представлял инженеров в роли «садовников» космоса.

Куда мы двинемся дальше — очевидно. Мы собираемся отправиться на планету. Ну а дальше…нет, тут я вам ничего не расскажу!

Ридли Скотт

Какую планету имел в виду Скотт? Оригае-6 или планетойд LV-426? Об этом мы точно узнаем после выхода продолжения. Возможные съёмки следующей части франшизы запланированы на 2018 год.

lv-426.ru

Режиссерский комментарий: «Чужой: Завет»

В мае 2017 года Ридли Скотт выпустил фильм «Чужой: Завет» — пожалуй, самую спорную часть франшизы. 15 августа вышло издание на Blu-ray и DVD, к которому режиссер записал свои комментарии. RussoRosso представляет набор фактов, которые мы оттуда почерпнули.

  1. Ридли Скотт вернулся во франшизу о Чужом, чтобы ответить на вопрос: «Кто создал этого безобразного биомеханоида и зачем?»
  2. Режиссер очень хотел показать в «Завете» пролог с участием Дэвида и Питера Уэйланда (Гай Пирс). Сцена казалась ему интересным взглядом на созидание — в ней Дэвид понимает, что превосходит своего «отца». Скотт считает, что эпизод должен вызывать улыбку у зрителей, так как в нем есть юмор.
  3. По замыслу режиссера, Инженеры могут расцениваться людьми как боги — настолько они превосходят нас в развитии.
  4. Скотт заявил, что «верит в идею высших сил, в идею бога». Непонятно, значит ли вера «в идею бога», что режиссер ударился в религию. Ранее Скотт открыто заявлял, что он атеист.
  5. Постановщик считает, что Уэйланд в прологе фильма осознаёт, что Дэвид опасен, и показывает свою неуверенность в собственной человеческой природе. Дэвид понимает, что его создатель умрет, а сам он — нет, и это его беспокоит.
  6. Скотт использовал музыку Джерри Голдсмита из первого «Чужого» (1979), которую считает одной из лучших работ у композитора. Режиссер также отсылает к первой части в дизайне названия фильма и титров, которые содержат информацию о корабле «Завет».
  7. Ридли Скотт считает, что комментарии будут слушать люди, которые не смотрели «Завет», поэтому не сразу рассказывает о судьбе героя Джеймса Франко в фильме.
  8. Скотт считает, что в каютах космических кораблей должны быть специальные экраны-окна, на которые можно проецировать изображения, благотворно влияющие на психику. Для Дэниелс (Кэтрин Уотерстон) это лесной пейзаж.
  9. Скотт захотел, чтобы среди героев были люди разных профессий: астронавты, ученые, биологи и т. д. Все они, по его задумке, должны были быть высококвалифицированными специалистами.
  10. Дэнни Макбрайд напоминал Скотту Слима Пикенса из фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964). Постановщик сделал оммаж знаменитой картине Стэнли Кубрика, попросив актера надеть шляпу.
  11. Скотт полагает, что графический дизайн и наука — вещи одного порядка и относятся к искусству.
  12. Режиссер считает, что мысль о том, что тело героя Джеймса Франко будет вечно летать в космосе, одновременно напрягает и успокаивает.
  13. Скотт признаёт, что в первом «Чужом» персонажи совсем не развивались, а актеры мучили его расспросами о своих героях. Сначала он им отвечал, что их единственной мотивацией должно быть желание выжить. Но в итоге все же сдался и написал по страничке биографии для каждого из героев. В «Завете» режиссер, наоборот, подчеркивает важность характеров и мотиваций героев.
  14. Если верить Скотту, НАСА действительно работает над специальной прочной тканью, которая может собирать солнечную энергию.
  15. Вместо песни Джона Денвера в оригинальном сценарии герои ловили запись молитвы. Однако Скотт решил, что это слишком сентиментально. Постановщик не фанат Денвера, но решил, что в нем есть ангельская чистота, а песня Take Me Home отлично передает одиночество. Доктор Шоу (Нуми Рапас), возможно, даже не знала, что записывает сообщение, когда пела песню. Скотт допускает, что она просто работала и напевала себе под нос, а сигнал каким-то образом улетел.
  16. Режиссер считает, что, если фильм популярен 40 лет, стоит вернуться к старым идеям. Поэтому герои так же, как в оригинале, ловят сообщение и спорят, должны они отправиться расследовать загадку или нет.
  17. Художник Ганс Руди Гигер не создавал образ Чужого специально для фильма. Скотт увидел его дизайн в книге «Некрономикон», после чего встретился с ним. Затем Гигер придумал дизайн яйца-инкубатора, лицехвата и новорожденного Чужого.
  18. Скотт повторил трюк Стивена Спилберга с «Челюстями» (1975), не показывая монстра слишком часто.
  19. Разные ученые и астронавты признавались Скотту, что черпают вдохновение из научно-фантастических фильмов.
  20. Планета в фильме размером с Землю, и у нее две луны.
  21. Скотт считает сцены приземлений важными. Для съемок такого эпизода в «Завете» десятитонную декорацию кабины пилотов установили на гидравлической системе в 30 тонн. Тряска была настоящей.
  22. Натурные кадры снимали в Новой Зеландии — озёра, леса и водопады настоящие. Выход по трапу снимался на натуре в бухте Милфорд, где построили декорацию (трап, фрагмент фюзеляжа и один из двигателей).
  23. Когда-то специалист из НАСА сказал Скотту, что существуют тысячи, возможно, миллионы планет в космосе, где может быть жизнь. Скотт допустил, что растительность на одной из них похожа на земную.
  24. Скотт считает, что опыт работы в театре придает уверенности актерам вроде Билли Крудапа и Кэтрин Уотерстон.
  25. Постановщик полагает, что у «смертельной» пыльцы в фильме есть разум и она легко находит «хозяина».
  26. Согласно замыслу, планета из «Прометея» (2012) была аванпостом военных-инженеров, где они хранили опасное оружие. Скотт взял за основу заразы сибирскую язву, которую разработали во время Второй мировой войны в Северном проливе на «острове сибирской язвы».
  27. Одно время Скотт хотел снять фильм «Горячая зона» по книге о вспышке эпидемии Эболы. Его поражал тот факт, что в лабораториях США живут носители опасного вируса — обезьяны.
  28. Хаос, по мнению режиссера, обязателен в фильмах вроде «Завета».
  29. Скотт лично создает раскадровки к своим фильмам. Для экшн-сцен он делает рисунки к каждому кадру, чтобы было понятно, насколько жестоким должен получиться эпизод.
  30. Режиссер считает, что фильмы должны быть личными. Он снимает истории, которыми страстно увлечен, и заставляет людей вокруг в них поверить. По его словам, он редко не разрабатывает проект с нуля. «Марсианин» (2015) был исключением.
  31. Скотт считает, что сценаристу Джону Логану удалось написать трехактную пьесу, в которой события развиваются логично.
  32. Скотт обещает, что проект станет трилогией-приквелом к «Чужому»: «Прометей», «Завет 1» и «Завет 2». Джон Логан уже пишет сценарий к «Завету 2».
  33. Скотт настоял на флешбэке, где Дэвид сбрасывает биологическое оружие на планету Инженеров. Биологическое оружие убивает все на планете, «кроме флоры и фауны».
  34. По словам Скотта, Инженеры живут около 150 лет.
  35. Гигантские головы в жилище Инженеров — их версия горы Рашмор.
  36. Перед Скоттом стояла задача показать, что носит Дэвид после десяти лет одиночества на планете. Было решено подрезать одежду Создателей — «дурацкие шерстяные мантии». Скотт вспомнил старый английский комикс 1957 года Hotspur. Любимым персонажем режиссера из этого произведения был спортсмен по имени Уилсон, который носил короткий спортивный костюм и ходил босиком. Скотт ухватился за эту идею. Создатели Дэвида сделали его кровь белой, чтобы он отличался от людей, но Скотт считает, что волосы и борода растут и у андроидов. Постановщик сравнивает длинноволосого Дэвида с Куртом Кобейном.
  37. Жилище Дэвида основано на Пантеоне в Риме. Скотт хотел передать масштаб, величие и простоту этого здания.
  38. Уэйланд понял, что эволюция андроидов в конце концов приведет к их превосходству над человеком. «Эмоции приводят к последствиям», — заключает Скотт.
  39. Скотт лично снимал многие из своих ранних фильмов (в качестве камерамена, а не оператора-постановщика) и всегда тесно сотрудничает со своими операторами. Особенно он выделяет Дариуша Вольски, с которым сделал последние пять картин. Скотт советует всем режиссерам представлять, как должен выглядеть фильм. По его словам, он очень давит на операторов, пытаясь добиться желаемого. Снимая «Завет», он изначально хотел, чтобы визуально фильм напоминал его «Черного ястреба» (2001). Однако потом остановился на более красивой картинке, подобной той, что была в «Прометее».
  40. Оторванная голова Апворт (Калли Эрнандес) сделана из воска. У Скотта большая любовь к красивым головам. Он всегда выделяет их при записи комментариев.
  41. Режиссер попросил своих специалистов по спецэффектам создать «живые» модели монстров, чтобы актерам было с чем взаимодействовать на съемках. Скотт не хотел давать указаний вроде: «Перед тобой стоит чудовище».
  42. Новых монстров было сложно создавать так, чтобы не повторяться. Обычно работу над фильмом заканчивают как раз доработкой компьютерных чудовищ. Скотт оставлял кадры «настоящих» моделей монстров там, где они не уступали по качеству виртуальным.
  43. Колбы из «Завета» можно было увидеть в «Прометее».
  44. Скотт считает, что в склепе-подвале, где Дэвид хранит яйцо, стоит ужасный запах мяса.
  45. Скотт догадывается, что зрители думают: «Ты что, идиот?» — когда герой Билли Крудапа заглядывает в яйцо. Однако отмечает, что «Джон Хёрт делал так же».
  46. Дэниелс берет на себя командование ближе к концу фильма, как это делала Рипли в оригинальном «Чужом».
  47. После первого монтажа фильм шел 135–140 минут. Скотт вырезал всего 15 минут, чтобы довести хронометраж до желаемых двух часов.
  48. На съемках новорожденный Чужой был марионеткой на палке, которую впоследствии заменили компьютерной моделью.
  49. Дэвид понимает, что может ошибиться, когда путает Байрона с Шелли.
  50. Скотт называет Дэвида произведением искусства с эмоциями.
  51. Скотт хотел сделать драку между Уолтером и Дэвидом жесткой и короткой. Майкл Фассбендер отыгрывал свои сцены за каждого синтетика по очереди.
  52. Перед съемками Скотт готовит анимацию на сером или зеленом экране, так называемый превиз. Поэтому при монтаже он не ждет сцен, на доработку которых уйдут месяцы, а просто ставит на их место предварительную анимацию.
  53. Режиссер считает сцену, где Дэниелс бежит по земле, привязанная тросом к кораблю, смешной и нереалистичной, зато веселой. Несмотря на высокопарный тон фильма, Скотт любит юмор — например, ему нравится шоу «Бивис и Баттхед» (1993–2011).
  54. Как и в случае с «Чужим», постановщик добавил «Завету» еще один финал, четвертый акт. В 1979 году продюсеры не хотели снимать вторую завершающую схватку в спасательном челноке, но режиссер их уговорил.
  55. Скотту понравилась идея показывать точку зрения Чужого вместо самого Чужого.
  56. Постановщик всегда видел Чужого как огромного, умного, агрессивного и красивого таракана.
  57. По словам Скотта, он никогда бы не согласился спать в киберсне в «этом гробу».
  58. Идея того, как Дэвид проносит на корабль яйца Чужих, пришла Скотту во время работы над проектом «Картель» о контрабанде наркотиков. Девушки-контрабандистки глотали презервативы с 30 капсулами с кокаином, когда пересекали границу.
  59. В конце фильма был некоторый намек на Адольфа Гитлера, но Скотт вырезал его из-за излишней комичности. Режиссер видел документальную запись фюрера, где он праздновал какую-то победу и, передавая бокал с шампанским Герингу, подпрыгивал и щелкал каблуками, «как Чаплин».
  60. Читайте также:

    Режиссерский комментарий: «Чужой»Режиссерский комментарий: «Прометей»Рецензия на фильм «Чужой: Завет»Скрипты и немного нервно: 9 фильмов о Чужих, которые так и не были сняты4 секрета из фильма «Чужой: Завет» (HorrorZone)Чужой: Путешествие (наш обзор франшизы до выхода «Завета»)

    Тэги: режиссерский комментаRRийридли скоттчужой: завет

    • Следующий материал Роберт Паттинсон комментирует сайфай Клер Дени и хоррор Антонио Кампоса
    • Предыдущий материал Средневековый survival-хоррор Lorn обзавелся геймплейным трейлером
    Вам также может понравиться...

    WordPress: 12.99MB | MySQL:284 | 0,850sec

russorosso.ru