Ori and the Will of the Wisps - новости по игре. Ori 2 дата выхода
Ori and the Will of the Wisps дата выхода, системные требования, последние новости
Первая часть Ori произвела на игровой мир сумасшедшее впечатление. Впервые за многие годы у многих игроков появилось желание сопереживать героям игры. На фоне уверенного курса индустрия на игры-однодневки, Ori казалась чем-то невероятным. Первая часть брала именно своим сюжетом, который не мог оставить никого равнодушными. Многие признавались, что в особо драматичных моментах дело доходило и до слез. История оказалась настолько милой и затрагивающей самые теплые чувства, что вошла в ума многих игроков. И игроки стали требовать от разработчиков, Moon Studios, продолжения. В Moon Studios тоже понимали, что без продолжения не обойтись — на многие вопросы по ходу сюжета ответы были не даны. Да и это отличный способ заработать лишних денег — выпустить игру, о которой все просят. Ее гарантированно купят.
Анонс игры Ori and the Will of the Wisps
Ori and the Will of the Wisps была анонсирована в рамках выставки E3 2017. Подобное объявление вызвало шквал одобрения со стороны игроков и журналистов самых крупных изданий. Был представлен короткий трейлер, однако никаких подробностей о новых игровых механиках предоставлено не было. Но это не сильно расстроило фанатов — они радовались тому, что у них наконец-то появится возможность узнать продолжение истории.
Дата выхода Ori and the Will of the Wisps на PC, PS4, Xbox
Однако, выхода придется подождать. На сегодняшний день обещанная дата выхода — 2019 год. Учитывая, что до сих пор нет точной даты, можно предположить, что игра может быть перенесена на 2020. Об этом даже ходят упорные слухи, но по сути они ничем не обоснованы. Никакой информации о сложностях в разработке не поступало. Ключевые фигуры проект не покидали. Скорее всего, это все домыслы самих фанатов, которые подогревают интерес к любимому проекту и ребята из Moon Studios успеют выпустить игру в 2019.
Сюжет игры Ori and the Will of the Wisps
Сюжет первой части крутился вокруг событий в лесу Нибель. Один из обитателей леса, сова Куро, становится виновником катаклизма, который постепенно уничтожает весь лес. Задача же Ори заключается в том, чтобы остановить Куро и спасти дерево жизни, которое питало лес Нибель на протяжении тысяч лет. По ходу прохождения игроку необходимо было выполнить многие интересные квесты, а затем встретиться лицом к лицу со своим врагом.
Вторая часть перенесет нас за пределы леса Нибель, в совершенно новый мир. Ори предстоит узнать, кто же он на самом деле, а так же познакомиться с птенцом Куро, который станет верным спутником. Ожидается, что в игре появятся некоторые персонажи из первой части, но неизвестно, какие именно. Скорее всего эта информация не раскрывается, чтобы игроки не узнали о каких-то неожиданных сюжетных поворотах.
Главные герои
В качестве основного персонажа снова выступает Ори — лист с дерева жизни. Мы так же встретимся с Куро и его птенцом, чье имя пока что не раскрывается. По ходу прохождения игры мы узнаем больше информации о жителях волшебного мира и познакомимся со многими интересными персонажами. В ходе трейлеров, предположительно, мы могли лицезреть и главного антагониста игры, но ни его имя, ни его происхождение пока что неизвестно.
Интересные факты
В новой части игроков ждут новые заклинания и боевые умения. Ожидается, что все боевая система будет комплексно переработана и сделана более подходящей для современных платформеров.
Система сохранений позволяет сохраняться практически на каждом этапе прохождения игры. Эта система перенеслась прямиком из первой части, о которой очень позитивно отзывались игроки.
Саундтрек к первой части Ori стал одним из самых популярных игровых саундтреков в истории.
Игра получила многие номинации и награды за сюжетную составляющую, дизайн уровней, саундтрек.
Системные требования Ori and the Will of the Wisps
Как и любой платформер, Ori and the Will of the Wisps не потребует серьезного компьютера. Достаточно будет двухъядерного процессора, 2 Гб ОЗУ и видеокарты уровня GTX 460. Точные системные требования появятся ближе к выходу игры, но имеющаяся информация позволяет практически со стопроцентной вероятностью предсказать, какое нужно будет «железо» для комфортной игры.
Видео по игре Ori and the Will of the Wisps
Геймплейный трейлер, представленный на E3 2018:
release-tv.ru
Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки
Продолжение одной из самых удивительных и сложных игр 2015 года
Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори.
Ori and the Will of the Wisps, анонсированная ещё на прошлой E3, развивает успех теперь уже серии платформеров. Эволюционные моменты поклонники оригинала точно оценят. Сразу после пресс-конференции Microsoft уже на этой Е3 мне удалось поиграть в небольшую демоверсию.
Мир из песка
Я очутился в волшебном мире, буквально сотканном из песка. Да, именно так: здешние лианы опутывают каменные (на первый взгляд) платформы, которые... рассыпаются, стоит только на них вступить. Всё, что кажется прочным, может вовсе не быть таковым, и это заставляет задуматься.
Технику прыжков, карабканья по отвесным стенам и раскачивания на лиане приходится оттачивать буквально до автоматизма, отыгрывая каждый новый экран с платформами десятки раз. Кажется, что мы буквально вырываем у игры победу, пробираясь по сложносочинённым локациям. В этом смысле «Ори» еще больше усложнилась — и оригинал-то был непрост, но теперь нас ждет приключение сопоставимое по хардкорности с платформерами 90-х.
Простой пример: чтобы вскарабкаться на не самый высокий уступ, нужно до автоматизма отработать последовательные нажатия кнопки прыжка, броска лассо во врага, за которого герой может зацепиться, чтобы от него уже отпрыгнуть выше. При этом существо непрерывно движется, и малейшая задержка приводит к падению на шипы. Или к смерти от столкновения с этим самым фантастическим «существом-батутом».
В ролике нас знакомят с совёнком, который таскает Ори у себя на спине.
Ещё малыш Ори получил несколько новых способностей. Если раньше сражения чаще всего были контактными, то нынче нередко можно держаться от врагов на расстоянии. Авторы показали спиритический меч и спиритический молот, а также самое приятное в использовании оружие — спиритический лук со стрелами, которым как раз и можно достать противника, прилепившегося к отвесной стене.
Это явно не все новые способности; авторы уверяют, что развитие персонажа будет идти на протяжении всей игры: мы будем открывать десятки способностей, заклинаний и оружия. А так называемые осколки позволят многократно усиливать умения — да, без элемента прокачки в наше время никуда даже в платформере.
Скорее всего, в игре появится и кооператив! Разработчики хитро улыбаются и не опровергают это предположение. Хотя пока и не подтверждают, — лишь предлагают следить за анонсами
Герои пуще прежнего
Сюжет напрямую продолжает оригинальную сказку и, по заявлениям разработчиков, «станет ещё более эмоциональным». При этом мы встретим как старых знакомых, так и новых персонажей. Один из них направит Ори на поиски некоей потерянной иглы, а взамен наградит новыми способностями. Увы, лично мне найти артефакт не удалось. Разработчики уверяют, что в игре намного больше дополнительных квестов, которые ещё поди отыщи, и я просто не добрался до нужного места.
Обещают много-много новых боссов, которых, прежде чем победить, нужно будет сперва изучить
Ещё одно чудное существо — картограф, который поделится картой местности. Здешние уровни немыслимо запутанные: развилок на поздних этапах великое множество. А вот что не очень-то и порадовало, так это необходимость возвращаться на исследованные локации. С другой стороны, у Ори будет способность бурить землю собственной головой, буквально пробиваясь сквозь зыбучие пески. Иногда это помогает срезать путь. И выглядит очень эффектно, кстати, — свежим подходом к анимациям в Moon Studios по-настоящему гордятся, рассказывая о неких «новых методах 3D-рендеринга».
Игру оптимизируют для Xbox One X — можно ожидать, что она будет идти в полноценном 4K и при стабильных 60 кадрах в секунду
Отдельно отмечу восхитительное звуковое оформление. Над музыкой вновь работает композитор Гарет Кокер, который проявил свой талант в оригинальной игре. Команда разработчиков планирует даже дать оркестровый концерт в одной из консерваторий Польши. Билеты пока не продаются, но нам снова предлагают следить за новостями.
Релиз игры запланирован на 2019 год.
www.igromania.ru
Ori and the Will of the Wisps
Самое актуальное
посетители 00
?Оценка StopGame.ru
Российское подразделение Xbox посетит «ИгроМир 2018». Microsoft объявила, что соорудит на выставке свой стенд, где посетители смогут попробовать эксклюзивы и грядущие игры семейства Xbox One. Основ…
Microsoft справедливо рассудила, что пришло время рассказать, чего стоит ждать от неё на грядущей выставке gamescom. Прежде всего, компания проведёт трансляцию специального выпуска шоу Inside Xbox.…
На E3 вот уже много лет подряд выбирают лучшие игры выставки. 2018 год — не исключение. На этот раз в голосование попали 56 игр, а в судейских креслах посидел 51 представитель прессы. Отметим, что …
Ori and the Blind Forest удавалось сочетать внешнюю красоту с местами зубодробительным геймплеем. Похоже, вторая часть эту традицию сохраняет: Microsoft представила трейлер Ori and the Will of the Wis…
Всякое фанатское творчество по мотивам известных серий — отличный способ найти работу в игровой индустрии. Даже если ваши шедевры не нравятся хозяевам франшизы. В данном случае речь идёт об AM2R — …
Пару лет назад Microsoft выпустила живописный, трогательный и одновременно хардкорный платформер Ori and the Blind Forest. Он получил отличные оценки и, кажется, продался внушительным тиражом. Так что…
stopgame.ru