Divinity Original Sin: Охота в Пустоши Охотника. Divinity original sin завещание легионера
Caught in the game | |||
Вы пытались прокрасться мимо стражников…. И не смогли! | |||
В начале игры когда ваш главный персонаж ведет разговор с пьяными легионерами (X = 355, Y = 85) выбирайте второго и пытайтесь пересечь мост. Когда же вас ждет неудача и… достижение.
| |||
Trick Bag | |||
Вы нашли легендарные телепортационные устройства Ривеллона. | |||
После того как вы столкнетесь с первым звёздным камнем в игре и попадаете в Укрытие импа вам будет дана телепортационная пирамидка и достижение вместе с ней. Существует вторая пирамидка в городе Сайсил, в доме мэра Сайсила (X=255, Y=205). Вы можете попасть в ту комнату с помощью пирамидки которая у вас уже есть. Эта вторая пирамидка станет полезной гораздо позже в игре, так что не забудьте взять её и поместить в инвентарь.
| |||
Suspicious minds | |||
Вы нашли главного подозреваемого. | |||
Получите данное достижение после предъявления любой из улик главной подозреваемой в деле об убийстве – Эсмеральде.
| |||
I Walked With a Zombie | |||
Вы победили Эвелин и нашли советника Джейка. | |||
Получите после того как найдете Эвелин в её секретном убежище (X=80, Y=280) и убьете её. Узнав всю правду от зомби Джека вы и получаете это достижение.
| |||
The One That Got Away | |||
Эсмеральда была выпущена из тюрьмы. | |||
Получите после того как найдете три улики против Эсмеральды (нож в её доме, книга в её доме и улика в сундуке в таверне) и попросите Аауреса посадить её в тюрьму. Если до этого предъявить все улики Эсмеральде, то она упоминает Эвелин. Так или иначе, вы находите убежище Эвелин и убиваете её. Теперь возвращаемся в город и просим отпустить Эсмеральду, так как она невиновна. После этого достижение будет нашим.
| |||
Undeath Is Just the Beginning | |||
Вы рассказали Арху о проделках Терилиона. | |||
Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390). Получите после разговора с Терилионом в подвале церкви.
| |||
Live Undead | |||
Вы сообщили Аауресу об источнике нежити. | |||
Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390). Получите после убийства Короля Браккуса. Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса, идите к Аауресу с докладом и после разговора достижение будет вашим.
| |||
Shell Shock | |||
Вы встретили говорящую ракушку. | |||
Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и достижение будет вашим.
| |||
Fields of Regret | |||
Действие зелья прошло и это имело некоторые последствия… | |||
В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты. Итог: легионеры убиты и достижение ваше.
| |||
The Mind is a Terrible Thing to Test | |||
Вы прошли тест. Ну, один из многих. | |||
Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите достижение.
| |||
You and Me | |||
Сэм и Максин устраивают свадьбу. | |||
В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов. Четвероногие счастливы, а вы получаете достижение.
| |||
Fabulous Disaster | |||
Великолепная пятерка собрала вещи и уехала из города. | |||
Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. Нас обманули, но зато мы получаем достижение.
| |||
Is Anyone Home? | |||
Вы победили четырех демонов и открыли тюрьму с... | |||
Чуть выше укрытия Эвелин вы можете найти возвышенность с четырьмя статуями. Активируйте их, используя заклинание такого же элемента как и статуя (вода, земля, огонь, воздух). После активации одной из статуи будет вылезать элементаль для драки. Осторожно: не бейте элементаля заклинанием стихии к которой он принадлежит, иначе он будет восстанавливать себе здоровье. Как только активируете все четыре статуи достижение будет вашим.
| |||
Team Roller | |||
Вы сорвали ловушку Били Гара благодаря командой работе. | |||
В подземелье «Черная бухта» вы встретите Билле Гара, который скажет вам что комната заминирована и если вы тронетесь с места, то комната взорвется. Просто выбираем другого персонажа (для этого разъединяем героев), перемещаем ящики и находим выключатель.
| |||
Push It | |||
Вы нажали ту кнопку которую мы хотели, чтобы вы нажали. Поздравляем! | |||
В подземелье «Черная бухта» после того как найдете потайной люк в капитанском кабинете вы окажетесь в комнате с многочисленным переключателями. Выбираем нужный (справа в самом низу), нажимаем, открываем огромную голову и получаем достижение.
| |||
Keelhauled | |||
Вы убили призрак Понтия Пирата. | |||
В той же бухте мы пройдем дальше и увидим Пирата Понтия. Просто убейте его вместе с приспешниками и достижение будет вашим.
| |||
Wrecking Ball | |||
Вы уничтожили шар Снории уложившись по времени. | |||
В западном Сайсиле вы найдете заброшенный дом в котором будет нежить. Расправляйтесь с ней, убирайте коврик и спускайтесь в люк. Там будет саркофаг. Перемещайте крышку саркофага и говорите с призраком. Он предложит испытание и вызовет синий шар. Нужно уничтожить его шар за 35 секунд. Или же дождаться пока пройдет 35 секунд и он сам уничтожит этот шар, но после нападет на вас.
| |||
The Mirror Inside | |||
Вы решили загадку Зеркального Подземелья. | |||
Для получения этого достижения нужно решить головоломку в двух подземельях. Всего два подземелья: северное и южное. Очищаем место от врагов и заходим в них (разделите отряд на два человека и отправьте их в южное и северное подземелье). В северной пещере жмем кнопки в следующей последовательности: Земля, Вода, Воздух, Огонь. В южной пещере лучше убрать команду от переключателей, так как там пройдут заклинания. После этого в южной повторяем такую же комбинацию, а после деремся в северной со своим двойником, подбираем амулет и спускаемся в открытый люк. На пьедестал кидаем этот амулет и опять возвращаемся в комнату с переключателями. Теперь повторяем тоже самое, но в южной пещере. Комбинация: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Повторяем комбинацию в северной и в южной деремся с двойником. Подбираем амулет и спускаемся в люк, а потом на пьедестал кидаем амулет. Барьеры спали и мы получили достижение, а также 4 сундука в награду.
| |||
The World Needs Guts | |||
Вы нашли работу для безработных в Великолепной Пятерке. | |||
В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с представителем Великолепной Пятерки и расскажите о этих работниках (возможно если вы примкнули к пятерке) – он с радостью их примет.
| |||
Captain Jack | |||
Вы нашли работу для безработных. Они будут работать на капитана Джека. | |||
В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с капитаном Джеком на рыночной площади и расскажите о этих работниках. Он с радостью согласится принять их в свою команду.
| |||
Brutal Truth | |||
Вы сказали Аауресу, что его солдаты трусы. | |||
Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка были бесполезными и должны понести наказание.
| |||
Zero the Hero | |||
Вы соврали Ауресу и сказали, что его солдаты - настоящие герои. | |||
Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка проявили храбрость и помогли в зачистке маяка от нежити.
| |||
Model Citizen | |||
Вы вернули могучий посох. | |||
Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если отдадите посох мэру Сайсила.
| |||
It Could Be Mine | |||
Вы оставили посох Сайсила себе. | |||
Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если решите оставить посох у себя и уведомите об этом мэра Сайсила.
| |||
Forgiven | |||
Вы убедили Дездемону простить Самсона. | |||
Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, попросите Дездемону простить Самсона.
| |||
Unforgiven | |||
Вы посоветовали Дездемоне не прощать Самсона. | |||
Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, убедите Дездемону не прощать Самсона.
| |||
Voices From the Past | |||
Вы уговорили Эбенезера не идти в Зал Эха. | |||
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите это достижение и сундук, в котором будет лежать какая-то вещь.
| |||
Echoes From the Past | |||
Вы убедили Эбенезера драться. | |||
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).
|
gamemag.ru
Divinity Original Sin: Завещание легионера
Главная » Новости
Опубликовано: 29.08.2018
Divinity Original Sin: Enhanced Edition - Засохший садПо дороге в церковь Сайсила мы встречаем двух легионеров, убитых и воскрешенных с помощью магии Источника. Один из скелетов просит доставить письмо его жене в Силверглен и не вскрывать его по дороге. Если прочитать документ между Искателями Источника возникнет спор. Письмо – не что иное, как завещание легионера из вселенной Divinity Original Sin. Туда легко можно дописать все что угодно. В зависимости от выбора игрока герой получает Сострадание/Бессердечность +1.
Divinity: Original Sin Enhanced Edition от «AllodStriX»Жена бывшего легионера Марисса находится в таверне «Кирка» в Силверглене. Ей можно отдать завещание как исправленное в пользу Искателей, так и оригинальное. Чтобы сделать себя единственным правонаследником, понадобится чернильница с пером. Перо можно получить из любой подушки, используя короткий клинок. Чернильницу легко найти на любом рабочем столе. Соединяем чернильницу с пером, а потом с завещанием.
Отдать оригинал: +3 375 XP Отдать дописанный документ: +3 375 XP и сундук с сокровищами 176 На главнуюscafc.ru
Divinity Original Sin: Внедрение к Непорочным
Возле Леса Лукуллы встречаем беглеца из культа Непорочных. Он быстро продвигался по карьерной лестнице, но когда увидел темную магию Источника в деле, решил покинуть культ. Чтобы пробраться туда, необходимо отыскать Лоика и пройти испытание.
Искатели Источника справились с первым устным испытанием в часовне Силверглена и практически прошли внедрение к Непорочным в Divinity Original Sin. Только необходимо пойти по западной дороге к Храму Непорочных.
Как пройти храм Непорочных.
Мы прошли все испытания Непорочных и убили Лоика (у игрока должен быть как минимум 13 уровень), после забрали у него ключ от часовни Силверглена. Нужно спуститься туда и все как следует осмотреть.
Divinity Original Sin: внедрение к Непорочным
Пройдя через портал, оказываемся около поселения Непорочных, куда пускают только избранных и тех, у кого есть амулет. Показываем один такой и проходим дальше, чтобы продолжить поиски Источника.
Вверху от поселения находится Храм Непорочных, где как раз собираются принести в жертву живого человека и оросить его кровью инертный камень.
Как пройти церковь Непорочных.
После битвы с двумя монстрами (их слабость – вода, лед и электричество), находим рычаг справа за колонной и проходим в нижнюю часть здания. Внизу мы убили Непорочного и еще 5 монстров. Но что еще скрывает эта обитель?
Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой теперь легко уничтожить Рыцарей смерти. Нужно соединить кровь с заклинанием, которое хранится в другом месте. Мы нашли заклинание Леандры в шахтах Лукуллы. Теперь, после того как 2 ингредиента соединены, от армии Пифии ничего не останется.
www.gamedeus.ru
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника
После обучения в Академии вас отправили на первое серьезное задание – расследование убийства советника Джейка. Искателей высадили на юго-западном пляже Сайсила. Путешествие Искателя Источника в Divinity Original Sin началось!
По пути в город мы встречаем сектантов в черных капюшонах, уносящих какой-то камень. Напоследок один из них вызывает несколько скелетов, что подтверждает наличие темной магии в окрестностях.
На берегу Сайсила вступаем в бой с орками, которыми управляет один из сектантов. Как ему удалось подчинить себе злобных тварей?
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника
При входе в город волшебник Арху советует нам опросить местных жителей и поговорить с капитаном легиона Ауреем. На месте преступления находим уникальный артефакт – звездный камень.
Воспользовавшись им Искатели Источника оказываются в необыкновенном месте, вдали от времени и пространства, где имп Зиксзакс исследует время, а ткачиха вписывает в историю Ривеллона любого персонажа.
Между героями существует связь. Ткачиха времени просит их отыскать все камни, чтобы она могла продолжить свою работу и Пустота не захватила все вокруг. Зиксзакс дает Искателям Источника телепортационные пирамидки и обучает, как ими пользоваться.
Активировав второй звездный камень, открываем в Убежище комнату, где можно нанять команду для путешествий.
Ниточка убийства Джейка тянется к помощнице лекаря Эвелин. После ее смерти узнаем, что Джейк расстался с жизнью по вине Белой Ведьмы из Леса Лукуллы. Эвелин лишь превратила его в зомби.
Третий кровавый камень открывает доступ в Убежище к трем комнатам, где можно поменять внешность героев и оставить вещи в сундуке.
Четвертый звездный камень позволил увидеть на гобелене времени историю Астарты, борьбу с Драконом Пустоты и магические свойства Источника. Также камень открывает один из четырех порталов к элементалям стихий по выбору игрока.
Поиски Белой ведьмы приводят нас к окресностям Силверглена. В Лукулле беглый маг из Непорочных рассказал об использовании магии Источника. Культ захватил Белую ведьму в плен, поэтому нам придется внедриться в секту и освободить ее.
Пятый звездный камень открыл доступ к еще одному элементалю.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
В Сильверглене встречам Арху в образе кота, который советует внедриться к Непорочным и выведать все их тайны изнутри.
В Хиберхайме узнаем, что Пифия использовала кровь сотен импов, чтобы создать кровавик невероятных размеров.
Шестой звездный камень позволил разглядеть новую историю на гобелене времени: раньше двое воинов сражались с Пустотой и за свои подвиги заслужили высокое положение и даже дары богов.
Пришлось уничтожить свихнувшегося Короля зимы и всех его слуг. Теперь необходимо выпустить на волю остальных элементалей Хиберхайма.
После освобождения Белой Ведьмы из осколка льда узнаем, что она убила Джейка, но теперь наказывать ее нет никакого смысла.
Седьмой звездный камень открывает доступ к Залу секретов в Конце времени, где за деньги можно узнать множество тайн Ривеллона.
В Конце времени открылась еще одна комната. На этот раз нас ожидала встреча с демоном Молохом, который может перераспределить очки характеристик или улучшить репутацию за спецефическую плату.
Благодаря стараниям Искателя Источника на гобелене времени вновь появилась новая история. После поражения Дракон Пустоты все еще угрожал всему бытию, поэтому его решили запереть в специальной шкатулке. Охранять ее поставили двух стражников, давно уже переставших быть обычными людьми.
Очередной камень открыл доступ к еще одному элементалю стихии.
Белая Ведьма в Конце времени рассказала, что она с сестрой была тесно связана душевными узами до вмешательства какого-то волшебника. Теперь одна из сестер превратилась в кровожадную Пифию. Нужно узнать как можно больше о зловещих планах ужасной волшебницы.
Нам не удалось проникнуть к Непорочным, но нужно притвориться, что мы прошли обряд посвящения.
Пройдя через портал в часовне Непорочных, находим их поселение. Чтобы пройти дальше и продолжить поиски Источника, необходимо показать Амулет Непорочных.
Очередной камень открыл в Конце Времени комнату с кузнеческим оборудование, где можно улучшить или отремонтировать оружие.
Очередной звездный камень позволил увидеть новое на гобелене времени. Стражи не смогли предотвратить открытие ящика и Пустота вырвалась на свободу. Из-за этого проступка они подвергнли себя суровому наказанию – вырвали нити из гобелена и навсегда стерли себя из истории Ривеллона. Эти нити упали на землю и превратились в звездные камни.
Камень открывает доступ к еще одному порталу. На этот раз Искателю Источника доступны уникальные товары торговца, который летает между мирами на корабле.
Мы собрали достаотчно камней, чтобы узнать новую информацию. Открыть шкатулку Астарта подговорил Нечистый. Она отвлекла Стражей и открывала ящик, чем обрекла себя на вечный бой с Пустотой. При этом Нечистый был навсегда изгнан из Первородного сада, а гобелен времени лишился нитей, связанных со стражниками.
Искатели смогли открыть последний портал стихий. Теперь имеется возможность пользоваться самыми мощными заклинаниями всех школ магии.
Бороться с рыцарями смерти невозможно, ведь они неуязвимы. Остается только узнать, как поборать магию, которая ими управляет.
Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой можно легко уничтожить Рыцарей смерти. Досаточно соеденить кровь с секретным заклинанием.
Зиксзакс рассказал, что на Конец Времени началась атака темной магии. Для этого используются врата на севере леса Лукуллы.
Мы нашли кровавик и уничтожили его тенебриевым оружием, после чего портал закрылся. Теперь можно продолжить поиски темной магии Источника.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Пустоши Охотника
В Пустоши Охотника снова встречаем Арху в образе кота. На этот раз могущественный волшебник рассказал, что случилось с поселением и почему улицы стали безлюдными. Орки вместе с горными бойцами Леандры перебили жителей, а часть из них отправили в шахты Лукуллы. Существует явный раскол внутри лагеря, которым нужно воспользоваться.
Очередной камень открывает еще одну комнату – таинственную часовню. Там можно купить зелья, которые защищают от вреда основных стихий (Сопротивляемость + 100%).
В Пустоши Охотника от Крысолова мы узнали, что Непорочные и орки ищут волшебника. Нужно во что бы то ни стало разыскать его быстрее Леандры.
Мы нашли выживших слуг Волшебника в Пустоши Охотника. Они рассказали, что чародей отправился в Храм Источника в Призрачный Лес. Теперь у нас есть его амулет, который позволит найти лесного духа и получить руну для входа в храм.
После того как мы освободили Дух леса из заточения демона Балберита, он рассказал нам, как попасть в Храм Источника. Войдя в храм, нужно держаться правой стены, найти и разбить небольшую нишу и попасть в кабинет Верхновного хроновика с телепортационным зеркалом.
На севере Призрачного Леса мы встретили Кассандру – сестру уже мертвого короля Бракка. Она поросила нас убить волшебника Арху взамен на информацию о воссоединении душевных уз Леандры и Икары.
Мы нашли и сожгли кости Кассандры в Храме Мертвых. После этого удалось уничтожить ее и забрать заклинание, которое позволит восстановить душевные узы между Леандрой и Икарой.
Пройдя все испытания в Храме Источника, мы нашли волшебника Зандалора. Он не смог защитить портал в Первородный сад и Леандра готова впустить Пустоту в Ривеллон. Нужно остановить ее.
В Первородном саду мы стретили Леандру и восстановили душевные узы с ее сестрой Икарой. Там же мы сразались с Драконом Пустоты и после его заточения в шкатулку, Астарта подарила нам истинную свободу.
www.gamedeus.ru
Divinity Original Sin: Испытание Непорочных
Статуя во втором зале говорит: «Только те, кто выдержит груз знаний, увидит, что перед глазами исчезают стены невежества». Это намек на предстоящее испытание Непорочных в Divinity Original Sin: на 4 платформы необходимо поставить груз определенного веса.
1 платформа (самая большая) – тяжелая бочка (находится рядом чуть ниже).
2 платформа (средняя) – круглая ваза (тоже стоит рядом).
3 платформа (маленькая) – 2 кг (например, 4 книги по 0,5 кг). Вес предмета показан рядом с его стоимостью в инвентаре.
4 платформа (самая маленькая) – 1 кг (например, пирамидка или книга Непорочных).
Если все сделано правильно, то платформа должна щелкнуть. 4 активированных платформы открывают проход дальше.
Следующее испытание на внимательность. На одной из стен изображено расположение переключателей.
Divinity Original Sin: испытание Непорочных
Проходим дальше и забираем кровавик, после чего вступаем в бой с Лоиком и его командой. До 13 уровня лучше к ним не соваться. Убить его не так просто как кажется на первый взгляд. Почти при каждом шаге он восстанавливает 300 единиц здоровья, лучше бить его вместе с элементалями или вызванной нежитью. После смерти забираем ключ от часовни Непорочных в Силверглене и идем исследовать эту локацию.
Лоик до боя может попросить вас убить курицу и окропить ее кровью инертный камень. Соединяем ее тушку с квестовой колбой, наполняем ее кровью и пытаемся соединить с реликвией, но это ничего не дает, т.к. вся сила реликвии уже использована.
www.gamedeus.ru
Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне
Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.
Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.
Как попасть в сокровищницу Борея.
Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.
Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне
В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.
Как попасть в пещеру Марадино.
В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.
После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.
Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.
Игры из материала
www.gamedeus.ru
Divinity Original Sin: Охота в Пустоши Охотника
При входе в Пустошь Охотника встречаем кошку, которая просит Искателя Источника помочь ей. Часть людей в городе спаслась. Жители прячутся от кровожадных орков и горных бойцов.
Ее друзья и слуги волшебника смогли затаиться, но на них в Divinity Original Sin идет охота в Пустоши Охотника – по следу пустили крыс. Придется разобраться с ними, если мы хотим узнать больше о Волшебнике.
От Крысолова в Пустоши Охотника узнаем, что крысы действительно подчиняются каждому его слову.
От предводителя горцев Ярла мы узнали, что часть выживших узников заточены в темницу. Возможно, они могут знать информацию о других уцелевших и помощниках Волшебника. Зайти в темницу можно только после разрешения Ярла.
В темнице встречаем несколько узников, среди которых особенно жестоко пытают Нолана. Решить проблему с ним можно несколькими способами. Во-первых, можно использовать харизму (+6 800 XP). Во-вторых, следует посоревноваться в знании пыток с местными палачами (правильные ответы: венок из роз, желчь банши, нос и 30 секунд).
Как только Нолан поднимет крик, его можно убить (Эгоизм +1) или не трогать (Альтруизм +1), привлечь внимание охранников и вступить в бой. Если пленник остается в живых, после освобождения он просит помочь другим выжившим. В одной из камер есть потайной проход, а на стене кнопка, открывающая доступ к выходу на поверхность. Избавляемся от всех стражников и расчищаем путь в пещере. Теперь пленник готов поделиться с нами нужной информацией.
Divinity Original Sin: Охота в Пустоши Охотника
Эту же информацию можно узнать другим, но менее гуманным способом. На поиски скрытого логова можно отправить Крысиного Короля. Соединяем яд с сыром, выкидываем возле любой крысиной норы. Появляется король, который просит убить кошку, которая мешает его кровавому делу. В свою очередь, кошка просит убить короля. В таверне есть нора-дворец, откуда можно его вызвать. Если убить кошку – король отметит на карте тайник Гритульды и найдет выживших, после чего Крысолов убьет их. Если расправиться с королем – кошка расскажет, где искать уцелевших людей.
Волшебник создал для остальных выживших специальное убежище. Вход в него замаскирован и находится недалеко от входных ворот в поселение, под большим валуном (его нужно разбить оружием). Люк открывается ключом, который спрятан в одном из ульев у дома Волшебника.
Выжившие хотят бежать из Пустоши Охотника через портал (в случае если они еще живы), который ведет в дом Волшебника. Проблема в том, что его жилище набито ловушками, которые нужно убрать.
На втором этаже дома находим зеркало Астарты. Чтобы его активировать, зажигаем все 4 канделябра со свечами. Забираем Титанский словарь (он понадобится нам для завершения еще одного квеста), ключ от погреба и выключаем все ловушки в доме. В шкатулке рядом находим амулет защиты от призраков. С его помощью теперь можно пройти через ствол дерева в Темный лес.
Внизу возле очага находим свиток Зандалора. Читаем его между зеркалом Астарты и обеденным столом – открывается доступ в подвал. Проход в кухню, где волшебные тарелки моются сами собой, открывается с помощью кнопки на внешней стене комнаты. Нужно повернуть камеру, иначе ее не заметить. Напоследок выжившие – в случае если они живы – говорят, что слово «Икара» позволит открыть последний сундук Волшебника на втором этаже дома.
Вознаграждение: Репутация +1, +10 200 XP
www.gamedeus.ru