Док Митчелл. Док митчелл fallout new vegas


Док Митчелл | Убежище | FANDOM powered by Wikia

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Митчелл.

Персонаж Fallout: New Vegas Док Митчелл

Роль

Ключевой сюжетный персонажВторостепенный персонаж побочных квестов

Род занятий

Врач (хирург)

Семья

Жена (умерла)

Док Митчелл (англ. Doc Mitchell) — персонаж Fallout: New Vegas.

    Врач в Гудспрингс, вылечивший Курьера после нападения Бенни и банды Джесапа.

    Доктор Митчелл родился и вырос в Убежище 21. Его детским прозвищем было «Клякс», данное ему за большое родимое пятно на ягодице. По всей видимости, в двадцать первом он и получил медицинское образование. После открытия Убежища 21 в 2275 году док Митчелл покинул его, стал путешествовать и лечить людей. Позже он вернулся в Убежище, женился на женщине, которую любил с детства, и отправился с ней в Калифорнию. К сожалению, дойти они успели только до Гудспрингс, где жена умерла, после чего Митчелл и решил здесь остаться.

    В 2281 году Док живёт один в собственном доме в Гудспрингс. Он по-прежнему работает врачом, в основном лечит горожан, пострадавших от укусов гекконов. К нему робот Виктор принёс Курьера, потерявшего сознание после двух огнестрельных ранений в голову[1].

    Образ дока Митчелла Править

    Док Митчелл — талантливый врач, добрый и бескорыстный человек с простым чувством юмора.

    Док Митчелл в Fallout: New Vegas Править

    Доктор Митчелл — первый человек, которого видит Курьер, придя в сознание. Он рассказывает, как вылечил Курьера и вынул весь свинец из его головы. Затем доктор проверяет здоровье своего пациента на «Вит-о-матик» и проводит серию психологических тестов, смысл которых ему, впрочем, не вполне понятен. Больше по привычке, чем по необходимости, доктор заполняет медицинскую карточку, возвращает Курьеру его вещи, дарит Пип-бой 3000, который ему самому больше не нужен, и комбинезон Убежища 21[2]. Напоследок док советует Курьеру поговорить с Санни Смайлс, Виктором и Труди. Впредь Митчелл станет лечить Курьера только за крышки, а также продавать лекарства.

    Позже Курьер может получить у доктора стимуляторы и выпросить в придачу докторские саквояжи для жителей Гудспрингс, либо завладеть обманом или похитить медпрепараты для банды Джо Кобба, в зависимости от того, которую Курьер занял позицию, — за жителей города или за банду подрывников, — в конфликте Джо Кобба с Ринго. В последнем случае доктор Митчелл с лазерным пистолетом защищает Гудспрингс от бандитов.

    Доктор не видел людей, напавших на Курьера, поэтому посоветует обратиться с расспросами к Труди или Виктору. О докторе Митчелле можно поговорить с его давними знакомыми: Сарой Вайнтроб в Убежище 21 и Майклом Анджело в его мастерской на Стрипе. Доку Митчеллу не уделяется внимание в концовке игры, но о судьбе Гудспрингс рассказывает именно он.

    Реплики Дока Митчелла Править

    После того, как Курьер пройдёт тестирование на «Вит-о-матик» и будут выбраны характеристики SPECIAL, док Митчелл произносит реплику, которая зависит от того, есть ли у Курьера характеристики с высоким или низким значением. Он обращает внимание только на что-то одно.

    • Нет высоких или низких характеристик: Итак, все показатели в норме, не больше и не меньше. Но после того, что с тобой произошло, это не может не радовать.
    • Высокая сила: Надо же, кто-то не побоялся с тобой связываться! Да тебя можно на когтя смерти с рогатиной выпускать.
    • Высокое восприятие: Мимо тебя даже мышь не проскользнёт. Жалко, тебя не было рядом, когда я ключи потерял.
    • Высокая выносливость: Я думаю, это объясняет, как тебе удалось выжить. Такое крепкое телосложение.
    • Высокое обаяние: На твоё обаяние пули уж точно никак не повлияли.
    • Высокий интеллект: Ничего себе. Пули-то, похоже, проделали тебе пару лишних извилин!
    • Высокая ловкость: Мало кто после огнестрельного ранения может встать с постели и начать бегать как ни в чём не бывало. Я б сказал, ты у нас уникум.
    • Высокая удача: У тебя такая удача, что я ума не приложу, как это пули не развернулись и не удрали обратно в ствол.
    • Низкая сила: Это серьёзная атрофия, даже для того, кто столько пролежал в кровати. Удивительно, что ты вообще можешь двигаться.
    • Низкое восприятие: Так, я не окулист, но, по-моему, надо подобрать тебе очки, пока ты ещё здесь.
    • Низкая выносливость: Как так может быть? Тебя и ветерок сдувает, а пара пуль тебе нипочём. Магия, наверное.
    • Низкое обаяние: Похоже, лобные доли повреждены.
    • Низкий интеллект: Извини, сынок/малышка. Я очень старался вылечить твою голову. Видимо, что-то всё же упустил.
    • Низкая ловкость: Плоховато у тебя с координацией, может, времени мало прошло… Подумай насчёт лечебной физкультуры.
    • Низкая удача: Ничего не понимаю! Похоже, из всех везучих засранцев Нью-Вегаса ты главный везунчик, а тестер что показывает…

    Если Курьер во время первого психологического теста будет выбирать «жестокие» реплики, такие как «Удар», «Разрушение», «Колотая рана», «Живой щит», док заметит: «Хм. Иногда из таких тестов узнаёшь о себе больше, чем хотелось бы. Сдаётся мне, это не слишком-то приятно. Зато ты, может быть, кое-что поймёшь насчёт своей нынешней ситуации».

    *Количество генерируется случайным образом.

    • Док Митчелл перед тем, как провести психологическое тестирование Курьера, произносит фразу «Все ли собаки у тебя лают»[3], из-за которой получил своё прозвище Нелай Нунан, сумасшедший старик из Новака.
    • В файлах игры присутствует сильно грязная и заброшенная копия дома дока Митчелла.

    Док Митчелл появляется только в Fallout: New Vegas.

    1. ↑ О двух выстрелах упоминают сам Док Митчелл (диалог) и легат Ланий (диалог).
    2. ↑ Если Курьер женского пола, то д-р Митчелл отдаёт ей костюм своей умершей жены.
    3. ↑ В локализации реплика Дока переведена как «Все ли винтики у тебя на месте».

    ru.fallout.wikia.com

    Удар по голове | Убежище

    Основной квест Fallout: New Vegas Удар по голове

    Удар по голове (англ. Ain't That a Kick in the Head) — основной сюжетный квест Fallout: New Vegas. Первый обучающий квест.

      Возвращение сознания. Ночь. Какие-то два человека роют яму, больше похожую на будущую могилу. Другой человек, одетый в клетчатый костюм, что-то объясняет протагонисту про какую-то неудачную доставку и демонстрирует фишку для игры в казино. Похоже, он тут главный. Потом он неожиданно достаёт из пиджака пистолет. Необычный и красивый пистолет. Протагонист, лёжа связанным на земле около свежевырытой могилы, вдруг понимает, что ситуация резко накалилась, но уже ничего не успевает сделать — он получает две пули в голову из того самого красивого пистолета.

      Самый первый обучающий квест. Протагонист проходит через процедуру создания персонажа и получает базовые навыки взаимодействия с окружающим миром. Сначала ему нужно будет выбрать имя[1], пол, расу, лицо и причёску. Затем Курьер должен воспользоваться энергетическим тестером «Вит-о-матик», чтобы уточнить свои показатели S.P.E.C.I.A.L. После пройти тестирование, по результатам которого уточнить свои навыки и особенности. В процессе проверок он также научится двигаться, бегать, садиться, прыгать и брать предметы[2].

      • Подойдите к энергетическому тестеру «Вит-о-матик».
      • Используйте энергетический тестер «Вит-о-матик».
      • Присядьте на диван в гостиной доктора Митчелла.
      • Проследуйте за доктором Митчеллом к выходу.

      Подробное прохождение Править

      Утром 19 октября 2281 года, спустя два дня после событий на кладбище, Курьер очнётся на кровати и услышит чей-то мужской голос. Назвав своё имя, Курьер узнает, что мужчину зовут док Митчелл, именно он спас его жизнь, а находятся они в Гудспрингс.

      Реабилитация Править

      Уже сидя на кровати, Курьер получит от Митчелла некое «электронное зеркало», «RobCo Reflectron», с помощью которого сможет привести себя в порядок.

      Убедившись, что Курьер уже достаточно адекватно воспринимает реальность, док предложит ему подойти к аппарату тестирования «Вит-о-матик», чтобы проверить свои основные характеристики[3]. Если в что-то в Курьере превосходно развито, либо наоборот, сильно «хромает», доктор прокомментирует это по окончании тестирования.

      Закончив с проверкой жизненных функций Курьера, доктор пригласит его в гостиную. Присев на диван, Курьер приступит к следующей серии тестов — проверке навыков. Тестирование будет проходить в две стадии: сначала обычный тест на ассоциации, затем тест по мотивам теста Роршаха. Митчелл, однако, не имеет ключей от этих тестов, так что в обоих случаях Курьер сам будет решать, как распределять результаты. Каждый выбранный ответ док будет запоминать, после чего выдаст Курьеру лист со своими предположениями относительно его навыков. Курьер должен будет проверить, всё ли верно, и подкорректировать записи при необходимости, отметив свои «лучшие навыки». Напоследок, уже третьим этапом, Митчелл попросит заполнить медкарту «на память» — Курьер должен будет отметить свои «особенности», либо указать, что таковых нет.

      Обследование Править

      Завершив все тесты, но ещё до того, как прощаться с доком у двери, Курьер может немного осмотреться в доме Митчелла[4]: здесь есть много полезных предметов, взятие которых не считается кражей и за это не снижается карма. В комнате, где Курьер пришёл в себя, на столе есть мини-лаборатория «Химический набор», которую можно использовать («Наука» 25) для изготовления 5 стимуляторов, либо набора химикатов, состоящего из психо, баффаута, ментатов, спока и рикошета. Рядом с этим же столом, на ящике, лежит сломанный 9-мм пистолет-пулемёт, который можно починить («Ремонт» 25) и забрать себе.

      В этой же комнате, на другом столе, можно найти очки для чтения, которые пригодятся при выбранной особенности «Четыре глаза».

      Напутствие Править

      У двери Митчелл начнёт диалог с подошедшим Курьером, в ходе которого подарит свой старый Пип-бой 3000, перчатку к нему, а также комбинезон Убежища 21. Док также отдаст вещи, которые были найдены у Курьера, когда того принесли: записку о доставке, 4 стимулятора и 18 крышек.

      В зависимости от выбранных во время тестирования навыков, Курьер также получит:

      Если из перечисленных выше навыков ни один не был выбран, то Курьер получит только 6 заколок и 9-мм пистолет с 17-27 патронами к нему.

      На прощание Курьер может снова поговорить с доктором, выяснив немного о его прошлой жизни, о городе, в котором Курьер очутился, и его жителях. Обладая навыком убеждения («Красноречие» 30) или хорошо разбираясь в медицине («Медицина» 31)[5], он может выпросить у Митчелла ещё стимуляторов. Если не сделать этого до ухода, позже диалог о лекарствах будет недоступен.

      Завершающий этап Править

      Завершив текущий квест, Курьер получит достижение «Удар по голове», а также сможет «принять вызов» — отправиться в путешествие по пустоши Мохаве в режиме «Хардкор».

      Курьер не будет помнить ничего из своего прошлого, кроме той сцены на кладбище — единственное воспоминание, которое у него теперь осталось. Чтобы выяснить, кто и зачем пытался его убить, Курьер должен начать своё собственное расследование, выполняя задачи одноимённого квеста «Расследование», который начнётся по завершении текущего. Другой начавшийся квест, «Вновь в седле», продолжит обучение Курьера, помогая ему вспомнить боевые навыки.

      • Все параметры, выбранные Курьером во время прохождения текущего квеста, могут быть изменены позже, когда он решит покинуть Гудспрингс.
      • Доктор прокомментирует любые отклонения в параметрах SPECIAL Курьера, если они будут более, чем на 2 пункта превосходить любой другой. Предусмотрено 15 различных оценочных высказываний, где 14 (2х7) относятся к низким или высоким параметрам SPECIAL, а один — для нормальных, «средних» показателей.
      • Если во время прохождения теста Роршаха отвечать «Не знаю», то никакие переменные изменяться не будут.
      • Сообщение в игре, предлагающее выбрать режим «Хардкор», утверждает, что можно получить особую награду, если пройти всю игру от начала до конца, не выключая этот режим, но эта награда — всего лишь достижение/трофей.
      • В Fallout 3, когда Одинокий Путник спрашивает, как снять Пип-бой, Стэнли Армстронг говорит, что это невозможно. Тем не менее, док Митчелл каким-то образом снял его. Также в магазине Мика и Ральфа можно снимать свой Пип-бой 3000 и заменять его на Пимп-бой 3 миллиарда и наоборот.
      • Во время повторного диалога с доктором у двери, используя «Красноречие» и «Медицину», можно получить 8 (3+3+2) стимуляторов. Для этого необходимо, чтобы навык «Красноречие» был не менее 30, а «Медицина» — не более 30. Сначала получить 3 стимулятора («Красноречие» 30). Затем использовать лежащий на столе в «больничной» комнате журнал «Терапевт сегодня» и получить ещё 3 стимулятора («Медицина» 31) и в этом же диалоге вновь использовать «Красноречие», получив последние два стимулятора. Если оба навыка Курьера будут больше необходимых, то он сможет применить их оба, но получит только 5 стимуляторов.
      • Значение «25» при проверке различных навыков встречается повсеместно в квестах Гудспрингс, применяется к большому диапазону навыков, и является своеобразным сигналом Курьеру развивать их все параллельно.

      Ain't That a Kick in the Head? — название популярной песни Дина Мартина. Песня также входит в репертуар радиостанции радио Нью-Вегас.

      • (pc) При пользовании тестером стандартные кнопки (W.A.S.D) могут не работать, так как игра не всегда в данном режиме адекватно воспринимает настройку клавиатуры. Решение — пользоваться альтернативными «стрелками» (версия игры 1.4.0.525).
      • (pc) В квесте нормально не реализовано обучение прыжкам и перетаскиванию предметов. Сообщения об использовании клавиш «Space» и «Z», для прыжка и удержания предмета соответственно, появляются ещё в «больничной» комнате, хотя должны появляться в гостиной. Именно в гостиной, на камине, лежит череп брамина, к которому привязан данный вид обучения (версия игры 1.4.0.525).
      1. ↑ Во всех статьях о Fallout: New Vegas используется имя протагониста, заданное по умолчанию — «Курьер».
      2. ↑ См. подробности в разделе Баги
      3. ↑ Начиная с этого момента, Курьер сможет «оглядываться по сторонам», включая обзор от 3-го лица (клавиша «F» по умолчанию).
      4. ↑ Это можно будет сделать и после.
      5. ↑ В диалоге отображается требование «Медицина» 30.
      Квесты в Fallout: New Vegas
      Акт 1Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
      Акт 2Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
      Акт 3Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!
      ДругиеГород, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
      Квесты напарниковДавние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
      Неотмечаемые квестыХозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости

      ru.fallout.wikia.com

      Док Митчелл. Разное от Fallout

      Доктор Митчелл — персонаж Fallout: New Vegas, врач в Гудспрингс, вылечивший Курьера после нападения Бенни и банды Джесапа.

      Биография Доктор Митчелл родился в убежище 21. Его детским прозвищем было «Клякс», данное ему за большое родимое пятно на ягодице. По всей видимости, в двадцать первом он и получил образование врача. После открытия Убежища 21 в 2275 году док Митчелл покинул его и стал путешествовать и лечить людей. Позже он вернулся в Убежище, женился и собрался отправиться в Калифорнию, но из-за смерти жены решил остаться в Гудспрингс.В 2281 году Док живёт один в собственном доме в Гудспрингс. Он по прежнему работает врачом, в основном лечит сограждан, пострадавших от укусов гекконов. К нему робот Виктор принёс Курьера, потерявшего сознание после двух огнестрельных ранений в голову.

      Образ Доктора Митчелла Доктор Митчелл — талантливый врач и добрый бескорыстный человек с простым чувстом юмора. Вылеченный Курьер может забрать любые вещи из дома доктора, какие захочет. Но даже щедрость доброго доктора имеет свои границы: он ни за что не станет тратить медицинские препараты напрасно.Доктор Митчелл в Fallout: New Vegas ПравитьДоктор Митчелл— первый персонаж, которого видит Курьер, придя в сознание. Он рассказывает, как вылечил Курьера и вынул весь свинец из его головы. Затем доктор проверяет здоровье своего пациента на «Вит-О-Матик» и проводит несколько психологических тестов, смысл которых ему, впрочем, не вполне понятен. Больше по привычке, чем по необходимости, доктор заполняет медицинскую карточку, возвращает Курьеру его вещи и дарит Пип-Бой 3000, который ему самому больше не нужен, и костюм жителя Убежища 21. Напоследок док советует Курьеру поговорить с Санни Смайлс и Виктором. Также Курьер может выпросить (Красноречие 30 или Медицина 30) у своего спасителя 3 стимулятора. Впредь Митчелл станет лечить Курьера только за крышки, а также продавать лекарства.Позже Курьер может получить у доктора стимуляторы и выпросить впридачу (Медицина 30) докторские саквояжи для жителей Гудспрингс, либо выманить обманом (Медицина 25), купить или похитить те же медпрепараты для банды Джо Кобба. Также Доктор с лазерным пистолетом защищает Гудспрингс от подрывников.

      О докторе Митчелле можно поговорить с его давними знакомыми: Сарой из Убежища 21 и Майклом Анджело из его мастерской на Стрипе.

      Доку Митчеллу не уделяется внимания в концовке игры, но о судьбе Гудспрингс рассказывает именно он.

      Реплики Дока МитчеллаПосле того, как Курьер пройдёт тестирование на “Вит-О-Матик” и игрок выберет его характеристики SPECIAL, док Митчелл произносит реплику, которая зависит от того, есть ли у Курьера характеристики с высоким или низким значением. Он обращает внимание только на что-то одно.Нет высоких или низких характеристик: Итак, все показатели в норме, не больше и не меньше. Но после того, что с тобой произошло, это не может не радовать.Высокая сила: Надо же, кто-то не побоялся с тобой связываться! Да тебя можно на когтя смерти с рогатиной выпускать.Высокое восприятие: Мимо тебя даже мышь не проскользнёт. Жалко, тебя не было рядом, когда я ключи потерял.Высокая выносливость: Я думаю, это объясняет, как тебе удалось выжить. Такое крепкое телосложение.Высокое обаяние: На твоё обаяние пули уж точно никак не повлияли.Высокий интеллект: Ничего себе. Пули-то, похоже, проделали тебе пару лишних извилин!Высокая ловкость: Мало кто после огнестрельного ранения может встать с постели и начать бегать как ни в чём не бывало. Я б сказал, ты у нас уникум.Высокая удача: У тебя такая удача, что я ума не приложу, как это пули не развернулись и не удрали обратно в ствол.Низкая сила: Это серьёзная атрофия, даже для того, кто столько пролежал в кровати. Удивительно, что ты вообще можешь двигаться.Низкое восприятие: Так, я не окулист, но, по-моему, надо подобрать тебе очки, пока ты ещё здесь.Низкая выносливость: Как так может быть? Тебя и ветерок сдувает, а пара пуль тебе нипочём. Магия, наверное.Низкое обаяние: Похоже, лобные доли повреждены.Низкий интеллект: Извини, сынок/малышка. Я очень старался вылечить твою голову. Видимо, что-то всё же упустил.Низкая ловкость: Плоховато у тебя с координацией, может, времени мало прошло… Подумай насчёт лечебной физкультуры.Низкая удача: Ничего не понимаю! Похоже, из всех везучих засранцев Нью-Вегаса ты главный везунчик, а тестер что показывает…Если Курьер во время первого психологического теста будет выбирать “жестокие” реплики, такие как “Удар”, “Разрушение”, “Колотая рана”, “Живой щит”, док заметит: “Хм. Иногда из таких тестов узнаёшь о себе больше, чем хотелось бы. Сдаётся мне, это не слишком-то приятно. Зато ты, может быть, кое-что поймёшь насчёт своей нынешней ситуации.”Интересные факты ПравитьДок Митчелл перед тем, как провести психологическое тестирование Курьера, произносит фразу «Все ли собаки у тебя лают» 1 , из за которой получил своё прозвище Нелай Нунан, сумасшедший старик из Новака.Появления ПравитьДок Митчелл появляется только в Fallout: New Vegas.Примечания ↑ В локализации реплика Дока переведена как «Все ли винтики у тебя на месте».

      fanparty.ru

      Этот мод добавляет в игру новые умения. Умения берутся не при повышении уровня, а покупаются у торговцев.

      Перки от Vovenok v1.72 - Fallout: New Vegas - Геймплей

      Версия 1.72 Добавлены подсказки по умениям на загрузочных экранах. "Кровопийца" Изменены свойства пакета с кровью гуля. Теперь поврежденные конечности восстанавливаются не сразу, теперь для их восстановления потребуется какое-то время провести под облучением.

      Версия 1.71"Мастер взлома"Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать "взломщики паролей", если их в инвентаре было больше чем 1.

      Версия 1.7Добавлены новые умения: "Меняла" и "Бронник рейдеров"

      "Доярка/Молочник"Переработано так, чтоб умение работало на браминах из модов.

      "Металлист"Роботы, на которых применили умение, теперь взрываются.

      "Кровопийца"Добавлено требование наличия у игрока умения для рецептов обмена крови кентавра и ночного охотника.Небольшие текстовые изменения в испытаниях и в сообщениях о повышении уровня умения.

      Версия 1.6Добавлено новое умение: "Меломан".

      "Кровопийца"Добавлены кровь кентавра и кровь ночного охотника.

      Версия 1.51"Кровопийца"Добавлена кровь супермутантов. Изменены свойства пакета с кровью и пакета с кровью гуля.

      "Мастер взлома"Изменены модели взломщика паролей и набора отмычек.

      Версия 1.5Добавлено новое умение: "Кровопийца".

      "Устройство боевых роботов"Исправлена ошибка, из-за которой у роботов, на которых применялось умение, уровень агрессии не сбрасывался после респауна.

      Версия 1.4Добавлено новое умение: "Мастер взлома".

      Версия 1.3Добавлено новое умение: "Собиратель фишек".

      "Устройство боевых роботов"Список роботов, на которых действие умения не распространяется, перенесен в список форм.

      Версия 1.2Добавлено новое умение: "Устройство боевых роботов".

      Версия 1.1Добавлено новое умение: "Умение использовать довоенные печи".

      "Металлист"Разрушаемые предметы перенесены в списки форм. Роботы больше не исчезают после применения умения.

      Версия 1.02Исправлена ошибка, из-за которой у дока Митчелла могли пропадать из продажи умения.

      "Металлист"Уменьшен список разрушаемых предметов.

      Версия 1.01Все способности переименованы в умения.

      "Реставратор"Убран модификатор удачи у шанса восстановить книгу.

      "Металлист"Уменьшен список разрушаемых предметов.

      "Доярка/Молочник"Увеличен список браминов, которых можно подоить.

      modgames.net