State of Decay: базы, прохождение, персонажи. Базы state of decay breakdown


Базы | State of Decay Wiki

    Базы - здания, в которых группа выживших может укрыться от атак живых мертвецов.
    • Базы Маршала.
    • База Фэирфилда.

    Все базы имеют защиту периметра (стены или заборы) и хранилища для материалов. Оборудование и Форпосты каждый день производят ресурсы или дают персонажам отдохнуть и оправиться от болезней.

    В оригинальной игре игрок может выбрать одну из 8 баз. Первые две даются по сюжету. Однако, первая, Станция Рейнджеров, не контролируется игроком, и не считается "настоящей" базой. Церковь Вознесения - первая настоящая база, контролируемая игроком. Также базы могут быть случайно заняты выжившими.

    Ниже приведен список возможных баз в игре State of Decay

    State of Decay

    BreakdownПравить

    Первое дополнение добавило новую базу - Восстанавливаемый фургон.

    LifelineПравить

    В дополнении Lifeline мы играем на совершенно новой карте, (раз в 5 меньше оригинальной) с одной единственной военной базой "Черная пятница".

    Каждая база имеет свои собственные сооружения. Поначалу они будут в плохом состоянии и их нельзя будет использовать, если не отремонтировать их. Также их нельзя обновить или удалить.

    Каждая база имеет разное количество парковок и свободных мест для создания дополнительных сооружений и может обслуживать определенное количество Форпостов. Игрок может иметь только одну базу одновременно. Если сменить базу, все постройки на старой базе будут уничтожены. Форпосты не уничтожаются.

    Ниже будет таблица со сравнением всех баз

    • Радиорубка не учитывается в общем числе мест для оборудования.
    • Место "у ворот" (приготовлено для башни) считается внутреним помещением.
    • Ферма МакРиди имеет изначально построенные спальню и общежитие для рабочих, что в общем дает 16 кроватей.
    Название Церковь Вознесения Резиденция Киркмана Ферма МакРиди Аламо Резиденция Савини Грузовой склад Снайдера Окружная ярмарка Трамбулла Локации

    Необходимо выживших

    Необходимо выживших в Breakdown Материалы

    Свободного места

    Спальня Столовая
    Кухня Библиотека Склад Вышка Мастерская Место внутри

    Место снаружи

    Форпосты Паркинг Вместительность (без Материалов) Вместительность (Материалы)
    Спенсер Милл Спенсер Милл Центральный регион Маршалл Маршалл Маршалл Фэирфилд
    5 8 8 5 8 12 12
    0 6 6 0 5 10 10
    20 30 30 20 30 50 50
    6 7 8 6 7 9 9
    да да да (2) - да да -
    - - - - - - да
    да да да да да - да
    - - - - да - -
    - - да да - да да
    да - - да да - да
    - да - - - да -
    0 1 1 1 1 1 1
    3 3 3 2 2 5 4
    4 6 6 4 6 8 8
    1 2 3 3 3 4 5
    25 50 80 65 50 110 110
    50 100 130 90 100 190 190

    Интересные фактыПравить

    • Радиорубка не считается за слот.
    • Слот "Ворота"(зарезервированный под сторожевую башню) не считается за внешний.
    • В ферме МакРэди уже есть спальня с двухъярусными кроватями. Т.е. при переезде туда у вас буду 16 спальных мест.
    • Чтобы перенести базу, откройте меню рации и выберите "переместить базу". Эта команда доступна только после прохождения Миссии: "Прямо как дома" . Это будет стоить 100 влияния и определенного кол-ва стройматериалов в зависимости от количества населения).
    • Невозможно перенести базу, если количество форпостов больше, чем новая база может содержать.
    • Некоторые локации отмечены как "Потенциальная база" (без требований к матералам и населению). Невозможно занять такие базы. Они использованы, чтобы отметить места, в которых может сломаться ВФ, когда игрок достигнет нового уровня в дополнении Breakdown.

    ru.stateofdecay.wikia.com

    State of Decay: базы, прохождение, персонажи

    State of Decay — это игра-песочница, в которой игроку придется выживать в штате, осажденном живыми мертвецами. Количество персонажей варьируется: поначалу управлять можно будет только одним героем, зато потом — сразу несколькими. Игра дает возможно ощутить на себе все трудности и опасности настоящего зомби-апокалипсиса. Здесь есть и сбор необходимых ресурсов, и объединение в группы с другими выжившими, и обустройство собственного убежища. Кстати, базы в State of Decay — это один из главных аспектов выживания в игровом мире. Разработчики проекта добавили много интересных геймплейных элементов, связанных со строительством, расширением и улучшением убежищ. Подробнее об этом и многом другом можно прочитать в нашем материале. Итак, рассказываем об оригинальном релизе игры и обновлении State of Decay YOSE.

    Базы

    Для защиты от зомби в данном проекте необходимо прятаться в специальных базах, где может быть довольно безопасно, если заняться своевременным укреплением. Каждый такой объект можно обеспечить электричеством, баррикадами, прожекторами и прочими улучшениями. Именно на базах и собираются все выжившие, которых успел открыть игрок.

    О героях

    Каждый персонаж наделен своим характером, навыками и привычками (как полезными, так и вредными). В самом начале игрок может выбрать между тремя выжившими:

    • Маркус — среди его главных качеств можно отметить прямолинейность, смелость, силу и выносливость. В отличие от остальных героев, у Маркуса больше всего места в инвентаре. Его лучшее оружие — это монтировка и бита.
    • Майя — персонаж прошел через армию, поэтому предпочитает пользоваться в бою автоматами и пистолетами. Майя является уравновешенной и выдержанной девушкой, которая всегда проявляет спокойствие. Совершенно бесполезна в ближнем бою и с соответствующим оружием. Место в инвентаре сильно ограничено.
    • Эд — худощавый молодой человек, который был студентом до зомби-эпидемии. Вовсю пользуется своими скоростью и ловкостью, чтобы незаметно прокрадываться мимо мертвецов. Эд очень жизнерадостен и оптимистичен, что отличает его от большинства выживших. Для ближнего боя выбирает мачете, ножи, тесаки; умеет пользоваться огнестрельным оружием (пистолеты и автоматы). Место в инвентаре сильно ограничено.

    Что необходимо знать перед строительством?

    Прежде чем начинать возводить базу, необходимо разобраться с несколькими главными условиями:

    1. Выбранная территория должна быть открыта для застройки.
    2. Места для базы в State of Decay обычно огорожены высоким забором.

    Стоит сразу сказать, что подобные территории в игре встречаются не так часто, как того бы хотелось. Однако не стоит волноваться, ведь выбирать все равно есть из чего. Как же распознать, подходит ли локация под строительство базы? В State of Decay такие территории обычно помечаются иконкой в виде домика. Если во время очередного путешествия по игровой карте игроку посчастливилось наткнуться на похожую иконку, значит, он нашел то самое подходящее место.

    Перед тем как приступать непосредственно к самому строительному процессу, нужно зайти на пределы территории — в левой стороне должна появиться соответствующая надпись. Далее нажимаем на клавишу Alt, вызываем меню рации и выбираем опцию переезда. Здесь же мы сможем получить всю необходимую информацию о ресурсах, которые пойдут на строительство нового убежища, и о том, сколько человек потребуется для данного процесса. В случае если какие-то пункты не соответствуют заявленным требованиям, переезд будет отменен.

    Как построить собственную базу?

    Возведение новой базы в State of Decay начинается с клавиши Tab, которая открывает доступ к специальному меню. Нас интересует пустая строчка во вкладке с объектами — выбираем меню и вызываем окно с постройками. После этого просматриваем все доступные здания и выбираем те, что хотим возвести в данный момент.

    Если материалов недостаточно, лучше ограничиться только самыми необходимыми постройками хотя бы на первое время. В противном случае большие расходы могут привести к дефициту стройматериалов и других ресурсов, а также к понижению общей групповой морали. Нехватку любого материала можно восполнить, отправившись на вылазку. После наведения курсора мышки на еще недостроенную базу можно узнать текущий прогресс и процент ее готовности.

    Уровень объекта определяет количество и тип построек, которые можно возводить. Если группа выживших решила обосновать в Церкви, то ее территория слишком мала для масштабной стройки, однако если перебраться на Снайдеровский склад, то данной локации хватит на многое. Кстати, многие моды в State of Decay на базы помогают пользователям не только со строительством, но и с последующим обустройством. При их помощи можно расширить территорию, изменить внешний вид убежища и даже увеличить количество выживших, обитающих на одной территории.

    Добываем ресурсы через рацию

    Рация — это наиболее безопасный вариант поиска необходимых ресурсов.

    Заходим в строительное меню и выбираем опцию радиостанции. С ее помощью можно либо оставить запрос на какой-нибудь конкретный тип материалов либо попытаться связаться с другими выжившими. Вскоре мы получим ответный сигнал, который укажет на ближайшую локацию с необходимыми нам ресурсами или людьми. Удобно также то, что все координаты автоматически отмечаются на карте, поэтому заниматься поисками "вслепую" нам не придется.

    К сожалению, часто использовать радиостанцию не получится, кроме того, ничто не гарантирует того, что очередной запрос пройдет успешно. Пожалуй, самый большой плюс данного способа заключается в том, что он совершенно бесплатный и не требует использования дополнительных ресурсов.

    Поиск ресурсов через вылазки

    Вылазки за пределы баз в State of Decay (где безопаснее всего) — это всегда большой риск, особенно когда на кону иссякающие запасы и ресурсы. Игрок может отправиться на обыск как тематических магазинов, вроде оружейных или закусочных, так и обычных жилых домов, в которых уже больше никто не живет. Главный плюс подобных вылазок заключается в том, что выжившие могут забирать с собой совершенно любые типы предметов и вещей (по крайней мере те, что не прибиты к полу).

    Советы по вылазкам

    Для того чтобы ручной поиск ресурсов не вызывал у вас особых трудностей, мы подготовили несколько полезных советов и рекомендаций:

    1. В поисках еды лучше всего податься на заправки, в закусочные и прочие забегаловки.
    2. За стройматериалами рекомендуем отправляться в рейд по недостроенным домам, большим складам и маленьким сараям.
    3. Большие запасы оружия и патронов обычно хранятся на складах специализированных магазинов. Иногда можно попытать удачи с жилыми домами и сараями.
    4. Канистры с бензином можно отыскать на местных заправках или на складах со стройматериалами.
    5. Если кто-то из выживших нуждается в медикаментах, советуем обыскать лечебницы и ветеринарные клиники. Также во время обыска жилых домов не стоит проходить мимо ванных комнат с лечебными шкафчиками.

    Помощь для сбора оставшихся ресурсов

    За раз игроком может быть вынесена только одна упаковка с ресурсами. Остальное может быть собрано "бегунами-падальщиками" — так называют других персонажей, которых посылают за оставшимися припасами, не поместившимися в рюкзак главного героя. Для вызова "бегунов" необходимо воспользоваться рацией (меню через Alt) неподалеку от брошенных ресурсов и выбрать соответствующую опцию.

    Если главный герой забрел слишком далеко от базы, то лучше за "бегунами" не посылать. В таком случае они выдвинутся навстречу игроку, не обращая внимания на возможную опасность по дороге. К сожалению, забеги на длинные дистанции у "бегунов-падальщиков" никогда не увенчиваются успехом — они всегда натыкаются на зомби, после чего начинают слать сигнал бедствия.

    Строительство аванпоста

    Помимо баз, в State of Decay выжившие могут строить аванпосты — специальные места, где хранятся все накопленные ресурсы. Получить доступ к ним можно за пределами убежища, что очень удобно. Помимо этого, у аванпоста есть еще одна очень полезная функция — сжигание орды. Правда, после каждого использования данной функции должен пройти автоматический перезаряд, который займет какое-то время.

    Итак, как же построить аванпост? Для этого заходим внутрь любого здания, полностью зачищаем его от ходячих мертвецов и используем рацию (напоминаем, что меню открывается через клавишу Alt). Наконец, заказываем через рацию расположение охранного поста. С этого момента на него может быть помещен весь найденный лут. Рекомендуем размещать аванпосты как можно дальше от больших баз State of Decay — так они станут временными складами для недавно собранных ресурсов, давая возможность игроку спокойно исследовать новые территории.

    fb.ru

    Ферма МакРиди | State of Decay Wiki

    Ферма МакРиди - одна из возможных баз в оригинальной State of Decay, и DLC Breakdown. Представляет из себя большой одноэтажный дом, и два сарая, переделанные под спальни и склад. Территория огорожена невысоким каменным забором, с колючей проволокой, который однако не представляет серьезного препятствия для зомби. При проходе через главные ворота, можно увидеть статую медведя, с надписью "Добро пожаловать".

      По умолчанию на ферме находится:

      1. Радиорубка
      2. Кухня
      3. Продуктовый склад
      4. Спальни
      5. Встроенная ночлежка

      Также имеется еще 4 слота на дополнительные постройки (2 на улице, 1 под постройку вышки и 1 в доме), 3 места на стоянку машин, а также 6 слотов на аванпосты.

      Стратегическое значение Править

      Ферма располагается в конце грунтовой дороги, к югу-западу от Спенсерс Милл (Spencer's Mill). Этот дом расположен в центре открытого поля, и единственное здание рядом с ним - амбар. Из-за своего удаленного местоположения невозможно создать безопасный район с Форпостами вокруг фермы. Единственное здание рядом с ним, сарай, может обеспечить определенный уровень защиты, но неэффективно против более чем одной орды. В результате выжившим, живущим здесь, постоянно угрожают зомби, буквально в нескольких шагах от дома. Кроме того, в случаях, когда множество зомби начинают угрожать базе («Слишком много зомби»), вмешательство игрока будет требоваться очень часто, для того чтобы очистить скопления, иначе он рискуют тем, что орды атакуют дом или выжившие погибнут/получат ранение, из-за орды.

      От этой базы - относительно легко куда либо путешествовать, как отметил Джейкоб Риттер во время миссии «В пути домой», отправляясь куда-нибудь с фермы игроку практически не приходится волноваться о столкновении с каким нибудь препятствием, однако терять внимательность все равно не стоит, на полях вполне хватает камней и других мелких объектов, хоть и не в таком количестве как в городах.

      Недостатком является нехватка автомобилей рядом с базой. Из-за географической близости, рекомендуется использовать прочные автомобили с бездорожными возможностями, наподобие пикапов. В дополнение ко всему прочему, территория вокруг Фермы (Поля, Сады, Дома и Склады, окруженные американским Маршрутом 406) очень скупы на различные ресурсы, и разнообразие предметов. Единственным обильным ресурсом является, что не удивительно - еда (которая в любом случае изобилует в любом месте в Трамбал-Вэлли) и сельскохозяйственные инструменты - используемое как оружие.

      Требования для поселения Править

      Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 8 выживших (5 в Breakdown) и 30 стройматериалов.

      Начальная вместимость склада Править

      • Еда - 80
      • Медикаменты - 130
      • Боеприпасы - 80
      • Стройматериалы - 130

      ru.stateofdecay.wikia.com

      Советы по игре (Breakdown) — State of Decay — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      1) В оригинальной игре и в дополнении Breakdown была такая проблема: берешь с собой напарника, тратишь на это 100 влияния, а он сваливает минут через 5. Я успевал за это время лишь обчистить пару домов, нужно ведь было еще доехать туда или аккуратно добежать. Собственно, именно эту проблему я не смог решить, но нашел способы, которые многие обнаружили и сами, но это совет для тех, кто пока мучается.

      Есть разнообразные квесты, связанные со своими или с другими группами выживших:

      - свой собиратель затерялся

      - собиратель из группы выживших не может дотащить весь хабар до своей базы

      - в соседней группе пропал человек - нужно найти и проверить несколько домов

      - кто-то ищет пати чтобы убить какого-то зомби (любого - танка, тухляка, зверя, спецназ..)

      - квест со своим товарищем, на которого накатил депресняк (не тот, где нужно его пристрелить, а тот, где нужно это предотвратить). Там в задании будет сказано, что нужно убить пару зомби и вернуться, а на карте будет отмечен какой-либо дом.

      - квест "отвести выживших на базу (1-3 человек)

      - "Боевая подготовка"

      - что-то мог пропустить

      Суть в том, что в каждом из этих квестов к Вам присоединяется 1-2-3 человека и они будут следовать за Вами, пока квест не будет выполнен, но чаще - пока Вы не приведе их к НИМ на базу (в этом случае свою базу можно посещать сколько угодно раз). Если Вы в одиночку сагрили толпу зомби, шансы есть только в случае наличия: дробовика\молотова\тачки или возможности свалить. Возможно, на первом-втором уровне сложности и можно одному перерубить, отцы, мб, смогут и на 3-4 победить, но дальше - пока не увижу - не поверю. Если есть какая-никакая подмога - справиться становится реально, хотя и в таком случае бывают проблемы.

      В дополнении Lifeline эта проблема решается разработчиками (когда только игра вышла, напарники следовали за тобой пока не отпустишь или пока не устанут вусмерть. А может и тогда продолжали следовать, но я их отправлял спать, нет толку от бойца, который падает после одного контакта с зомби)

      Некоторые квесты, например, "боевая подготовка", не дают возможность отправиться в другую часть карты, оповещая игрока, что он покидает область выполнения задания. В таком случае, если отъехать достаточно далеко квест будет провален, доверие и влияние будут потеряны. Тут необходимо либо остатся в городе и искать счастье в нем, бродя по домам, либо выполнить квест (очистить пару домов) и только после этого отправляться с учеником на другой конец карты) Лично у меня иногда ученики сразу бегут домой, иногда продолжают следовать за мной. Что тут баг, я не знаю.

      2) Многие, в том числе и я, ныли об отсутствии багажников. В Lifeline они появились, это многих привлекло. Кто давно не заходил в игру, спешу обрадовать, теперь багажники появились и в предыдущих контентах. В steam нужно просто обновиться или скачать заново, в случае пиратки, по идее, нужно скачать патч.

      Большинство машин имеют большой багажник на 6 мест (все пикапы, купе, такси, что логично), спорткары и машины для доставки пиццы (совсем мелкие) - 4 места. При этом, 6 мест можно забить 6 мешками с ресурсами, а можно забить куклами, будильниками, патронами - все равно каждый предмет будет занимать отдельный слот как в инвентаре.

      При этом, если обосновать форпост в другом городке, сдать там ресурсы не получится, это можно сделать только на базе. Но там можно будет пополнить снаряжение и сдать лишний груз из инвентаря.

      3) Контактировать с выжившими полезно. Периодически появляются задания на карте - связаться с выжившими, возможно удастся заключить сделку - фигушки: попросят спасти чью-то пятую точку или очистить красный дом. Но хотя бы помогут. Выполнение подобных квестов повышает доверие ЭТОЙ группы выживших и увеличивает вашу популярность. До конца не разобрался, но сложилось ощущение, что чем выше популярноть, тем быстрее зарабатывается доверие у других групп. Когда доверие какой-либо группы достигло максимума (строка заполнена), они попросятся к вам.

      Лишними они не будут, хотя вполне вероятно, среди новичков будет какой-то баламут, который будет демотивировать группу. Также важно убедиться, что коек достаточно. Большинство, если не все, группы выживших, с которыми нужно заслужить доверие, чтобы те присоединились, состоят из трех человек. Если же кто-то из них пал смертью храбрых, новый не появится (у меня не появлялись, но и более одного не гибли, но не думаю, что последний оставшийся в живых так просто согласится влиться в незнакомый коллектив, хотя вариантов у него немного).

      Вдобавок, если база заполнена или по каким-либо иным причинам Вы не хотите объединяться с какой-то группой выживших (название не нравится или Вас раздражает тостяк или алкаш в их составе), в любом случае, считайте, что их убежище - лишний форпост, в котором, правда, скорее всего, не удастся пополнить припасы из-за их отсуствия. Но в таком случае лучше не отказывать им (три варианта ответа есть: Да, нет и не сейчас (смысл такой)), в вообще с ними не говорить. Ваш форпост никуда не денется, а вот база выживших, если их начать кормить завтраками, может пасть.

      Важный момент, если, спасая потеряшку, его убить (гранатой или молотовым, ведь иногда это - лучший способ расправиться с толпой зомби, которая уже повалила беднягу и собирается его разодрать), задание будет провалено, Ваша популярность снизится и доверие, вроде бы, всех групп, и вашей в том силе, будет подорвано.

      4) моя любимая база - склад в северой части юго-западного города. Для переезда в него нужно 10 человек и 40 стройматериалов. Там много места для строительства, масса доступных форпостов, 4 стоянки. Насколько я помню, равноценным является стадион на севере, но там неудобное расположение, на мой вкус. Зато много боеприпасов.

      Ферма в центре довольно мила, но больше подойдет любителям сельской местности. Из плюсов: рядом нет домов, где могут поселиться зомби с крикунами (красный маркер), но это и минус - поблизорсти нельзя основать форпост чтобы лучше защитить базу. Да и за ресурсами придется всегда ездить, хотя не первое время и в полях будет достаточно различных сооружений. Но при этом база оказывается приблизительно равноудаленной от все городков, а по полю можно быстро проехать. но есть и НО..

      5) Будьте крайне аккуратны при объезде какого-либо припятствия по обочине и вообще при езде по полю: на большой скорости маленький камешек, который легко не заметить может сработать как замечательный трамплин. Машина перевернется, а вы рискуете оказаться в толпе зомби. Если сможете унести оттуда ноги и вернуться с подкреплением или полным боезапасом, машины с грузом на месте уже, скорее всего, не будет( Горький опыт.

      Наиболее опасные места - места, где можно развить наибольшую скорость и там, где необходимо объехать сгоревшие автомобили.

      Восточный город: позади аптеки за мостом и у южной границы города, напротив трейлерного парка.

      Северный город: по восточной дороге, сразу после горки, если ехать на север.

      Поле - все неровные участки.

      Я озвучил эти места, так как не раз там переворачивался и один раз погиб

      6) Есть любители помериться силой на топорах с танком (жиртрестом), я предпочитаю разделаться с ним ненужной машиной и молотовым. Раз за разом врезаюсь в него автомобилем, пока он не загорится или не повалит черный дым, стараюсь подвести толстяка вплотную к горящему автомобилю и если он не взрывается, помогаю ему молотовым или гранатой. Также часто бывает, что толстяк упирается в дверной проем и не может дальше пройти (в дом или из комнаты в комнату. Что тут баг, я не знаю: проникновение его в дом или застревание в двери). Тут хорошо работает все тот же молотов\гранаты и дробовик\винтовка. Минусы молотова и гранат - при неудачном стечении обстоятельств можно убить напарника.

      Из дробовика - с минимальной дистанции в голову. Из винтовки - просто в голову. Можно и пистолет использовать.

      Автоматы использовать не рекомендую, так как быстро разрядить в него обойму не будет эффективным: из-за отдачи часть пуль уйдет в молоко, а если стрелять медленно - эффект будет такой-же, как и у пистолета, вся разница будет заключаться в убойной силе оружия, ее в игре смотрите сами.

      7) Из оружия ближнего боя предпочитаю тяжелое оружие. Его главное отличие - урон по области перед собой, а не по цели, как в случае легкого оружия. Пара ударов и несколько зомби валяются на земле, а в Вашей памяти проносится фраза:"FINISH HIM". В случае с легким оружием пришлось бы еще уклоняться и тогда расход энергии был бы выше, чем от пары взмахов лопатой. Плюс есть умение для тяжелого оружия - раскидать врагов, спасает.

      8) Из огнестрельного оружия чаще всего использую дробовик или пистолет с глушителем (кстати, очень порадовало в игре, что глушители работают естественно - на ограниченное число выстрелов). Снайперское оружие в игре лишено привычного снайперского прицела, его отличие лишь в большем зуме. Ну, и в мощности.

      9) Вообще, из оружия я советую выбирать наиболее тихое. Глушители можно поставить практически на все, если не на все вообще, пистолеты. И применять лишь в крайних ситуациях, но это и так, полагаю. очевидно, особенно, если кто смотрит "Ходячих мертвецов" - там все объяснено)

      10) Режим stealth развит в игре не очень, считайте, только для передвижения. К зомби вы подкрадетесь тихо, но убьете его так громко, что окружающие зомби услышат точно. Скрываться в зарослях бывает полезно, но эти заросли попадаются не так часто.

      11) Форпосты можно использовать в качестве прикрытия базы - рядом основать парочку, в таком сучае толпы зомби регулярно будут подрываться на минах. Можно использовать в качестве перевалочных пунктов в других городках, где можно пополнить боезапас и скинуть ненужное из инвентаря. Стоит отметить, что мешки с ресурсами сдать можно только на базе, форпосты для этого не годятся. Базу численностью ~15 человек проще простого обеспечить всем необходимым именно форпостами (при условии огорода на базе). Парочка домов с едой, парочка с лекарствами, полицейский участок с патронами и ресурсы будут накапливаться, останется лишь поддерживать их количество чтобы ничего не портилось - портит настроение выживших, да и самим будет обидно)

      12) Иногда Лили будет вам подсказывать, что хотят видеть члены вашей группы на базе: медпункт, кухня и т.д. Постройка этих зданий может поднять мораль. Возведение форпостов также влияет на настроение группы.

      13) Довольно нудный квест на открытие персонажа "торговец" - убить дверь машины 400 зомби. Удобней всего выполнять на современном пикапе - он самый крепкий, ночью, бибикая не переставая) Будьте аккуратны в городе - если открытая дверь ударится об столб, забор, дом или любое другое крепкое препятствие, она может отвалиться и зомби легко смогут вышвырныть Вас из машины.

      14) Квесты для открытия других персонажей, в ходе которых нужно убить некоторое количество зомби из определенного оружия или сжечь, удобней всего выполнить, забравшись на какое-либо возвышение, вроде небольшой смотровой площадки или вышки. Выкрикнув пару ласковых вы привлечете внимание зомби, далее - расстреливайте выстрелами в голову, желательно, без глушителя чтобы привлечь еще больше зомби. Будет удобно, если вы сможете приманить крикуна, он привлекает других зомби лучше ваши криков (возможно, он их спамит за углом). Когда квест выполнен или закончились патроны - выходите из игры. Прогресс будет сохранен, персонаж вернется на базу. Патроны и все, что израсходовали не вернут. Если отправлялись на машине - ее тоже не будет на месте, поэтому выбирайте место, куда можно добраться на своих двух

      15) Огород 1 уровня обеспечивает 5 пайков в день. Если прокачать до второго уровня - он будет обеспечивать 3-4 пайка в день, НО при наличии опытного садовника, прирост пищи будет равен количеству звезд в умении "садоводство" того, кто будет отвественным за огород. Другими словами, не стоит сразу спешить улучшить огород, нужно дождаться, пока найдется садовник и как можно лучше.

      16) Наверное, это баг в стимовской версии, ното, что пишется в графе ежедневных доходов\расходов касательно стройматериалов - глупость. Это работало, когда игра только вышла. Номинальных расход, к примеру, -20\день, так и получалось, было себе дороже пытаться скопить стройматериалы чтобы построить что-то. Сейчас расходы идут лишь на строительство, на порчу материалов (если перегружен склад) и изредка на какие-либо события вроде починки забора. В таком случае, высветится надпись, что настроение упало на энное количество очков и стройматериалов тоже израсходовано определенное количество. Лили тоже может сказать что-то по этому поводу по радио - трагедь! у нас сломался забор, ай-яй-яй, надо починить.

      17) Когда Вы собираетесь уехать из города для перехода на новый уровень сложности, следует знать, что несмотря на то, каким персонажем Вы начинали игру, на новом уровне Вы будете играть тем, кто был активен на момент завершения прошлой игры. Инвентарь этого персонажа полностью сохранится, все влияние будет обнулено - дадут стандартные 100 очков, если не ошибаюсь. При этом, весь арсенал базы сохранится. Как вариант - взять самое необходимое, а на свободное место - самое дорогое. Так можно будет немного увеличить влияние, что позволит сразу обосновать пару форпостов.

      Пока все) надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет. Вспомню или придумаю что-то еще - дополню.

      www.gamer.ru

      Гайд по State of Decay ПК | igrasan

      State of Decay необычный шутер про зомби, в этой игре упор делается на выживание. Весь мир это одна большая песочница, со своими выжившими, городами посёлками и т.п. В ней полно возможностей для развития героев и убежища (базы). Поэтому вопросов по игре возникает немало. К тому же Пк версия не совсем стабильна, имеет корявое и непонятное управление, в котором трудно разобраться.

      Если у вас есть вопросы или дополнения к моей статье, пишите в коментах, всё самое нужно добавлю в гайд.

      State of Decay — Управление на ПК (консоли)

      Если с версией для приставки всё понятно, она для неё и делалась. То вот с ПК проблемы возникнут 100%, если конечно вы не имеете джойстик, тогда привыкнуть к местному геймплею будет намного проще.

      Я сначала прошел консольную версию, ещё в 2012, а с выходом русской ПК версии State of Decay/бета решил ещё раз «повыживать», только на этот раз на русском языке и с использованием мыши и клавы.  Скачал, поставил, запустил…

      Где-то в глубине души я подозревал, что порт получится кривой, будет лагать да и управление в State of Decay на ПК окажется совершенно не приспособленным. В общем, особо не расстроился, когда увидел эту бету во всей «красе». Это ещё хорошо, что я знал, раскладку кнопок на джойстике и был знаком с возможностями игры, поэтому за десять минут разобрался с управлением. Дёргавшуюся камеру, конечно, поправить не удалось (надеюсь, в дальнейшем это пофиксят), ну да ладно.

      Вот расшифровка управления на клавиатуре в State of Decay на ПК.

      Управление мышью:

      • Левая кнопка мыши – удар в ближнем бою (в том числе и дверью машины), сломать дверь в помещении, выстрел из оружия при зуме, кнопка действия в меню и диалогах.
      • Правая кнопка мыши – зум, режим стрелкового оружия, отмена действия, закрыть меню.
      • Ролик — меняет предметы на горячее использование.

      Управление на клавиатуре:

      • W,A,S,D – ходить, переход по вкладкам во всех меню в игре.
      • Пробел – прыгать, кнопка действия в меню и при диалогах, ручной тормоз в машине.
      • Е – садиться в машину, открывать двери, взаимодействовать с другими персонажами, сломать предмет в меню (если удержать).
      • Q – применить предмет в меню, экипировать оружие, посигналить в машине, зум у оружия.
      • R – перезарядка (нужно нажать на правую кнопку мыши, а потом на R).
      • T – вкл. свет фонаря или в машине.
      • F – применить предмет (таблетки, глушитель, кофе и т.д.) выбранный на горячее применение (роликом мыши).
      • Ctrl – присесть, скинуть напавшего зомби, уклониться от атаки.
      • Shift – бежать.
      • Alt – меню подмоги (рация).
      • Tab – меню.
      • M – карта.

      Заметьте, на консоли сочетание кнопок давало определённые действия, в компьютерной версии же это отчасти порезали, назначив их на привычные для игроков позиции. Поэтому не советую смотреть на раскладку управления в меню, ничего толкового для клавы и мыши там нет.

      Дополнительные сочетания кнопок, которые понадобятся в игре:

      • Shift + E — совершить добивание валяющегося зомби, оттолкнуть. (Стоящего у стены также можно добить)
      • Shift + W,A,S,D – выбить дверь с разбегу.
      • Shift + W + пробел+ Лев. кнопка мыши. – опрокидывающий удар в прыжке.
      • R + прав. Кнопка мыши – перезарядка оружия.
      • Лев. кнопка мыши + F (удержать) – выбросить мешок рюкзак.

      Постепенно вам будут открываться новые приёмы, комбинации клавиш на которые пока не известны. Если вы научились их делать, поделитесь комбинацией в комментариях.

      Что-то прокричать:

      Для этого нужно удерживать левую кнопку мыши

      • Лев. кнопка мыши + E – Ободряющий.
      • Лев. кнопка мыши + A – Отрицание.
      • Лев. кнопка мыши + Пробел – Согласие.
      • Лев. кнопка мыши + Q – Насмешка.

      С управлением разобрались, теперь перейдём к вопросам по игре и геймплею.

      Где можно разместить базу в State of Decay.

      Для начал стоит понять, что построить её можно только в определённых местах. Где есть высокий забор и территория может быть застроена. Таких точек в игре не так много, но всё же выбор имеется. Ездя по карте, вы можете обнаружить локации помеченные значком домика на котором будет написано «Подходящее место для Базы».

      Зайдя внутрь, слева сверху на экране появится надпись, что тут можно построить базу. Для этого вызовите меню рации (Alt) и выберите переезд. Там же и написано, сколько человек нужно для этого и сколько ресурсов понадобится для переезда. Если чего-то не хватает, то переезд не состоится.

      Как построить базу в State of Decay.

      Для этого нужно войти в меню строительства (Tab) и найти вкладку с расположенными на ней объектами. Выберите пустое место, после нажатия по нему появится меню с постройками. Выберете подходящую и строительство пойдёт.

      Если нет строй материалов лучше даже и не пытаться что-то возвести. Построить базу в State of Decay можно только при наличии достаточного количества ресурсов, в противном случае вы только создадите дефицит стройматериалов, тем самым понизив мораль всей группы.

      Постройка будет возведена, если в лагере хватает ресурсов, в противном случаем вам скажут чего не хватает и отправят на поиски. (На консоли почему то такого не было, наверно добавили только в ПК версии). Шкала прогресса отображается при наведении на постройку.

      Кстати, от вашей базы зависит, что вы сможете построить. В самой первой (Церкви) нет места для строительства, она довольно маленькая. Зато если переехать в «склад грузоперевозок Снайдера», то можно построить каждого здания по одному, чего хватит до конца игры. Это место находится в другом конце карты, если кому интересно, вот маркер.

      А какое место для базы выбрали вы?

      Как построить пост охраны (аванпост)

      Зайти в любое здание и зачистив его от зомби, взывайте меню рации (Alt). Через него закажите расположение поста охраны. На него можно сносить найденные шмотки. Поэтому лучше расставлять их подальше от вашей базы у сытных и ещё не разведанных мест.

      Как ходить незаметно

      Для скрытного передвижения не нужно попадать в поле зрения зомби. Нельзя шуметь или бегать. Любой громкий звук привлекает внимание зомби, даже если вы нашумели в доме, мертвечина попытается подойти и посмотреть, кто там шалит. А иногда и попробует ворваться внутрь.

      Если пригнуться (Ctrl), то можно подойти тихо к зомби сзади и убить одним ударом не нашумев. Также можно заползать в кусты, полностью скрываясь от взора ходячих мертвецов. Режим скрытности в State of Decay не такой продвинутый, как в других играх, но иногда без него не обойтись, особенно если за вами гонятся особые зараженные.

      Если вас заметят, то поднимется вой и рык, по оранжевым точкам на карте можно определить, кто и где вас увидел. Если спрятаться или выйти из поля зрения, то они станут серыми. Большая оранжевая точка отображает особого зараженного, поэтому внимательно всматривайтесь в мини карту. Встреча с ними в пустом доме грозит большими неприятностями.

      Как починить автомобиль

      Машины на карте не ресаются, как собственно и ресурсы, поэтому лучше чинить разбитые тачки и не бросать их. Большие и вместительные лучше отгонять к себе на базу. Для починки автомобиля его нужно поставить на парковку около базы. Количество парковок для починки, зависит от места вашего проживания, есть базы где чинить можно одновременно четыре машины. (На консольной версии требовался механик, и без него работа не начиналась, на ПК такого вроде нет)

      Как вызвать помощь для сбора оставшихся ресурсов

      Как вы уже заметили, унести можно только одну упаковку ресурсов. За остальными можно прислать «бегунов — падальщиков». Это другие персонажи, которые ходят за остатками ресурсов не влезших к вам в рюкзак. Для этого вызовите меню рации (alt) рядом с лежащими ресурсами и выберите пункт «Вызвать падальщиков».

      Если вы находитесь на другом конце карты, то лучше этого не делать. Этот бедолага пойдёт пешком, по кишащим зомби окресностям. Со 100% вероятностью, через пять или десять минут вам поступит сигнал о помощи, от этого бегуна.

      Где искать нужные ресурсы

      Через рацию

      Для этого есть одна замечательная опция. Зайдите в меню постройки зданий и выберите радио станцию. Тут можно сделать запрос, на какой либо вид ресурсов или отправить сигнал выжившим.

      Со временем, вам скажут и покажут ближайшее место где находится необходимый ресурс или люди. Причем оно будет отмечено на карте.

      Делать запросы можно не так часто и они не всегда успешные, но для этого не требуется никаких ресурсов, поэтому нажимайте на него каждый раз, когда будет время. Очень часто трудно найти патроны, пользуйтесь.

      Ручной поиск

      Такой поиск более рискованный, так как вы точно не знаете, что ждёт вас внутри. Если оружейный магазин от закусочной можно отличить, то заходя в простой дом вы с большой долей вероятности не найдёте, что искали. Зато вы можете обыскивать все находящиеся радом помещения, тупо вынося с них всё, что не прибито к полу.

      • Еду лучше искать в закусочных, заправках и прочих забегаловках.
      • Стройматериалы лучше искать в недостроенных домах,  больших складах и маленьких сараях.
      • Оружие и патроны находятся в специализированных магазинах, реже в домах и сараях.
      • Бензин лучше искать на заправке и складах стройматериалов.
      • Медикаменты находятся почти во всех простых и ветеринарных клиниках. Реже в домах, в ванной комнате.

      Как увеличить население группы

      Для этого нужно выполнять квесты посторонних выживших, если репутация будет достаточно высокая, (Значок коронки) то они смогут к вам присоединиться. Также можно отправлять сигналы по рации, возможно кто и откликнется на зов и сможет присоединиться к вам. Нужно иметь в виду, чем больше группа, тем больше ресурсов она потребляет, и требует места. (Кровати для сна)

      Иногда население может уменьшаться из за внутренних и внешних факторов. Кого-то могут сожрать зомби, кто-то может сойти с ума и убить союзника, в общем, всякое бывает. Такие ситуации можно предупредить, если вовремя заметить, неадекватных членов общины. Выгнать негодяя не то что можно, а нужно.

      Как производить нужные товары и еду

      Для этого нужно исследования в лаборатории и прочие апгрейды зданий. При наличии в них адекватного специалиста, можно начать производить медикаменты, боеприпасы и даже выращивать еду. Изучайте особенности своих героев и ищите места для строительства базы, где найдётся куча свободного пространства для застройки.

      Квесты

      В игре есть два вида квестов.

      • Основные – к ним относятся задания по главной сюжетной линии, они не на время и могут висеть на карте сколько угодно. Выполняя их вы приближаетесь к спасению.
      • Побочные (временные — случайные) – в них вас отправляют на помощь кому либо, на поиск материалов и инструментов, на уничтожение зомби и т.д.. Их нужно делать в ближайшее время иначе они исчезнут.

      Как восстановить здоровье и жизни если препараты не помогают

      Самый простой способ это отправить вашего героя на временный покой. Для этого подойдите к другому персонажу, за которого хотели бы продолжить игру. В диалоге выберите пункт где герой просит его подменить. Теперь под вашим контролем новый персонаж. В меню выбора (tab) можно посмотреть кто здоров и полон сил.

      Ускорить заживление ран и восстановление сил можно делая апгрейды на кухне и в спальных помещениях и т.п. Также можно взбодриться при помощи препаратов, но я не советую восстанавливаться так, однажды придёт момент когда эта хрень по настоящему понадобятся. Не забывайте ресурсы в игре не восстанавливаются и могут тупо закончиться.

      Все ваши замечания, вопросы и дополнения пишите в комментариях, удачного выживания!

      igrasan.ru

      Склад грузоперевозок Снайдера | State of Decay Wiki

      Склад грузоперевозок Снайдера (СГС) - это одна из возможных баз в игре State of Decay. Большое голубое здание, окруженное забором из металлической сетки с колючей проволокой и 2-я калитками для прохода, на территорию, находящейся на западе Маршалла. В сочетании с удобным расположением, он является одной из наиболее подходящих баз для длительного проживания.

        По умолчанию на базе находится следующие сооружения:

        1. Радиорубка
        2. Складское помещение (эквивалентно хранилищу еды)
        3. Авто-мастерская
        4. Спальные помещения

        Также имеется еще 6 слотов на дополнительные постройки (1 внутри помещения, 4 на улице, и 1 для постройки сторожевой вышки), 4 места для стоянки машин, а также 8 слотов на аванпосты.

        Стратегическое значение Править

        Склад грузоперевозок Снайдера расположен в западной части Маршалла, в юго-западном углу карты. Западный мост Маршалла на окружной дороге приводит нас непосредственно к складу (в дальнейшем сокращенно СГС). Он соседствует с Автозаправкой Бронто, мини-магазином Тартан и Рестораном Свайн и Бовайн. Неподалеку находятся несколько зданий, включая вышеупомянутые Заправку и Продовольственный магазин. Промышленный магазин находится прямо напротив центрального входа на базу, а оружейный магазин расположен через одно здание дальше по улице. Другие промышленные сооружения находятся также неподалеку и могут содержать топливо или другие ресурсы. Учитывая расположение в западной части города, СГС дает легкий доступ ко всем районам Маршалла, отдаленным населенным пунктам и фермерским хозяйствам.

        Преимущество базы - ее универсальность при строительстве сооружений, и легкость добычи необходимых ресурсов. Разместив аванпосты в нужных местах, вокруг СГС, игрок сделает эту базу практически неуязвимой, для больших скоплений зомби, а при наличии Сторожевой вышки - сможет запросто отбиваться от зашедших одиночек или групп. Игрок может также использовать транспортные средства для блокировки дорог ведущих к складу. Большинство мостов частично перекрыты разрушенными автомобилями. Путем парковки других транспортных средств на дорогах (в основном самой южной дороге от склада Снайдера), большинство орд могут быть лишены возможности для прямой атаки на Склад. Следует, однако, отметить, что баррикады на транспортных средствах подвержены проблемам и багам, и зомби могут все еще пройти через них.

        Главный недостаток этой базы - ее начальная уязвимость к массовым атакам зомби. Расположенный в западном Маршалле, рядом с несколькими большими зданиями, Склад очень близок к точкам возрождения для обычных зомби, и различных мутантов. В то время как заборы будут замедлять зомби, это не остановит их. Кроме того, СГС не оснащена встроенной сторожевой башней, что может затруднить ее защиту в первую очередь. Позади этого склада размещается трансформаторная будка и хозяйственный склад. Этот путь соединяет реку, которая проходит к северу от Маршалла, на этот самый склад, а это означает, что любые зомби, которые бродят по реке, могут подкрасться к СГС сзади.

        Требования для переездаПравить

        Начальная вместимость склада Править

        • Еда - 110
        • Лекарства - 110
        • Боеприпасы - 110
        • Стройматериалы - 190
        • Топливо - 110
        • Возможно название является отсылкой к Заку Снайдеру, режиссёру ремейка фильма "Рассвет мертвецов.
        • В спальне висит портрет "работника месяца", на котором изображён пёс в шляпе и доска с надписями, на которой можно прочитать "инцидент мужчины без штанов." (англ. "man pants down incident")

        ru.stateofdecay.wikia.com

        какие строить здания — Острог

        Радиостанция

        Важнейшая постройка для базы. Используя радиостанцию, вы можете отдать приказ радисту на поиск выживших или попросить найти определенные ресурсы. На поиск выживших уходит 20 минут и расходуется 100 репутации, тогда как добыча ресурсов отнимает 10 минут и столько же репутации.

        Улучшение: отсутствует.

        Требования: не требуется – станция будет доступна на базе по умолчанию.

        Стоянка (парковка)

        Это место предназначено для парковки автомобилей. Если имеется автомастерская, то вы можете оставлять машину на ночь на парковке, чтобы к утру она была полностью отремонтировать.

        Улучшение: отсутствует.

        Требования: не требуется – парковка будет доступна на базе по умолчанию. Количество мест на парковке зависит от величины самой базы – может быть одно, а может быть и пять штук.

        Постройки, которые мы перечислим ниже, являются крайне необходимыми для выживания и прохождения игры.

        Медицинская палатка

        Это место используется для лечения травм, ран и даже болезней выживших.

        Первый уровень – «Медицинская палатка»

        Требования:

        • 10 медицинских ресурсов.
        • 10 стройматериалов
        • Два выживших.
        • 20 репутации.

        Преимущества:

        • 10 к здоровью всех выживших.
        • Шанс выздоровления от болезней или затягивания ран ежедневно составляет 15 %.

        Второй уровень – «Лазарет»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • Полчаса.

        Преимущества:

        • 10 к здоровью всех выживших.
        • Шанс выздоровления от болезней или затягивания ран ежедневно составляет 30 %.
        • При обученном докторе шанс восстановления составляет 20 %.

        Третий уровень – «Медицинская лаборатория»

        Требования:

        • 40 стройматериалов.
        • Один час.

        Преимущества:

        • К предыдущим достоинствам вы получаете возможность крафта обезболивающих и стимуляторов.

        Спальня

        Спальня нужна для того, чтобы выжившие могли отдыхать и восстанавливать свою выносливость.

        Первый уровень – «Спальное место»

        Требования:

        • 5 стройматериалов.
        • Два выживших.
        • 3 репутации.
        • 10 минут.

        Преимущества:

        • Спальных мест нет.
        • 50 % вероятность предотвращения сна уставшего выжившего.

        Второй уровень – «Общежитие»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • 3 репутации.
        • Один час.
        • Наличие мастерской.

        Преимущества:

        • 8 кроватей.
        • У всех выживших повышается выносливость на 10 единиц.

        Сторожевая башня

        Сторожевая башня нужна для того, чтобы выжившие могли наблюдать за местностью и отстреливать тех, кто пытается напасть на базу.

        Первый уровень – «Сторожевая башня»

        Требования:

        • 15 стройматериалов.
        • 5 репутации.
        • Один час.

        Второй уровень – «Платформа для стрельбы»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • 25 репутации.
        • Полчаса.
        • Наличие мастерской.

        Преимущества:

        • В случае безысходности кто-то поднимется на башню и начнет отстреливать зомби.
        • Выжившие начнут стрелять по мертвецам, что значительно обезопасит территорию вокруг базы.
        • У всей общины повышается навык стрельбы.

        Мастерская

        Мастерская очень важная постройка для каждой базы. С её помощью можно создавать предметы, а положив сломанное оружие на склад, оно будет автоматически отремонтировано в течении дня.

        Первый уровень – «Базовая мастерская»

        Требования:

        • 5 стройматериалов.
        • Два выживших.
        • 10 репутации.
        • 15 минут.

        Преимущества:

        • Каждый день оружие ремонтируется автоматически.

        Второй уровень – «Продвинутая мастерская»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • 50 репутации.
        • Полчаса.

        Преимущества:

        • Каждый день ремонтируются корпуса и шины на машинах, которые остались на парковке.
        • Все постройки возводятся в два раза быстрее (требуется обученный рабочий).

        На третьем уровне вы выбираете один из двух вариантов улучшения…

        Третий уровень – «Механический цех»

        Требования:

        • 40 стройматериалов.
        • 100 репутации.
        • 15 минут.
        • Наличие опытного механика.

        Преимущества:

        • Корпус, двигатель и шины ремонтируются автоматически.
        • Есть возможность установки бамперов и дверей, если они были потеряны.

        Третий уровень – «Цех военного снаряжения» (альтернатива механического цеха)

        Требования:

        • 40 стройматериалов.
        • 100 репутации.
        • 15 минут.
        • Наличие опытного химика.

        Преимущества:

        • Возможность крафта взрывчатки.
        • Предотвращение любых неудач при взаимодействии со взрывчаткой.

        Далее будут рассмотрены постройки, которые необязательны для прохождения игры, но все же существенно упрощают выживание.

        Кухня

        Кухня – прекрасное место для поддержания морального духа общины. Чем больше у вас будет еды, тем более счастливыми станут люди.

        Требования:

        • 20 стройматериалов.
        • 25 репутации.
        • 15 минут.
        • Наличие мастерской.

        Преимущества:

        • Защита от употребления грязной пищи.
        • Можно устроить пир, но нужен разбирающийся в приготовлении еды выживший.

        Столовая

        Здесь трапезничают выжившие. С ее помощью вы снимаете напряжение и предупреждаете потенциальные конфликты в общине.

        Требования:

        • 40 стройматериалов.
        • 00 репутации.
        • Полчаса.
        • Наличие мастерской.

        Преимущества:

        • Уменьшает все разногласия, которые имеются среди выживших вашей общины.
        • Защита от паразитов.

        Сад

        Сад используется для выращивания овощей, что намного упрощает задачу по поиску еды. Вы сможете реже ходить на вылазки за пищей.

        Первый уровень – «Сад»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • 50 репутации.
        • Полчаса.

        Преимущества:

        • Получаете пищу каждый день.

        Второй уровень – «Теплица»

        Требования:

        • 50 стройматериалов.
        • 100 репутации.
        • Один час.

        Преимущества:

        • Повышает урожайность.

        Библиотека

        За счет библиотеки вы можете быстрее изучать определенные навыки и открывать улучшения для различных построек.

        Требования:

        • 20 стройматериалов.
        • 100 репутации.
        • 15 минут.
        • Требуется научный сотрудник.

        Преимущества:

        • Получая знания, вы увеличиваете ум выжившего.
        • Скорость обучения возрастает в 4 раза.

        Склад

        Склад позволит вам повысить максимальную вместимость ресурсов на вашей базе.

        Первый уровень – «Склад»

        Требования:

        • 20 стройматериалов.
        • 50 репутации.
        • Один час.
        • Наличие мастерской.

        Преимущества:

        • Повышается вместимость каждого вида ресурсов на 20 единиц.

        Второй уровень – «Пищевой склад»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • 25 репутации.
        • Один час.

        Преимущества:

        • Для всех видов ресурсов вместимость повышается еще на 10 единиц.
        • Еда меньше портится.

        Третий уровень – «Холодильник»

        Требования:

        • 25 стройматериалов.
        • 25 репутации.
        • Два часа.

        Преимущества:

        • Для всех видов ресурсов вместимость повышается еще на 10 единиц.
        • Еда еще реже портится, снижается вероятность отравления при употреблении пищи.

        Тренировочная зона

        Эта постройка позволит поддерживать выживших в высокой физической форме.

        Первый уровень – «Тренировочная зона»

        Требования:

        • 20 стройматериалов.
        • 50 репутации.
        • Пять минут.

        Преимущества:

        • Повышает выносливость для всех выживших на 10 единиц.

        Второй уровень – «Школа дзюдо»

        Требования:

        • 35 стройматериалов.
        • 100 репутации.
        • Один час.

        Преимущества:

        • Повышается выносливость для выживших еще на 10 единиц.
        • Повышается урон атаки в рукопашном бою и, возможно, количество зачисляемого опыта.

        Игорь Патрин

        Please enable JavaScript to view the .

        ru.ostrog.com