Изгоняющий дьявола 2 сезон. Banished 2 дата выхода


Banished v1.0.7 - полная версия на русском

Banished – это и отличный симулятор градостроения, и хорошая экономическая стратегия, в которой вам нужно создать новое поселение. Под вашим руководством небольшая группа людей и немного ресурсов. Начните с простых вещей: постройте несколько домов, пастбище, хижину для лесника и охотника, организуйте добычу ресурсов первой необходимости. Кроме этого, следите за своими гражданами: назначайте правильных людей на правильную работу, смотрите, чтобы зимой было что есть и люди попросту не замерзли. Игра Banished четко реагирует на все ваши действия, например, вырубка леса принесет вам древесину, из которой можно построить различные здания, но она также повлияет на миграцию диких животных, которых ранее вы использовали для пропитания. Также ловля рыбы из одного водоёма может привести к его истощению, а ранее плодородные земли быстро истощаются, если за ними не ухаживать. Даже кочевники, которые хотят присоединится и помочь вашему поселению, могут принести смертельную болезнь. Игра Banished требует постоянного внимания и контроля даже за самыми незначительными мелочами, но именно из-за этого эта игра так хороша.

Игра все еще находится в стадии тестирования, так что если возникнут ошибки, сильно не расстраивайтесь, а просто дождитесь финала. Что удивительно, игра занимает меньше 100 мегабайтов, при этом выглядит очень красиво и обладает огромными игровыми возможностями. Стройте школы, дома, больницы, дороги и мосты – создайте настоящий огромный город из небольшого поселения. Дорожите каждым своим человеком – это путь к успеху. И не забудьте по началу пройти обучение, чтобы разобраться в основных нюансах игры.

Внимание! Чтобы активировать русский язык, зайдите в меню игры в раздел «Mods» и активируйте мод языка. Игру запускаем от администратора! Некоторые антивирусы удаляют активатор из-за чего игра не запускается!

Системные требования:Операционная система: Win XP SP3 / Vista / Windows 7 / Windows 8 Процессор: Двухъядерный процессор 2.0 ГГц Оперативная память: 512 МбВидеокарта: 512 Мб с поддержкой DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 200 Мб

Жанр: Simulator, Strategy, Real-time, HistoricalРазработчик: Shining Rock Software LLCТип издания: RePackВерсия игры: 1.0.7Язык интерфейса: английский, русский (русификатор от старой версии!)Язык озвучки: английскийАктивация вшита

Размер: 102 Мб

Скачать Banished v1.0.7 - полная версия на русском

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v

Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу

Комментариев (115)

vsetop.org

Обзор стратегии Banished | igrasan

  • Полное название: Banished
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Нет
  • Жанр:  Экономическая стратегия РТС / Симулятор
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Banished необычная экономическая стратегия в реальном времени. Игроки принимаются отстраивать поселение в очень суровых условиях. Никаких конкретных целей в игре нет, выжить – вот ваша основная задача. И уж поверьте, сделать будет это нелегко.

Обзор игры Banished

Гайд по выживанию в Banished

С виду может показаться, что это обычная классическая экономическая стратегия коих имеется вагон и маленькая тележка. Даже усевшись играть, не сразу догоняешь в чем суть. И только спустя пол часа, когда ваши первые поселенцы начинают пачками отправляться на тот свет, понимаешь, что перед тобой, мягко говоря, не совсем обычная стратегия.

Мой первый опыт знакомства с игрой оказался не самым удачным, первые две-три попытки отстроиться и хоть как-то добиться стабильного процветания терпели фиаско. Это первая стратегия за последние пять лет, заставившая меня «поёрзать». Даже недавняя Rice of Venice с её запаренной системой развития, кажется элементарной по сравнению с Banished. Вооруженный многолетним опытом игры в такие стратежки, я кинулся действовать по отлаженной схеме.

И всё вроде бы делаю по порядку, а результатов ноль. Сначала мои поселенцы помирали с голоду. Погода и затяжные зимы быстро показали, что если вовремя не засеешь или не уберёшь урожай — голода не избежать. В общем, сменив стратегию, я откармливаю народ от пуза и забиваю амбары жрачкой под завязку. Но после чего медленное развитие сырьевой части экономики приводит поселение к демографическому кризису и деревня через некоторое время планомерно вымирает.

Дальше я попробовал увеличить количество людей и заодно проследить за их сытостью. Это у меня получилось, народ размножился, а еды хватало на пару лет вперёд. Но как назло, на большое количество людей в городе понадобилось очень много ресурсов и прочих вещей (лечение, инструменты, одежда, алкоголь и т.п.). Люди стали недовольны и больны, и когда в городе начали погибать старики, пошла жуткая рецессия, останавливать которую уже не было смысла.

Получилось у меня развиться только тогда, когда я смог соблюсти идеальный баланс. Вы думаете, мои испытания на этом закончились? Как бы ни так! Мой город, с численностью под 150 жителей начали трепать стихийные бедствия. Сначала прошелся смерч, который моментально сдул половину жилого квартала, сократив население до сотни. Потом началась жуткая жара, соответственно пожары и засухи. Вот такое «веселье» ожидает каждого.

Геймплей игры Banished

Как вы уже наверно поняли, основной упор в игре Banished ставится на выживание. Это единственная приоритетная цель. Пока что никаких конкретных заданий или каких-то особых целей в игре нет, она просто работает в режиме песочницы. Каждый раз карта генерируется случайным способом, создавая небольшой рандомный мир со своим неповторимым ландшафтом.

Игрок начинает своё развитие с небольшой группы молодых людей. Которая должна перерасти в солидное и обеспеченное поселение. Для этого игра предоставляет множество возможностей и инструментов для организации быта. Людей нужно кормить, расселять, давать им работу, следить за их здоровьем и уровнем счастья. При этом нужно постоянно поддерживать популяцию и планомерное развитие, так как работники не вечные, они стареют и умирают, к тому же всегда нужно учитывать форс-мажор.

Основой геймплея является именно постановка сбалансированной политики развития, которая будет сочетать в себе все аспекты выживания. Можно сказать, что это даже симулятор. Очень много разработчики уделили именно процессу выживания. Подробно воспроизведены почти все его основные процессы.

Отличительная особенность Banished, от других игр схожей тематики заключается в необходимости игрока постоянно контролировать процесс развития. В ней нельзя как в симсити нагородить экономику, а потом спокойно пойти пить чай. В ней нельзя как в стронгхолд на пяти домах выстроить огромный город. Или как в цезаре, проигнорировать голод. Каждое событие в этой игре очень важно, вне зависимости от его масштабов и требует немедленной реакции игрока.

Ресурсы

Вопреки всем классическим стратегиям, основным ресурсом в Banished является не еда, не железо, не дерево или камень. Основной ресурс — это люди. Они рулят всем поселением, они собирают и выращивают еду, они работают на рудниках и лесопилках, они охотятся и ловят рыбу. Потеря людей по каким-либо причинам является самым страшным событием, поэтому нужно ежеминутно следить за популяцией своих работников, подростков и детей.

Сама по себе игра очень подробно симулирует выживание поселенцев в суровых климатических условиях. Одних видов еды, можно насобирать или вырастить с десяток. И каждый из этих продуктов имеет собственные плюсы и минусы. Что-то быстро растёт, что-то быстрее добывается или может добываться круглый год.

Основными строительными ресурсами как всегда являются дерево, камень и железо. Комбинируя их в разных областях, вы можете создавать различные инструменты и здания. Помимо этого людям нужны дрова или уголь для того, чтобы топить свои дома. Им нужны травы для лекарств, церковные служители, алкоголь, инструменты для работы и т.п.

Интерфейс

Вот за что действительно хочется похвалить разработчиков, так это за такой функциональный, гибкий и хорошо настраиваемый интерфейс. Вы сами можете выбривать, каким элементом хотите пользоваться, и куда его на экране поместить. Меню постройки и контроля развития просто феноменальны по своей простоте и доступности. Я познакомился с игрой на английском языке, поэтому для меня такой дружелюбный интерфейс стал очень большим помощником в её освоении.

Так же, как и в большинстве экономических стратегий, у нас имеются графики и всевозможные диаграммы, по которым Вы может отслеживать уровень роста. Все они находятся под рукой, отлично разложены и не напрягают ни капли. В Banished благодаря такому интерфейсу, игрокам приходится отводить на знакомство с управлением в разы меньше, чем в большинстве других экономических стратегий. Одним словом – красота.

Графика

Несмотря на небольшой вес игры, картинка и её качество вполне удовлетворительное. Конечно это не АННО с его потрясающей водой, растительностью и тенями. Но всё же смотрится игра вполне сносно. В плюс можно записать красивые природные эффекты и отличную стабильность fps.

Скриншоты:

Итого…

Если Вы искали хорошую экономическую стратегию, то считай Вы её уже нашли. Banished — замечательная и хорошо продуманная стратегия с элементами хардкорного симулятора, в которой разработчики смогли воплотить все основные процессы выживания поселенцев в диких условиях. В ней Вы сможете попробовать свои силы в доселе неведанном ремесле первопроходцев, со всеми трудностями быта того времени. Игра тяжёлая и именно поэтому очень интересная.

К минусам можно отнести только то, что основного контента не так много. Как только Вы освоитесь и сможете поставить свой городок на ноги, а голод вашим подопечным уже не будет угрожать — интерес к ней постепенно пропадёт. Но до этого момента, я гарантирую, что заботы ваших виртуальных людишек, надолго отвлекут вас от реальности.

Разработчики уверяют, что игра будет обновляться. Количество контента возрастёт, а сами возможности станут ещё более обширными и функциональными. В общем, пропускать её не советую, это хоть и инди, всё же по качеству, она не уступает многим ААА проектам, а где-то даже и обходит их.

Трейлер игры:

igrasan.ru

История версий | Banished вики

Представленный здесь перевод может быть неточным. Если вы знаете английский, то можете прочитать эти новости на сайте разработчика, и увидев ошибки в переводе исправьте их, пожалуйста.
    • Исправлена ошибка не позволявшая шрифтам из 1.0.4 загружаться в 1.0.5. Преобразование UCS2 – UTF8 не было сделано должным образом.
    • Исправлена ошибка заставлявшая выброшенные ресурсы (после смерти гражданина/отмены задачи) складываться в недопустимых местах.
    • Исправлена ошибка заставлявшая сады вызывать недопустимый доступ к данным или повреждение данных, если гражданин пытался получить дерева которое умирало прежде чем он добирался до него.
    • Исправлена ошибка вызвавшая потенциальное повреждение памяти при резком сокращении деревьев садов.
    • Исправлена ошибка вызвавшая крах, если игра запускалась failed before memory allocation was available or was corrupt. Теперь правильно отображается сообщение об ошибке.
    • Добавлено подробное сообщение об ошибке, если игра игра исчерпывает память из-за слишком большого количества загруженных модов.
    • Исправленна ошибка вызвавшая крах при загрузке старых модов с пользовательскими материалами. Игра больше не будет падать, однако объекты с такими материалами не выведут отображаться. Чтобы устранить эту проблему, моды нужно обновить в последней версии kit и обновить материалы.
    • Теперь используется UTF8 вместо прежней USC2.
    • Файлы ресурсов могут быть в UTF8, USC2, UTF16, с прямом и обратным порядком байт. Они будут преобразованы в UTF8 при загрузке.
    • Ограничение используемой памяти было увеличено до 1 Гб, что должено позволить использовать более крупные моды.
    • Все материалы теперь используют пользовательский язык теней SRSL вместо HLSL.
      • Любые моды с пользовательскими материалами должны будут быть модифицированы для использования новых шейдеров и/или использования SRSL.
    • Математическая (Math) библиотека теперь может быть скомпилирова без использования SIMD инструкций.
    • OpenGL теперь поддерживается (но в настоящее время не выпущен с PC версией)
    • Компиляция данных теперь вынесена в отдельную DLL – CompileWin.dll – это может быть выгружено для других платформ (консолей, Mac, Linux, и т.д.)
    • Shader компилятор теперь вынесен в отдельную DLL. Теперь не требуются библиотеки DX9/DX11/GL для компиляции шейдеров.
    • Добавлены коды безопасности для проверки корректности и обрыва указателей, что должно облегчить отлов ошибок в будующем.
    • Ускорение диалоговых окон информации о модах имеющиз более 10000 файлов. Это должно сделать рассмотрение конфликтов и загрузку в Steam Workshop проще.
    • Beta Mods и Mods новее текущей версии больше не будут загружаться в Steam Workshop.
    • Видеокарты Nvidia и AMD на ноутбуках теперь должны автоматически выбираться вместо ингрированного видео от Intel.
    • Теперь модам доступен параметр ограничения Текстиля.
      • Cropfields, Fishing, Forester, Hunters, Orchards и Pastures теперь имеется настраиваемый предел ресурсов.
      • Животноводство (Livestock) теперь имеет контрол управления пределом ресурса для продуктом, который они производят (яйца, шерсть, молоко и т.д.) Обратите внимание на то, что, если продукты не будут создаваться из-за предела ресурса, то значок не появится над зданием.
      • Добавлен Текстиль в строку состояни (Status Bar), окно Ограничение ресуров (Resource Limit)  и интерфейс Ратуши (Town Hall UI)
      • Добавлены графики для Текстиля в интерфейс Ратуши (Town Hall UI)

    Патч для Steam 1.0.4 сборка 141123 (23 ноября, 2014)Править

    • Загрузка модов Steam Workshop теперь требует, чтобы пользователь имел оригинальные собираемые данные перед упаковкой на диске (обычно .crs файлы). Данные должны быть в том же месте, где они собирались в мод и соответствовать файлам в пакете. Например, если мод был построен в C:\BanishedKit\MyMod\Bin\, то все файлы, добавляемые в мод при компиляции должны оставаться в этом каталоге для добавления мода в Steam Workshop.
    • Без исходных данных, кнопки Add to Workshop и Update on Workshop будут недоступны. Текущие моды должны быть пересобраны с Banished Kit 141123, прежде чем они смогут быть обновлены.
    • Других изменений в игре и редакторе модов нет, игроки использующие не Steam версию могут оставаться на сборке 141103.

    Релиз 1.0.4 (4 ноября, 2014)Править

    • Увеличение доступной памяти для сохранения игр. Это позволит модам безопасно сохранять карты больше доступных по умолчанию. Однако в некоторых случая большие карты все ещё приводят к падению игры из-за нехватки памяти или невозможности создания текстур.
    • Интерфейс торговли теперь автоматически раскрывается для заказов.
    • Исправлена ошибка к потери ссылки на моды в сохрарениях игры после открытия диалог управления модами и последующем нажатии кнопки отмены.
    • Исправлена ошибка которая вызывало задержку в памяти модов загруженных в начале игры, что приводило к появлению случайной фантомной кнопки на панели инструментов.
    • Исправлены обучения не развивающиеся должным образом.

    Патч 1.0.4 (бета) сборка 141003 (3 октября, 2014) Править

    • Исправление не отображения модов на панели инструментов.
    • Исправлен вылет игры при загрузке сохранения, созданого в версии 141001.

    Патч 1.0.4 (бета) сборка 141001 (3 октября, 2014)Править

    • Устранен крах из-за отключения модов с новыми типами карты.
    • Устанен показ пустых кнопок панели инструментов в некоторых случаях.
    • The trade UI now dynamically resizes to make sure all items can be shown at once. This fixes crashes when the general merchant comes with many mods that add resources enabled.
    • Исправлено редкое падение вызванное закрытием подсказки определенным образом.
    • xWMAEncode now uses the /bin parameter to located it.
    • Fixed a bug that allowed combo box drop downs to stay up if the parent button went away.
    • Added an option to draw the mouse cursor in software in cases where DirectX fails to display the cursor properly.
    • Добавленный опция программного курсора для случаев когда не удается вывести курсор DirectX.
    • Moved ‘clip mouse to window’ option from Game options to input options.
    • Added a cursor option that allows the resource to specify the hot spot of cursors. This also facilitates the software cursor.
    • Added a Reset All option to the game launcher. This allows the game to reset to default settings if a setting is causing a game crash. The command line option /reset also does the same thing. Note this will unset achievements in non-steam versions.
    • Adding an option to the game launcher to disable use of DirectInput. This should allow systems where the mouse doesn’t move to work properly, however only the left, right, and middle mouse buttons will be available.
    • Дороги теперь будут всегда отрисовываться независимо от того, сколько их есть на местности.
    • Разные исправления редких сбоев.

    Steam Workshop Бета (26 сентября, 2014)Править

    • Updated to latest FBX sdk. This required moving x32 and x64 builds into their own folder since the dll name is the same for both 32 and 64 bit versions.
    • Added support for a cmd.txt file that contains command line parameters. cmd.txt must be in the same folder as the executable.
    • Added command line parameter /bin that tells the game where the main /bin folder is located relative to the executable. This allows a single bin/WinData folder to be used along side the x32 and x64 versions of the game.
    • Added a new variable to PackageFile resources, ‘String _preview = “pngOrJpgPath”;’ This is a square preview image that is used when uploading mods to steam workshop. If not set, no preview image will be uploaded to steam.
    • Added Steam Workshop support. Mods can be created, updated, downloaded, and browsed in game. Any updates to subscribed mods will download automatically. A reload is required once downloads are complete.
    • Исправлен выход текст аподсказки за пределы фона.
    • Fixed combo boxes not displaying correcly after being enabled, disabled, then re-enabled.

    Редактор модов (Mod Kit) Бета (26 августа, 2014)Править

    • Первая бета версия Banished Toolkit теперь доступна!

    Патч 1.0.3 (20 июня, 2014)Править

    • Fixed a potential crash that could occur if two buildings overlapped.
    • Исправлено разделение или опорожнения стад с пастбищ. Это больше не будет вызывать переполнение небольших пастбищ.
    • Added an option to set the scale of status icons. This is useful in ultra wide resolutions where the icons become large.
    • Fixed a bug that caused large population cities to randomly unassign workers.
    • Fixed a pause/lag that would occur as the game reassigned workers to new professions.
    • Fixed a bug that allowed the edges of tunnels to overlap other buildings.
    • Fixed an infinite loop that occured using the path tool when a citizen couldn't get from home to a workplace.
    • Citizens without a workplace will once again do any job on the map. Citizens that have jobs will generally still stay near their workplace unless work to be done has been around for several months and no general laborer has done it.

    Патч 1.0.2 (28 мая, 2014)Править

    • Mouse buttons now obey system setting for flipped left/right buttons.
    • Input options now allow binding of mouse actions.
    • Input settings can now be bound to any of eight mouse buttons.
    • Fixed a bug that cause meat and other resources to show up in the corner of the map.
    • Fixed being able to pop a building back into existence after being damaged by using the cancel removal tool or reclaim button.
    • Fixed grave count on cemeteries when it is marked for removal then reclaimed.
    • Fixed crash at trading post when trading, dismissing trader, and then selecting a custom order.
    • Fixed a bug that allowed auto purchase to over fill the trading post.
    • Fixed a bug that caused cycling through laborers to show children and students.
    • Foresters no longer cut down orchards.
    • Исправлено появление воды внутри лодки торговца.
    • Builders will no longer walk the long way around to the other side of a bridge or tunnel when constructing it if it's more than twice the distance to the closer side.
    • Fixed building pause icon staying up when a building completes construction after pausing construction.
    • Fixed a bug that caused starving or freezing people to get stuck in a loop doing the same job over and over if no food or warmth was available to resolve the starving or freezing issue.
    • Fixed a bug that caused pending roads to not be cancelable if they were under a tree, rock, ore, etc.
    • Fixed a bug that caused roads to be unremovable.
    • Fixed a bug that caused areas to be unusable after roads were removed in certain cases.
    • Dirt roads can no longer be quick removed by zoning over them with stone roads and then removing them. They now revert back to dirt roads and work has to be performed to remove them.
    • Placing stone roads over pending dirt roads no longer cause unusable areas.
    • Бедствия теперь отключены в обучениях.
    • Citizens are now more effective at fighting fires and putting them out.
    • When fires break out, citizens fighting the fire now run at high speed.
    • Citizens working in an area where a fire breaks out will now be interrupted to help fight the fire.
    • Fixed a bug that caused non-laborers to not fight fires.
    • Citizens fighting fires will only be interrupted by sickness, freezing, or starving.
    • Citizens will now only search for water in an area around the fire. Far inland areas need wells for fires to be fought.
    • Увеличено число жителей тушащих огонь до 50.
    • Increased the area of effect for citizens fighting a fire.
    • If enough water is brought to a building on fire, the chance of the fire spreading is lowered.
    • Fixed a bug that caused buildings on fire not to be high priority.
    • Fixed a major slowdown in large towns when fires break out.
    • If citizens are already walking to get food at a distance location and become starved, they'll now interrupt the walk and get food at the closest market or storage barn.
    • If citizens are working far from home and become hungry, they'll eat food from their home as if they brought food with them. This will not interrupt the current task. If no food is available at home they will interrupt the walk and get food at the closest market or storage barn.
    • Because citizens can eat from home when far away, they can better deal with freezing, and visit a warm place when needed.
    • Fixed a bug that caused citizens not to warm up when eating at home in some cases.
    • Citizens now won't be assigned far away tasks without a specific profession (pickups, gathering, clearing, etc) unless the tasks have been around for a long time, or haven't been assigned to someone local. This keeps citizens far away from walking across the map in most cases.
    • Citizens now limit the distance they'll walk in the winter when it is very cold.
    • Надгробия теперь разпадаются в течении 4-6 лет вместо 13-17.
    • Existing tombstones have had their decay time reduced by half.
    • Увеличина вместимость Торгового поста до 60000. This allows larger auto purchases to occur without overflowing storage. Existing trading posts need to be removed and replaced for this change to take effect.
    • Исправлено несколько орфографических и грамматических ошибок.
    • Fixed crash in audio streamer due to missing thread synchronization.
    • Fixed a bug that caused very wide screen displays to calculate an incorrect FOV.
    • Fixed a crash that occurred if a video card doesn't support sampling from a depth texture.
    • Windowed mode now allows resizing of the window.
    • Window position is now remembered and restored on game shutdown/startup.
    • Graphics initialization now has better error handling and exception recovery.
    • Added a game launcher that allows changing video settings if the game doesn't display properly on startup.
    • The game launcher only shows if an error occurred, on first time startup, ctrl is held on startup, or /launcher is on the command line.
    • Added selection of refresh rate to graphics settings
    • Added selection of graphics adapter to graphics settings.
    • Save games now check for truncation and crc validation to make sure save games haven't been corrupted.
    • The scene shown on the background of the main menu now has better error checking in case the file has become corrupt. If the file is corrupt it will show the original scene that the game shows on first time startup.
    • Files are now created in a temp directory and are moved after writes complete. This stops partial files from being created if a thread crashes while a background thread is performing file I/O.

    Патч 1.0.1 (27 февраля, 2014)Править

    • Исправлена ошибка портящая сохранения игры.
    • Исправлена ошибка в музыкальном плеере.
    • Исправлена ошибка приводяшая к вылету игры когда видеокарта не поддерживает depth sampled текстуры.
    • The startup menu scene no longer displays the last seen area.
    • Добавлена команда запуска /dx9 для принудительного запуска игры под dx9.
    • Добавлена команда запуска  /dx11 для принудительного запуска игры под dx11.
    • Добавлена команда запуска /windowed для принудительного запуска игры в окне.

    Патч 1.0.0 (18 февраля, 2014)Править

    ru.banished.wikia.com

    Banished — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Banished — градостроительный симулятор с элементами стратегии, сосредоточенный на тщательном управлении ресурсами и развитии изолированного общества.

    Механика игры

    Жители являются вашим основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно — умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно — в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

    В Banished нет дерева технологий — любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре также нет. Вместо этого, собранными ресурсами можно обмениваться с другими городами посредством торговцев, приплывающих в порт время от времени. Торговля является ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск распространить какую-нибудь болезнь.

    В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермеров и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре нет универсальной стратегии — объём ресурсов на картах каждый раз отличается. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.

    Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

    Выживание

    Переживать холодные зимы — это одно из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям — строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой — вырубка леса снизит популяцию оленей, которые служат источником пищи для населения. И хотя лесники могут высадить новые деревья, лекарства от многих болезней могут быть найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

    Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие — к голоду населения. (Обеднение почвы и уменьшение количества рыбы в воде отключены разработчиком в релизе 1.0.0)

    Путешествующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, вызывая резкий прирост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель.

    Советы игроку

    • Фермеры засеивают поля весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Зимой они сами переквалифицируются в подёнщиков и таким образом будут участвовать в сборе и переносе ресурсов.
    • Вносите разнообразие в выращиваемые продукты. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать батькой картофельных плантаций, но что будет если придёт зараза и урожай погибнет?
    • Рыболовство — самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания. Кроме того, даже если полагаться на рыболовство, людям в вашей деревне нужна будет разнообразная еда, иначе они будут болеть. Ещё один вариант — сбор еды в лесу, что создает пищевое разнообразие но имеет свои минусы: вы не сможете активно заниматься вырубкой. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными способами её добычи.
    • Стройте каменные дома. Они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает урон от пожара.
    • Оставляйте несколько пустых домов. Необходимо иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но позже приведёт к падению количества населения. Мало рабочих рук > голод > смерть.
    • Устанавливайте лимит еды предельно высоким. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить свои склады и опустошат при этом запасы продовольствия для населения.
    • Строители строят, но фундамент закладывают рабочие. Строители не будут ничего делать пока нет фундамента. На постройку фундамента требуется камень и железо. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.
    • Стройте склады. Люди берут ресурсы с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.
    • Алкоголь требует очень много пищи для создания, что может привести к голоду, так что будьте аккуратны — начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки продовольствия.
    • Стройте дома у реки, и в случае пожара жители будут брать воду из реки, а не из колодца. Это спасет жизни.
    • Не улучшайте дома зимой, так как на время улучшения жители лишатся жилья.

    Видео по теме

    История

    Игра Banished (Изгнанные) — экономическая стратегия и симулятор жизни поселения, разработанный Shining Rock Software, где вы управляете группой ссыльных путешественников. У них есть только одежда и тележка с провиантом. По легенде их изгнали и теперь они борются за выживание. Игроку предстоит создать поселение и развивать экономику, торговлю, собирать урожай и бороться с несчастными случаями.

    Разработка

    Создание Banished началось в августе 2011 года. Игру разработал Luke Hodorowicz из Shining Rock Software. Игра писалась на C++, а движок был переделан из зомби шутера. Banished была выпущена в 32-битной и 64-битной версиях. Разработчик заявил, что игра выйдет только на платформе Windows, но если проект будет успешным, то возможен выход и на других платформах, включая OS X и Linux.

    Системные требования

    Системные требования:

    Выпуск

    23 октября 2013 года Banished была заявлена к выходу в конце 2013 года, а 9 января Shining Rock Software объявили, что Banished будет выпущена 18 февраля 2014 года. Она распространяется через Steam, Humble Bundle, GOG и в виде скачивания на сайте разработчика.

    Отзывы

    Banished получила первые оценки сразу после выхода. Metacritic[4] дали игре 72 балла из 100, заметив, что игра получила «неоднозначные или средние» отзывы от игроков.

    Примечания

    Ссылки

       Тематические сайты

    wikipedia.green

    Изгоняющий дьявола 2 сезон дата выхода, последние новости

    Продолжение популярного ужастика, сериала "The Exorcist" созданного кинокомпанией "20th Century Fox Television" и режиссером Майкл Нанкин по сценарию Джереми Слэйтер в 2016 году.

    Дата выхода 2 сезона сериала "Изгоняющий дьявола" назначена, премьера новых серий состоится - 19 сентября 2017 года.

    Невероятный успех и интерес у зрителей вызвала мистическая новинка "Изгоняющий дьявола", ставшая теле версией знаменитого фильма ужасов 1973 года, снятого режиссером Уильямом Фридкином.

    Высокие рейтинги позволили боссам канала "Fox", не задумываясь официально продлить шоу на второй сезон.

    Главные роли в котором исполнят актеры Альфонсо Эррера, Ханна Касулка известная по культовому детективу "Как избежать наказания за убийство", Бен Дэниелс сыгравший в франшизе "Плоть и Кости".

    Сюрпризом стало то, что в сериале примет участие обладательница премии "Оскар" и героиня сериала "Анатомия страсти" Джина Дэвис, молодая и успешная актриса Брианна Хоуи сыгравшая в комедии "Бывает и хуже".

    Сюжет

    В центре сюжета два священнослужителя, посвятившие свою жизнь борьбе со сверхъестественными силами и излечению человеческой одержимости. Хотя методы работы у главных героев совершенно разные.

    К одному из них, священнику Томасу Ортеге приходит за оказанием помощи одна из известнейших актрис современности, она умоляет его помочь пролить свет на странные события, который на протяжении нескольких месяцев происходят в доме, кде она проживает.

    Женщина была эмоционально напряжена, тем фактом, что в ее доме поселились некие демоны, издававшие по ночам страшные звуки, к тому же актрисе кажется, что за ней что то следит.

    Вот поэтому она и пришла за помощью к человеку, который мастер в изгнании и уничтожении темных сил, она верит в то, что Томас именно тот кто ей нужен.

    Но как оказалось главному герою, раньше не приходилось сталкиваться с таким проявлением и видом демонов, и он вынужден обратиться к экзорцисту высшего уровня - церковному отцу Маркусу Лангу, он уже долгие годы изгоняет нечисть и вылечил множество лиц от одержимости.

    Маркуса знают многие как весьма загадочного и странного человека, он еще будучи подростком проявлял нездоровый интерес к потустороннему миру. Вскоре оба священнослужителя встречаются в доме звезды, в страхе они оба понимают, что им не под силу загнать обратно в ад, то что здесь обитает.

    Изгоняющий дьявола 2 сезон дата выхода серий

    Номер серииНазваниеДата выхода
    2x01Серия 119 сентября 2017 года
    2x02Серия 226 сентября 2017 года
    2x03Серия 32 октября 2017 года
    2x04Серия 49 октября 2017 года
    2x05Серия 516 октября 2017 года
    2x06Серия 623 октября 2017 года
    2x07Серия 730 октября 2017 года
    2x08Серия 87 ноября 2017 года
    2x09Серия 914 ноября 2017года
    2x10Серия 1021 ноября 2017 года

    Постеры и фото

    Трейлер

    oxvo.ru