Собиратели. Amnesia вики


Amnesia(Rus) вики | FANDOM powered by Wikia

Добро пожаловать на русскоязычное вики по аниме и визуальному роману "Amnesia"!Править

"Amnesia:Memories"

Заголовок

Жанр игр: Отомэ игра (Визуальный роман)

Заголовок

Жанр: приключения, романтика, сёдзё, гарем

Заголовок

год выпуска: 2012

Сюжет:

Очнувшаяся в неизвестном кафе героиня, как оказалось, потеряла все свои воспоминания до сегодняшнего дня, первого августа. Где она и что здесь делала? Кто она и какую жизнь вела? Перед растерянной героиней появился мальчик Орион, назвавшийся "духом". Под его руководством она должна будет действовать "на ощупь", чтобы её амнезию не раскрыли. Всплывают личные отношения с окружением... Встреча с "другом детства", "семпаем" и, наконец, "парнем", ни имена, ни лица которых ей неизвестны. Лишённая памяти героиня чувствует себя неуютно, неспособная ответить на их чувства... Оживающие порой осколки прошлого и неожиданные опасности... История затягивает героиню и запутывается, становясь всё сложнее. Какой же "ответ" она найдёт там, в вернувшихся воспоминаниях...?

Помощь участникам Править

Для справки:

Визуальный роман (яп. ビジュアルノベル бидзюару нобэру, от англ. visual novel) — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения. Нередко используются и вставки полноценных видеороликов. Степень интерактивности в таких играх обычно низка, и от зрителя лишь изредка требуется сделать определённый выбор, в частности — выбрать вариант ответа в диалоге. Персонажи этих игр обычно выполнены в стиле аниме, который, как и визуальные романы, возник в Японии. На 2012 год этот жанр остаётся популярным прежде всего в Японии, где находятся большинство ведущих разработчиков, но набирает популярность и в других странах. (Полная информация взята из источника).

Недавние правкиПравить

Здесь собраны арты и картинки по аниме "Амнезия". Видеотеке Фэндома.

Создать страницуПравить

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

Так же вы можете улучшать уже созданные страницы

Отмена Сохранить

ru.amnesiarus.wikia.com

Кабинет | Amnesia вики | FANDOM powered by Wikia

Кабинет

Уровень опасности

Безопасно.

Цель

Получение стержня парового цикла.

Кабинет (англ. Study) - одна из боковых комнат, выходящих из отдалённого зала. Вход в локацию находится на верху лестницы в Отдалённом зале, рядом с гостиной. Локация своим видом напоминает архивы.

    Информация

    Кабинет представляет собой зону Замка Бренненбург, предназначенную для исследования и опытов. Это довольно мрачное место, но одно из немногих в замке, которое имеет окна, а так же, единственное место в игре, в котором Даниэль выходит за пределы замка. Именно в этом месте Александр проводил анатомические исследования и эксперименты над животными для извлечения особого вещества. Это подтверждается в воспоминании, в котором Александр вскрывает собаку. В конечном итоге, Александр прекращает опыты над собаками и переходит на людей, так как из собак нельзя было извлечь достаточное количество "вещества". Во время прибывание в Кабинете, можно услышать на фоне лай собак. При низком уровне рассудка, портрет Александра будет обезображен. 

    Портрет Александра при нормальном и при низком уровне рассудка

    Когда Даниэль будет ходить по коридору, Тень зарычит. Возникшие после этого толчки частично разобьют одно из окон.

    Стержень парового цикла находится в конце коридора, в кабинете. Добраться туда напрямую Даниэль не сможет, так как обвал перекрыл путь. Даниэль будет вынужден разбить окно, которое ослабила тень, с помощью тяжелого предмета и проскочить по краю здания. В этой зоне локации, недалеко от стержня, будет храниться Капсула воспоминаний Александра.  После взятия стержня, Тень осознает это и начнёт разрушать лес внизу, пугая Даниэля. 

    Находки

    Трутницы

    • Две Трутницы могут быть найдены в комнате справа, сразу после входа в Кабинет. Первая будет на полке, сразу после входа в эту комнату, вторая - в сундуке(75 и 76).
    • Ещё одна трутница может быть найдена в задней комнате после лаборатории для экспериментов над собаками. Она находится в среднем шкафчике рабочего стола(77).
    • Очередная трутница может быть найдена после того, как вы разобьёте окно. Она будет сразу на выступе(78). 
    • Последние две трутницы находятся позади обвала в сундуке, со стороны комнаты со стержнем(79 и 80).

    Масло и бочки с маслом

    • Банка с маслом находится под разбитым окном.
    • В комнате со стержнем можно найти бочку с маслом.

    Записки и капсула воспоминаний

    Пустяки

    • Всякий раз, когда Даниэль будет находиться в, или рядом с лабораторией эксперементов над собаками, он будет слышать собачий лай. Возможно, это лай призраков тех собак, которых убил Александр в ходе своих эксперементов.
    • В комнате с портретом Александра есть закрытая тумбочка в рабочем столе. После её открытия оттуда выпадут несколько черепов и костей, что понизит рассудок Даниэля
    • У всех черепов будет отсутствовать нижняя челюсть. Такое можно лицезреть и у Агриппы. Больше в игре нет информации о людях, у которых бы отсутствовала нижняя челюсть(кроме, может быть, Гранта). Скорее всего, Александр, или его слуги, для добычи субстанции, отделяли челюсть от живого человека.

    ru.amnesia.wikia.com

    Темница | Amnesia вики | FANDOM powered by Wikia

    Темница

    Уровень опасности

    Высокий риск

    Цель

    Продвинуться дальше

    Темница (англ. Prison) представляет собой зону Брененбургского Замка. Она разделена на два блока - Северный и Южный. Южный блок является 15 локацией в игре, а так же, как и Северный блок, являются одной из самых опасных зон в игре.

      Информация

      Темница это то место, где Александр держал людей, прежде чем опустить их в Камеры пыток. Локация представляет собой лабиринт из Тюремных камер и коридоров, патрулируемых Грантами. В этой локации так же может появиться Брут, однако это будет лишь галлюцинация. Игрок должен, как и в Хранилище, осторожно исследовать эту локацию, поскольку тьма, лабиринтное расположение камер и количество врагов делают эту локацию одной из самых опасных в игре.

      Нецелесообразно экономить Масло и освещать себе путь с помощью Трутниц, посколько Тень задувает свет, и ваши Трутницы нецелесообразно пропадают. Так же не стоит этого делать из-за Собирателей, поскольку Свет помешает вам спрятаться или убежать от них. В Обоих крыльях Темницы достаточно масла и проблем с ним не будет. А вот убежать далеко по освещенным коридорам будет проблематично, особенно, если вы упрётесь в тупик. Лучший способ пройти эту локацию - держать ухо востро, слушая рычание Гранта, который, обычно, приходит после того, как вы поднимете какой-то важный предмет или пройдёте в определенные области. Как услышали - прячьтесь в ближайшей камере - Гранты заходят в них крайне редко. Если вас всё же заметили - бегите с выключенным фонарём. В крайнем случае, Даниэль сможет пережить пару ударов Гранта - даже больше, если использовать Настойку опиума.

      В локации можно услышать, как Брут зверски избивает пленника, и тот кричит, однако, это может быть и слуховая галлюцинация Даниэля. Считается, что большинство людей были отправлены в Клирос и Трансепт для пыток, или умерли по другим причинам.

      Южное крыло

      После падения Лифта, Даниэль потеряет сознание. Когда же он очнется, и пройдёт немного вперед, он вспомнит, что эта локация - Темница, которую Александр использовал по назначению, так как одна из обязанностей Барона - быть Тюремным надзирателем. В будущем становится известно, что заключенные не были преступниками. Александр использовал их для получения Эликсира, чтоб вернуться в своё измерение. После Флешбека, Даниэль начинает искать путь через эту локацию, что затрудняется, так как по локации бродят множество Грантов. Ваша цель в Южном блоке - Найти Молоток и Долото, объединить их и найти способ выбраться из блока, так как все основные выходы заблокированы.

      После того, как вы разберете завал, пройдите в коридор. После того, как вы повернете налево, перед вами будет развилка. Впереди будет находиться лестница наверх, справа маленький коридор, в котором можно найти пару трутниц, а слева - коридор и камера с молотком. После того, как вы его возьмете, поднимитесь по лестнице.

      Не успев подняться, вы услышите рычание Гранта. Разворачивайтесь и прячьтесь либо в той камере, где вы взяли молоток, либо в камере с Трутницей, либо в зале с Лифтом. В любом случае, после того, как рычание и музыка стихнет, поднимайтесь по лестнице.

      После подъёма у вас будет путь вперед, или направо. Нет особой разницы, какой путь выбрать - локация имеет квадратную форму. Рано или поздно вы найдёте Камеру, в которой лежит Долото, а так же Камеру с воспоминанием, в которой Мать говорит своей дочери бежать из Темницы по маленькому туннелю. Отодвиньте кровать и используйте Молот и Долото к дыре в полу, чтоб расширить туннель. После этого идите вниз - это приведет вас к Северному крылу.

      Находки

      Трутницы

      • Следуйте по корридору, пока не дойдёте до перекрестка, где впереди лестница. Пойдите направо. Трутница лежит на земля рядом с Завалом, который блокирует путь.(86)
      • Подняв её, найдите рядом камеру. Трутница будет в ней, на полу, рядом с упавшим стулом.(87)
      • В камере напротив той, в которой вы находите Молоток, в Ведре, будет лежать трутница.(88)
      • После того, как поднимитесь по лестнице, поверните направо до следующего перекрестка. Поворачивайте. В тупике, ядом с обвалом, будет лежать трутница и банка с настойкой.(89)
      • После того, как поднимитесь по лестнице, поверните направо до следующего перекрестка. На этот раз идите прямо. Трутница будет рядом с закрытыми воротами.(90)
      • После того, как поднимитесь по лестнице, поверните направо до следующего перекрестка. Поверните налево и идите прямо, пока не наткнетесь на камеру. Войдите в неё. Трутница будет рядом с кроватью, под которой лежит масло.(91)

      Масло и бочки с маслом

      • В камере напротив той, в которой вы найдёте Молот, рядом с кроватью, Будет находиться Масло.
      • После того, как вы поднимитесь по лестнице, идите прямо. Масло будет заботливо лежать на стуле в главном коридоре.
      • Под кроватью рядом с Трутницей №91.
      • За первой камерой слева, после выхода из камеры, в которой вы находите Долото. Что б пройти в эту камеру, нужно сломать замок с помощью Молотка и долото. Наградой станет бочка с маслом

      Настойка опиума

      • Рядом с Трутницей №89

      ru.amnesia.wikia.com

      Архивы | Amnesia вики | FANDOM powered by Wikia

      Архивы

      Уровень опасности

      высокий риск потери рассудка из-за врага. В основном безопасно.

      Архивы (англ. Archives) - это локация замка Бренненбург, проход к которой открывается из холла. Главная цель Даниэля в архивах-найти ключ от винного погреба.

        Информация

        Архивы-это локация замка Бренненбург, предназначенная для хранения книг. Из-за якобы хрупких и хранимых здесь работ, в локации очень мало источников света. Это сделано для того, чтобы книги не получали урона от света. Таким образом, эта локация является довольно тёмной частью замка. Архивы почти полностью окутаны тьмой, не считая окон в нескольких комнатах (свет из этих окон всё равно очень тусклый).Тем не менее, в архивах можно найти достаточно много трутниц и три записи из дневника Даниэля.

        Комнаты в архивах обозначены деревянными табличками, при помощи которых можно узнать название каждой комнаты в данной локации (все названия написаны на латыни). В этой локации есть комната для хранения редких книг, комната для каталогов, комната для старых книг, комната для хранения карт, галерея, комната ,,исследования", "планы этажей",Комната местной истории и небольшой кабинет, в котором можно найти ключ от винного погреба. Бродя по комнатам, можно услышать пугающие звуки, например, игра на фортепиано, и грубое рычание (Однако в этой области нет опасных встреч с монстрами). Если игрок пойдёт в сторону пианино, на звук музыки, исходящей от него, то звук исчезнет.

        Находки

        Трутница

        • В комнате ,,Каталоги", находящейся слева от входа в локацию, можно найти одну трутницу в верхней полке стола. (15)
        • В следующей комнате (кабинет), во второй полке стола, на котором лежит вторая записка из дневника Даниэля можно найти ещё одну трутницу(16)
        • В комнате ,,Старые книги" можно найти две трутницы. Одна находится в сундуке, а вторая в небольшой печи(17 и 18)
        • Сверху камина в дольнем конце галереи(19)
        • В комнате ,,планы этажей" можно найти три трутницы. Одна на полке, и две в сундуке, в дальнем конце комнаты.(20, 21 и 22)
        • В разделе ,,Карты", где находится последняя в этой локации записка из дневника Даниэля (23)

        Масло

        • Масло можно найти в комнате ,,Старые тома".
        • Ещё одну банку масла можно найти на столе в архивах, более удалённом от входа.
        • Одну банку масла можно найти в сундуке, в комнате ,,Планы этажей".
        • Последнюю банку масла можно найти в углу комнаты, в которой нужно вытаскивать книги, чтобы открыть дверь в комнату, в которой лежит ключ от винного погреба.

        Записки и воспоминания

        • В архивах можно найти все три записки из дневника Даниэля(Алжир). Первая часть находится в комнате ,,Старые книги", другая находится в комнате ,,Кабинет", а третья-в разделе ,,карты"
        • Контракт Вильгельма - можно найти в комнате с каталогами.
        • Местные предания - можно найти в комнате ,,местная история", чтобы взять эту записку, нужно разбить стекло, под которым она лежит.
        • О запертом винном погребе - можно найти в комнате, где лежит ключ от винного погреба.

        Поиск ключа

        Ключ можно найти в скрытой комнате за книжной полкой, но поскольку дверь заблокирована, нужно найти другой способ войти в комнату. При входе в дальнюю комнату в галерее, можно найти можно найти хрупкую стену, которую можно сломать, кидая в неё различные предметы, или быстро кликая по ней. При этом, выход обратно в галерею будет заблокирован обвалом, из-за которого Даниэль потеряет немного рассудка.

        В комнате, открытой при помощи разрушения стены, нужно вытащить три книги в течение нескольких секунд. Все эти книги стоят на разных полках. Как только книги будут вытащены, одна из книжных полок сдвинется с места, открыв проход в небольшой кабинет. В этом кабинете на столе лежит ключ от винного погреба. После того, как вы поднимите ключ, вы сможете покинуть локацию. При этом, в галерее вас ожидает встреча с Грантом. Встреча с ним не является опасной, так как он появляется только не несколько секунд, и не нападёт на вас. Если вы вернётесь к обвалу, то за вами послышится ещё один рык, и Грант появится перед вами, однако исчезнет, прямо перед нападением (это галлюцинация, вызванная паническим состоянием Даниэля).

        Комната,в которой вы найдёте ключ от винного погреба

        Пустяки

        • В определённый промежуток времени в этой локации фортепиано будет играть жуткую мелодию. Если игрок закрыл фортепиано до того, как музыка начала играть, то она снова откроется при повторном просмотре после остановки музыки.
        • Галлюцинация Гранта, которая появляется, когда Даниэль возвращается к каменному завалу, возможно, является своего рода наказанием за то, что он не идёт за первым Грантом, а возвращается назад.
        • Несмотря на то, что отверстие в стене "хрупкое, но руками не сломать", оно всё равно может быть разбито быстрым щелчком по ослабленной области.
        • В начале разработки игры планировалось, что архивы будут намного больше. В них должно было быть два крыла, которые бы заставили Даниэля столкнуться с галлюцинацией умирающего историка, а так же проходами, в которых было много пауков. Только после того, как Даниэль прошёл через логово паука, он бы нашёл полую иглу,необходимую для открытия запертой двери в подвал архивов. Однако это было отменено в финальной версии игры. По-видимому, некоторые части старой карты архивов были использованы для старых архивов; и в тоннелях архива, где вы должны найти полую иглу. *

        ru.amnesia.wikia.com

        Алоис Расин | Amnesia вики

        Алоис Расин

        Отношения

        жених Жюстин

        Локация

        Тюремные камеры

        "Это ты, моя любовь?"

        - Алоис.

        Алоис - один из женихов в Амнезии Жюстин.

        У Алоиса самоубийственная любовь к Жюстин. Он добровольно режет себя, чтобы доказать свою безумную любовь к ней. Его записка подразумевает, что Жюстин романтически связана с двумя другими женихами, а так же то, что Базиль каким-то образом злоупотреблял ею.

        Алоис - первое препятствие, встречающееся в тюремных камерах. Он появляется, когда Жюстин входит в первую камеру в крайнем левом углу. В этой камере можно найти записку отца Алоиса, адресованную инспектору Мароту

        Во второй камере справа можно найти записку самого Алоиса, адресованную Жюстин. Внутри этой камеры на столе кровью написано "Прости меня", а другая надпись - "Мне очень жаль" находится на стене справа от двери. Эти надписи являются частными письмами для Жюстин.

        Алоис - единственный монстр, который полностью покидает область через некоторое время. Но если игрок решит убить жертву, чтобы вывести лестницу с потолка, он снова появится. Так же, он может вернуться, если пойти в ту область, куда он ушёл.

        Согласно записке, найденной в одной из камер, Алоис жертвовал своей карьерой и семьёй, чтобы быть с Жюстин. Мать Алоиса испытывала презрение к Жюстин, и отправила доктора Виктора Фурнье (Первую жертву) в поместье Флорбель, чтобы он мог признать Жюстин психически не здоровой, и посадить её в тюрьму. Его отец, Люсьен Расин, также очень беспокоился о благополучии сына с тех пор, как начался его роман с Жюстин, тем более, после его долгого отсутствия. Он нанял инспектора Феликса Марота, чтобы определить местонахождение сына. Но Жюстин захватывает инспектора и оставляет его во власти Мало (Один из трёх женихов), который настолько обезумел, что начал практиковать каннибализм.

        По тому, как он говорит, очевидно, что он всё ещё любит Жюстин, так как он говорит мягким тоном, даже когда нападает.

        Несмотря на дружелюбную и нежную личность Алоиса, он представляет ту же угрозу, что и другие женихи. В своей записке, которую он писал Жюстин, он признался, что безумно и ревностно влюблён в неё и с радостью убил бы Базиля, если того пожелает Жюстин.

        ru.amnesia.wikia.com

        Собиратели | Amnesia вики | FANDOM powered by Wikia

        Собиратели (англ. The Gatherers) — общее названия для причудливых чудовищных слуг Александра. Они основные противники в Amnesia: The Dark Descent.

        Постоянно патрулируя тёмные коридоры замка Бренненбург, уродливые големы из плоти начинают преследовать Даниэля, едва заметив того. Сам же герой не в состоянии бороться с ними, или даже защититься от них, потому он может только бежать и прятаться.

        Собиратели периодически издают различные звуки — рычание и хрипы. Так что о их появлении в зоне слышимости или уходе из комнаты можно узнать, не вылезая из укрытия. (Так же об их уходе может сообщить исчезновение саундтрека.) Монстры не заметят спрятавшегося Даниэля, если тот будет сидеть тихо и потушит лампу. Умом они не блещут, не задерживаются на одном месте и не всегда полностью исследуют помещения.

        Смотреть на собирателей не рекомендуется даже из укрытия. Глядя на них, в отличие от тени и водяного монстра, Даниэль потихоньку теряет рассудок.

        После событий Призрака Прошлого Тень, чья мясистая субстанция поддерживала структуру замка, ушла, отчего тот начал разваливаться и все Собиратели попросту вымерли, погибнув под его обломками.

        В замке встречаются всего два вида собирателя:

        Аудио сопровождение Править

        Оба вида собирателя обладают уникальным звуковым сопровождением — по три аудио-дорожки на каждого. Каждая дорожка отвечает за текущее состояние врага:

        • Угроза. Монстр бродит рядом, не зная о местонахождении главного героя.
        • Розыск. Враг увидел Даниэля, но упустил его след. Теперь он пытается найти героя.
        • Нападение. Засёк Даниэля и гонится за ним.

        Есть также музыкальные сопровождения для появления врагов, но они проигрываются избирательно да и в принципе используются в других ситуациях.

        Дополнительный факт Править

        В одной из записок, которая встречается в начале игры, можно прочесть, что эти монстры ходят по лесам Пруссии. Судя по описанию тех, кто их видел, они похожи на живые трупы, а собирателями называются потому, что охотятся на всё живое.

        ru.amnesia.wikia.com

        Холл | Amnesia вики | FANDOM powered by Wikia

        Холл

        Уровень опасности

        безопасно

        Цель

        растворить органическую массу

        Холл (англ. Entrance Hall) является главным входом в замок Бренненбург. Это третья игровая локация. Главной целью Даниэля здесь является получение доступа к камере переработки путём растворения органической массы, которая преграждает путь, чтобы двигаться дальше в недра замка.

          Информация

          Холл - большая территория, состоящая из длинного коридора, ведущего от главных ворот, к большой открытой площади с лестницей, ведущей вниз к камере переработки и ещё одной лестницей, ведущей на второй этаж, откуда можно добраться до Архива. Область частично разрушена. Некоторые столбы и лестница рухнули. В потолке есть отверстие, а некоторые двери заколочены, скорее всего, слугами Александра, которые усиливают более слабые структуры, которые могла разрушить тень.

          Тень блокирует не только выход из замка, но и проход к камере переработки. Игроку придётся приготовить в лаборатории кислоту, чтобы растворить органическую массу и получить доступ к камере переработки. (Приготовленная кислота никак не повлияет на органическую массу, расположенную на главных воротах)

          Из холла вы можете попасть в другие места:

          Тень постепенно начинает поглощать эту область по мере продвижения игрока вперёд. Это начинает происходить, когда Даниэль покидает архивы, взяв ключ от винного погреба. Так же, после того, как он соберёт все ингредиенты в винном погребе, и когда наконец "готовит" кислоту в лаборатории. Тень закрывает проходы к трём локациям, и если идти не осторожно, то можно получить ранение.

          Это место так же является первым, где игрок сталкивается с воспоминанием. Это воспоминание появляется вскоре после входа в локацию. В этом воспоминании мы слышим то, как Даниэль и Александр обсуждают местоположение внутреннего святилища.

          Находки

          Трутницы

          • В коридоре, ведущем к запертым воротам, можно найти две трутницы. Одна в сундуке, вторая на книжной полке. (11 и 12)
          • В верхнем уровне, возле каменного завала, на полу, можно найти трутницу.(13)
            • Последнюю трутницу в этой локации можно найти в нижней части лестницы справа от вас, когда вы подходите к воротам, ведущим к Архивам. (14)

          Масло

          • Масло можно найти в сундуке в коридоре, ведущем у запертым воротам.
          • Ещё одну банку масла можно найти в том же коридоре, ближе к воротам.

          Пустяки

          • Когда Даниэль поднимается по лестнице в первый раз, он инстинктивно поворачивается, когда слышит женский крик "Нет, не трогайте меня!". Если Даниэль не поднимается по лестнице и не входит в лабораторию, а записывает воспоминание о необходимых химических веществах, то тот же голос будет слышен, когда Даниэль снова войдёт в холл.
          • Когда Даниэль взаимодействует с воротами, он потеряет немного рассудка, так как на них появится органическая масса, оставленная Тенью. Это так же те ворота, через которые Даниэль уходит из Бренненбурга, если пройти игру не его концовку.

          ru.amnesia.wikia.com