Agony — польский хоррор о выживании в аду — выйдет в 2017 году. Агония игра дата выхода


Предварительный обзор хорорра Agony - Самая мерзкая игра в истории

С самого детства религии учат нас одному очень важному моменту: соблюдай законы Божьи, не греши, а то иначе попадешь в Ад, Чистилище, Геенну Огненную и будешь обречен на вечные страдания. И, честно признать, если Ад действительно существует и выглядит также жутко, как в Agony, то это может убедить любого человека следовать всем законам Божьим.  

Компания польских разработчиков под руководством Томаша Дудкевича постарались сделать одну из самых жутких игр в истории. И уже можно сказать, что в этом деле они преуспели, но при этом не забыли и об интересном геймплее. Подробности вы можете узнать из нашего предварительного обзора Agony. 

Немного истории

Томаш Дудкевич в игровой индустрии человек неизвестный и зарекомендовавший себя всего лишь как неплохой графический дизайнер. Поэтому не было причин удивляться, когда в 2015 году он запустил на Kickstarter страницу с просьбой спонсировать разработку Agony, а игроки не ответили ему взаимностью. Игра не собрала и сотой доли тех финансов, что требовалось на разработку. 

Тем более неожиданным был повторный анонс игры, в котором разработчик просил 66 тысяч 666 долларов на разработку обновленной версии адского хоррора. И он собрал даже в трижды большую сумму на Agony! А всему причиной стала гораздо более четкая геймплейная концепция  и самое главное - заметно увеличенный список разработчиков. 

Команда людей, ответственных за Agony, пополнилась кадрами, которые приложили руки к созданию серии The Witcher и многим другим хитовым играм. Все это заметно повышает шансы на то, что мы получим интересный хоррор и заставляет ждать дату выхода Agony.

История одной измученной души

Подробностями сюжета Agony разработчики делятся крайне неохотно. Будем надеется, что они просто готовят действительно интересную историю и не хотят спойлерить игрокам. По краткому анонсу адского хоррора известно, что играть мы будем за душу, которая старается выбраться из Ада. 

У главного героя в Agony есть возможность вселяться в любые души, потерянные в мире игры. Вероятно, что помимо узнавания собственной биографии мы можем прикоснуться к историям других людей, которые отправлены в Ад за грехи на земле. В общем, есть все задатки, чтобы получился действительно запоминающийся сценарий.

Такого Ада в играх вы еще не видели

Сложно отделаться о мысли, что Томаш Дудкевич и другие разработчики игры не страдают психическими расстройствами или не употребляют чего покрепче, когда смотришь на трейлер Agony. Гротескный дизайн локаций больше всего вызывает ассоциаций с человеческими внутренностями. А живописные просторы пульсирующих словно вен стен, украшенных человеческими частями тела, костями и гигантскими зубами могут вызвать рвотные рефлексы практически у любого человека. 

Про демонов, которые совмещают в себе оголенные человеческие половые признаки с щупальцами, клешнеобразной головой и другими «красотами» - мы лучше вообще говорить не будем. И словно этого мало разработчики с большой охотой стремятся шокировать игрока. Геймеры, которые поддержали разработчиков долларом, могли скачать Agony, где доступен только первый уровень хоррора.

Так вот, на 10 минуте игры можно было встретить безумного мужчину, строившего стену из мертвых младенцев(!), которым он раздавливал головы камнем. 

DOOM с прятками

Популярные хорроры по типу Outlast и Amnesia научили нас одному: мы безвольный тюфяк, который предпочитает прятаться часами под столом, вместо того, чтобы дать бой страхолюдине. В Agony, к счастью, нам придется не просто скрываться от особо страшных демонов, но даже дать им бой. Для этого введена система вселения в другие души.

Всего в Agony на 2018 год известно о трех типах душ: мученики, эфирные души и демоны. Игровой процесс за каждую душу разительно отличается геймплеем и поможет не только сражаться с демонами, но и решать головоломки, а также путешествовать по миру. Так, вы видите реку крови и не можете ее переплыть? Вселитесь в душу мученика, так как одна из его особенностей – умение плавать.  И это лишь один из немногих примеров использования чужих душ в геймплее. 

Дополнительно стоит рассказать об еще одной особенности Agony – пусть вы даже самый ужасный геймер на планете, у вас не получится в ней умереть. Попробуй умереть в Аду, ага. В  Agony смерть – это лишь новое начало, вы обретаете духовную оболочку и для продолжения игры можете вселиться в любую встречную душу.

Уже готовы отправиться в адское путешествие?

В таком случае вам придется подождать. Изначально разработчики планировали дату релиза Agony на 30 марта 2018 года, но за десять дней до намеченной даты заявили о переносе игры на неопределенный срок. По этой причине в Стиме даже заблокировали возможность скачать игру Agony. Томаш Дудкевич и Ко заверили, что отложили релиз по причине дополнительной полировки игры и устранения багов. 

Что же, если действительно все так, то это похвальный поступок и не будет лишним для Agony. Все мы помним недавний релиз Kingdom Come Deliverance, который кишел багами, многие из которых просто не давали пройти игру. 

А пока вы ожидаете выход дьявольски ужасного хоррора, мы предлагаем вам обратить внимание на Far Cry 5, по которому мы написали большой материал, где собрали все факты об игре. 

cadelta.ru

Agony: Обзор

Актуально для платформы: PC

Представьте: вы — глава амбициозной независимой студии, занимающейся разработкой видеоигр. Перед вами задача — сделать так, чтобы о вашем детище заговорили не только игроки (как это часто бывает с инди-проектами) и профильные издания, но и далёкая от индустрии пресса. Достичь цели можно разными способами — заняться разработкой продукта на какую-нибудь злободневную тему (например, про массовые убийства) или попробовать изобрести новый жанр. Но первое — слишком очевидно и используется всеми кому не лень (к тому же частенько от таких любителей позубоскалить отворачиваются издатели), а для второго нужно быть Бренданом Грином (Brendan Greene), что, понятно, не каждому дано.

Авторы Agony, разработчики из Madmind Studio, нашли третий путь — сделать игру с максимально вызывающим и провокационным визуальным рядом. Первые скриншоты и трейлеры вызывали весьма неоднозначные чувства: что-то вроде омерзения и болезненного любопытства. Кровь, мясо, куски тел, полуголые (и полностью обнажённые) люди, корчащиеся в муках, неведомые и агрессивные твари… Как бы то ни было, привлечь внимание у разработчиков получилось — кампания на Kickstarter позволила собрать пожертвований почти в три раза больше, чем запрашивалось изначально (66 666 долларов — оцените сумму).

Дело за малым — сделать интересную игру. Получилось? Сейчас узнаем.

Welcome to Hell

Как всем нам известно, ад — весьма негостеприимное место и туда лучше не попадать. Получается не у всех — у главного героя Agony вот не получилось. Кто он, за какие грехи попал в преисподнюю, — никто объяснять не торопится. Воспоминаний о прежней жизни не осталось никаких. Что делать дальше, тоже непонятно — игра весьма неохотно раскрывает сюжет, делая это с помощью небольших записок, разбросанных по локациям (да и они мало что проясняют), и коротких бесед с другими обитателями этого проклятого места.

Правит здесь некая Красная Богиня, которая, по слухам, подарит спасение тому, кто сможет до неё добраться и произвести должное впечатление. Сделать это непросто — в аду легко заблудиться и по пути угодить в лапы множества местных обитателей, которые только и ждут случая, чтобы заполучить новую жертву.

У главного героя чуточку больше шансов справиться с этой задачей благодаря одной особенности, отличающей его от остальных таких же бедолаг, обречённых на вечные мучения, — после смерти (да, даже в аду можно ещё раз умереть — чего все очень боятся) душа нашего несчастного грешника некоторое время может свободно перемещаться по окрестностям. Если по пути попадётся такой же мешок с костями, то появится шанс занять новую телесную оболочку. Дальше — больше: со временем под контроль можно будет брать не только беззащитных и слабеньких людишек, но и сильных и ловких демонов, которые позволят добраться до тех мест, куда простому человеку проникнуть невозможно.

Чередуя прятки с трусливыми забегами от каждого шороха (в шкуре обычного грешника) и стремительный убийственный вихрь (когда вселяешься в кого-то из демонов), главный герой посетит все круги ада. Можно сказать, в буквальном смысле — хотя преисподняя здесь вовсе не такая, как у Данте. Всё ради того, чтобы добраться до Красной Богини, которая, вполне возможно, снизойдёт до забавного человечишки, решившего, что он сумеет привлечь к себе внимание.

В аду сложно сохранить рассудок, но даже такие собеседники будут в радость — остальные несут бессвязный бред.

Чертовски красиво

Оставим за скобками вопрос о том, откуда разработчики (в первую очередь — дизайнеры) Agony черпали вдохновение, но ад у них получился что надо. Есть уровни более-менее традиционного вида — вроде ледяных пещер или огненной пустыни. Но встречаются и более экзотические варианты, которые словами описать непросто. Порой локации созданы из чего-то живого или когда-то бывшего живым. В порядке вещей туннель в виде гигантских челюстей или вход в пещеру, похожий на… короче, похожий.

Вообще, всяческого сексуально окрашенного подтекста в игре хватает — Rust и Conan Exiles (физика отдельных частей тела в Agony не хуже, чем в «Конане») такое и не снилось. Демоны и демонессы любят щеголять голышом (и им есть что показать), обрывки одежды простых людей практически ничего не скрывают, а уж любовь дизайнеров локаций к натурализму и «обнажёнке» достойна отдельной статьи — в медицинском журнале.

Ад не был бы адом, если бы не постоянные мучения грешников. С этим тут тоже полный порядок — на каждом углу кого-то насаживают на кол, режут на куски, поджигают, рвут на части и издеваются над жертвами десятками других, не менее интересных, способов. Всюду части полуразложившихся тел и свежие, ещё сочащиеся кровью конечности. Звуковое сопровождение соответствует — вопли истязаемых не прекращаются ни на минуту, слышны непонятные звуки, нагоняющие ужас, а уж манера общения тех немногих, кто желает побеседовать с главным героем, живо напомнит истории про пациентов психушек.

Но, как ни странно, пугать у игры получается не очень. То ли авторы не ставили перед собой такой цели — типичных дешёвых приёмчиков, вроде выскакивающей прямо перед лицом жуткой твари, почти не найти, — то ли не сумели должным образом создать напряжение. Возможно, тому виной банальное пресыщение всем богатством ужасов преисподней. Омерзительно только первые минуты, потом привыкаешь, а вот страшно не становится вовсе, хотя поначалу с нетерпением ждёшь, когда тебя уже начнут пугать.

Типичный пейзаж для преисподней. Впрочем, в данном случае всё довольно цивильно — всего лишь куча костей, подумаешь.

Локации вскоре перестаёшь воспринимать как что-то ужасное или пугающее. Проблема не в том, что они недостаточно «адски» выглядят, — с этим-то как раз всё в порядке. Напротив, в царстве безумия не хватает чего-то обычного и понятного человеку — на контрасте сыграть не выйдет, поэтому любые выкрутасы разработчиков уже к середине прохождения перестают удивлять.

Из пункта А в пункт B одновременно вышли суккуб и грешник…

Да и сам геймплей, к сожалению, довольно сильно бьёт по погружению в атмосферу преисподней. Перед нами не слэшер, не боевик, а унылый (как только привыкнешь к крови, мясу и прочим гадостям) симулятор ходьбы, перемежаемый небольшими головоломками из серии «Как мне открыть эту дверь?». Как правило, способов решения всего два — либо найти части тела (сердце, руки-ноги или череп) и возложить их на алтарь, либо нарисовать на двери специальный символ (какой именно — подскажут рисунки неподалёку).

Дизайн уровней оставляет желать лучшего — зачастую вообще не поймёшь, куда идти и что делать, даже несмотря на наличие специального указателя. Нередко получается так, что прохождение локации оказывается почти случайным — особенно если убегать от всяких нехороших тварей. Кстати, бегство — лучшая стратегия почти в любой ситуации. Находясь в обличье обычного человека, главный герой практически беззащитен, поэтому эдакий «спидран» через весь уровень вполне оправдан. Конечно, заманчиво взять под контроль демона, вселившись в его тело, но в таком случае не получится взаимодействовать с окружением (например, открыть дверь или активировать точку сохранения), а само переселение ограничено по времени.

Цветовая гамма очень агрессивная — людям, восприимчивым к резкой смене цветов, играть будет непросто.

Система сохранений, которая особенно бесит во время финального уровня, стоит отдельного упоминания. Сделана она весьма бестолково. Контрольные точки, которые активирует игрок (и во время этого действия вас может прибить какой-нибудь демон), встречаются очень редко. Зато после смерти прогресс не сбрасывается — открытые двери остаются открытыми, а уничтоженные противники не возрождаются. Порой это помогает мало, ведь чаще всего главной проблемой будут не враги, а собственно уровень — сквозь запутанные лабиринты найти выход удаётся далеко не сразу. Вспомнить, где именно ты пробегал пятью минутами ранее, учитывая неординарный дизайн, — та ещё задачка.

Заметно, что разработчики хотели повысить вариативность прохождения, — локации разветвлённые, проходить их можно разными способами. Но на практике это приводит к тому, что игрок не понимает, туда ли он движется. Исследование мира? Ну, если бы сведения об этом самом мире не ограничивались непонятными записками и разговорами с пятью-шестью немногословными собеседниками (на весь сюжет!), то тогда оно имело бы смысл. Зато есть несколько концовок.

После завершения кампании открывается режим суккуба, добавляющий возможность игры за няшную демонессу с острыми клыками и когтями. По идее геймплей должен измениться — теперь мы уже не беззащитный кусок мяса, а вполне боеспособный субъект, чувствующий себя в аду вполне уютно. К сожалению, суть остаётся прежней — бег от одного «чекпоинта» до другого и несложные головоломки. Разве что добавляется возможность посетить недоступные ранее места.

Ещё один режим, «Агония», открыт сразу. В нём надо выполнять задания в процедурно генерируемом окружении. Статистика и глобальный рейтинг присутствуют, но подобным забавам куда больше подходит полноценный кооператив, который не завезли. В одиночку бродить по аду быстро наскучит, тем более что ничем кардинально новым баловать здесь не будут.

В роли суккуба игрок уже не так беззащитен.

***

Agony удалось вызвать реакцию у публики — игре пророчили славу самого омерзительного и самого вызывающего проекта этого года. Имелись вполне обоснованные опасения, что этой скандальностью всё и ограничится. На деле не получилось даже этого — все эти кровавые сиськи совершенно не шокируют. Да, особо ужасные сцены пришлось вырезать перед релизом, но и с ними Agony не смотрится лучше. Отбросив всю кровавую мишуру, получаем банальную «бродилку» с кучей багов и недоделок.

Игры — они всё-таки про геймплей, действие, иногда — про красивую картинку и интересную историю. В «Агонии» мы имеем дело лишь с голым эпатажем при посредственном исполнении всего остального. Годится максимум на строчку в портфолио авторов безумного визуального стиля.

Плюсы: наверное, самый красивый и жуткий ад в видеоиграх.

Минусы: баги; практически полное отсутствие сюжета; посредственная архитектура уровней; кровь и страдания быстро перестаёшь воспринимать всерьёз.

stopgame.ru

игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости

Самое актуальное

Судя по отзывам критиков, за обилием провокационных сцен создатели Agony спрятали весьма посредственную игру. Тем не менее Madmind Studio всё-таки пыталась прибегнуть к своему единственному козырю и в…

Кажется, хорошей игры из Agony не вышло: в Steam всего 50 % положительных отзывов, а средняя оценка на Metacritic где-то ближе к «Мусору» — 38 баллов из 100. Но игра ещё может развлечь публику: разраб…

Адский хоррор Agony в первую очередь берёт своим чрезмерным количеством «мяса» и обнажёнки. С таким набором у возрастных комиссий уже возникают вопросы, однако Madmind Studio собиралась пойти ещё даль…

Разработчики из студии Madmind подумали, что народ не до конца проникся во всех смыслах адским приключением Agony, и поделились ещё пятью минутами геймплея. В ролике неприкаянный главный герой прод…

Все любители, скажем так, незаурядного контента уже давно отложили деньги на Agony — жуткую игру про Ад, полную крови и эротики. Ну а людей более приземлённых, интересующихся геймплеем и прочими мирск…

Хоррор Agony прежде всего подкупает своим мерзким визуальным рядом. «Мерзким» в хорошем смысле (ну, насколько могут быть хорошими кровь, кишки и прочее «мясо»). Но Agony не стесняется ещё одной своей …

Отвратительное приключение Agony должно было выйти 30 марта, но девелоперы не успели к первоначальному сроку. Сегодня они объявили другой день выхода. Agony должна поступить в продажу 29 мая. Платф…

Сторонники «западных ценностей», когда утверждают, что в их самых прогрессивных на свете странах нет цензуры, предпочитают не оговариваться, что имеют в виду государственную цензуру. Потому что всяких…

Agony — тот самый хоррор про особенно омерзительную Преисподнюю. Видимо, разработчики игры захотели разбавить сладкий привкус новогодних семейных праздников каким-нибудь зрелищем для лиц от 18 лет, по…

Авторы адского хоррора Agony тоже подготовились к лихорадке во время E3. Madmind Studio опубликовала новый геймплейный отрывок, где желающие могут попутешествовать по Плавучему лесу — так называется о…

С неделю назад Madmind Studio обещала показать новое видео Agony — адского хоррора с восхитительно омерзительным антуражем. Разработчики сдержали слово и представили два ролика: свежий трейлер и геймп…

Хоррор Agony запоминается зашкаливающим количеством адской мерзости на секунду экранного времени. И если уже вышедших роликов вам всё равно недостаточно, то скоро Madmind Studio покажет ещё один. Р…

Польские инди-девелоперы из Madmind Studio спешат сообщить, что щедрые пользователи Kickstarter действительно горят желанием спуститься в Ад и попробовать выжить среди всяческих ужасов, которые предст…

Жуткий ужастик Agony заявил о себе ещё на gamescom 2016, но авторы решили дождаться Хэллоуина, чтобы сделать следующий шаг — запустить кампанию на Kickstarter. Agony — это кошмарная прогулка по глу…

stopgame.ru

Agony — польский хоррор о выживании в аду — выйдет в 2017 году

В июле прошлого года польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter с хоррором Sacred Agony на движке Unreal Engine 4, в котором игроки должны выживать в аду. Пожертвования перечислялись неохотно, и, поняв, что необходимые €544,4 тыс. ему собрать не удастся, 20 августа геймдизайнер отменил кампанию. Работа над игрой тем не менее продолжалась, и недавно разработчики представили её новую версию и опубликовали зрелищный вступительный ролик.

Отныне игра носит более лаконичное название Agony. Работает над ней уже не один человек, а целая студия из девяти сотрудников, получившая название Madmind. В остальном, судя по видеоролику, проект не претерпел значительных изменений: это по-прежнему хоррор с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит управлять попавшей в ад душой человека, не помнящего своего прошлого. Блуждая по лабиринтам подземелья в поисках выхода, они будут вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть герою воспоминания может только таинственная Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ему придётся победить.

В описании игры на Kickstater-странице содержались дополнительные геймплейные подробности. Пользователи смогут управлять тремя видами существ: духом (Ethereal Soul), который умеет ненадолго становиться бессмертным и невидимым, а также летать; мучеником (Martyr) — попавшей в ад человеческой душой, способной плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо опасных врагов; и демоном (Demon), который обладает самыми мощными способностями, но в которого сложнее всего вселиться. 

С самого начала Дуткевич задумывал Agony как игру, не уступающую по качеству многим дорогим проектам, пусть она и создаётся очень небольшим коллективом. Будучи поклонником Silent Hill и Siren, в ней он стремится воплотить своё видение идеального хоррора. Кроме одиночной кампании, в игру планировалось включить режим испытаний Agony, в котором игрок должен как можно дольше оставаться в живых на случайно созданном уровне.

Сотрудники Madmind имеют большой опыт работы над крупнобюджетными проектами. В портфолио разработчиков можно найти такие известные игры, как The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy’s The Division, Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage и Enemy Front, а также Godfire: Rise of the Prometheus и Real Boxing 2.

Agony планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Точную дату релиза игры Agony раскрыли в новом трейлере с обнаженными демонами

Компания разработчиков Madmind Studio анонсировала точную дату выхода своей жуткой хоррор-игры Agony, разрабатываемой на движке Unreal Engine 4.

Теперь выход ужасающей игры от первого лица назначен на 29 мая 2018 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Как сообщает Gmebomb.ru, специально ради этого события, разработчики представили новые кадры из игры. Кроме того, они также выпустили совершенно новый трейлер, в котором вновь показали жутких демонов, все ужасы ада, а также мистическую Красную Богиню.

Геймеры начнут свое путешествие в игре Agony в роли замученный души, которая не помнит своего прошлого, однако имеет различные сверхъестественные способности. У игроков будет особая способность контролировать встречаемых людей на своем пути, а также брать под контроль и поглощать слабых демонов. Эти способности помогут выжить в экстремальных условиях, в которых находятся геймеры, и остерегаться более сильных демонов. Изучая демоническую среду и взаимодействую с остальными заблудшими душами, герой вскоре поймет, что есть только один способ выбраться из ада и для него потребуется встретиться с Красной Богиней.

Ранее Gamebomb.ru писал о том, что разработчикам пришлось изменить некоторые элементы в игре, чтобы не получить слишком взрослого рейтинга. Однако, команда Madmind Studio сообщила, что выпустит на PC патч, который уберет всю цензуру.

gamebomb.ru