Dragon age inquisition кооператив на пиратке. Dragon age inquisition кооперативный режим на пиратке


Даешь кооперативный мультиплеер в Dragon Age: Inquisition!

В начале года BioWare провела опрос среди игроков, чтобы узнать их мнение по целому ряду вопросов. Среди прочего компанию интересовало, что люди думают по поводу мультиплеера Mass Effect 3. Уже тогда закралось подозрение, что разработчики прощупывают почву перед внедрением сетевого режима в Dragon Age: Inquisition. И вот, спустя полгода, сей домысел чудесным образом превратился в подтвержденный факт.

Буквально несколько часов назад на официальном сайте проекта был опубликован размашистый F.A.Q., из которого можно почерпнуть море занимательных подробностей о мультиплеере. Начнем с того, что он будет полностью обособлен от эпической сюжетной кампании и предложит поклонникам «экспириенс» совсем иного толка. Объединившись в команду из четырех человек, они отправятся совершать славные подвиги, забавляться с продвинутой системой крафта и обыскивать таинственные подземелья с целью сбора необходимого лута.

Геймплей сетевого режима основывается на двух столпах — кооперативных сражениях и крафте, причем последний является ключевым условием для достижения прогресса. Помимо полезных вещиц, которые обеспечивают различные преимущества в бою, система крафта позволяет создавать новые виды доспехов, которые открывают доступ к ранее заблокированным персонажам. При этом одни рецепты и схемы, необходимые для изготовления предметов, доступны лишь в сингле, другие — только в мультиплеере. Этим решением создатели хотели лишний раз подчеркнуть независимость первого от второго и второго от первого.

Будет в кооперативном режиме и особая экономическая система с двумя видами валют. Первый из них — золотые монеты, которые находятся в процессе исследования катакомб. В конце каждой миссии их предлагается тратить на покупку сундуков, внутри которых можно будет обнаружить оружие и улучшения для него, снадобья, руны, броню и т.д. Второй тип валюты — платина — покупается за реал. Да-да, печально, но факт — Inquisition не обойдут стороной микротранзакции (то же самое было в Mass Effect 3). Правда, как уверяют девелоперы, система «заплати, чтобы победить» работать не будет — все внутриигровые предметы можно будет купить и за золото, нажитое в процессе выполнения заданий.

На момент релиза мультиплеер будет насчитывать 12 играбельных героев — по четыре для каждого из трех классов (воин, разбойник и маг). При этом характеристики персонажей даже внутри какого-то одного класса существенно разнятся. Авторы приводят в пример Легионера (Legionnaire) и Похитительницу (Reavear). Первый может нести меч и щит. С одной стороны, он способен с успехом отыгрывать роль типичного танка, с другой — выдерживать серьезные повреждения, что делает его хорошим защитником для всей команды. Похитительница, так же, как и Легионер, тоже является воином, однако она предпочитает сражаться с двуручным оружием, а ее тактика в большей степени завязана на нападении.

Разработка кооперативного мультиплеера ведется параллельно с сочинением эпической сюжетной части — за обе составляющие отвечает одна и та же команда. В последующие месяцы после релиза Dragon Age: Inquisition BioWare собирается активно поддерживать интерес к сетевому режиму посредством выпуска различных дополнительных материалов. Насчет их содержания компания пока предпочитает не распространяться, но новые играбельные персонажи точно будут.

stopgame.ru

Dragon age inquisition кооператив на пиратке — GameCollector

Комментарии пользователей ZineMay Agaara 21.12.2017 - 14:15

Хороший обзор. Всё кратко, сжато и по делу. Лайк.

Tyr 23.12.2017 - 18:16

Мне зашел мультиплеер, хоть и друзей у которых есть лицуха инквы нету

EVGVideo 26.12.2017 - 15:35

Играл в кооп как только вышла игра. Что могу сказать - багов хватает, пинг часто большой (особенно если хост с другого континента), задротить приходится порядочно. Но из плюсов могу отметить, что своей группой играется на ура. И многие минусы не так становятся важны. Но все равно долго в нее не поиграть - надоедает.

Триша 28.12.2017 - 22:49

Хороший гайд. Автору лайк.

ColdMike Gaming Channel 31.12.2017 - 09:00

школа это не гайд какой же ты тупой

TheFear Dark 31.12.2017 - 04:07

отличный грамотный и познавательный обзор! Спасибо

Миша Яковченко 02.01.2018 - 18:25

не играю в такие жанры игр, но обзор было интересно посмотреть

МОПС СТРИМ ДОНАТ 04.01.2018 - 08:56

Очень качественно сделал видео, нет затыков и эканий. Жду новое видео!

Electronic Service 06.01.2018 - 21:03

Интересный обзор, качественная графика!

ProDimon ik 09.01.2018 - 09:09

Хороший обзор игры, отличная дикция да и само видео класс:D Вообщем просто отличный обзор

Дима Авраменко 12.01.2018 - 08:15

Отличный обзор, теперь всё же скачаю) Yanek, продолжай в том же духе!

Максим Лаврентьев 14.01.2018 - 04:11

Отличный обзор,спасибо!)

Muzika 15.01.2018 - 12:21

Вообще, классно вот так сесть, с тремя друзьями понагибать, но как по мне, быстро очень надоест. Ажиотажа не приносит - всё бросить и задротить сутки на пролёт. За обзор спасибо.

Games com 17.01.2018 - 06:20

Нормальный обзор, на эту эпичную игру, хотя я их уже много видел в инете.

asc-lada.ru

Пиратская версия игры Dragon Age: Inquisition уже в Сети

Всего около месяца прошло после релиза игры, а хакерам удалось взломать систему защиты и выложить пиратскую версию Dragon Age: Inquisition в Сеть. На этот раз отличились китайцы. Если верить хакерам, ничего не удалено, сохранен весь контент, аналогичный лицензионной версии, и даже полное содержание дополнений. Это при условии, что пиратку удастся запустить…

  

Как стало известно порталу AngryGamer.ru, продукт не запускается в девяноста случаях из ста. Учитывающая конфигурацию машины пересборка, которую игроки настроят под свое «железо», вероятнее всего, работать также не будет. Если же вам всё-таки повезёт запустить саму игру, нюансы возможны и тут: иногда ломаная DA:I вылетает, частота кадров постоянно проседает, частые лаги раздражают, а оптимизировать качество графики не получается.

Кроме того, в пиратской версии недоступна система Keep, с помощью которой можно воссоздать игровой мир Dragon Age: Inqusition в зависимости от решений, принятых в прошлых частях игры.

  

Впрочем, некоторые редкие везунчики не испытывают вообще никаких проблем. Может быть, вы из их числа?

 Dragon Age: Inquisition — Final Trailer [2014] 

Remnant

19 декабря 2014

angrygamer.ru

Кооператив в Dragon Age: Inquisition

Финальная часть обзора кооперативного режима известной ролевой игры.

Вырисовывается отчасти классическая затягивающая череда прохождений, использующая жадное стремление ролевиков получить больше, больше, и ещё больше – но она же и вознаграждает это желание. К этому добавляются еженедельные операции и престижные цели, открывающие новые иконки персонажей, знамёна и другие косметические улучшения, позволяющие вам выделиться и войти в ряды элитных бойцов Инквизитора. Операции, однако, являются всеохватывающими, и все агенты Инквизитора будут вместе стремиться к достижению обшей цели: например, устроить небывалый геноцид особых тварей на этих выходных. И никакой рыбалки с пивом!

Многопользовательский режим вышел достаточно сложным. Когда союзник погибает, враги становятся сильнее. Бои в реальном времени не позволяют использовать тактическую камеру, требуя вместо этого филигранной координации магического усиления, своевременного лечения (здоровье ведь само не восстанавливается), замедлений по площади, гранат с растянутым по времени уроном и прикрывающего огня, пока мечники расправляются с врагами. И это лишь верхушка айсберга: после нескольких уровней подземелья отряду предстоит столкнуться с уникальным и крайне толстошкурым боссом. Подобный опыт можно сравнить с платиновым режимом МЕ3, где если ты не владеешь навыками персонажа идеально, если команда не работает синхронно, грамотно, не используя способности друг друга в комбинациях – то победить практически не реально.

Сейчас разработчики особо напирают на сложность некоторых игровых систем, внедренных в «Инквизицию», ударяясь в размышления о том, как нелегко пришлось студии в этот раз. По их словам, команда проделала просто титаническую работу. Что ж, BioWare всерьез намерены вернуть себе титул законодателей мод на рынке ролевых игр - пожелаем им удачи в Mass Effect Andromeda.А мы с вами увидимся на просторах Тедаса.

games-reviews.net

Dragon Age: Inquisition — Всё о мультиплеере - Новости

Количество крутотенечек в Dragon Age: Inquisition растёт с потрясающей скорость, и это за несколько месяцев до релиза. Уже чего только нам не рассказали, показали, написали по Твиттерам. Но нет, BioWare продолжают вынимать тузы из рукава с потрясающим мастерством и театральностью. И сегодня мы расскажем об очередном таком вот тузе — мультиплеерном режиме игры.

Недавно на официальном канале Xbox в сервисе YouTube появился красивый трейлер кооператива. «Станьте агентами Инквизиции! — взывают к нам. — Уничтожайте Её врагов! 12 уникальных персонажей! Сотни вариантов оружия и брони! Древа навыков! Их комбинация!» Ну и всё это сопровождается картинами надавания по уязвимым местам демонов сотнями вариантов оружия и десятками скиллов в исполнении упомянутых 12 персонажей. В принципе, выглядит довольно занятно, как оно обычно и бывает в трейлерах. Смотрим.

Нашим коллегам с известного портала IGN.com трейлер до того понравился, что они решили поподробнее допросить разработчиков, ибо всем известно, что нет ничего более красивого и неинформативного, чем трейлеры. Они поймали одного разработчика и выпытали из него всё. Не зря мы жучки в их студию подкинули, так что теперь мы можем пересказать вам услышанное.

Первая особенность кооператива — он не похож на таковой в третьем Mass Effect. Кооператив в Inquisition существует независимо от одиночной кампании. По словам самих разработчиков, мы получим некую вариацию на тему Diablo. Есть группа товарищей числом стандартно четыре. Есть случайно сгенерированное подземелье/данж, называйте как хотите. Локация заполнена недружелюбными плодами больного воображения художников, выбранных опять же случайно. Ваша задача — истребить всё в пределах видимости. На остальное нужно посмотреть и тоже истребить.

Команду «агентов Инквизиции» рекомендуется иметь максимально сбалансированную. Не только для истребления всех типов вражин, но и для поиска секретов. Секретов в каждой локации раскидано немало, то есть много. Некоторые доступны, например, только магам. Нет мага в партии? простите, вам дальше по коридору.

Постепенно набор доступных локаций и врагов для рейдов будет расширяться. Нет, это не то, о чём вы подумали. То есть, почти то... Короче, DLC с новинками для кооператива будут бесплатными. Честно-честно.

Как уже было сказано, кооператив почти не связан с одиночной кампанией. «Сюжет — это история именно вашего Инквизитора, и вы будете творить эту историю сами, без чьего-либо участия», — объяснили разработчики. Кооперативные миссии будут вписаны в общую канву игры, не будет «Инквизитор пропал из Тедаса для коопа». Рейды будут скорее напоминать дополнительные миссии, операции, проводимые Инквизицией без участия вездесущего босса. Ранее уже было известно, что вы сможете посылать агентов для выполнения каких-либо заданий, а теперь выяснилось, что можно выполнить эти задания самому, да ещё и с друзьями.

Получаемый в процессе лут (деньги, предметы, рецепты) переносятся и в одиночную кампанию. Пока непонятно, будут ли в игре предметы, которые можно получить исключительно в ходе прохождения кооперативных миссий.

Так как бои будут проходить в реальном времени, тактической камеры не будет. Но это, по словам разработчиков, не означает полного исчезновения тактики. С вами по-прежнему будут способности, бьющие по площади, различные лечебные умения, к тому же, скиллы разных персонажей можно комбинировать для получения максимального эффекта. Это при условии, что у мага/вора/воина руки с того места растут и нет «опять этот рак мид кинул!».

Полную версию интервью с разработчиками смотрите ниже. Я же напоминаю, что игра выйдет 18 ноября в США и 21 в Европе для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК, а сделать предзаказ (если вы по каким-то причинам это не сделали) и получить бонусы можно уже сейчас, перейдя по ссылке.

tesall.ru

Гайд: Мультиплеер — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Приветствую Всех! Данный гайд написан для тех, кто впервые решил попробовать коллективную игру Dragon Age: Inquisition

Мультиплеер в Dragon Age: Inquisition - это сессионная кооперативная битва, в которой принимаю участие от 1 до 4 человек. Главная задача - пройти 5 областей, убив всех врагов. Одна миссия занимает от 10 до 30 минут. Также, во время прохождения миссии встречаются дополнительные задачи, но о них позже.

Итак, Вы впервые зашли в коллективную игру и вы попадете в меню коллективной игры

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

1. Золото - внутриигровая валюта, для покупки припасов (зелий, бомб, настоев) и ящиков с вещами. Зарабатывается путем выполнения заданий и собирания содержимого ящиков в мультиплеерных матчах.

В среднем за матч можно получить:

Обычная сложность 500-700

Небезопасно - 800-1200

Опасно 1000-1400

2. Платина - Игровая валюта, которую можно приобрести только за реальные деньги.

Не рекомендую её покупать, т.к. не выгодно.

300 платины примерно равны 1200 золота, которые можно довольно быстро добыть .

3. Игровой ник и Престиж. Престиж - количество выполненных вами испытаний. Так же увеличивается при повышении одного из ваших персонажей (сбрасывание персонажа максимального 20 уровня до первого).

На данный момент не влияет на игровой процесс.

4. Быстрая игра - позволяет присоединится к уже созданной игре. Иногда поиск выкидывает в меню, если не может присоединиться к хосту.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

В меню быстрой игры можно выбрать уровень сложности

Обычный - самая простая сложность, но если вы играете в первый раз, то может доставить не мало хлопот!

Небезопасно - рассчитана на одетых персонажей, имеющих доступ ко всем основным способностям. предпочтительно иметь оружие 10-16 уровня, для комфортного прохождения.

Опасно - самая высокая сложность. Без экипировки 20 уровня и жизнеспособного набора умения, лучше даже не пытаться туда заходить

Так же можно выбрать тип карты

Эльфийские руины - карта представляет собой череду узких коридоров, с минимальным количеством открытых зон.

Орлесианский замок - карта, в основном состоящая из открытых участков.

Тевинтерские руины - что-то среднее между руинами и замком. Замкнутые коридоры чередуются с открытым пространством.

5. Создать игру - Если у вас не получается играть с помощью "Быстрая игра", то можно создать свою игру с блекджеком и определёнными настройками.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер 6. Зелья - здесь можно выбрать зелья, бомбы, настои, с которыми пойдете в бой, но не более 4 разных предметов. Для каждого персонажа необходимо ставить свой собственный набор используемых предметов.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

На данный момент в игре 15 различных предметов:

1. Устойчивость к холоду - даёт 50% устойчивость к урону от холода на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

2. Морочащая бомба - враги в области действия будут атаковать других врагов в течении 20 сек.

3. Слезы мертвеца - при следующих 3 попаданиях цель будет поражаться ядом, наносящим 81 ед. урона в секунду в течении 15 секунд. Яд на оружии эффективен в течении 10 сек.

4. Устойчивость к электричеству - даёт 50% устойчивость к урону от электричества на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

5. Зелье восстановления - восстанавливает 26 ед. здоровья каждые 2 с на протяжении 60 сек.

6. Антиванский огонь - в указанном месте создает огонь, наносящий 46 ед. урона от горения в секунду. Огонь держится 30 сек.

7. Устойчивость к огню - даёт 50% устойчивость к урону от огня на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

8. Целебный туман - в указанном месте появляется целебный туман, исцеляющий всех попавших в него на 289 ед.

9. Зелье здоровья - моментально восстанавливает 385 ед. здоровья.

10. Бутыль с пчелами - на 30 сек в указанное место призывает рой пчел. Рой нападает на первого врага, оказавшегося рядом, нанося ему 163 ед. урона в секунде в течении 15 сек. Каждую сек. пораженная роем цель с вероятностью 10% может удариться в панику.

11. Лириумное зелье - повышает магию на 60 ед. на 40 сек. Повышает максимальное кол-во маны на 50 ед.

12. Настой могучего натиска - дает 58 ед. урона на 20 сек. +50 % урона по барьерам и обороне.

13. Дегтярная бомба - на 60 сек. покрывает указанное место дегтем, замедляющим всех попавших в него на 50%.

14. Каменный доспех - дает бонус к уровню брони +23 ед. на 30 сек.

15. Устойчивость к магии духа - даёт 50% устойчивость к урону от магии духа на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.

Самыми полезными являются:

Устойчивость к холоду (помогает против демонов отчаяния),

Зелье восстановления (регенерация никогда не бывает лишней),

Зелье здоровья (мгновенно восстанавливает здоровье и снимает эффекты страха),

Лириумное зелье (только для магов),

Настой могучего натиска (для воинов и разбойников),

Устойчивость к магии духа (жизненно необходим при битве с командиром демонов),

Целебный туман (всегда полезно вылечить весь отряд).

7. Способности - позволяет посмотреть древо навыков выбранного персонажа и распределить доступные очки способностей.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Персонажа 20 уровня можно Повысить, это сбросит его уровень до первого, сбросит все очки талантов. Дополнительно, все персонажи получат +1 бонус к телосложению, силе воли или хитрости, при повышении воина, мага или разбойника соответственно.

Влияние характеристик на персонажа

Сила – Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне на 1% и показатель атаки у воинов на 0,5%.

Ловкость – Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки у разбойников на 0,5%.

Магия – Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер на 1% и повышает показатель атаки для мага на 0,5%.

Хитрость – Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак на 0,5% и вероятность критического удара на 1% (работает для всех классов).

Сила воли – Каждое очко повышает защиту от магии на 0,5% и показатели атаки на 0,5% (работает для всех классов).

Телосложение – Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою на 0,5% и показатели здоровья (у всех классов) на +5 .

8. Инвентарь - тот же самый инвентарь, что и в одиночной игре. Была добавлена кнопка "Переработка". Она позволяет уничтожить ненужные предметы и получить материалы, необходимые для изготовления улучшений для оружия и доспехов.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Руда

Меч, булава, топор, пояс, кольцо, руна

Кожа

Лук, кинжал, руна

Ткань

Посох, руна

Если в предмет вставлены руны или улучшения, то за них тоже дадут материал.

,

9. Ремесло - позволяет потратить, полученные переработкой, материалы, на производство улучшений для оружия или создания доспехов, для открытия новых персонажей

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

При изготовлении доспехов качество материала не имеет значения!

10. Магазин - позволяет потратить заработанное золото на сундуки с предметами или с зельями. Лучше всего покупать только сундуки за 1200 золота.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

11. Престиж - своего рода различные достижения, при выполнении которых можно заработать различные портреты, титулы и знамена.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Протрет - кружок в левой стороне, знамя - фон, титул - под ником персонажа

Да начнется игра!

Для начала вам необходимо выбрать персонажа, за которого вы хотите играть. На данный момент в игре доступно 12 различный персонажей, каждый из которых обладает уникальными умениями.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

В начале будет доступно только 3 персонажа.

Воин легионер - боец ближнего боя с высокой выживаемостью.

Маг хранительница - персонаж поддержки, накладывающий на всех союзников барьеры.

Разбойник лучник - боец дальнего боя, с низкой выживаемостью.

Открыть новых персонаже можно создав соответствующие доспехи (эскизы на все классы доступны с самого начала) или, с небольшим шансом, получить их из сундука за золото.

Выбрав своего персонажа можно отправляться в бой!

В игре всего три вида противников - Венатори, Красные храмовники и демоны. Каждый противник обладает своими особенностями.

Венатори

Мечники - способны блокировать атаки ближнего боя

Лучники - обладают дистанционной атакой, способны применять умение - предел мастерства (большой урон одиночной цели

Щитоносцы - способны сбить игрока с ног своими атаками, способны применять умение "Безумный бык"

Заклинатель - накладывают барьер и колдуют мины, если рядом нет союзников, то применяет дистанционную атаку.

Грубияны - гиганты с огромным топором, способные восстанавливать себе оборону

Зверолов - убийцы, уходит в невидимость и пытается со спины атаковать игроков

Командир - маг, способен телепортироваться, ставить огненную стену, выпускать снаряды. Все эти умения наносят незначительный урон. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, горению. Можно заморозить Самый слабый командир.

Красные храмовники -

Мечники - способны блокировать атаки ближнего боя

Лучники - обладают дистанционной атакой, способны применять умение - предел мастерства (большой урон одиночной цели

Ужас - обладают дистанционной атакой, способны восстанавливать себе барьер. Уязвим к ледяному урону

Командир красных храмовников - усиливает мечников и лучников превращая и в ужас, стреляет мощными. снарядами. Уязвим к огненному урону

Чудовище - гигант, его атаки сбивают с ног игроков, способен восстанавливать себе оборону, создают непроходимые преграды.

Тень - убийцы, уходит в невидимость и пытается со спины атаковать игроков

Командир - воин с двуручным мечом. Обладает мощными атаками по площади. Каждые 30% потерянного здоровья становится неуязвимым на несколько секунд и восстанавливает себе оборону. Способен прыгать к находящимся далеко целям, нанося при этом большой урон. Обладает способностью "Вихрь" - начинает кружиться к выбранной цели, нанося значительный урон всем находящимся рядом игрокам. При 50% здоровья способен дистанционно выпускать шипи в выбранного игрока. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, заморозке.

Демоны

Призраки - Очень слабые противники, ничего особенного не умеют

Привидения - в обычном состоянии стреляют в противника снаряды, наносящие духовный урон и снижающие наносимый урон на 20%. Способны менять свою стихию, если рядом есть демон гнева (огненный урон, снаряды оставляют эффект горения), демон печали (атаки замедляют) или демон гордыни (электрические атаки)

Демон ужаса - телепортируется к противнику, сбивая его с ног

Демон гнева - восстанавливает себе барьер при разрушении которого оглушается на несколько секунд. Обладает огненным дыханием, атаки поджигают игроков. Имеет иммунитет к горению

Демон отчаяния - обладаем тремя различными атаками - ледяной луч, ледяной взрыв, сбивающий с ног и ледяной снаряд. Способен восстанавливать себе барьер

Демон страха - призывает пауков, может уходить в невидимость

Демон гордыни - способен восстанавливать оборону

Командир - демон зависти, самый опасный командир. Обладает двумя фазами.

1. Выбирает случайную цель и охотится за ней, пока та не умрет. Когда цель появляется в зоне его видимости, уходит под землю. Через несколько секунд под целью появляется зеленый разрыв, если от него не уйти, то демон появится из под земли и, скорее всего, убьёт цель.

2. Если цель всё ещё жива, командир подходит к цели и применяет крик, который оглушает на несколько секунд. Оглушение можно прервать, выпив зелье здоровья!. Затем демон телепортируется на большое расстояние, выпускает снаряды в цель и вновь повторяет фазу 1. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, заморозке. Все атаки этого командира наносят духовный урон, здесь нам и пригодится зелье устойчивости к магии духа!

После небольшой загрузки вы попадете в бой. Главная задача - пройти пять областей. Убив всех противников в одной области, получить доступ к следующей.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Открыв дверь вы получите доступ к купели, которая восстанавливает здоровье всего отряда!

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Во второй и четвертой области будут выдавать одно из трех случайных заданий. За дополнительные задания можно получить награду золотом (в зависимости от сложности, 60 на обычной до 120 на опасно)

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Во время прохождения не забывайте разбивать вазы! Они полны золота!

1. Убить опасного противника - в конце области будет ждать опасный враг (намного крупнее своих сородичей).

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

2. Сопроводить ценного информатора\бойца\разведчика - не дать погибнуть данному персонажу. Задание будет выполнено после полной зачистки области.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

3. Захватить ценности\склад оружия - в случайном месте появляется предмет, который необходимо активировать. Если подойти к нему близко запускается таймер. Если по истечению таймера предмет никто не активировал, задание провалится.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

В случайной области можно встретить золотого нага. Он появляется в зеленой вспышке и начинает убегать от игроков. За его убийство дают приличное количество золота!

Во время прохождения вам могут встретиться особые двери (на миникарте они отмечены знаком вопроса), они бывают трех видов:

[

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Энергетические - открываются магами,

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Запертые - открываются разбойниками

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Заваленные - открываются воинами

За ними находится один из видов сокровищниц.

Первый вид - пустая комната с одним сундуком, в ней никогда не встречаются противники.

Второй вид - комната с двумя вазами и сундуком. Такая комната, чаще всего, охраняется различными пауками или мертвецами.

Лучше в одиночку не пытаться открывать сокровищницы, есть большая вероятность погибнуть!

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

В сундуках можно найти золото или предметы.

После того, как вы зачистили четыре области, вы получите доступ к пятой, заключительной. В этой комнате будет особое задание по убийству вражеского командира.

После установки флага инквизиции появится командир и большое количество более мелких противников.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер Командир демонов

После убийства командира и всех противников миссия будет завершена. Все получат очки опыта и золото.

Если выйти из миссии до её завершения, ваш персонаж не получит очков опыта! На золото это правило не распространяется.

Что же дальше?

И так, вы прошли несколько миссий, заработали несколько тысяч золота, прокачали лучника, легионера и хранительницу и хотите чего-то нового?

Первым делом следует открыть Стихийного маг и Потрошительницу.

Эти персонажи очень сильны и не требовательны к экипировке.

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Стихийный маг - обладает большим количеством различных заклинаний, способных оглушить, напугать, заморозить противника. Имеет барьер и мощнейшее заклинание - Огненная буря, которая сбивает с ног всех противников и наносит значительный урон. Так же может восстанавливать 10% здоровья, каждый раз когда умирает противник.

Пример распределения очков способностей

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Потрошительница - персонаж, обладающий самым высоким уроном в игре, благодаря ярости дракона. Один из немногих персонажей, который может самостоятельно восстанавливать здоровье, благодаря умению Пожирания. Обладает одной из самых сильных способностей в игре - Неистовство, которое позволяет восстанавливать здоровье в размере 10% от нанесенного урона. А если ситуация критическая, то можно использовать боевой рог, который распугает всех противников и позволит вам выпить целительные зелья.

Пример распределения очков способностей

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер

Гайд: Мультиплеер Остальные персонажи очень требовательны к экипировке и требуют некоторых знаний игры.

www.gamer.ru