Классы в "Скайриме": секреты прохождения и требования. Лучший класс скайрим
Гид по выбору персонажа. — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
TES Skyrim - рпг, которая однозначно станет одной из лучших игр года. Перед тем как вы приступите к созданию такого же персонажа, какого создали в Oblivion, повремените немного и почитайте наши Гид по выбору персонажа. Ознакомиться с изменениями в игре, чтобы быть уверенным, что комбинация класс – персонаж, которую вы выбрали, лучше всего вам подойдет.
Начинайте приключение.
Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.Первое важное решение в Skyrim, это конечно выбор персонажа. В Oblivion вы могли создать более сбалансированного, сильного персонажа. В Skyrim так не получится, здесь многое зависит от первоначального вашего выбора. Как только получите свободу действий, до того как пойдете бродить по горам, обдумайте, какого именно персонажа вы хотите создать. Обновленная система распределения уровней, позволяет создавать персонажей близких традиционным классам. Разумеется, можно развивать несколько веток умений, и создать более менее сбалансированного героя, но тогда, на более высоких уровнях, вы, скорее всего, упустите усиления для некоторых скиллов. Так как развитие персонажа замедляется к 50 уровню, важно распланировать хотя бы первые 10 – 20 уровней.
Больше всего внимания уделите усилениям умений (в игре будут обозначены как очки умений, те самые звезды в созвездиях) – каждый новый уровень позволяет вам разблокировать одно усиление. Для каждого умения есть несколько усилений с разными требованиями к уровню. Просмотрите все усиления, и решите, как будете распределять очки в соответствии с выбранной расой. Планируя развитие своего персонажа, ваш боец станет опаснее, заклинания мага эффективнее, а вор более неуловимым.
Создание Ассасина.
Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.Сделать ассасина в Skyrimn намного проще, чем в Oblivion, благодаря упрощенной системе. Честно, единственный выбор, который на что-то влияет – выбор расы, после этого можете красть что угодно, и распределять улучшения на свое усмотрение. Я составил простую, но эффективную схему для создания ассасина или вора. Выберите Лесного Эльфа – даже не смотря на то, что у Каджитов бонус к скрытности выше, от бонусов, которые получают Босмеры, будет больше пользы в критических ситуациях и при атаках из тени. Основным видом атаки выбирайте атаки из лука, а если будете активно использовать яды, созданные при помощи усиленного навыка алхимии, атаки будут еще эффективнее. Взлом, Кража и Скрытность на начальном уровне тоже усилены, так что пользуйтесь преимуществом и набивайте свой карман. Еще у Босмеров врожденная сопротивляемость болезням и ядам, во время битв можете о них не волноваться. Используйте легкие доспехи, кинжалы в одну руку, как дополнение, но уже после того как достаточно разовьете навык стрельбы из лука.
Создание Мага.
Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.Создание Мага в Skyrim – разумный выбор, с ним вам не придется беспокоиться о смерти в каждой новой битве. Лучшие бонусы к магии у трех рас, у всех из них свои особенности. Я советую выбирать Высокого Эльфа, если вы решили стать магом. У Высоких эльфов бонус ко всем пяти школам магии, самый высокий – к иллюзии. Так же у них 5 очков бонуса к Зачарованию предметов. Кажется, и этого было не достаточно, так что у них еще и бонус 50 очков к магии, а расовая способность позволяет восстанавливать магию намного быстрее. Наседайте на увеличение магии , смешивайте школы, если сможете поднимать по 2 умения одновременно и зачаровывайте все что можете, даже если просто планируете продать эту вещь. Штрафов для доспехов практически нет, но лучше, все-таки, носить робы или легкие доспехи, ради скорости движения. Вскоре вы сможете справиться практически с любым врагом без проблем
Создание Воина.
Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи. Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры. Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.
Если персонажи, создание которых описано выше, вам не осень нравятся и вы хотите создать свой собственный уникальный персонаж вам пригодится информация о бонусах 10 игровых рас К счастью для вас, я расскажу о них.
Аргониане: Сопротивление болезням 50% и к тому же возможность дышать под водой. Расовая способность позволяет восстанавливать здоровье быстрее. Бонус 10 к Взлому, бонус 5 к Изменению, Легким Доспехам, Краже, Восстановлению и Скрытности.
Бретонцы: Естественное сопротивление магии 25%, единственный дополнительный бонус. Их способность Драконья Кожа позволяет поглощать заклинания раз в день. Бонус 10 очков к Колдовству и 5 очков к Алхимии, Изменению, Восстановлению, Иллюзии и Красноречию.
Темные Эльфы: У Данмерцев сопротивление 50% огню, в качестве расовой способности. Их способность Гнев Предков, позволяет им окутать себя огнем. Бонус 10 очков к Разрушению и 5 очков к Алхимии, Иллюзии, Изменению, Легким Доспехам и Скрытности.
Высокие Эльфы: Расовая способность – 50 дополнительных очков магии. Способность Высокорожденные позволяет восстанавливать магию быстрее. Бонусы 10 к Иллюзии и 5 к Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Изменению и Зачарованию.
Имперцы: Расовая способность заключается в том, что с убитых врагов выпадает больше золота. Их способность, Глас Императора, позволяет очаровывать и успокаивать врагов. Бонусы 10 к Восстановлению и 5 очков к Разрушению, Зачарованию, Тяжелым доспехам, Блоку и Одноручному оружию.
Хаджиты: Преимущество Хаджитов в том, что их безоружные атаки наносят больше урона за счет когтей. Они способны видеть в темноте со способностью Глаз Ночи. Бонусы 10 к Скрытности и 5очков к Алхимии, Одноручному оружию, Стрельбе из Лука, Взлому и Кражам.
Норды: Врожденное сопротивление холоду 50%, расовый бонус. Их способность Боевой Клич может обратить врагов в бегство. Бонус 10 очков к Двуручному оружию и 5 очков к Кузнечному делу, Блокам, Одноручному оружию, Легким доспехам и Красноречию.
Орки: У орков есть только расовая усиления, в Skurim у них нет особых способностей. Расовое усиление позволяет поглощать 50% наносимого урона и наносить больше урона. Бонус 10 к Тяжелым доспехам и 5 к Зачарованию, Кузнечному делу, Блокам, Двуручному и одноручному оружию.
Редгарды: Естественное сопротивление ядам 50%. Их способность позволяет наносить больше урона в бою. Бонус 10 к Одноручному оружию и 5 к разрушению, Изменению, Кузнечному делу, Блоку и Стрельбе из Лука.
Лесные Эльфы: Босмеры обладают естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%. Они могут командовать лесными жителями один раз в день. Бонус 10 к стрельбе из Лука и 5 к Алхимии, Взлому, Краже, Скрытности и Легким Доспехам.
Как только создадите персонажа и выберете кем хотите стать, можете начинать путешествие по просторам Скайрима. В отличие от Oblivion, здесь есть места, предназначенные для более высоких уровней, и поверьте мне, игра даст вам это понять. Держитесь подальше от троллей. Я рекомендую вам бродить вокруг Хелгена, Ривервуда и Вайтрана по крайней мере, первые 10 уровней, перед тем как направится в Виндхельм и Винтерхолд. Но чем прекрасны такие игры, так это свободой. Я могу рассказать вам, как пройти игру быстрее и легче, и тем самым лишу вас всякого удовольствия от прохождения игры.
Источник
www.gamer.ru
За кого лучше играть в Skyrim
При создании будущего Довакина крайне важно определиться, к какому классу он будет принадлежать. Здесь важно все: раса персонажа, бонусные навыки и способности, которые она дает, а также выбор поведения в первые часы игры — ведь самые необходимые навыки быстрее всего развиваются именно на низких уровнях. Крайне неразумно будет таскать с собой гору оружия, хвататься то за лук, то за меч, постоянно менять легкую броню на тяжелую и т. д. Равномерное развитие персонажа, во-первых, бессмысленно, а во-вторых — практически невозможно.
Довакин-маг
Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости). Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов.
Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.
Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.
Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.
В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.
Довакин-ассасин
Подкрался и прикончил/украл — вот типичная схема, по которой действует ассасин. И многие убеждены, что единственным, за кого в Skyrim лучше играть, так это за ассасина. В случае неудачного покушения предстоит ближний бой, так что крепкое здоровье и хороший запас сил не помешают.
Впрочем, никто не запрещает сокрушать врагов с помощью магии.
Лучший выбор расы — каджит или босмер. У тех и других изначальный бонус к скрытности. Лучшее оружие ассасина — лук и отравленные стрелы.
Острый кинжал и хорошее владение одноручным оружием — классика.
Носите легкие доспехи. Присоединитесь к Темному братству при первой возможности — у них лучшая броня для ассасина, причем выдается она сразу при вступлении во фракцию.
Идеальный напарник — рифтенский наемник Маркурио, очень сильный маг с развитой скрытностью.
Довакин-воин
У воина все просто: пришел и убил. Хорошая броня, мощное оружие и отменное здоровье — вот, в общем, все, что Вам понадобится. С развитием боевых навыков появятся силовые атаки, для которых лучше заранее обеспечить хороший запас сил.
Впрочем, недостаточно развитую выносливость всегда можно компенсировать пищей и зельями.
Что касается магии — лучше просто о ней забыть; в случае острой необходимости всегда можно использовать подходящий ту\'ум.
Помимо боевых навыков крайне полезно повышать свое кузнечное мастерство: бойцу нужна самая лучшая экипировка. Зачарование тоже пригодится, но углубленно его изучать не имеет смысла. Правильней найти и использовать конкретные чары, приняв перед этим зелье повышения навыка.
С одноручным оружием оптимально сочетается легкая броня, а с двуручным — тяжелая. В последнем случае Ваш лучший выбор — Довакин-орк. Они обладают всеми необходимыми навыками, к тому же имеют полезнейший в ближнем бою талант.
В качестве более симпатичной альтернативы присмотритесь к нордам. Более ловкие, с рядом нужных для воина бонусов, они станут прекрасными бойцами.
Пониженный урон от холода тоже пригодится. Да и реплики от большинства встречных персонажей будут приятнее.
Выбор напарников практически не ограничен, хотя воин может прекрасно обойтись и без таковых. Пожалуй, главной опасностью для компаньонов является сам Довакин, который в пылу битвы нередко добивает обессиленных друзей. Исходя из этого, лучше остановить выбор на маге — они, как правило, не лезут в гущу боя и в то же время могут оказать немалую помощь в сражениях с другими магами.
Проанализировав вышеприведенную информацию, вы можете определить для себя, за кого лучше играть в Скайрим.
mirtes.ru
За кого лучше играть в скайриме | Блог
За кого лучше играть в игре скайрим?
Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.
Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука.
Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.
В этой статье мы расскажем за кого лучше играть в скайриме, рассмотрев все тактики сражения, и сопутствующие ей расы и обмундирование.
Классы и тактика боя в игре скайрим:
При побеге из Хелгена вы ознакомитесь с четырьмя основными классами, которые вы можете развивать на протяжении игры.
Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Воин).
При выборе ближнего боя вам придется постоянно сталкиваться с противником в лобовую, нанося урон обычным оружием. Желательно при ближнем бое облачится в тяжелые доспехи, и взять щит.
Также можно пойти немного другим путем, и вооружится двуручным топором или молотом, ведь таким образом вы будете наносить вдвое больше урона, чем одноручным мечом или топором. Главным преимуществом ближнего боя является простота, вам не нужно чему-то учиться, и большинство новичков выбирают именно эту тактику.
Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Подходящей для ближнего боя расой являются норды, орки, имперцы.
Стрельба из лука на дальней дистанции (Лучник):
Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.
Не забывайте, что при стрельбе рекомендуется приседать, ведь таким образом вас не только будет трудно заметить, но и урон от неожиданной атаки будет в несколько раз сильнее.
Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.
Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы, редгарды, каджиты.
Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Ассасин).
При развитом навыке «Скрытность» можно легко пробраться к врагу со спины и нанести всего один смертельный удар.
В начале игры ваш навык скрытности будет неутешительным, но уже через несколько часов попыток тихих атак вы станете истинным ассасином. Большинство миссий и локаций дают возможность скрытой атаки, особенно это удается ночью или в темных помещениях. Для скрытых атак желательно одеться в легкие доспехи и вооружится кинжалом.
Также вы можете взять лук и скрытно атаковать с дальнего расстояния, — урон от этого также высок. Преимуществом этой тактики является многократный урон от одного удара, вы легко можете сразить весь отряд, даже не давая им что-либо понять.
Недостатком можно считать огромный риск, ведь если вы ошибетесь, и вас заметит враг, обычного сражения на ближней дистанции не избежать. Подходящей для ассасина расой являются Каджиты, Аргонианины и Лесные эльфы.
Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Воин-Маг):
Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.
При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.
Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы, Темные эльфы, Высокие эльфы, а также Имперцы.
Подведя итоги по игре скайрим:
Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме. И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.
Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.
Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.
Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.
dlebol.ru
Классы в "Скайриме": секреты прохождения и требования
Во всемирно популярной игре 2011 года «Скайрим» классы выражены в интересной форме. Здесь нет классического выбора специализации, а потому пользователи часто теряются и прокачивают свой архетип неправильно. Чтобы избежать таких проблем, игроку рекомендуется прочесть данный материал. Здесь описаны лучшие сборки для создания героев, которые смогут противостоять всем врагам в открытом мире.
Предисловие
Чтобы больше понимать о том, как происходит деление на классы в «Скайриме», следует объяснить систему прокачки. Во многих ролевых проектах игроку предстоит на старте выбрать для себя специализацию, а умения выбирать можно только с веток внутри своего класса. Здесь же разработчики пошли совершенно иным путем. Они попросту убрали возможность выбора направления на старте. Игроку выдали на обзор огромное количество веток с навыками, и выбирать можно все, что только душа пожелает. В идеале есть доступ даже к магу, закованному в тяжелую броню, но насколько такая сборка будет эффективной, вопрос риторический. Именно потому пользователям следует обратить внимание на популярные и действенные компиляции умений.
Воин с одноручным оружием
Среди классов в «Скайриме» обязательно должно было найтись место для типичного Воина, что наносит урон в бою. Расу для игрока в этом случае лучше выбирать из Имперца, Редгарда или Норда в крайнем случае. Ветка блок является одной из основных, так как в левой руке персонажа будет щит. Здесь важно взять навыки для противодействия магическому урону, выпущенным снарядам лучников и «Стену», которая пригодится на близком расстоянии. Это же касается и тяжелой брони. В этом направлении игрок должен сосредоточиться на тех навыках, что помогут выдерживать прямой входящий урон с наименьшим вредом для здоровья.
Одноручное оружие – ветка для нанесения урона, все навыки на критические удары и мощные атаки должны быть в арсенале. Альтернативой является выбор легких доспехов и подкрадывания, что поможет избегать ненужных боев во многих локациях. Такая сборка будет уязвимой перед боссами. Игроку придется подходить близко к врагу, а весомой защиты не будет. Кузнечное дело выбирать нужно в обоих случаях, ветка зависит от выбора класса брони в «Скайриме».
Воин другого типа
Далеко не всем нравится стандартный архетип воина-щитоносца. Многие люди среди классов в «Скайриме» предпочитают выбирать мощного бойца с двуручным мечом, который медлительность полностью компенсирует своей мощью. Для него подходит только тяжелый тип брони, ветка должна быть прокачана полностью, за исключением навыка Кулаки из стали. Эта способность слишком слабая, чтобы на нее тратить очки. В кузнечном деле следует выбирать навык под названием Arcane Blacksmith, а путь развития в тяжелую броню. Ветку Двуручного оружия, особенно правую сторону, нужно довести до максимального значения и не забывать об улучшении своего орудия для убийств.
Последним штрихом будет подбор способностей для регенерации здоровья и быстрого лечения в бою. За это отвечает специализация Восстановление. Об этом классе можно сказать, что на позднем этапе игры он становится идеальным. Огромное количество брони, большая мобильность, лечение и высокий урон. Это непробиваемый танк, который своими ударами уничтожает противников. Минусами являются долгая прокачка и уязвимость на начальном этапе.
Тихое устранение
Для Хаджитов и Лесных Эльфов выбрать класс в «Скайриме» не составит труда. Из них получатся хорошие убийцы, что устраняют врагов незаметно из тени. Такому персонажу просто необходимо улучшать Подкрадывание. Все навыки из этой ветки, что отвечают за возможность незаметного подхода к врагу, необходимо брать для себя плюс повышенный урон в спину. Магия Изменения также нужна Ассасину, чтобы маскироваться от своих врагов. В этой ветке исключением является только Двойное кастование, которое в данной сборке не нужно.
Алхимия также играет свою роль в создании идеального убийцы. С ее помощью можно научиться создавать мощные яды, которые дебаффом будут наносить дополнительный урон. В ветке Одноручного меча следует брать те навыки, которые отвечают за наибольший мгновенный урон. Ассасин не может вступать в открытые схватки. Напоследок следует упомянуть о магии Иллюзии, которая позволит сэкономить расход маны, также важно иметь тихий каст способностей. Убийца может сражаться даже с толпой противников за счет использования Дубовой кожи и ударов со спины, хоть и недолго.
Символический класс
Лучший класс в «Скайриме» для многих пользователей - именно Боевой Колдун, который сочетает в себе навыки физического и магического направления. Это может показаться странным, но на самом деле в игре такая стратегия работает. Новичкам может показаться это слишком сложным, ведь придется постоянно следить за откатом нужных навыков, а также постоянно менять экипировку. Основной способностью в сборке является Связанное оружие, что наносит урона больше стандартных моделей.
Чтобы постоянно поддерживать навык в активном состоянии, необходимо брать улучшения из ветки Очарование, а также Канал Души. Такой набор умений позволит постоянно обеспечивать себе огромный урон. Способности Связь Забвения + Вор Душ обеспечат урон по области, а также энергетические заряды для оружия. В ближнем бою будет использоваться одноручное оружие. При этом специализация Колдовства позволит вызывать себе миньонов – помощников из потустороннего мира, которые будут отвлекать на себя внимание. Игра за Боевого Мага напоминает шахматную доску, вот только решения необходимо принимать быстро.
Работа под прикрытием
В игре «Скайрим» классы персонажей можно выбирать по своему усмотрению. Например, любители дальнего боя с безопасной дистанции могут стать Ворами. Суть этой специализации в том, что игрок полностью прокачивает ветку использования луков, также Подкрадывание и полезные улучшения в направлении Легкая броня. Здесь следует внимательно выбирать, ведь некоторые умения будут бесполезными. Магия Иллюзия и Взлом замков также приносят пользу данной специализации.
Отдельно следует рассмотреть ветку Воровство. В этом направлении игроку следует брать скрытную стрельбу из тени. Вся сборка ориентирована на то, чтобы постоянно держать дистанцию при сражении с врагом. Вблизи Вор становится легкой мишенью, но подойти к нему будет мешать магия Иллюзии. Если же кому-то удалось такое сделать, то необходимо вооружиться кинжалом и нанести смертельный удар в спину. Орудие «Бритва Мерунеса Дагона» подойдет в этом случае лучшим образом.
Истинный колдун
Гайды по классам в «Скайриме» не должны обходить такую специализацию, как Чистый Маг. Этот персонаж ориентируется на всех ветках колдовства, которые помогают защищаться в бою и наносить урон. Особенно следует отметить такие: Разрушение, Иллюзия, Очарование и Колдовство. Отдельно нужна Алхимия для создания разнообразных зелий. Здесь нет единственно правильной концепции. Игрок должен выбрать две основные ветки, где он сможет скомбинировать правильно умения. Одна также будет вспомагательной в качестве дополнения к общей сборке. Наиболее просто для реализации брать Разрушение с Восстановлением. Игрок сможет регулярно использовать лечение, восстановление маны и при этом забрасывать противника боевыми заклинаниями. Молнии, Огненный шар и другие стихийные навыки наносят значительный урон. Неплохой альтернативой является компиляция Колдовства с Изменением, где также есть вариации защиты с достойным уроном.
Дополнительные сведения
Чтобы было проще выбрать для себя специализацию, следует установить мод на классы в «Скайриме». Обычно модификации добавляют вспомогательное окошко, где расписаны все сборки и навыки для их формирования. Игроку достаточно просто изучить в теории все сведения, а потом их испытать на практике. С выбором класса все на самом деле не так сложно. Здесь главное - выбрать именно то, что больше по душе игроку. Спустя пару-тройку часов древо способностей будет изучено, а большое количество способностей не будет так устрашать.
fb.ru
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.
Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.
Одноручный Воин
Расы: Имперец, Норд, РедгардСкиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание
ПеркиБлок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружияКузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).
Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)Легкая Броня: Любые перки будут полезныПодкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)
Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.
Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.
Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Двуручный Воин
Расы: Норд, ОркСкиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие
ПеркиТяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.
Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.
Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...
В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вор
Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной ЭльфСкиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание
ПеркиЛуки: Все доступные перкиИллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.Воровство: Заметки по воровству – нижеПодкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).
Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.
Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.
Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ассассин
Расы: Хаджит, Лесной ЭльфСкиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание
ПеркиАлхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), UnbreakableОдноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желаниюПодкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)
Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.
Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.
Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Чистый Маг
Расы: Бретон, Высший ЭльфСкиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)
ПеркиСмотрим заметки
Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...
Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.
Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.
Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боевой Маг
Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард
Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление
ПеркиИзменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block RunnerКолдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная СвязьОчарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружияВосстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)
Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.
Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.
Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Общие Гайды:
Прохождение:
shazoo.ru
Путь Тени - Развитие персонажа - Механика - Elder Scrolls 5: Skyrim, the
Путь тени, на мой взгляд, самый интересный путь развития персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Если вас всегда манила таинственность, жажда наживы и манящая сторона тени, завлекающая вас своей неизведанностью и темнотой, то добро пожаловать в наш гайд. Авторы - Witke и Ind.уз РаджКапур.
Советы по прокачке: (Автор Witke)
Если вы выбрали путь тени, то начальными и необходимыми в первую очередь для вас навыками являются: скрытность, стрельба и одноручное оружие. До 10 уровня предлагаю заострить внимание исключительно на этих навыках, вне зависимости от того, какую более узкую специализацию по пути тени вы выбрали. Так как на этих первых уровнях противники не представляют особой опасности, то прокачивание легкой брони в данном случае нецелесообразно. Поднимайте из характеристик до 10 уровня только здоровье и недостаток в броне сам собой испарится (правда можно все-таки до 2-х навыков вкачать в характеристику выносливости, так, на будущее). На первых уровнях не советую гнаться по самым темным подземельям, проходите начальные этапы квестов различных гильдий (в нашем случае- Темное Братство, Гильдия воров), набирайтесь опыта. Для тех, кто хочет прокачаться быстрее, советую как можно быстрее встретить седобородых. Это весьма нечестный способ в прокачке, т.к. основан на неубиваемости квестовых персонажей. Но факт остается фактом: за час с небольшим методом заликиваний можно прокачать соответствующие навыки до 100 уровня. Как получите 10 уровень, вам стоит определиться в более узкой специальности по выбранной вами ветке, если она вам не понравилась, то вы спокойно можете переквалифицироваться в воина. В данном случае предлагаю следующие пути развития "разбойничего" дела, опираясь на выдаваемые гильдийские сеты брони и способ прохождения: Ассассин-убийца, вор, разбойник, лучник.
Лучник (Автор Ind.уз РаджКапур)
Выбор расы:
Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.
Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.
Для лучника-ассасина подходит следующая раса:
Лесной эльф (Босмер)
- Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
- Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
- Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)
Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.
Камни созвездий:
Камень созвездия Воина
- Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее
- Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд
Камень созвездия Вора
- Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее
- Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд
Книги разные нужны, книги разные важны..
Действительно. В TES V, читать не только полезно. Сколько нужно. Приведу пример, книг необходимых для прокачки навыков:
Скрытность
- Три вора
- 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)
- Неопровержимый свидетель
- Легенда Дома Крейтли
- Почитатель красной кухни
Кузнечное дело
- Соревнование оружейников
- Последние ножны Акраша
- Изготовление легкой брони
- Сердце Черима
- Изготовление тяжелой брони
Одноручное оружие
- О важности места
- 2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)
- Огонь и Тьма
- Ночь приходит в Сентинель
- Этикет булавы
Стрельба
- Золотая Лента
- Урок меткой стрельбы
- Вернаккус и Бурлор
- Отец Нибена
- Черная стрела, т. 2
Легкая броня
- Арьергард
- Лед и хитин
- Последний танец Джорнибрета
- Беженцы
- Рислав Праведный
Алхимия
- Игра за обедом
- Маннимарко, Король Червей
- Песня алхимиков
- Де Рерум Диреннис
- Путеводитель по растениям Скайрима
Зачарование
- Руководство по зачарованию
- Трагедия в черных тонах
- Двойная тайна
- Полный каталог чар для оружия
- Полный каталог чар для доспехов
Кстати, о компаньоне.
Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает лучнику-ассасину, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.
Эффективный Ассасин...
...в Skyrim - это умелый Лучник!, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.
Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж. (Для не особо метких, можно тратить очки по ровну т.е 50 на жизни, и 50 на выносливость)
Навыки
Навыки Стрельбы
Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть лучником-ассасином, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.
Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется
Навык Скрытность
Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.
Навыки Кузнечного дела
В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков.
Навыки Зачаровывания
Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.
Навыки школы Разрушения
Единственное, зачем лучнику-ассасину может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.
Алсо: На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта) школы Разрушения, а также Мастера Рун. Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.
Крики-
Такая палочка выручалочка, в TES V. И как всегда, список криков, которые помогали мне, и наверное помогут вам при прохождении игры:
Голосовой бросок (Все три слова вы узнаете, посетив "Двуглавый пик", в районе Башни Валтейн, в горах).
- Слово: Зуль Значение: Голос
- Слово: Мей Значение: Глупец
- Слово: Гут Значение: Далеко
Грозовой зов ( Первое слово ждет вас в Форелхосте, второе - Руины Высоких Врат, третье - Скулдафн, куда вы попадете по главному квесту )
- Слово: Струн Значение: Буря
- Слово: Ба Значение: Гнев
- Слово: Кво Значение: Молния
Смертный приговор (Первое слово вы узнаете, посетив "Осеннюю Сторожевую Башню" на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в "Забытой пещере". А третье слово ждет вас в Святилище Темного Братства близ Фолкрита)
- Слово: Кри Значение: Убийство
- Слово: Лун Значение: Высасывание
- Слово: Аус Значение: Страдание
Драконобой (Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста)
- Слово: Джор Значение: Смертный
- Слово: За Значение: Ограниченный
- Слово: Фруль Значение: Временный
Морозное дыхание (Первое слово ищите в "Алтаре Рожденного Небом", что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на северо востоке от города Солитьюд. Недостающее слово находится в драконьем логове на Скелетном гребне в Истмарке)
- Слово: Фо Значение: Мороз
- Слово: Кра Значение: Холод
- Слово: Дин Значение: Заморозка
Эксперты
Хорошая альтернатива книгам. Если есть деньги в кармане, можно пойти к ним и поучиться.
Как всегда, краткий список нужных нам спецов:
Одноручное оружие
- Специалист: Амрен - Вайтран, Дом Амрена
- Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр
- Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал
Стрельба
- Специалист: Фендал - Ривервуд, Дом Фендала
- Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр
- Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров
Кузнечное дело
- Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку
- Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"
- Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы
Зачарование
- Эксперт: Сергий Турриан - Коллегия Винтерхолда
- Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы
Скрытность
- Специалист: Кейла - Караван неподалеку от фермы Салвиев
- Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"
- Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров
Легкая броня
- Специалист: Хорошо-Знает-Болота - Виндхельм, Аргонианский блок
- Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок
- Мастер: Назир - Убежище Темного Братства
Итого по прокачке Ассасина Лучника в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Итого на прокачку Ассасина в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.
Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина, но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.
Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.
Класс: Ассассин-убийца (Автор Witke)
Ассасин в первую очередь делает ставку на мощные,скрытные атаки кинжалом или с помощью стрелы и лука. Главная слабость- неспособность открытого боя со множеством врагов. Ассассин, ошибившись однажды, привлекает на себя внимание врагов, что подобно смерти для вас. Поэтому, все ваши действия должны быть четкими, а ваш урон, наносимый из режима скрытности,-максимальным. Если вы делаете больший акцент на стрельбу, то вы всегда должны иметь при себе пару- тройку склянок с зельем повышения навыка стрельбы и мощнейшими ядами для сильных противников. Алхимия для ассассина, предпочитающего короткие клинки, должна состоять, в первую очередь, из зелий невидимости ( для подкрадывания и моментального побега в случае рассекречивания), если же вы все-таки решитесь на открытую битву, то вам также, как и ассассину- лучнику, понадобятся различные формы ядов, но впервую очередь не на урон, а на парализование и отъем сил. Альтернатива всего выше сказанного- магия иллюзии.
Добравшись тернистыми путями до заветного 10 уровня, советую обратить внимание на прокачку следующих навыков:
Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Алхимия, Скрытность
Стрельба
Из стрельбы вам следует прокачать, помимо банального избыточного натяжения, способности связанные с критическим выстрелом, Орлиный взор (приближение цели), Твердая рука (замедление времени при стрельбе). Остальное- по вкусу
Легкая броня
Не могу дать никаких советов, там практически все навыки сводятся к увелечению статов легкой брони, качайте, что душе вздумается
Алхимия
Качайте в первую очередь повышение характеристик ядов и лечилок. Не качайте сопротивление ядам!!!, оно вам не пригодится, во-первых изначально броня теней имеет 50% стат защиты от ядов, во-вторых не так много встречается на просторах Skyrim существ, которые могут вас отравить.
Скрытность
Качайте всю ветку по возможности, бесполезных перков для ассассина здесь нет, все сгодится. Верный прицел и Клинок ассассина-обязательно
Одноручное оружие
Никаких топоров и булав! Только одноручные мечи. Лучше всего прокачать навык на ношение оружия в каждой руке для достижения максимальнейшего урона при самой высокой скорости атаки.
Наилучшая экипировка, применимая к ассассину:
1. Одежда.
Все стандартно, за нас уже все решили разработчики, создав гильдейские сеты брони: Броня теней, Древняя броня теней. Хотя , если вы прокачали зачарование, то ничего постыдного нет в том, чтобы зачаровать другую броню на более полезные навыки для ассассина( урон одноручным оружием, стрельба), нежели включенные в эту броню статы к защите от яда. Сапоги теней, перчатки теней и капюшон- вещи необходимые, менять их на что-то свое нецелесообразно. Маска Кросиса ( + 20 к скрытности, стрельбе и алхимии)
2. Оружие.
Хороший одноручный меч ( сойдет Соловьиный из гильдии воров или собственный, зачарованный на паралич, лед, высасывание жизни, страх). Кинжалы- один простой, зачарованный на высасывание и заполнение камней душ ( хоть вы и не маг, но зачарование вам может очень пригодиться. Даже если вы его не прокачивали, спасут алхимические зелья, созданные на улучшение зачарования),Клинок Горя ( его статы: высасывает 20 ед. здоровья из цели; правда придется до конца пройти линейку Темного Братства) и третий кинжал, зачарованный на высасывание сил из противника ( вместе с клинком горя- убийственная вещь)
3. Драконьи крики -
Смертный приговор ( для боссов, постепенно убивает отмеченную этим криком цель)
- Слово: Кри Значение: Убийство
- Слово: Лун Значение: Высасывание
- Слово: Аус Значение: Страдание
Безжалостная сила (откидывает врагов, меж тем мы можем выпить зелье невидимости и убежать куда подальше)
Слово: Фус Значение: Сила
Слово: Ро Значение: Равновесие
Слово: Да Значение: Толчок
Шепот ауры (показывает всех живых существ в большом радиусе)
Испуг (заставляет врагов впасть в бегство)
(Первое слово вы найдете на Старушечьей скале в Пределе. Второе слово ждет вас в Лабиринтиане. А третье слово Откушенный Язык, логово дракона, Рифт.)
- Слово: Фас Значение: Страх
- Слово: Ру Значение: Побег
- Слово: Мар 50 Значение: Ужас
Замедление времени ( для ближнего боя,) (Первое слово находится в пещере Корваньюд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в "Ведьмином гнезде", на запад от Драконьего моста. А последнее слово вы узнаете, посетив Лабиринтиан.)
- Слово:Тид Значение: Время Time
- Слово: Кло Значение: Песок Sand
- Слово: Уль Значение: Вечность
4. Амулеты, кольца, обереги.
Обереги на скрытность, быстрое восстановление здоровья, амулеты, обручи на стрельбу, улучшение качество зелий.
Также для увелечения в силе вашего персонажа следует задуматься о становлении вампиром. Но прежде подумайте, взвесьте все "за" и "против" ( имеется очень много нежелательных эффектов).
5. Алхимия.
Необходимые зелья и навыки в алхимии были написаны в самом начале
6. Магии:
Иллюзия. Пользуемся способностью "Вызов спектрального ассассина", вызываю себе на подмогу немногословного полу-прозрачного собрата из Братства.
~ Учебные книги ~
Прочитав книгу-учебник, вы на единицу повысите соответствующий навык.
Алхимия
- Игра за обедом
- Маннимарко, Король Червей
- Песня алхимиков
- Де Рерум Диреннис
- Путеводитель по растениям Скайрима
Скрытность
- Три вора
- 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)
- Неопровержимый свидетель
- Легенда Дома Крейтли
- Почитатель красной кухни
Камни на дороге, не валяются!
В Skyrim герой может по своему желанию получать благословения созвездий и менять одно благословение на другое. Для этого достаточно подойти к стоящему камню и дотронуться до него.
Звезды капризны: некоторые камни дают возможность быстрее развивать героя, другие приносят уникальные постоянные способности, третьи всего лишь позволяют раз в день воспользоваться не слишком эффективным "бесплатным" заклинанием.
Ну и список конечно, наиболее подходящих ассасину:
Камень Любовника (Все навыки растут на 15% быстрее.)
Месторасположение: На северо-восток от Маркарта, чуть севернее шахты Колcкеггр. На карте.
Камень Воина (Все боевые навыки растут на 20% быстрее.)
Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда
Камень Лорда (50 единиц сопротивления урону, 25% сопротивления магии.)
Месторасположение: На восток от Морфала и юго-запад от Данстара.
Камень Вора (Все воровские навыки растут на 20% быстрее.)
Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда.
Пить или не пить??
И так, краткий список эликов, которые помогут ващему ассасину:
Невидимость
Невидимость на некоторое время.
- Алый корень Нирна
- Зубы ледяного привидения
- Корень Нирна
- Крыло лунного мотылька
- Прах вампира
- Яйцо коруса
Повышение здоровья
Запас здоровья увеличен на определенное число единиц, продолжительное действие.
- Бородатый мох
- Голубой горноцвет
- Медвежьи когти
- Палец великана
- Пшеница
- Светящийся гриб
Повышение навыка: иллюзия
Заклинания иллюзии сильнее, имеют продолжительное действие.
- Двемерское масло
- Мора тапинелла
- Стержневой корень
- Чешуйчатка
- Язык дракона
Повышение навыка: легкая броня
Навык ношения легкой брони увеличивается на определенное число единиц, продолжительное действие.
- Крыло лунного мотылька
- Медовые соты
- Перья ястреба
- Пчелиное гнездо
- Хвост злокрыса
Повышение навыка: одноручное оружие
Одноручное оружие наносит больше урона, продолжительное действие.
- Бородатый мох
- Маленькая жемчужина
- Медвежьи когти
- Перья ястреба
- Собачий корень
- Яйцо оригмы
Класс. Не дай промаха, с выбором.
Для игры ассасином, я выбрал аргонианца.
У него расовая способность -Кожа Хиста, восстанавливает здоровье в 10 раз быстрей, плюс имуна к ядам и дыхание под водой, а дохлому убийце способность так восстанавливать здоровье очень нужна.
Аргониане
Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.
Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.
- Сопротивление болезням 50% - способность
- Водное дыхание - способность
- Кора хиста - особая способность
- Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.
Класс: соловей-разбойник (Автор Witke)
Данный класс целиком выстроен на характеристике Соловьиного сета брони, который выдают вам в ходе прохождения Гильдии воров, при поступлении на служение принцессы даэдра Ноктюрнал. Итак, данный класс, который мы условно назовем классом соловья-разбойника, характеризуется тем, что в отличии от похожего класса ассассина, соловей не боится прямых лобовых атак и не столь зависим от навыка скрытности. Соловей - одновременно и мастер меча и стрельбы, небрезгующий пользоваться магией иллюзии, которую он использует для увелечения скрытности, а также избежания борьбы со множеством противников.
Планирование развития данного класса должно проходить задолго до того, как вы станете полноправным соловьем. После навязанной мной вам отметки в 10 уровень, вам следует качать следующее:
Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Магия Иллюзии, Скрытность.
Стрельба: Критический выстрел, Орлиный взор, Твердая рука, вобщем прокачка лука у соловья не отличается от прокачки лука у ассасина.
Скрытность - как я уже сказал, здесь она не так нужна, но способности –Смертельная цель и общие навыки скрытности обызательны
Легкая броня - здесь вам следует прокачать возможность добавочной защите к единому сету брони (перк Полный комплект) помимо всего остального.
Одноручное оружие - прокачиваем перки Мечник, Безжалостный удар, Рывок. Во вторую руку мы можем взять либо кинжал ( при должном навыке прокачки оружия в каждой руке), либо магию иллюзии.
Магия Иллюзии - для нас очень полезная ветка, можно прокачивать целиком и полностью. Особо важные для нас перки и способности- Обман людских глаз, Наука Страха, Бесшумные заклинания, Неистовство
Наилучшая экипировка, применимая к соловью:
1. Одежда - Соловьиный доспех, тут без вариантов, вы его сможете получить, проходя Гильдию Воров. Если вам не по душе магия иллюзии, можете заменить Соловьиный Капюшон на Маску лича Кросиса . Не брезгуем кольцами и амулетами восстановления здоровья, уменьшения времени между драконьими криками
2. Оружие. Соловьиный меч ( если у вас более старая версия игры, то лучше брать сложные задания гильдия под конец игры, в зависимости от того, когда вы возьмете данный меч, вы увидите на нем разные статы. От +5 поглощения здоровья и выносливости на первых уровнях до +25, в поздних версиях игры этот дизбаланс учли и теперь уровень доп. урона растет вместе с уровнем ). Соловьиный лук - та же история, что и с мечом. Если вы прокачивали своего соловья под оружие в каждой руке, то во вторую руку можно взять Бритву Мехрунеса ( полезная вещь, если и даже бьем другой рукой, то зачарование на мнгновенное убийство работает и на другом оружии), либо Клинок Горя ( аналог Соловьиного меча, только в виде кинжала, ОЧЕНЬ ХОРОШО улучшается в кузнице)
3. Драконьи крики. Применяем такие же, как и у ассассина
4. Алхимия. У соловья сводится к зельям восстановления, увелечения урона от стрельбы, одноручного оружия. Ничего нового, с той лишь разницей, что алхимия может вам и не пригодиться вообще
5. Магия - иллюзия. По завершению квестов Гильдии Воров умело пользуемся дарованными от Ноктюрнал способностями (пишу их отличительные особенности, т.к. многим слова типа "Плащ Ноктюрнал" не говорят ни о чем): Невидимость при приседании, Моментальный урон в 100 ед, Способность "стравливания" врагов между собой. Данные способности можно использовать только раз в день.
www.playground.ru
уровень сложности, секреты прохождения, советы
Игра "Скайрим" вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность "легендарного" уровня и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в "Скайрим" на легендарном уровне сложности?
Уровни сложности
Всего в игре есть 6 уровней сложности. По умолчанию стоит средний уровень - "Адепт". Если какой-то этап игры кажется слишком трудным, то сложность можно переключить на более легкую и продолжить прохождение. Можно сделать и наоборот: усложнить игру, если она кажется слишком простой.
Чем отличаются уровни сложности в "Скайриме"? С каждым последующим уровнем растет получаемый игроком урон и уменьшается количество наносимого урона. Другими словами, чем выше уровень сложности, тем больнее бьют противники и тем больше герою нужно времени на их убийство.
Новичок
Самый низкий уровень сложности в "Скайриме". Он не популярен у игроков, ведь игра становится попросту неинтересной. На "новичка" можно переключиться в том случае, когда бой на более высокой сложности не удается выиграть и не хочется к нему возвращаться позже с более сильным персонажем. Также низкая сложность подойдет тем, кто не любит сражения и хочет просто исследовать мир.
Ученик
На этом уровне сложности в "Скайриме" все становится немного труднее, но все еще не достаточно интересно. Врагов на "ученике" убивать слишком легко, персонаж, в свою очередь, получает от них слишком мало урона. На этой сложности можно быстро проходить задания и просто знакомиться с сюжетом и вселенной игры.
Адепт
Средний уровень сложности в "Скайриме", который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам "адепт" покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.
Эксперт
Если игра на "адепте" покажется слишком легкой, можно попробовать свои силы на "эксперте". Этот уровень сложности "Скайрима" не самый сложный, но и полностью расслабиться не даст. Некоторые противники начнут наносить все больше урона по сравнению с предыдущими уровнями сложности, их количество здоровья увеличится, и персонажу понадобится больше целебных зелий, чтобы с ними справиться.
Мастер
Изначально "мастер" был самым сложным уровнем в "Скайриме". На этом уровне враги становятся довольно сильными, их защита увеличивается еще больше, а урон, который наносит персонаж, становится ощутимо меньше. Теперь игроку нужно продумывать свои действия перед вступление в битву и запасаться зельями.
Легендарный
Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в "Скайриме" заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения "легендарную" сложность почти не пройти.
Сравнение сложности в "Скайриме": отличия уровней сложности "Адепт" и "Легендарный"
Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение "Скайрима" на "легендарном" уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на "адепте".
Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности "адепт", игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На "легендарной" сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.
Если на "адепте" в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На "легендарном" уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.
В целом игра на "адепте" вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С "легендарной" сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.
Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение "скрытность" на "адепте" хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на "легендарной" сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.
"Адепт" подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. "Легендарная" же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.
Прокачка некоторых умений
Поскольку уровень персонажа в "Скайриме" повышается с ростом уровня умений, будет полезно узнать, как быстрее прокачать некоторые из них:
- Скрытность. Самый простой способ повысить этот навык - упереть персонажа в стену, нажать клавишу Ctrl, чтобы он присел, Capslock для отключения бега и "C" для автоматического движения вперед. После этого персонажа можно оставить на какое-то время, пока не прокачается навык. Другой способ - постоянно передвигаться по миру в режиме скрытности, не используя быстрое перемещение.
- Красноречие. Навык запросто улучшается с помощью разговора с барменом в таверне города Рифтена. Стоит только попросить его рассказать о семье "Черный вереск" и все время выбирать "Убеждение". Еще можно дать любому бедняку несколько монет или отправиться в храм Дибеллы за благословением.
- Карманные кражи. Легче всего этот навык улучшить постоянно сохраняясь перед кражей и загружаясь в случае неудачи (горячие клавиши F5-F9). Количество получаемого опыта зависит от стоимости вещи, которую вы решили украсть.
- Кузнечное дело. Чтобы получить максимум выгоды от этого навыка, качать его стоит после прокачки красноречия. Все, что понадобится для улучшения кузнечного дела - это много железных слитков и полосок кожи. Их можно как купить, так и добыть самостоятельно, переплавляя руду и нарезая кожу на полоски. Из добытых ингредиентов делаются кинжалы, которые можно сразу и продавать, но лучше оставить для прокачки зачарования.
- Зачарование. Для улучшения этого навыка потребуется большое количество камней душ и несколько выученных зачарований. Получить камни можно двумя способами: зачаровав какое-то оружие на захват душ и добивая ним монстров или с помощью заклинания, если вы решили играть магом. После получения камней можно приступать к зачарованию кинжалов, сделанных ранее. Если нет кинжалов, то следует отправиться в Солитьюд и посетить магазин "Сияющие одежды". Там можно купить много дешевых вещей, которые после зачарования легко перепродать дороже.
- Алхимия. Этот навык требует много разных ингредиентов, которые добываются и покупаются по всему "Скайриму". Выгоднее всего делать зелья невидимости, а также яд паралича, наносящий урон здоровью.
- Владение оружием. Этот навык можно легко прокачать еще в начале игры. Просто доходите до места с медведицей в прологе игры, берете кинжал или другое оружие и начинаете бить Хадвора или Ралофа, в зависимости от вашего выбора. Поскольку эти персонажи учебные и по сюжету должны быть на стороне игрока как минимум до выхода из пещеры, они не начнут атаковать, сколько бы ударов вы им ни нанесли. Лучше всего при прокачке навыка таким способом выбрать "легендарный" уровень сложности, чтобы показатель здоровья у Ралофа или Хадвора уменьшался медленнее.
Секреты и советы по прохождению
В "Скайриме" существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:
- Зажав клавишу Alt, персонаж начинает бежать или скакать на коне быстрее, расходуя выносливость. Но лучше всего не расходовать ее полностью, поскольку, закончившись, она начнет восстанавливаться лишь через несколько секунд.
- Не стоит игнорировать книги, которые вы находите во время прохождения игры. Они могут повысить какую-то способность или начать квест.
- Стреляя из лука в режиме скрытности, вы сможете нанести дополнительный урон.
- Если снимать со стен факелы, то красться станет проще.
- С помощью режима ожидания (по умолчанию клавиша "T") можно быстро восстановить здоровье, ману и выносливость.
- С компаньонами можно обмениваться вещами, но стоит помнить, что их грузоподъемность ограничена. Также у спутников есть еще одна интересная особенность: если дать им одну стрелу для стрельбы из лука, то она никогда не закончится, сколько бы компаньон ни стрелял. Можно, например, дать наемнику эбонитовую стрелу и собрать за ним уже сотню таких же стрел.
- Оставленные где попало вещи в скором времени пропадают. Чтобы этого избежать, следует купить себе дом и складывать вещи в сундук.
- Если вам не нравятся настройки сложности самой игры, то можно поставить моды уровней сложности в "Скайриме". Некоторые из них уравнивают получаемый и наносимый урон, что может немного облегчить жизнь на легендарном уровне. Другие же улучшают определенные навыки, что делает игру на максимальной сложности комфортнее, но играть на более низких сложностях становится неинтересно. Есть и такие, которые еще больше увеличивают сложность игры.
fb.ru