Так что же лучше: DotA 2, League of Legends или Heroes of the Storm? Что лучше heroes of the storm или dota 2
DotA 2, League of Legends или Heroes of the Storm?
Вопреки мнению некоторых, считающих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не стоит уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и продолжают пользоваться огромной популярностью. В качестве доказательства можно привести отзвуки неутихающей вот уже несколько лет эпической битвы между поклонниками наиболее популярных представителей этой ниши. И пока определённая геймерская прослойка с презрением говорит о той же League of Legends или Dota 2, в войну между противниками и поклонниками той или иной игры втягивается всё больше человек.
Странно, ведь МОВА – это единый, по сути, жанр. Но вместо того, чтобы любить всех его представителей, многие, с упорством достойным лучшего применения, продолжают костерить недостойные, по их мнению, игры. Поэтому, чтобы внеси хоть какую-то ясность в этот вопрос, мы решили провести независимый конкурс между наиболее популярными МОВА-играми, по итогам которого мы постараемся дать однозначный ответ: так какая же игра всё-таки лучше.
Понятно, что закрыть эту тему – невозможно, равно как и невозможно, к примеру, каким-нибудь эпическим стихотворением закрыть тему стихов о любви, или определить, в конце-то концов, кто же круче: Сталлоне, Брюс Ли или Шварценеггер. Но мы всё-таки попытаемся, сравнив DotA 2, League of Legends и Heroes of the Storm. Сравнивать будем по стандартным уже для нас категориям: графика, звук, герои, донат и геймплей. По итогам каждого раунда, будем раздавать оценки по пятибалльной шкале. Кто в сумме наберёт высший балл, тот победит.
Если возражений нет, то мы начинаем.
Общее сравнение издалека.
За первый раунд мы не будем давать оценок. Это, так сказать, предварительное взвешивание соперников.
Итак, все три конкурсанта – представители жанра free-to-play. Все три игры принадлежат крупнейшим корпорациям в лице Valve Software, Blizzard Entertainment и Riot Games. Причём, если ещё пару лет назад называть Riot Games крупной корпорацией было бы несколько преувеличительно, то теперь данная компания, хоть и не может похвастаться той мощью, которая есть у конкурентов, жаловаться на бедность ей также не приходится.
Примечательно, но Blizzard Entertainment, по хорошему, должна была представлять сразу две игры: и HotS и DotA, поскольку эта самая DotA пришла к своему теперешнему виду из WarCraft III, где была карта под названием Defence of the Ancients (сокращённо DotA), которая-то и явилась прототипом игры, права на которую благополучно отсудили юристы из Valve Software.
League of Legends у нас самая старая. Игра вышла в 2009-м году. DotA 2 же появилась уже в 2013-м. Но даже на фоне этих нестарых игр, Heroes of the Storm выглядит настоящим младенцем. Игра появилась в июне 2015-го года, несмотря на то, что анонс игры состоялся ещё в 2010-м, то есть фактически на следующий год после выхода LoL-ки. Что же там такого сделали в Метелице за 5 лет, мы сейчас и постараемся узнать.
В общем, по итогам предварительного взвешивания мы имеем не очень богатого, но очень закалённого в боях ветерана в лице League of Legends, относительно молодую, но очень богатую DotA 2, и совсем молодую, но имеющую многомиллиардную корпорацию за спиной, Heroes of the Storm. С этим и приступим к нашему конкурсу.
Визуальная составляющая.
По итогам данного материала, как бы мы не изгалялись, всё равно набегут эксперты и упрекнут в необъективности, а то и продажности. Именно для них мы ответственно заявляем: графику во всех трёх играх мы будем сравнивать на глаз, как любители, и как одинаково дышащие ко всем трём играм, геймеры. Графика в Доте, ЛоЛке и ХотСе – это как яблоко, груша и апельсин – сравнивать одновременно можно, и одновременно бессмысленно, но мы всё-таки попытаемся.
Итак, как было сказано ранее League of Legends – самая ветеранистая среди других номинантов. Именно поэтому есть смысл утверждать, что она выглядит не то, чтобы устаревшей, но немного отстающей в технологическом плане – безусловно. От этой игры немного попахивает азиатщиной и анимэ. Многие это сразу посчитают диагнозом, а многие, напротив, скажут, что так даже хорошо.
Графика DotA 2 немного получше. Картинка ярче, карты и персонажи более детализованы, герои выполнены в нейтральном «мультинациональном» стиле, хотя многие не без оснований считают тамошних героев пластмассовыми и ненастоящими, равно как и крипов из Доты не такими симпатичными, как миньонов из ЛоЛки.Что до Heroes of the Storm, то главное, что можно сказать о её внешнем виде – это то, что игра выглядит мультяшно. Даже грозный Дьябло, представленный в виде одного из героев, выглядит совсем не устрашающе. В Метелице не отрицали того, что делали игру для детей, и своего они добились: HotS выглядит ничем не хуже конкурентов, но подчёркнутая детская мультяшность и, если хотите, аркадность анимации, свидетельствующая о том, что перед нами довольно несерьёзная игра, на наш взгляд, являются главным её минусом.
Перед итоговым выставлением оценок нужно добавить, что кто-то считает, к примеру, WarCcraft 2 или StarCraft гораздо красивее, чем более технологичные WarCraft 3 или StarCraft 2. И такое мнение, безусловно, имеет право на жизнь, но с чисто технической точки зрения, при сравнении сторонним взглядом, получается, что League of Legends немного устаревшая, хотя и красивая, DotA 2 яркая и необычная, хотя и несколько «пластмассовая», а Heroes of the Storm детская, излишне мультилизированная игра.
По итогам этого раунда League of Legends и Heroes of the Storm получают по 4 балла, а DotA 2 – 4,5 балла.
DotA 2 до сих пор не обзавелась полноценной российской озвучкой.
вуковая составляющая.
И снова раунд, где нельзя однозначно выделить кого-то. У всех трёх проектов звук одинаково качественный. Главное, что можно сказать: в League of Legends герои не очень разговорчивые, но зато в данной игре большее количество действий имеет собственную озвучку. В DotA 2, напротив, общий геймплейный звук менее разнообразен на всякие звуковые эффекты, но зато герои имеют немалый ассортимент фраз, и являются более разговорчивыми, что, впрочем, нельзя однозначно отнести к плюсам, поскольку не всем нравятся юниты с подвешенными языками. В Heroes of the Storm звуковое сопровождение, как и графика, весёлая, показывающая, что перед нами всего лишь игра, а не предмет, из-за которого, к примеру, можно поругаться, или подраться. Главная звуковая фишка данной игры – голоса знакомых героев. К озвучке героев из StarCraft, WarCraft и Diablo привлекли тех самых актёров, которые озвучивали этих персонажей и ранее. Не везде, конечно, но в целом получилось неплохо.
В League of Legends мелодии выглядят не так богато, как у конкурентов, чувствуется, что игру делали со скромными финансовыми возможностями. В DotA 2 по-прежнему проблемы с русской озвучкой. Только недавно, в октябре этого года, игра получила русского комментатора. Также по-русски заговорило несколько героев. На этом, к сожалению, всё. Странно видеть такое отношение в Valve к русскоязычным геймерам, ведь многие аналитические агентства не раз отмечали, что в России DotA 2 является самой популярной МОВА-игрой. Что до Heroes of the Storm, то тут всё просто отлично: музыки много, играет её настоящий симфонический оркестр. К минусам, пожалуй, мы бы отнесли излишнюю пафосность, как музыки, так и фраз героев. Такой эпичный пафос на фоне детской графики смотрится немного нелепо.
По итогам этого раунда все три номинанта получают по четвёрке, ибо на максимальный балл не наработал никто.
В Heroes of the Storm всё ещё преступно малое количество героев.
Герои и Чемпионы.
Данный раунд – один из тех, где для выявления победителя мы будем апеллировать к объективным цифрам.
Итак, давайте сразу посчитаем количество героев в каждой из игр. В League of Legends на данный момент 128 чемпионов. Вполне возможно, что уже завтра их количество поменяется, но пока что так. Совсем другой вопрос в том, что бесплатных чемпионов очень мало. В этом плане ЛоЛка заметно уступает конкурентам, поскольку героев хоть и много, но взять абсолютно любого со старта, в отличие от той же Доты, – нельзя.
Что до DotA 2, то тут мы насчитали 110 героев. Немного меньше, чем в Лиге Легенд, но разница эта небольшая. Другое дело, что все эти герои абсолютно свободны: каравай, каравай, кого хочешь выбирай. И в этом мы видим огромный плюс Доты.
А вот у Героев Шторма всё немного печальней. Игра находится в стадии становления, и, безусловно, её поклонников ждут новые геройские личности, но пока что, на данный момент их имеется всего 44. И, смеем предположить, увеличить их количество до пары сотен не получится, если в Blizzard и далее продолжат опираться на героев из собственных игр.
В Доте и Героях Шторма аватарки персонажей выглядят приблизительно одинаково, а вот в Лиге Легенд от лиц чемпионов пахнет всё той же Азией. И это кому-то обязательно не понравится. В то же время, в Лиге Легенд более глубоко проработана история чемпионов. По сравнению с ними, герои из Доты – космополиты, без роду и без племени. В ХотСе, кстати, с историей героев также всё прекрасно. Более того, многие герои знамениты в других видеоиграх с нехилым таким сюжетом. Но, вместе с этим, герои из Доты могут похвастаться более широкими возможностями по взаимодействию с другими персонажами или окружающими объектами, что делает бой более сложным и менее предсказуемым.
Что до баланса, то в Доте с ним не очень хорошо. Многие герои перекошены настолько, что в очном противостоянии у конкретного бойца против какого-то особенного противника нет никаких шансов. Налицо типичная «Камень. Ножницы. Бумага». В ЛоЛке с этим всё спокойнее: чемпионы лучше отбалансированы и явных перекосов не наблюдается. Что до Heroes of the Storm, то тут баланс находится на стадии полировки, но уже сейчас можно сказать, что гармонии между героями не наблюдается и некоторыми победить некоторых положительно невозможно.
По итогам этого раунда DotA 2 и League of Legends получают по 5 баллов, а вот Heroes of the Storm, у которой ещё не всё гладко с количеством героев и их чисто боевым разнообразием, оставляем четвёрку.
Донат.
Мы подошли к очень важному раунду, где попробуем разобраться в том, насколько сильно на игровой процесс влияет донат. Естественно, чем сильнее влияние доната окажется, тем меньший балл получит эта игра.
Первое, что нужно сказать, все три игры распространяются по модели free-to-play. Бери, да играй. К примеру, в той же Dot-е, донат вообще мало на что влияет. По Сети слоняются сотни людей, жалующихся на то, что влили в игру несколько десятков, а то и сотен местных или зарубежных денег, а никакого преимущества толком не получили. Ясно, что люди эти недовольны, а мы же запишем данное обстоятельство этой игре в плюс. Практически весь внутриигровой инвентарь, купленный в Доте за реальные деньги, вообще никак не влияет на геймплей
Что касается League of Legends, то тут картина приблизительно такая же. За донат можно лишь разнообразить чемпиона, его внешний вид, а в бою задоначенный персонаж не будет иметь никакого преимущества.
В Героях Шторма также донат не влияет на итог боя, но вот если вы хотите новых героев здесь и сейчас, то, пожалуйста, заплатите нам реальные деньги. На момент релиза игры разработчики заявили, что всех персонажей можно открыть где-то за 170$. Ещё за деньги тут можно покупать скины, транспортные средства и стимуляторы, ускоряющие прокачку. Вот, собственно, и всё.
Все три игры получают по 5 баллов за минимальное, непривычное для многих фритуплейных игр, влияние доната.
Игровой процесс.
Вот мы и подошли плавно к самому важному – оценке геймплея, а точнее к тому, что можно назвать «интересностью» игры. Начнём с первого – с карт.Карты у конкурсантов разные. У League of Legends карты больше чем у двух других претендентов. В Доты и ХотСа площадь карт поменьше, благодаря чему достигается более высокая интенсивность боя. Но во всеобщей сутолоке теряется простор для применения тактических манёвров. В общем, тут всё относительно.Крипы, они же мобы, во всех трёх играх присутствуют, только если в Доте и ХотСе они представляют собой объект для фарма, то в ЛоЛке с крипами можно взаимодействовать, и это, безусловно, хорошо.
Что до сложности и интересности боя, то тут всё сугубо индивидуально. Немного перекошенный баланс героев, а также возможность по взаимодействию с окружением делают бои в Доте довольно разнообразными и более сложными, чем у конкурентов. В Лиге Легенд с боевым накалом также полный порядок, хотя сами бои тут менее скоротечны. Есть время перевести дух. Хорошо это или плохо – непонятно совершенно. В Heroes of the Storm бои очень похожи на то, что мы видели в Доте, но с одной особенностью: если в Доте ты можешь повыпендриваться и начать солировать, вытягивая команду индивидуально, то в Героях Шторма во главу угла поставлен коллектив. Весь опыт, как бы кто-то плохо ни отыграл, делится на команду поровну, так чтобы никто не ушёл обиженным, а бои отличаются чрезмерной простотой и низким порогом вхождения. Грубо говоря, для того, чтобы втянуться в правила Доты или ЛоЛки, вам нужно немного потренироваться, то в Heroes of the Storm у вас не будет таких проблем. Но на наш взгляд это не столько хорошо, сколько плохо, ибо Герои Шторма по сравнению с конкурентами, выделяется своей казуальностью.
А вот, когда дело доходит до интерфейса, то тут напротив, Heroes of the Storm выглядит получше, ибо имеет очень наглядный, интуитивно-понятный интерфейс, а вот в Доте с интерфейсом сложнее. В нём много неявных кнопочек, имеющих смутные свойства. Настраиваемый интерфейс League of Legends в этом плане более универсален.
В итоге, мы можем сказать, что играть в Доту 2 несколько интереснее, чем в Лигу Легенд, не говоря уже о Героях Шторма. Но, в то же время, разница между Дотой и Лигой Легенд не настолько сильна, чтобы занижать кому-то оценки. Что до Героев Шторма, то этой игре за интересность мы имели желание поставить не совсем удовлетворительную оценку, но наглядность и простота интерфейса отговорили нас от этого. В результате DotA 2 и League of Legends получают по итогам этого раунда по 4,5 балла, а Heroes of the Storm 4 балла.
Резюме.
Ну что ж, пришло время подсчитать результат. По факту завершения нашего конкурса третье место достаётся Heroes of the Storm, которая набрала 21 балл, на втором месте оказывается League of Legends, набравшая 22,5 балла, а побеждает в нашем конкурсе, пусть и с небольшим отрывом, DotA 2, которая получает 23 балла.
Такая вот у нас получилась битва трёх МОВА-титанов. Игры получились разными, как по возрасту, так и по геймплею. Поэтому если у вас на счёт вышеизложенного иное мнение, мы рады будем увидеть его в комментариях. Ну, а на этом всё. До новых встреч.
gameinonline.com
Так что же лучше: DotA 2, League of Legends или Heroes of the Storm?
Не смотря на точку зрения некоторых, вычисляющих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не следует уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и пользуются огромной популярностью. В качестве доказательства возможно привести отзвуки неутихающей вот уже пара лет эпической битвы между поклонниками самые популярных представителей данной ниши. И до тех пор пока определённая геймерская прослойка с презрением говорит о той же League of Legends либо Dota 2, в войну между поклонниками и противниками той либо другой игры втягивается всё больше человек.
Необычно, поскольку МОВА – это единый, по сути, жанр. Но вместо того, дабы обожать всех его представителей, многие, с упорством хорошим лучшего применения, костерят недостойные, согласно их точке зрения, игры. Исходя из этого, дабы внеси хоть какую-то ясность в данный вопрос, мы решили совершить свободный конкурс между самые популярными МОВА-играми, по результатам которого мы попытаемся дать однозначный ответ: так какая же игра всё-таки лучше.
Ясно, что закрыть эту тему – нереально, равно как и нереально, например, каким-нибудь эпическим стихотворением закрыть тему стихов о любви, либо выяснить, в финише-то финишей, кто же круче: Сталлоне, Брюс Ли либо Шварценеггер. Но мы всё-таки постараемся, сравнив DotA 2, League of Legends и Heroes of the Storm. Сравнивать будем по стандартным уже для нас категориям: графика, звук, храбрецы, донат и геймплей. По результатам каждого раунда, будем раздавать оценки по пятибалльной шкале.
Кто в сумме соберёт верховный балл, тот победит.
В случае если возражений нет, то мы начинаем.
Неспециализированное сравнение издали.
За первый раунд мы не будем давать оценок. Это, так сообщить, предварительное взвешивание соперников.
Итак, все три конкурсанта – представители жанра free-to-play. Все три игры принадлежат наибольшим корпорациям в лице Valve Software, Blizzard Entertainment и Riot Games. Причём, в случае если ещё недавно именовать Riot Games большой корпорацией было бы пара преувеличительно, то сейчас эта компания, хоть и не может похвалиться той мощью, которая имеется у соперников, жаловаться на бедность ей кроме этого не приходится.
Примечательно, но Blizzard Entertainment, по хорошему, должна была воображать сходу две игры: и HotS и DotA, потому, что эта самая DotA пришла к собственному теперешнему виду из WarCraft III, где была карта называющиеся на данный момент of the Ancients (сокращённо DotA), которая-то и явилась прототипом игры, права на которую благополучно отсудили юристы из Valve Software.
League of Legends у нас самая ветхая. Игра вышла в 2009-м году. DotA 2 же показалась уже в 2013-м.
Но кроме того на фоне этих нестарых игр, Heroes of the Storm выглядит настоящим младенцем. Игра показалась в июне 2015-го года, не обращая внимания на то, что анонс игры состоялся ещё в 2010-м, другими словами практически в будущем году по окончании выхода LoL-ки. Что же в том месте для того чтобы произвели в Метелице за 5 лет, мы на данный момент и попытаемся определить.
В общем, по результатам предварительного взвешивания мы имеем не весьма богатого, но весьма закалённого в битвах ветерана в лице League of Legends, довольно молодую, но весьма богатую DotA 2, и совсем молодую, но имеющую многомиллиардную корпорацию за спиной, Heroes of the Storm. С этим и приступим к нашему конкурсу.
League of Legends пропитана азиатщиной, исходя из этого равнодушный к себе не оставляет.
Визуальная составляющая.
По результатам данного материала, как бы мы не изгалялись, всё равняется набегут специалисты и упрекнут в необъективности, в противном случае и продажности. Как раз для них мы ответственно заявляем: графику во всех трёх играх мы будем сравнивать на глаз, как любители, и как одинаково дышащие ко всем трём играм, геймеры. Графика в Доте, ЛоЛке и ХотСе – это как яблоко, апельсин и груша – сравнивать в один момент возможно, и в один момент бессмысленно, но мы всё-таки постараемся.
Итак, как было сообщено ранее League of Legends – самая ветеранистая среди вторых номинантов. Как раз исходя из этого имеется суть утверждать, что она выглядит не то, дабы устаревшей, но мало отстающей в технологическом замысле – непременно. От данной игры мало попахивает азиатщиной и анимэ.
Многие это сходу посчитают диагнозом, а многие, наоборот, сообщат, что так кроме того прекрасно.
Графика DotA 2 мало получше. Картина бросче, карты и персонажи более детализованы, храбрецы выполнены в нейтральном «мультинациональном» стиле, не смотря на то, что многие не без оснований вычисляют тамошних храбрецов пластмассовыми и ненастоящими, равно как и крипов из Доты не такими красивыми, как миньонов из ЛоЛки.Что до Heroes of the Storm, то основное, что возможно сообщить о её внешнем виде – это то, что игра выглядит мультяшно. Кроме того грозный Дьябло, представленный в виде одного из храбрецов, выглядит совсем не устрашающе. В Метелице не отрицали того, что делали игру для детей, и собственного они добились: HotS выглядит ничем не хуже соперников, но выделенная детская мультяшность и, в случае если желаете, аркадность анимации, свидетельствующая о том, что перед нами достаточно несерьёзная игра, на отечественный взор, являются главным её минусом.
Перед итоговым выставлением оценок необходимо добавить, что кто-то вычисляет, например, WarCcraft 2 либо StarCraft значительно прекраснее, чем более технологичные WarCraft 3 либо StarCraft 2. И такое вывод, непременно, в праве на судьбу, но с чисто технической точки зрения, при сравнении сторонним взором, получается, что League of Legends мало устаревшая, не смотря на то, что и прекрасная, DotA 2 броская и необыкновенная, не смотря на то, что и пара «пластмассовая», а Heroes of the Storm детская, излишне мультилизированная игра.
По результатам этого раунда League of Legends и Heroes of the Storm приобретают по 4 балла, а DotA 2 – 4,5 балла.
DotA 2 до сих пор не обзавелась полноценной русском озвучкой.
вуковая составляющая.
И опять раунд, где запрещено конкретно выделить кого-то. У всех трёх проектов звук одинаково качественный. Основное, что возможно сообщить: в League of Legends храбрецы не весьма разговорчивые, но в данной игре большее количество действий имеет собственную озвучку. В DotA 2, наоборот, неспециализированный геймплейный звук менее разнообразен на всякие звуковые эффекты, но храбрецы имеют большой ассортимент фраз, и являются более разговорчивыми, что, но, запрещено конкретно отнести к плюсам, потому, что не всем нравятся юниты с подвешенными языками.
В Heroes of the Storm звуковое сопровождение, как и графика, радостная, показывающая, что перед нами всего лишь игра, а не предмет, в результате которого, например, возможно поругаться, либо подраться. Основная звуковая фишка данной игры – голоса привычных храбрецов. К озвучке храбрецов из StarCraft, WarCraft и Diablo привлекли тех самых актёров, каковые озвучивали этих персонажей и ранее.
Не везде, само собой разумеется, но в целом оказалось хорошо.
В League of Legends мелодии выглядят не так богато, как у соперников, чувствуется, что игру делали со скромными денежными возможностями. В DotA 2 так же, как и прежде неприятности с русской озвучкой. Лишь сравнительно не так давно, в октябре этого года, игра взяла русского комментатора. Кроме этого по-русски заговорило пара храбрецов. На этом, к сожалению, всё. Необычно видеть такое отношение в Valve к русскоязычным геймерам, поскольку многие аналитические агентства неоднократно отмечали, что в Российской Федерации DotA 2 есть самой популярной МОВА-игрой.
Что до Heroes of the Storm, то тут всё легко превосходно: музыки большое количество, играется её настоящий оркестр. К минусам, пожалуй, мы бы отнесли излишнюю пафосность, как музыки, так и фраз храбрецов. Таковой эпичный пафос на фоне детской графики смотрится мало нелепо.
По результатам этого раунда все три номинанта приобретают по четвёрке, потому что на большой балл не наработал никто.
В Heroes of the Storm всё ещё преступно малое количество храбрецов.
Чемпионы и Герои.
Этот раунд – один из тех, где для обнаружения победителя мы будем апеллировать к объективным цифрам.
Итак, давайте сходу посчитаем количество храбрецов в каждой из игр. В League of Legends сейчас 128 чемпионов. В полной мере быть может, что уже на следующий день их количество поменяется, но пока что так. Совсем второй вопрос в том, что бесплатных чемпионов мало.
В этом замысле ЛоЛка заметно уступает соперникам, потому, что храбрецов хоть и большое количество, но забрать любого со старта, в отличие от той же Доты, – запрещено.
Что до DotA 2, то тут мы насчитали 110 храбрецов. Меньше, чем в Лиге Преданий, но отличие эта маленькая. Однако все эти храбрецы полностью свободны: каравай, каравай, кого желаешь выбирай.
И в этом мы видим громадный плюс Доты.
А вот у Храбрецов Шторма всё мало печальней. Игра находится в стадии становления, и, непременно, её поклонников ожидают новые геройские личности, но пока что, сейчас их имеется всего 44. И, смеем предположить, расширить их количество до пары сотен не окажется, в случае если в Blizzard и потом продолжат опираться на храбрецов из собственных игр.
В Героях и Доте Шторма аватарки персонажей выглядят примерно одинаково, а вот в Лиге Преданий от лиц чемпионов пахнет всё той же Азией. И это кому-то в обязательном порядке не понравится. Одновременно с этим, в Лиге Преданий более глубоко проработана история чемпионов. Если сравнивать с ними, храбрецы из Доты – космополиты, без роду и без племени. В ХотСе, кстати, с историей храбрецов кроме этого всё замечательно. Более того, многие храбрецы известны в других играх с нехилым таким сюжетом.
Но, вместе с этим, храбрецы из Доты могут похвалиться более широкими возможностями по сотрудничеству с другими персонажами либо окружающими объектами, что делает бой более сложным и менее предсказуемым.
Что до баланса, то в Доте с ним не отлично. Многие храбрецы перекошены так, что в очном противостоянии у конкретного бойца против какого-либо особого соперника нет никаких шансов. Налицо обычная «Камень. Ножницы. Бумага».
В ЛоЛке с этим всё спокойнее: чемпионы лучше отбалансированы и явных перекосов не отмечается. Что до Heroes of the Storm, то тут баланс находится на стадии полировки, но уже на данный момент возможно заявить, что гармонии между храбрецами не отмечается и некоторыми победить некоторых положительно нереально.
По результатам этого раунда DotA 2 и League of Legends приобретают по 5 баллов, а вот Heroes of the Storm, у которой ещё не всё гладко с числом храбрецов и их чисто боевым разнообразием, оставляем четвёрку.
Донат.
Мы подошли к крайне важному раунду, где давайте разберемся в том, как очень сильно на игровой процесс воздействует донат. Конечно, чем посильнее влияние доната окажется, тем меньший балл возьмёт эта игра.
Первое, что необходимо сообщить, все три игры распространяются по модели free-to-play. Бери, да играйся. К примеру, в той же Dot-е, донат по большому счету мало на что воздействует. По Сети слоняются много людей, жалующихся на то, что влили в игру пара десятков, в противном случае и сотен местных либо зарубежных денег, а никакого преимущества толком не взяли.
Ясно, что люди эти обиженны, а мы же запишем данное событие данной игре в плюс. Фактически целый внутриигровой инвентарь, приобретённый в Доте за настоящие деньги, по большому счету никак не воздействует на геймплей
Что касается League of Legends, то тут картина примерно такая же. За донат возможно только разнообразить чемпиона, его внешний вид, а в сражении задоначенный персонаж не будет иметь никакого преимущества.
В Храбрецах Шторма кроме этого донат не воздействует на результат боя, но вот если вы желаете новых храбрецов тут и по сей день, то, прошу вас, заплатите нам настоящие деньги. На момент релиза игры разработчики объявили, что всех персонажей возможно открыть где-то за 170$. Ещё за деньги тут возможно брать скины, стимуляторы и транспортные средства, ускоряющие прокачку.
Вот, фактически, и всё.
Все три игры приобретают по 5 баллов за минимальное, непривычное для многих фритуплейных игр, влияние доната.
Игровой процесс.
Вот мы и подошли медлено к самому серьёзному – оценке геймплея, а правильнее к тому, что возможно назвать «интересностью» игры. Начнём с первого – с карт.Карты у конкурсантов различные. У League of Legends карты больше чем у двух вторых претендентов. В Доты и ХотСа площадь карт мельче, благодаря чему достигается более высокая интенсивность боя.
Но во общей сутолоке теряется простор для применения тактических манёвров. В общем, тут всё довольно.Крипы, они же мобы, во всех трёх играх присутствуют, лишь в случае если в Доте и ХотСе они являются объектом для фарма, то в ЛоЛке с крипами возможно взаимодействовать, и это, непременно, прекрасно.
Что до интересности и сложности боя, то тут всё сугубо лично. Мало перекошенный баланс храбрецов, и возможность по сотрудничеству с окружением делают битвы в Доте достаточно разнообразными и более сложными, чем у соперников. В Лиге Преданий с боевым накалом кроме этого полный порядок, не смотря на то, что сами битвы тут менее скоротечны. Имеется время перевести дух.
Прекрасно это либо не хорошо – неясно совсем. В Heroes of the Storm битвы весьма похожи на то, что мы видели в Доте, но с одной изюминкой: в случае если в Доте ты можешь повыпендриваться и начать солировать, вытягивая команду лично, то в Храбрецах Шторма во главу угла поставлен коллектив. Целый опыт, как бы кто-то не хорошо ни отыграл, делится на команду поровну, так дабы никто не ушёл обиженным, а битвы отличаются чрезмерной низким порогом и простотой вхождения.
Грубо говоря, чтобы втянуться в правила Доты либо ЛоЛки, вам необходимо мало потренироваться, то в Heroes of the Storm у вас не будет таких неприятностей. Но на отечественный взор это не столько прекрасно, сколько не хорошо, потому что Храбрецы Шторма если сравнивать с соперниками, выделяется собственной казуальностью.
А вот, в то время, когда дело доходит до интерфейса, то тут наоборот, Heroes of the Storm выглядит получше, потому что имеет весьма наглядный, интуитивно-понятный интерфейс, а вот в Доте с интерфейсом сложнее. В нём большое количество неявных кнопочек, имеющих смутные особенности. Настраиваемый интерфейс League of Legends в этом замысле более универсален.
В итоге, мы можем заявить, что играться в Доту 2 пара увлекательнее, чем в Лигу Преданий, не говоря уже о Храбрецах Шторма. Но, одновременно с этим, отличие между Дотой и Лигой Преданий не так сильна, дабы занижать кому-то оценки. Что до Храбрецов Шторма, то данной игре за интересность мы имели желание поставить не совсем удовлетворительную оценку, но простота и наглядность интерфейса отговорили нас от этого.
В следствии DotA 2 и League of Legends приобретают по результатам этого раунда по 4,5 балла, а Heroes of the Storm 4 балла.
Резюме.
Ну что ж, пришло время подсчитать итог. По факту завершения отечественного конкурса третье место достаётся Heroes of the Storm, которая собрала 21 балл, на втором месте выясняется League of Legends, собравшая 22,5 балла, а побеждает в отечественном конкурсе, пускай и с маленьким отрывом, DotA 2, которая приобретает 23 балла.
Такая вот у нас оказалась битва трёх МОВА-титанов. Игры оказались различными, как по возрасту, так и по геймплею. Исходя из этого в случае если у вас на счёт вышеизложенного иное вывод, мы рады будем встретиться с ним в комментариях.
Ну, а на этом всё. До новых встреч.
Так что же лучше DotA 2, League of Legends либо Heroes of the Storm
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Так что же лучше: DotA 2 либо League of Legends?
Среди большого количества сетевых игр МОВА-жанра, непременно, DotA 2 и League of Legends являются главными соперниками, которым возможно а также необходимо устроить маленькое соревнование, где по…
-
Как играться в Heroes of the Storm: главные отличия от DotA 2
Heroes of the Storm – очень необыкновенная MOBA. Притом, что больше всего на свете она похожа на DotA 2, в действительности эти самые похожие игры отличаются друг от друга сильно. Первое, что стоит…
-
Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры
Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…
-
Обзор League of Legends
«League of Legends» — это популярная MOBA, которая есть одним из главных соперников «DOTA 2». Она показалась на фоне роста популярности еще первой части «DotA», вобрав в себя и только…
-
Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA
В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…
psphome.ru
Heroes of the storm или dota 2 что лучше — PlayGround
Комментарии пользователей Иван Ахметов 21.02.2018 - 11:25сложнее и задротистее - не одно и то же. играем то мы против других игроков и сложность игры определяется уровнем соперника
Александр Ясный 23.02.2018 - 11:11Вот я не понимаю, почему такое подавляющее число долбаебов в комментах. Манурин сказал- мнение лично его субъективно! Один и тот же критерий оценки для каждого или положителен или отрицателен! Фу бля противно от вас, долбаебов
Илья Рыбалка 25.02.2018 - 14:13Насчёт Доты: С волками жить, по волчи выть.
Zero 27.02.2018 - 06:262018
FilatMore Than 01.03.2018 - 11:04Дота- это АД!
toris torisov 03.03.2018 - 04:01Эх жаль 2а года назад это видео не нашёл )Манурин ты супер!) Особенно про муд.ков близов. Ну правда, могли же и на ВоВ поболее внимания.И вообще смотрел много твоего видео и многому у тебя по играм научился,спасибо тебе. Но по поводу игры ХОТС извени не могу согласится. Дота да сложнее своими заморочками не буду повтарять какими(ты уже перечислил). Но ХОТС сложнее другими фишками. В ХОТС идёт наклон на быстроту мышления,реакцию,на быстрое построение тактики совместно с командой и ещё успевать следить не только за собой и врагами но и своими союзниками и все это не как в Доте. В ХОТС все динамично и очень быстро, поэтому как было сказано ниже в каментариях большенство Дотеров в ХОТС сливаются, просто в ХОТС не кто рассусоливать не будет долго если скорости мышления и реакции действий не хватает, то лучше в Доту(а то и гренку в лицо словить не долго). ХОТС держит игрока в напряжении в течении всего матча, если игрок расслабился или просто устал и пропустил по себе фатальную атаку, то это может привести к поражению всей команды(этим эта игра и сложнее),всю игру приходится действовать быстрее противников потому что даже в последнюю минуту победу могут вырвать. Именно поэтому не согласен с тем, что если команда в начале не тащит, то все не выиграть.Много примеров когда команда всю игру тащила и под конец была разбита просто за 5 минут, а то и меньше.Вообщем как и ты, я так же говорю только своё мнение. Но видео очень интересное.Спасибо тебе в очередной раз порадовал )
Кирилл Тимошкин 04.03.2018 - 21:27хорошо что я лолер
Ice Cream 07.03.2018 - 04:04Мнда. еще один говно-дотер, который не умеет видеть плюсы других игр, и сравнивает все с дотой. Прокачал 11 уровень, и уже думает что все знает, да ничерта ты не знаешь. не выпускал бы лучше этот ролик, не позорился бы.
Никита Симонов 09.03.2018 - 04:15сказочный долбоёб.
Hayk ADamyan 11.03.2018 - 21:50Седогоав то бишь Седогрив. Т9
Hayk ADamyan 13.03.2018 - 21:53Говоришь все правильно, но на счет закупа сетов тема спорная. Но Близы Хотс тоже испоганили, придумали костюм Вариана с русской ушанкой, Седогоава в облике льва😶 Кароче Близы на все едят не только на Вов.
Калинин Михаил 16.03.2018 - 00:46Близзарды маркетингово подошли? Хах, знаешь сколько бабла рубит Габен хотя бы со скинов?)
Данил Конченко 18.03.2018 - 03:25И дота и хотс шикарны
Sturer Emil 20.03.2018 - 22:46скажу 1. в моба играх нет понятия где сложнее, а где нет. тут дело в познаниях игры, есть люди которые разбирются в доте больше чем в хотс и соответственно привыкли в нее играть, поэтому в хотсе проигрывают есть и наоборот. все дело в самом игроке
Александр Штебнер 22.03.2018 - 20:43Теперь то хотс намного лучше во всем
Денис Иванов 25.03.2018 - 17:56Мне нравится Дотан но, я в неё не играю по причине комьюнити в основном мамка-ёбов!
BENDER 28.03.2018 - 14:53Ахаххаахахах смишно, замечаю давно, что дотеры засерают Hots,и ты говоришь что не сложная, поиграй нормально часа 2-3 и поймёшь
Александр Львов 29.03.2018 - 18:03Dota 2, не очень.
giorgi mishvelidze 31.03.2018 - 07:27било хренова слушат етова лицемера котори говорит что он не вибирает.типа оба игри лучше.цели видео он срал хотс.и главное даводи смехотворни -1) хотс легко.и ето минус? смешно.иди ти чувак и играи сложни и тупои игру где надо 30 мин фармит чтоби твои герои стал несокрушимим.удачи.2) он сказал что командни игра хотс ето минус.в итоге так вишло из ево слов.не ьзнал что командни игра ето минус.а ви? я начал думат он ваше нормални? по моему мнению типични одиночка котори не умеете делат чтото согласовано командно и поетаму говорит что ето типа минус.слишкам легко.да когда делаеш всё командно ето легко.так и должно бить.зачем мне пахат одному если уменя ест команда и друзия? под конец замечу что идинствени давод почему надо доту играт он привёл следушее -потомучто дота ето трудно и поетаму интереснее.чувак я не екстремал вапшето и многие так.хочеш трудности? иди и получаи но не говори другим что ето хорошо.сам сказал что ти не опитни игрок и слаб вопшем.вибралби нетак трудную игру может добилсаби чтото.
Anarchy in games 02.04.2018 - 23:04FFs Абсолютно бесполезное видео
brandautospb.ru
Ребят во что лучше играть Dota 2 или Heroes Of The Storm
dota2 - если свободного времени валом, т. к. придется задротить hots - если не хочется особо напрягаться, т. к. она более казуальная и простая, чем дота
Братан, честно, если ты ещё не начал играть то лучше не начинай. Я вот месяц как оставил доту и кс в покое. Просто оставил и все. Потому что все свободное время уходило на доту. Это противно. Я раз решил для себя не заходить больше и не заходил, 4 дня поиграл в кс и все. Теперь купил себе GTA 5 в стиме и когда действительно свободное время немного что сижу дома то играю. Гта не затягивает так как дота сутками... Удачи. Не играй доту. Когда-то спасибо скажешь!
Нä скòлькò пòмню обсуждалось тут уже, юзай - wmfix
ну во первых, Dota 2 дико надоедает после 2 часов, во вторых динамика игры ужасна, все разбегаются как тараканы по карте, в третьих никакого разнообразия игры карта одна и та же, да возможно дизайн карты меняется но не строение поэтому 3 фактор этой убогой игры, 4 тебя могут всячески обосрать то есть оскорбить за то что ты может сделал что то не так Теперь heroes of the storm 1 Игра не дикий плагиат варкрафта, также нет вещей которые надо покупать во время боя 2 Динамика игры изменена в лучшую сторону, опыт для героя копится благодаря командной игре, а если кто то постарается быть одиночкой его быстро съедят, то есть ликвидируют 3 Персонажи. Игра пока обновляется так что закроем глаза на малое количество персонажей, за то они пополняются каждый месяц и подразделяются на 4 класса Боец то есть танк Специалист разрушитель зданий и помощник юнитам убийца имеет самый разрушительный урон для персов, зданий, юнитов, медик спасатель и лекарь всей своей команде но не боец и не особо имеет большой урон (как положено медикам) 4 последнее игрокам запрещено говорить нецензурными выражениями, (матами) да и потом динамика игры не даст времени нахамить игроку или обозвать его В общем итоге хочу сказать что heroes of the storm в скорем времени сможет затмить и legaue of legends и dota 2.Советую хотс и потом все русифицировано в отличии от dota 2
Hots лучше по всем параметрам
touch.otvet.mail.ru