Sid Meier’s Civilization. Википедия игра цивилизация
Настольная игра — Википедия Переиздание // WIKI 2
Настольная игра «Цивилизация Сида Мейера» (англ. Sid Meier`s Civilization) — настольная стратегическая игра. Разработана Гленном Дровером (Glen Drover) в 2002 году, издавалась Eagle Games в США. Игра создана по мотивам одноимённой компьютерной игры Sid Meier’s Civilization, первая версия которой была выпущена компанией MicroProse под руководством Сида Мейера. Автор настольной игры «Цивилизация» Гленн Дровер работал вместе с Сидом Мейером в компании MicroProse управляющим продаж, что впоследствии помогло воссоздать атмосферу компьютерной игры в её настольном варианте.
Игра заключается в управлении собственной империей. Играя в эту игру, вы пройдёте путь от древних времён до современности. Вам предстоит исследовать территорию, строить города, здания и Чудеса Света, изобретать технологии, вести войны, заключать союзы. Игра может закончиться или дипломатической, или военной, или технологической/космической победой, или тотальным завоеванием. Выигрывает игрок, набравший наибольшее число победных очков.
Содержимое коробки с игрой
- Одна игровая карта 36" на 46"
- Шесть пластиковых литников, в шести различных цветах
- Восемь коричневых пластиковых литников
- Один лист исследований и монеты (золото)
- 78 карточек технологий и чудес света (15 древних технологий, 10 средневековых технологий, 10 пороховых/индустриальных технологий, 18 современных технологий, 7 древних чудес света, 5 средневековых чудес света, 5 пороховых/индустриальных чудес света, 8 современных чудес света, 2 бланка для карточек на замену)
- 61 квадратная карточка городов
- 64 квадратные карточки городских строений
- 3 квадратных карточки плодородия
- Одну карту древа знаний
- Одну карточку-памятку
- Четыре кубика (два красных и два белых)
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 19 июня 2018 в 21:34.Civilization (серия) — Википедия РУ
Civilization (рус. Цивилизация) — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игры дополнительно сочетают жанры глобальной стратегии, 4X и варгейма. Игрок управляет цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Управление включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игры характеризуются наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, боевыми юнитами, дипломатией, деревом технологий.
Civilization | |
Лого первой игры серии | |
пошаговая стратегия, глобальная стратегия, 4X, варгейм | |
MicroProse, Firaxis Games, Westlake Interactive, Aspyr, BreakAway Games | |
MicroProse, Koei, Hasbro Interactive, Infogrames, MacSoft, Aspyr, Atari, 2K Games | |
Сид Мейер, Брюс Шелли | |
Gamebryo | |
Civilization / 1991 | |
Civilization VI / 21 октября 2016 | |
Официальный сайт | |
Civilization на Викискладе |
http-wikipediya.ru
civilization - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Обложка игры, версия для Amiga | |
Разработчик | |
Издатель | |
Часть серии | |
Дата выпуска | |
Жанр | |
Возрастнойрейтинг | |
Платформы | |
Режим игры | |
Носители | |
Управление | |
Sid Meier’s Civilization на Викискладе |
Sid Meier’s Civilization (с англ. — «Цивилизация Сида Мейера», сокр. Civilization) — первая компьютерная игра из серии Civilization, разработанная Сидом Мейером и Брюсом Шелли в компании MicroProse и выпущенная в сентябре 1991 года. Игра относится к жанру пошаговая стратегия и при этом сочетает 4X, глобальную стратегию, варгейм и открытый мир.
В Civilization игрок принимает ключевые решения в управлении цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности[⇨]. Игровой процесс включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игра характеризуется наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, бо
encyclopaedia.bid