Экшен бронсон


Action Bronson: толст, красив и артистичен

Рыжий, у которого есть душа. Разбираемся, почему албанец такой интересный

Раньше — искусный повар, способный приготовить любое блюдо; ныне — один из наиболее интересных рэперов индустрии, способный приготовить любое блюдо. Action Bronson — тот самый мужик, что может понравиться всем. У него вполне приличная дискография, даже ранние релизы в которой можно слушать без стыда, он записывает дебютный сольный альбом на мейджор-лейбле VICE Records, выпускает свою передачу о еде и путешествиях по всему миру «Fuck, That’s Delicious», а также видеоблог, имеет интереснейший Instagram, вечно вытворяет что-то на концертах и так далее. Список можно продолжать бесконечно, и всё равно что-то да забудется. Легче разбить это дело на разделы и разобрать подетально. Приступим.

Артистичный

По словам самого артиста, рэпом он увлекался очень давно, однако в качестве профессии это никогда не рассматривал. Но однажды Бронсон сломал ногу на кухне и, пока лежал целыми днями дома, плюя в потолок, решил записываться чаще. От Интернет-шоу «Action In The Kitchen» к микстейпу «Bon Appetit....Bitch!!!!!», мини-альбому «The Program EP» и дебютному лонгплею «Dr. Lecter». Всё произошло настолько быстро, что сам музыкант еле успел переключиться с одной работы на другую. И если первые два релиза не привлекли внимания слушателей, то пластинка с продюсером Tommy Mas, а в частности синглы «Shiraz» и «Brunch», быстро дошли до известного Statik Selektah. Тогда-то всё и началось в полной мере. Несмотря на многочисленные концерты по всему миру и отсутствие семьи рядом, сам артист признаётся, что любит своё дело и «всегда мечтал ничего не делать и получать деньги». Кто же о таком не мечтает?

К концу 2011 года у Бронсолиньо уже было достаточно записанного материала, и большая часть — на инструменталы Статика. Долго не размышляя, парни решили выпустить альбом «Well-Done». Ещё один хитовый (в определённых кругах) сингл «Not Enough Words», клип с гангстерским уклоном и четырнадцать других композиций познакомили толстого повара с широкой публикой как ещё одного андерграундного рэпера. Но он оказался далеко не так прост, как кажется на первый взгляд.

Есть рэперы, а есть эстрадные артисты. Те люди, которые умеют зарабатывать на всём подряд: одежда, телешоу, алкоголь и так далее. Мистер Бронсон быстро сумел развеять все сомнения на свой счёт и медленно, но верно пробивался в мейнстрим, при этом оставаясь самим собой и не изменяя стилю. Он всё ещё читал как Ghostface Killah, постоянно упоминал экзотические блюда в текстах, сотрудничал с лучшими товарищами и подбирал только биты, нравящиеся ему. Связавшись со своими земляками — дуэтом Party Supplies — рэпер записал микстейп «Blue Chips». В качестве спонсоров уже выступали Reebok и Complex, клипы становились ещё смешнее и качественнее, биты — необычнее. Вслед за ним последовал совместный с The Alchemist «Rare Chandeliers» с очередным хитом, «The Symbol», и заманчивыми гостями. В то же время Бронсон познакомился с ребятами из Noisey, об этом — чуть ниже. Первым же релизом на Vice Records стал EP «Saaab Stories». Да, тот самый, где две лесбиянки-азиатки на обложке, крутой трек «Strictly 4 My Jeeps» и Wiz Khalifa. Он разошёлся тиражом в 7,600 проданных копий и стал отличным аперитивом в преддверии долгожданного полноформатного «Mr. Wonderful» (уже в этом году, кстати). В конце 2013 года было выпущено и продолжение «Blue Chips». Ещё более интересное, чем предшественник: панчлайны, с которых можно надорвать живот от смеха, тизер, достойный полноценного фильма, Mac Miller и Ab-Soul с гостевыми куплетами и много других интересных вещей. После такого грех не ждать дебютной пластинки, она-то всё и решит: либо «wonderful», либо «unremarkable».

Разносторонний

Как уже было упомянуто выше, Бронсолиньо известен не только творчеством, но и своими выходками. Документальные фильмы о нём можно снимать бесконечно. Давайте вспомним всё по порядку. Ну, попытаемся. Году эдак в 2012 на одном из фестивалей он решил раздать посетителям траву, достав огромный пакет и разбрасывая бошки прям в толпу. В это время неподалёку стояла полицейская машина. Несколько месяцев назад он также умудрился посотрудничать с брендом G Pen и создать свой вапорайзер. Да, тот самый, через который курят марихуану. Пока одни рэперы создают свою линию одежды, Бронсон создаёт свою линию вапорайзеров. Помимо прочего, он зачитал «Strictly 4 My Jeeps» в доме престарелых, и паре старичков это, похоже, даже понравилось. Действительно, кому не понравится толстый рыжий добряк с длиннющей бородой?

Около месяца назад Экшн, помимо видеоблога «Adventure Time With Action Bronson», запустил передачу «Fuck, That’s Delicious» (название впервые прозвучало в клипе на композицию «The Symbol») на YouTube-канале Munchies, посвящённом еде. На данный момент вышло три эпизода по 10-20 минут каждый. Рейтинги у шоу высокие, и закрывать его уж точно не собираются. Бронсон путешествует с товарищами по миру, рассказывает забавные факты из жизни, пробует всевозможную еду и общается с фанатами — это ли не идеальная жизнь? На голодный желудок смотреть не советуем.

Что ещё интересного сделал мистер Бронсолини за свою карьеру? Давайте попробуем припомнить. Несколько раз вырубал фанатов приёмами из рестлинга, прыгал в толпу, кидал карлика туда же, проводил 48 часов с Noisey, принимал участие в передаче Over/Under, читал рэп, сидя в туалетной кабинке, дрался с охраной на концерте, курил со Снуп Доггом, чуть не убил Тима Вествуда, дав тому покурить, показывал свой дом, читал, забравшись на крышу фургона, и так далее. Это уж не говоря о многочисленных информативных и убойных интервью. Наверняка что-то было упущено из виду, но каждое действие такого харизматичного персонажа становится событием и быстро расходится по Интернету. Мы уверены, что перед выходом «Mr. Wonderful» их будет ещё предостаточно.

Фотогеничный

Чуть ли не каждая фотография с Экшном Бронштейном идеальна. Его невозможно застать врасплох, ведь он «wonderful». Вне зависимости от того, лысый он или волосатый, с собакой на руках или вапорайзером, ест или бежит с фанатами по улице — фотография выйдет идеальная. Он не относится к себе серьёзно, равно как и к фотографам. Наверняка в этом и весь секрет. Ну, ещё и в идеальной бороде. У него, кстати, есть отличный Instagram, где музыкант выкладывает красивые арты, экзотические блюда, необычные курительные приспособления, свежевымытую голову и новые кроссовки. Можно подписаться лишь на его аккаунт, и разочарованными вы не останетесь.

Атлетичный

Экшн Кастанза также отлично сложен. Как сказал он сам: «I’m three hundred and twenty pounds. None of you motherfuckers are athletic more than me. You hear me? Nobody» («Я вешу 145 килограмм. Никто из вас, ублюдков, не сравнится со мной в плане атлетичности. Слышите? Никто»). И ведь действительно: он может сделать колесо, прыгнуть с движущейся лодки, отжаться несколько раз, поднять тяжёлую штангу, читать рэп с парализованным парнем у себя на плече. Да уж, ему впору придумывать новый псевдоним — Экшн Бронсонеггер.

Весёлый и умный

Да, два в одном. Как было написано выше, Бронсонолски не относится к себе серьёзно, а потому живёт на всю катушку и является таким популярным. В одном интервью он может говорить про свою «кожу, гладкую, как попа ребёнка», и семью, которую безгранично любит.

«Я — взрослый мужик. Не пытаюсь трахнуть какую-то сучку после концерта, такого никогда не произойдёт. У меня есть дети, есть мать моих детей, которая наверняка прочитает это. Я лишь могу сказать, что хорошо обращаюсь с женщинами и не бегаю за каждой юбкой. После концертов чаще всего говорю своим людям: “Готовь машину, валим отсюда. Не хочу здесь оставаться”. Я покончил со всякой бессмысленной хернёй, в основном просто сажусь в машину и сразу же уезжаю после выступления. Иногда остаюсь с фанатами, фотографируюсь, выпиваю, но это максимум».

Как бы то ни было, чуть позже он начинает рассказывать о том, как непроизвольно пускает газы в самолёте и обожает миндальное печенье. Даже не успеваешь свести улыбку с лица.

Публичный

Говоря о концертах, у Marijuana Bronson’а они тоже на высшем уровне. Там уж точно не заскучаешь. Особенно учитывая то, что вдохновляется музыкант любимыми рестлерами.

«В юном возрасте я обожал рестлинг “ECW”. Постоянно ходил на шоу в Квинсе. Это было похоже на церковь: архитектура вокруг была просто поразительной. Старый вырубленный лес, посреди которого было здание с балконом. Лучшее место подобных размеров. И такие рестлеры, как Роб Ван Дам или Сабу, постоянно прыгали в толпу, вылетали за ринг и тому подобное. Они могли провести весь бой вне ринга. Я и подумал, что подобная фишка круто бы вписалась в мои выступления.

Некоторые исполнители боятся выйти к фанатам. Но ведь люди здесь, чтобы увидеть тебя. Они любят тебя. Ты должен доверять им. Если что-то с тобой случится — они разберутся. Я вообще не задумываюсь об этом, просто хорошо провожу время, даю народу себя потрогать. Стою в центре толпы, мужики вешаются на меня, девушки вешаются на меня, тащу всех на себе. Понимаешь? Чистого рода веселье.

Когда я выступал в Лондоне, там было около 1800 человек в клубе “KOKO”. Это не особо большое помещение с четырьмя балконами со всех сторон. Я собрался с духом, прыгнул в толпу и пробирался через семь сотен людей на первом этаже. Они хватали меня, обнимали, кусали, трогали бороду, били, выливали пиво. Я сделал это, чтобы забраться на каждый балкон и зачитать оттуда. Люди чертовски любят подобное.

И я тоже люблю это. Уж лучше так, чем стоять на сцене и махать руками, пока люди смотрят на тебя, как на последнее чмо. Однажды я просто читал без особых эмоций, люди стояли как вкопанные, тогда-то я прыгнул к ним — они начали сходить с ума. Во время концерта я могу пойти в бар и заказать себе напиток. Могу ссать и читать в это время. Никогда не узнаешь, что у меня на уме». Такой уж он, мистер Бэм-Бэм. Не зря ведь на разогреве у Эминема в Новой Зеландии выступал.

www.rap.ru

Action Bronson: 10 лучших фитов

Рыжий толстяк невероятно активен в этом году. Мы выбрали 10 его лучших "совместок".

2012 год для Action Bronson был очень продуктивным.

Рэппер из Куинса, известный, прежде всего, своей рыжей бородой и кулинарными талантами, выпустил два сильнейших проекта: "Blue Chips" с Party Supplies и "Rare Chandelers" с Alchemist, а так же записал массу гостевых куплетов, закрепив за собой статус хип-хоп тяжеловеса.

В 2013 его карьера перешла на новый уровень: запоздалая обложка XXL Freshman, запись первого большого радио-хита "Strictly 4 My Jeeps" , а так же релиз долгожданного EP "Saaab Stories" в сотрудничестве с Harry Fraud’ом на Atlantic Records. Плюс он засветился практически на каждом заметном релиз этого года: от A$AP Rocky до Prodigy с Aclehmist’а. Сейчас Bronsolino уже звезда. И в мире хип-хопа это усвоили, кажется, все: как самые свежие новички, так и ставшие уже легендарными МС.

До конца 2013 мы еще не раз увидим его имя в guest-листе очередного релиза, но иногда важно взять паузу и рассказать о будущей истории, которая создается на наших глазах. Поэтому мы представляем вам 10 лучших совместных треков Action Bronson’а за 2013 год.

"The One"

Когда Prodigy и Bronson встретятся в студии, было лишь вопросом времени. Они оба из Куинса и оба находятся в тесном сотрудничестве с Alchemist, который и спродюсировал этот бэнгер для альбома "Albert Einstein". Action догоняет P на треке, читая “I shape-shift to a disease, attack your lungs and cripple your knees / R&B chicks get twisted with ease, blitzkrieg.” (Я становлюсь вирусом, что проникает тебе в легкие и вызывает дрожь в коленях / R&B девчонки отдаются легко - блицкриг").

слушать

"1 Train"

Трек c выдающимся составом участников утек в сеть в 2012, но фактически “Long. Live. A$AP” вышел 15 января этого года, поэтому мы просто обязаны включить его в этот список. Rocky удалось собрать довольно внушительное число новых звезд на одной дорожке, а продюсером трека выступил Hit-Boy. На треке Bronson придерживается своего вектора: вспоминает великого бейсболиста Кенни Лофтона и сравнивает себя с чилийским жеребцом. До сих пор идут споры о том, чей же куплет лучше, но в чем-то сомневаться не приходится: Action смог оседлать этот бит и посвятить куплет своему родному району.

слушать

"B.A.R'd"

После "1 Train" Bronson наконец записался с другим подающим надежды новичком Joey Bada$$ для официального микстейпа “XXL Freshman Mixtape” . Оба, обладая неподражаемой читкой, без особых усилий подтвердили свое место в 10 лучших. Новый Нью-Йорк здесь и, будьте уверены, они здесь надолго.

слушать

"NaNa"

Chance The Rapper — восходящая звезда из Чикаго. Его микстейп "Acid Rap" стал одним из самых приятных релизов этой весны, и, к счастью, рыжему толстяку тут тоже нашлось место. "NaNa" получился одним из самых заметных треков на микстейпе. В нем Bronson играет пародирует читку Chance, обращая внимания на свою новую прическу: “Introducing, it’s Bronsolino/With my hair slicked back I look like Rick Pitino.” ("Привет, меня зовут Бронсолино. С волосами, зачесанными назад, я выгляжу как Рик Питино"). Еще эта песня лишний раз подтверждает, что имя “Action Bronson” известно далеко за пределами Нью-Йорка.

слушать

"Seven Series Triplets"

После появления на релизе у Prodigy Action делает ответный жест и приглашает P к себе на "Saab Stories". И да, старик Raekwon тоже заглянул на кухню, чтобы добавить в трек несколько своих острых строчек. Трое настоящих. Для настоящих.

слушать

"The Rockers"

В прошлом апреле, в своем интервью для MTV, Wiz признался, что является поклонником творчества Бронсона и рассказал о том, что недавно они записали совместный трек. Год спустя этот трек, наконец, вышел на "Saaab Stories". И нужно ли уточнять, о чем записали трек эти два укурка?

слушать

"It's A Queen's Thing"

Это монументальная композиция для Куинса, ведь здесь на одной дорожке сошлись две величины: один из величайших МС района и самый перспективный. Еще этот трек важен из-за того, что Bronson не однократно признавался в том, что Kool G его любимый рэппер, а в своих ранних интервью не раз рассказывал истории о том, как встречался с ним в прошлом. Впервые Action увидел как G Rap играет в баскетбол со своим сыном в парке, в мятой одежде, и взял у него автограф. Так же он встречался с G в ресторане своего отца, во время съемок видео на сингл “My Life”, который в то время только что вышел на Rawkus Rec. Совместный трек — это то, что рано или поздно должно было случиться. Так же стоит сказать спасибо Statik Selektah за крутой бит.

слушать

“Red Dot Music”

Мы давно слышали о том, что два этих бледных рэп-феномена вместе работают над чем-то интересным. Оказалось, это один из главных треков на новом LP Миллера "Watching Movies With the Sound Off". Alchemist сделал то, что у него получается лучше всего, в то время как Mac и Bronson обмениваются сумасшедшими строчками, демонстрируя свое мастерство в качестве текстовиков. Action блистает своими строчками о разноцветном аромате револьвера и о том, как курит джойнты в крокодиловой коже , в то время как Миллер задевает своих врагов “If your Banana Republic fit go suck a dick/And your bitch lookin’ like Cousin Itt, the ugliest.” ("Если тебе идет Banana Republic – иди и отсоси, твоя сучка выглядит как Кузен Итт — самая страшная").

слушать

“The Spark”

Альбом Statik Selektah был частью 18-июньской лавины релизов. "Extended Play" включает в себя множество коллабов со звездами хип-хопа, включая и этот бэнгер с Bronson и Joey Bada$$. Не проспите часть Mike Posner, который записал сумасшедший припев без автотюна на мощнейший бит Statik. Комбинация сильнейшая — досадно только, что со всем хайпом вокруг 18 июня, этот трек остался незамеченным. Но это не мешает нам восполнить пробелы.

слушать

“Strictly 4 My Jeeps" (Remix)

“Strictly 4 My Jeeps” и без того был хитом, что доказали Funkmaster Flex, DJ Enuff и Cipha Sounds регулярно играя его на волне Hot 97. Но он стал еще мощнее после того, как Action пригласил своих друзей из Куинса, LL Cool J и Lloyd Banks, вписаться на ремикс. Куплет LL звучит не хуже, чем на "Rampage" — совместном треке с EPMD 1990 года, в котором использован тот же сэмпл. А Banks выдал здесь один из лучших своих куплетов со времен микстейпов G-Unit. Вкупе со свежими рифмами Бронсона этот трек вписал себя в историю Куинса, а так же мгновенно стал классикой для всего Нью-Йорка и за его пределами.

слушать

бонус: “Live Blasphemous”

Хоть Bronson и является коренным жителем Куинса, сейчас он обитает на Западном Побережье, проводя много времени в LA, в логове Alchemist и записывая там бесконечные демо. В свою очередь, он легко чувствует себя как дома на треке Joey Fatts — коренного жителя Long Beach, музыку для которого написал Childish Major.

слушать

www.rap.ru

Action Bronson: 10 лучших фитов

Рыжий толстяк невероятно активен в этом году. Мы выбрали 10 его лучших "совместок".

2012 год для Action Bronson был очень продуктивным.

Рэппер из Куинса, известный, прежде всего, своей рыжей бородой и кулинарными талантами, выпустил два сильнейших проекта: "Blue Chips" с Party Supplies и "Rare Chandelers" с Alchemist, а так же записал массу гостевых куплетов, закрепив за собой статус хип-хоп тяжеловеса.

В 2013 его карьера перешла на новый уровень: запоздалая обложка XXL Freshman, запись первого большого радио-хита "Strictly 4 My Jeeps" , а так же релиз долгожданного EP "Saaab Stories" в сотрудничестве с Harry Fraud’ом на Atlantic Records. Плюс он засветился практически на каждом заметном релиз этого года: от A$AP Rocky до Prodigy с Aclehmist’а. Сейчас Bronsolino уже звезда. И в мире хип-хопа это усвоили, кажется, все: как самые свежие новички, так и ставшие уже легендарными МС.

До конца 2013 мы еще не раз увидим его имя в guest-листе очередного релиза, но иногда важно взять паузу и рассказать о будущей истории, которая создается на наших глазах. Поэтому мы представляем вам 10 лучших совместных треков Action Bronson’а за 2013 год.

"The One"

Когда Prodigy и Bronson встретятся в студии, было лишь вопросом времени. Они оба из Куинса и оба находятся в тесном сотрудничестве с Alchemist, который и спродюсировал этот бэнгер для альбома "Albert Einstein". Action догоняет P на треке, читая “I shape-shift to a disease, attack your lungs and cripple your knees / R&B chicks get twisted with ease, blitzkrieg.” (Я становлюсь вирусом, что проникает тебе в легкие и вызывает дрожь в коленях / R&B девчонки отдаются легко - блицкриг").

слушать

"1 Train"

Трек c выдающимся составом участников утек в сеть в 2012, но фактически “Long. Live. A$AP” вышел 15 января этого года, поэтому мы просто обязаны включить его в этот список. Rocky удалось собрать довольно внушительное число новых звезд на одной дорожке, а продюсером трека выступил Hit-Boy. На треке Bronson придерживается своего вектора: вспоминает великого бейсболиста Кенни Лофтона и сравнивает себя с чилийским жеребцом. До сих пор идут споры о том, чей же куплет лучше, но в чем-то сомневаться не приходится: Action смог оседлать этот бит и посвятить куплет своему родному району.

слушать

"B.A.R'd"

После "1 Train" Bronson наконец записался с другим подающим надежды новичком Joey Bada$$ для официального микстейпа “XXL Freshman Mixtape” . Оба, обладая неподражаемой читкой, без особых усилий подтвердили свое место в 10 лучших. Новый Нью-Йорк здесь и, будьте уверены, они здесь надолго.

слушать

"NaNa"

Chance The Rapper — восходящая звезда из Чикаго. Его микстейп "Acid Rap" стал одним из самых приятных релизов этой весны, и, к счастью, рыжему толстяку тут тоже нашлось место. "NaNa" получился одним из самых заметных треков на микстейпе. В нем Bronson играет пародирует читку Chance, обращая внимания на свою новую прическу: “Introducing, it’s Bronsolino/With my hair slicked back I look like Rick Pitino.” ("Привет, меня зовут Бронсолино. С волосами, зачесанными назад, я выгляжу как Рик Питино"). Еще эта песня лишний раз подтверждает, что имя “Action Bronson” известно далеко за пределами Нью-Йорка.

слушать

"Seven Series Triplets"

После появления на релизе у Prodigy Action делает ответный жест и приглашает P к себе на "Saab Stories". И да, старик Raekwon тоже заглянул на кухню, чтобы добавить в трек несколько своих острых строчек. Трое настоящих. Для настоящих.

слушать

"The Rockers"

В прошлом апреле, в своем интервью для MTV, Wiz признался, что является поклонником творчества Бронсона и рассказал о том, что недавно они записали совместный трек. Год спустя этот трек, наконец, вышел на "Saaab Stories". И нужно ли уточнять, о чем записали трек эти два укурка?

слушать

"It's A Queen's Thing"

Это монументальная композиция для Куинса, ведь здесь на одной дорожке сошлись две величины: один из величайших МС района и самый перспективный. Еще этот трек важен из-за того, что Bronson не однократно признавался в том, что Kool G его любимый рэппер, а в своих ранних интервью не раз рассказывал истории о том, как встречался с ним в прошлом. Впервые Action увидел как G Rap играет в баскетбол со своим сыном в парке, в мятой одежде, и взял у него автограф. Так же он встречался с G в ресторане своего отца, во время съемок видео на сингл “My Life”, который в то время только что вышел на Rawkus Rec. Совместный трек — это то, что рано или поздно должно было случиться. Так же стоит сказать спасибо Statik Selektah за крутой бит.

слушать

“Red Dot Music”

Мы давно слышали о том, что два этих бледных рэп-феномена вместе работают над чем-то интересным. Оказалось, это один из главных треков на новом LP Миллера "Watching Movies With the Sound Off". Alchemist сделал то, что у него получается лучше всего, в то время как Mac и Bronson обмениваются сумасшедшими строчками, демонстрируя свое мастерство в качестве текстовиков. Action блистает своими строчками о разноцветном аромате револьвера и о том, как курит джойнты в крокодиловой коже , в то время как Миллер задевает своих врагов “If your Banana Republic fit go suck a dick/And your bitch lookin’ like Cousin Itt, the ugliest.” ("Если тебе идет Banana Republic – иди и отсоси, твоя сучка выглядит как Кузен Итт — самая страшная").

слушать

“The Spark”

Альбом Statik Selektah был частью 18-июньской лавины релизов. "Extended Play" включает в себя множество коллабов со звездами хип-хопа, включая и этот бэнгер с Bronson и Joey Bada$$. Не проспите часть Mike Posner, который записал сумасшедший припев без автотюна на мощнейший бит Statik. Комбинация сильнейшая — досадно только, что со всем хайпом вокруг 18 июня, этот трек остался незамеченным. Но это не мешает нам восполнить пробелы.

слушать

“Strictly 4 My Jeeps" (Remix)

“Strictly 4 My Jeeps” и без того был хитом, что доказали Funkmaster Flex, DJ Enuff и Cipha Sounds регулярно играя его на волне Hot 97. Но он стал еще мощнее после того, как Action пригласил своих друзей из Куинса, LL Cool J и Lloyd Banks, вписаться на ремикс. Куплет LL звучит не хуже, чем на "Rampage" — совместном треке с EPMD 1990 года, в котором использован тот же сэмпл. А Banks выдал здесь один из лучших своих куплетов со времен микстейпов G-Unit. Вкупе со свежими рифмами Бронсона этот трек вписал себя в историю Куинса, а так же мгновенно стал классикой для всего Нью-Йорка и за его пределами.

слушать

бонус: “Live Blasphemous”

Хоть Bronson и является коренным жителем Куинса, сейчас он обитает на Западном Побережье, проводя много времени в LA, в логове Alchemist и записывая там бесконечные демо. В свою очередь, он легко чувствует себя как дома на треке Joey Fatts — коренного жителя Long Beach, музыку для которого написал Childish Major.

слушать

giv.rap.ru

«Ничем хорошим это не закончится»: Джона Хилл берёт интервью у Action Bronson

Публикуем наш перевод недавнего интервью Экшна для Interview Magazine

Легенда. Этим термином шпионы во все времена называли историю, стоящую за человеком, — кто он и что из себя представляет. Для рэпера легенда — это всё: герой, чью роль они играют, вокруг кого сплетаются сюжетные линии и в обличие которого они вживаются. И никто не вжился в роль лучше и веселей, чем Экшн Бронсон.

Эриан Арслани (настоящее имя рэпера) родился в 1983 году в семье албанского мусульманина и еврейки-хиппи. За эти годы Бронсон стал для родного Квинса тем же, кем был Фальстаф для Лондона – диким, гедонистическим героем и комичным хвастливым талисманом. Он роc рядом со средиземноморским рестораном своего отца, а потому развил свой вкус к хорошей еде и познал прелести ее приготовления. После череды безрассудных поступков и первого серьезного обвинения в возрасте 19 лет Бронсон решил, что пора что-то менять. Он поступил в кулинарную школу, начинал читать рэп, завел двух детей и начал походить на пузатую версию Марио Батали в постоянном поиске острых ощущений, дабы больше соответствовать своему герою – искателю экшена и приключений, Чарльзу Бронсону.

Успех пришел быстро, с первыми релизами «Dr. Lecter» и «Well-Done» в 2011 и триумфальным микстейпом «Blue Chips» в 2012ю Они продемонстрировали всем его добросовестные рифмы и яркий и живой лексикон, состоящий из сладострастной любви к роскоши, кулинарных помешательств и огромного количества марихуаны… В прошлом году Бронсон пошел еще дальше, запустив кулинарное шоу на Vice «Fuck, That’s Delicious». В нём артист ездит по разным местам, пробует блюда и говорит в конце «Бля, вот это вкуснотища!». Бронсону действительно в кайф быть самим собой, и этот кайф распостраняется и на окружающих.

Как известно, если в легенде рэпера чувствует ложь, как и в случае со шпионом, то это почти наверняка приводит к плачевному концу. Но, как Бронсон говорит своему главному фанату, актеру Джону Хиллу, он просто пытается быть в гармонии со своей вилкой. Постойте, кто-то действительно сказал «вилкой»?

Экшн Бронсон: Йоу, как дела, малыш? 

Джона Хилл: Бронсомания! Как сам? 

Бронсон: Безупречно, от самой шеи и до кончиков волос. Потому что ниже я довольно коренастый. 

Хилл: Итак, три или четыре года назад мой приятель Дейв Эпплтон, который подсаживается на хип-хоп стафф раньше всех остальных, познакомил меня с Бронсоном. Это было еще до «Fuck, That’s Delicious». Он показал мне некое подобие Youtube-шоу, в котором ты совмещал хип-хоп диалект с невероятными знаниями кулинарного искусства. [Бронсон смеется] И вот, когда я уже подсел, он начал включать мне твою музыку, и я… В общем, я слушал только ее где-то три месяца подряд. О тебе многое можно сказать человеку, который совсем ничего о тебе не знает: ты родился в Квинсе, албанец, бывший шеф-повар. Именно так я представляю тебя людям, которые понятия не имеют о том, кто ты. Но потом я добавляю: «Вы должны увидеть его, чтобы убедиться лично». 

Бронсон: Ну это просто, блядь, невероятно! Мощное вступление. 

Хилл: Я постоянно пытаюсь выбить для тебя роль в каком-нибудь фильме. И мне приходится объяснять этим старым белым режиссерам, кто ты такой. Знаешь, это довольно уморительный процесс. 

Бронсон: Ты же знаешь, я всегда готов. 

Хилл: Чем сегодня занимаешься? 

Бронсон: Сейчас я пытаюсь обставить свой дом. Только что я поставил себе студию. Вчера мы прикупили кучу всякого хлама, установили Pro Tools, чтобы я смог записываться у себя дома в трусах… или голым, если вдруг захочется. [Хилл смеется] Я не могу полагаться на других в этом вопросе, поэтому приходится учиться чему-то самому. И сейчас для этого лучшее время. Я только что пообедал израильской едой, и это было невероятно. Что-то такое цельнозерновое, кускусовое, с добавлением чечевицы и жареной куриной грудки. Сейчас я стараюсь питаться более здоровой пищей. 

Хилл: Ты сам это приготовил? 

Бронсон: Не, я заказал еду из отличного местечка недалеко от моего дома во Флашинге. У израильской кухни отличный вкус средиземноморья, которого мне так не хватало. 

Хилл: [смеясь] Тебе не хватает средиземноморского образа жизни? 

Бронсон: Просто он такой расслабленный – все в белом, небольшие легкие шорты из самых легких материалов. Понимаешь о чем я?

Хилл: Ты словно 70-летний старый мудрый дядька. Он отправляется в Европу, чтобы убежать от мирской суеты или просто провести там последние деньки лета. 

Бронсон: Если честно, я просто большой ребенок, который делает все эти взрослые вещи и отлично проводит время. У меня очень образное, открытое мышление, я даже не могу толком объяснить это. Это как с облаками. Они просто как-то появляются. Ты не знаешь, почему, но они ведь просто есть. 

Хилл: Когда мы только встретились через Дэвида, ты пригласил нас в Нью-Йорк, где я живу, и провел экскурсию по своему району. Я был очарован с первого взгляда. Мне особенно понравилось, что ты заехал за нами в тачке из 90-х, в золотом… как бы там сам ее описал? Хетчбэке? Универсале? 

Бронсон: Это фургон для гастролей – гастрольный фургон BMW. Это моя малышка, у меня даже есть её татуха на руке. Это было первое, что я купил с рэп-денег. Вот почему она так важна для меня. 

Хилл: [Смеется] И ты хочешь собрать целый автопарк из таких машин. 

Бронсон: Это точно. В смысле, у меня ведь ничего нет – то есть у меня есть дети, о которых я забочусь, и парочка других вещей. А в остальном — мне же скучно! Я даже шмотки толком не покупаю. Всякие ублюдки тратят по 10 кусков за пару узких джинсов. Но это совсем не по мне. Я лучше куплю бумер за четыре кэса, вложу в него еще шесть, и это будет абсолютно новая тачка – вот такое я люблю. 

Хилл: Возможна ли обложка альбома или хотя бы твоя фотосессия на фоне этой коллекции? 

Бронсон: О, абсолютно точно. BMW хочет кое-что сделать со мной, и я собираюсь поехать в Германию и прокатиться по автобану на одной из тех гребаных машин, которые они там делают. Посмотрим, влезу ли я в новый i8. 

Хилл: Я помню, мне было где-то 23, когда Эд Нортон взял у меня интервью для этого журнала. А ведь он — один из моих любимых актеров и мой хороший друг – но я был взволнован, — он снялся в стольких отличных фильмах, и сам он куда старше меня. Для актёра – пока ты ещё не стал сценаристом или режиссёром – если ты делаешь свою работу хорошо, то тебе приятно находиться в руках людей, с которыми тебе довелось поработать. Но для MC, — выбор битов, дизайн альбома – все это зависит от того, какой ты человек. Я могу отдать всего себя фильму, но даже тогда – если только я не его режиссер – я просто один из кусочков пазла. И мне приятно наблюдать за твоим ростом, начиная с «Barry Horowitz» и «Buddy Guy» (песни с альбома «Dr. Lecter»), а это мои самые любимые треки. По правде говоря, когда снимался в «Волке с Уолл-Стрит», я слушал именно эти песни каждый день, чтобы вжиться в роль… 

Бронсон: Обалдеть, чувак. 

Хилл: И потом меня понесло: тейпы «Blue Chips», абсолютно всё. И мне кажется, люди всегда вешают ярлыки, основываясь на том, что они слышали раньше. Поэтому они говорят: «О, да это звучит, как Ghostface». 

Бронсон: Йеп.

Хилл: И это так тупо, потому что ты говоришь им: «Ясное дело, ему нравится Ghostface – Wu-Tang, возможно, величайшая рэп-группа в истории». И как же здорово теперь наблюдать за тем, как ты раскрываешь свою эксцентричность и индивидуальность на новом альбоме. 

Бронсон: Стоило большого труда, — сесть и написать, блять, всю эту херню. Почти невозможно быть точной копией кого-то, и при этом постоянно пропускать огромное количество информации через себя. Знаешь, это как кола и пепси – все будут вешать свои ярлыки. Но у тебя ведь есть выбор; ты не обязан слушать меня, сечёшь? 

Хилл: Нет. [смеется] 

Бронсон: Я читаю рэп с тех самых пор, как впервые попал в интернет. Там есть пара моих первых песен и еще видео, когда я был помоложе. Поэтому можно сказать, что я рос на глазах у людей. Они могут проследить за этим, и мне кажется, их реально волнует то, чего я добился на данный момент. И, честно говоря, сейчас я именно тот артист, которым ты меня описываешь. Я становлюсь самим собой. Сейчас на меня не влияет остальная музыка. Я хочу полностью отличаться от других. Я уже отличаюсь ото всех, поэтому мне просто нужно быть собой. Люди готовят для тебя роли, для других актеров, но если бы вдруг оказалось, что кто-то пишет рэп за меня, то это был бы, блять, настоящий конец света. Я только-только начинаю занимать свою нишу, но мне еще очень многое предстоит сделать. Я могу сидеть здесь в гостиной на охренительном кожаном диване от Jennifer Convertibles и при этом просто делать то, что должен. 

Хилл: Я связался с тобой после того, как услышал «Easy Rider». Я подумал тогда: «Это новая страница в твоей карьере». Ты никогда не сдерживаешь себя. И иногда, когда люди так делают, это плохо [смеется]. Но тут я слышу эту песню и такой: «Окей. Да, черт возьми! Вот это Экшн» 

Бронсон: В прошлом я принял кое-какие решения. Я должен был стать мужчиной ради самого себя. Долгое время я работал поваром в ресторане отца, и тогда я вел себя как ребенок. И когда я сломал ногу, то почувствовал, что теперь я должен пойти до самого, блять, конца. Я научился принимать решения и следовать им, и тогда они оказывались верными. Когда ты становишься ответственным за свою жизнь, в ней начинают случаться хорошие вещи. 

Хилл: Хорошо, а когда ты становишься самим собой и ведешь себя вызывающе… я как-то сказал твоему менеджеру: «Ты приводишь Экшена в команту, и люди перестают замечать актеров и других знаменитостей – такое чувство, что он и есть настоящая звезда. От него исходят мерцающие, яркие искры». 

Бронсон: Чувак, да я прям как алмаз неграненый. 

Хилл: В жизни нечасто встречаются достойные люди. 

Бронсон: Это реально редкость, мужик, потому что я не похож на людей из твоего привычного круга общения. 

Хилл: [смеется] Это не так. 

Бронсон: Я ценю это, потому что некоторые меня не понимают.

Хилл: Разумеется, мы не можем говорить о твоей карьере, не упомянув о микстейпах «Blue Chips» – они просто обязательны к прослушиванию. После них я услышал «Saab Stories» и мне там понравился трек «Alligator». Но я не был уверен, что в нём было все, что мне в тебе нравится. 

Бронсон: Ну, именно поэтому я выпустил «Blue Chips 2» в том же году, ведь я почувствовал, что не показал тогда свои лучшие рифмы. И даже несмотря на то, что песни хорошо подходили друг другу, я не был удовлетворен. А вот первым «Blue Chips» я полностью доволен. Я должен сиять и делать то, что чувствую. Я просто не могу остановиться, я не собираюсь этого делать… 

Хилл: Все верно, и это не было неуважением к музыке, потому что на альбоме есть такие песни… 

Бронсон: О, ни в коем случае. Мы все еще на том же самом месте. Я прекрасно понимаю, о чем ты. Я говорю об этом с тех самых пор, как добился успеха. Это хороший проект, но я тогда не был в нужной кондиции. И сейчас мне было трудновато сказать тебе правду. Тогда я был твердолобым, поэтому, наверное, я и не смог показать там весь свой потенциал. И теперь мне приходится жить с этим решением. 

Хилл: Мои фильмы, которые кажутся мне важными и успешными, — это те из них, за которыми стоит большое давление и про них мне говорят: «Вот так его нужно снимать…». И во время съемок у меня сводит живот от осознания того, что это будет моя не самая лучшая работа. 

Бронсон: Вот у меня, блин, все также. Один в один. 

Хилл: И урок, который необходимо вынести из этого, заключается в том, что когда тебя к чему-то принуждают, и ты чувствуешь, что это предназначено для других людей, то ничем хорошим это не закончится.

Бронсон: Сто процентов. Я живу по такому же принципу. Если тебе самому не нравится то, что ты делаешь, то и другим это тоже не понравится. Но если ты действительно погружаешься в это и чувствуешь, что все будет хорошо, у тебя появляется простор для творчества, то тогда нужно отпустить свой разум. Cделать так, чтобы все случалось естественно и тогда, когда ты этого захочешь. Потому что, когда тебе кто-то указывает, ты начинаешь стараться слишком сильно, и тогда все идет по пизде. Ничего хорошего из этого никогда не получается. Именно поэтому этот альбом я делал немного дольше обычного, потому что мне необходимо было работать в собственном ритме и делать то, что хочется именно мне. Я больше никогда не выйду из своей зоны комфорта в музыке. Я был не в своем уме, оторванный от всего – бум-бум-бум, и вот мы здесь. Я усвоил урок. 

Хилл: Я знаю, что должен был получить такой опыт, когда я чувствовал, что почти не влияю на процесс, или меня контролируют другие люди. И вот потом, с той же болью, которую тебе могут доставить лишь подобные моменты, ты выпускаешь следующее дерьмо – рожденное из злобы и уроков, что ты усвоил из прошлого – и оно вдруг становится той работой, за которую ты горд больше всего. 

Бронсон: Абсолютно. После таких случаев я выпускал просто охуительные работы. Мое новое дерьмо, оно охренительно музыкальное. Я сделаю из него постановку на Бродвее, прямо в Винтер Гарден, где ставили «Кошек». 

Хилл: Тебе надо устроить вечеринку по случаю выхода альбома в театре Katz. 

Бронсон: [смеется] Вот это будет оборжаться. 

Хилл: Чувак, я не буду затрагивать тему твоих драк на сцене. Я уверен, тебе приходится говорить об этом в каждом интервью, но мне как фанату это нравится. Я думаю, что это потрясающе. Это просто добавляется к мифологии Бронсонмании – когда придурки выходят на сцену, ты просто скидываешь их оттуда. 

Бронсон: Мужик, послушай. Когда такое случается, я ведь просто защищаю себя. В большинстве этих гребаных мелких городков охранники вполовину меньше меня. Я ростом где-то 173-175 см в свой лучший день в Тимберлэндах. А эти чуваки еще меньше, они ни хрена не делают, и поэтому народ сходит с ума. Они видят, как я сбросил одного ублюдка, и все равно продолжают лезть на сцену. Они просто хотят быть на WorldStar или говорить потом всем: «О, Бронсон сбросил меня!».

Хилл: [смеется] В этом есть что-то от рестлинга 80-х. 

Бронсон: Это живое выступление. Мои концерты основаны на ECW [Extreme Championship Wrestling]. Я говорю так, потому что раньше рестлеры шли в зал и дрались прямо среди людей, и это сводило всех с ума. Тебе могло прилететь стулом, у тебя могла пойти кровь. Это было охуеть как весело. Я хочу, чтобы люди хорошо проводили время. Я хочу, чтобы у людей была возможность прикоснуться ко мне. Сейчас я понимаю, что я не смогу делать так на каждом концерте, но я ведь сделал так в Африке на глазах у 55000 человек. Я делал так в Австралии, Новой Зеландии – в каждой стране, в который я был, я шел в зал. И мне плевать. Но ты ведь знаешь, как все нынче устроено. Что если я действительно причиню кому-то вред? Чья это будет вина? Я не до конца уверен, потому что я-то не лезу к ним – они сами лезут ко мне на сцену. Мне заплатили за выступление, поэтому я работаю там. Поэтому должна быть какая-то компенсация, когда я делаю что-то с человеком, который пытается проникнуть в мою рабочую зону. В Европе все чуть не закончилось плачевно. Какой-то парнишка выпрыгнул на сцену, мы сбросили его, а он взял и перевернулся. Кто же знал, что такое, блядь, может случиться. Так делать не стоит, потому что это подвергает меня охуенному риску. Ты же знаешь о Даймбэге Даррелле [основатель группы Pantera, которого застрелили прямо на сцене]. Так что хорош, мужик. Я не хочу, чтобы со мной случилось то же. Тьфу-тьфу-тьфу, блядь, потому что я сейчас поеду в это чертово мировое турне. Будем надеяться, что все закончится хорошо. 

Хилл: Удивительно, как много людей понимает твой юмор. Тебе прекрасно удается соблюдать тонкий баланс, будучи уличным подонком и при этом невероятно веселым человеком с богатым воображением. 

Бронсон: [смеется] Я думаю, этого я и добивался. Хилл: Многие из твоих поступков связаны с роскошью, как, например, сальто из вертолета. 

Бронсон: [смеется] Сумасшедшая гимнастика. Невиданные гимнастические элементы

Хилл: Просто сама идея того, что тебя сбрасывают с вертолета, и ты делаешь сальто и приземляешься на подъемник, а потом спускаешься с горы на лыжах; в этом столько роскоши. 

Бронсон: Об этом даже думать уже смешно. 

Хилл: Это роскошно до абсурда. Огромный человек в велюровом лыжном костюме, делающий сальто с вертолета и сбрасывающий тебя с горы в расщелину… 

Бронсон : Не кажется ли мне это невероятным? Я всегда смотрел «Рэмбо» и прочие сумасшедшие экшн-фильмы, и всегда хотел стать таким же героем. Я хотел был Стивеном Сигалом и Ван Даммом. Совсем недавно я смотрел, как Ван Дамм садился на шпагат. Как он вообще это сделал? 

Хилл: [смеется] Это все равно что завести аллигатора в качестве питомца. 

Бронсон: Вот она роскошь. Я уже заработал немного денег, но этого все еще недостаточно. Я до сих пор живу в Квинсе. Если бы у меня был аллигатор, то он бы жил в ванной. [смеется] Там ему самое место. 

Хилл: Мужик, ты же Ван Дамм из Квинса. 

Бронсон: Даа, даже не Ван Дамм, а Ван Гог. Я смесь Ван Дамма и Ван Гога – думаю, такой будет моя следующая рифма. Ох блин, со мной явно что-то не так. 

Хилл: Нет! Все что я хотел до тебя донести, так это то, что очень легко поддаваться влиянию людей, коими ты восхищаешься, которые вдохновили тебя заняться этим делом. И в один момент к тебе приходит уверенность в том, что пора стать самостоятельным артистом. И мне действительно кажется, что ты движешься в этом направлении, и это так вдохновляет. 

Бронсон: Спасибо, брат. Я очень ценю эти слова, мужик. Это бьет меня прямо в сердце, прямо вот сюда. Теперь точно не остановлюсь на достигнутом. 

Хилл: Да, чувак. Я же говорил тебе, что я отправился в магическое приключение в пустыню, и все что я взял с собой, была песня «Easy Rider». [смеется] 

Бронсон: Мужик, сейчас прям какой-то духовный момент. Я не вру. Когда я буду ехать и вспоминать моменты из жизни… Ты понимаешь, что песня хороша, когда едешь по мосту и смотришь на город, и это дерьмо звучит просто безумно. Ты понимаешь: «О да, черт возьми! Это прямо как в кино». Вот так ты понимаешь, что песня хороша. И у меня так было с «Easy Rider». Самое сумасшедшее в этой песне то, что мы взяли, блять, песню с YouTube, сделали свою версию, залили ее обратно и собрали миллионы просмотров. Это безумие. 

Хилл: Уау! Это был бит? 

Бронсон: Бит, ритм. Мы засэмплировали их, сделали новую песню, залили обратно на YouTube, собрали миллионы просмотров и получили за это деньги, и это просто безумие. 

Хилл: Я хочу еще раз съездить во Флашинг. 

Бронсон: А почему нет! Погнали.

www.rap.ru

Никогда не пытайтесь обнять Экшна Бронсона

Приходя на концерт Action Bronson, вы также рискуете стать свидетелями небольшого рестлинг-поединка.

Конфликты со зрителями на рэп-концертах не являются чем-то принципиально новым. У нас они случались на концертах Басты, Шон Прайс зарядил зрителю в Чили, а Кид Кади как-то не поленился спуститься в зал, чтобы надавать агрессивному фанату. Тем не менее, у рэпер-бойцов появился новый лидер.

Action Bronson любит своих фанатов. Но он не любит, когда фанаты мешают ему на концерте. На прошедших выходных Бронсон выступал в Сиэттле. К нему на сцену выбрался фанат, хотевший "просто обнять" рэпера. Вместо объятий он получил полёт обратно в толпу. Смотреть с 3.35.

Также не стоит мешать курить Бронсону. Охранник в Портлэнде посчитал, что блант на сцене — это плохо, Бронсон думал иначе и не особо напрягаясь нокаутировал секьюрити. На этой мощной ноте концерт и завершился.

В Бостоне рэперу хватило пяти секунд, чтобы уложить и выбросить в зал фаната, забравшегося на сцену.

На одном из концертов во Флориде Бронсон решил не выбрасывать фаната в зал, но оставить его охранникам. Опять же, на усмирение поклонника ушло около пяти секунд.

Последнее видео прокомментировал сам Бронсон: "Я не люблю обниматься. И всё это прекратится, когда охрана на концертах начнёт нормально исполнять свои обязанности". На эту реплику тут же отозвался один из пострадавших фанатов: "Я ни о чём не жалею!". Кажется, Джордж Циммерман выбрал не того рэпера себе в оппоненты.

www.rap.ru