Заглавная. Википедия вархаммер
Warhammer — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Обложка книги правил по 5-й редакции Warhammer 40,000Warhammer (с англ. — «Молот войны») — сеттинг, созданный в 1983 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры.
Вселенная Warhammer примечательна своим суровым реализмом. В её основе лежит мир с культурой, аналогичной эпохе германского Ренессанса.
Включает Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000. Действие первой разворачивается в фэнтезийном мире, где постоянно сходятся в схватках великие воины и могучие маги. Стилистика второй находится на стыке обычного фэнтези и научной фантастики.
Игра, для которой изначально был придуман мир, основана на битвах, которые проходят на специально оборудованном столе, с применением миниатюрных фигурок. Все бои ведутся по определённым правилам. Вначале оговаривается стоимость армии, согласно которой соперники набирают себе войска (каждая боевая единица имеет свою стоимость, зависящую от её возможностей). Затем проводится игра, в которой мастерство игрока и его удача (в игре приходится много раз кидать кубики), могут привести его к победе.
Первой попыткой создания компьютерной игры на основе вселенной Warhammer стала Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Игра представляла собой трёхмерную тактическую стратегию в реальном времени. Последними на данный момент компьютерными играми серий Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 являются соответственно Total War: Warhammer и Warhammer 40,000:Armageddon. Кроме этого, вышла первая MMORPG по вселенной Warhammer — Warhammer Online: Age of Reckoning.
Также в 2010 году вышел компьютерный анимационный фильм «Ультрамарины». Действия разворачиваются во вселенной Warhammer 40,000.
В 2017 году вышла третья часть Dawn of War, с частичным использованием дизайна сеттинга Warhammer 40 000, по вселенной Warhammer Fantasy - Total War Warhammer 2.
См. также
wikipedia.green
Warhammer 40,000 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Логотип гри | |
Games Workshop | |
Рік Прістлі, Енді Чемберс та ін. | |
Джон Бланш, Джес Гудвін та ін. | |
Games Workshop | |
1987 – по сьогодні | |
Варгейм | |
2 і більше | |
близько 20 хвилин | |
2-3 години, залежить від розміру гри | |
середня (кидання дайсів) | |
www.games-workshop.com |
Warhammer 40,000 (неофіц. Warhammer 40K) — настільна гра, варгейм, створена британською компанією Games Workshop, події якої розгортаються у однойменному вигаданому всесвіті, жанр якого визначається як антиутопічне футуристично-готичне фентезі[1]. Також за всесвітом Warhammer 40,000 створені й інші настільні ігри, карткові ігри, відеоігри, книги та фільми, в тому числі й фанатські.
Настільна військово-тактична гра по цьому всесвіту відтворює баталії між арміями 41-го тисячоліття за допомогою мініатюр (масштаб 28 мм, приблизно 1:65). Для гри використовуються фігурки воїнів, чудовиськ та військової техніки. У саму гру грають на столах, на які виставляються террейни — макети будівель, лісів та інших елементів ландшафту. Також для гри використовуються шестигранні кубики (D6, дайси), лінійки, рулетки та спеціальні шаблони.
Warhammer 40,000 є науково-фантастичною альтернативою оригінальному, фентезійному Warhammer Fantasy Battle, але всесвіт не обмежується рамками суворої наукової фантастики, відхиляючись в бік технофентезі.
До армій, за які можна грати, входять різноманітні істоти й техніка, що мають різні правила для кожного виду бойових одиниць. Кожна армія має свої переваги і слабкост
uk.wikipedia.org
Краткая история Империума Человечества | Warhammer 40000 Wiki
Меки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или Морка. Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет. :-) |
Краткая история Империума Человечества от начала цивилизации до сорок первого тысячелетия
9000 до н.э.: Строительство Сфинкса и Великих Пирамид. Рождение Императора. 8000 до н.э.: Рождение Богов Хаоса – Кхорна, Тзинча и Нургла. 750 - 314 н.э.: Римская Империя. 1400: Эльдар перенимают от Сланн секреты варп-технологий. 1600: Древняя культура Сланн изживает себя. Сланн предупреждают эльдар о близости Падения. 2011: Начало Второй Эпохи. 100.M03: Терраформирование Марса. 200.M03: Колонизация и заселение Марса. M04: Открытие и изучение Варпа (Вселенского Внематериального Межпространства). M16: Люди заселяют ближайшие солнечные системы, используя примитивные корабли с субсветовой скоростью. Развитие идет чрезвычайно медленно. Новые колонии находятся на самообеспечении. Многие из них находятся от Земли на расстоянии 10 поколений полета. Последующий период в 10 тысяч лет известен как Тёмный Век Технологий. M21: Хранитель Крипиас описывает это время как конец Золотого Века. Раса Золотых Людей впадает в зависимость от расы Каменных Людей и их артефактов. Каменные Люди приходят к власти и на протяжении последующих 5000 лет они создают Железных Людей для помощи в строительстве Империи. После открытия варп–двигателей человечество исследует и заселяет галактику. Происходят первые встречи с иноземными расами. Все это происходит менее чем за 1000 лет. Обнаружен ген Навигатора. Навигаторы являются сильными псайкерами, которые могут направлять корабли в варп-пространстве. Таким образом, путешествия через варп становятся ещё быстрее и безопаснее. Семьи Навигаторов образуют картели и кланы. Они становятся серьезной политической силой. Человечество продолжает покорять просторы Вселенной. Для помощи новым колониям создается система Стандартных Шаблонных Конструкций (СШК). Для более быстрого передвижения по поверхностям планет создаются титаны. Эра Основания начинается с появлением вольнопоселенцев (скватов). Добывающие промышленные колонии Домашних Миров находятся в постоянной связи с Террой. Вольнопоселенцы ничем не отличаются от нормальных людей. M22: Воины с иноземными расами. Человечество встречается с эльдарами и орками. M24: Утрачена система С.Ш.К. У некоторых людей появляются особые псионические способности. Открытие порождений варпа – демонов. M25: Появляются нелюди: Homo Sapiens Giganticus, Homo Sapiens Rotundus и Homo Sapiens Minimus. Начинаются гражданские войны, многочисленные восстания раздирают колонии. Многие миры попадают под влияние демонов, которые проникают через незащищенных и неподготовленных псайкеров. Цивилизация людей медленно разваливается. Эльдары создают Девственные миры (Maiden Worlds). M26: История хранителя Крипиаса обозначает этот период как время вражды Железных и Каменных Людей. Железные люди не имели души. В ходе борьбы все они были уничтожены. Так началась Эпоха Прорыва. Варп-штормы изолировали многие части галактики, включая Терру и Домашние Миры вольнопоселенцев. Так началась Эра Изоляции вольнопоселенцев. Добывающим колониям пришлось переходить на самообеспечение и ещё более подстраиваться под окружающие условия. В течение этого периода Гильдия Инженеров разрабатывает новую социополитическую модель управления. Домашние Миры заключают между собой политические и экономические договора, которые стали основой для создания Лиг. На Марсе последователи Культа Машины воздвигают Высший Алтарь и начинают строительство титанов, гигантских боевых машин. Начинается Эпоха Торговли. Уменьшение варп-штормов приводит к усилению активности вольнопоселенцев. Они встречаются с инопланетными расами и используют свои богатые ресурсы и припасы в торговле с орками и эльдарами для покупки оружия и высокотехнологичных систем. В ходе конфликтов между орками и эльдарами вольнопоселенцы остаются нейтральными и поддерживают торговлю с обеими сторонами. Изучая происхождение варп-штормов, Адептус Механикус готовят дальние экспедиции, состоящие из титанов и многих тысяч рабов, чтобы исследовать галактику. Этот процесс освоения длиться на протяжении всей Эпохи Прорыва. Лучшие колонии становятся Мирами-кузнецами и Мирами Рыцарей Адептус Механикус. M27: С Терры запускается спутник, который должен исследовать пределы обитаемой Вселенной. Через 14000 лет он начал свой обратный путь. Многие сигналы идентифицированы по происхождению как орочьи. M28: Гражданская война на Терре – нехватка ресурсов и продовольствия ведет к борьбе за источники существования. Терра разделена на сферы влияния между военными кланами. Миллиарды умирают в результате войны и голода. Громадный флот кораблей орков под руководством варбосса Грунхага Кожесдирателя атакует миры вольнопоселенцев. Большое количество поселений разрушено. В память об этом разрушении создается эпическая баллада «Падение Имбаха». С этого момента вольнопоселенцы начинают войны с орками и подозрительно относятся к эльдарам, которые оставались нейтральными в ходе атаки орков. Это знаменует окончание Эпохи Торговли и начало Эпохи Войн между вольнопоселенцами, орками и эльдарами. Император покоряет Терру с помощью первых генетически модифицированных воинов. M29: Терра объединена под руководством Императора. Во время прибытия на Марс Император принят адептами Культа Машины как легендарный Омниссия. M30: Созданы 20 примархов: Лион Эль’Джонсон, Фулгрим, Пертурабо, Джагатай Хан, Леман Русс, Рогал Дорн, Конрад Кёрз, Сангвиний, Феррус Манус, Ангрон, Робаут Жиллиман, Мортарион, Магнус, Хорус, Лоргар, Вулкан, Коракс, Альфарий. По замыслу Императора генетически созданные примархи должны стать основой новой расы сверхлюдей. Однако силы Хаоса узнают о его планах и в результате взрыва орбитальной станции капсулы с примархами рассеяны по галактике. Теорема Грейба демонстрирует, как генетическая основа примархов может служить образцом для создания космодесантников. Первое Основание Космодесанта: на основе генетического материала Примархов созданы 20 Легионов Космодесанта. Эльдар строят искусственные миры. Некоторые из них помнят о предупреждении Сланн. Падение эльдар. Рождение Слаанеш. Псионический вопль новорожденного бога Хаоса разрывает пространство на месте центра цивилизации эльдар – все эльдары на расстоянии 10000 световых лет от эпицентра мгновенно умирают. Сектор, который ранее был заселен эльдарами, поглощается гигантской чёрной дырой, ныне известной под названием Око Ужаса. Цивилизация эльдар находится на грани полного уничтожения. Структура их общества быстро разрушается. Выживают только жители искусственных миров, которые дрейфовали на границах освоенной Вселенной. Варп–штормы затихают, что позволяет людям снова путешествовать между своими мирами. Эпоха Прорыва заканчивается – человечество становится самой жизнеспособной расой в галактике. Основание Астрономикона, системы псионической навигации, управляемой самим Императором. Межзвёздные путешествия становятся проще и быстрей. Эпоха Империума начинается с Великого Похода, в течение которого на протяжении 200 лет Император объединял с помощью Легионов Космодесанта миры людей в единый Империум. В ходе похода Император находил потерянных примархов и закреплял за ними Легионы космодесантников. Самым великим из примархов был Хорус. Эльдар строят Святыню Азур (Shrine of Asur). 125.M30: Хорус становится Воителем. В ходе Улланорской кампании Лунные Волки переименованы в Сыновей Хоруса в честь своего примарха. Конец M30: Магнус составляет так называемую Книгу Магнуса, так же известную под названием Книга Тысячи Сыновей. Книга посвящена мистическим тайнам и магическим законам, обнаруженным на протяжении всей галактики. Искусственный мир Альтанзар затягивается в варп. Мауган Ра остается единственным выжившим. 007.M31: Бойня на Истваане III. Воитель Хорус посредством Пожирателей Миров, Детей Императора и Гвардии Смерти устраивает орбитальную бомбардировку планеты. Преданным Императору космодесантникам удается скрыться на борту фрегата «Эйзенштейн» с информацией о предательстве Хоруса. Начинается Ересь Хоруса. Император направляет в систему Истваан на подавление мятежа семь Легионов Космодесанта. Во время высадки на Истваане V Легионы Железных Воинов, Повелителей Ночи, Несущих Слово и Альфа-Легион переходят на сторону Хоруса. По всей Галактике космодесантники сражаются друг против друга. Космические Волки атакуют Просперо, родной мир Тысячи Сынов, Легион Магнуса переходит на сторону Хоруса. Корабли Тысячи Сынов направляются в Око Ужаса. В погоню за ними устремляется 13-я рота Космических Волков. Через 5000 лет их считают пропавшими без вести. Во время того, как Легион Пожирателей Миров начинает поклоняться Кхорну, Сцирак убивает их Старшего Библиария. 014.M31: Предательский Легион Железных Воинов осаждает Талларн и проводит бомбардировку планеты вирусными бомбами. Несмотря на победу бойцов Империума потери в их среде составляют десятки миллионов. Сражение за Молех - три Легиона титанов, более сотни полков Имперской Гвардии и воины из Рыцарских Домов защищают Молех от сил Воителя Хоруса. На первых этапах сражения Рыцари Правящего Дома Девайн оказываются соблазнёнными Слаанеш. Имперские силы преданы - в ходе военных действий из имперских солдат выживает 1 из 100. Дом Девайн становится родиной демонических Рыцарей Слаанеш. Начинается осада Земли - Силы Хоруса пытаются штурмовать Имперский Дворец. Защитники Империума отступают к стенам Внутреннего Дворца, Кровавые Ангелы удерживают Главные Ворота. Легион Детей Императора устраивает резню среди гражданского населения - более миллиона человек были захвачены в плен как источник для создания различных наркотиков. Император, Рогал Дорн и Сангвиний телепортируются на боевую баржу Хоруса. Сангвиний отрезан от Императора и оказывается один на один с Хорусом. Мастер Войны предлагает ему место среди своих лучших воинов, но Сангвиний отклоняет его предложение. В поединке Хорус убивает Сангвиния. Затем Император поражает Хоруса, но в результате полученных ранений сам оказывается вынужденным находиться на Золотом Троне. Великое Очищение. Силы предателей уничтожаются по всей Вселенной. Силы Хаоса, известные раннее как Предательские Легионы, отступают в Око Ужаса. Это событие отмечает конец Ереси Хоруса. 015.M31: Для обеспечения управления Империей созываются Высшие Лорды Терры. 021.M31: Примарх Легиона Ультрамаринов, Робаут Жиллиман, создает первый Codex Astartes. Этот сакральный фолиант определяет новую доктрину организации Космодесанта. Так начинается Второе Основание Космодесанта. Легионы Космодесанта разбиты на Ордены, каждых из которых насчитывает по численности приблизительно 1000 бойцов. Всё это сделано для того, чтобы ни один из командующих не мог владеть мощью, которой в свое время обладал Хорус. Один из Орденов сохранял имя и геральдику Легиона, другие Ордены были переименованы и получили новые знаки отличия и униформу. Все описания подробно излагаются в Codex Astartes. Специально для борьбы с демонами создан Орден Серых Рыцарей. На демоническом мире Скалатракс Пожиратели Миров нападают на Детей Императора. Предательство Кхарна разрушает единство Пожирателей Миров и превращает их в разрозненные банды. 211.M31: Примарх Космических Волков Леман Русс покидает пир в честь Восхождения Императора с наиболее преданными и избранными воинами. С тех пор его никто не видел, за исключением его появлений в видениях. Его доспех был обнаружен во время второй Большой Охоты в храме Хоруса на Рудре, мире на краю Ока Ужаса. 218.M31: Выжившие Волчьи Лорды избирают своим новым лидером Бьорна, который получает титул Великого Волка. Для поисков Лемана Русса Бьорн собирает весь Орден и объявляет Большую Охоту. Первая Большая Охота заканчивается неудачей. 356.M31: В течение третьего умиротворения Ротерна I технодесантниками Ультрамаринов созданы первые прототипы Бронемашины Огневой Поддержки «Поборник» (Vindicator Close Support Armored Vehicle). M32: В отместку за уничтожение Просперо примарх Тысячи Сынов, Магнус, совершает серию опустошительных налетов на миры около Фенриса. Являясь в видениях, Магнус насмехается над Великим Волком Хареком Железным Шлемом. Разгневанный Харек нападает на Гангаву, где, как он полагает, находится секретная база Тысячи Сынов. В это время флот Тысячи Сынов осаждает Фенрис. В течение сорока дней и сорока ночей защитники под руководством дредноута Бьорна сдерживают их. Разведчики Хакона Чернокрылого ничего не находят возле Гангавы. Пристыжённый и взбешённый Харек встречает Магнуса в сражении на склонах Клыка. Несмотря на то, что Харек нанес Магнусу серьёзную рану, он был убит в неравном бою. Впоследствии его склеп становится святыней для Рунных жрецов Космических Волков. 243.M32: Инквизитор Дамаско разрабатывает концепцию соотношения Богов Хаоса и демонов с реальным миром. Он пишет о существовании Чемпионов Хаоса, одержимых фанатиках и культистах, которые распространяют влияние Хаоса в материальном мире. 350.M32: Храм Спасителя-Императора становится одним из центров поклонения в Империуме. 400.M32: Исчезает последний из Примархов Космодесанта. 550.M32: Экклезиарх Венерис II становится Высшим Лордом Терры. 935.M32: Администратум представляет книгу полковника Ван Дайсона "Тёмные эльдары: их методы, и методы борьбы с ними, записанные тем, кто победил их". M33: Апокриф Давио перечисляет следующие Ордены Второго Основания: Тёмные Ангелы - Ангелы Очищения, Ангелы Искупления, Ангелы Мщения. Белые Шрамы – Мародёры, Буяны, Повелители Штормов. Космические Волки – Волчьи Братья. Имперские Кулаки – Чёрные Храмовники, Багровые Кулаки. Кровавые Ангелы - Ангелы Обагрённые, Сангвиновые Ангелы, Вермилионовые Ангелы, Кровопийцы, Расчленители. Железные Руки – Красные Когти, Медные Когти. Ультрамарины – Новамарины, Патриархи Улисса, Белые Консулы, Чёрные Консулы, Преторы Орфеуса, Орден Генезис, Возлиятели, Начинатели. Саламандры – неизвестно. Гвардия Ворона - Чёрная Гвардия, Рапторы.Первый контакт Империума с примитивными Тау на планете Т’ау. Исследовательский корабль Адептус Механикус «Смотритель Земель» передает полученные данные имперским разведчикам.
M36: Проклятое Основание. Созданы новые Ордены, среди которых Огненные Ястребы и некоторые другие обнаруживают внутреннюю генетическую предрасположенность к мутации. Космодесантники этого Основания быстро мутируют и оказываются вне всякого контроля. Начинается Эпоха Отступничества. Конфликт Администратума и Экклезиархии раздирает Империум на части. В это же время из-за варп-штормов резко возрастает риск межзвездных путешествий. Силы Империума отступают - Орки и другие "чужие" нападают на одинокие миры. Книга "Mythos Angelica Mortis" (Мифы об Ангелах Смерти) описывает истории и мифы об Адептус Астартес.215.M36: Лорд Вандир, Магистр Администратума, Экклезиарх и человек, ответственный за рост коррупции в Империме в одном лице, убивает Лорда Фэдруса, Магистра Адептус Астра Телепатика. Фэдрус прочитал мысли Вандира, но рассказать о них уже не успел.
Из-за отказа заменить своих капелланов имперскими священниками Адептус Министорум приказывает уничтожить и стереть из записей Империума Орден Ангелов Гнева. Из всего Ордена выживает только 10-я рота. ок. 270.M36: Воина Отступничества. На Терре Дворец Экклезиархии осаждён Адептус Механикус при поддержке четырёх Орденов Космодесанта. Верховный Лорд Вандир обезглавлен главой Адепта Сороритас Алисией Доминикой. Восстановленные в правах Высшие Лорды Терры проводят чистку Администратума от сторонников Вандира. После смерти Высшего Лорда Вандира Себастьян Тор становится 292-м Экклезиархом. Тор выдержал двухмесячное испытание Высших Лордов Терры и начал реформу Адептус Министорум. Изменения затронули важные пункты Декрета о Покорности, который был выпущен Высшими Лордами, и который запрещал Экклезиархии иметь в своем составе "мужей с оружием". Таким образом, Ополчение Фратерис было распущено. Однако в армии Экклезиархии остались Дочери Императора, Адепта Сороритас. 288.M36: Война внутри Официо Ассассинорум, известная как Войны Оправдания. От руки убийцы погибает сам Верховный Магистр имперских убийц. (Хотя возможно, что вместо него был убит верный Верховному Магистру убийца из храма Каллидус). В ходе уничтожения убийц, верных Вандиру, были применены нервно-паралитические газы, нейтронные боеголовки, и другое запрещённое вооружение. После тех событий для надзора и контроля за Официо Ассасинорум был создан особый отдел инквизиции, Ордо Сикариус. В последующие Отступничеству годы, было принято решение о переорганизации Официо с тем, чтобы лишь Сенат мог воспользоваться услугами ассасина. Теперь, теоретически, имперских убийц должны боятся только изменники и еретики. 347.M36: Инцидент на планете Рай Рух, в Поясе Америалла, где все жители планеты были найдены обескровленными. Во время инцидента на орбите и на самой планете находились боевые части Кровавых Ангелов. ок.350.M36: В возрасте 112 лет на Терре умирает Себастьян Тор, 292-й Экклезиарх Адептус Министорум. В первый год его могилу посещают более семидесяти миллионов паломников. На роль преемника избран Алексис XXII. 378.M36: Экклезиарх Алексис XXII разделяет Ордены-Милитант Монастыря Санкторум и Монастыря Приорис Адепта Сороритас на четыре Ордена. В результате реформы были основаны Орден Эбеновой Чаши, Орден Доблестного Сердца, Орден Пламенного Сердца и Орден Серебряного Покрова. 453.M36: Во время конфликта на Билзи прекращаются дипломатические отношения между Империумом и искусственным миром Алаиток. 694.M36: Поиски СШК. Магистр Тилиус начинает поиски полностью рабочего СШК. 776.M36: 16-ый Стальной Легион Армагеддона прекращает Касселльское восстание менее, чем за 6 часов. 994.M36: Тилиус находит СШК "Секача". M37: Инквизитор Хорст отмечает, что "Космические Волки способствуют генетическим отклонениям и демонстрируют предельную неортодоксальность в своей тактике и организации". Либер Астартес показывает, что Легион Ультрамаринов является создателем 3/5 генетического ресурса нынешних Орденов Космодесанта. 563.M37: Уруа Теро, Убийца из храма Venenum, получает задание убить наместника-предателя Мориши, Явелла. Межзвездный корабль Уруа попадает в варп - расслоение, которое в течение 698 лет удерживает судно в стасисе. 576.M37: На основе восстановленных записей STC A98726J.LST Sargon - Thronton IV обнаружен образец Лендспидера Тайфун (Land Speeder Typhoon). 143.M38: Имперский Командор Брассика Орлензы успешно уничтожается Имперским Убийцей.261.M38: Не подозревая о ситуации, Уруа Теро прибывает на Моришу. Там она обнаруживает, что Явелл уже давно мертв и управление миром находится в руках анти-имперского демократического комитета, который состоит приблизительно из 1000 человек. Чтобы выполнить свою миссию, Теро на протяжении трех дней отравляет все места в аудитории - в день собрания комитет погибает в полном составе.
463.M38: Полковник Имперской Гвардии Брин осужден как Еретик, поклоняющийся Эльдарам.
788.M38: Исследовательская команда Adeptus Mechanicus находит пирамиду, которая связана, по их мнению, с Некронами. Пирамида подвергается тщательной экспертизе. В ходе исследования пирамиды был обнаружен неизвестный прочный метал – из него сделано все строение.
846.M38: В ходе боев между Эльдарами и космодесантниками Капитула Приносящие Боль на третьей луне мира Вида, тех-инжинер Пиламист исследует остов гравитационного танка Эльдаров с Огненной Призмой (Fire Prism grav tank).
848.M38: Инжепровидец Пиламист передает рапорт о портале варп-ворот Эльдаров, который был обнаружен в Секторе Траян.
860.M38:
Экклезиарх Деацис 7 создает Ордена Кровавой и Священной Розы, а также расширяет постройки Монастырей Adepta Sororitas, чтобы в каждом из них могли размещаться по 15000 воительниц.
873.M38:
Инцидент на Скопосе. Строения Adeptus Mechanicus захвачены неизвестными пришельцами, вероятно Некронами. 22-ой Элизийский Полк отправляется отвоевывать постройки. В ходе столкновения Полк несет тяжелые потери и вынужден отступить. В итоге Скопос был уничтожен орбитальной бомбардировкой.
087.M39:
Капитул Саламандр зачищает Ямгарл (Ymgarl) и его луны от всех следов жизни в ходе заражения Генокрадов (Genestealers).
373.M39:
Резня на Дельте 9. Кабала Черного Сердца под предводительством своего Высшего Лорда Асдрубаэля Векта (Asdrubael Vect) атакует Дельту 9.
376.M39:
Старший Генетик Ксабриол исследует оркоидные виды.
694.M39:
Темные Эльдары атакуют Иерихон III. В результате нападения разрушена столица, убиты 3200 защитников и 1400 гражданских, а также захвачены в плен 1500 защитников и 16800 гражданских.
719.M39:
На орбите Джурна корабли Имперского Флота столкнулись с Темными Эльдарами. Потери со стороны Империи составили Линкор «Превосходящая Мощь», крейсера «Чистая Победа» и «Могучий Силач», а также восемь кораблей эскорта. Темные Эльдары потеряли 12 кораблей.
763.M39:
Амадей Крейц создает книгу "Собрание Мифов, Легенд и Верований Эльдаров".
789.M39:
Лорд Кегарин, Планетарный Управляющий Саламандры V, идет на конфликт с Саламандрами IV и VI. Полагая, что соседи воруют минеральные ресурсы планеты, Кегарин строит Пушку Судного Дня и объявляет себя Оверлордом всей звездной системы. В результате запуска проекта Апокалипсис, опустошительная межзвездная война заканчивается уничтожением Саламандры V.
980.M39:
Команда исследователей под руководством инквизитора Даска находит в густом астероидном поле Корпус Звездолета «Зловещий Предвестник» (Space hulk Unholy Harbinger), с прикрепленным к основанию устройством Некронов. В результате экспериментов над этим артефактом погиб сам инквизитор Даска. Считалось, что команда уничтожила «Зловещего Предвестника» залпом торпед.
998.M39:
В прыжковой точке Клорас (Cloras jump point) обнаружен Корпус Звездолета «Зловещий Предвестник» собранный из приблизительно 38-42 различных кораблей, по крайней мере, 13 из которых имеют нечеловеческое происхождение. Контроль над двигательным отсеком и командными узлами был передан Черным Храмовникам (Black Templars). Считается, что «Зловещий Предвестник» содержит на борту данные С.Н.К.
M40:
Зорос (Zhoros), родной мир Огненных Ястребов, подвергается ядерной бомбардировке.
734.M40:
Инквизитор Гариллион описывает странные саркофаги, которые Кровавые Ангелы используют для сна.
745.M40:
После окончания Вортингернского Похода (Vortigern Crusade), в качестве родного мира Багровым Кулакам предоставляют мир Ринн. Их крепость-монастырь устанавливается в непроходимых горах Адского Лезвия на южном континенте.
757.M40:
Посланник Ministorum Бальтазар Ван Хеппель заканчивает свой отчет "Исследования Религиозных Убеждений, Ритуалов и Методов Legiones Astartes".
806.M40:
На Талларне обнаружен Проход Алганара (Cursus of Alganar), один из трех мистических порталов размещенных на этой планете.
924.M40:
Уграк Неудержимый (Urgak the Unstoppable) уничтожен Убийцей Скультом из храма Vindicar на планете Роксанзанд, Сектор Челио.
978.M40:
Абаддон убивает Лорда Текноса, который управлял Миром-Кузницей Баджи IV (Baji IV). Предатели - техножрецы присягают на верность новому хозяину и возвращаются с ним в Око Ужаса.
982.M40:
В безднах Ока Ужаса техножрецы Абаддона начинают создавать гигантский корабль, используя захваченные силами Хаоса данные с Ланаморгштейна.
990.M40:
Зарафистон (Zaraphiston), советник Абаддона, направляет своего хозяина к демоническому миру Отродье Смерти (Daemon world of Spawndeath). Вернувшись, Абаддон требует ускорить строительство Убийцы Планет.
138.M41:
Начало Готической Воины. Эта война впоследствии стала известна своими грандиозными по масштабу космическими сражениями. Силы Хаоса под предводительством Абаддона собирают огромный флот, в составе которого находится Убийца Планет. Основной целью похода на Готический Сектор является захват космических Крепостей класса Блэкстоун (Blackstone Fortress). Имперский патруль находит Станцию Аркс. Весь персонал станции мертв - найденные сообщения говорят о начале вторжения сил Хаоса.
139.M41:
Гигантская ударная волна разрывает варп на окраинах сектора Готик. В итоге весь сектор оказывается изолированным от Империи. Navis Nobilite докладывают о невероятных по силе возмущениях в Ворпе в пределах системы Аркс. На протяжении всей системы распространяются паника и анархия. Население ожидает начала Судного Дня. Имперские форпосты в районе Кадианских Ворот готовятся к наступлению армий Хаоса. Разведка сообщает о прибытии громадного флота сил Хаоса. Состав флота неизвестен. Первой целью Хаоса стал отдаленный мир Чистилище, все население которого было уничтожено вместе с планетой.
142.M41:
На протяжении всего сектора Готик, одна за одной, уничтожаются все орбитальные станции стратегической обороны. Крепость Блэкстоун IV сдается силам Хаоса. Силы Империи постепенно стабилизируют положения на отдельных фронтах. Флот Хаоса несет тяжелые потери в Битве за Орар. Разведка докладывает о многочисленных столкновениях между флотом Хаоса и флотом Орков.
143.M41:
Сообщения из всех систем сектора Готик говорят об усилении атак Хаоса. Эльдары атакуют корабли Хаоса недалеко от туманности Грэилдарк. Сообщения о присутствии Искусственного мира Эльдаров остаются без подтверждения.
144.M41:
В системе Куинрокс обнаружен пиратский флот.
145.M41:
В ходе полного уничтожения боевой группы Портенция обнаружены секретные перемещения флота Хаоса – вероятно вмешательство Альфа Легиона.
150.M41:
варп - штормы начинают ослабевать, что позволяет Империи перебросить первые подкрепления в сектор Готик. Битва при Гесефмане (Battle of Gethsemane) - Империя наносит сокрушительный удар флоту Хаоса. При поддержке вновь прибывших кораблей имперский флот дает генеральное сражение силам Хаоса. Эпохальная Битва при Гесефмане становиться ключевым моментом в Готической Войне и является основной победой сил Империи. Захватив две Крепости класса Блэкстоун, Абаддон скрывается в Ворпе. Остатки флота Хаоса следуют за ним. Империя празднует знаменательную победу. Адмирал Равенсбург становиться героем Империи.
213.M41:
Орки под предводительством варлорда Скарморка разрушают Мир-Кузницу Кастабьюри в системе Ветамор.
357.M41:
Силы Хаоса возглавляемые Абаддоном высаживаются на Уртварте (Urthwart). В ходе осадных сражений за Кровавый Замок успешно применяется Заражающие Хаоса (Chaos Defilers) – замок сдается через час после начала штурма.
444.M41:
Первая Воина за Армагеддон.
474.M41:
варп-штормы вызывают перебои в поставке припасов и продовольствия на Армагеддон. На планете начинаются голодные бунты, переходящие в вооруженные столкновения.
499.M41:
Демонический Принц Ангрон собирает огромную орду мутантов, демонов и предателей, которые переправляются в Корпусе Звездолета «Пожиратель Душ» на Армагеддон.
501.M41:
На Марсе Adeptus Terra и Adeptus Mechanicus заключают между собой секретный договор.
641.M41:
Исследовательское подразделение Explorator Magos Prime Рестон Эгал направляется на Наогеддон (Naogeddon), где подробно описывает строения чужих, возможно Некронов. Общий приказ для планеты - Purgatus.
698.M41:
Коринфский Поход. В течение семилетнего похода Марнеус Калгар (Marneus Calgar) избран лидером сводного подразделения Космодесанта, состоящего из сил Ультрамаринов, Рассерженных Десантников (Marines Errant), Ангелов Освобождения и Серебряных Черепов. Империя орков, Харадон, несет большие потери.
704.M41:
Осада Тульвы. Калгар возглавляет ударные войска, которым удается захватить Крепость Боли Легиона Железных Воинов.
727.M41:
Биологи из Magos Biologis Salk, принадлежащего Биомедицинской Исследовательской Станции Легиона Драко, на планете Новый Халлефус, изучают биооружие используемое Тиранидами.
742.M41:
Поход в сектор Литеш. Империя пытается восстановить четкую границу из суб-секторов между проливом Дамоклес и Аномалией Расслоения Пердус.
745.M41:
Первый контакт с Тиранидами в системе Тиран. Вся Исследовательская станция Adeptus Mechanicus на Тиране атакована и поглощена Тиранидами из Флота-Улья Бегемот. Инквизитор Криптман изучает атаку по сохранившимся переданным записям и определяет направление движения Флота-Улья. В сражениях против Флота-Улья Бегемот флот Ультрамара возглавляет Калгар. В результате сражений полностью погибло Первое Подразделение Ультрамаринов (Ultramarine's first company). Тираниды были побеждены.
760.M41:
Командор Тау О’Шован (O'Shovan) основывает цепь тяжело укрепленных колоний-крепостей.
765.M41:
Составлен Краткий Список Потерь Космодесанта со времени Второго Основания. Потеряно Капитулов Космодесанта: в Ворпе - 13; из-за невосполнимых потерь в личном составе - 21; из-за генетического брака - 9; в ходе инквизиторских чисток - 4; при других обстоятельствах - 16.
766.M41:
Биологи Magos Biologis Salk описывают стадии поглощения планет Тиранидами.
785.M41:
Бойня на Н’Келе. Некроны атакуют Дальний Ройан в Сегменте Obscurus.
807.M41:
Сожжение Джанны (Jhanna). Калгар во главе двух Подразделений Ультрамаринов завоевывает океанические города Омон и Ворленция.
839.M41:
Биологи из Magos Biologis Salk спорят о теории существования Разума Тиранидского Флота-Улья.
842.M41:
После возвращения тактических Подразделений Багровых Кулаков мир Ринн вновь присоединен к Империи.
853.M41:
Битва Стального Креста. Капитан Багровых Кулаков Кортез убивает Варлорда орков вместе с его телохранителями и свитой.
867.M41:
Капитан Багровых Кулаков Кортез прорывается через укрепления Эльдаров, получив при этом 17 ранений, включая сквозное в одно из сердец. (!!!).
892.M41:
В ходе постоянной борьбы капитан Багровых Кулаков Кортез в течение 21 часа защищает брешь в стене Крепости Маладон.
897.M41:
Первый зафиксированный контакт сил Империи с Некронами. Воительницы Adeptus Sororitas встречаются с противником на Убежище 101 (Sanctuary 101).
901-912.M41:
Воина за Бадаб. Восставшие космодесантники Капитула Тигровые Когти, возглавляемые сумасшедшим Командором Хуроном, вместе с Капитулом Экзекуторов уничтожают имперские корабли вокруг Бадаба. В разразившееся восстание вмешались Капитулы: Огненные Ястребы, Рассерженные Десантники, Красные Скорпионы, Экзорцисты, Минотавры, Звездные Фантомы, Огненные Ангелы, Саламандры, Космические Акулы и Сыны Медузы.
941.M41:
Вторая Воина за Армагеддон. Оверлорд Армагеддона Герман вон Страб не придает никакого значения неизвестным летающим объектам, вторгшимся в систему. Малоизвестный к тому времени Варлорд Газгул (Ghazghkull), начинает массированную высадку орочьих орд на Армагеддон. В ходе невероятно кровопролитных сражений орки сначала выигрывают и даже захватывают некоторые Города-Ульи. В упорном сражении за Город-Улей Хадес, обороной которого руководил сам Комиссар Яррик, произошел коренной перелом в ходе боевых действий. Ценой неимоверных усилий армия орков была уничтожена.
943.M41:
В сражении с Темными Эльдарами без вести пропадает Великий Хан Белых Шрамов Киублаи (Great Khan Kyublai).
944.M41:
Балурский Поход. Калгар избран лидером сил Космодесанта сражающихся против миров Восточного Тропика. Операция начинается с завоевания захваченного орками Балура, и заканчивается уничтожением Бороса.
963.M41:
Капитул Огненных Ястребов исчезает в ходе варп-прыжка в субсектор на Мир Ворона для отражения атаки Эльдаров.
983.M41:
Огненные Ястребы объявлены потерянными в Ворпе.
989.M41:
Варлорд Снагрод Архи-Поджигатель (Snagrod the Arch-Arsonist) Харадона нападает на Плохоземье (Badlanding), а за тем на Мир Ринн, родину Багровых Кулаков.
992.M41:
Начало восстания на Ичар IV (Ichar IV) - первый признак вторжения Флота-Улья Кракен (Hive Fleet Kraken). VIII Киммерийский Полк при поддержке Великого Подразделения Космических Волков Йотуна Медвежьего Когтя (Jotun Bearclaw's) отправляются в Светлобыстрые Горы (Brightfast Mountains) Ичара IV.
993.M41:
Части Флота-Улья Кракен движутся в направлении центра галактики. После семидесяти лет непрерывного труда, а также продолжения исследований продолжавшихся на протяжении 800 лет и 36 поколений Хранителей Священной Библиотеки Терры, Хранитель Крипиас заканчивает свой исторический труд. На следующий год он был объявлен еретиком.
995.M41:
Оборона Ичара IV. Калгар действует как генеральный командующий обороны этого развитого индустриального мира Восточного Тропика. Нашествие Тиранидов сдерживают объединенные силы Космодесанта, Имперской Гвардии и Эльдаров. Капитул Повелители Гнева и 23-я Бруттиамский Полк арестовывают Дециуса Муса (Decius Mus), широко известного как Архи-Еретик Аскума (Arch-Heretic of Auscum).
997.M41:
Инквизитору Криптману удается разгадать причину атаки Флота-Улья Левиафан, которая протянулась через Ultima Segmentum, Segmentum Tempestus и Segmentum Solar. Центр атаки находится недалеко от Империи Орков Оверфиенд Октариуса (the Overfiend of Octarius). На Левилноре IV разрушен храм Звездного Ребенка (Star Child).
998.M41:
Бойня на пустынной планете Триаста. Все жители планеты считаются погибшими в ходе сражения с Некронами. Разведка докладывает, что Некроны телепортировались обратно в свои комплексы Погребений. Инквизитор Лихтенштейн приказывает прервать связь с этим миром. Третья Война за Армагеддон. Напутствуемый самими Горком и Морком великий и ужасный Варлорд Газгул Маг Урук Трака (Ghazghkull Mag Uruk Thraka) начинает новое вторжение орочьих орд на Армагеддон. Используя новую стратегию военных действий, а также уроки предыдущей войны Газгул сразу же завоевывает стратегическую инициативу. Корабли орков, числом более 2000, среди которых было 12 Корпусов Звездолетов, вторглись в пределы системы Армагеддон. В кратчайшие сроки оркам удалось захватить орбитальное и воздушное пространство планеты. В ходе первой стадии боевых действий орки также широко применяли астероидную бомбардировку. На поверхности планеты орков ждали Легионы Титанов, многочисленные полки Имперской Гвардии и более 20 Капитулов Космодесанта…
999.M41:
Инквизитор Аполлион обнаруживает угрозу вторжения сил Хаоса на Трации. Исследователи Magos Trantor выдвигают новые теории о принципах работы вооружения Некронтира. Инквизитор Аполлион пишет отчет о раскопках генетической лаборатории Adeptus Mechanicus на Инкунабуле, проводимых инженерами Explorator Marco Pteronus. Через пять тысяч лет раскрываются секреты Проклятого Основания. После убийства членов Генерального Командования Кадии, Урсакар Е. Крид становится Лордом Кастел
ru.warhammer40k.wikia.com
Warhammer | Warhammer 40000 Wiki
Обложка Rogue Trader - первой редакции правил Warhammer 40,000
Warhammer (с англ. — «Молот войны») — сеттинг, созданный в 1983 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливеллом, Брайаном Анселлом и Риком Пристли для одноимённой военно-тактической игры.
Вселенная Warhammer примечательна событиями, которые разворачиваются в фэнтезийном мире, где постоянно сходятся в схватках великие воины и могучие маги. Стилистика находится на стыке обычного фэнтези и научной фантастики.
Особенность игры Править
Игра, для которой изначально был придуман мир, основана на битвах, которые проходят на специально оборудованном столе, с применением миниатюрных фигурок. Все бои ведутся по определённым правилам. Вначале оговаривается стоимость армии, согласно которой соперники набирают себе войска (каждая боевая единица имеет свою стоимость, зависящую от её возможностей). Затем проводится игра, для каждой расы и под-рас были сделаны так называемые кодексы, описывающие правила игры с ними, которые разделены на редакции в которых производят изменения в правилах и лоре.
Бэк - канон, непосредственные события и правила данной вселенной, по правилам которой и существует данный мир, его главной особенностью является тот факт, Благодаря этому каждый имеет право создать свою "армию", придумать её бэк, раскрасить на своё усмотрение и использовать в игре, объясняется это тем, что галактика огромна, а все основные стороны конфликта делятся на огромное количество фракций, Орденов, ордосов, ульев и т.д. Что позволяет объяснить существования придуманной вами армии.
Во вселенной вархамера существует огромное количество рас которые делятся на фракции, среди них основными можно назвать:
Империум Человечества - государство людей, занимающее большую часть галактики и имеющее в распоряжении огромные боевые ресурсы и силы. Среди основных типов армии можно назвать:
Имперская гвардия - основные имперские силы состоящая из людей, недолюдей и всевозможной техники.
Космодесант - Ордена генетически модифицированных людей, разбросанные по всему Империуму.
Сёстры Битвы - армия представляющая из себя военные силы эклезиархии, включающие в себя только женщин и в редких случаях сопровождающих мужчин.
Хаос - технически главный враг Империума, демоны и еретики, которые служат Богам Хаоса, особое внимание следует уделить космодесантникам-предателям, которые представляют наибольшую опасность. Среди них можно выделить:
Чёрный Легион - сама многочисленная и самая опасная армия среди всех имеющихся на данный момент, управляемая Абаддоном Розорителем, который ведёт Чёрные крестовые походы против Империума.
Несущие Слово - космодесантники под предводительством Демон-Принца Лоргара, которые ведут активное склонение человечества на сторону Хаоса.
Альфа-Легион - таинственный Легион космодесанта, который занимается диверсиями, востаниями и прочей подрывной деятельностью по всей территории империума.
Эльдары - эльфы мира вархамер, высокотехнологичная раса, ныне медленно вымирающая цивилизация. Располагает огромным количеством скрытых телепортов по всей галактике, что позволяет им быстро перемещаться по ней. Эльдары делятся на светлых, которые активно используют Варп (магию), обитают на огромных космических кораблях называемые Миры-Корабли и тёмных эльдаров, которые в виду специфики их жизни делают упор на режущее оружие и обитают в городе Комморра, который расположен в Паутине, изолированной зоне в варпе.
Орки - раса разумных генетически модифицированных грибов, которые живут ища сражения, способны из мусора создавать как элеменнтарное оружие, так и тяжёлую технику. Орки делятся на огромное количество банд, расскинутых по всей галактике и нередко сражающиеся друг с другом и остальными расами.
Некроны - раса разумных машин, в которую входят различные Миры-Гробницы, места, где они спали миллионы лет, но теперь начали пробуждаться. Некроны делятся на Династии, каждый из которых преследуют свои цели в этой новой для них галактике.
Империя Тау - одна из многочисленных малых рас ксеносов, обитающих в галактике, делают упор на сложные технологии и дальний бой, по сути является альянсом различных малых рас, которые сплотились перед лицом всевозможных угроз космоса.
Тираниды - медленно приближающийся флоты галактических масштабов, медленно приближающийся к галактике приманиваемые светом Астрономикона, представляют из себя подобие галактической саранчи, которая стремиться поглотить всю биомассу в галактике.
Недействительные расы и фракции - в ходе обновление кодексов и их редактирования, различные расы и фракции были в виду ряда причин либо вырезаны из бэка, либо так долго не обновлялись, что при нынешних условиях ими просто не получиться нормально играть, к ним можно отнести: Скваты -(гномы) были уничтожены тиранидами, Эльдары-космодесантники - вырезаны из бэка, Сланны - судьба не ясна предположительно вырезаны из бэка и т.д.
Компьютерные игры Править
Первой попыткой создания компьютерной игры на основе вселенной Warhammer стала Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Игра представляла собой трёхмерную тактическую стратегию в реальном времени. Последними на данный момент компьютерными играми серий Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 являются соответственно Mordheim: City of the Damned и Warhammer 40,000: Dawn of War III. Кроме этого, вышла первая MMORPG по вселенной Warhammer — Warhammer Online: Age of Reckoning.
Также в 2010 году вышел компьютерный анимационный фильм «Ультрамарины». Действия разворачиваются во вселенной Warhammer 40,000.
ru.warhammer40k.wikia.com
Викиариум WarHammer 40k | FANDOM powered by Wikia
Сорок первое тысячелетие...
"Во мраке далекого будущего есть только война.
Уже более ста веков Император недвижим на Золотом Троне Терры. Он — Повелитель Человечества и властелин мириадов планет, завоеванных могуществом Его неисчислимых армий. Он — полутруп, неуловимую искру жизни в котором поддерживают древние технологии и ради чего ежедневно приносится в жертву тысяча душ. И поэтому Владыка Империума никогда не умирает по-настоящему.
Даже в своем нынешнем состоянии Император продолжает миссию, для которой появился на свет. Могучие боевые флоты пересекают кишащий демонами варп, единственный путь между далекими звездами, и путь этот освещен Астрономиконом, зримым проявлением духовной воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат — Адептус Астартес, космические десантники, генетически улучшенные супервоины.
У них много товарищей по оружию: Имперская Гвардия и бесчисленные Силы Планетарной Обороны, вечно бдительная Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Но, несмотря на все старания, их сил едва хватает, чтобы сдерживать извечную угрозу со стороны ксеносов, еретиков, мутантов. И много более опасных врагов.
Быть человеком в такое время — значит быть одним из миллиардов. Это значит жить при самом жестоком и кровавом режиме, который только можно представить.
Забудьте о достижениях науки и технологии, ибо многое забыто и никогда не будет открыто заново.
Забудьте о перспективах, обещанных прогрессом, о взаимопонимании, ибо во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и кровопролитие, да смех жаждущих богов".
Викиариум WarHammer 40k
Эта вики о вселенной WarHammer 40 000. Здесь вы можете узнать много нового об одной из самых известных выдуманных вселенных. Более того, вы можете сами дополнить библиотеку Викиариума, тем самым сделав ее более полной и правдивой.
Библиариум
Новые архивы
Воскрешение Робаута Жиллимана! Новые космические десантники с новыми орденами! 13-й Черный Крестовый Поход Разорителя! Падение Кадии! Тёмный разлом - разделивший Империум! И еще множество нововведений во Вселенную WarHammer 40 000!
Наступил самый темный час для вселенной - Тёмная эпоха, принесший с собой много событий и последствий. Сейчас необходимо собрать всю новую информацию по новому временному периоду Вселенной и пополнить нашу Викиа. Работа уже ведется, ее еще много, и вклад каждого из вас, будь-то даже обычный комментарий, для нас очень важен. Всем, кто хочет улучшить нашу Викиа - удачи в работе! Основатель с вами!
Старые Архивы
Завершена работа над всеми Легионами Космического Десанта (Ордены Первого Основания) и их Примархами! Завершена, но не доведена до идеала, так что их нужно еще отполировать.
Восемнадцать Легионов - они это начало, они построили фундамент и основы Адептус Астартес и от их геносемени произошли все Ордены Космического Десанта.
Девять из них присягнули на верность Богам Хаоса, последовав за своими Примархами, предав Императора и последовав за Хорусом. И еще девять остались лояльными Императору и Империуму Человека.
Восемнадцать Примархов - дети Императора, созданные из геносемени самого Императора, и отцы своих воителей - Космических Десантников, что были созданы из генонемени своих Примархов.
Приоритетные цели
- Необходимо дополнить базу игровых проектов по вселенной.
- Пора начать информацию по комиксам.
- Большого внимания требуют книги по вселенной.
Правила
- Мат и оскорбления запрещены.
- Любой кто пытается удалить страницу будет забанен навсегда.
- При создание новой статьи не забудьте скинуть название книги, кодекса, комикса и.т.д., от куда вы взяли информацию.
- Новые теги обсуждаются с администраторами.
Недавние правки
ru.warhammer-40-000.wikia.com