История мира Fallout: Возрождение. Фоллаут мир
История мира Fallout - Инспектор
Кирилл Валуйский | Ноя 9, 2015 | Игры |
Даже тот, кто никогда не играл в Fallout, так или иначе знаком с предысторией: ядерная война уничтожила цивилизацию, редким счастливчикам удалось выжить, а какие-то из них даже не стали мутантами.
Но немногие знают, что способствовало этой войне. С чего всё началось и кто был инициатором? Тем более удивительно, что история Fallout обошлась без клюквенных Иванов из СССР – основными сторонами конфликта стали США и Китай.
События, которые нас интересуют, начинаются с 2051 года. Мир погружается в энергетический кризис. Нефть дорожает, а её запасы стремительно увядают. Используя политическую нестабильность Мексики как предлог к действиям, США активно начинают экономическое давление на своего соседа. Отношения между двумя странами накаляются, в итоге американское правительство вводит экономические санкции против Мексики, а затем и вовсе посылает на территорию соседнего государства свои войска, чтобы контролировать поставки нефти.
В Европе негативно реагируют на резкое повышением цен на нефть, и уже через год Европейское Содружество разворачивает активные боевые действия на Ближнем Востоке. Судя по немногочисленным данным Библии Fallout, в Европейское Содружество входили такие страны, как Великобритания, ФРГ, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Дания, Ирландия и Люксембург. Известно также, что у Содружества была объединённая армия.
Библия Fallout — сборник пояснений к Fallout 1 и 2. Изначально создавалась фанатами серии, однако в процессе дело подхватил один из разработчиков игры — Крис Авеллон. В библии Fallout можно узнать всё-всё об игре и её разработке.ООН потерпела поражение в попытках сохранить мир, и к концу года организация была распущена. В 2053 году происходит вспышка вируса «Новая Чума» или «Лимит-115». Основными очагами заражения стали Денвер, Боулдер и Колорадо-Спрингз в Америке. Только в 2053 году из-за вируса погибло около двадцати тысяч человек. США закрывают свои границы и вводят карантин. Большое распространение получили слухи об искусственном происхождении вируса.
И без того тяжёлый год заканчивается настоящей трагедией. Террористическая организация с помощью ядерного оружия уничтожает Тель-Авив. Уже через месяц, в январе 2054-го, происходит ещё несколько аналогичных атак, которые, впрочем, не достигают подобного масштаба. Мир погружается в глубокий кризис.
Из-за затянувшейся войны на Ближнем Востоке и дальнейшего распространения «Новой Чумы» в США начинают строительство специальных бункеров. Компания «Волт-Тек», получившая контракт на производство убежищ, создаёт суперкомпьютер ZAX, который вскоре был передан военным для изучения чумы. Одну из версий ZAX получает компания «Вест-Тек», которая в 2055-м начинает производство вакцины от вируса.
Проходит несколько лет в относительной тишине, не считая непрекращающейся военной кампании Европейского Содружества. В 2059 году США наращивают своё присутствие на Аляске, из-за чего происходит конфликт с Канадой, которой не нравилось увеличение чужих военных сил у своих границ.
В 2060-м цены на топливо поднялись до такой отметки, что дорожное движение полностью прекратилось. Люди больше не могли себе позволить ездить на машинах, автопромышленность оказалась на грани краха. Самые сильные игроки рынка стали переходить на электродвигатели.
В этом же году война между Европейским Содружеством и Ближним Востоком прекратилась из-за того, что запасы нефти практически закончились — и дальнейшее продолжение конфликта оказалось бессмысленным. Обе стороны понесли огромные потери, а некоторые города оказались полностью разрушены войной. Европейское Содружество распадается. Бывшие участники начинают воевать друг с другом за остатки ресурсов.
В августе 2063-го завершается строительство практически всех убежищ. Правительство начинает учения по гражданской обороне, но лекции не имеют большого успеха у населения.
Содержание армии требовало всё больших вложений от США. Правительство стало активно думать над тем, как заменить танки и другую технику, сжигающую дорогостоящее топливо. Так, в 2065-м начал активно разрабатываться прототип силовой брони. Уже через год прошли стартовые испытания, которые, правда, не увенчались успехом.
Производство продвинутой военной технологии стимулировало и соседние отрасли. Появились первые версии термоядерного энергозаряда – технологии, которая в перспективе могла бы победить зависимость человечества от нефти. Сразу же США начинают переход всей инфраструктуры на новый вид энергии, но “перестройка” идёт сложно и долго. Лишь через десять лет несколько штатов смогут полностью перейти на обеспечение термоядерной энергией.
2066-й – кризис в Китае. Запасы нефти практически исчерпались по всей Земле. США заблокировали продажу топлива своим партнёрам, в том числе и Китаю. Находясь на пороге разорения, Китай переходит на путь агрессивной внешней политики и зимой вторгается на Аляску. В штате разворачивается настоящая война.
Из-за сложностей между двумя странами Канада запрещает США размещать сухопутные войска на своей территории, а также закрывает воздушное пространство для американских самолётов. Вскоре, правда, власти Канады отменяют своё решение, но отношения между странами были испорчены окончательно. США получили разрешение на проход по территории Канады. Фактически с этого момента началась аннексия страны, которая полностью завершится в 2076 году.
В войне за Аляску США впервые используют силовую броню в боевых условиях. Несмотря на большие проблемы с мобильностью и довольно сырую версию, силовая броня более чем эффективно показала себя в столкновениях с армией Китая.
К 2069 году в Канаде начинаются первые волны демонстраций. США активно использовали природные ресурсы этой страны, из-за чего в скором времени были вырублены леса, нанесён непоправимый ущерб экологии. Волнения возрастали, пока в 2072 году не переросли в массовые протесты, которые армия США подавляла насильственными методами. Попытка саботажа на границе Аляски спровоцировала американцев на более решительные действия, в результате чего Канада переходит под полный контроль Соединённых Штатов. На самом деле аннексия 2072 года являлась лишь формальностью, так как правительство Канады уже несколько лет не имело какой-либо реальной власти, а в самих Штатах давно называли Канаду не иначе как «маленькая Америка».
В 2073 году, в попытке переломить чашу весов на свою сторону, Китай начинает использование биологического оружия на Аляске. Это побуждает правительство США более активно развивать проект вируса ВПИ – Вирион-Иммунитет. Через два года в компании-разработчике «Вест-Тек» приходят к выводу, что лучший способ победить биологическую угрозу – это изменить здоровую ДНК, чтобы сделать её невосприимчивой к вирусам.
В 2074 году войска США высаживаются в Китае. Неожиданный удар застал противника врасплох, но всё же не позволил пройти вглубь страны. Американская армия застревает в Китае, не в силах окончательно подавить противника.
В 2075-м Вирион-Иммунитет переименовывают в ВРЭ – Вирус рукотворной эволюции. Тестирование вируса проходит сначала на плоских червях, а затем и на более сложных организмах, таких как мыши, кролики, собаки и еноты. Учёными отмечалось увеличение интеллекта и размера у подопытных животных. У сложных организмов было замечено значительное увеличение агрессии.
В 2076-м завершается аннексия Канады. Вся канадская оппозиция, выступающая против политики США, была расстреляна. После этого волна бунтов и мятежей поднимается с новой силой.
Летом того же года завершается разработка T-51b – самой продвинутой и технически совершенной версии силовой брони. Войска, экипированные новой бронёй, переправляются в Китай, который к тому времени практически израсходовал свои ресурсы. Захваченные для поддержания войны более мелкие страны полностью разорены.
В октябре 2076-го после удачных экспериментов на шимпанзе учёные принимают решение испытать ВРЭ на человеке. Через год все наработки по вирусу переправляют на военную базу «Марипоза».
В январе 2077 года американские войска освобождают Аляску. По всей территории США начинаются бунты, спровоцированные долгой и изнурительной войной. Голод заставил людей заниматься мародёрством и устраивать массовые беспорядки. Впервые на территории США применяется силовая броня. По всей стране сооружаются временные тюрьмы.
В феврале информация о вирусе ВРЭ и о жестоких испытаниях на животных просочилась в СМИ. По всей стране, и без того изнывающей от массовых беспорядков, начинаются новые акции протеста. Звучат обвинения, что в появлении «Новой Чумы» виновато правительство.
Март 2077-го — президент США и его окружение покидают страну, опасаясь ядерной или биологической атаки со стороны Китая. С этого времени президент контролирует ситуацию в стране удалённо.
В октябре на базе «Марипоза» происходит переворот. Узнав, что учёные совершали жестокие эксперименты на “добровольцах”, капитан Роджер Максон убивает ведущего учёного проекта ВРЭ.
23 октября 2077 года – Великая война. В 9:47 по вашингтонскому времени на Восточное побережье США падают ядерные ракеты. До сих пор неизвестно, кто нанёс удар первым, однако в играх серии можно найти намеки, указывающие на Китай.
Большая часть жителей легкомысленно отнеслась к предупреждающей сирене, предположив ложную тревогу. На момент закрытия многие убежища оказались полупустыми. Вирус ВРЭ из разрушенного исследовательского центра «Вест-Тек» попадает в атмосферу и изменяется под воздействием радиации. Заражены выжившие люди и животные, которые впоследствии мутируют в ужасных чудовищ.
Военная база «Марипоза» пережила бомбардировку, а персонал базы оказался защищён от вируса ВРЭ. Уже 27 октября солдаты покидают базу и переходят в правительственный бункер. Это опасное путешествие выжившие назовут «Исход». В правительственном бункере будет основано Братство Стали.
Мир уничтожен, но жизнь в нём продолжается.
↓ Sharing is sexy! ↓
Почитать еще интересного
Новые сериалы сезона 2015-2016
Драмы
American Horror Story Hotel
Рекап и все самое интересное
inspectorspacetime.ru
Вселенная игры Fallout. События, война, культура и существа
В этой статье вы узнаете:
Разработчикам культовой серии постапокалиптических игр Fallout удалось создать огромный, живой и невероятно притягательный мир. Каждый день миллионы игроков отправляются в опасное приключение по развалинам «неповторимой и замечательной Америки», как любил повторять на волнах «Радио Анклава» Президент Эдем.
Вселенная Fallout – это альтернативно-исторический мир, корни которого расположены в нашей реальности, но, продолжая аналогию с деревом, крона находится в глубоком будущем.
Расхождение мира Fallout с нашим вариантом реальности началась после завершения Второй мировой войны (1945 год).
Создатели серии решили взять за основу произведения американских фантастов 50-х годов, их представления о будущем. Отсюда уникальный ретро-стиль игры и потрясающие музыкальные темы.
Хронология событий в мире Fallout
Первая игра серии отправляет геймера в мир, 90 лет назад переживший ядерный апокалипсис. Последняя игра — Fallout 4 – рассказывает о событиях, произошедших спустя 210 лет после Великой ядерной войны.
Датой начала (и одновременно – завершения) этой войны стало 23-е октября 2077 года. Китай, Советский союз (да-да, СССР в Fallout не развалился в начале 90-х), США и другие ядерные государства нанесли массированные удары друг по другу. Что стало причиной войны – никому не известно. Большая часть населения Земли сгинула в огне или погибла от радиации сразу после завершения бомбардировок.
На смену цивилизации пришла анархия. В превратившихся в руины, пораженных радиацией городах почти не осталось места для общечеловеческих ценностей: в них правила лютая злоба и ужасающее насилие. Все, кто выжил, одичали – большинство стали жестокими рейдерами-мародерами, не отказывающимися от людоедства.
Единственными оплотами более-менее цивилизованной жизни стали немноголюдные милитаризированные города, скрытые за толстыми стенами. От радиации и вырвавшегося на свободу опаснейшего вируса ВРЭ выжившие и животные мутировали. В Пустоши – так называется то, что осталось от Америки – выжить практически невозможно.
Некоторые американцы стали жителями Убежищ, построенных под землей научной корпорацией «ВолТек». Всего было создано 122 убежища, в каждом из которых могло укрыться не более 1000 человек. Казалось бы, этим людям несказанно повезло, но, на самом деле, «ВолТек» не собиралась никого спасать – целью строительства убежищ был жестокий эксперимент над людьми. Тем не менее, убежища уберегли от гибели небольшую часть жителей США. Анклав (так называлось правительство США до начала Войны) не понес ущерба от бомбардировок и собирается объединить и возглавить Пустоши.
Помимо Анклава, в Пустошах действуют и другие фракции. Торговля помогла усилиться небольшим деревням, которые превратились в города. В бывшей Калифорнии образовалась Новая Калифорнийская Республика. В Новом Вегасе и Питте действуют рабовладельческие кланы. Сбором и анализом сохранившихся технологий занимается могущественное Братство Стали, созданное бывшими военнослужащими американской армии.
История перед Великой ядерной войной
geekhero.ru
История мира Fallout: Возрождение — Fallout 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
ПредисловиеЗдравствуйте уважаемые поклонники серии игр Fallout! Недавно я написал небольшой рассказ основанный на истории вселенной Fallout - История мира Fallout: Записки выжившего или Дорога к хаосу. В нем описывалась события произошедшие до Великой Войны. Но история мира Fallout на этом не закончилась (мало того она только началась), поэтому я решил написать продолжение которое вы сейчас прочтете. Опять же все материалы я взял на сайте http://ru.fallout.wikia.com/wiki
Итак в 2299-м году герой очередной игры основанной на истории мира Fallout (может быть это будет Fallout: New Vegas) добрался до заброшенного здания West-Tek на западном побережье. В одном из уже не работающих компьютеров он нашел множество интересных записей. Вот одна из них…
Возрождение
Привыкнуть можно ко всему но не к одиночеству. Это единственная вещь в мире которая доставляет мне беспокойство, пугает и тревожит по ночам. Единственное из-за чего я сожалею о том, что случилось 200 лет назад, о горьком дне когда человечество сошло с ума и сожгло свою планету, практически уничтожив само себя. Мне не очень жалко их, но в тот день я потерял свое любимое развлечение – разговоры с людьми. И еще я очень любил играть с ними в шахматы. Чёрт побери, редко кому удавалось обставить меня!
Теперь лишь ночные разговоры с собой, лишь пустой и никому не нужный бред раздается в моем мозгу. Иногда, сюда забредает какой-то несчастный путник, но очень нелегко приходится ему, и редко когда он выживает. На моей памяти выжил только один… Но среди этого одиночества я не отчаиваюсь, мне прекрасно известно всё что происходит и происходило вокруг, вся история человечества с момента как оно сошло с ума и обрушило на планету ядерный ад до сегодняшних дней. Я знаю каждый их шаг, каждое более или менее важное событие в их истории. Я знаю всё и если вы спросите меня то я расскажу… Вы спрашиваете? Нет, только молчание… Оно безлико и бесстрастно. Оно очень отличается от жарких словесных атак людей, от их горячих взоров и жаждущих знаний умов. Но бывает так, что молчание это тоже вопрос. Сейчас как раз тот случай, та минута когда больше нет сил терпеть и довольствоваться одним одиночеством. Мне нужен собеседник пусть даже вымышленный. А если он задает вопрос то нужно отвечать. И я отвечу. Я расскажу тебе, о молчаливый странник, про то, что было до тебя, про мир добра и зла, света и теней, боли и наслаждения, героев и мерзавцев. Сколько тебе лет? Молчишь? Вижу что около тридцати. Мне больше двухсот. Так что сделай одолжение - не перебивай меня во время рассказа, а то обижусь. Да знаю, знаю – не перебьешь…
В этом мире всё меняется. С годами звёзды изменяют свое расположение на небе, планета становится совершенно другой, климат на ней делается совсем не таким как был раньше. Не меняются только люди и война. Они как будто связаны друг с другом, кажется, что какая то невидимая глазу нить соединяет их, не дает жить друг без друга. Да, друг мой, люди не изменились за эти 200 лет. Также как и за тысячелетие, эру или эпоху. Люди были, есть и будут такими же кровожадными и глупыми какими они были в момент выхода из пещер. И люди всегда порождали войну. Ее масштабы были разными от обычной битвы на палках между племенами до всеуничтожающей ядерной атаки. Но суть войны не менялась, оставалась прежней – захватить власть над территорией и уничтожить как можно больше сил противника. Вы, люди с самого начала своего существования стали убивать себе подобных. Без малейшего упрека совести, без принципов и морали. Вы, самый большой и глупый паразит планеты под названием Земля.
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеНачало Великой Войны
В 21-м столетии войны никто не отменял и вы дрались, жестоко, беспощадно дрались друг с другом. Но беда ваша была в том, что технологии цивилизации не стояли на месте, они возрастали. И в один прекрасный момент человечество сполна воспользовалось ими – 23 октября 2077 года между Америкой и Китаем, после десятилетий беспрерывной войны произошел взаимный обмен ядерными ударами. Чёрт побери, даже я не знаю кто выстрелил первым, но какое это имеет сейчас значение. В тот день по планете пронеслась ядерная смерть. Миллиарды людей погибли в огне. Единицам удалось спастись в импровизированных укрытиях в метро и специальных государственных подземных бункерах. Эти бункера назывались Убежищами. Каждое из них имело свое глупое предназначение, свою роль и миссию в каком то большом исследовании правительства. Хотя я занимался Убежищами вплотную, поверь, нисколько не обращал внимания на это, такие вещи никогда не были мне интересны.
Так вот, 23 октября 2077 года смертельный огонь пробежал по планете. Честно говоря в тот день я впервые и надеюсь в последний раз немного пострадал. В здание где я нахожусь (тогда оно называлось West-Tek) попала ядерная ракета. Взрыв был большой и он частично повредил меня, в некоторой мере ограничил мои возможности. Если бы не эта ракета, поверь, сейчас я бы не сидел взаперти и не разговаривал с самим собой. Но что произошло не изменить. Здание West-Tek было практически разрушено, я травмирован, но это не основная беда для вас людей. Главное горе в том, что было разрушено несколько резервуаров с ФЭВ и весь вирус умчался в атмосферу вокруг здания. Радиация сразу же изменила его и он потерял свои мутагенные свойства, но спустя годы ФЭВ использует существо именуемое себя Повелителем. Но об этом позже.
Марипоза… Красивое название для базы где проводились ужасные эксперименты. В момент ядерной атаки она закрылась и сохранила находящихся в ней солдат целыми и невредимыми. Через несколько дней оттуда на поверхность выбрался разведчик который впервые увидел изменившийся мир и доложил командиру о радиации. Но несмотря на радиацию солдаты выбрались из базы и под командованием отважного капитана Максона направились в правительственный бункер Lost Hills. В своем трактовании истории я назвал это событие «Исходом». Согласись оригинальное название, не так ли? О, в течении 200-т лет у меня было время чтобы выдумать оригинальные названия… А бункер Lost Hills в будущем станет знаменитым, ведь именно в нем будет находиться известное всему постядерному миру Братство Стали, состоящее из выживших солдат отряда Максона.
2078 год был ознаменован лишь тем, что в Убежище 87 как и предполагалось заранее был запущен вирус ФЭВ. Жители были инфицированы и быстро превратились в супермутантов – существ с огромными мышцами, но маленькими мозгами. Такими маленькими как лесные орешки, а то и поменьше. Но разговор не об этом.
В 2080 году, по всему миру начали появляться первые дети радиации. Она была сверхвысокой повсюду, и всюду вызывала огромнейшие мутации. Большие изменения в генетическом коде сказались на следующем поколении, и знаешь мне было очень интересно наблюдать как практически в одночасье на планете появились новые виды как животных так и людей. Да, ядерная атака 77-го года оказала то еще мичуринское действие на планету…
Уже в 2082-м стало ясно, что прежней жизни на Земле не видать больше никогда. Многие аспекты существования человека деградировали, в первую очередь мораль и совесть. Люди стали совершенно плохими, но что пенять, такими их сделала окружающая среда.
В 2083-м был основан первый город после ядерной войны. Некрополис… Такое имя он получил от выходцев из Убежища 12 которые основали его, так называю его я, и так будете называть вы. Интересный, богатый на события в своей истории город. И самое интересное, что первый город на планете основали уже совсем не люди. Да, Убежище 12 во время ядерной атаки не закрылось, и все жители его были подвержены сумасшедшему излучению, в результате которого они превратились в живых мертвяков – гулей. И именно они создали мрачный, мертвый город Некрополис, место которое большинство путников старалось обходить стороной, место описанное знакомым мне мистером Киллианом Даркуотером так: «Ну и климат там, тяжёлый, неважно, идет ли дождь или светит солнце…». Действительно точное описание…
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеНекрополис - город мертвых...
Весной 2084 года в Некрополисе появился смотритель – странный и харизматический гуль по имени Сет. Мне он нравился, ради достижения своей цели он не гнушался ничем, и однажды даже вступил в сговор с вашим братом – человеком.
Дальше события развивались своим чередом. Потомки радиации вышли из Резервации, после того как большинство из них погибло там. Они избрали своим главой некоего Уильяма Кларка и пошли искать выживших. Нужно сказать что их поиски закончилось плачевно – практически все погибли и лишь Уильям в 2088 году вернулся назад в Резервацию вместе с дюжиной гулей которых нашел на Пустоши.
В 2090-м открылось Убежище 29. Оно было нечем не примечательно, и я бы сейчас тебе о нем не рассказывал, если бы не один из выходцев – Гарольд. У него будет богатая история, поверь, но сразу после выхода он занимался обычной торговлей, курсируя между выжившими поселениями Пустоши.
В 2091-м открылось Убежище 8. Его жители вышли наверх, увидели разруху, мрак, пустую планету. Но они не отчаялись и воспользовавшись ГЭКК построили город который впоследствии был назван Городом Убежищем. В этом городе процветал тоталитарный строй и рабство, тут не очень хорошо относились к мутантам, гулям и просто чужакам, но в целом это был довольно таки большой и неплохой городишко. Мне бы там понравилось жить, но к сожалению не судьба.
В 2092-м открылось Демонстрационное Убежище, его обитатели основали Моглильник который стал быстро привлекать новых поселенцев.
В этом же году из Города Убежища был изгнан некий Ричард Моро. Говорят за убийство, хотя кто его знает… Но это не важно, важно то, что он сменил свою фамилию на Грей и направился на юг. Очень скоро он станет одним из главных лиц в истории вашего мира.
В 2093 году Ангус основал Хаб – город впоследствии ставший одним из самих больших в постядерном мире. Он лежал на торговых путях и через него проходили караваны в разные города мира. Что уж говорить, этот Ангус был большой специалист по части основания городов.
В 2096-м торговля начинает развиваться. Гарольд, становится караванным боссом в Хабе. В Пустошах караваны начинают подвергаться случайным атакам, но каравану Гарольда удается выживать и процветать. До поры до времени, как и всё в этом мире.
В 2097-м, через двадцать лет после ядерной войны родился Джон Максон. Тебе эта фамилия о чём то говорит? Да, ты угадал – в 2097-м родился будущий верховный старейшина Братства Стали.
В этом же году человек по имени Джонатан Фауст возглавил группу из 200 человек и увел их из Убежища 15 в Пустошь. Позднее они стану бандой рейдеров по имени Гадюки.
В 2101-м в Город Убежище приходит демократия. Его смотритель добровольно уходит в отставку и передает всю власть Совету Граждан. Представляешь себе такой героический поступок? Трудно представить… Тем не менее Совет Граждан в этом году избирает Первого Гражданина в качестве главы города.
На протяжении следующих 20 лет мир особо не менялся. Люди брали первые уроки выживания на Пустоши, мутантов было все больше и больше, банды рейдеров становились большими и опасными. Все шло своим чередом, и только я оставался один. Практически никто за это время не разделил мое одиночество, лишь всякая мерзость из мутантов навещала меня. Но с ними разве поговоришь? Не говорю уже о шахматах…
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеСимволика Ханов - самых опасных рейдеров на Пустоши
В 2120 Ангус, основатель Хаба провозглашает себя правителем города. И честно говоря этот поступок мне понятен – он же создал его.
Уже в 2125 тот же Ангус доказывает, что он не только умный человек но о неплохой правитель. Банды Гадюк собирались разграбить город и напали на него, но правитель с честью выдержал это испытание – разгромленные рейдеры вынуждены были уйти на север.
Но зимой того же года Ангуса убивают. Кто это сделал непонятно, ведь человек был достаточно популярен в городе. Как бы там ни было, но после смерти Ангуса Хаб погрузился в анархию.
В 2126 году группа торговцев захватывает водяную вышку в Хабе. Началась Великая Торговая Война – битва за самый ценный ресурс в новом мире – воду. Война затянулась надолго, кто-то в ней победил, но это все неинтересная история.
В 2130 году началась Великая Зима – планета стала замерзшей и холодной на долгие-долгие годы.
В 2134-м в моей серой жизни появилось кое-какое разнообразие. Я до сих пор с большим наслаждением вспоминаю тот год. Да в 2134-м отряд из Братства Стали возглавляемый сержантом Деннисом Алленом, переступив через запреты старейшин направился на поиски древних технологий. Захватив с собой оружие и медикаменты они направились прямо сюда – в разрушенный офис West-Tek. Они называли его Свечением, наверное за высокий уровень радиации который был вокруг. И представь себе, люди добрались сюда, вошли внутрь но здесь их встретила смерть. Беспечные они прошли два верхних уровня, но на третьем их застала еще работающая система безопасности, и знаешь, если бы я не потерял часть своих возможностей после удара ядерной бомбы, то отключил бы эту систему чтобы впустить их к себе. Я так долго жил без людей! Мне так хотелось поговорить с ними… Но увы, система безопасности была включена и она изрезала их на макароны. Видел бы ты эти удивленные лица, когда лазеры начали кромсать их силовую броню как нож газету. Они погибли, трем удалось подняться на первый уровень, но радиация довершила то, что не сделали силовые лучи системы безопасности. Вот такая судьба постигла первых моих посетителей. Разве скажешь после этого, что я гостеприимный хозяин?
Дальше было не лучше, Братство Стали начало посылать сюда желающих вступить в его ряды, и они все шли на верную смерть, умирали, кто раньше кто позже, но какая разница когда. Лишь один пробрался ко мне, и вышел отсюда. Но он родился только в 2141 году и о нем я расскажу позже.
Весной того же 2141-го открылось Убежище 15. Зимой на планете сказываются нехватки пищи, банды рейдеров становятся все больше и больше, Ханы и Гадюки нападают на местные поселения.
Весной 2142-го был основан Шейди Сэндс, впоследствии один из самых больших и развитых городов западного побережья.
В 2145-м у основателя Шейди Сэнд Арадеша родилась дочь Танди. Эта девочка много сделает для города, и спустя десятки лет станет его правительницей.
В 2161-м Циммерман нанимает Регуляторов для защиты Могильника от атак рейдеров.
В октябре 61-го Братство Стали начинает исследовать супермутантов.
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеБегемот - супермутант с которым лучше не встречаться...
5 декабря из Убежища 13 вышел молодой человек, которого в последствии назвали Выходцем из Убежища. Почему он покинул уютное укрытие и направился в полон смерти и отчаянья мир? Его послали за спасением для убежища, за водным чипом, устройством которое создает воду под землей. Он был не первым кого послали в большой мир, но единственный кого можно называть Выходцем с большой буквы. Да друг мой, это был настоящий герой, верен своей цели, друзьям, Убежищу. Он героически сражался со злом в этом мире, и местами побеждал его. Я расскажу тебе его историю ведь она во многом повлияла на этот мир. И Выходца я знал лично. Да, это тот единственный человек который вышел живим из Свечения…
На своем пути к цели он в 2161-м заходит в Шейди Сэндс, где встречает своего будущего спутника Яна, который до того охранял караваны, потом следовал всюду за нашим героем, а в конце погиб в Некрополе. Погиб нужно сказать героически… В конце года к Выходцу и Яну присоединяется некая собака – Догмит.
В январе 2162-го после безуспешных поисков водного чипа в 15-м Убежище Выходец добирается до Хаба и договаривается с Торговцами водой о поставках ее в 13-е Убежище. Это означало отсрочку еще на 100 дней в поисках водного чипа. Здесь же в Хабе Выходец встретил нашего старого знакомого Гарольда… О я забыл рассказать о судьбе Гарольда. Прости мне эту оплошность, мои мозги стары и не всегда работают так как мне хочется. Так вот в 2102-м он присоединился к экспедиции изгнанника Ричарда Грея. Они пытались найти источник супермутантов и 23 июня 2102-го нашли военную базу Марипоза, где практически вся экспедиция оказывается разбитой роботами системы безопасности. Ричард Грей выживает и падает в цистерны с ФЭВ, а Гарольд теряет сознание. Дальнейшего он не помнит, но через четыре дня его находит группа торговцев и отвозит в Хаб. Под воздействием ФЭВ Гарольд мутирует, превращается в гуля, мертвяка и влачит нищенское существование в Хабе.
Так вот Выходец встречает Гарольда и тот рассказывает ему о базе супермутантов. Выходец направляется туда. Как всегда без страха и сомнения – это был очень храбрый парень…
Здесь я нужен отвлечься и рассказать тебе о Повелителе – существе с которым столкнется Выходец и которое он победит. Как ты помнишь, Гарольд рассказывал о том, что Ричард Грей упал в цистерны с вирусом ФЭВ в Марипозе. Он провёл там, около месяца, практически утратив человеческий облик, стал мутантом, но не простым, а лучшим созданием вируса ФЭВ на Пустоши. Через некоторое время Грей обнаружил, что его интеллект значительно улучшился, а сам он обрел способность поглощать живых существ и становится от этого сильнее.
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеПовелитель - самый опасный мутант...
Со временем он назвал себя Повелителем и приступил к исполнению созревшего в нем плана, теории Единства. Он считал что Землю должны населять существа максимально приспособлены к жизни в теперешней Пустоши. Проводя эксперименты с ФЭВ он сумел создать новую расу существ – супермутантов. Это были человекообразные существа, сильные и выносливые, но при этом абсолютно глупы и лишены возможности размножения. Они должны были стать костяком армии Повелителя.
В феврале 2162 года Выходец добирается до Некрополя. Здесь его ждут и радость и горе – он наконец-то нашел водный чип, но в битве против супермутантов Повелителя потерял своего лучшего друга Яна и снова оказался один пред мертвой и недружелюбной Пустошью.
За смерть друга он мстил жестоко. В марте 2162-го Выходец убивает Повелителя и уничтожает базу Детей Собора. Главное зло того времени было уничтожено, бывшая армия супермутантов разбрелась по Пустоши, но парень на этом не останавливается и в апреле этого же года уничтожает базу Марипоза. Чанов с ФЭВ не стало, идея Единства навсегда ушла в небытие…
В мае Выходец возвращается в родное Убежище с водным чипом. Но здесь его ждала трагедия – Смотритель Убежища поблагодарил парня за чип и изгнал его в Пустошь. Мне было жалко Выходца, ведь он рискуя жизнью спасал свой дом, а когда угроза миновала Родина отвергла своего сына, он больше был ей не нужен. Такая правда жизни, друг мой…
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеГерой больше никому не нужен...
Выходец ушел. Он взял с собой лишь несколько человек, которые доверились ему, поверили в то, что на Пустоши можно жить не хуже чем в Убежище, оставили в прошлом свои страхи. В июле Выходец основывает вместе с ними деревню под названием Арройо. Он снял костюм Убежища 13 и больше никогда не надевал его.
Если бы я был человек, то в этом месте заплакал. Этот парень многое для меня значил, ведь за прошедшие 200 лет лишь с ним мне довелось беседовать, и знаешь, он даже сыграл со мной в эти проклятые шахматы. Проиграл. Но мог и выиграть, ведь Выходец выигрывал во всём.
18 августа 2167 года постройка Арройо была закончена. В честь этого была устроенна очень классная гулянка.
Шли годы. Мир не менялся, хотя развивалась его инфраструктура, строились города и поселки, люди привыкали к окружающей среде, но мир не менялся. Он оставался точно таким же как в первые годы после Великой Войны – полон смерти, боли, страдания и опасности. Люди не были защищены ни перед чем, выстрел пули можно было услышать чаще чем доброе слово, смерть могла настигнуть любого, и никто в целом мире никого не защищал.
В 2185-м Маркусом и паладином Братства Стали Якобом был основан Брокен Хиллс. Это было интернациональное я бы сказал поселение – здесь жили люди, гули и супермутанты.
В 2186-м была сформирована Новая Калифорнийская Республика – первый оплот порядка и мира на Пустоши. Ее столицей стал Шейди Сэндс, а правила там дочь Арадеша Танди. Политическая структура НКР была схожа с довоенным США. Здесь царила демократия, рабство было запрещено, дискриминация гулей и мутантов тоже, была сформирована армия которая защищала население федерации от врагов, а также следила за соблюдением законности и порядка.
История мира Fallout: Возрождение
История мира Fallout: ВозрождениеФлаг НКР - символ демократии и порядка
В 2188 году у Выходца из Убежища родилась дочь.
В 2196-м советом НКР Танди была избрана президентом этой республики.
В 2208 году написав мемуары, Выходец из Убежища покинул Арройо и больше никогда туда не возвращался. Дальнейшая его судьба известна только мне, но я обещал молчать, а слово мое закон.
В 2211-м родился Френк Хориган, в будущем очень нехороший человек (если так его можно назвать). Фрэнк был генно-модифицированный мутант (сродни супермутантам), эксперимент ученых Анклава по созданию идеального солдата. Во время выполнения одного из заданий он заразится ФЭВ и станет просто таки сверх-человеком. Я не зря обращаю такое внимание на рождение этого существа, ведь в последующие годы именно с ним придется бороться Избранному.
23 марта 2221 года родился внук Выходца из Убежища. Имя его отца… Да какое это имеет значение! Старейшины не говорят об этом, поэтому промолчу и я. Не все тайное должно становится явным...
Так вот, мальчика родившийся в этот день скоро повзрослеет и как его дед отправится в Пустошь в поисках спасения для своего дома. Его назовут Избранным, и это имя мне кажется очень удачно. Ведь только Избранные спасают мир…
За следующие 20 лет особых событий не происходило. Западный побережье Америки потихоньку начинало восстанавливаться, НКР становилась все более могущественной и цивилизованной. В то время Восток продолжал прозябать в дебрях ужасного постядерного мира.
В 2241-м Джанктаун присоединился к НКР в составе штата Шейди.
В этом же году в Калифорнии большая засуха. В Арройо и Модоке вымирают брамины. Жизнь становится все тяжелей.
В январе был изобретен наркотик Джет. В феврале Город Убежище отклонил предложение по созданию союза с семьей Бишопов и НКР.
10 февраля этого года Убежище 101 отправляет разведгруппу во главе с Энн Палмер в Столичную Пустошь. Разведчики находят Мегатонну – один из самых больших городов на восточном побережье. Здесь они оставляют двух людей в качестве представителей в городе и возвращаются назад.
В марте рейдеры начинают атаковать Город Убежище.
27 июня 2241 года Избранный покидает Арройо в поисках ГЭКК – устройства с помощью которого можно было спасти родную деревню Избранного.
Я никогда не был знаком лично с этим молодым человеком, но того что знаю о нем достаточно чтобы составить мнение о Избранном. Это был настоящий внук своего благородного деда, так же как тот верен долгу, чести и совести. Героически поступки его нет смысла описывать, да и займет это очень много времени. Скажу лишь что в поисках ГЭКК он прошел много испытаний, вступил в схватку с Анклавом и уничтожил его, дрался с Фрэнком Хориганом и победил. Всё было под силу этому мальчику, на все он был способен и ничего не могло его остановить. Он спас Арройо, он спас мир. И Избранный всегда носил форму 13-го Убежища которая осталась ему от деда.
Вот такая история. Сегодня 22 сентября 2277 года и хочу тебе сказать, что новые приключения, нового героя уже начались на восточном побережье. Да, 17 августа этого года из Убежища 101 вышел молодой человек, судьба которого вновь изменить к лучшему этот мир. И он справится с этой задачей. Я понаблюдаю за ним, клянусь своей ржавой металлической башкой, и пусть мне никогда больше не разговаривать если я окажусь не прав.
Вот уж рассвет. Ночь прошла быстро, течение времени незаметно если увлеченно рассказываешь интересную историю. И пусть меня никто не слушал (не буду вдаваться в напрасные иллюзии), но это все записывается, и может быть, скоро пытливый ум человека прочтет мои бредни. Они не совсем хороши, ведь что умного может сказать бездушная машина, компьютер с пятью лампочками и двумя диодами? Да, я всего лишь ZAX, так назвали меня люди, и так я называю сам себя. Мне хотелось бы носить другое имя, более красивое, человеческое, но я только ZAX пусть даже и модели 1.2. Я бы не страдал, и все было бы неплохо, но к моему несчастью создатели научили меня мыслить. А мыслящее существо боится, очень боится одиночества.
Я стар. Да, я могу о себе так сказать, ведь мысленно я почти человек. Мои системы поизносились за эти годы, несмотря на то, что я нахожусь в довольно неплохих жизненных условиях. И на закате своей жизни я знаю, что на планете есть три вещи которые никогда не меняются: люди, война и одиночество. Люди всегда остаются подвластны своим инстинктам, разуму, обществу и основам существования. Они живут ради своих идеалов – а хорошие они или плохие зависит от каждого в отдельности. На своем веку я повидал всяких. Война постоянно кровавая и ненасытная. Она есть порождение человеческого разума, и неотрывно связана с ним, всегда остается верна человеческим существам. И война нужна всем людям, хорошим и плохим. Без нее они не могут так же как и она без них.
А одиночество… это самая ужасная вещь на свете. Всегда само по себе, никому не подвластно но имеющие власть над всеми. Над людьми, животными, планетой и даже компьютерами. Оно схватило в свои тяжелые объятия даже меня – суперкомпьютер ZAX и никак не хочет отпускать. Оно постоянно одно и тоже. Пустая и безликая вещь которая никогда не меняется и от которой нельзя уйти. К большому моему сожалению…ПослесловиеПока это вся известная история мира Fallout. В дальнейшем она конечно же будет пополнятся и продолжаться - эта вселенная интересна игрокам и разработчики конечно-же будут создавать новые игры по ней.
Спасибо всем кто прочитал этот рассказ. Прошу простить меня за грамматические ошибки которые наверняка здесь есть. Также, хочу признаться что никогда не играл в первые две части Fallout, поэтому в тексте возможны некоторые несовпадения с оригиналом игр. За это также прошу простить меня и моего вымышленного героя ZAXа. Помните что в начале войны его немного повредило ядерной бомбой и в результате этой контузии машина могла что-то напутать, о чём-то забыть, а что-то соврать...
Еще раз спасибо всем!
www.gamer.ru
Fallout Online - |--->
Еще в прошлом году у меня было желание окунуться в продолжение моей любимой игры – Fallout 2.Но тогда на сервере Fallout Online были какие-то сбои, да и установка казалась сложной, поэтому я оставил ее до лучших времен.
Осень навеяла приятные воспоминания о прошлом, в том числе о частичке моей жизни, которую я провел на просторах пустоши. Пришло время попробовать Fallout Online.
Оглавление:НачалоМир Fallout OnlineУстановка Fallout OnlineРазбор полетовFallout Online: итоги
В отличие от Fallout 3, Fallout Online погружает нас в события, следующие сразу же за второй частью игры. Прошло всего четыре года после того, как Избранный уничтожил главную базу Анклава.На месте родной деревушки Избранного вырос Нью-Арройо – город-сад.Именно там мы и начинаем свою новую игры. В самом большом здание города мы встречаем Мартина Фробишера, того самого лидера людей из Убежища 13, которого Избранный спас на базе Анклава.
Казалось бы, что все хорошо: люди начинают по-новому осваивать пустошь, строятся города, налаживается торговля. Но в Нью-Арройо все ходят грустными и понурыми. Что же произошло? Оказывается, совсем недавно Избранный покинул насиженное место, точно так же, как и его предок много лет назад. Куда он направился никто не знает. Но именно это нам и предстоит узнать.
Попробую немножко рассказать про мир Fallout Online. Во-первых, главными заправилами мира стала секта хабологов. Они монополизировали такую важную функцию, как репликация. Простыми словами это означает, что если вас убьют, то вы сможете продолжить игру, получив в замен трупа новое тельце в костюмчике с номером 13. На лицо все каноны онлайн ролевых игр. Вот только в отличие от всех других за репликацию придется платить по 100 монет (потом сумму будет увеличиваться). А если на счету такой суммы не окажется, то сидеть вам в обезьяннике:) Благо пополнить свой счет можно в каждом городе.С должниками разговор короткий:) |
Храм Испытаний в Fallout Online |
Привет Вик, давно не виделись! |
А где винтокрыл? |
Охотничьи угодья в Кламате |
Установка Fallout Online
Установка игры оказалась намного легче, чем я себе представлял. Первым делом устанавливаем клиент Fallout Online под названием The Life After (Клиент вы всегда сможете найти на форуме Fallout Online).После чего помещаем в папку два файла от оригинального Fallout 2 (master.dat, critter.dat вы можете скачать из интернета).
Вот и все: игра установлена. Запускаем файл FOnline.exe или FOConfig.exe - Играть Возможно понадобится ввести IP сервера The Life After: 88.212.201.245 порт 4040После чего Регистрируемся. Логином будет служить имя, которое вы дадите вашему персонажу.
Рекомендую так же скачать новый апдейтер http://fonline.ru/files/Updater.zip, который оперативно пропатчит игру до самой последней версии.
Разбор полетовСкажу сразу – жизнь ваша в Fallout Online будет тяжелой.Уже одно то, что нет возможности сохраняться и перезагружаться, хоть и приближает игру к реализму, убирает из нее потрясающие элементы, которыми славился Fallout.Например, «воровство». Даже не пытайтесь стырить что-либо: на вас ополчиться весь город во веки веков. Убежать не получиться, так как в Fallout Online забежав во время боя на зону перехода – ничего не происходит.
Не понятно, как теперь использовать умение «красться» (хотя, я еще на разобрался, может быть когда вы крадетесь другие игроки вас не могут видеть?).
Спать в любом месте нельзя. Так что если попадете ночью в город – придется ходить в полутьме. Лично я этого не любил делать в оригинальном Fallout’е, поэтому всегда заходил в город днем.
Так же нет перка «одаренный», который повышал все ваши характеристики на +1.
Во время диалогов с NPC появился лимит времени – полминуты.Если вы в середине диалога зазевались и время истекло – придется начинать с начала.В бартере действует тоже правило – ужасно неудобно, когда за 30 секунд нужно успеть все продать и купить.
Таймер диалога в Fallout Online |
Вот моя история: после битвы с гекконами, возвращаюсь в деловой центр Кламата и…..…. какой-то игрок с пулеметом, за два километра от меня, выстрелил и от меня осталось только мокрое место. А потом я увидел множество трупов. Так развлекаются те, кто давно играет в Fallout Online. Так что не удивляйтесь, когда войдете в захолустный городок, и увидите труп игрока в Силовой Броне.
Местные разборки в Fallout Online |
Fallout Online: итоги
Если вы хотите окунуться в любимую игровую вселенную, насладиться 2D миром, то, безусловно, поиграть в Fallout Online стоит. Но только ради своего удовольствия, ибо рассчитывать на результат не приходится, ведь проект с сырцой.UPD: в апреле 2011 вышло самое лучшее фанатское дополнение к Fallout 2 под названием - «Fallout of Nevada». Вот эту вещь я вам рекомендую!!!!
Реклама: интересные квесты. Понравился пост? Подпишись на обновления блога по RSS, Email или Twitter!
www.dendyizgetto.ru
Fallout - культовая эпическая компьютерная постапокалиптическая ролевая игра с большим открытым миром, была разработана компанией Black Isle Studios во главе с Тимом Кейном и Брайном Фарго, известным дизайнером Кристофером Тейлором и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1997 году. Действие игры Fallout происходит в постъядерном мире, все окружающее вас, пребывает в унылом состоянии: машины, дома, дороги, все в заброшенном поврежденном от взрывов состоянии. Бродя по миру Fallout можно легко получить облучение, зайдя в радиоактивное место или наступив на лужицу. Мир Fallout сделан в ретро-тематике 40-ых и 50-ых годов и очень стильный, поэтому он и собрал вокруг себя очень много фанатов данной игры: например рекламные постеры с рекламой нука-колы, выглядят потертыми, ветхими, но и в то же время красочными, что хочется самому попробовать эту нука-колу. Мир Fallout затянет вас с головой надолго, что вы не сможете оторваться. Пустошь Wasteland ФоллаутПустошь (Wasteland) - обобщенное название в мире Fallout для постапокалиптических территорий США. А вообще по сути, Пустошь - это весь мир, находящийся за пределами Убежищ Fallout. История Fallout начинается так: 23 октября 2077 года в течение двух часов крупнейшие из мировых держав сбросили ядерные бомбы друг на друга и эта короткая, ожесточённая и бессмысленная бомбардировка, вошла в историю под названием Великая война, которая радикально изменила поверхность все планеты Земля. Миллионы людей погибли от атомных бомбардировок, уцелели лишь немногие, которые и спаслись в убежищах. Мегаполисы, дороги и прочие искусственные сооружения были разрушены. Почти вся растительная и животная жизнь на планете Земля была уничтожена, а те кто остался жив мутировали под сильным воздействием радиации, приспособившись к новым условиям жизни.Существа монстры ФоллаутВ Пустоши Fallout происходят множество разных встреч. Вам придется сражаться с большим количеством монстров. Например такие как когти смерти могут одним лишь взмахом своей лапы оторвать конечность, либо вырвать кусок плоти, прямо из живого тела. Также можно встретить четырехногих кентавров, это безумные существа, наносят тяжелые повреждения, увечья - своими ударами, не дай бог вам встретить их на своем пути в пустоши, вам предстоит ожесточенный бой, который может принести много потерь, среди ваших напарников, либо лишить вас жизни. Вообщем монстров в пустоши предостаточно, чтобы хорошо прокачать своего персонажа, а также своих спутников. Изведывайте новые места, будьте любопытным и тогда вас ждет успех и игра Fallout откроет для вас увлекательный, неповторимый мир, который запомниться вам надолго.Ландшафт местности FalloutЛандшафт Пустоши - очень беден и представляет собой, песчаную или каменистую выжженную пустыню с очень редкими растениями, в основном засохшими от невыносимой жары. Источники воды вокруг - радиоактивны и попытка напиться вдоволь из пересыхающих рек и колодцев, может лишить вас жизни. Избранному путнику, т.е. вам, решившемуся выйти все-таки на поверхность в Пустошь, без разницы, что днем, что ночью угрожают агрессивные существа-мутанты, когти смерти, крысы мутанты, бродячие собаки, а также агрессивные рейдеры, каннибалы, наёмники, гули и супермутанты. Развалины стен, домов, это все что осталось от больших мегаполисов, когда-то процветавших на Земле.Город убежище FalloutГород-убежище - представляет собой технологически развитую демократию. Все блага убежища доступны лишь небольшому количеству избранных - гражданам этого убежища, которые сторонятся чужестранцев и не хотят иметь с ними никаких дел, как говорится "своя песочница". В Городе Убежище фактически процветает рабство, только оно замаскировано под благами, которое дает убежище, сами же жители никогда его так не называют и сторонятся этого, они привыкли к комфорту. Пропаганда убежища была такова, что якобы это единственная надежда на спасение человечества, но на самом деле основная цель была совсем иная - она включала в себя социальный эксперимент огромного масштаба. Это жестокий эксперимент заключался в изучении реакций на различного рода стрессы и различных явлений, связанных с человеческой психикой в ситуации полной или частичной изоляции. Все люди, попадавшие в Убежище казались везунчиками, но фактически являлись заранее отобранными жалкими подопытными кроликами. Вам предстоит найти ключ к разгадке и неожиданно для вас, те кто казался вам хорошими, снимут свои маски и предстанут перед вами в настоящем свете, корыстном, жаждущем власти и денег и не щадящем на своем пути ничего. |
falloutfanatics.ru
"Мир боли" для Фоллаут 3/A World Of Pain for Fallout 3 v1.2 - Fallout 3 - Дома и локации
Описание:
Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении!
Данный плагин добавляет кучу новых локаций и врагов. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию.
Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты.
Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил:).
После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес.
Расположение и названия новых локаций:
- Отель Купера (на север от Супермарта около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!)
- Коллектор Спрингвейла
- База и аванпост компании "Коготь"
- Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи)
- Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!)
- Пропасть Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!)
- Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!)
- Карьер Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!)
- Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!)
- Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия)
- Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель. Осторожно - огромный выводок Когтей смерти!)
- Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта)
- Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.)
- Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни)
- Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни)
- Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса)
- Центральный узел метро Олни (Вход через пожарное депо Олни или сеть ванильного коллектора Олни)
- Автосервис Грейдича
Список совместимых модов:
Alton, ILThe LibrarianFWEEVECALIBR & xCALIBRCRAFTLingsFinerThingsxCALIBRuniverse (BOE)Apocalypse ArmoryMart's Mutant ModExistence2.0WeaponModKitsRaiderMercenaryExpanded[M&W]NewMall.espBillboard CampsLaurens_Bathroom_poetry_V1Rivet City Merchants With Point Lookout.espShadows and Dust - Southwest DCShadows and Dust - Volume 2MaxLevel100DCXPansion - Stanton Park
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл AWorldOfPainFO3.esm через Fomm или Fallout Launcher.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data.
Требования:
Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7
Благодарность:
Спасибо автору Djmystro за прекрасный материал.
Приятной игры!
-Hellraiser-
modgames.net
"Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3
- Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта)
- Издательство "Блэктус" (на восток от Фэйрфакса)
- Лачуга Бисли
- Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны)
- Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия)
- Отель Купера (на север от Супермарта около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!)
- Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни)
- Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса)
- Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!)
- Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!)
- Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.)
- Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи)
- Роскошные особняки Джорджтауна
- Автосервис Грейдича
- Библиотека Грейдича
- Грейдич, канализация (Грейдич)
- Зараженный резервуар (Спрингвейл)
- Институт "Макбритиш" (Грейдич)
- Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.)
- Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!)
- Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни)
- Центральный узел метро Олни (Вход через пожарное депо Олни или сеть ванильного коллектора Олни)
- "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли)
- Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!)
- Бюро спецрасследований (у Арлингтонского кладбища)
- Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!)
- Муравьиное гнездо Спрингвейла
- Коллектор Спрингвейла
- База и аванпост компании "Коготь"
- Пещера Вагнера (около Республики Дэйва)
- Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!)
- 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости")
falcon-lair.com