Значения имен и названий в мире Warhammer 40,000. Вархаммер имена


Значения имен и названий в мире Warhammer 40,000

В мире Warhammer 40,000 присутствует большое количество аллюзий на множество литературных произведений и фильмов, исторических и вымышленных персонажей, мифологических и исторических событый.

=Имена и названия Империума== Имперская Гвардия =

* Образ полковника Шеффера и его 13-го легиона штрафников в значительной мере основан на фильме «Грязная дюжина» и штрафных подразделениях времен II-й Мировой Войны. Имя и образ (тяжелая челюсть, сигара в зубах) может быть намеком на Алана «Голландца» Шеффера — персонажа Арнольда Шварцнеггера в фильме Хищник.* Образ Армагеддонского Стального Легиона основан на германских панцергренадерах (мотопехоте) времен Второй Мировой Войны.* Катачанские бойцы джунглей несут черты, вдохновленные образами морской пехоты США и австралийских солдат Тихоокеанского ТВД времен Второй Мировой войны, а именно — мастерство боя в джунглях, повсеместное использоваиние боевых ножей, схожих с KA-BAR и кукри, а также анархичное, но жизнерадостное поведение, отражающее популярное стереотипное мнение о Морской Пехоте США и Австралийских войсках того времени. Визуальный образ Катачанских бойцов схож с популярными изображениями Вьетнамской войны и фильмами о Рэмбо, включая красные банданы на головах и персонажа по имени Слай Марбо ( _en. Sly Marbo, Слай — кличка Сильвестра Сталлоне, Marbo — анаграмма от Rambo). Образ планеты Катачан, как и название класса подобных планет «миры смерти» ( _en. Death worlds), отсылает к серии фантастических романов «Мир смерти» Гарри Гаррисона.* Ледяные воины Валхаллы заимствуют образ у солдат Красной Армии во время Великой Отечественной Войны. Сама планета Валхалла напоминает Хот из Звездных Войн (Кстати, Валхалла в Скандинавской мифологии — рай для погибших воинов).* В внешнем виде Востроянских Первенцев заметно значительное влияние армий 18-го века, в особенности — русских казаков.* Корпус Смерти Крига напоминает германскую армию времен 1 Мировой.* Комиссар Кайафас Каин назван в честь двух библейских персонажей: Каиафа — первосвященник Иудеи, Каин — сын Адама, убивший своего брата.

= Космодесант =

* Одним из источников, послуживших основой для образа ордена Тёмных Ангелов послужила поэма английского поэта Лионеля Джонсона «Темный Ангел». Примарх легиона Лион Эль’Джонсон назван в честь этого поэта.* Имя Сангвиния, примарха легиона Кровавых Ангелов происходит от латинского «Sanguis» — «кровь».* Примарх Леман Русс как правило изображается рыжеволосым. При этом слово «russus» на латыни также также означает «рыжий» или «красный».* Планета Фенрис, родина Космических Волков, напоминает древнюю Скандинавию. Фенрисийцы по своим обычаям похожи на викингов. Также, Фенрис — в скандинавской мифологии чудовищный волк, одно из хтонических божеств, порожденных Локи и великаншей Ангрбодой. Богам-асам удалось связать Фенриса магическими оковами, бог Тюр пожертвовал при этом своей правой рукой. Разорвав путы, Фенрис вырвется на свободу во время Рагнарёк и поглотит Одина.* Известный капелан из "Несущих Слово" Word Bearers - Эреб, имеет перевод из древне-греческой мифологии означающий тьму.

Сестры Битвы

* Эмблема Сестер Битвы — гербовая лилия, распространенный символ. В частности, являлась символом Девы Марии и гербом Французской королевской династии.

=Инквизиция=

* Имя Инквизитора Федора Карамазова взято из романа Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы". Его биография - пересказ главы "Великий Инквизитор" из романа "Братья Карамазовы".* Имя инквизитора Торквемады Котеаса составлено из имен испанского инквизитора Томаса Торквемады и испанского же завоевателя Эрнана Кортеса.

= Имена и названия Эльдар и Темных Эльдар =

* Внешний вид и название оружия Гомункулов Темных Эльдар — «руки-ножницы» ( _en. scissorhand) заимствованы из фильма «Эдвард — руки-ножницы».* Названия рукотворных миров Эльдар Биел-Тан, Сейм-Ханн, Име-Лок и Луганнат напоминают названия месяцев кельтского календаря — Белтейн, Самайн, Имболк и Лугнасад.* Название города-государства Тёмных Эльдар Коммораг ( _en. Commorragh) происходит от искаженного английского названия библейского города Гоморры ( _en. Gommorrah).* Глава кабала Тёмных Эльдар называется архонтом — как руководители древнегреческих полисов.* Достигший высот мастерства на Пути Воина эльдар называется Экзархом. Аналогично, экзархами в Древней Греции назывались высшие духовные лица.* Названия оружия темных эльдар «Сплинтер»( _en. Splinter)и «Шреддер»( _en. Shredder), а также имя их героини Круэллы де Вил ( _en. Kruellagh de Vile)(хотя имя пишется немного по-другому) отсылают к именам персонажей мультфильмов «Черепашки-ниндзя» и «101 далматинец».

= Имена и названия Тиранидов =

* Флоты-ульи Бегемот и Левиафан названы именами чудовищ, упоминающихся в Библии, флот-улей Кракен — именем чудовища Скандинавской мифологии.* Название Карнифекс ( _en. Carnifex) с латыни переводится как «Палач».

Имена и названия Орков

* Название «гаргант», орочий аналог Имперских Титанов, отсылает к роману «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле.

Прочее

* Примарх легиона космодесанта «Повелители Ночи» Конрад Кёрз ( _en. Konrad Curze) не сопротивляется прибывшей убийце — М’Шэн ( _en. M'Shen). Сюжет намекает на фильм «Апокалипсис сегодня» Копполы. В фильме герой Мартина Шина ( _en. Martin Sheen) отправляется убить спятившего полковника Курца ( _en. Kurtz) и тот добровольно погибает от его руки. Кроме того, имя примарха «Конрад» — напоминает о писателе Джозефе Конраде, авторе романа «Сердце Тьмы», послужившего основой для сценария фильма. Также именем повести Конрада «Нострамо» названа родная планета Конрада Кёрза, Нострамо Квинтус.* Абаддон Губитель, капитан Черного Легиона, назван именем ангела, упоминающимся в Откровении Иоанна Богослова.* Сфера Дайсона, в которой заключен один из К’Танов, ссылается на идею Фримена Дайсона о тонкой оболочке, способной вместить целую звезду.* Универсальное горючее прометий названо в честь титана Прометея, подарившего людям огонь.

warhammer40k-stub

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Язык орков | Warhammer 40000 Wiki

Грот-Монтажник пытается разобрать записку Мека.

Язык орков - это грубое собрание различных диалектов и наречий, используемых Орками.

    Описание

    Язык, на котором Орки говорят отражает их природу, грубую и прямолинейную, больше всего в нём оскорблений и военных терминов. Известно, что он состоит из разнообразных диалектов, отличающихся в различных Кланах и мирах. Эти диалекты также меняются пока Орки путешествуют по галактике, встречаясь с другими расами и впитывая слова различных языков. Орки обычно крадут вещи других рас, которые им приглянутся, часто используемые слова и фразы не являются исключением. Благодаря этому, в орочьем языке много заимствованных слов, включая фразы из Низкого Готика. Как бы то ни было, из-за своей физиологии, Орки не могут произносить некоторые звуки, поэтому большинство из них сильно изменены. Бытует мнение, что в древности орки разговаривали на одном диалекте языка, который Имперские учёные называют Высоким Древнеорочьим. Обычный человек может легко выучить орочий в определённой степени, наиболее знаменитым примером является Себастьян Яррик, который обучился ему у пленных зеленокожих.

    Жаргон Меков

    В дополнение к обычным наречиям Орков, Мекбойзы используют свой собственный, более сложный и утончённый жаргон. Он включает многие научные и технические термины, разработанные Меком, чтобы подходить для текущих проектов. Когда Меки собираются вместе для большого строительства, жизненно необходимо понимать друг друга при обмене техническими идеями. Это особенно важно, когда Меки собираются из далеко расположенных друг от друга миров, зная только свой собственный диалект. Технический язык Мекбойзов записывается специальными символами, которые понятны только другим Мекам и таким образом информация передается от одного Мека другому.

    Лексикон

    Главной лексемой орочьего языка является корневое слово, представленное в письменной форме символом или несколькими фонетическими рунами. Таковыми являются распространённые орочьи слова и части имён. Естественно, что существуют тысячи слов, меняющихся в зависимости от мира, клана и различных регионов Орочьих владений, но некоторые из них, приведённые ниже, понятны любому Орку, так как содержатся в любом орочьем диалекте. Эти базовые корневые слова представляют ключевые основы Орочьего стиля жизни. Именно поэтому они известны среди всех орков и, возможно, не менялись с самого рождения Орочьей расы.

    Эти корневые слова используются для названия племён, отрядов, мест, битв, личностей а также для обозначения принадлежности и прочего. Большинство из них имеют несколько значений и представленные символы могут иметь значения, не описанные здесь. Орки часто связывают различные слова вместе в невообразимые сочетания, чтобы обозначить что они подразумевают, хотя бы приблизительно. Именно поэтому, орочий язык не отличается ясностью, но орки и не требуют точных выражений, им хватает того, что они уловили суть разговора.

    Грамматика

    Языковые символы орков могут использоваться вместе для выражения определённых идей. К примеру, следующее предложение:

    Эта машина принадлежит Угворту Синемордому, члену клана Злых Солнц, работающего на Вождя Гутдрега.

    Переводится на орочий язык как:

    Og kart ug-wort grim-zod uz-bad waa gut-dreg

    В письменном виде это предложение будет выглядеть примерно так:

    Буквальный перевод приведённой записки будет выклядеть так:

    Владеет машиной Угворт-Синемордый, Злые Солнца, племя Гутдрега.

    Имена орков

    Имена орков в большинстве своём состоят из двух частей: префикса и суффикса (к примеру: Грим-Бог или Гримбог). Некоторые орки обладают двумя такими именами, составленными в этой манере (например Гримбог Назбэд). Имена собственные, названия мест и племён следуют такому же принципу. В конце концов, полное имя особенно удачливого орка может быть довольно длинным, как Газгкулл Маг Урук Тхрака.

    Числовая система орков

    Орки записывают числа с помощью численных рун, представленных выше. Большие количества составляются комбинациями этих рун. К примеру, 10 пишется двумя рунами "5", а 100 - с помощью двадцати пятёрок. Эта система очень грубая и простая, но оркам она вполне подходит.

    ru.warhammer40k.wikia.com

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Suicide Squad — «В балахонах - значит еретики»

    ЧАСТЬ 1 ИЗ 2

    Предисловие 1) Наконец поведаю вам о том как водил партию аколитов из малого ордоса инквизиции — Ордо Цезарус.Предисловие 2) Сразу извинюсь за орфографию и пунктуацию. Извините… Мне очень жаль… Предисловие 3) Для любителей спойлеров и о чем здесь коротко, листайте вниз до последнего пикта — там коротко весь скелет сюжета.

    «-Ну, что? Готовы к новой кампании? Про что на этот раз поиграем? *Спрашиваю я у игроков*-Давай на этот раз в простенькое приключение с поиском сокровищ и духом авантюризма, хватит пока твоих хорроров и лавкрафтовщины, пожалуйста... *Отвечают игроки*-Кхм... Так вы хотите в Роуг Трейдер что-ли с ДХ переползти? Окей.-Нет! Мы хотим остаться в ДХ!-Эм... Окей...

    Инквизитор Фрэнсис Кидд один из членов достаточно малочисленного ордоса инквизиции Ордо Цезарус. Пускай на первый взгляд и может показаться, что задача этого ордо проста и безопасна, но на поверку это оказывается совсем не так. Однажды поклявшись отыскать и вернуть в лоно Империума все утраченные сокровища, инквизиторы этого ордо бросаются из огня в пламя лишь бы найти очередную карту, очередную зацепку, указывающую на заветный клад, что сокрыт световыми годами безграничного и отнюдь не гостеприимного космоса. 

    Пускай в ожесточенном бою, в который раз за разом встревают члены ордо, удача, храбрость, авантюризм и меткий глаз позволяют выживать какое-то время, но и у этих сорвиголов рано или поздно заканчивается лимит везения... Так случилось и с инквизитором Фрэнсисом Киддом. Он путешествовал в след за тайнами галактики на своем фрегате «Сент Роз» в сопровождении доверенных аколитов в лице наемника Дрейка Миллера, личного священника, что призван сохранять души агентов трона в чистоте, а в случаи чего и проводить в последний путь до Золотого Трона Императора, псайкера чье чутье на запретное неоднократно помогало на пути к желанному и металликанского стрелка, что своей жаждой наживы порой затмевает даже инквизитора, но на последней миссии все сильно изменилось... Орочья граната, что кинул мек зеленокожих под ноги Фрэнсису, буквально откусила силовыми полями все что ниже груди амбициозного инквизитора, лишь воля Императора позволили Кидду дотянуть до срочного медицинского вмешательства и за счет чего он остался жив. Ныне он прикован к инвалидному креслу в которое встроены системы жизнеобеспечения, позволяющие продолжать служение Золотому Трону и хоть его жизнь, как жизнь опасного воина, осталась в прошлом, его самое грозное оружие осталось при нем - ум, смекалка, азарт, амбициозность и своеобразное чувство юмора...Ныне Фрэнсис Кидд и его доверенные аколиты ведут охоту на сокровища давно почившего в небытие ужасающего пирата Блэк Санда. По информации что удалось выудить из архивов, в его коллекции сокровищ хранится древний мануал демонического происхождения и нельзя допустить что бы однажды случайно или по злому умыслу он попал не в те руки, его нужно найти и надежно скрыть в крепостях инквизиции. По другой проверенной информации, за обладание которой пришлось заплатить половиной тела, координатами сокровищницы Блэк Санда владеют темные магусы еретической секты, что базируется на мире-улье Форанас1, носит уровень угрозы Еретикус Минорис и что будет уже скоро уничтожен планетарными властями. На орбиту этого мира фрегат «Сент Роз» прибыл как раз вовремя, ровно за сутки до того как план по уничтожению культа вступит в свою финальную стадию. Инквизитор проинструктировал своих аколитов, что их задача крайне проста. "Вошли и вышли, миссия на 20 минут. Проникаете на базу культа, находите магуса, узнаете координаты сокровищницы, выбираетесь и да - если вы окажетесь в гипотетической запертой комнате с единственным выходом за которым вас будет караулить демон, а в самой комнате будет активированный прибор самоуничтожения базы, который вы уже никак не успеваете отключить, то молитесь Императору и нажмите на эту красную кнопку *с этими словами он протягивает священнику маленький черный пульт с одной единственной кнопкой, красной кнопкой без подписей*".»

     Именно такая вводная с этим пиктом и встречали игроков на первой партии , впрочем, вводная уже была на Реакторе

    Сразу скажу, партия состоит из священника Таурона Мецлера с видом, который идеально бы подошел ФБшному вичхантеру, а так же с фетишами на алкоголь и холодное оружие, из Дрейка Миллера — подонка, который был простым работягой на мануфактории, но в один момент смог вырваться из цепей закона, смог изменить свою жизнь, став наемником, из Квалии Чемберс, которая была партийным псайкером с Ментальной дланью и Клином, конечно, у нее были и другие спелы, но, кажется, я ни разу их так и не увидел… Ипоследним членом партии был убийца в широкополой шляпе, плаще с иголочки и двумя мощными пистолетами, а так же бзиком на чистоту и опрятность Летос Лоргейн.

    И вот наша партия авантюристов спускается на площадки между домов Корусканта из Академии Джедаев… Тьфу… Спускается на площадки между домами мира Форанас 1. Высокие дома, редкие глайдеры летят сквозь постоянный туман и смог, сквозь который пробивается лишь свет от фонарей, да неоновых вывесок/подсветок, но, поскольку это ВАХА, еще и готические статуи на каждом углу. Шатл наших героев приземляется на площадки недалеко от входа в ничем не примечательный блок помещений в одной из высоток. Игроки выходят, какое-то время гуляют по «улицам» этого города, стараясь не выпасть за бортики, ибо лететь до земли придется очень долго и вот они уже у входа. Вход представляет из себя площадку, которая плохо освещается фонарями, точнее фонарями освещается лишь вход на площадку и дорожка до главного входа, при этом, в тени, справа в стене желаемого блока виднеется вентиляционная решетка (ну, такая киношная решетка, ну, метр на метр) под которой стоят мусорные баки, дабы стелсовики могли прокрасться внутрь через «черный ход». Сама площадка усеяна ящиками со всякими минорными промышленными установками, ничего подозрительного и тем более еретичного, но между этими ящиками снуют люди в балахонах, а двое из них стоят у главного входа, как какие-то охранники.

    Потому и отношение к ним было как к врагам, а не как к обычным гражданским, коими они по задумке и были. Аколиты подошли к «балахонам» как можно ближе, параллельно пытаясь их отвлечь разговорами, но диалог не вязался и вот когда настал момент выхватить пистолеты и начать шмалять в упор, Летос действительно выхватывает свое оружие и тут же роняет его из скользких ладошек. сказать, что «балахоны» удивлены — значит ничего не сказать. Еще немного трепа (стоит учесть, что все социальные взаимодействия мои игроки обязаны реально отыгрывать, а не просто кинуть кубик) о том какой Летос неловкий и что ничего страшного в оружие нет, дабы Летос вновь стал вооруженным человеком и вот бой все же начинается. «Балахоны» были вооружены лишь ножами, да и большого численного превосходства у них не было, а потому их шансы на победу были по нулям. Погибли все «враги», кроме того самого, которого забалтывали — он получил сильное ранение в живот, но оставался в сознание. Тогда игроки решили попробовать с ним снова заговорить и уболтать его послужить им проводником по базе культа, тот про культ естественно ничего не знал и игрокам пришлось подбирать слова лучше, по итогу они все же сумели убедить отвести их к главе книжного клуба в обмен на то что они все же отпустят этого бедолагу в балахоне к его жене и детям…

    Наш бедолага ведет наших героев по базе культа, которая состояла всего из двух этажей и 5 комнат, ибо большего и не надо (а если расписать огромные карты, то 75+% все равно не будут изучены игроками, а вот силы на их написание затрачены будут и простой пример тому дальше). На первом этаже было всего две комнаты — читальный зал со сценой для оратора, столиками и книжными стеллажами, да лифт для спуска на второй этаж и игроки решили не посещать комнату с читальным залом, «а вдруг там враги, а вдруг нас там убьют, а вдруг мы там побочку словим, а вдруг там окажется, что мы поступаем неправильно и те бедолаги в балахонах были ни в чем не виноваты?» блуждало в их головах в тот момент (а это они сходу 25% локаций пропустили). Спуск на лифте, остановка возле двери, которая была украшена подозрительными рунами (бывают не подозрительные руны?) и вот пора расставаться с проводником, пуля в голову была довольно жестоким способ попрощаться, но вполне вписывалось в отыгрыш персонажей…

    Пара слов о планировки второго этажа. Есть лифт, от него идет круговой коридор влево и вправо, внутри этого круга есть центральная комната — вход коей и является та дверь с рунами, так же внутри круга есть «тайный ход», который ведет в тыл этой центральной комнаты, ну, или в коридор (смотря от куда стартовать), а еще во внешней стене коридора есть комната с поэтичным названием «комната судного дня».

    Решив планировки местности не изучать (проценты, проценты, процентики…), а тупо упереться в центральную комнату, игроки начали думать хитрый план по ее штурму. Тут они все же вспомнили, что в НРИ всегда есть способы схитрить и обнаружили «тайный ход». Он оказался старым служебным коридором, что-то для очистки воздуха/воды/неба/Аллаха и там сейчас, как водится было очень грязно и мерзко. А потому первоначально туда намылялся убийца с клириком, но пошел только святоша. Блуждая по этому тонелю, клирик, как и в комиксе, встречается со стремным мутантом, но в комиксе все закончилось душевной травмой, а здесь полноценным боем и пафосной победой святого человека — он даже поставил одну ногу на труп поверженного чудовища и вонзил клинок в его тушу для более пафосной стойки к тому моменту как подонок со снайперским лазганом его догнал для помощи! И вот клирик и снайпер оказываются в тылу культистов, видят алтарь, магуса-колдуна, десятка два вооруженных сектантов, «-Что у вас там? — Да так, парочка культистов и магус. — Так мы заходим? -Да, конечно, удачи вам…» и тут Летос с псайкершей с ноги входят в зал… Культисты слегка удивлены столь нецеремонным поведением и потому магус просит их, разумеется с помощью ножей и пистолетов, научить гостей манерам. Псайкерша прячется за углом и начинает спамить клин на все что делает «БУМ!», Летос забрасывает вход в зал зажигательными гранатами, занимает укрытие за углом двери и начинает отстреливаться, снайпер стреляет в ногу колдующего магуса, дабы прервать его заклинание, обездвижить, но при этом не убить, да вот беда — критическое попадание да еще и вунд на 40 (у магуса их всего 12), магусу отрывает все что ниже груди, он валятся в собственных кишках и пытается не сдохнуть… Летос стреляет, стреляет, стреляет, клин на первом стволе, снайпер выщелкивает культистов, псайкер клинит пистолеты врагов, враги начинают идти в рукопашную, клирик ждет, Летос выбрасывает последние гранаты, псайкер сбегает на безопасную дистанцию, снайпер открывается и начинает стрелять из своей вторички, клирик ждет, Летос продолжает стрелять, патроны закончились, враги завязывают ближний бой, псайкер помагает со своего лаз-пистолетика, колдун восстановил себе какое-то подобие тела (биомант, наверно) и старается уползти, снайпер подходит к нему и вновь стреляет в ногу, и вновь крит, и вновь колдун распидорашен, но я не могу ему так просто дать умереть, снайпер спешит на помощь убийце, клирик выходит из укрытия, убийца, подонок и псайкер расправляются с культистами и просят клирика связать колдуна, клирик дождался — он подходит к уползающему обрубку колдуна, «Именем Императора, сдохни!» и протыкает тушку колдуна своим мечом, колдун мертв, команда ахуевает, занавес…

    «Ладно, может у него были какие-то личные записи и в них мы найдем всю инфу, которую собирались выпытать?», впредь партия смотрит на клирика исключительно косо, они сжигают книги, что были здесь и начинают идти по круговому коридору, идут, идут, локаций было всего 5, а потому они идут по коридору и вдруг земля задрожала. Земля задрожала и прямо из под ног партии, пробив пол, на поверхность вылетает демон в облике которого легко узнается покойный магус. Далее демон самым гроульным гроулом на который я способен сообщает игрокам, что он был заперт в теле колдуна, что он мечтал о свободе, дабы вновь погрузить галактику в Хаос и что он очень благодарен клирику за освобождение и в благодарность он убьет их без особых мук. «А… все равно ты не знаешь инфу, за которой мы пришли…» и игроки посредством диалога (бедные мои голосовые связки — с непривычки столько гроулить) разводят демона на слабо, выпытывая все то что должны были выпытать у Магуса, а именно то что сокровищница с книгой находятся на одной из лун Ксинтоса. Правда бой все равно начинается, но игроки быстро догадались, что их оружие бесполезно и попытались сбежать. Демон отстал, но оказался вновь перед ними с помощью телепортации, тогда священник, аки чемпион НБА подпрыгивает и кладет трехочковый аквилой в лоб демона. Слишком много офигевания на один квадратный метр партии, но демон приофигел так знатно, что это дало возможность игрокам добежать до «комнаты судного дня». В комнате, за маленькой перегородкой, они отыскали систему самоуничтожения здания-гигантскую бомбу и она была уже запущена. Сначала была мысль попытаться ее обезвредить, но игроки решили, что так они точно сдохнут завалив тест и потому решили прорываться из комнаты сквозь демона, но слегка приоткрыв дверь, они увидели, что демон воскресил всех тех убитых культистов и теперь у него есть небольшая армия зомби. Демон и зомби с одной стороны, бомба с другой, «Кнопка!», «Не смей ее нажимать! Я еще жить хочу», «Но, что нам остается?!», «Я не сдамся!», «Да хранит нас Император!», нажатие на кнопку…

    Видимые круги энергии вспыхнули вокруг аколитов именно в тот момент, когда мертвецы ворвались в комнату. Эти круги испарили слуг Императора… ощущение будто твои внутренности вынули через нос, а потом засунули обратно в произвольном порядке… И вот шокированные и помятые, но живые аколиты удивленно оглядываются будучи в телепортационной камере на корабле своего господина, который с ехидной усмешкой разглядывает их лица, «Вы выяснили где нас ждут сокровища?».

    Конец первой части.

    _______________________________________________________

    *ИЗ РАПОРТА ЛЕТОСА ЛОРГЕЙНА АКОЛИТА ИНКВИЗИЦИИ ЛОРДУ-ИНКВИЗИТОРУ ФРЭНСИСУ КИДДУ*

    Мы высадились совсем не далеко от входа в логово культистов. Парочка из них стояли неподалеку и вели непринужденный диалог о всякой чепухе, тем не менее одинаковые робы выдавали их принадлежность к одной организации и явно не к экклезиархии. При отсутствии маскировки, мы решили испытать их на элементарную проницательность, прикинувшись ремонтниками, хотя это была скорее забава. Как и ожидалось, культисты не захотели пускать нас дальше, отчего их маскировка под “членов читального клуба” стала только более подозрительной. Тогда я решил оборвать этот спектакль и спровоцировать культистов, как-бы невзначай уронив свой автопистолет. Результат не заставил себя долго ждать, и все пошло по моему любимому сценарию – открытой перестрелке. Хотелось бы ее так назвать, но мои компаньоны отреагировали слишком быстро, и культисты сразу наловили серьезных пулевых ранений. Один правда не помер, и мы дали ему возможность быть полезным и отвести сразу в нужное место. Уговаривать его не пришлось вовсе, более того он жалобно уверял нас в своей невинности и был якобы ошарашен нашими агрессивными мерами. На мгновение я даже решил, что ошибся: парень чертовски хорошо притворялся. 

    Спустившись на лифте, мы обнаружили двери в главный зал, где находилась цель нашей миссии. За дверью, Квалия, наш псайкер, обнаружила значительные скопления жизненных форм, а наемник тем временем отыскал подозрительную дверь с электронным замком. Мы решили сперва проверить ее, но после вскрытия перед нами предстал темный смердящий коридор. После этого идти туда расхотелось почти всем, но экклезиарх, основываясь на своем богатом опыте, безошибочно определил запах экскрементов мутанта и решил выполнить свой святой долг (устранить мутантов). Остальные все же решили не бросать его одного и втроем они обследовали эту клоаку (попутно завалив одну тварь), пока я присматривал за главным входом. В конечном итоге, им удалось обойти главный зал и разведать расположение культистов и магуса, из которого нужно было вытянуть информацию. По вокс связи было решено, что я стягиваю на себя значительную часть врагов, пока мои компаньоны не обезвредят магуса. Однако ублюдки оказались вооружены куда лучше, чем я рассчитывал, и мне пришлось жарко. Но с благосклонностью Императора и не без парочки огненных бомб я все же справился со своей ролью. Жаль, что в конце боя моему взору предстал лишь труп того, кого я собирался допрашивать. Не раскрывать своего разочарования мне удавалось с большим трудом. В поисках каких-либо улик, намекающих на интересующую нас информацию, мы почти сразу наткнулись на тварь, которая просто излучала злобу и внушала страх одним своим естеством, легким усилием воли она нанести мне серьезные раны, будто опустошая при этом мою душу. Слова Квалии по поводу его неуязвимости физическому воздействию звучали как смертный приговор. Однако демон решил заговорить, саркастически отметив наше участие в его освобождении. Скорее чтобы подавить страх, я решил ответить ему и спросил первое, что пришло в голову, а именно координаты сокровищницы культа, выяснение которых и было нашей главной задачей. Видимо, чтобы подарить нам мимолетную надежду перед уничтожением, демон все же ответил на мой вопрос, однако дальнейшим его планам на наш счет не суждено было сбыться. Мы смогли выиграть время бегством, но наткнулись на систему самоуничтожения, которая была уже запущена. В последний момент вспомнив про пульт, выданный нам инквизитором перед заданием, мы воспользовались устройством, ожидая славной смерти. Но вопреки ожиданиям, мы телепортировались на наш флагман. Наверное, инквизитору надоело искать новых аколитов после каждой миссии, поэтому он саму малость позаботился о нас. Размышляя о ходе миссии и вспоминая смертельную рану магуса, явно нанесенную мечом, я прихожу лишь к самому ироничному выводу. Экклезиарх заслуживает самого наименьшего доверия, в то время как какой-то наемник из улья вполне может прикрыть спину, а псайкерша не раз выручала своим чутьем. В любом случае, в дальнейшем не стоит возлагать самую ответственную часть задачи на остальных.Сегодня мы оказались крайне близки к полному провалу, и это чуть не стоило нам жизней. Заметка: наемник как-то слишком сильно расстроился, что мы обрекли собрание еретических книг на уничтожение, за ним стоит приглядывать. Следующий шаг – отправиться по координатам на пустынную планету и обследовать пещеру с предполагаемой добычей. Глава культа скорее всего пребудет раньше нас и надеюсь, это позволит нам отыскать точное место по его следам. Времени на лечение практически нет, но я все же рискну продолжить дело. Возможно получиться какое-то время действовать скрытно, было бы неплохо добыть оружие с глушителем. В любом случае нужно быть предельно осторожным – следующего серьезного ранения я не переживу. На случай, если дело дойдет до окопной перестрелки по укрытиям, нужно добыть больше огненных бомб. Да, огненные бомбы чертовски хороши.

    Летос Лоргейн, класс убийца (Металликанский стрелок) Родной мир: Ганметал Летос долгое время трудился убийцей на побегушках у одного из наркокартелей Ганметала. Один из лидеров картеля, имевший прямую власть над убийцей, стоял на первом месте в списке тех, кого Летос мечтал нафаршировать свинцом. И однажды удача улыбнулась убийце: некий могущественный человек начал копать информацию о картеле и явно готовил захват его лидеров. Летос сумел связаться с его подручными и продал им всю известную информацию о главарях и их убежищах, пообещав при возможности поспособствовать нападению. В результате успешной операции лидеры картеля были допрошены и тихо казнены. Могущественный человек же оказался инквизитором, который посчитал услуги убийцы достаточно привлекательными, чтобы найти место для еще одного аколита в своем отряде. По своей сути, Летос является перфекционистом, хладнокровным и тщательно взвешивающим все к своей выгоде. Опрятная одежда и два тщательно начищенных автопистолета являются его постоянными атрибутами, а больше всего убийца ценит пунктуальность и качественно выполненную работу.

    ___________________________________________________________________

    Вторая игровая встреча:

    И так, игроки выяснили, что сокровищница где-то в пещерах 12 луны Ксинтоса и сразу вылетела в путь. При этом, покидая орбиту первого мира, псайкер чувствовал, что кто-то могущественный и злобный наблюдал за ними.

    Перелет через варп удался простым и вот герои стоят на капитанском мостике «Сент Роз» перед инквизитором и АдМехом, который и командует этим судном, выпрашивая ништяки на миссию и выслушивая вводные. Выпросив гранат для Клитуса, рацию для Дрейка, огнемет для Таурона и пару медкомплектов для Квалии, партия высаживается у предполагаемому входу в систему пещер. Предполагаемый он потому что точно просканировать планету не представляется возможным из-за очередной аномалии.

    Выйдя из шатла на пустынной планете с атмосферой пригодной для жизни, игроки движутся в сторону входа в пещеры, но путь им пересекают странного вида следы на песке, которые крайне сильно похожи на след от гусеницы какого-нибудь танка, но только гусеницы очень широкой. Следы уводили направо, а вход в пещеры прямо и потому игроки решили не идти исследовать этот след, а просто прошли дальше, а жаль — на конце следа их ждала бы опасная крякозябра с плотным панцирем, сотней мелких лапок, прожорливой пастью и привычкой прятаться в песках, аки гробоид какой.

    Вот так фотореалистично я изобразил эту страшную крякозябру. Страшно? 

    Через какое-то время своего пути, аколиты увидели черный зев пещеры и множество округлых камней примерно по 50-100 см в диаметре вокруг него. Убийца и псайкер решили не приближаться к камням и по стелсу проползти в заветную дыру. Собственно, подонок и клирик тоже решили прокрасться по стелсу, но, провалив все возможные стелсы, запнулись нога об ногу и дружно повалились обнимая эти камни. Камням это не понравилось и те поднялись на своих паукообразных лапках, напав на двух кривоногих нарушителей спокойствия. Бой был ожесточенным, ибо враги уже близко, статы героев еще средние, а двое особо ловких тиммейта решили не вмешиваться, но по итогу вся партия прорвалась в пещеры, оставив множество пауков за своей спиной.

    Крикны из мультфильма star wars rebels, которые и были теми самыми камнями-пауками. ОПЯТЬ ЗВ В МОЕЙ ВАХЕ!!!1!!один!!!!

    Путь по тоннелям был долог, ибо полная карта была лишь у меня, а игроки открывали ее вот только что и крайне осторожно. 

    Первое ответвление от основного коридора — комната с яйцами Крикнов. Игроки заходят, видят яйца, выходят обратно на основной коридор. Что? Исследовать что еще есть в комнате? Да ну на! А ведь дальше в комнате было несколько молодых крикнов, еще одна кладка яиц и главное — камень, который прикрывал срез пути на основной коридор — немного постреляв можно было сэкономить время.Второе ответвление это деревянная дверь в каменной природной пещере, что должно было намекнуть на то что партия блуждает по нужной пещере. Посетим ее? Неожиданно, но да. За дверью их ожидает парочка молодых крикнов, короткий бой с ними и пышная комната пыток, по совместительству темница, в которой до сих пор есть людские и не очень скелеты. Комната исследована, вернулись в коридор.Парочка спящих крикнов, идем дальше.Встреча со взрослым крикном, возможно, с маткой, короче с очень большим пауко-камнем. Бой, победа, развилка.Коридор прямо и коридор налево.Из коридора слева слышен диалог двух высоких голосов, которые обсуждали, то что не зря они напали на тот мирок монкеев и грабанули того губернатора, украв у него чудесный чай. «Может это эльдары? он же не зря сделал такой высокий голос» рассуждали игроки, «Наверное они очень опасны и нам не стоит вступать в открытый бой» продолжали рассуждать игроки, «ИМПЕРСКАЯ ИНКВИЗИЦИЯ!» выкрикивает клирик выпрыгивая на середину коридора ведущего к эльдарам… Остроухих оказалось двое, остроухие оказались темными, а еще они оказались стражниками входа на оперативную базу ТЭ, которая когда-то была базой Блэк Санда. По задумке, у игроков было несколько ходов на то что бы завалить противников, а иначе те подняли бы тревогу. Впрочем, остроухим ничего не помешало поднять тревогу — игроки стреляли куда угодно кроме своих врагов.Но вот эта парочка все же убита и игроки заглядывают на базу. Зашли они со стороны генераторной. Четыре блока по периметру и один особо большой в центре, а, ну и дофига эльдар в округе… От комнаты с генераторами уходило 3 коридора, из одного пришли игроки, один уводит направо, а последний уходит налево. Задумка была в том что игроки либо задавят противника в коридор налево (откуда враг и шел), но в последний момент все будет как по комиксу — отступающие в Коммораг эльдары и телепортирующиеся хаоситы, которые начинают щемить партию, либо игроки займут оборону в этой комнате, а самый шустрый из них побежит направо на поиски сокровищ. Игроки отправили летоса направо и начали проседать под атаками остроухих. Вот партия находится в комнате и перестреливается с ксеносами, Квалия старается бросать клин на пушки эльдар, но я накладываю сильный штраф к ее тестам, ибо технология слишком… технологичная для нее, а потому она меняет тактику и начинают ментальной дланью перещелкивать рычаги на генераторах, что дает то выключения света, то удары током по тем кто слишком близко к источнику, в общем, она была полезна. Дрейк и Таурон стараются стрелять. Летос бежит по пустым от врагов коридорам. Вот игроков уже вытолкнули обратно в коридор-туннель, вся троица старается сражаться, Летос добегает до коридора к сокровищнице...Знаете эти коридоры из одних лишь ловушек? Такие наверняка по дефолту стоят в каждом замке злого колдуна и черт с этими коридорами если колдун хика и никуда не выходит веками, но ведь они частенько не такие и частенько лично ведут завоевания и тут встает очевидный вопрос - "неужели колдун раз за разом перелезает через сотни ловушек?". Конечно нет, очевидно что у них всегда есть тропа ведущая в обход этих стремных коридоров и коридор к моей сокровищнице не был исключением. Я не придумал ничего очевидней чем нарисовать коридор метров 500 длиной, разбросать в его начале трупы, кровь и прочие останки бедолаг, которые рискнули его пройти и я даже на пыльном полу нарисовал следы подошв, которые уходят в стену, намекая что тайный ход именно там, но "игрок всегда идиот"... (без обид, когда я сажусь игроком я становлюсь таким же идиотом) и вот наш игрок решает что рвануть все 500 метров это найс идея. Полпартии он бежал этот коридор пока его тиммейтов там рвали на клочки темные эльдары, полпартии он бесцельно бежал по коридору, который по первоначальной задумке даже никуда не вел... Даже то что по моему произволу скорость движения по коридору была х3, из-за чудных технологий, ситуацию не спасло.Враги уже сами выходят в коридор-туннель к трем аколитам и завязывают ближний бой, псайкерша догадывается немного отбежать, Дрейк сражается как лев, отстреливаясь из своего пистолета и размахивая своим ножом, Таурон решает что время пришло. Таурон открывает рюкзак. Таурон достает огнемет. Таурон наводится на эльдар. Таурон жмет на спусковой крючок. волна огня из ствола, что в руках Таурона устремляется к ксеносам. Волна огня омывает ксеносов. Ксеносов и Дрейка. Ксеносы прокидывают все тесты ловкости и уворачиваются от всей горючки, что выплюнул огнемет. Дрейк проваливает все тесты и ловит дофига урона. Летос бежит, Квалия офигивает, Дрейк громко матерится, Таурон вновь жмет на спусковой крючок «ну, теперь-то я точно попаду в супер ловких эльдар!», эльдары вновь уворачиваются, Дрейк сгорает в обоих смыслах слова.

    Если я не вмешаюсь мастерским произволом, то приключение здесь и закончится… А черт с вами… НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ СИЛЫ ХАОСИТОВ И БЬЮТ В СПИНУ ОТВЛЕЧЕННЫМ ЭЛЬДАРАМ! ЭЛЬДАРЫ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ОТРАЖАТЬ АТАКУ ХАОСИТСТКИХ МОНКЕЕВ! ГЛАВ ХАОТ КАСТУЕТ ПОДЪЕМ МЕРТВЫХ! ИМПЕРАТОР ЛИЧНО ЗАЩИЩАЕТ ДУШУ ДРЕЙКА И ПОТОМУ ТОТ ВСТАЕТ НЕ БЕЗМОЗГЛЫМ ЗОМБИ, А ВПОЛНЕ ЖИВЫМ НАЕМНИКОМ, ПУСТЬ И СЛЕГКА ОБГОРЕЛЫМ! Ну, а Летос все же добегает до заветной сокровищнице, попутно собрав на себя все ловушки, а потому потратил и сжег, как уже и все остальные тиммейты, все очки судьбы. Огромные. Нет, не так. ОГРОМНЫЕ горы сокровищ! Да, вот так. И где-то в конце сокровищницы стоит небольшой постамент с книгой на нем. Остальная часть партии героически отбивается от зомби, от хаоситов и помогают выжившим ксеносам против терминатора хаоса. Ксеносы заканчиваются, игроки заняты рядовыми врагами, терминатор уходит в коридор за Летосом, но только терминатор-то не дурак и находит обходной путь для коридора смерти. «Парни, а вы ничего не хотите мне сказать?», вопрошает Летос, «Нет, о чем ты?», удивляются остальные игроки, «Ну, ко мне же не идет сейчас какой-нибудь супер опасный враг, с коим у меня нет никаких шансов? Просто книга у меня и нам пора эвакуироваться, а если я погибну, то вы рискуете тоже остаться здесь!», «Сент Роз» дает очередной залп по луне, промахиваясь мимо корабля еретиков, что вызывает землетрясение и обвал некоторых стен на базу пиратов/темных эльдар, «Ну, возможно к тебе идет малюююсенький терминаторик хаоса. Даже не терминаторик, а термитик. Но лучше тебе с ним не встречаться», «Принято» и Летос прыгает в один из новообразованных проходов из сокровищницы. Остальная партия тем временем добивает зомби, хаотов и начинает исследования базы, пересекается с Летосом и заходит в теперь уже темноэльдарскую пыточную, натыкается там на двух вичек, вспоминают как одна вичка чуть не надовала по жопке всей тиме и только хаоты ей помешали это сделать, разворачиваются на выход из базы, из пещер, подальше от этой планеты.

    Эвакуация.Доклад инквизитору.Инквизитор решает, что необходимо лететь на мир-улей Сумеречный, в улей Умбра где находится один дружественный культ смерти, что способен перевести еретические тексты книги, которые укажут на настоящее сокровище…

    Конец второй части.

    ___________________________________________________________________

    joyreactor.cc

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    То чем так долго пугали свершилось!

    https://www.warhammer-community.com/2018/05/21/21st-may-warhammer-adventures-tales-for-younger-readersgw-homepage-post-1/

    Детские книжки - Вархаммер: Приключения!

    Вкратце - авторы вахи обожают свои миры и хотят поделиться с ними со всеми фанатами вархаммера - поэтому они представляют две серии приключенческих книг (фэнтази и сай-фай очевидно) для детей и родителей* желающих познакомить и разделить с будущим поколением увлечение Вархаммером

    Они часто слышат от хоббистов с детьми, что хотели бы представить им вархаммер, но не знают как это сделать, к ним постоянно подходят с этим вопросом на конвентах, викендерах, оупен деях и т.д. взрослые фанаты со своими семьями и детьми. Кроме того, по миру, это довольно таки нормальное явление что Родители играют в настолки и проводят время со своими детьми.

    Поэтому они и решили создать эту серию.

    *Очевидно что родители не хотят знакомить своих детей с вархаммером, начиная с Ереси Хоруса, где 9 сыновей хотят уничтожить своего отца и его империю...

    "The 41st Millennium and the Mortal Realms are fantastical places, ripe for adventure. 

    Like you, we love these worlds, and we’re always looking for new ways to share them with all kinds of fans. Today, we’re delighted to announce a new type of Warhammer fiction and 2 new series that are sure to excite young readers and parents* eager to introduce the next generation to the joy of Warhammer. 

    We often hear from hobbyists whose kids are eager to learn and read more about the rich worlds of Warhammer. At doubles events the world over, it’s a common sight to see parent-child teams having a blast and sharing their love of Warhammer gaming. 

    We wanted a way for these young Warhammer fans to explore the settings, so we’ve created a brand new fiction series: 

    Warhammer Adventures is an exciting new range of books coming next year for boys and girls aged 8-12 years old featuring younger protagonists having thrilling adventures and facing off against dangerous enemies. 

    Warhammer Adventures stories are written by best selling authors with experience of writing fantastic fiction for younger readers, and will be the perfect way to introduce your children, siblings, nieces, nephews and other young fans in your life to the hobby you love – and to give them their first look at the awesome worlds of the 41st Millennium and the Mortal Realms. 

    The first title for Warhammer Age of Sigmar will be Realm Quest: The City of Lifestone by Tom Huddleston, and the first title for Warhammer 40,000 will be Warped Galaxies: Attack of the Necron by Cavan Scott. Both Tom and Cavan have written extensively for younger readers, including collaborating on a popular Star Wars series. 

    We talked to Cavan about Warped Galaxies: Attack of the Necron, and he had this to say: 

    Cavan: “I’m delighted to be bringing the adventure, excitement and thrills of life in the 41st Millennium to a new generation. There are going to be space battles and monsters, fearsome aliens and dangerous villains. But there will also be friendship and bravery in the form of our three lead characters; ganger Talen, Martian Mekki and explorer Zelia. They already know that life in the Imperium is tough, but they never expected that it would be this challenging, that they would find themselves lost and alone. As their quest begins, they will have to quickly learn who they can trust and what risks are worth taking. Above all, they will learn that need each other to survive.” 

    We’ll be bringing you more information about Warhammer Adventures in the coming months, and the new Warhammer Adventures website is live now – head over there to check it out. 

    (*Parents) understandably unsure about recommending the Horus Heresy series to their children, it being a series about 9 sons trying to tear down their father’s empire…""

    joyreactor.cc

    Кто такой Император в Warhammer 40000? Император Человечества

    Благодаря влиянию Имперского культа миллионам людей хорошо известно имя Императора Warhammer 40000. Он воспевается в песнях и является главным героем многочисленных легенд. Этот Бог-Император знаком всему Человечеству, при этом вот уже на протяжении десяти тысяч лет он не произнес ни единого слова и ни разу не сдвинулся с места. Так кто же он на самом деле?

    Из ранней истории: угроза человечеству

    О точном происхождении Императора нет никакой информации ни в игре Warhammer 40000, ни в книгах, ни в гайдах (данная тема является постоянным спором поклонников сеттинга). Согласно старой версии, которую не упоминают поздние редакции, о варпе человечеству было известно уже очень давно. Общение с этим измерением выпадало на долю одаренных личностей, способных не только устанавливать контакт с варпом, но и пользоваться его силами ради достижения собственных целей. Речь идет о различных лекарях, сильных предсказателях, шаманах и прочих духовных лидерах среди людей того времени.

    Чем больше люди получали знаний, тем сильнее росло их стремление к власти и удовольствиям. Так человечество начало свой путь к разложению. Консервирование целых систем обширными штормами варпа привело к тому, что миры превратились в легкую добычу для ксеносов. Они стали подвергаться частым нападениям со стороны врага и получать еще больший урон изнутри от непрекращающихся межрелигиозных и гражданских войн. Кстати, именно по этим причинам религия будет запрещена Императором.

    Представители духовных лидеров начали замечать слабость своих психических даров, а также больше не могли проходить через реинкарнацию с той же легкостью, что и прежде. Ими был созван Великий совет, идея которого заключалась в объединении сил против общего зла. В ходе совета духовные лидеры решили пожертвовать своими жизнями, дабы затем перевоплотиться в бога и получить невообразимую силу.

    Рождение Императора

    С того момента, как состоялся Великий совет и были отданы жизни огромного количества духовных лидеров, прошел целый год. Наконец, в мире появился ребенок — тот самый Бессмертный Бог-Император вселенной Warhammer, ради которого и были принесены жертвы. О том, каким было его реальное имя, ничего не известно. Канон "Вархаммера" располагает информацией о приблизительных датах и месте рождения будущего Императора: 8-е тысячелетие до нашей эры, Центральная Анатолия.

    Шли годы. Ребенок рос, а вместе с ним росли его мудрость, сила и опыт. Со временем Император узнал о духовном распаде и неподобающем поведении людей, после чего решил положить конец этому разрушительному периоду. При этом он всегда старался оставаться в стороне, откуда мог направлять и управлять самыми масштабными и значимыми изменениями в истории человека. С приходом новой эпохи ему давали новые имена. В одни времена Император предпочитал действовать в облике человека и наставлял людей на верный путь, будучи великим историческим деятелем. В другие же отрезки истории ему было удобнее продолжать свою работу от лица "невидимки".

    Имперские хроники: первые упоминания

    Впервые во вселенной Warhammer 40000 заговорили об Императоре после объединения Святой Терры (Эра Борьбы, примерно 29-е тысячелетие). Тогда на стороне Императора выступали генетически измененные солдаты — первые прототипы всем известных Космодесантников. С их помощью было достигнуто долгожданное объединение всех жителей Земли и открыт путь к дальнейшим перспективам на далеких звездах. Благодаря деятельности Адептуса Механикуса на Марсе, Императору удалось создать армию невообразимой мощи, которая должна была отправиться на дальние галактические окраины для расширения Империума Warhammer 40000.

    В то же время Император воспользовался собственными генетическими образцами, которые положили начало сверхлюдям-примархам. Именно их шаблоны впоследствии пошли на создание Легионов Космодесантов.

    Подробнее о Примархах

    Император всегда трезво оценивал всю мощь Хаоса и ту опасность, которую он может представлять. Именно поэтому на плечи лучших ученых Земли легла обязанность по созданию сильнейшего оружия и техники. В этот же период Императора посещает идея о создании еще одного "оружия" — Примархов. По сути, ими являлись генетически смоделированные сверхлюди, которые были подобны самим богам.

    Согласно замыслам Императора, Примархам была уготована роль новой сверхчеловеческой расы, неподвластной влиянию Хаоса. Они создавались с целью стать блистательным примером людского идеала и непокорного духа, а также продемонстрировать возможность пропуска неиспорченных энергетических потоков Хаоса сквозь собственные тела.

    К несчастью, Хаос прознал о Примархах, после чего разбросал их по всему галактическому пространству.

    Период Великого Крестового Похода

    Шло время, и Бог-Император Warhammer 40000 разработал план, реализация которого могла бы спасти всех представителей человечества. Согласно этому плану, в мире должно произойти объединение разрозненных планет, рассеявшихся по галактическому пространству и канувших в изоляцию по завершении Эры Борьбы.

    На протяжении первых лет, положивших начало Великому Крестовому Походу, отряды, состоящие из генетически измененных солдат, смело бросались в любой бой. Специально для этого события были созданы двадцать легионов Космического Десанта, среди поздних наследников которых числятся известные многим Серые Рыцари, Косы Императора Warhammer 40000 и другие ордена второго и третьего оснований. После повторного открытия миров (и их последующего включения в ряды Империума) события Похода привели Императора к потерянным Примархам.

    На Улланоре Поход ждала победа. Император прибыл обратно на Землю, чтобы спуститься к подземным лабораториям — там его ожидали все незавершенные секретные проекты. Его верные "сыновья", Примархи, были вынуждены продолжать шествие Великого Крестового Похода. Лучший из них - Примарх по имени Хорус - принял от Императора почетный титул Воителя.

    Еще до того как вернуться на планету Терра, Император решил не делиться своими будущими планами с "сыновьями". Этим своим намеренным действием он пробудил первое непонимание среди Примархов, после чего история пришла к одному из самых известных событий в игре Warhammer 40000.

    О Ереси Хоруса

    Период Крестового Похода был завершен Ересью Хоруса — именно тогда лучший из рядов Примархов, Воитель, решил восстать против самого Императора. Для этой цели Хорусу удалось перевести на свою сторону множество союзников, среди которых оказались Легионы Космодесантников и полки, принадлежащие Имперской Гвардии. Вместе они присягнули на верность Хаосу, вследствие чего развязалась галактическая гражданская война.

    Даже во время осаждения планеты Терры Хорусом Император хранил надежду, что его лучший "сын" сможет одуматься и исправить положение. С этой верой в сердце он отправился на встречу с Хорусом. Несмотря на то что ему пришлось сражаться против "сына", Император Warhammer 40000 по-прежнему не желал пользоваться полной силой — это и стало причиной его поражения. Хорус нанес ему множество ужасающих ранений и жестоко искалечил его тело.

    Под конец сражения в рубке появился Кустодианец, который немедленно пал жертвой гнева и ярости Хоруса. Данный акт жестокости вернул Императору трезвый ум — он понял, что после всех убийств и разрушений у его любимого сына больше нет пути назад. Единственный способ остановить Хаоса — уничтожить его собственными силами.

    Приняв это нелегкое решение, Император метнул в своего "сына" мощнейшее психическое копье. В момент поражения Хаос решил оставить разум умирающей марионетки, и Хорус получил доступ к своему разуму. Однако отступать было поздно, и Император больше не хотел рисковать возвращением богов Хаоса — он отбросил чувства сострадания и положил конец Воителю.

    История нашего времени

    Тело еле живого Императора отыскал Рогал Дорн. Ему пришлось сделать все в точности так, как велел сам Император — он использовал особое техническое устройство, чтобы подключить к нему тело умирающего и поддержать его дух. Этим устройством оказался Золотой Трон.

    С того момента тело Императора стало частью Золотого Трона; он не живет, но и не умирает. Изначально устройство должно было использоваться в качестве центрального узла для Паутины и ее колонизации, при этом оно также умеет поддерживать жизнедеятельность. Трон имеет поддержку одного из самых сильнейших психических варп маяков, который известен под названием Астрономикон и функционирует в качестве психического маяка для привлечения навигаторов и астропатов. С его помощью устройство способно проводить генерирование сигналов для световых путешествий. Основной сигнал Бога-Императора Warhammer 40000 называют Лучом надежды и Золотым путем, однако его основная мощность обеспечивается хором 10 тыс. человеческих псайкеров. Запас их жизненной силы обычно истекает за несколько месяцев, поэтому существует необходимость в поисках постоянных источников замены. В столицу Империума новые псайкеры обычно доставляются Черными Кораблями Инквизиции.

    Сам Золотой Трон Императора Warhammer 40000 располагается в Санктум Империалисе, на страже которого стоит Кустодианская Стража.

    О религиозном аспекте

    В романах по вселенной Warhammer 40000 под названием "Ересь Хоруса" описывается атеистический период раннего Империума. Император самолично поставил под запрет любые проявления религиозного поклонения собственной персоне и убеждал человечество в правильности Имперской Истины о превосходстве науки и логики.

    Многие так и не смогли разделить подобное мнение. По словам Императора, мир никогда не знал богов, однако сам он был прекрасно осведомлен о Богах Хаоса; благодаря ему люди стали искать знания, однако его Примархи долгое время пребывали в неведении. Довольно популярно мнение, что через отрицание идеи богов Император пытался нанести удар по Хаосу и ослабить его хватку в реальности.

    На сегодняшний день Бог-Император Человечества почитается и является объектом поклонения для большей части жителей Империума. Данная идея была навязана церковью Эклезиархии, а акты неповиновения и проявление ереси карались смертной казнью. Люди приняли веру в то, что только Императору Человечества под силу направить их на верный путь. И только он в силах защитить всех от ужасов Иматериума.

    В правилах к "Инквизитору", во вступительном тексте, рассказывается о тех неоднозначных реакциях и чувствах, которые сопровождали восхождение Императора Warhammer 40000 к вершине Золотого Трона. Всем было хорошо известно, что после подключения Бог-Император рисковал потерять способность передвигаться наравне со своими подчиненными, однако в то же время к нему должен был вернуться поток психических сил. Данное событие вызвало множество возражений и опасений со стороны правящих ячеек того периода. Они страшились не только внезапного возвращения Императора, но и его возможных изменений, которые могли быть вызваны соединением с Золотым Троном.

    О детях Императора и Звездном Ребенке

    В "Королевстве Хаоса" хранится информация о том, что в период своего земного существования Император оставил после себя много детей. Все они были награждены вечной жизнью и меткой Звездного Ребенка. Дети Императора вырастали в Учителей, которые должны были сражаться с силами Хаоса и становиться полномочными представителями Империума, борясь за справедливость.

    Еще один интересный аспект, описанный в "Королевстве", касается души Императора, полумертвое тело которого мешает ей реинкарнировать. Каждый год, живя в Варпе, душа Императора утрачивает часть своей личности, известной под именем Звездный Ребенок. Считается, что для его перерождения необходимо разрушить Золотой Трон, и тогда появится новый Император, который сможет обеспечить человечество контролем и защитой.

    Об Императоре и Кабале

    Кабала — это совет, который образовали древние ксенорасы и который известен своим прямолинейным (и достаточно обоснованным) мнением, касающимся Императора. Члены совета верили, что Бог-Император, будучи существом биологическим, пал от руки Воителя и что его уже давно нет среди живых. Его выдающиеся псионические способности являлись результатом генного модифицирования, Золотой Трон — это обыкновенный астромаяк, который поддерживается псайкерами, а культ вокруг Императора Человечества появился в ходе фальшивых манипуляций со стороны Рогала Дорна и поддержки Администратума.

    По мнению Кабала, через поток людских чувств смог появиться новый бог, которому еще не суждено пробудиться. Они страшатся этого момента, так как считают, что на его характере отразились те жесткость и непримиримость, которые были испытаны людьми в результате столкновения с ужасным Космосом. Измененный характер пробудившегося бога должен направить его по пути Первобытного Истребления всех жизненных форм, кроме представителей человечества. Кабала верят, что на этом разрушения не остановятся — от уничтожения пострадают все боги Варпа, а эльдары станут смертными и лишатся сил, которые они черпают из Иматериума. Именно таким пробуждение Императора и видится совету.

    fb.ru