Artifact: как будет выглядеть карточная игра от Valve. Valve артефакт


Карточная игра от Valve на основе Dota 2

Хронология

1 Авг 10:00 22 Мар 5:52 9 Мар 5:49 9 Мар 11:53 6 Фев 5:59 19 Янв 9:18 17 Ноя 5:18 13 Окт 7:46 25 Сен 11:30 8 Сен 7:44 25 Авг 7:47 19 Авг 7:50 9 Авг 11:20

playartifact.org

Что, если мы уже можем посмотреть на Artifact от Valve?

Один из пользователей Reddit заметил ещё одну отсылку к Artifact в Dota 2!

Раз уж вы уже здесь, послушайте. Мне пришла в голову эта идея, когда я нашел логотип Artifact в Dota 2 в компании Siltbreaker акт 2. Для тех, кто не понял, что я имею в виду, взгляните:

Теперь я думаю, что если мы нашли эту отсылку, то, возможно, они есть где-то ещё? Может быть, даже прямо перед нашими глазами!Теперь взгляните на эти вещи:

Они не только оформелны в виде карт, но и имеют дополнительное описание! Это действительно заставило меня задуматься, так как в Артефакт, как говорят, как раз есть назначения для этого. Это реально имеет смысл для меня, поскольку эти маленькие «Артефакты» имеют описания, написанные на многих из них, а также имеют отношение к вселенной доты.Я мог бы полностью отказаться от этой теории, но это слишком очевидно, что бы быть совпадением. Ребята, что вы думаете?

Оригинал статьи: тутПеревод специльно для ArtifactGame.su

artifactgame.su

Artifact: как будет выглядеть карточная игра от Valve

Опубликовано в 14:09, 8 сентября 2017

14,373

Dota 2, Новости, Новости Dota 2

Пока Valve продолжает хранить молчание по поводу новой игры, мы пробуем разобраться, чего стоит ожидать от Artifact: The Dota Card Game.

Когда ведущий Day9 в эфире TI7 сделал паузу для того,чтобы представить новую игру от Valve, все на мгновение замерли в предвкушении. Неужели, это оно? Неужели, после стольких лет, ожидание, наконец, окончено? Но сомнения крепли с каждой минутой: не может же компания анонсировать одну из самых ожидаемых игр современности столь обыденно? Почему на узкопрофильном The International, а не на международной игровой выставке? И, да, речь, конечно, шла не о Half-Life 3. Следующей игрой от Valve стала Artifact: The Dota Card Game!

Выходит, колосс-разработчик не устоял перед прелестью карточного антуража, запущенного известной Hearthstone и подхваченного каждым мало-мальски известным лейблом — от The Elder Scrolls до Fable. Тем не менее, из того немногого, что известно об Artifact, можно сделать вывод: новая игра — проект, отличающийся от стандартной CCG (ККИ, коллекционная карточная игра) и крепко «завязанный» на внутриигровой механике Dota2.

«Те, кто играет в карточные игры, могут с легкостью выделить общие для всех существующих проектов черты сеттинга — карты с персонажами, карты с прицельными заклинаниями или же карты, взаимодействующие со столом/полем. В новом детище Valve кроме этого, присутствует все, что Вы могли наблюдать в Dota 2. Например, тут не одно поле, а целых три! Вы управляете пятью персонажами, все так же выбираете их из идентичного пула героев и распределяете их по линиям. Заклинания работают по той же схеме — если убить вражеского персонажа под Track от Bounty Hunter, то Вы получите дополнительное золото за убийство. Золото можно тратить на карты с предметами, оружием или броней и с их помощью экипировать героев. Каждый ход появляются крипы».

Из сжатого сорока секундного представления вырисовывается самый вероятный вариант, каким может стать новый продукт от Valve. Лучшим примером для сравнения можно назвать хит из мира игр для мобильных устройств — Clash Royale, в котором сочетаются законы CCG и идеи из MOBA.

Если описывать механику CR на простейшем, базовом уровне, то обычная партия выглядит следующим образом: игроки спавнят юнитов, произносят заклинания с помощью карт из колоды и атакуют строения соперника, которые расположены на двух игровых полях. Призванные юниты автоматически продвигаются по выбранной линии в направлении базы оппонента и атакуют встретившихся врагов и, если их нет, разрушают укрепления. Тот, кто первым разрушит базу соперника или нанесет больше урона по строениям за лимитированное время матча, становится победителем.

Безусловно, финальный продукт от Valve должен быть на порядок масштабнее, но на примере CR мы можем понять и опробовать похожий принцип управления матчем. «Должен признать, что примерить на себя лавры полководца и в одиночку управлять всеми пятью персонажами, аккумулировать ресурсы со всего поля битвы и делать стратегические передвижения от линии к линии — увлекательнейший опыт!», поделился Day9. Да уж, теперь некого будет обвинить, к примеру, в фиде на центральной линии, кроме как самого себя.

Еще один образчик похожей механики, Elder Scrolls Legends, также может похвастать двумя игровыми полями/линиями, с которыми могут взаимодействовать карты существ и заклинаний из колоды, но подход, заявленный для реализации Artifact, выглядит куда основательнее и глубже. Похоже, каждая линия — это своя мини-доска/стол, откуда локальные столкновения складываются в общую картину битвы. Игроку придется переключаться между линиями и следить за каждым выбранным персонажем — как он пушит, фармит и набирает внутриигровой вес.

Также интересно понаблюдать за реализацией магазина предметов в проекте, а точнее за его адаптацией в режим карточной игры. Скорее всего, Valve придется сократить количество и механику комбинаций предметов в угоду геймплею. Возможно, вместе с героями, игрок сможет выбирать определенное количество артефактов для каждого нового матча, основываясь на собранной колоде. Способность подобрать правильные карты внутриигровых предметов для нивелирования преимущества пика соперника и раскрытия потенциала своих собственных героев — качество, которое станет залогом успеха лучших игроков в дисциплине.

Вместе с тем, как, например, будет реализован концепт добивания своих и вражеских крипов? Или его не перенесут, руководствуясь здравым смыслом, вместо желания скопировать основу Dota 2 подчистую? Что по поводу «лесников» и нейтральных крипов? Что, если последние могут появляться в стандартном временном промежутке в специальных местах на доске как внутриигровые ресурсы, за которые игрокам предстоит сразиться? Но, даже если нейтральные лагеря упразднят, как Valve смогут обойтись без канонической Ямы Рошана? Было бы гармонично, если бы Эгида Бессмертных была реализована в формате временной карты одноразового использования.

На первый взгляд, все выглядит слишком круто. А значит для разработчиков есть наглядный пример того, как нужно делать. В своем подкасте «What the DUCK?» Джейк «SirActionSlacks» Кэннэр поделился мыслями по поводу игрового процесса Artifact: «Пока что, новый проект ориентирован именно на вовлеченных дотеров и вот почему. Игра получается сложной, требующей знаний и понимания. Для примера — сравните Dota 2 и League of Legends. Мы имеем эквивалент Hearthstone во вселенной Dota. При том, что в HS проще влиться, проще начать. Artifact же требует от игрока от партии к партии пройти сложнейший курс внедрения и адаптации. Но тех, кто «выживет», соберется и освоит игру, ждет настоящий кайф!»

Как бы там ни было, мы, хотя бы, можем быть уверены, что геймплей не будет представлять из себя переброс картами, которые условно олицетворяют Earthshaker или Axe, до тех пор, пока у кого-нибудь из игроков не закончатся очки здоровья. Конечно, карточной игрой сегодня никого не удивишь. Наоборот, в последнее время похожие проекты наводнили игровое пространство, и это вызывает определенную долю скепсиса. Тем не менее, разобравшись более детально, можно быть спокойным относительно того, что Valve делают с игрой. Artifact может стать совершенно новым, самобытным способом игры в Dota 2 и великолепной карточной игрой.

Источник

Советуем почитать

m19.team