Виртуальная реальность: все, что вам нужно знать. В вр
Новости VR (виртуальной реальности)
Совсем недавно на прилавках интернет-магазинов появился автономный шлем виртуальной реальности Oculus GO. Он работает
Осенью 2017 года был представлен автономный шлем виртуальной реальности — Oculus GO. Его несомненным
Компания Sony решила занять больше места в рынке VR шлемов и снизила цену на
Христианская религия делает первые шаги в виртуальном пространстве. Это стало возможным благодаря пастору Д.Дж.Сото,
Реальная возможность проводить по-настоящему качественные VR-трансляции появилась совсем недавно, благодаря упорному, кропотливому труду компании
ПАО «ВымпелКом» – одна из первых компаний мобильных операторов России, предоставляет своим клиентам мобильных
Пока создатели Oculus GO работают над новой моделью своего детища, ожидающие релиза пользователи не
Пока компания HTC занимается внедрением беспроводных технологий в свои ВР-устройства, одни из их основных
Выставка CES 2018 запомнилась всем, кто следит за развитием технологий виртуальной и дополненной реальности,
Активировано обновление на платформе Sketchfab. Пользователям стала доступна покупка выставляемых там 3D-моделей. Поддержка формата
Новости VR (виртуальной реальности) позволят вам оставаться в курсе самых последних тенденций в технологии виртуальной реальности. Отрасль развивается с невероятной скоростью и порой сложно не пропустить важное событие. В данном разделе вы всегда можете ознакомиться с самыми свежими событиями в мире и VR.
Мы ежедневно радуем наших посетителей новостями о шлемах VR, о Oculus, HTC Vive, Sony Playstation VR, разработках игр и приложений виртуальной реальности. Кроме того постоянно появляются интересные гаджеты дополненной реальности — и мы обязательно рассказываем о каждом их них! Поверьте, они стоят того, чтобы хотя бы узнать о них, а может и купить.
Оставайтесь с нами — и вы никогда не пропустите ни одной важной новости из вселенной VR!
planetvrar.com
Виртуальная реальность в образовании - VR geek
Одним из наиболее популярных направлений развития виртуальной и дополненной реальности является образование. Существует много различных вариантов применения современных технологий в этой области — от простых школьных туров по Древнему Египту на уроках географии до обучения специалистов для работы на сверхскоростном поезде или на космической станции. Своими замечаниями о том, какими возможности обладает виртуальная реальность в образовании, поделился Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc.
Плюсы использования VR в образовании
Использование виртуальной реальности открывает много новых возможностей в обучении и образовании, которые слишком сложны, затратны по времени или дороги при традиционных подходах, если не всё одновременно. Можно выделить пять основных достоинств применения AR/VR технологий в образовании.
Наглядность. Используя 3D-графику, можно детализированно показать химические процессы вплоть до атомного уровня. Причем ничто не запрещает углубиться еще дальше и показать, как внутри самого атома происходит деление ядра перед ядерным взрывом. Виртуальная реальность способна не только дать сведения о самом явлении, но и продемонстрировать его с любой степенью детализации.
Безопасность. Операция на сердце, управление сверхскоростным поездом, космическим шатлом, техника безопасности при пожаре — можно погрузить зрителя в любое из этих обстоятельств без малейших угроз для жизни.
Вовлечение. Виртуальная реальность позволяет менять сценарии, влиять на ход эксперимента или решать математическую задачу в игровой и доступной для понимания форме. Во время виртуального урока можно увидеть мир прошлого глазами исторического персонажа, отправиться в путешествие по человеческому организму в микрокапсуле или выбрать верный курс на корабле Магелланна.
Фокусировка. Виртуальный мир, который окружит зрителя со всех сторон на все 360 градусов, позволит целиком сосредоточиться на материале и не отвлекаться на внешние раздражители.
Виртуальные уроки. Вид от первого лица и ощущение своего присутствия в нарисованном мире — одна из главных особенностей виртуальной реальности. Это позволяет проводить уроки целиком в виртуальной реальности.
Форматы VR в образовании
Использование новых технологий в образовании предполагает, что учебноый процесс должен быть перестроен соответствующим образом.
ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВиртуальные технологии предлагают интересные возможности для передачи эмпирического материала. В данном случае классический формат обучения не искажается, так как каждый урок дополняется 5–7-минутным погружением. Может быть использован сценарий, при котором виртуальный урок делится на несколько сцен, которые в включаются в нужные моменты занятия. Лекция остается, как и прежде, структурообразующим элементом урока. Такой формат позволяет модернизировать урок, вовлечь учеников в учебный процесс, наглядно иллюстрировать и закрепить материал.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕПри дистанционном обучении ученик может находиться в любой точке мира, равно как и преподаватель. Каждый из них будет иметь свой аватар и лично присутствовать в виртуальном классе: слушать лекции, взаимодействовать и даже выполнять групповые задания. Это позволит придать ощущение присутствия и устранить границы, которые существуют при обучении через видеоконференции. Также преподаватель сможет понять, когда ученик решит покинуть урок, так как шлемы Oculus Rift и HTC Vive оборудованы датчиком освещения, позволяющим распознать, используется шлем в данный момент или нет.
При наличии обстоятельств, мешающих посещать занятия, ученик может делать это удаленно. Для этого класс должен быть оборудован камерой для съемки видео в формате 360-градусов с возможностью трансляции видео в режиме реального времени. Ученики, посещающие урок дистанционно, смогут наблюдать происходящее в классе от первого лица (например, прямо со своего места), видеть своих одноклассников, общаться с преподавателем и принимать участие в совместных уроках.
САМООБРАЗОВАНИЕЛюбой из разработанных образовательных курсов может быть адаптирован для самостоятельного изучения. Сами уроки могут размещаться в онлайн-магазинах (например, Steam, Oculus Store, App Store, Google Play Market), чтобы у всех была возможность осваивать или повторять материал самостоятельно.
Минусы использования VR в образовании
Однако пока использование технологий и сами устройства не будут максимально «отточены», будут существовать минусы и потенциальные проблемы использования виртуальной реальности в образовании.
Объем. Любая дисциплина довольно объемна, что требует больших ресурсов для создания контента на каждую тему урока — в виде полного курса или десятков и сотен небольших приложений. Компании, которые будут создавать такие материалы, должны быть готовы заниматься разработкой довольно продолжительное время без возможности ее окупить до выхода полноценных наборов уроков.
Стоимость. В случае с дистанционным обучением нагрузка по покупке устройства виртуальной реальности ложится на пользователя, или этим устройством может быть его телефон. Но образовательным учреждениям понадобится закупать комплекты оборудования для классов, в которых будут проходить занятия, что также требует существенных инвестиций.
Функциональность. Виртуальная реальность, как и любая технология, требует использования своего, специфического языка. Важно найти верные инструменты для того, чтобы сделать контент наглядным и вовлекающим. К сожалению, многие попытки создания обучающих VR-приложений не используют все возможности виртуальной реальности и, как следствие, не выполняют своей функции.
Пример: урок физики в VR
Для того, чтобы проверить эффективность и жизнеспособность использования виртуальной реальности в образовании, компания VRAr lab разработала экспериментальный урок по физике. В исследовании приняли участие 153 человека: подростки 6-17 лет, их родители и родственники. После просмотра участников попросили ответить на три вопроса: насколько хорошо усваивается учебный материал, поданный таким образом; каково отношение детей к обучению в виртуальной реальности; какие школьные предметы (по мнению школьников) предпочтительны для создания уроков в виртуальной реальности.
Урок был посвящен теме электрического тока в простейшей электрической цепи. Надев очки, пользователь оказывался в комнате перед столом, на котором была визуализирована простейшая электрическая цепь. Далее пользователь попадал внутрь проводника, где ему предстояло изучить его строение (визуализация строения атома, кристаллической решетки, условная визуализация течения электрического тока в связке с источником питания). Урок рассчитан на шесть учеников, сопровождается лекцией учителя и длится от 5 до 7 минут.
После лекции респонденты заполнили анкеты.
Усвоение материала и отношение к урокам в VRРеспондентам было предложено ответить на три закрытых вопроса анкеты: какая из перечисленных частиц не является частицей атома; из чего состоит ядро атома; какая частица отвечает за передачу электрического заряда. Результат оказался отличным – лишь 8,5% респондентов не усвоили материал.
Что касается отношения к подобным урокам, то по данным VRAR lab, 148 респондентов из 153 (97,4%) желали бы и дальнейшего применения технологий виртуальной реальности на школьных уроках, причем в качестве дисциплин большинство указало физику и химию.
В целом, эксперимент, проведенный VRAR lab, показал успешность применения VR в образовании. Современные технологии, несмотря на долгий путь развития, еще молоды, но всё же виртуальная реальность – это следующий большой рывок в развитии сферы образования. И в ближайшее время нам предстоит увидеть множество интересных открытий в этой области.
Вконтакте
vrgeek.ru
Главная - Посмотреть фильм VR
Понятие "киберпространства" и "виртуальной реальности" используют довольно-таки давно. Пока что VR технологии только начинают свое развитие. В этой статье мы дадим определение понятию ВР, рассмотрим, каковы сферы ее использования, возможности дальнейшего существования, препятствия в развитии виртуальных технологий.
VR фильмы - фильмы виртуальной реальности. Это воссозданные техническими приспособлениями объекты, воспринимаемые людьми органами зрения, осязания, обоняния, слуха. Для созданной среды обитания характерна имитация влияния и реакция на нее. Чтобы почувствовать виртуальным мир, как живой, свойства и ответные реакции VR производит в режиме настоящего времени.
Поведение VR-объектов обычно соответствует реакциям их аналогов в материальном мире. Пользователю дается возможность влиять на виртуальные предметы по существующим физическим законам (гравитации, свойств химических элементов, ударения, реминисценции и. т. д.). Зачастую в целях развлечения люди в виртуальном мире получают больше возможностей, чем в настоящей жизни (полет, создание предметов и т. п.).
Погружаясь в искусственную среду VR фильма, человек в VR-шлеме выбирает направление перемещения, взаимодействие с окружающей обстановкой.К основным типам систем, формирующим и выводящим изображение в системах VR, относится шлем и экраны 3D. Шлем представлен очками, в которых содержатся дисплеи, линзы, система трекинга, регулирующая перемещение в пространстве. Система отслеживает все движения головы человека.
В качестве 3D экранов применяют различные устройства. Ими могут быть некоторые смартфоны или специальные комнаты. Трекинг контролирует нахождение человеческих глаз в пространстве с помощью оптической или ультразвуковой технологии. Нередко трекинг дополнен приборами, изменяющими скорость, гравитацию, силу тяжести.
Каким образом управляют VR. Что для этого необходимо Точное воссоздание взаимодействия пользователя и окружения осуществляется интерфейсами: компьютерным рулем, рукоятями, целеуказателем и т. д.
Регулировка движений объектов с отсутствием контакта осуществляется перчатками VR, за передвижением рук наблюдают видеокамеры. Виртуальный костюм может состоять из перчаток. Транспортация может отслеживаться вращающимся шаром или помещенным в жидкость предметом виртуальной одежды. Для того, чтобы смоделировать запахи также выполняются соответствующие разработки.
Приспособления, как уже было сказано, оказывают воздействия на органы чувств человека. Но возможна передача данных на нервные окончания или на мозг через интерфейсы. Аналогичную технологию используют в медицинских учреждениях, чтобы заменить потерянные чувствительные способности. Но пока ее внедрение стоит недешево и не оправдывают этой стоимости по качеству.
Такой принцип лежит в основе работы физиотерапевтических аппаратов и устройств, воспроизводящих чувства реальной материи в модифицированном состоянии сознания.
Проекты VR потенциально применяются в девяти сферах: видеоиграх, мероприятиях в прямом эфире, фильмах и сериалах, продажах, образовании, здравоохранении, военной промышленности, продажи недвижимого имущества и проектирования.
Развитие индустрии виртуальных развлечений
На принципах виртуальной реальности создаются VR фильмы, мультипликационные фильмы, игры, аттракционы. Многие новости индустрии развлечений именно об этом направлении развития производства игр и кино.
С виртуальной реальностью сотрудничают представители кинокомпаний. Виртуальная реальность – не только "прорыв" в технологии, но и в искусстве кино. Виртуальные технологии в кино – это значительное событие в кинематографе. В настоящее время VR фильмам уделяется внимание фестивалях кино.
На интернет площадках и в непосредственно в городах создаются виртуальные клубы с развлечениями, играми, аттракционами, где всем посетителям предлагают надеть VR- шлем, выбрать развлечение и погрузиться в виртуальную реальность.
Первым шлемом VR был HTC Vive. Он отслеживает передвижение игрока на квадрате 4,5x4,5 м с задействованием движений рук и контроллеров. Технология помогает сильнее погружаться с виртуальный мир. Наибольшей популярностью пользуется шлем Oculus Rift, поддерживающий более пятисот игр. В отличие от компьютерных игр виртуальные 3D игры расширяют обзор человеческого зрения на все 360 градусов, вы получаете ответные реакции изображений на ваши движения.
Виртуальные игры позволяют пользователям самостоятельно сражаться в космосе, быть участниками гоночных состязаний, отправится в космическое путешествие, проехать по крутым снеговым горам, погрузиться во мрак подземелий, стать свидетелем космических явлений и многое другое.
Как смотреть VR фильмы
Смотреть и записывать VR фильмы можно на диски DVD-VR, содержащие видео и звуковую дорожку. Записи ведутся вместе с файлами IFO, указывающими на нужные VRO.
Файлы VRO конвертируются в формат VOB и MPEG с использованием VRO конвертер, DVD интегратор, Womble MPEG Wizard утилит.
Перспективы развития технологий виртуальной реальности
В ближайшем будущем VR устройства обретут такую же популярность и функциональность, как мобильные гаджеты. У пользователей появится возможность просмотра VR фильмов, присутствия на вечерах, совершения покупок. Что означает расширение возможности торговли и бизнеса. Было выяснено, программы VR подходят для разных сфер человеческой деятельности.
Что мешает развитию виртуальных технологий
Сейчас разработчики столкнулись с проблемами отсутствия клиентов и инструментов. Попытки разрешения проблемы делают Гугл, Фэйсбук, Майкрософт, Сони.
Поддержка сервисов для VR уже запущена онлайн YouTube и Facebook. Планируются выпуски новых игровых проектов.
Технологии дополненной реальности сейчас заметно отстают от VR, но со временем они получат надлежащее развитие.
filmsvr.ru
все, что вам нужно знать
Сегодня прогресс достиг действительно небывалых высот, а новое поколение способно использовать такие возможности, о которых еще 10-15 лет назад люди лишь мечтали. То, что было мистикой и волшебством, сегодня стало техническим прогрессом. Один из таких моментов – это виртуальная реальность. Сегодня мы поговорим о том, что такое VR и как ее используют в различных сферах.
Определение виртуальной реальности
Виртуальная реальность – это созданный с помощью технического и программного обеспечения виртуальный мир, передающийся человеку через осязание, слух, а также зрение и, в некоторых случаях, обоняние. Именно объединение всех этих воздействий на чувства человека в сумме носит название интерактивного мира
Она, VR, способна с высокой точностью имитировать воздействия окружающей виртуальной действительности на человека, но для того, чтобы создать действительно правдоподобный компьютерный синтез из реакций и свойств в рамках интерактивного мира, все процессы синтеза просчитываются, анализируются и выводятся в качестве поведения в реальном времени.
Использование виртуальной реальности многогранно: в 99 процентах случаев одушевленным и неодушевленным предметам, созданным при помощи такой технологии, присущи точно такие свойства, поведение и движение, какие есть у их настоящих прототипов. При этом пользователь в состоянии оказывать на все одушевленные и неодушевленные объекты влияние согласно реальным законам физики (если игровым процессом не предусмотрены другие законы физики, что случается крайне редко).
Принцип работы
Многим интересно, как именно действует технология. Вот три главных компонента, которые используются практически при любом взаимодействии с виртуальной средой:
- Голова. Виртуальная среда внимательно, при помощи специализированной гарнитуры, отслеживает положение головы. Так, гарнитура двигает картинку согласно тому, в какие из сторон и когда пользователь поворачивает свою голову – в бок, вниз или вверх. Такая система официально называется шестью степенями свободы.
- Движения. В более дорогих модификациях технического обеспечения отслеживаются и движения пользователя, при этом виртуальная картинка будет двигаться согласно им. Речь идет здесь не об играх, в которых пользователь просто находится на месте и взаимодействует с окружением, но о тех, где он перемещается в виртуальном пространстве.
- Глаза. Еще один основополагающий в реальности датчик анализирует то направление, в котором смотрят глаза. Благодаря этому игра позволяет пользователю погрузиться в интерактивную реальность более глубоко.
Эффект полного присутствия
Уже по термину полного присутствия понятно, о чем именно идет речь: мир – это виртуальная реальность. Это значит, что пользователь будет ощущать себя именно там, где находится игра, и он может взаимодействовать с ней. Пользователь поворачивает голову – персонаж тоже поворачивает голову, человек шагает в своей комнате – игрок движется в интерактивной реальности. До сих пор идут споры — возможно ли полное погружение в виртуальную реальность?
The Leap – отслеживание пальцев и кистей
Эффект от полного присутствия достигается за счет устройства The Leap. Это устройство, использующее сложную систему отслеживания каждого движения, все еще остается частью очень дорогих и ТОПовых шлемов. Однако алгоритм работы достаточно прост, и он присутствует в немного измененном виде в другом устройстве, а именно в шлеме HTC Vive.
Как контроллер, так и шлем в HTC Vive, оснащены множеством фотодиодов – небольших приборов, преобразовывающих световую энергию в электрическую.
Важный момент! Вообще человек ежедневно сталкивается с фотодиодами и их работой. Как пример, это фотодиод, отвечающий за освещение смартфона. Фотодиод определяет, сколько именно освещения падает на него, и, на основе этих данных, регулирует уровень яркости
Такой же принцип полного присутствия используется и в шлеме. В комплекте со стандартным ВР-шлемом идут две станции, которые через временные интервалы пускают пару лучей – это горизонтальный и вертикальный лучи. Они пронизывают комнату и добираются до фотодиодов на устройстве шлема и контроллера. После этого фотодиоды начинают свою работу, и за несколько секунд происходит обмен информационными данными, в ходе которого датчики передают положение контроллеров и шлема.
В этом заключается алгоритм создания полного присутствия.
Какие существует разновидности VR
Официально сейчас существует три разновидности виртуальной реальности:
- Имитация и компьютерное моделирование.
- Мнимая деятельность.
- Киберпространство и аппаратные средства.
VR шлемы
Стартом интерактивной реальности можно считать создание трех шлемов:
- HTC Vive
- Oculus Rift
- Samsung Gear VR
Главная разница между этими тремя гаджетами заключается лишь в компаниях-производителях. В остальном же они похожи. Все три шлема отличаются портативностью и обеспечением полного погружения в игровой процесс.
Плюсы и минусы виртуальной реальности
Плюсы:
- Возможность полностью окунуться в интерактивное измерение.
- Получение новых эмоций.
- Профилактика стресса.
- Создание электронных информационных и обучающих ресурсов.
- Проведение конференций.
- Создание объектов культурного наследия.
- Возможность визуализации различных объектов и физических явлений.
- Возможность для каждого перейти на новый уровень развлечений.
Минусы:
К минусам можно отнести следующие моменты:
- Зависимость.
- Еще один явный минус: виртуальная реальность и ее психологическое воздействие на человека – оно далеко не всегда бывает позитивным, так как есть риск слишком сильно погрузиться в виртуальным мир, что иногда влечет за собой проблемы в социальной и других сферах жизни.
- Высокая стоимость устройств.
Применение виртуальной реальности
VR можно использовать в таких сферах, как:
- Обучение. Сегодня интерактивная реальность позволяет смоделировать тренировочную среду в тех сферах и для тех занятий, для которых необходимой и важной является предварительная подготовка. Как пример, это может быть операция, управление техникой и другие сферы.
- Наука. VR дает возможность значительно ускорить исследования как атомного, так и молекулярного мира. В мире компьютерной реальности человек способен манипулировать даже атомами так, словно это конструктор.
- Медицина. Как и было отмечено, при помощи VR можно тренировать и обучать медицинских специалистов: проводить операции, изучать оборудование, улучшать профессиональные навыки.
- Архитектура и дизайн. Что может быть лучше, чем показать заказчику макет нового дома или любого другого строительного объекта при помощи такой реальности? Именно она позволяет создавать эти объекты в виртуальном пространстве, в полном размере, для демонстрации, тогда как раньше использовались ручные макеты и воображение. Это касается не только строительных объектов, но и техники.
- Развлечение. VR безумно популярен в игровой среде. Причем, спросом пользуются как игры, так и культурные мероприятия и туризм.
VR – вредно это или нет?
Пока что можно отметить, что никаких глобальных исследований в этой области не проводилось, однако первые выводы сделать уже можно. Так как VR еще только-только разрабатывается (и это действительно так), у многих могут появляться неприятные ощущения при продолжительном использовании этой технологии. В частности, человек будет ощущать головокружение и тошноту.
Пока что нет никаких доказательств того, что VR отрицательно действует на зрение. Отрицательный эффект, несомненно, есть, однако он не настолько велик, чтобы бить тревогу. Поэтому пока неизвестно, виртуальная реальность, что это такое – вред или польза.
VR – что ждет в будущем?
Сегодня виртуальная реальность не до конца доделана, поэтому могут появляться неприятные ощущения. В будущем же появится множество устройств, копий и аналогов, которые не будут отрицательно действовать на человеческий организм и психику.
Также устройства VR смогут решить проблемы с потреблением информационных данных, а сеансы станут такими же стандартными и обыденными, как и обычные игры на компьютере или приставках в наши дни.
Вывод
Виртуальная реальность – пока что бездонная пропасть для исследования и улучшения алгоритмов работы. Сегодня технологии продвигаются очень быстро, поэтому можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем рыночная стоимость комплекта будет по карману человеку со средним достатком.
planetvrar.com
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
Компании RED и Facebook представили Manifold — новую VR камеру для съемки 3D и 360 ° видео.
Разработка VR-шлема Oculus Quest (Окулус Квест — ранее проект назывался Santa Cruz), последнего члена семьи
Перед вами находится полный список всех динозавров в игре Jurassic World Alive, а также
Кажется, что почти каждый день появляется мобильная игра дополненной реальности, которая пытается добиться популярности
22 ноября в Москве пройдет ведущее событие года в области технологий виртуальной реальности —
В игре дополненной реальности «The Walking Dead: Наш мир» обновление — теперь вы можете
Конец близок! Апокалипсис зомби (извините, ходячих) настиг нас в захватывающей AR-игре The Walking Dead:
На данный момент является несомненным, что компания Niantic сумела достичь революционных высот в разработке
С каждым годом все больше поклонников и фанатов игр виртуальной реальности используют платформу Steam,
Знакомо ли вам ощущение полета? Скайдайвинг-команда GoPro Bomb Squad приобщает всех желающих к незабываемой
planetvrar.com
Как смотреть фильмы в vr очках
Панорамное видео с обзором на 360 градусов: экстрим-спорт, погружение под воду, полеты на вертолете, экстремальные прыжки с высоты, путешествие в любую точку мира, танцы, музыка, ужасы, зомби и т.д. Побывать, почувствовать, влюбиться или разочароваться, все эти возможности дает одно ВР устройство, это очки виртуальной реальности, как на фото.
Для того, чтобы смотреть фильмы в очках виртуальной реальности, необходимо скачать vr проигрыватель (VR TV Player, iPlay SBS Player, Homido VP Player). Отличием плеера служит то, что пользователь устанавливает себе на смартфон личный vr кинотеатр, который дает возможность обозревать собственный виртуальный экран и оборачиваться на 360 градусов.
Есть и специальные программы для vr видео, которые преобразует обычные фильмы в формат 3D SBS. Скачать их можно на Google Play или AppStore.
После того, как плеер скачан, можно выбирать сайт, для просмотра фильмов хорошего качества. Проверяем подключение смартфона к Wi-Fi сети. Далее следуем несложной инструкции:
- Выбираем в строке поиска интересующий фильм.
- Сайт обязательно запросит формат воспроизведения видео. Необходимо выбрать Full HD или максимальное разрешение.
- При запуске и выборе качества, смартфон предлагает список программ для воспроизведения видео.
- Выделяем любой удобный плеер.
- Выбираем размер кадра Single (пример построен на воспроизведении обычного видео).
- Вставляем телефон в очки и погружаемся в мир виртуальной реальности.
Если видео слишком маленькое или наоборот большое, в некоторых плеерах есть дополнительная функция, которая увеличивает/уменьшает размер кадра.
Теперь ответим на вопрос, как смотреть 3d в очках VR. Это могут быть видео ролики, фильмы, мультфильмы и т.д. На канале YouTube выбор по данной категории ошеломляющий, необходимо только ввести запрос: «3d sbs», «3d», «stereo video» и т.д. Выполняем такие действия:
- Скачиваем приложение для воспроизведения в формате 3d. Например, AAA VR Cinema Cardboard 3D SBS.
- Запускаем установленное приложения и из списка выбираем понравившийся фильм.
- Выбираем формат фильма:
- Теперь нужно выбрать размер картинки и задать настройки ответа смартфона на позиционирование головы. Если у вас не выбран обзор на 360 градусов, то стоит остановится на управлении мышкой.
Приятного просмотра!
Cкопировано из сайта vr-j.ruПодписывайтесь на наш Telegram Поделитесь с друзьями:vr-j.ru
играем в компьютерные игры в VR очках
Trinus vr приложение – программа, разработанная для любителей виртуальной реальности. Для погружения в vr игры не нужно покупать оборудование «OculusRift» или аналоги от «Sony», «Google»и «Steam», которое обычно стоит достаточно дорого. Для игры понадобятся лишь очки VRBOX и смартфон. Пользоваться программой просто: руководить своими действиями можно с помощью экрана и датчиков телефона.
Установка Trinus VR на смартфон с Android
Прежде чем начать использовать программу для РС игр, ее необходимо установить на мобильное устройство. Сделать это можно только на андроид. Для того, чтобы загрузить приложение и начать пользоваться им, понадобится:
- специальные очки, предназначенные для погружения в виртуальный мир;
- смартфон, экран которого имеет диагональ не менее 4,7 дюймов;
- USB-кабель для подключения телефона к компьютеру;
- также следует произвести скачивание игры на ПК. Если система мощная, можно попробовать GTA 5 или Half-Life 2.
Если все это имеется в наличии, то нам необходимо скачать и установить Trinus на Android и PC.
- Для начала установим приложение на мобильное устройство. Для этого необходимо зайти на GooglePlay и скачать Trinus vr.
Не скачивайте программу из незнакомых источников!
- Для пробы запустите Lite версию. Она работает бесплатно, но имеет ограничения по времени (10 минут). В дальнейшем полную версию можно также скачать c GooglePlay или на сайте официального производителя программы Trinus VR Server. Полная версия Trinus vr нужна для передачи видео со смартфона на компьютер и неограниченного использования.
- После того, как приложение установлено на смартфон, устанавливаем Trinus VR PC Server для ПК с ОС Windows.
- Далее запускаем программу на компьютере.
Подключение смартфона к компьютеру
После этого настраиваем связь между мобильным устройством и ПК. Для этого необходимо знать, как подключить смартфон к компьютеру с ОС Windows. Сделать это можно двумя способами: через USB или с помощью Wi-Fi.
Последний вариант более простой: достаточно, чтобы оба устройства находились в одной сети (т.е. подключены к одному роутеру). После этого достаточно запустить программу Trinus на смартфоне и ПК и нажать на треугольник.
Если вы испытываете проблемы при воспроизведении картинки при использовании беспроводного соединения,то вы можете соединить смартфон и ПК кабелем. Для этого на смартфоне следует выбрать опцию «USB-модем», зайдя в настройки телефона. Далее необходимо дождаться появления на экране ПК оповещения о новом сетевом подключении. Также теперь можно выходить в интернет через смартфон.
После того, как вы запустили и настроили Trinus VR на смартфоне и Trinus VR PC Server на ПК, вам необходимо нажать на значок треугольника в каждой из программ, чтобы начать трансляцию.
Если возникают проблемы с работой Trinus VR
- Необходимо запускать любую игру только в «оконном» режиме. Если такой возможности нет, то используйте утилиту DxWnd
- Обязательно отключите интернет на телефоне на время игры (если соединяетесь кабелем), иначе компьютер может использовать интернет-соединение смартфона
- Если вы играете онлайн или в режиме мультиплеера, то вам возможно понадобится изменить приоритет сетей в ОС Windows
- Если возникают проблемы — попробуйте отключить брандмауэр
- Если изображение на экране отсутствует или «замерло», вам стоит включить режим «видеосовместимости».
Улучшить изображение можно с помощью Trinus vr tridef 3d. Можно купить на официальном сайте или бесплатно скачать с торрент-трекеров. Впрочем, поддерживаются не все игры
Одной из игр для Trinus vr на ПК является apk Vr Roller Coaster. Для игры понадобятся не только очки, но и шлем.
Виртуальные игры являются технологиями будущего. Они позволяют ощутить себя внутри завораживающего действия. И Trinus vr делает игру более завораживающей.
planetvrar.com