Что нужно знать перед началом «Ведьмак 3: Кровь и вино». В каком порядке проходить дополнения ведьмак 3
Каменные сердца, Кровь и Вино, заключительные мысли – Klardendum
Ещё через неделю и около 40 часов после прохождения основной игры Ведьмак 3: Дикая Охота я, с удивлением для себя, удалил игру с ПК. С удивлением потому, что наиграв почти 130 часов, еще и за один заход, ожидаешь мыслей вроде: “Фух, свобода. Если и вернусь к игре, то лет через пять!” А вместо этого, с Ведьмаком как-то… грустно прощаться. Особенно потому, что в дополнениях некоторые проблемы основной игры очень грамотно исправили.
Для “Ведьмак 3: Дикая Охота” помимо серии бесплатных DLC, среди которых были как и достаточно бесполезные костюмчики для персонажей, так и очень интересные полноценные квесты и режим “новая игра плюс”, было выпущено два дополнения. Собственно, именно из-за того, что я ждал второе – Кровь и Вино, я и откладывал эту серию обзоров Ведьмака. Дополнения специально называли “дополнениями”, для того, чтобы подчеркнуть, что это не “просто DLC”, но, всё таки у нас есть примеры и хороших DLC, например для Dark Souls 1 или для Fallout: New Vegas.
И Каменные Сердца – первое из дополнений, – воспринимается именно как такое “хорошее DLC, которое почти как лучшие примеры старых дополнений”. Это новая большая сюжетная ветка, которая по настроению вписывается где-то ближе к концу основной сюжетной линии основной игры, в которой смешано несколько основных квестов разных сюжетных жанров. Тут и откровенная комедия на свадьбе, где Геральт предстаёт в совершенно неожиданном, и невероятно смешном, образе. И ограбление, с подбором специалистов, обязательной сменой планов в процессе и неожиданной развязкой. И хоррор, с проклятым домом, загадками и очень любопытным переосмыслением одной из идей локаций первого Dark Souls. Через все эти совершенно разные ветки проходит одна история с моралью про опасность желаний и другим элементом, который свойственен для обоих дополнений – желанием закрыть незакрытые вопросы из книг и прошлых игр. В случае с Каменными сердцами, явным примером этого является важная роль для медички Шани, но даже без неё там будет несколько приятных точек над i со старыми знакомыми.
Но всё-таки, оно воспринимается именно как DLC потому, насколько порой неуклюжей надстройкой над существующей являются его локации и задания. Все события дополнения происходят в уже и без этого огромным окрестностям Новиграда, в которых теперь помимо обычных локаций и противников основной игры, появляются порой такие же противники из дополнения, но на десятки уровней выше. И когда драки с какими-то левыми казаками-разбойниками получаются сложнее чем с таинственной армией из другого мира под предводительством так же более легкого короля Дикой Охоты, то всё это выглядит как-то дико и странно. Не смотря на географический и идейный баланс, в плане сложности новые локации выглядит чужеродно на той же земле, что и остальные окрестности Новиграда и всё содержимое Каменных сердец было бы замечательно полностью ребалансировать под обычный контент, который проходится перед концом игры, если бы игра издавалась одним изданием. Впрочем, сюжетно и по настроению, это очень увлекательная маленькая история.
К счастью, Кровь и Вино не допускает тех же ошибок, что и первое дополнение, и получается абсолютно полноценным нормальным отдельным дополнением. Более того, таким, которое лучше всего воспринимается именно после прохождения основной игры. Это совершенно новая и невероятно красивая локация размером с кусок Велена/Ничейной земли, в которой разработчики решили один из главных недочетов основной игры. Многие сюжетные квесты в основной игре были как-то хитро связаны друг с другом, но практически все знаки вопроса на карте были либо без каких-либо сюжетных моментов, даже маленьких, либо с маленькой историей на каком-то письме. В Туссенте же, практически все точки на карте связаны с каким-то квестом, который является, даже если маленькой, то чем-то интересной историей. Лагеря бандитов тут могут быть как-то связаны с одним главным, у которого есть главарь ганзы. Логова чудищ мешают виноделам. Даже спасение заброшенных поселков теперь воспринимается интересней и живее, да и практически все точки и состязания чем-то уникальны и не воспринимаются как копипаста.
Уже в плане построения мира и механик Кровь и Вино так и просит того, чтобы в основной игре сделали такой же классный ребаланс, не говоря уже об интересной ре-оптимизации игры, из-за чего Туссент выглядит невероятно красиво, а работает порой шустрее, чем основная игра. И если я выше критиковал Каменные сердца за то, что они казались белыми нитками пришитыми к основной игре в плане баланса, то Кровь и Вино кажется натуральным и естественным продолжением игры. В чем, впрочем, Кровь и Вино всё-таки уступает и основной игре и Каменным сердцам, так это в плане интересности самой истории. Мы встречаем ещё больше старых знакомых, заводим новые знакомства и история с вампирами и загадочными убийствами в целом подана хорошо. Но воспринимается как-то скучновато. В принципе, и не в ней дело – всё дополнение посвящено тому, чтобы дать Геральту заслуженный покой и ту счастливую “жили они долго и счастливо”, которое он никогда и не думал получить. Но всё-таки, всё дополнение я не мог избавится от мысли, что это был единственный кусок игры, где побочные истории и локации мне были интересней основной сюжетной линии.
Закончив Кровь и вино, я решил посмотреть, что ещё я мог пропустить в основной игре, посмотреть на игру последним прощальным на сейчас взглядом. И снова задумался о том, что беспокоило меня ещё во время основной игры, о единственном, как мне кажется, почти совершенно лишнем большом элементе Ведьмака 3 – островах Скеллиге. Да, они играют важную роль и в книжной истории и в истории самой игры, и там интересная политическая атмосфера и всё такое, но… Это также единственна локация, которую я практически не исследовал помимо всех квестов. Попросту потому, что почти весь остальной хлам на карте находится в воде и не имеет вообще никаких сюжетных привязок. Это просто шмот, который нудно доставать, потому что плавать на лодке неудобно и скучно. Потому что враги на Скеллиге невероятно бесят. Потому что даже некоторые точки на островах уже нудно доставать из-за скалистых локаций и сложности понять, на каком уровне они вообще находятся. Скеллиге кажутся в игре одной большой картой, которую CD PROJEKT RED создали, но наполняли уже после того как закончили всё остальное. И решили “эээ, ну тут короче копипастим везде контрабанды побольше” и промахнулись, потому что всё остальное в игре исследуется только ради историй и событий, и никогда ради шмота. А после Туссента и того, насколько классно та новая локация вписалась в игру, особенно странно было возвращаться на Скеллиге и понимать, насколько эта большая карта в игру не клеится.
Ну а после подвода итогов с практически всеми персонажами из книг и прошлых игр (с очень странным и полным избеганием Иорвета), я решил задуматься к каким сюжетным вещам ещё можно было бы придираться. И их оказалось, на самом деле, немало – они просто не замечаются во время прохождения из-за действительно хорошего сценария и подачи истории. Но всё таки, тут и общеполитическая ситуация сильно упрощена, по сравнению с книгами и прошлыми играми. И роль всех важных друзей Геральта, на самом деле, намного меньше чем в прошлых играх и большинстве книг. И некоторые важные элементы из книг как-то странно упускаются – я так и не понял, куда вообще делась лже-Цири в игровых событиях, почему смерть короля Оберона из книжной загадочности переделали в глупый “мвахахаха” злодейский момент… Опять же – по факту, это не мешает Ведьмаку 3 и дополнениям быть увлекательнейшими историями и лучшему игровому дизайну с открытым миром, но… Порой эти придирки слишком явно начинают звучать в голове.
Тем не менее, я посвятил Ведьмаку 3 и его дополнениям почти целый месяц. Играл только в него, прошёл всё за один заход. Наиграл почти 130 часов. И не устал. И хотел бы, чтобы там было ещё больше историй, смеяться новым шуткам, грустить о новых сюжетных поворотах. Но их больше нет, если не перепроходить игру и не делать какие-то вещи по-другому. Я плевался на Плотву, которая невероятно коряво ездит и постоянно останавливается. Я рвал на себе волосы, когда колода Гвинта подбрасывала мне невероятно идиотские карты. Я немного злился и много радовался, много восхищался и улыбался. Пришел час смирения, с тем, что игра закончилась, час конца. И моя любовь к ней восходит с новым солнцем, зерном, кое не прорастает, а возгорается пламенем.
P.S. Бонусный видеообзор игры и дополнений:
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.
klardendum.com
Ведьмак 3 и комплект дополнений - как проходить?
Close- Просмотр тем
PlayStation 4
- PS4
- PlayStation VR
Поддержка
- Поддержка PS4
- Поддержка Учетной записи
- Поддержка Игр & Сетевых услуг
- Поддержка PS Plus
- Поддержка PS3
- Поддержка PS Vita
- Поддержка PS VR
- Поддержка других систем
PlayStation Plus
- PlayStation Plus
Cетевые сервисы
- Сеть и мероприятия
- PS4 Турниры
- PS Store
- Учетная запись
Другие системы
- PS3
- PS Vita
- Другие системы
Популярные игры
- God of War
- Gran Turismo
- Detroit: Стать человеком
- PlayLink
- Fortnite
- FIFA
Игры
- Assassin's Creed
- Battlefield
- Bloodborne
- Call of Duty
- Destiny
- Dreams
- DRIVECLUB
- Final Fantasy
- Grand Theft Auto
- Hardware: Rivals
- Horizon Zero Dawn
- inFamous
- LittleBigPlanet
- SingStar
- The Last Guardian
- Одни из нас
- Killzone Classics
- Killzone Mercenary
- Killzone Shadow Fall
- Ratchet & Clank
- RIGS
- Uncharted
Жанры
- Аркады
- Бесплатные
- Приключения
- Вечеринки
- Гонки
- Платформеры
- Семейные
- Единоборства
- Инди
- Мультиплатформа
- Ролевые игры
- Симуляторы
- Спорт
- Стратегии
- Ужас
community.eu.playstation.com
Прохождение Ведьмак 3 - сюжетная линия и основные квесты
Обучение – Каэр Морхен
Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.
Читать далее...
Сирень и крыжовник
Побеседуйте с Весемиром и выдвигайтесь в путь. Правда, вам попробуют помешать гули, которые внезапно вылезут из леса. Перебить их – пара минут, потому не буду подробно останавливаться на сражении. Когда все твари падут, можно подбирать с них добычу, седлать лошадь и ехать за Весемиром.
Читать далее...
Бестия из Белого сада
Как вы уже поняли, придется сражаться с грифонов, готовым на убийство всего живого. Капитан гарнизона подсказал нам два пути, по которым придется двигаться. Для начала я отправился к травнице, чтобы разузнать, где можно найти особую траву – Крушину.
Читать далее...
Сирень и крыжовник, ч.2
Эта часть квеста закончится довольно быстро и состоит практически полностью из роликов. Но давайте разберем подробно все события, которые будут происходить во время прохождения квеста Сирень и крыжовник. Во-первых, попав в таверну, вы увидите, что в зале нарастает напряжение.
Читать далее...
Аудиенция
Итак, прохождение Ведьмак 3 даст нам возможность пообщаться с августейшей особой – Его императорским величеством Эмгыром, главой всея Нильфгаарда. Для начала придется отмокнуть в бадье с горячей водой, пока вас оттирают три милых служаночки.
Читать далее...
Нильфгаардский связной
Это достаточно короткий квест, во время которого прохождение Ведьмак 3 отправит нас по нескольким путям. Но начнется всё с того, что мы прибудем в очередной постоялый двор.
Читать далее...
Охота на ведьму
В этом задании нас просят найти ведьму, которая обитает где-то в районе Полесья. Вроде как и пакостей за ней не замечено, но все-таки наш связной для чего-то хотел с ней встретиться. Потому сходите в деревню, чтобы подробно расспросить жителей.
Читать далее...
На ощупь
Проходите в пещеру, к которой нас привела ведьма. Как только вы зайдете в первые ворота, перед вами предстанет чародей из Дикой охоты, который каким-то образом перебрался через провал.
Читать далее...
Дела семейные
Готовьтесь к неимоверно длинному квесту, который, к тому же, еще и не получится пройти сразу без завершения еще одного. Но сначала мы сделаем всё, что можно, чтобы пройти квест Дела семейные на максимум.
Читать далее...
Хозяйки леса
Прохождение квеста Хозяйки леса в Ведьмак 3 действительно неоднозначное. Сразу скажу, что в конце квеста нет и не может быть правильного выбора – любое ваше решение приведет к каким-то последствиям.
Читать далее...
Костры Новиграда
Ну что, раз Цири не нашли в Велене, прохождение Ведьмак 3 заставит нас отправиться в Новиград. Но поиски лучше начать со встречи с одной старой знакомой, известной нам по предыдущим играм серии.
Читать далее...
Сон в большом городе
Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста "Сон в большом городе" - именно о магии.
Читать далее...
Список блудниц
Не пугайтесь, в этом квесте нет ничего пошлого! Прохождение Ведьмака 3 отправляет нас в корчму Шалфей и Розмарин, которая должна принадлежать барду. Внутри вас ждет старый друг Золтан, краснолюд, с которым вы много пили в предыдущих частях серии.
Читать далее...
Охота за младшим
На этот раз прохождение Ведьмака 3 подбрасывает нам новую встречу со старым знакомым. Согласно заверениям Лютика, Младший обокрал некогда шерифа Редании, Дийстру. Конечно, заявление мнимое, но явно указывает на связь между лютиком и этим самым Дийкстрой.
Читать далее...
Сокровище графа Ройвена
Помните про двадцать тонн украденного золота? Настало время найти их для графа Ройвена! Сложно сказать, что же случилось на самом деле, но подозреваю, что не обошлось без нашего непутевого барда.
Читать далее...
Да здравствует Искусство
Довольно оригинальный квест, в котором нам предстоит выступить на сцене. Чтобы отыскать допплера Дуду, придется пообщаться с Присциллой, которая подаст оригинальную идею - сделать пьесу, из которой станет ясно то, что мы хотим сказать.
Читать далее...
Поэт в опале
Согласно последним сведения, Лютик был схвачен представителями церкви Вечного огня. Эти сволочи действительно сами напросились, но штурмовать их твердыню было бы глупо.
Читать далее...
На Скеллиге
Этот квест - начало нового этапа прохождения игры. Для того, чтобы продолжить прохождение Ведьмак 3, вы должны найти капитана, который согласится рискнуть и доставить вас на архипелаг.
Читать далее...
Король умер - да здравствует король
Свято место пусто не бывает - после смерти одного короля будет коронован другой. Нам предстоит отправиться на пир в честь поминок усопшего Брана, бывшего короля.
Читать далее...
Эхо прошлого
Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно отправиться вместе с Йенифер в лес, где предстоит провести ритуал, чтобы понять, что же за катаклизм случился не так давно здесь.
Читать далее...
Пропал человек
Если вы читали книги про Геральта, то должны быть в курсе, что за выживший из ума друид был с нами в прошлом задании. Мышовуру совсем не понравилось наше поведение.
Читать далее...
Безымянный
Ну что, вы должны найте хотя бы тело того, с кем уехала Цири. Когда вы прибываете на место - рассмотрите следы и двигайтесь туда, куда они ведут.
Читать далее...
Уродец
Если вы внимательно выполняли задание Кровавый барон, вы должны помнить персонажа Уродец, который не очень-то отличался умом. Тогда с ним сделать ничего было нельзя, а вот сейчас - пришло самое время.
Читать далее...
Дабы Вилохвоста приманить
Перед вами - три равнозначных сюжетных задания, которые можно выполнять в любой последовательности. Их нужно сделать все, чтобы продолжить прохождение Ведьмака 3.
Читать далее...
Последнее испытание
Чтобы готовить филактерий для нужного нам обряда, вы должны вместе с Ламбертом выполнить задание. И хотя он совсем не в восторге от Йенифер, помочь он все-таки согласится.
Читать далее...
Помехи
Тут вы будете выступать в роли конструктора. Придется изрядно потрудиться, чтобы помочь Йенифер настроить мегаскоп. Не очень хорошая идея на мой взгляд, но вы сможете это сделать.
Читать далее...
В гостях хорошо, а дома лучше
Интересно то, что мы, стараясь расколдовать Уродца, прошли через множество испытаний и приготовили множество материалов для начала обряда расколдовывания.
Читать далее...
Va Faill, Elfine
Ну что, когда голова хоть немного станет посвежее, можно будет начинать прохождение Ведьмака 3. Весемиру не удалось расколдовать Уродца, потому будем просить о помощи Йенифер.
Читать далее...
Братья по оружию
Этот квест - плод всех ваших предыдущих трудов по помощи друзьям. Придется пройтись по всем, с кем вы имели дело, и попросить их о помощи.
Читать далее...
Остров туманов
ВНИМАНИЕ! Когда вы начнете прохождение этого квеста, вы не сможете продвигаться дальше по сюжетным заданиям! Будьте внимательны, если что-то осталось незавершенным и вы хотите это доделать - лучше сделать это сейчас.
Читать далее...
Битва в Каэр Морхене
Итак, план таков - призываем охоту прямо сюда, чтобы противостоять ей здесь! Ничего сложного в квесте нет, не смотря на кажущуюся эпичность. Будет несколько этапов, который вы должны выполнять максимально быстро.
Читать далее...
Пейзаж после битвы
Достаточно прозаичный квест, в котором вы просто посмотрите на всё, что случилось в замком, пообщаетесь с Авалакхом - эльфом - и станете свидетелем разговора Цири.
Читать далее...
Лысая гора
Очень интересный квест, поскольку вы впервые начнете прорежать ряды Дикой охоты. Причем, делать это будете не с простыми солдатами и гончими, а возьметесь за генерала.
Читать далее...
Последние приготовления
Этот квест разделяется на целых три, которые, однако, лучше выполнять подряд и без перерыва. Я не буду разбивать прохождение квеста Последние приготовления, а расскажу обо всем по порядку.
Читать далее...
Подготовка к битве
Итак, перед вами предпоследний квест, который приведет к завершению прохождения Ведьмака 3. Квест тоже составной, но я не буду разбивать его на несколько этапов. Пройдем всё вместе и сразу.
Читать далее...
Навигация по игре Ведьмак 3
Прохождения Чит-коды Тактика и советы- Стань лучшим ведьмаком в Темерии - учись у Геральта!
www.fatalgame.com
Witcher 3: Wild Hunt - Анонс двух сюжетных дополнений
Witcher 3: Wild Hunt - Анонс двух сюжетных дополнений
The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет еще, по крайней мере, месяц, но CD Projekt уже объявили о выходе двух крупных дополнений, которые добавят к игре еще 30 часов геймплея. Это «Каменные сердца» (Hearts of Stone), которое выйдет в октябре 2015 года и «Кровь и вино» (Blood and Wine), релиз которого запланирован на начало 2016 года.
«Каменные сердца» – 10 дополнительных часов в мире Ведьмака – отправят Геральда в дикие местности Ничейных земель и бухту и луга одного из городов Редании — Оксенфурта, где он будет выполнять контракт мистического Стеклянного Человека.
«Кровь и вино» дадут еще 20 часов геймплея, новый регион – Собор Всех Святых (Toussaint), земли, нетронутые войной, но хранящие «древний кровавый секрет». Оба расширения также добавят новые квесты, оружие, врагов и персонажей.
Согласно предыдущим обещаниям CD Projekt о бесплатных DLC, со-основатель Мартин Ивински хитро сказал, что эти дополнения рассматриваются, как полноценные расширения.
«Мы помним время, когда адд-оны действительно расширяли игровой мир, и по размеру были сопоставимы с самой игрой. Мы хотим вернуть эту концепцию. Мы говорили, что, если и будем вводить платный контент – он будет грандиозен по масштабам. Поэтому мы постарались, и наши расширения займут у вас столько времени на прохождение, сколько может занять обычная небольшая игра». Набор расширений уже доступен на вебсайте The Witcher’s 3. CD Projekt отметили, что пока что дополнения можно купить только «паком» и оценили свою работу в 10$ за «Каменные сердца» и 20$ за «Кровь и вино». Целый набор вы получите за 25$. Также, тем, кто не купил игру, мы советуем рассмотреть вариант за 80$, в который входит и набор из обоих расширений + сама игра. Но Ивински посоветовал геймерам, которые сомневаются в таком ходе, подождать:«Мой вам совет: не покупайте ничего и никогда, если у вас есть сомнения по этому поводу. Подождите лучше предварительных обзоров игры, дополнений и уж потом решите наверняка». Напомним, что сама The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая.Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
gme.ru
Кровь и вино» — Игры Mail.Ru
Советы для тех, кто собирается приступить к последней главе приключений Геральта из Ривии
Полезные гайды по игре
Прохождение
Квесты
Броня
Прочее
«Кровь и вино» добавляет к миру игры «Ведьмак 3: Дикая охота» отдельный регион Туссент. В нем вас ждут новые задания, новые персонажи и, конечно же, новые монстры. В общем, к такому приключению нельзя подходить неподготовленным!
Как начать прохождение дополнения
Игра предложит вам 3 варианта:
- продолжить игру с сохранения. Этот вариант подойдет тем, кто уже проходил основную игру (необязательно полностью). Вам нужно отправиться в деревню в Велене и найти объявление о том, что в Туссенте появилось неизвестное чудовище, и герцогство нуждается в помощи Ведьмака;
- начать новую игру;
- играть только в «Кровь и вино». Игра создаст для вас персонажа с оптимальным уровнем прокачки и соответствующей экипировкой.
Прокачайте Геральта
Туссент наполнен новыми противниками, с которыми Геральту придется сражаться. Даже к самой первой миссии не рекомендуется приступать, пока ваш персонаж не достигнет 35 уровня. Поверьте, схватки действительно очень сложные, так что не пренебрегайте очками прокачки.
Перераспределите умения
В Туссенте полно вампиров, которые просто терпеть не могут знак Ирден. Как быть, если вы вообще им не пользовались, а все очки умений потрачены? Воспользуйтесь зельем очищения. Оно позволит вам обнулить всю прокачку и перераспределить очки умений.
Это зелье редкое и дорогое. Достать его можно у купца в Новиграде. Будьте готовы потратиться — стоит оно 1000 крон. Точное местоположение на скриншоте ниже.
Запаситесь бомбами и маслами
Вампиры крайне восприимчивы к бомбе «Лунная пыль», так что лучше вам иметь ее продвинутую версию. То же касается и масла против вампиров, которым нужно смазывать свой меч.
Не забывайте о мутагенах
«Кровь и вино» предлагает вам совершенно новую систему умений — мутации. Для того чтобы получить к ним доступ, вам нужно пройти квест «Перемена». Среди доступных Геральту умений есть заморозка врагов с помощью знака Аард и даже полное восстановление здоровья. К слову, для активации той или иной мутации вам понадобятся мутагены и очки умений. Поэтому, выпив зелье очищения, не спешите вкладывать все очки в знаки и фехтование, приберегите несколько до лучших времен.
Соберите сет доспехов
В «Крови и вине» появился новый уровень прокачки брони — гроссмейстерский. Он доступен для персонажей 40 уровня и выше. Теперь вы можете улучшить свой мастерский комплект Школы Кота, раздобыв соответствующие чертежи. Задание на поиск чертежей вы можете получить, поговорив с мастером-кузнецом Лафаргом. Кстати, теперь в игре есть новый сет — комплект Школы Мантикоры.
Вкладывайте средства в винодельню
В Туссенте Геральт получит в свое распоряжение поместье Корво Бьянко, находящееся в упадке. Не жалейте с трудом заработанные деньги на благоустройство дома. Заменив кровать в спальне, вы получите буст к здоровью, а новая конюшня увеличит выносливость верной Плотвы!
Вот и все, что нужно знать о втором и последнем дополнении к Ведьмаку. Читайте наш гайд о концовках «Крови и вина» здесь!
games.mail.ru
Гайд по дополнению Каменные Сердца
Ведьма 3: Каменные сердцаОсобенности дополнения Каменные Сердца
Почувствуйте себя снова Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которому на этот раз необходимо разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обладающим даром бессмертия.
Это приключение не будет простым — вам предстоит побывать на деревенской свадьбе, собрать команду, способную провернуть легендарное ограбление, найти общий язык с призраком и одержать победу над самыми диковинными созданиями из тех, что когда-либо встречались Геральту.
Геральту вновь предстоит встретиться с таинственным незнакомцем из Белого Сада Работать придется на жестокого предводителя банды Ольгерд фон Эверек Геральт встретит свою старую знакомую — целительницу Шани В дополнении введена новая игровая механика — Рунные словаНас страницах данного гайда вы найдете исчерпывающую информацию о масштабном дополнении Каменные Сердца для игры Ведьмак 3: Дикая охота.
- Подробное прохождение сюжетных и побочных миссий дополнения.
- Советы и тактика для сражений с могучими противниками дополнения.
- Карты с расположение мест силы, ремесленников, доспехов и других сокровищ.
- Подробное описание всех интересных мест.
- Где найти и как прокачать Мастера рун.
- Информацию о вновь появившихся скиллах и о новой механике механике, под названием Рунные и глифические слова.
- Где найти и как прокачать Мастера рун.
Как начать играть в дополнение Каменные Сердца
Разработчики благодарят за приобретения дополнения Каменные Сердца и подсказывают как начать игруНачать выполнять задания дополнения Каменные Сердца можно следующими способами:
- Начните новую игруПервое задание дополнения будет автоматически добавлено в ваш журнал, как только вы завершите пролог во вновь начатой игре. Приступить к его выполнению вы можете в любой момент, однако помните, что разработчики рекомендуют проходить дополнение персонажем не ниже 30-го уровня.
- Загрузите свое прошлое сохранениеПосле загрузки сохранения, первое задание дополнение будет автоматически добавлено в журнал. Если ваш Геральт имеет 30+ уровень, приступайте к прохождению дополнения.
- В главном меню игры выберите пункт «Новая игра», а затем «Только «Каменные сердца»Выбрав данный пункт меню, вы получите в свое распоряжение Геральта 32 уровня со снаряжением, подходящим для игры в дополнение. Мгновенно приступайте к заданиям Каменных Сердец. Помните, что при таком начале игры, основная сюжетная линия Дикой охоты будет недоступна. Однако, любое сохранение, сделанное после такого начала игры, можно использовать для начала «Новой игры +». Не забудьте распределить очки умений вновь полученного ведьмака.
Ведьмак 3: Каменные Сердца — релизный трейлер
virtualgameinfo.ru
Ведьмак 3 и комплект дополнений - как проходить?
Close- Просмотр тем
PlayStation 4
- PS4
- PlayStation VR
Поддержка
- Поддержка PS4
- Поддержка Учетной записи
- Поддержка Игр & Сетевых услуг
- Поддержка PS Plus
- Поддержка PS3
- Поддержка PS Vita
- Поддержка PS VR
- Поддержка других систем
PlayStation Plus
- PlayStation Plus
Cетевые сервисы
- Сеть и мероприятия
- PS4 Турниры
- PS Store
- Учетная запись
Другие системы
- PS3
- PS Vita
- Другие системы
Популярные игры
- God of War
- Gran Turismo
- Detroit: Стать человеком
- PlayLink
- Fortnite
- FIFA
Игры
- Assassin's Creed
- Battlefield
- Bloodborne
- Call of Duty
- Destiny
- Dreams
- DRIVECLUB
- Final Fantasy
- Grand Theft Auto
- Hardware: Rivals
- Horizon Zero Dawn
- inFamous
- LittleBigPlanet
- SingStar
- The Last Guardian
- Одни из нас
- Killzone Classics
- Killzone Mercenary
- Killzone Shadow Fall
- Ratchet & Clank
- RIGS
- Uncharted
Жанры
- Аркады
- Бесплатные
- Приключения
- Вечеринки
- Гонки
- Платформеры
- Семейные
- Единоборства
- Инди
- Мультиплатформа
- Ролевые игры
- Симуляторы
- Спорт
- Стратегии
- Ужасы
- Шутеры
community.eu.playstation.com