Советы по игре "Ведьмак-3": Кейра Мец. Цири ехать к императору или нет


Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пейзаж после битвы | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Пейзаж после битвы

Местность: Каэр Морхен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 50 очков опыта

Важно! Данный квест имеет огромное влияние на концовку игры, касаться все принятые вами решения будут исключительно судьбы Цири. Так что будьте внимательны при выборе каждой фразы в диалогах.

Данное задание вы получите после прохождения квеста Битва в Каэр Морхене, после которой вы окажетесь у погребального костра Весемира, погибшего вв бою, защищая Цири от Дикой охоты. Первое что вам нужно будет сделать, это поговорить с другом Цири - Аваллак'хом о дальнейших действиях. Его вы сможете найти неподалеку, в компании чародеек и самой Цири. Эльф будет недоволен тем, как Йен научила контролировать свою силу Цири.

Как только вы приблизитесь к друзьям, начнется разговор, в котором Йеннифэр предложит попросить содействия у Ложи чародеек, независимо от вашего ответа, Йен все равно примет решение обратиться к ним.

Цири не будет спокойно стоять в стороне, пока обсуждают ее судьбу, и решит вмешаться. У вас будет выбор из двух фраз "Мы должны тебя спрятать" и "Ты права" - Вы вольны сделать любой выбор, это никак не повлияет на развитие сюжета. После чего Цири отправится в крепость, а Аваллак'х не даст вам догнать ее чтобы успокоить, объясняя это тем, что ей нужно успокоиться.

Несколько дней спустя, Геральт, сидя в главном дворе крепости Каэр Морхен, заметит небольшую сцену между Аваллак'хом и Цири, в которой вы узнаете что тренировки по улучшению ее способностей в владении магией не приносят результатов. Обменявшись взглядами, эльф примет решение все-таки оставить Цири и Геральта наедине, для того чтобы тот смог привести ее в чувства. Далее вам предстоит сделать выбор, несущий последствия для судьбы Цири в конце игры:

1. Расслабься, не обязательно быть лучшей во всем - Геральт намекнет Цири на то, как сам справляется с идентичными ситуациями и предложит Цири напиться самогоном Ламберта. Действие перейдет в зал крепости, где Геральт и Цири будут напиваться, судя по выражению лица девушки, это явно не идет ей на пользу, да и выражения ведьмака оставляют желать лучшего. Является отрицательным вариантом, так как может привести к Смерти Цири в конце игры.

2. Я знаю, что поднимет тебе настроение - Начав разговор о старом, проверенном способе, дающем возможность отвлечься, Геральт незаметно зачерпнет в ладонь снега а потом кинет его в Цири. Начнется игра в снежки, при которой вам нужно будет вести обстрел девушки, а так же уклоняться от ее снежков. В какой-то момент снежки у вас могут закончится, для того чтобы пополнить запасы снарядов, просто подойдите в отмеченную область и наберите снежков. (Примечание! Если пропустить 8 попаданий от Цири, то она выиграет а Пункт "Уклоняться" у вас будет отмечен как проваленный). Является положительным вариантом, так как может привести сразу к двум веткам развития сюжета, относящимся к судьбе Цири - Цири может стать Императрицей или же Ведьмачкой.

В любом случае, независимо от выбранного вами варианта, Цири разбудит Геральта ранним утром, приняв решение ехать на шабаш ведьм, где должен присутствовать Имлерих. Она хочет убить его, таким образом совершив месть за Весемира. В разговоре вам так же придется сделать выбор, который отразиться на судьбе девушки:

1. Нужно заехать к императору - При выборе данного пункта, Геральт расскажет девушке о том, что император искал встречи с ней. До конца разговора вы можете изменить решение, так как Цири будет спрашивать ваше мнение относительно поездки к Императору. Если вы все же предложили девушке съездить к отцу, то она согласиться. Через некоторое время, вы окажетесь вместе с Цири на приеме у Императора. Который в любом случает предложит ведьмаку вознаграждение за выполненное поручение. У вас снова будет выбор, который повлияет на судьбу Цири.

- Спасибо. Деньги пригодятся - Казначей императора начнет тщательно отсчитывать сонеты в протянутые руки ведьмака, произнося в слух каждый десяток. Всего вы получите 100 монет, но судя по лицу Цири, ей это не понравится. В итоге она останется для разговора с императором, а вы переместитесь в главный зал, где встретите генерала Воорхиса, с котором у вас состоится разговор о возможном решении девушки относительно предложения Императора (Тут вы можете отвечать то, что вам угодно). Девушка выйдет от Императора вся на нервах и выскажет свое отношение к услышанному предложению (сути которого вы так и не узнаете). Является отрицательным вариантом, так как может привести к смерти Цири в конце игры.

- Я сделал это не ради денег - Геральт откажется от предложенных ему денег, что явно порадует Цири, она даже возьмется за его руку. В благодарность вы все равно получите вознаграждение в виде скакуна. Цири пообщавшись с императором предложит Геральту отправиться дальше. Является средним вариантом, так как может привести Цири к тому, что она станет Императрицей в конце игры.

2. Поедем сразу в Велен - Вы незамедлительно отправитесь в велен на шабаш ведьм, как и предлагала Цири, это позволит вам вообще избежать встречи с Эмгыром. Является положительным вариантом, так как Цири в итоге может стать ведьмачкой в конце игры.

На данном этапе задание будет завершено, вы совершите свой выбор, последствия которого повлияют на судьбу Цири, а следовательно и на концовку игры. Начнется следующее задание Лысая гора.

gameoko.ru

Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Поговорить с Аваллак’хом о том, что делать дальше

Битва с Дикой Охотой в Каэр Морхене закончится гибелью Весемира и неконтролируемым взрывом Истока, который заставит врагов отступить. Цири будет винить себя в смерти наставника. Аваллак’х, видя ее состояние, попросит Геральта срочно собрать совет.

Шаг 2: Поддержать Цири

Беседуем со всеми вокруг погребального костра, прощаемся с учителем и идем к эльфу. Аваллак’ха возмутит то, что никто из чародеек не учил Цири управлять своей Силой. Ни Трисс, ни Йеннифэр не смогут ничего возразить. Далее эльф сосредоточится на безопасности Цири и посоветует спрятать ее в укромном месте, а затем продолжить поиски союзников для решающего сражения с Дикой Охотой. Единственным оставшимся союзником, по мнению Йеннифэр, может стать Ложа Чародеек, но большинство участниц организации мертвы или находятся в бегах. Чародейка также обмолвится о заключенном с императором договоре о том, что Ложе будет предоставлено убежище в Нильфгаарде. Цири не понравится отведенная ей роль, она вмешается в разговор, но Аваллак’х посоветует ей не тратить силы и сосредоточиться на предстоящем обучении. В разговоре не следует проявлять сострадание по отношению к девушке и защищать ее.

  • На следующий день пройдет первый урок. Если подбодрить Цири фразой «Я знаю, что поднимет тебе настроение» и вместо выпивки предложить сыграть в снежки, выбор положительно скажется на концовке игры. Запасы снежков пополняем в сугробах нажатием клавиши [E]. Кидаем снежки зажатой средней клавишей мыши. После восьми попаданий или уклонов веселье закончится, и Цири в отличном настроении вернется обратно на урок.
  • Если использовать фразу «Расслабься, не обязательно быть лучшей во всем», предложить Цири пустить все на самотек, а в качестве расслабляющего налить крепкого самогона Ламберта, то выбор отрицательно скажется на концовке игры. Она может не вернуться из Белого Хлада.

На следующее утро – ни свет, ни заря – Цири разбудит Геральта и велит собираться в путь. Через несколько дней на Лысой Горе должен пройти шабаш, главным гостем у ведьм будет Имлерих. Она хочет отомстить ему за смерть Весемира. От услышанного ведьмак встрепенется и загорится желанием поквитаться со своим заклятым врагом, но перед визитом на Лысую Гору обмолвится об отце, императоре Эмгыре вар Эмрейсе, который ждет встречи в Вызиме.

  • Если привезти Цири на встречу с императором и не брать денег, то в концовке игры она может стать императрицей Нильфгаарда.
  • Если взять деньги у императора за доставку дочери, то Цири может не вернуться из последнего путешествия в концовке игры.
  • Если не возить Цири к императору в Вызиму, то она может стать в концовке игры вольной ведьмачкой.
доп. задание

Лысая Гора

faqusha.ru

Советы по игре "Ведьмак-3": Кейра Мец

Огромное множество возможных концовок "Ведьмака-3" - всем известный факт. Кроме трех основных сюжетных финалов, связанных с Цири, вы можете создать около 300 итоговых вариантов мира. В статье мы расскажем о некоторых вариантах прохождения игры "Ведьмак-3", Кейра Мец в которых играет не последнюю роль.

Расположение

Чтобы обнаружить необходимого персонажа, не придется прилагать особых усилий. Вы встретитесь с Кейрой на задании "Охота на ведьму". После этого потерять из виду данного персонажа будет достаточно трудно. Сперва пройдете квест по поиску магического светильника в эльфийской башне, а затем получите приглашение.

После игрока ждет увлекательная цепочка дополнительных задач, связанных с Мышиной башней, в ходе которых будет возможность провести ночь с очередной девушкой. Однако помните, что в случае согласия на интим, игрок потеряет возможность сблизиться с Йеннифер.

Если вы все-таки пропустили данную цепочку заданий, то к ней стоит вернуться, хотя бы потому, что в её ходе получите магический светильник, необходимый для некоторых других заданий и поиска сокровищ. Чтобы найти Кейру Мец в "Ведьмаке-3", езжайте на запад от Тролльского моста до деревни Подлесье. Там вам могут выдать квест "Охота на Ведьму". Можно поехать от деревеньки напрямик на север, повернуть на восток, там есть проторенная широкая дорога.

Финалы

В конце концов перед игроком встанет выбор: убивать или нет Кейру Мец. "Ведьмак-3" предоставит три возможности. К ним можно прийти через финальный диалог уже после совместного пикника (избежать его не удастся). С помощью разговора вы сможете добиться следующих результатов.

  1. Кейра Мец отправится в Каэр Морхен.
  2. Девушку казнят в Новиграде.
  3. Ведьмак убьет Кейру Мец.

Любой из этих результатов приводит к уникальной концовке, но не влияет на главный сюжетный квест игры. Помните, что девушка вполне может пригодиться в финальной битве.

Жить или не жить

В игре "Ведьмак-3" Кейра Мец играет весьма важную роль, но решать, оставить ли её в живых, предстоит именно игроку. Здесь не существует каких-либо особенных условий, необходимых для полного прохождения игры. В финале вы вполне справитесь и без неё. Чтобы как-то повлиять на ваше решение, мы просто приведем один-единственный факт. Если Кейра умрет, вы не сможете выполнить достижение "В полном составе", а она не присоединится в финальной битве. Больше ни на что её жизнь не влияет, как бы это прискорбно ни звучало. Так что если достижение у вас уже есть, а моральные принципы позволяют убивать красивых девушек, то можете смело отсечь ей голову, но тогда придется обходиться без дополнительной помощи в войне с Дикой Охотой.

После квеста

Еще один нюанс, о котором следует помнить, когда повстречается Кейра Мец в "Ведьмаке-3". Где найти её после того, как выполните всю цепочку заданий? Ответ прост - нигде. Вы либо убиваете её, либо её посадят на кол в Новиграде, либо она уедет в Каэр Морхен, куда вы не сможете попасть до финальной битвы основного сюжета. Поэтому обязательно купите у неё все необходимое до того момента, как соберетесь на пикник.

Что касается дополнений к игре, ее продолжения уже после завершения сюжета, то официально Мец отправляется путешествовать вместе с Ламбертом, так что найти её вы не можете в любом случае, как бы ни старались.

Разговор

Итак, теперь вы знаете практически все о возможных последствиях прохождения данной квестовой цепочки. Если хотите добиться определенного результата, мы приведем цепочки диалогов, которые позволят сохранить жизнь ведьме.

  1. Заведите разговор, начав с вопроса о бумагах.
  2. Затем объясните, что Радовид не собирается "разводить сопли", ничего хорошего от него ждать не стоит.
  3. Теперь вы можете либо надавить на совесть (о людях, которые погибнут), либо предупредить о самоубийственности затеи.
  4. Отправьте Кейру в Каэр Морхен.

Есть и другой путь разговора. Многие варианты прохождения категорически запрещают упрекать Кейру Мец в задуманном, но выкрутиться можно и из такой ситуации.

  1. Скажите, что она воспользовалась вами.
  2. Расспросите о замыслах.
  3. Объясните ей все про Радовида.
  4. Воспользуйтесь третьим вариантом из списка выше.
  5. Отошлите взбалмошную колдунью к Ведьмакам.

Достижение

На этом все, что касается Кейры. Если вы оставили девушку в живых, но не получили обещанное нами достижение, значит что-то было сделано неправильно. Чтобы заработать трофей "В полном составе", вы должны найти всех возможных союзников для финальной битвы.

  1. Первая из них - это наша Кейра Мец. Соответственно, если игрок в "Ведьмаке-3" убил Кейру Мец, то получить достижение не получится.
  2. Следующая - это еще одна любовница (возможная) ведьмака - Трисс Меригольд. Чтобы заполучить её в союзники, признайтесь ей в любви в конце соответствующего квеста. Она сама решит поехать в Каэр Морхен.
  3. Роше. Его сможете нанять по финальному квесту "Братья по оружию. Новиград". Однако делать это можно только после прохождения задания "Око за око". После этого он и Бьянка присоединятся к вам в финале.
  4. Хьялмар. Суровый викинг сам поедет в Каэр Морхен, если выполните все задания правителя на Скеллиге.
  5. Двое оставшихся - Золтан и Мышовур. Присоединятся в квестах "Братья по оружию".

Пройти квест не так сложно, если следовать рекомендациям.

fb.ru