Uncharted: Утраченное наследие. Uncharted 4 утраченное наследие сколько часов игры


«Uncharted: Утраченное Наследие» приходит в сетевую игру Uncharted 4

PlayStation.Blog Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation Обзор Войдите, чтобы оставить комментарий Войти в сеть Категории PS4 PS3 PS Vita

blog.ru.playstation.com

«Uncharted: Утраченное наследие» - премьера, обращение разработчиков и отзывы российской прессы

PlayStation.Blog Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation Обзор Войдите, чтобы оставить комментарий Войти в сеть

blog.ru.playstation.com

Утраченное наследие — Игры Mail.Ru

Неплохой, но сугубо необязательный спин-офф серии Uncharted, который посвящен приключениям бывшей возлюбленной Натана Дрейка, Хлое Фрейзер

Перед началом рецензии на Uncharted: The Lost Legacy нам стоит определиться с терминами. Дело в том, что изначально «Утраченное наследие» позиционировало себя как небольшое дополнение к четвертой части серии, но в итоге оно вышло на отдельном диске, проходится за 8-9 часов и стоит значительно выше среднестатистического DLC. Между тем, считать The Lost Legacy полноценной номерной частью тоже нельзя — слишком уж мало в ней чего-то действительно нового. Поэтому новый Uncharted стоит воспринимать как спин-офф к основной серии, неплохой, но совершенно необязательный. Примерно как Golden Abyss, который выходил только на Playstation Vita.

Если вы проходили четвертую часть серии, то, скорее всего, помните, что после всех своих приключений Натан Дрейк окончательно отошел от дел и посвятил себя семейной жизни. Но среди его многочисленных знакомых осталось немало искателей сокровищ. «Утраченное наследие» посвящено одной из них, Хлое Фрейзер, подрушке нашего героя из второй части. Компанию ей составляет Надин Росс, известная нам как глава наемников из A Thief`s End. Вместе они взялись за поиски очередного ценного артефакта, а противостоять им будет очередной злодей.

Но главная прелесть истории The Lost Legacy не в основной сюжетной линии, а в отношениях между героинями. Авантюрная и темпераментная Хлоя совсем не похожа на спокойную Надин, которая предпочитает холодный расчет и четкое планирование. Но в результате пережитых вместе событий они постепенно притираются друг к другу и становятся не просто партнерами, но и чуть ли не лучшими подругами. Но, несмотря на логичную развязку их взаимоотношений, наблюдать за их перепалками действительно интересно — слишком уж редко мы видим в играх нечто подобное.

Геймплей The Lost Legacy выполнен примерно на том же уровне, что и Uncharted 4. Возможности стелса были расширены благодаря пистолету с глушителем, появились ящики, которые предстоит взламывать отмычкой и... кажется, все, на этом отличия «Утраченного наследия» от «Пути Вора» заканчиваются. Но нужно понимать, что ни один другой проект так и не вышел на уровень Uncharted — в плане зрелищности и вариативности механики ему все еще нет равных. В The Lost Legacy можно увидеть тот самый вертикальный геймплей, качественный стелс, адреналиновые перестрелки и, конечно, загадки, которые на этот раз оказались даже слишком сложными.

А последняя глава «Утраченного наследия» и вовсе достойна того, чтобы войти в подборку лучших уровней всей франшизы. Она представляет собой сочетание бешеной погони из Uncharted 4 и знаменитого поезда из второй части, причем качество исполнения здесь оказалось даже лучше, чем в номерных играх серии.

В целом же, «Утраченное наследие» — это проект, предназначенный для тех, кто уже прошел A Thief`s End и жаждет хоть какого-нибудь продолжения. Остальным же лучше дождаться The Last of Us 2, на котором сейчас сосредоточены основные силы студии Naughty Dog.

Uncharted: The Lost Legacy — это отличный спин-офф к основной серии, который придется по душе всем фанатам серии. Она дейстительно может существовать без Натана Дрейка, только вот от пятой части мы ждем гораздо больше, чем еще один самоповтор.

games.mail.ru

Утраченное наследие — Игры Mail.Ru

Игра для тех, кто не наигрался в Uncharted 4 (или просто соскучился по игре), но не хочет повторять уже пройденную историю

Когда я думаю о Uncharted 4, то понимаю, что это было просто незабываемое приключение, о котором я вспоминаю только с теплотой. Это произведение искусства (думаю, тут можно так выразиться) стало для меня явной игрой того года, и я был очень рад, когда услышал о выходе дополнения к нему. Когда же я узнал о том, что это будет не просто дополнение, а более-менее новая игра, моей радости просто не было предела. Пережить еще одно приключение в стиле Uncharted 4 — это именно то, чего мне не хватало этим летом.

Сюжет отправляет нас в Индию, где главные героини Хлоя Фрейзер и Надин Росс (одна из антагонистов четвертой части) пытаются раздобыть древний артефакт, спрятанный в утерянном городе, а им, по традиции, мешает один вояка и куча наемников. Казалось бы, все как и надо, но все-таки есть одно «но». Сюжет банален до невозможности, хоть в конце и пытается завернуть в какую-то неожиданную сторону. Какой-то определенной цели перед персонажами тоже нет. Вот тебе есть затерянный город, вот артефакт, иди, значит, ищи. От этого создается такое ощущение, что это подразделение Naughty Dog (а делали эту игру другие люди) просто поленилось сделать хорошо. Вроде и есть какие-то зададки хорошего, интересного сюжета с моралью, трагедией и целью, но, к сожалению, шанс не был использован. Получается, будто ты играешь в Uncharted 4, но тебе явно чего-то не хватает. И да, говоря о том, что ты «играешь в Uncharted 4», я имею в виду то, что ничего нового в этой игре нет. «The Lost Legacy» — это как бы «A Thief’s End» на минималках. Да, добавили взлом отмычками, но в этом все отличия от оригинала заканчиваются. И это одновременно и плохо и хорошо. Просто потому, что геймплей четвертой части он… ну идеален на 95%, но в то же время все это мы уже видели, да и в один прекрасный момент ловишь себя на мысли, что все хорошее, что есть в этом дополнении — это все старое, но еще не забытое. То есть «Наследие» идеально подойдет тем, кто или по игре соскучился, или просто не наигрался еще в тот раз.

Отдельно хочется упомянуть и головоломки. Все же тематика серии не позволяет забить на них и пустить все на самотек, так что да, над головоломками поработали хорошо. Все были интересны, в какой-то мере сложны и необычны. Особенно понравились прыжки со статуями, которые так и норовят прибить тебя топором к земле. В конце я даже поймал себя на мысли, что с радостью прошел бы еще парочку таких «прыжковых упражнений».

Кстати, «прыжковых упражнений» в игре масса. Тебе только что и надо, что прыгать туда-сюда, причем в 80% случаев никакого экшена, сюжета, или чего-то еще в эти моменты не происходит. Если у Дрейка обычно все идет совсем не так, как он планировал (то камень сорвется, то мост обвалится, то танк на голову рухнет), то здесь такого не слишком и много, от чего под конец игры все это скалолазонье просто надоедает, становится банально скучным.

Но вот что действительно просто вымораживает, то, от чего хочется выкинуть в окно геймпад и вернуть деньги за игру — это персонажи. Совершенно унылые, скучные, надоедливые персонажи, которые не стоят даже пальца на ноге Нейта. Нет, Хлоя все же более-менее интересный персонаж, с хорошими шутками (которых тут не так, чтобы много), интересной историей, мотивацией, да и вообще присутствует у нее какая-то «Дрейковская» харизма, что ли. Но вот Надин — это просто гром среди ясного неба. Как напарник она всю игру только бесит, мелькая где-нибудь на фоне в самый не нужный момент, или просто мешаясь пройти (да, это было и в 4 части, но тут это порой доходит до маразма). Как персонаж она просто бесит своими скучными разговорами, глупыми шутками, мужиковатостью, а порой и банальной тупостью. Всю игру она только что и делает, что раздражает, так что в моменты, когда за нее надо бояться, или проникаться персонажем, ты просто думаешь типа: «Ну наконец-то она сдохла, может другой напарник появится». Главный злодей — банальный злодей кучи фильмов/игр/книг. Когда можно банально убить выстрелом в голову, он строит из себя крутого и пускает все на произвол судьбы с мыслями: «Ну я же тут альфа и омега, я все решаю». В некоторых сценах его делают чересчур брутальным, злым и большим, что аж противно становится. А вообще всю игру он просто мудак. Вот мудак и все тут, и ни капли проникновения антагонистом во время игры не происходит. Сэма тоже выставили мудаком, хотя из всех персонажей игры, он бесит меньше всего, ибо…ну это же Сэм Дрейк, черт его подери, Дрейки всегда круты. Еще забавно наблюдать, как после кучи перебитых солдат-мужчин, после пары поднятых каменных дверей и колонн, после долгих часов непрерывного скалолазания, Хлои начинает вот это вот свое женское. То прическу поправит, то ныть где-то начнет, то еще что-то. И вот вроде играешь за сильную и независимую женщину, за которой очень — кхм — приятно и КРАСОЧНО наблюдать, а вроде и смех сквозь слезы от того, что она спокойно укладывает целую армию повстанцев.

Но самое интересное заключается в нашей любимой локализации. И тут вот не поймешь, с ней все так хорошо, что плохо, или так плохо, что хорошо. Порой бывают моменты сильные, где озвучка на довольно хорошем уровне, но в основном это безэмоциональная, непрофессиональная озвучка, очень уступающая четвертой части во всем. А особенно бесит довольно очевидный языковой барьер, который чудом умудрялись обходить в прошлых частях, но по каким-то необъяснимым мне причинам, в момент, где фразу «Holy cow» в шутку делают двусмысленной, у нас понимают в одном смысле и умудряются запороть довольно веселую игру слов, которую можно спокойно понять и на нашем языке.

Подводя итог, могу сказать, что The Lost Legacy — это далеко не идеальная игра, со скучным сюжетом, плохими персонажами, плохой локализацией, но все-таки это Uncharted 4, с его красивыми видами (которых тут даже больше, чем в оригинале), с его просто шикарным геймплеем, идеальной проработкой деталей, шикарной графикой и детализацией. Играть вам в это, или нет, решайте сами, но поверьте, весь экшен, треш и содомия в конце игры действительно стоит того, чтобы пострадать 5-6 часов от тупости персонажей и не самого интересного сюжета.

games.mail.ru