Диабло 3 и Торчлайт 2 (сплошной текст без картинок). Торчлайт 3


Torchlight 3 не будет, потому что Runic Games не выдержала конкуренции с Diablo 3 - Игры@Json.tv, спорт, киберспорт

Как сообщает президент Runic Games Марш Лефлер (Marsh Lefler), решение отказаться от продолжения серии популярных экшен-RPG в пользу создания адвенчуры Hob было вынужденным.

«Мы просто перегорели. Давайте признаем, что Diablo 3 сейчас убивает серию Torchlight, потому что это очень интересная игра. Не то чтобы Torchlight 2 была скучной, на самом деле, они очень разные. Нам конкурировать с Diablo 3? Мы даже и не пытались», - сказал Лефлер.

 

Глава компании добавил также, что после десяти лет создания подобных игр, команде необходимо что-то новое: «Нам просто нужен перерыв, нужно сосредоточиться на любимом деле».

Сейчас Runic Games работает над адвенчурой для PC и приставок под названием Hob, в которой не будет ни текста, ни диалогов – вся информация будет получаться из взаимодействия с окружающим миром.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv)

 

Другие новости по теме:

- Создатели Torchlight анонсировали новую игру – адвенчуру Hob

{ "prev":"/ict_news_read/star-wars-galaxy-of-heroes-for-ios-and-android-20150901061944", "prev_topic":"Star Wars: Galaxy of Heroes выйдет на iOS и Android к Новому году", "next":"/ict_news_read/top-10-uk-sales-chart-20032017-20170319112241", "next_topic":"Ghost Recon: Wildlands по-прежнему возглавляет рейтинг продаж в Великобритании" }

json.tv

Torchlight 2 против Diablo 3 — рассмотрим подробнее |

Torchlight 2 против Diablo 3 – рассмотрим более подробно.

Runic Games выпустила бету Torchlight II, которая стала крупнейшим событием в мире ACTION/RPG после того, как Diablo 3 была запущена. Безумно, не так ли?

Конечно, есть много противников Blizzard, гнев еще разит в воздухе после того, как в день запуска была ошибка 37 и игроки, которые ждали игру 8 лет, не могли зайти. А в свою очередь, Torchlight 2, как указано на официальном сайте компании, предлагает режимы онлайн, LAN, и автономномный режим игры. Последний казался очень привлекательным на прошлой неделе в бете.

 

Обои Diablo 3Я играл Diablo 3 довольно долго с другом, прокачал двух героев до 60 уровня, и мы прекрасно провели время. Когда я начал играть Torchlight II, после прохождения Diablo 3, я почувствовал, что получаю массу удовольствия и понял, что эти игры кардинально отличаются.

Ключевым отличием между этими двумя играми является то, что хоть каждая команда решила — важно сохранить наследие Diablo II, но обе пошли разными путями.

Атмосфера

Я говорил на эту тему пару раз, насколько это важно для франшизы Diablo. И я был разочарован тем, что Diablo III не дожил до уровня мрака и теней, установленных его предшественниками, где источники света были важными вещами, хотя Torchlight II в этом отношений отстает еще больше.

В то время, как в Diablo III появятся непрямое освещение, уровень детализации достаточно неплохой, кровь брызжет весьма эффектно, кости и части исчадий ада разлетаются во все стороны, физика игры на высоком уровне.

Torchlight 2 подземелья также страдают от внутреннего дизайна освещения. Подземелья, кажется, немного ярче, но не так раздражающе. Основная разница между этими двумя играми, когда речь идет о подземелье, атмосфера. Скорее всего, вопрос состоит в бюджете, чем в чем-либо другом. В Blizzard были деньги, чтобы сделать изысканными детали интерьера, и эти деньги окупились.

За пределами подземелья, Blizzard хранит свои амбиции и атмосферу. В игре есть мрачное и гнетущее чувство, когда это необходимо. И эпическая битва на крепостном валу в начале третьего акта является одним из лучших, что я видел в играх. Torchlight II, с другой стороны, более «цветущая» на поверхности мира. Она может быть мрачной, но иногда яркой и солнечной, а трава зеленой, цветы яркими, и это прекрасно.

История

В первой Diablo история была достаточно проста. Она стала неотъемлемой частью игры во второй, которой вы руководствовались в четырех актах, со своей собственной сюжетной линией.

Torchlight II, по крайней мере, насколько я играл в нее, кажется, немного отошла от уровня Diablo II в вопросе сюжета. Здесь, в итоге, вы получите несколько квестов, которые могут или не могут быть связаны и могут иметь или не иметь ничего общего с основной историей. В то время как Blizzard решили ограничить и контролировать сюжет, не позволяя отвлечься от истории. Torchlight 2 имеет гораздо слабое сцепление с историей. Хоть сюжет торчлайта и неплох, но вы не сильно к нему привязаны.

Я наслаждаюсь историями в Diablo III, ведь классные видео по хорошем сюжете в перерыве между тяжелыми боями – это просто отлично, но светлое чувство Torchlight II тоже имеет свои преимущества.

Персонажи и навыки

Обе игры, наконец, решили, что вы можете быть любого пола для всех классов. Феминистки счастливы.

Классы torchlight 2, diablo 3Diablo III имеет пять классов, Torchlight II состоит из четырех. Каждый из них имеет навыки ближнего боя, оружие дальнего боя и заклинания. Такие классы, как варвар/берсерк, охотник на демонов/дикарь, и чародей/маг похожи. Другие классы не пересекаются. Инженер в Torchlight II является своего рода стимпанком в ближнем бою, а монах в Diablo III дает вам боевое искусство ближнего боя и группу заклинаний исцеления. Знахарь в Diablo III, кажется, был сделан для тех, кто радуется, бросая банки пауков на людей)))

Путь между двумя играми расходятся, когда речь идет о том, как вы развиваете свои классы.

Torchlight II, очевидно, в старом лагере школы Diablo II. Вы получите очки талантов, чтобы потратить на ветки талантов, есть три дерева в классе, и пункты в этом дереве расширяют или открывают навыки.

Diablo III пошел по новому пути. Вы не тратите очки на таланты. Поднимая новый уровень способности и руны разблокируются автоматически. Способности сортируются по типу, и вы можете выбрать способности одного и того же типа, например, несколько способности для защиты, в итоге, вы можете иметь шесть активных способностей. Вы также можете разблокировать руны для каждого навыка, которые дают дополнительный эффект. Таким образом, для моей моей главной атаки в ближнем бою, я выбрал навык, который поражает до трех плохих парней передо мной, а потом добавил руну, которая делает так же, но усиливает эту атаку.

Как вы поняли, системы талантов и классы в обоих играх отличаются, но они по своему прекрасно продуманы.

Разница в механике

Как и с навыками персонажей, Torchlight II считает нужным оставить много механики Diablo II. Таким образом, у вас есть медицинские снадобья, свитки идентификации, свитки портала в город, поставщики и многое другое в духе Diablo II. Заклинания разные, но они работают так же, как это было в Torchlight.

Наконец, она очень похожа на Diablo II, до красного и синего мячей здоровья и маны, которые при первом взгляде напоминают 2 часть франшизы.

Diablo III покончил с свитками, сделав портал в город навыком.

В Diablo III у вас есть аукцион, поэтому избытка золота никогда нет, ведь его всегда можно потратить на крутую вещичку. И это чувство, потребность в золоте, будет загонять людей тратить реальные деньги. В Diablo 2 не было потребности в фарме золота, а в третьей части — это просто необходимо.

В принципе, механика весьма похожа, единственная существенная разница — в Diablo 3 механика упрощается, а Torchlight 2 следует канонам жанра без изменений.

Спутники

Обе игры отличаются от 2 diablo, как только речь заходит об спутниках.

Runic Games добавила животных — компаньонов, например, кошек и собак. Это было расширено в Torchlight II. Теперь у вас есть более широкий выбор, включая замечательного домашнего хорька или маленького дракона.

torchlight 2 петыПомимо простого украшения вашего путешествия, петы помогут вам в бою. Вы можете научить их заклинаниям, использовать в бою, отправить в город, чтобы продать не нужное.

Diablo III предлагает вам три товарища: вора, тамплиера, колдунью.

Вы встречаете каждого из них по мере прохождения сюжета. Тамплиер представляет собой танка, с некоторыми возможностями исцеления, колдунья может контролить врагов, а негодяй имеет наибольший дамаг.

Так что для моего варвара, рекомендуемый выбор спутника — это колдунья, или, может быть, тамплиер, чтобы получать исцеление.

Но я всегда в группе с негодяем.

Почему?

Поскольку спутники имеют личности, интереснее играть с тем персонажем, который будет вам нравиться.

Варвар строгий и фаталистический. Он всегда в поиске приключений, собирается убить зло, и он искренне надеется умереть в процессе. Он никогда не улыбается, характер напоминает Арнольда Шварценеггера — только мышцы и решительность.

Взаимодействие между варваром и негодяем является бесконечной забавой для меня. У них есть регулярные смешные реплики.

Да, сценарий и шутки точно не написаны на уровне Джеймса Джойса))), но это весело.

Режимы игры

Blizzard сделал резкий выбор в Diablo III, сделав его онлайновой клиентской игрой, без возможности оффлайн выхода в игру. Blizzard решили, что в Diablo III будет многопользовательской игрой, и играть с друзьями станет ключевой особенностью. Они сделали так, чтобы игра вместе была как можно проще, делая все, чтобы вы оставались в Интернете. И мой собственный опыт показывает, что это действительно работает. Я провел много времени, играя с друзьями, в первую очередь потому, что это было так просто. В игре нет необходимости в координации, вы видите вашего друга и просто убиваете с ним монстров, весело проводя время.

Runic Games, с другой стороны, хочет сделать возможность играть Torchlight II доступной для всех, как в Diablo II. Таким образом, вы можете играть в автономном режиме, в то же время, имея возможность мультиплеерного режима.

Еще одним ключевым пунктом является то, что Torchlight II позволит Вам иметь до 8 игроков в игре, по сравнению с 4 в Diablo III. Для тех, у кого много друзей-задротов это будет классно.

Что объединяет эти игры?

1) Нажмите на монстра левой клавишей, пока он не умрет :)

2) Нажмите кнопку для исцеления зельем.

3) Нажмите другую кнопку для заклинания или чего-то еще).

В основном, просто продолжайте нажимать.

А если серьезно, обе игры наращивают и улучшают легендарной Diablo II, и это прекрасно.

Что бы я посоветовал?

Я купил две! Почему? Они обе прекрасны, и могут называться лучшими играми в своем жанре ACTION/RPG, хоть и достаточно разные.

Diablo III продолжает историю франшизы, историю, к которой я эмоционально привязан. Не играть в игру даже не приходило в голову. Любой, сказав, что Diablo III не принесла ничего нового в своем стиле, явно не поняли игру и я готов держать пари, что большинство из них не играли вовсе, а просто жалуются без причины. К тому же в Blizzard, бюджет позволяет развивать игру и впредь вкладывать массу средств, скоро станет доступным ПВП.

Torchlight II, в свою очередь, является легким и странным, поэтому я буду играть в нее с моими друзьями. Игра открыта для модов, она вероятно займет свою нишу в играх, похожих на диабло. В общем, Torchlight II намного светлее и веселе, чем я ожидал.

Повезло, что в этот год мы не будем обделены хорошими играми.

С вами был anubarak, редактор портала titan-gaming.ru. Удачи!

Еще статьи сайта:

titan-gaming.ru

Диабло 3 и Торчлайт 2 (сплошной текст без картинок) / Блог theenemy

Ну здравствуйте господа, товарищи, вступление будет таково: гуманитарных способностей я не имею поэтому претензии по правописанию и стилистическим ошибкам, тавтологии и т.д. и. т.п. — не принимаются.Предисловие.Причиной появления этого текста являются «люди» которые решили пойти тем же путём что и торчлайт 2, а именно забыть про эволюцию и остаться амфибиями, но об этом ниже.P.S. «Потомуч то Д3 делали 10 лет и ничего нового, по сути не сделали.» (комментарий одной из амфибий)Спонсор исторических отсылок на даты и события википедия!Начало середина и конец.Приступим. Начнём пожалуй с торчлайт где «так много всего революционного» и по некоторым комментариям это вообще чуть ли не лучшая рпг всех времён и народов. Корни данного недоразумения растут из 2005 года в те далёкие и незапамятные времена жил и коптил воздух на планете некий Тревис Болдри, который решил, по всей видимости, что в диабло играться ему уже надоело, а руки чешутся и решил он выпустить нечто своё… Сел дядя Тревис на пенёк, подумал, и принял решение что надо бы сделать нечто похожее, но своё, а раз своё, то будет это не мод какой то, а полноценная игра собственноручно написанная. И вот спустя некоторое время свет увидела игрушка под названием Fate: некое подобие второй диаблы, но написанное практически в одиночку, соответственно масштабом своим несравнимо с идейным вдохновителем. Надо признаться что на то время это было очень даже неплохо, особенно понравился пет который мог таскать бутыльки из города, а ещё, а ещё можно было ловить рыбу и скармливать ему превращая его то в паука то ещё в какого нибудь зловещего монстра на 2-5 минут а если с рыбкой повезёт то и перманентно. И на этом собственно и всё, с 2005 года вышло несколько продолжений ничем не отличающихся от предшественницы. Чуть позже ушлый дядка Тревис скооперировался с выходцами из близзард, работавшими над первой и второй дьяблой, но по почему то сбежавшими из близзард, и вместе они склепали торчлайт, которая стала помасштабнее чем Fate, но всё же недалеко от неё ушла, тот же пет, те же ХП и МАННА Небесная, та же боевая система… Взглянув на торчлайт 2 я продержался не более 2-3 заходов по паре часов, вы наверняка не спросите почему же, но я вам всё равно скажу, потому что где осталась Fate в 2005 году, там же топчется и торчлай по сей день. Объективным мой мнение не назовёшь, но поясню: поиграл только за берсеркера единственное что изменилось с 2005 года это стал более быстрым естественный реген маны (аля диабло3), у берсеркера есть нечто похожее на шкалу ярости как у варвара в Д3, которая накапливается пока бьешь и вводит в состояние бешенства при заполнении. Вполне возможно что пара фич есть и 3х других классов, извините меня, но мне лень с ними ознакамливаться чтобы упоминать о них. Вывод торчлайт топчется на месте, но при этом это лучший выбор для тех кто предпочитает совершать одни и те же однообразные движения на протяжении всего своего существования, а если немного по серьёзнее то скажу так: как настольгия потянет очень даже, но не более.И тут мы подошли к Диабло 3, для начала стоит сказать что первая вторая и третья части диаблы, если уж не кардинально отличаются друг от друга, то как минимум очень сильно друг от друга отличаются. Первая часть выглядит по нынешним меркам конечно немного «топорно», и играется также, да и различий между героями там немного, но оборачиваясь на дату выхода её в свет, в её весовой категории в то время не было никого (субъективное примечание автора). Вторая часть эволюционировала прилично, тут уже и деревья скилов для каждого героя, более разнообразный арсенал. Не сказать что небо и земля, но опять же помятуя временные метки выхода сложно было найти что либо более эпичное в данном жанре (опять же чисту субъективное мнение). Третья часть опять внесла что-то новое… ну это мягко сказано, много срача на эту тему, но я считаю что не в пример Старкрафту Диабло идёт лучшим путём меняя многое и не теряя при этом интересности. В Д3 есть и минусы, но чисто субъективно, плюсов гораздо больше (по мне так самый большой минус это жёсткая привязка к battle.net). Пара слов о изменениях, систему скилов опять поменяли, игровой процесс немного сровняли (если в Д2 было достаточно просто дойти например до диабло на нормале, то убить его там было не в пример сложно, в Д3 обе эти стадии практически сровняли).Итак вывод: торчлайт топчется на месте since 2005, диабло меняется соответственно текущим реалиям (а может и не соответствуя, но то что меняется неоспаримо), закоренелым олдфагам — торчлайт, адекватным людям причисляющим себя к олдфагам и всем ньюкаммерам в жанре рпг — диабло 3.P.S.S. извиняюсь за то что я такая ленивая скотина, но ссылки и картинки найдёте сами, кому интересно, благо гугл и википедию ещё никто не отменил, критика по написанному не принимается (%

stopgame.ru

Diablo 3 или Torchlight 2? — Игры Mail.Ru

Даже от одной мысли про то, чтобы замахнуться на саму «Ее Величество Diablo 3», мне становится немного страшно, давайте немного остынем и разберем все по порядку.

2012 год оказался щедрым на события, 15 мая (у нас 7 июля), разбивая все мыслимые и немыслимые рекорды продаж, вышла «Diablo 3». Проект, который все так давно ждали. Как и из всех своих творений Blizzard превратили свой момент триумфа в настоящее шоу. Фанатов мучили 12 лет долгими ожиданиями, постоянно меняя и перенося даты.

В этом году, 20 сентября, так же вышел «Torchlight 2». Дата релиза постоянно изменялась, все ждали игру намного раньше . Runic Games не успевали? Доверяя своей паранойе и слухам, могу предположить, что виной этому был успешный релиз «Diablo 3». Другие разработчики просто боялись высовываться со своими творениями, боясь остаться незамеченными. Но этот факт тоже многим известен.

Предыстория

Данные серии игр знакомы мне с самого начала. Реликвия «Diablo 1» была первой Action RPG, в которую играл еще во времена «Play Station 1». Не буду пугать вас долгими историями и впечатлениями школьника. Скажу честно, спустя пару часов отнес ее обратно в магазин. Помню, она просто испугала меня своей унылостью и мрачными ландшафтами. Уговоры продавца, типа: «Зря ты так, игра классная», не могли заставить меня опровергнуть сложившуюся тогда точку зрения.

Спустя несколько лет, знакомый дал диск «Diablo 2». Тогда с удовольствием прошел весь первый акт. Мог бы играть дальше, но никогда не любил пустыни как локации. Не смотря на это, в целом все понравилось. На тот момент не имея привязанность к жанру Action RPG, игра так и осталась заброшенной.

Долгие годы можно было не вспоминать про нее, но последние лет пять все чаще стали появляется новости о третьей части. Намеченные даты релиза, их вечные переносы. Всевозможные рассказы про инновации и игровую механику. Слухи о масштабах проводимых работ. Итогом этого великого маркетингового хода, послужило мое вступление в «армию» ожидающих «Diablo 3». Конечно, я сделал предоплату и ждал полуночи, чтобы начать играть в числе первых. Даже не сомневайтесь!

Создающие хиты, великие и ужасные Blizzard Entertainment, давно заслужили мое презрение. Вопрос тут не в том, чтобы ставить под сомнение их проекты. Дело в излишнем пиаре продуктов, не всегда отличающихся особым качеством. Не говоря уже о чрезмерной монетизации игр. Речь не идет о переходе «World of Warcraft» на F2P. Все сразу закричат о и так низкой абонентке. Будут говорить, что проект «сразу будет испорчен» отрядами троллей. Играть в отныне оскверненный World of Warcraft больше станет нельзя. Меня лично беспокоят не эти факты. Чрезмерная монетизация скорее вызвана тем, что нельзя сменить имена персонажей и поменять сервер, объединить аккаунты. Сменить battle-tag нельзя даже платно. Да, я из тех, кто запорол единственный шанс, даваемый близзардами на его смену. Точнее мой знакомый, которому дали немного поиграть, и теперь я вынужден жить с его батл-тегом.

Сейчас речь шла не о «Diablo 3», она и так не имеет абонентской платы. Дело в самой компании, от которой можно ждать всего, чего угодно. Близзы держат свои обещания, не сомневаюсь. Режим боев между игроками в итоге должен выйти, остается вопрос, когда? Дело или в разработчиках, или в том, что продажи «Diablo 3» все еще находятся на каком-то рубеже. Когда они перевалят заданную планку или месячные графики анализа начнут убывать, тогда нам стоит ждать продолжения?

Если говорить о «Torchlight 2», тут все менее масштабно. Несмотря на отсутствие крупных пиар акций она получила отличные оценки со стороны критиков.

Удивительно, но если сравнивать с баллами «Diablo 3», мы видим, что местами «Torchlight 2» даже немного обходил ее. Игра уверенно держится на одном уровне, со своим супер конкурентом.

В первую «Torchlight» мне пришлось играть не так уж и давно. Она попалась совершенно случайно. Очень заинтересовали полностью рандомно-генерируемые локации. Так же помню один интересный факт: первый «Torchlight» запускался даже на нетбуках, и весил всего 400 мегабайт. Имея не самую безупречную графику, игра смотрелась хорошо. Мультяшная картинка была довольно приятной. Питомец сам относил вещи продавцам. Бои походили на кровавое месиво, все происходило настолько здорово и быстро, что нельзя было заскучать. Это была любовь с первого взгляда.

Проект «Torchlight» не имеет «многовековой» предыстории как «Diablo». Поэтому я еще отчетливо помню те дни, когда играл в его первую часть.

Из всего сказанного может показаться, что у меня уже есть победитель. Хочу поспешить и заверить вас, это совсем не так. Если забыть все маркетинговые действия Blizzard Entertainment, и говорить конкретно о «Diablo 3», как о готовом продукте, без предыстории про несбывшиеся надежды (конкретно пункт с PvP, которое все еще не готово), общая картина получается не такой уж и мрачной. Поэтому хочется оставаться беспристрастным, и пройтись лишь по конкретным фактам. Пусть победителя выберет каждый для себя сам.

Графика

Обе игры смотрятся неплохо. Сложно сравнивать более реалистичный «Diablo 3» и мультяшный «Torchlight 2». Для многих мультяшность является серьезным минусом. В истории игр много проектов с подобной графикой. Именно успешных проектов! Но не редко это является больным местом, на которое каждый готов указать при удобном случае.

Согласимся, на реалистичную графику «Diablo 3» потратили больше дизайнерских ресурсов, в отличие от «Torchlight 2», который все равно выглядит хорошо и самобытно. Мне нравится «мультяшность», хоть эпичность как у ее соперника не особо чувствуется.

Коварные Blizzard делали удар на легенду, подкрепленную отличным внешним видом. Не припомню, когда еще раньше смотрел все заставки в игре.В то же время вся эта красота меркнет на не очень сильном «железе», и вы рискуете, получит только 1\2 великолепия, если не 1\3. Особенно в массовых схватках.

От PC «Torchlight 2», со своей «детской» графикой, требует меньших ресурсов. Проблем не бывает даже в больших боях. Все не плохо, правда, не так реалистично.

В «Diablo 3» своя более «сложная» красота. Не могу однозначно сказать, что он лучше. Безусловно «Torchlight 2» прекрасен по-своему. Тут скорее сыграют предпочтения игроков. Или вы, как и я пожмете плечами, и согласитесь, что их нельзя сравнить. Ведь то и другое нам нравится.

Герои

В «Diablo 3» представлены 5 классов, не вижу смысла перечислять их названия. Остановлюсь на том, что вы можете выбрать только пол персонажа, никакой настройки внешнего вида не существует. Придумали имя? Можете идти играть. Герой соберет вещи, и станет не похожим на других. Это нельзя назвать особым минусом, данный пункт не достаточно важен, но иметь место быть.

Создатели «Torchlight 2» сделали всего 4 класса. Но тут все как всегда, цвета, прически. Вся классика создания персонажа. Нет фишек с ростом или весом, ну и ладно. Единственно, что странно, это одинаковые размеры тел у всех героев. Если в том же «Diablo 3» маг и варвар отличаются комплекцией, то в «Torchlight 2» визуально нет никакой разницы между телами классов. Положение спасают орудия и различная стилизация. Немного странно, в первой части такой проблемы не существовало.

Но не радуйтесь раньше времени поклонники «Diablo 3», этот матч еще не проигран! В «Torchlight 2» у каждого героя есть свой питомец . Выбор животных расширили, по сравнению с предыдущей версией. Они сражаются вместе с вами и могут носить предметы, самостоятельно продавая их в городе (как уже отмечалось ранее), всего по одному клику. Этого не отнять у «Torchlight».

Конечно в «Diablo 3» тоже есть помощники, но они не делают за вас «грязную работу», освобождая от скучного переноса в город из за переполнившихся ячеек. Правда есть бесплатный телепорт без всяких свитков, что тоже большой плюс.

Геймплей

В «Diablo 3» настройки скилбара предустановленны, для каждого типа заклинаний предопределено место в ячейках, можно изменять тип, но не виды, как и менять их местами. Экран «Torchlight 2» имеет свободную панель с ячейками по вашему выбору. Возможность носить два комплекта оружия, и отдельно настраиваемые умения под каждый из них. Функционально не смотря на некую «авторитарность» и «демократичность» в сражениях, особого значения это не представляет. Оба вариант вполне удобны.

Сюжету «Torchlight 2» возможно недостает эпичности, ее портит милая графика, и отсутствие умопомрачительных заставок. Так же ему не хватает ниши, где «Diablo 3» становится из раза в раз, в ваших руках, инструментом по глобальному спасению всего человечества. Мы просто часть легенды, когда играем в нее.

В данный момент в обеих играх реализован мультиплеер, у «Diablo» он был и в предыдущих частях, чего нельзя сказать про «Torchligh». Зато новичок дал нам намного больше возможностей, если в «Diablo 3» максимальный размер вашей команды 4 игрока, то в «Torchligh 2» его увеличили до 6, добавив LAN-режим. Онлайн аутентификации тоже нет, так что соединение с сетью для одиночной игры вам и не нужно, чего не сказать про «Diablo 3». Это можно оправдать всевозможным хаками и читами. Можете спать спокойно, эпические предметы будут заработаны только честными боями с монстрами.

Разработчики внедрили в игру настоящий аукцион. Теперь ваши вещи можно продать. Оценивайте их или покупайте за игровое золото или настоящую валюту. Вы можете разбогатеть, добывая артефакты вполне легально. К сожалению, по-настоящему редкие предметы выпадают не так уж и часто, особенно на низких уровнях. Мне достался всего один такой посох, за прохождение сюжетной линии. Если хотите заниматься серьезным бизнесом, готовьтесь пройти «Diablo 3» не один раз. Не говоря о снах про последний уровень, который придется проходить регулярно, за возможность получить вознаграждение.

По логике, все это пригодится в скором будущем, когда появится PvP, и вам потребуется быть в топе игроков. Никто из моих друзей не прошел игру больше одного раза. Все забросил второго и третьего героя на половине сюжетной линии. Примерно достигнув за полное единичное прохождение тридцатого с плюсом уровня, из возможных шестидесяти. В среднем 12 часов это не долго, но для многих оказалось вполне достаточно. Отдаление появления PvP только ухудшает ситуацию с интересом к игре.

В «Torchlight 2» систему сделали похожей, без аукциона, но с возможностью бесконечной игры как самому, так и с командой. Отметим, что если вы играли в «Diablo 3» с группой из четырех друзей, было уже сложно понять, что происходит на экране. Страшно представить, что творится, когда играют 6 человек, с питомцами, и призванными существами.

Думаю, еще осталось много «за» и «против» (не буду затрагивать такие нюансы как появившеюся «оружейную» или достижения Steam). Более подробно вы узнаете все мелочи за игрой. Например, в Demo версиях , которые доступны на официальных сайтах. Насчет «Diablo 3» история еще не закончена, конкретнее можно будет сказать позже. Жаль, что имея очень долгий первый акт, остальные сделаны намного короче. Хотелось увидеть более длительные третий и четвертый акты. За целые 12 лет Blizzard почему то сделал игру, проходимую в среднем за 12 часов. Возможно, есть какие-то планы на будущее.

Все ждали от «Diablo 3» большего. Он оказался не плохим, но не оправдал многих возлагаемых на нее надежд.

Сиквел «Torchlight 2» вышел лучше своего предка. Ему не завышали искусственно планку. В итоге мы имеем то, чего ожидали.

Обе игры лучшие из представителей жанра Action RPG на данный момент. Сложно сравнивать, ведь привычных минусов мы здесь не наблюдаем. Но это доказывает, что относительно молодой проект может тягаться с гигантом, не смотря на популярность и многое другое. Вы не получите ощущения разочарования пройдя эту игру. В отличие от «Diablo 3» который, не смотря на все его хорошие качества, все же не дотянет до ваших ожиданий. Реклама и предыстория, создали для игры определенные рамки, которым она не особо соответствует. Вы купите ее скорее из за того, что это «Игра, в которую должен поиграть каждый». Думаете, действительно должен?

games.mail.ru