Топ Гир: Гибель Стига на авианосце. Топ гир стиг


Кто такой Стиг в передаче Top Gear?

Этот вопрос волновал всех, кто смотрел с самого начала телепередачу Top Gear. Кто такой Стиг? Этот парень в экипировке гонщика испытывает автомобили на треках, тренирует звездных гостей программы, показывая им, как укротить очередную скоростную железную «лошадку». А еще он всегда молчит, но при этом его имя указано в титрах программы наравне с ведущими «Топ Гир». Кто такой Стиг? А вы знаете?

Стиг – это кто? Что он делает в Top Gear?

Данный образ был предложен Джереми Кларксоном, ведущим шоу. Почему загадочный гонщик в белом костюме получил прозвище Стиг? Просто так называли всех новичков в школе Рептон, где учился будущий ведущий программы.

Стиг на передаче «Топ Гир» действует исключительно профессионально. Он ставит скоростные рекорды на треках и учит других людей обращаться с быстрыми автомобилями. При этом он работает, не снимая шлема, и появляется только тогда, когда нужен. Да, этот парень и вправду ненавязчив. И это естественно, ведь такова его роль в тандеме ведущих.

Как уже говорилось выше, Стиг – это умелый автогонщик. Но не многие представители данной профессии умеют держаться перед камерой и красиво говорить. И тогда создатели «Топ Гир» пришли к тому, что Стиг должен стать безмолвным персонажем. Этот ход оказался оправданным во всех отношениях, ведь он не только избавляет «белого гонщика» от необходимости говорить на камеру, но и позволяет поддерживать завесу тайны.

Почему никто не должен узнать, кто такой Стиг

Это еще один осознанный ход создателей программы «Топ Гир». Недосказанность, тайна, связанная с этим персонажем, интригует зрителей. В кругах поклонников передачи и СМИ не прекращаются дебаты, высказываются все новые и новые предположения относительно того, кто такой Стиг. Обсуждения и споры – хорошая реклама, поэтому у «Топ Гир» прибавляется заинтересованных зрителей, которые не только хотят узнать как можно больше об автомобилях, но и надеются все же получить ответ на вопрос о личности загадочного гонщика.

Но кое-что о нем все-таки известно. Этот парень – робот-мутант. По крайней мере, так о нем говорит сам Джереми Кларксон.

А если серьезно, то в съемках передачи задействован уже третий Стиг. Кем были первые двое и почему они ушли?

Раскрытые тайны

Первый Стиг «Топ Гир» был черным. Нет, имеется в виду не цвет его кожи. Просто он носил черный костюм. Его личность была раскрыта по окончании второго сезона телепередачи, тайну рассекретила газета The Sunday Mirror. Оказалось, что Стиг – это британский автогонщик Формулы-1 Перри Маккарти.

После того как тайна личности Черного Стига была раскрыта, произошла трагедия. Гонщик разбился прямо на съемках «Топ Гир» в начале третьего сезона. Произошло это, когда он попытался разогнать автомобиль «Ягуар» до скорости 175 километров в час, двигаясь по палубе авианосца. Черный Стиг погиб, но Перри Маккарти при этом не пострадал. Да-да, смерть гонщика была всего лишь прописана в сценарии телешоу.

Следующий Стиг носил белый костюм. Он исправно исполнял свои обязанности, а его имя оставалось секретом для поклонников на протяжении долгих семи лет. Тайну раскрыли, как и в первый раз, журналисты. В газете The Daily Telegraph появился заголовок следующего содержания: «Мы знаем, кто такой Стиг!». Фото рассекреченного персонажа было опубликовано в этом же материале. Стигом оказался Бен Коллинс, автогонщик серии NASCAR и каскадер, дублировавший самого Джеймса Бонда в той серии фильмов о его приключениях, где роль известного спецагента исполнял Дэниэл Крэйг.

Бен Коллинс не был «убит» создателями программы, и он продолжил работать над проектом, но уже в роли инструктора по вождению, не скрывающего своего лица. К слову, о своей жизни в белом костюме Стига Коллинз собирался написать книгу. И когда он стал инструктором на «Топ Гир», Джереми Кларксон неоднократно над ним подшучивал: «Не рассказывайте ничего этому парню, иначе он напишет о ваших тайнах в своей книге».

Новый персонаж

Третий Стиг появился на программе в шестнадцатом сезоне. Перед Рождеством в 2010 году в «Топ Гир» был показан эпизод, где младенца Стига выращивали на специальной ферме. Зрителей тогда предупредили, что новому гонщику нужен месяц, чтобы подрасти немного и всему научиться. После рождественских каникул третий Стиг, облаченный опять-таки в белый костюм, появился на программе. Личность его до сих пор не раскрыта, а в прессе и среде поклонников передачи «Топ Гир» все так же появляются новые и новые догадки и предположения.

fb.ru

Top Gear — Lurkmore

Top Gear (брит. Высшая передача, надм. Лучший механизм) — британская околоавтомобильная передача. В 2001-м году два гражданина Британии — некие Энди Вилман и Джереми Кларксон, ранее не судимые, встретившись в пабе и немедленно выпив, в пьяном угаре набросали формат авто-телешоу — хорошего и годного, где не будет места нудным обзорам и сравнениям цен на авто, а с автомобилями будет происходить всё что угодно, кроме того, что они будут просто ездить из точки А в точку Б под комментарии ведущих. Вот в этом формате всё и завертелось.

В русской озвучке шоу выходило сначала на НТВ, где ведущие были дублированы вполне удачно (кстати, разными голосами говорил один и тот же человек, или два, ну, максимум, три), затем на Рен-ТВ. В обоих случаях передача была беспощадно обрезана процентов на пятьдесят, что создавало у рассеянского анонимуса не вполне адекватное представление о её лулзонасыщенности.

На данный момент Top Gear показывают «Россия 2», «Авто Плюс», «Драйв», РЕН-ТВ, Discovery, а также украинские «МЕГА» и «Первый автомобильный телеканал». На последних крутят необрезанные версии на украинском языке, что придаёт передаче ещё более сальный привкус. На Discovery главных персонажей озвучивают ведущие «Русского Top Gear»: Фоменко, Кучера и Петровский — все трое неплохие актёры, и каждый озвучивает только своего персонажа.

После инцидента с продюсером в марте 2015 года Джереми Кларксон был отстранён от эфира, а затем уволен с BBC. Сам Кларксон по этому поводу отшучивался, мол, наконец-то посмотрю матч Челси (который они благополучно просрали). Его дочь также не отставала и в шутку умоляла BBC взять папашку на работу обратно, ибо, сидя дома целыми днями, он начал готовить нямку весьма посредственного качества. Преданными фанатами Top Gear'а был собран аж миллион подписей в защиту Кларксона, которые привез сам Стиг, но делу это не помогло. Соведущие Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отказались вести передачу без него, а затем не продлили контракт с каналом. На BBC заявили, что в 2016 году передача будет перезапущена, но всем ясно, что это уже будет не торт. Потом сам Джезза объявил, что создаст новое шоу наподобие Top Gear с блэкджеком и шлюхами.

И таки создал! Проект получил название The Grand Tour и большинству фагов пришёлся по нраву. Сам же Top Gear тем временем получил толерантную команду ведущих из белого, нигры, бабы и гея, которые оказались настолько бесталанными, что рейтинг шоу мгновенно скатился в ноль (несмотря на то, что белым назначили самого Мэтта ЛеБлана, из "Друзей"). Good Night, sweet Top Gear.

[править] Главные персонажи

Сэр Джереми за работой. Тот самый фрагмент с проституткой Самого Кларксона тоже любят потроллить
  • Главный тролль всея БиБиСи сэр Джереми Чарльз Роберт Кларксон (Jeremy «Jezza» Clarkson). По сути, является основным заводилой на передаче, лулзогенератором и, по совместительству, корешем детства продюсера — Энди Уилмена. Ведущий, писатель статей в газеты и журналы. Прославился среди островитян ещё в девяностые на ниве обзоров автомобилей для автомобильных же журналов. Источник постоянных локальных мемов.
Сэр Джереми в студии.

Весьма доставляет, но часто вызывает ненависть у ФГМнутой части населения Островов. Один из эпизодов, вызвавший бурление говн — описание типичного дня водителя грузовика: «Переключить передачу, переключить передачу, посмотреть в зеркало заднего вида, переключить передачу, убить проститутку, переключить передачу…». Фраза была вброшена как раз в тот момент, когда шло расследование дела об убийстве нескольких придорожных бабочек маньяком-дальнобойщиком. Извинения за эту фразу так и не были принесены, более того, Кларксон только продолжил острить на эту тему. Он вообще любит политкорректность.

Помимо собственного шоу, производит весьма доставляющие статьи для одноимённого журнала, а также местного аналога Комсомольской Правды — Sunday Times и некоторых других газет. Причём, в Sunday Times он пишет совсем не об автомобилях, а описывает окружающую его действительность — аналог нашенского Жванецкого, только посовременнее. Отметился выпуском нескольких книг: «The World According To Clarkson», «Motorworld», «I Know You Got Soul», «Don’t Stop Me Now» и др., которые скомпилированы из его старых газетных статей. На русский переведены только «The World According To Clarkson» («Мир по Кларксону»), «Clarkson on Cars» («Автомобили по Кларксону») и «Clarkson’s Motorworld» («Вокруг света с Кларксоном») — есть в любом более-менее крупном книжном магазине Дефолт-сити. Также, недавно появилась книга «Рождённый разрушать», в которой Кларксон даже посвятил одну главу своей поездке в Москву. Не так давно начёркал и статейку о футболе, затроллив Манчестер Cити, так как сам болеет за Челси.

11 марта 2015 года люто бешено въебал продюсеру за то, что ему не принесли покушать после съёмок, и был отстранён от эфира. Хаммонд и Мэй отказались вести передачу без него. Такие дела. 25 марта 2015 Кларксон был Официально™ выгнан ссаными тряпками с канала BBC и передачи Top Gear, после чего получил работу на канале Amazon и, вместе с Хаммондом и Мэем, создал новое шоу The Grand Tour, которое, в отличие от перезапущенного и скатившегося в УГ Топ Гира, большинству оказалось по нраву.

Richard «Hamster» Hammond и его белоснежная улыбка Суть Хаммонда Trollface
  • Метросексуальный, хотя и женатый, любитель пуделей Ричард Хаммонд (Richard «Hamster» Hammond). За свой малый рост и неоднократно выбеленные белые зубы является объектом постоянного троллинга со стороны Кларксона. Люто, бешено ненавидит творчество британской группы Genesis, чем невозбранно пользуются Кларксон и Мэй[1].

На съёмках одной из серий чуть было не стал героем, нехило разогнавшись на машине, созданной установить наземный рекорд скорости в Великобритании, проделав своей головой канаву длиной в несколько десятков метров. Впоследствии это стало объектом шуток:

Кларксон: Вот очередная новая машина, и производители говорят, что её максимальная скорость 430 км/ч. Мэй: Не верю, она недостаточно аэродинамична. Хаммонд: Можно, не я буду это проверять?

Алсо, Хаммонд был первым ведущим таксебепередачи Brainiacs («Головоломы»/«Мозголомы»), также является ведущим издевательского, но таки доставляющего шоу «Wipe Out» (вернее, его британского варианта), «Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом» на National Geographic и вообще, известный в Англии ведущий дневных передач.

  • Джеймс Мэй (James «Captain Slow» May), часто исполняющий роль ещё и Капитана Очевидности в данной передаче. Истинный джентльмен, любитель медленной езды и старых английских дев автомобилей. В связи с этим, ему редко дают на обкатку что-то действительно быстрое. Однако, именно он разогнал-таки Bugatti Veyron до заветных 407 км/ч, чуть позже повторил успех на модифицированной версии Super Sport, достигнув 417,6 км/ч. Страдает топографическим кретинизмом, из-за чего часто теряется не только во время записи выездных выпусков программы, но и по дороге на работу в студию. С ролью ведущего справляется более чем достойно, иногда выдавая поистине фееричные лулзы, показывая всю мощь английского юмора. Не дурак выпить, имеет свои программы о вине и об игрушках. Пишет неплохие статьи, которые доставляют не хуже кларксоновских. Стал первым человеком, попавшим на северный магнитный полюс на автомобиле, сам не желая того, причём практически не просыхая, на пару с Кларксоном. Умеет управлять самолётом и фортепиано. Характер мягкий. Не женат.
Стиг смотрит на тебя как на стритсракера.
  • Стиг (рас. брит. The Stig) — местная инкарнация Анонимуса. Всегда в водительском костюме и шлеме. Является «приручённым гонщиком» программы — тестит крутые тачки на скорость прохождения трассы, из чего впоследствии составляется рейтинг крутости этих самых тачек. С ним связан небольшой набор традиционных шуток передачи: мелодии, которые слушает Стиг во время прохождения круга, его абсолютная молчаливость при обращении к нему окружающих людей, а также то, как его представляют ведущие. Авторы не прочь пошутить на саму тему анонимности Стига, а потому для передач в отдалённых частях света могут выставить местного «родственника Стига», например, толстого Роско Пи Стига в южных штатах Пиндостана или загорелого кузена Стига в Ботсване. В одной из серий помимо этого был замечен племянник Вега-Стиг, просто обожающий экологически чистые автомобили (комбинезон и шлем ярко-зеленого цвета в наличии). Был удачно выпилен троицей ведущих собственноручно созданной машиной с отвалившейся выхлопной трубой в той же серии.

В первых двух сезонах костюм Стига был чёрного цвета, однако в начале третьего был заменён на белый. Поговаривают, что первый Стиг, кем являлся бывший пилот Британской Формулы-3 Перри Маккарти, на одной из пьянок, дабы похвастаться перед девками, деанонимизировал себя, за что тут же был запущен продюсерами программы с палубы авианосца на стареньком Ягуаре, естественно, при этом став героем. По слухам, у белого Стига в контракте на случай деанонимизации прописаны великие штрафы и анальное рабство до конца света. Впрочем, не помогло — после 15 сезона Стиг таки был деанонимизирован неким корешем, обнаружившим костюм Стига в доме автогонщика Бена Коллинза. Также этому поспособствовала одна из газет, опубликовавших имя Стига. 10 сентября 2010 в газете The Sun на первой странице была опубликована фотография Бена Коллинза, снимающего стиговский шлем, а внутри было интервью с ним на разворот, где он рассказал, что являлся Стигом последние 7 лет, как его гнобили на БиБиСи (например, даже не оплатили для него страховку) и пр. ВВС судится с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига. Несложно представить тираж книги и нехилый гонорар экс-топгирщика.

Учтя грешность человеческой сущности, к 16-му сезону новый Стиг был рождён методом непорочного зачатия (см. спецвыпуск «The Three Wise Men», рас. рус. «Три волхва»). Вообще, BBC утверждает, что тайна личности Стига принадлежит самой компании, и человеку, который откроет её миру, оторвут яйца с мясом без анестезии выпишут огромный штраф. Снова.

  • Продюсеры. Тёмные личности, скрывающиеся за камерой и никогда не появляющиеся в кадре. Постоянно придумывают всякие задания для ведущих в виде сложных «испытаний» во время тестов и гонок, например, проехаться через суровые пендосские ебеня, типа штата Алабама (где даже въездной знак изрешечён дырами от пуль!), написав на своих авто лозунги типа «Геи рулят», «Хиллари Клинтон в президенты»[2] и «Nascar сосёт»[3] — в общем, милые и добрые люди. Постоянно зажимают деньги на опыты, безопасность и комфорт. Свои ненормальные требования передают в конверте с каким-то человеком в белом халате. Британские учёные полагают, что это не кто иной, как санитар, передающий записки от продюсеров, находящихся на отдыхе в жёлтом доме, для ведущих, выпущенных оттуда же порезвиться на солнышке, отчего, собственно, шоу и получило такую признательность у широкой массы телезрителей, ну ты понел.

В первом сезоне вместо Мэя был какой-то толстый мужик (Джейсон Доу), неплохо разбиравшийся в текущих ценах на автомобили, но на цены всем было похуй, да и с харизмой у Доу оказалось слабовато, поэтому после первого же сезона он был заменён на Мэя. В последний раз Доу появился в десятом (и последнем) эпизоде первого сезона. По непроверенным данным, довёл продюсеров тем, что не смог влезть в какую-то маленькую юзаную семейную ебалайку, которую его попросили протестировать. Тем не менее, даже после выпиливания Доу, Мэй с Хамстером ещё какое-то время продолжали вещать про цены на новые и подержанные авто.

Суть™

В основном — эксцентричное использование автотранспорта и шутки на автомобильную тематику: гонки на тракторах, триатлон на Бентли-самокате-пешкарусе, поездки по Америке или Африке на подержанных развалюхах, метание старых автомобилей с помощью катапульты и тому подобные дурачества. Именно в этом очарование передачи.

[править] Обзор или сравнение тачек

Берется какая-нибудь новая (или не очень) машинка, которую можно встретить на постере в комнате у школоты на стене, и эксплуатируется на трассе, либо, если клиренс позволяет, автомобиль «выводят в люди» и пытаются ездить на нем по городу. Получается это не всегда, ибо клиренс и габариты все-таки дают о себе знать, и тогда у случайных прохожих есть возможность невозбранно поржать над намертво застрявшим в дверях гаража или уткнувшимся носом в тротуар суперкаром и над его водителем, а водители, которые ждут, пока они уйдут, сигналят и посылают их нахуй, уже думая, как бы их расчленить и сжечь к хуям заветную «Ламборгини». Даже у самых божественных тачек освещаются как положительные стороны, так и недостатки, так что, пожалуй, тут можно говорить об объективности, но не всегда. Например, когда в педераче появляется Range Rover, Кларксон начинает ее просто неебически восхвалять (ибо фоннат), при этом так же неебически опускать практически всех конкурентов этой модели. Другой пример, в одном из выпусков соревновались в драг-рейсинге McLaren F1 и Bugatti Veyron. Бугатти выиграл, но в выпуске не сказали, что он выиграл лишь с десятой попытки.

Кларксон смотрит на Ладу.

Замечено, что существует два основных варианта развития событий при тестировании машинки: ведущий всю серию поливает её говном, а потом заявляет, что «я бы её купил, ибо в ней есть изюминка», либо нахваливает, но «я бы её не купил, потому что она мне нахрен не усралась». Хотя бывают и исключения.

Более того, после тотального разноса в пух и прах тачки за несколько сот тысяч долларов, ведущие могут слегка, очень сдержанно, похвалить «самый дешевый британский автомобиль», из-за чего где-то внутри начинает шевелиться спящая мертвецким сном вера в высшую справедливость.

[править] Новости

Пример годного троллинга от Top Gear

Трое в студии рассказывают, что интересного случилось в мире (хотя чаще — в Британии) на тему автомобилей. Весьма доставляющая и наиболее насыщенная лулзами часть программы. Однако именно эта часть передачи оказывалась невозбранно вырезанной россиянскими телевизионщиками при показе Top Gear по центральным телеканалам. Понятное дело, тонкий английский юмор поймет какбэ не всякое быдло, ну и, само собой, надо срубить побольше бабла на рекламе. Из-за этого прискорбного факта скачанная из этих ваших торрентов полная серия Top Gear с русским переводом может этого самого перевода во время новостей и не иметь.

[править] Гонка

Одна из самых зрелищных частей передачи. Именно здесь можно выяснить, что быстрее — голуби или заряженный Форд Ка, Eurofighter Typhoon или Бугатти Вейрон, супер-пупер-скоростной поезд или Nissan GTR, Porsche Panamera или Королевская почтовая служба (Royal Mail). Ведущие разделяются на две команды — обычно Кларксон vs. Хаммонд с Мэем. Один садится за руль, остальные — используют общественный транспорт, авиацию, гоночные катера и все, что попадется по пути. Цель гонки — быстрее соперника добраться до определенного населенного пункта в Англии, либо в другой части света. В подавляющем большинстве случаев автомобили, как ни странно, оказываются на несколько минут быстрее любого другого вида транспорта. Второй тип гонок — соревнования автомобиля против паркурщиков/велосипедистов/скалолоазов/парашютистов. В этом случае, как ни странно, автомобиль чаще всего проигрывает.

[править] Соревнования

Продюсерами дается задание ведущим купить тачки, уложившись в определённый денежный лимит (как правило, около тысячи единиц местной валюты), после чего эти тачки подвергаются нещадным испытаниям. А учитывая, что нормальные машины купить за такие деньги невозможно, приобретается полный хлам, еле передвигающийся по дороге, поэтому процесс выяснения, кто за меньшие деньги приобрел более юзабельную тачку, весьма увлекает. Например, в нескольких из серий участникам было предложено из подручных средств передвижения соорудить водоплавательный агрегат, а затем попытаться переплыть на нём пролив Ла-Манш. Эти сюжеты, как правило, представляют собой один большой и непрерывный лулз.

[править] Звезда в бюджетной машине

Приглашается местная знаменитость, которой вручают ключи от «народного» пепелаца (стоимостью буквально не более 9000, так называемый «reasonably priced car»), а потом заставляют нарезать круги на время на тестовой трассе. Поначалу таким пепелацем была Suzuki Liana, но звёзды, не привыкшие к таким средствам передвижения, быстро раздалбывали данный агрегат (причём некоторые умудрялись сделать это дважды за один заезд), после чего автомобиль был заменён на более близкий и знакомый нам Chevrolet Lacetti. Однако, Liana не уволен окончательно, а используется в качестве «гостевого» авто в случае, если приглашенная звезда — пилот Ф1, не забавы ради, а объективности для. В одной из серий 17го сезона Кларксон вполне разумно заявил, что Top Gear — единственное место, где пилоты могут померяться МПХ, так как к победе ведет только умение рулить, а автомобиль у всех одинаковый. Среди пилотов Ф1 рекорд круга принадлежит улыбчивому парню из страны кенгуру - Даниэлю Риккардо. C начала пятнадцатого сезона вместо Лачетти использовался Kia Cee’d, причем старую Шеви весьма эпично отправили на покой. В 20 сезоне автомобиль заменили на Opel Astra. В первой серии его гоняли по кругу несколько звезд, что доставило анонимусу. Также доставил карлик, которого не могли обогнать 4 эпизода подряд.

Данный раздел передачи для нашего среднестатистического человека представляет весьма сомнительный интерес, поскольку людей, известных в этой стране приглашают редко, а бо́льшая часть раздела посвящена не езде, а пиздежу на отвлечённые темы, зачастую довольно занимательному. Лулзы обсуждаются зачастую внутренние, островные, и человеку из этой страны нихера не понятные, если только он регулярно не смотрит или слушает BBC и не просматривает британскую светскую хронику в паре-тройке газет. В последнее время часто стали набигать известные широким массам голливудские и прочие звезды, дабы попиарить концерт\кино\еще-что-нибудь. Джереми наверняка негодует, так как потроллить пиндосских звезд ему не дают продюсеры, но профит в виде рейтингов и имен Тома Круза или Элиса Купера на доске результатов перевешивает.

Особенно показателен эталонный выпуск с мэром Лондона Борисом Джонсоном (теперь повышен аж до министра иностранных дел Ее Величества), где Джереми глумился и троллил, ловил на взаимоисключающих параграфах озвученных в бытность политиком и на предыдущем месте работы (тот был журналистом). В этом сюжете заключена эссенция журналистской свободы над политиками, то, чего в стране жадных скифов никогда не будет.

[править] Изобретательство

Блэндер, например

Винрарные сюжеты, в красках описывающие попытки запустить микролитражку в космос, сделав из нее подобие шаттла, или то, что нужно сделать, чтобы любимый пикап моджахедов всех стран Toyota Hilux перестал подавать признаки жизни. Как правило, ведущие Хаммонд с Мэем, используя арматуру, сварку и штатных кулибиных, совершают с автомобилями, столь любимыми жлобами этой страны, поистине фееричные представления. Один из примеров — уже упоминавшаяся стрельба машинками из огромной пневматической пушки по воробьям мишени.

Российского же Анонимуса весьма заинтересует сюжет о том, что могут сделать со стандартным тазом лучшие инженеры, механики и дизайнеры из мастерской Lotus (стритсракеры оргазмируют и качают ролик на телефон, при этом те, кто в теме разбирается, негодуют от того, что лучшего результата можно добиться при расходах в 3-5 раз меньше).

И для баланса другой ролик, где вторую пятёру разрывают на части карьерными самосвалами. Не плачьте, детки, злобный дядя Кларксон как-то раз устроил экстерминатус даже легендарному Порше 911 модели 1973 года.

Подборочка различных испытаний (до десятого сезона):

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

[править] Top Gear Live

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

[править] Трюки

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

В той же Британии выходит программа Fifth Gear (Пятая передача) — конкурент Top Gear. Только не клон, а скорее выходец из оригинального Top Gear 1977 года, многие ведущие Fifth Gear там были (ну и Кларксон (отмотал 12 лет) с Мэем тоже засветились). Они даже просили BBC разрешить им выпускаться под вывеской Top Gear, но были посланы лесом, ну и чёрт с ними. Из многих отличий — ведут её не трое, а дохрена человек, включая гламурное кисо (умение водить которой, между прочим, отметил сам Кларксон), двух профи-гонщиков (формульный фэйл и кузовной винрар), метросексуала, жлоба, ботаника, студента… Но так как там, в основном, лишь тестируют тачки, передача скучна и уныла. Хотя качество операторской работы радует глаз, плюс туда ещё недавно вписался Стиг в отставке, ака «Беня Коленвал». В передаче также показывали сюжеты с изобретательством (переделка Smart для wheelie) и военной техникой, хотя по сравнению с сабжем статьи сюжеты получались какие-то неочень.

Собственно, сам Top Gear имеет австралийскую, французкую, российскую, американскую, корейскую и китайскую версии.

Пиндосская версия, широко распиаренная Electronic Arts и IGN, является наиболее близкой к оригиналу по качеству и крутоте. В ассортименте: доставляющий юмор ведущих, отличная постановка в стиле Голливуда, а главное — наличие действительно интересных сюжетов о всевозможных тестдрайвах. Хотя Кларксон считает, что пиндосы даже не поняли суть прародителя. Примечательна тем, что однажды уже была закрыта за тупость, однако теперь передача соответствует православному описанию чуть менее, чем полностью. Один из ведущих американской версии — Таннер Фауст, профессиональный гонщик (ВНЕЗАПНО не Стиг), знакомый Анонимусу по чемпионату Formula D и ещё овер 9000 соревнованиям. Также Фауст засветился в недавней компьютерной игре Colin McRae DIRT 2. Главное занятие Таннера — троллить соведущих на тему их водительских навыков.

Во втором сезоне австралийского Top Gear начались весьма забавные попытки изобретательства и тюнинга, типа превращения Хайлюкса в газонокосилку или создания бронированного лимузина из никому не известного австралийского хламья. Смотрибельно.

Российская же версия представляет собой абсолютный фэйл, в основном потому, что местные идиоты зачем-то переориентировались в ЦА на быдло. Однако, если глянуть на эти яйца с другой стороны, то ориентация будет очевидна — правила 95% ещё никто не отменял. Ведущие: Фоменко — во время «новостей», да и во всё остальное время выдаёт свои унылые шуточки; Кучера, который купил сдал на права только перед началом съёмок; и некто Петровский, который мало кому известен (главный редактор drive.ru и Штык из ДМБ, писательствовал в Авторевю), а потому единственный адекватный из всей братии, но и он не спасает картину. В качестве сюжетов, естественно, суперкары, как наиболее фапабельная вещь для целевой аудитории, заезды, и прочие соревнования по покупке развалюх с помойки, «Стена крутости», которая отражает мнение об этой самой крутости отдельно взятых тачек всё той же целевой аудитории, и звезда в тазе, где различные дэвущки и вьюноши пытаются проехать на тюнингованом гаечном ведре с ручной коробкой по квадратному треку — в общем, как и многое в этой стране, целиком скопипизжено с оригинала, но с неимоверным ухудшением качества и полным непониманием сути. Была официально признана УГ по всем пунктам и закрыта КЕМ.

Также стоит вспомнить малоизвестную поделку от журнала «Авторевю», выходившую около десяти лет назад на этом вашем Первом Канале™. Передача называлась «Подорожник» и снимались в ней Подорожанский, всё тот же Штык-Петровский и ещё какой-то неизвестный тип. Прямой копией сабжа передача не являлась, но была снята по явному образу и подобию ТГ — сюжеты были аналогичными (типа, кто быстрее из Москвы в Питер — Порше или поезд, или что профессионал может сделать из «десятки»). Получилось намного винрарнее русского Топ-Гира, но просуществовала передача очень недолго, буквально полгода, ибо пипл таки не прохавал.

В/На Украине наличествует расовая телепередача «Парк Автомобільного періоду», очень похожая на сабж, однако выходит она ещё с середины лихих девяностых, так что клоном не может считаться по определению. Ведущим неизменно остаётся Ігор Моляр. ИЧСХ, все эти годы он умудряется доставлять круче, чем трое из российского ТГ вместе взятые, и даже порой приближается к уровню Кларксона и Мэя.

«Топ гир» по-Егорьевски. Шестьдесят Youtube-роликов про отечественные тачки, тракторы и перделки-переделки, снятые жирным бакланом страдающим Кларксоном Головного Мозга. Доставлять может только школоте и гопникам так как все передачи сводятся к тупому обсиранию автомобилей без всякого знания матчасти (в одной из частей не смог отличить V6 от V8, а Ford Scorpio назвал американским автомобилем). Собственно знание матчасти ограничивается лишь мифами и легендами, подцепленными на «УАЗбуке». Вслед за этой самоделкой школьники всея Руси бросились творить и наснимали over 9000 псевдопародий. Вскоре пришел к успеху и отошёл к Carambatelevision, где стал называться «пЕзда рулю», собственно, из-за программ основателя сабжа. Недавно Рыбакин отправился покорять телевизионное пространство — попал на богомерзкий 2х2 с «Тачками Рыбакина». В какой-то момент времени даже скорешился с самим Энурезиком. Будучи 100% патентованным колхозником, неожиданно попавшим в Столицу, подумал что поймал Бога за бороду и позволил себе, то, что позволить не мог. В результате поциент был изгнан отовсюду: Kamikadze d делает вид что никогда Рыбакина знать не знал, а Эрик Давидыч публично отрекся от кореша, с которым бухал в одном «уазике». Тем не менее заболевание настолько поразило кору головного мозга, что Рыбакин продолжал срать в коменты снимать на Ютуб вплоть до своей смерти, только доказывая, что скатился в унылое говно.

  1. ↑ например, спецвыпуск в Индии или «The Three Wise Men»
  2. ↑ В тех ебенях Хиллари дичайше не котируется, см. спецвыпуск «Путешествие по США» (S9, E3).
  3. ↑ А вот за это можно невозбранно отхватить по ебальничку-с в любой части Пендоссии.
Top Gear. Why so British?

lurkmore.to

Стиг - Top Gear

Стиг

Стиг — (англ. The Stig) — именно так зовут пилота испытателя автомобилей, известного по знаменитому телешоу британской компании BBC, посвящённому автомобилям — «Top Gear».

Личность Стига держится в секрете. Во время всех выпусков он появляется в своей знаменитой защитной экипировке и шлеме, более того, он ни разу не проронил ни слова, если не считать отрывочных реплик. Ведущие телешоу отшучиваются от вопросов, относительно личности Стига, говоря, что это всего лишь робот.В телешоу ему отведена роль загадочного «прирученного гонщика». Между тем, Стиг появляется в титрах как ведущий телешоу, наравне с Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Основная обязанность Стига — гонять в автомобилях по тест-треку в Дансфолд Парке. Результаты Стига заносятся на специальное табло. Так же, в телешоу приглашают гостей, чаще всего актеров, музыкантов, иногда политиков и т.д. Стиг тренирует их на тест-треке, затем звёзды проезжают зачётный круг на Chevrolet Lacetti (раньше автомобилем гостей шоу служил Suzuki Liana) и их результаты тоже попадают на специальное табло.На данный момент ходят слухи, что роль Стига исполняет Бен Коллинс, участвовавший в Формуле-3 и в гонках спортивных автомобилей, а в 2003 году ставший чемпионом европейской NASCAR-оподобной серии «Days of Thunder». Тем не менее, BBC отказывается комментировать любые спекуляции по поводу личности Стига. Достоверно известно, что предыдущим Стигом, одетым полностью в черное, был известный британский гонщик Перри Маккарти, после раскрытия личности которого, Стиг в чёрном «погиб» во время прыжка на автомобиле с борта авианосца «Invincible» во время сезона 2003 года. В следующем выпуске «Top Gear» публике был представлен новый Стиг, одетый во все белое.В некоторых случаях Стигом «выступают» другие гонщики. Некоторые тесты проводили сами владельцы автомобилей. А когда «Top Gear» обкатывала болид Формулы-1 команды Renault, за рулём был Хейкки Ковалайнен.

21 июня 2009 года гонщиком, чьё настоящее имя долгое время держалось в тайне, представился семикратный чемпион мира по гонкам «Формула-1» Михаэль Шумахер. В конце передачи ведущий Top Gear Джереми Кларксон сказал, что не уверен, «что настоящего Стига действительно зовут Михаэль Шумахер», а сам Шумахер в титрах значился как «приглашенная звезда». Согласно официальным данным, Шумахер на самом деле был приглашен для теста Феррари как владелец автомобиля (т.к. Ferrari позволяет ездить на FXX лишь людям, внёсшим определённую сумму, исключение считается лишь Шумахер), как считается, представление его Стигом было лишь средством поднятия рейтинга.

Обсудить Стига на форуме

   

Смотрите также:

thestig.ru

Top Gear Кто Такой Стиг. Популярно Об Автомобилях. 1km-auto

Кто такой Стиг в программе Top Gear

Тайна личности Стига

Личность Стига по задумке создателей программы держится в секрете. Во всех выпусках Top Gear он появляется в гоночной экипировке и закрытом шлеме и ничего не говорит, кроме отрывочных реплик. На вопросы о личности Стига ведущие телешоу отвечают шуткой, утверждая, что он всего лишь робот.

В программе Top Gear Стиг играет роль таинственного «прирученного гонщика». Однако в титрах его упоминают наравне с основными ведущими: Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом.

Стиг занимается скоростным тестированием автомобилей на треке в Дансфолд Парке. Результаты теста показываются в специальном табло. Иногда Стигу поручают тренировать на треке приглашенных знаменитостей: актером, музыкантов или политиков. После подготовки знаменитости проезжают испытательный круг, и их результаты также заносят в специальное табло.

Иногда в роли гонщика-испытателя в Top Gear выступают владельцы автомобилей. Болид «Формулы-1», принадлежащий команде «Рено» тестировал финский гонщик Хейкки Ковалайнен. Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1», представился Стигом в передаче от 21 июня 2009 года, хотя в титрах он значился «приглашенной звездой». По официальным данным знаменитый гонщик участвовал лишь в тесте черной Ferrari FXX в качестве владельца автомобиля.

Создание и история персонажа

Идея создания загадочного гонщика принадлежит ведущему Top Gear Джереми Кларксону и продюсеру телешоу Энди Уилману. В частной школе Repton, которую посещал Кларксон, прозвище «Стиг» давали всем новичкам. Личность Стига было решено сделать таинственной и немногословной после того, как выяснилось, что многие профессиональные гонщики не умеют играть на камеру и даже просто хорошо говорить в кадре.

С начала передачи в ней принимали участие три Стига. Первый Стиг, носивший черную экипировку и черный шлем, принимал участие в двух первых сезонах. Эту роль играл британский автогонщик Перри Маккарти. Первый Стиг по сценарию разбился при испытаниях Jaguar XJ-S, при этом исполнитель роли не пострадал.

Второй и третий гонщики носили белую форму. Второй Стиг снимался в Top Gear с третьего по пятнадцатый сезон. Эту роль играл Бен Коллинс, с которым Top Gear в 2010 году расторгла контракт после его попытки выпустить автобиографию Стига «Человек в белом костюме».

Третий Стиг начал работу в декабре 2010 года и до сих пор снимается в передаче. Его личность пока держится в секрете.

Кто такой Стиг из Топ Гир

Кто хоть раз смотрел автомобильную передачу #171 Топ Гир#187 , видел или слышал о Стиге, после чего наверняка задавался вопросом, кто такой Стиг. Не исключено, что тайна настоящего имени Стига никогда не будет открыта руководством #171 Top Gear#187 , но мы решили немного приоткрыть завесу.

Начнём с того, что Стиг #8212 это тест-пилот #171 Топ Гир#187 , который во всех выпусках шоу появляется в белой экипировке и шлеме, и который за всё время выхода передачи на экраны не проронил ни слова. Он наравне с Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом является ведущим «Топ Гир». Коллеги называют Стига приручённым гонщиком. В обязанности Стига входит тестирование автомобилей на треке «Топ Гир» и консультирование приглашённых звёзд телепередачи по трассе, на которой они проезжают зачётный круг на бюджетном автомобиле.

Подлинно известно, что роль Стига исполняли несколько человек. Сначала был Чёрный Стиг в исполнении британского гонщика Перри МакКарти. После того, как была раскрыта тайна его имени, Чёрный Стиг «погиб», спрыгнув на автомобиле Jaguar XJS с палубы авианосца. Естественно, что смерть Стига была розыгрышем. Уже в следующем выпуске после этого был представлен Белый Стиг. Тайна его имени продержалась почти 7 лет. Но в 2010 году стало известно, что эту роль Стига исполнял другой британский автогонщик Бен Коллинс.

Стиг

Перед этим в 2009 году самым загадочным гонщиком в истории представился семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер. Конечно, ведущие выразили сомнение, что Шумахер – это Стиг, дав зрителям понять, что это был очередной розыгрыш от «Top Gear». Ещё в одном из выпусков футболку с надписью «Я – Стиг» (I am the Stig) примерил на себя другой пилот Формулы-1 Марк Уэббер.

С 2010 года по сегодняшний день имя нового Стига держится в строжайшем секрете. Хотя журналисты одного британского СМИ всерьёз утверждали, что им удалось узнать настоящее имя Стига. При этом сообщалось, что представители прессы благородно решили не называть его. Было только сообщено, что настоящему Стигу около 30 лет, его зарплата 150 тысяч фунтов стерлингов в год, он живёт с женой в доме стоимостью 300 тысяч фунтов, а ездит на обычном недорогом автомобиле.

В Великобритании в Интернете поисковый запрос #171 Кто такой Стиг?#187 входит в число самых популярных и задаваемых на протяжении последних нескольких лет. Похоже, британцы хотят знать настоящее имя Стига даже больше, чем найти смысл жизни.

К сожалению, сейчас мы не готовы ответить на вопрос кто такой Стиг. Хоть мы и не знаем его имени некоторые факты о Стиге нам всё-таки известны. Некоторые говорят, что Стиг пьёт чистый бензин, имеет тело из жидкого металла, гидравлические ноги, две пары коленей и цифровое лицо, он никогда не мигает, живёт на деревьях, у него аллергия на голландцев, голос Стига слышат только кошки, он изобрёл ноябрь, он моргает горизонтально, его именем назван аэропорт в России, он имеет собственное гравитационное поле, он считает #171 Звёздные войны#187 документальным фильмом и что Стиг #8212 это настоящий отец Чака Норриса.

Кто такой Стиг в передаче Top Gear?

May 1,

Этот вопрос волновал всех, кто смотрел с самого начала телепередачу Top Gear. Кто такой Стиг? Этот парень в экипировке гонщика испытывает автомобили на треках, тренирует звездных гостей программы, показывая им, как укротить очередную скоростную железную лошадку . А еще он всегда молчит, но при этом его имя указано в титрах программы наравне с ведущими Топ Гир . Кто такой Стиг? А вы знаете?

Стиг – это кто? Что он делает в Top Gear?

Данный образ был предложен Джереми Кларксоном, ведущим шоу. Почему загадочный гонщик в белом костюме получил прозвище Стиг? Просто так называли всех новичков в школе Рептон, где учился будущий ведущий программы.

Стиг на передаче Топ Гир действует исключительно профессионально. Он ставит скоростные рекорды на треках и учит других людей обращаться с быстрыми автомобилями. При этом он работает, не снимая шлема, и появляется только тогда, когда нужен. Да, этот парень и вправду ненавязчив. И это естественно, ведь такова его роль в тандеме ведущих.

Как уже говорилось выше, Стиг – это умелый автогонщик. Но не многие представители данной профессии умеют держаться перед камерой и красиво говорить. И тогда создатели Топ Гир пришли к тому, что Стиг должен стать безмолвным персонажем. Этот ход оказался оправданным во всех отношениях, ведь он не только избавляет белого гонщика от необходимости говорить на камеру, но и позволяет поддерживать завесу тайны.

Почему никто не должен узнать, кто такой Стиг

Это еще один осознанный ход создателей программы Топ Гир . Недосказанность, тайна, связанная с этим персонажем, интригует зрителей. В кругах поклонников передачи и СМИ не прекращаются дебаты, высказываются все новые и новые предположения относительно того, кто такой Стиг. Обсуждения и споры – хорошая реклама, поэтому у Топ Гир прибавляется заинтересованных зрителей, которые не только хотят узнать как можно больше об автомобилях, но и надеются все же получить ответ на вопрос о личности загадочного гонщика.

Но кое-что о нем все-таки известно. Этот парень – робот-мутант. По крайней мере, так о нем говорит сам Джереми Кларксон.

А если серьезно, то в съемках передачи задействован уже третий Стиг. Кем были первые двое и почему они ушли?

Раскрытые тайны

Первый Стиг Топ Гир был черным. Нет, имеется в виду не цвет его кожи. Просто он носил черный костюм. Его личность была раскрыта по окончании второго сезона телепередачи, тайну рассекретила газета The Sunday Mirror. Оказалось, что Стиг – это британский автогонщик Формулы-1 Перри Маккарти.

После того как тайна личности Черного Стига была раскрыта, произошла трагедия. Гонщик разбился прямо на съемках Топ Гир в начале третьего сезона. Произошло это, когда он попытался разогнать автомобиль Ягуар до скорости 175 километров в час, двигаясь по палубе авианосца. Черный Стиг погиб, но Перри Маккарти при этом не пострадал. Да-да, смерть гонщика была всего лишь прописана в сценарии телешоу.

Следующий Стиг носил белый костюм. Он исправно исполнял свои обязанности, а его имя оставалось секретом для поклонников на протяжении долгих семи лет. Тайну раскрыли, как и в первый раз, журналисты. В газете The Daily Telegraph появился заголовок следующего содержания: Мы знаем, кто такой Стиг! . Фото рассекреченного персонажа было опубликовано в этом же материале. Стигом оказался Бен Коллинс, автогонщик серии NASCAR и каскадер, дублировавший самого Джеймса Бонда в той серии фильмов о его приключениях, где роль известного спецагента исполнял Дэниэл Крэйг.

Новый персонаж

Третий Стиг появился на программе в шестнадцатом сезоне. Перед Рождеством в 2010 году в Топ Гир был показан эпизод, где младенца Стига выращивали на специальной ферме. Зрителей тогда предупредили, что новому гонщику нужен месяц, чтобы подрасти немного и всему научиться. После рождественских каникул третий Стиг, облаченный опять-таки в белый костюм, появился на программе. Личность его до сих пор не раскрыта, а в прессе и среде поклонников передачи Топ Гир все так же появляются новые и новые догадки и предположения.

Кто такой Стиг из Top Gear?

Стиг -  действующее лицо британской автомобильной телепередачи TopGear.  Под маской, а точнее гоночным непрозрачным шлемом, скрывается профессиональный пилот, главная задача которого – испытание автомобилей на треке и установление рекордов скорости. Порой в передаче появляется «родственник» Стига, так званый «двоюродный брат», который носит схожий костюм.

Идея создания Стига пришла в голову одному из ведущих TopGear Джереми Кларксону, во время перезагрузки передачи в 2001 году. Так как в новой версии передачи в студии должны были появиться зрители, а продюсеры хотели видеть больше трюков,  то начались поиски профессионального автогонщика, который бы стал частью команды и смог с экрана общаться с телезрителями.  Но столкнулись с проблемой - не все гонщики  хорошо говорили  на камеру. Поэтому, было решено сделать Стига немым.

Функции Стига включают в себя определение лучшего времени круга на домашнем треке Top Gear и обучение знаменитостей азам вождения, которые посещают передачу каждую неделю для прохождения круга в недорогой машине.  Известно, что даже им не раскрывается личность Стига, ведь он всегда носит свой шлем. Согласно статье 2006 года в The Sunday Times, часть команды и не догадывалась о личности Стига. Утверждалось, что у него своя гримерка, и обедает он в отдельной от всех комнате, чтобы избежать случайных контактов с персоналом. Ведущие передачи всегда отпускают шуточки по поводу личности Стига, говоря, что он не очень разговорчивый парень. Однажды у «молчуна» брали интервью, и когда попытались спросить о  машинах, которые он тестирует, Стиг ответил - “Я не помню, моя память была стерта, когда меня взяли на работу”.

С момента старта передачи существовало три Стига. Первый просуществовал два сезона, и его звали “Черный Стиг” (речь идет о цвете костюма). В 2003 году тайна Стига раскрылась - под маской таился  известный гонщик  и участник Формулы 1 Перри Маккарти. Он погибает в начале третьего сезона, пытаясь разогнать Jaguar XJ-S на палубе авианосца. Сорвавшись в море, машина тонет, что символизирует его “смерть”. После этого в шоу появляется “Белый Стиг”,  который служит передаче целых 12 сезонов. Его личность остается загадкой до 2010 года. В сентябре официально подтверждается, что роль  Стига выполняет  Бен Коллинс. После этого в шоу снова появляется обновленный Стиг, личность которого пока неизвестна.

20 Июня 2009 года Джереми Кларксон пишет в газетной колонке, что Стиг раскроет свою личность в следующей передаче, потому что он сыт по горло постоянным вниманием и вечно преследующими папарацци.  В эпизоде было показано как Стиг тестурует Ferrari FXX на треке, и затем появляется в студии. Зрители скандируют  “сними” и Стиг медленно снимает шлем. Каково было удивление, когда пред всеми предстал Михаэль Шумахер! В конце передачи Кларксон отшутился, что не уверен в том, что Шумахер и есть действительно “Белый Стиг”. После шоу оказалось, что Феррари разрешило тестировать свой FXX, только если за рулем будет Шумахер, и никто другой. А настоящая личность Стига так и осталась тогда загадкой.

Но не всегда за рулем тестовой машины сидит настоящий Стиг. Порой редкие машины тестируют сами владельцы авто, облачаясь во всем знакомый костюм. А когда на шоу тестировали гоночный болид Рено Формулы 1, за рулем сидел Хейкки Ковалайнен.

Порой Стиг появляется на разных телешоу. В 2008 году на церемонии National Television Awards он вышел на сцену получить третью по счету награду TopGear как лучшей телевизионной передачи. Молча приняв награду, он под аплодисменты и свисты зрителей также в молчании удалился со сцены.

Комментарии нет

Ведущие популярнейшего в мире ток-шоу TopGear всегда скрывали, кто же такой Стиг, который испытывает все автомобили на треке. Настоящее имя Стига является одной из самых главный тайн компании BBC, которая и снимает TopGear. И вот случилось невозможное – журналистам британского издания The Daily Telegraph стало известно, кто играет роль Стига.

И оказалось, что это вовсе не марсианин и не робот-мутант, как нам порой говорил Джереми Кларксон, ведущий TopGear. Его зовут Бен Коллинс. И он является бывшим пилотом американских гонок серии NASCAR, Gran Turismo и «Формулы-3». Кроме того, 33-летний Бен Коллинс сейчас работает каскадером – именно он дублировал Дэниела Крэйга во время последних серий о похождениях Джеймса Бонда.

Официального подтверждения от BBC о том, что именно Бен Коллинс является Стигом, разумеется, пока нет. В британской компании хранят гробовое молчание по этому поводу, однако, журналисты приводят свои доводы. Именно Коллинс несколько раз выступал в программе под своим настоящим именем и показывал примерно такой же стиль езды, как и Стиг. Кроме того, Коллинс был в списке «консультантов» в тот самый день, когда в 2006 году во время съемок очередной серии программы разбился Ричард Хаммонд.

Интересно, что это уже не первый случай обнародования имени Стига. В прошлый раз Стигом оказался гонщик Пери МакКарти. После того, как его имя просочилось в прессу, его «убили» - в одном из сюжетов Стиг, который тогда носил черную форму, спрыгнул с авианосца на реактивном автомобиле.

Как подчеркнул источник газеты, личность Стига – это самый хорошо охраняемый секрет за всю историю автогонок и никто никогда официально не назовет его имя . Напомним, что первым Стигом в Top Gear был британский гонщик Перри МакКарти (Perry McCarthy), участвовавший в 22 передачах. Создателям телепрограммы пришлось «убить» первого «Стига» ( он съехав на реактивном автомобиле с палубы авианосца) после того, как его личность была раскрыта

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-885845-kto-takoy-stig-v-programme-top-gear, http://www.sovetus.ru/avto-moto/kto-takoy-stig-iz-top-gear.html, http://fb.ru/article/182114/kto-takoy-stig-v-peredache-top-gear, http://ukrautoportal.com/news/blog/extraordinary/1971-kto-takoy-stig-iz-top-gear.html, http://vk.com/topic-11250031_21733915

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Кто такой Стиг из Top Gear?

Кто такой Стиг из Top Gear?

Стиг -  действующее лицо британской автомобильной телепередачи TopGear.  Под маской, а точнее гоночным непрозрачным шлемом, скрывается профессиональный пилот, главная задача которого – испытание автомобилей на треке и установление рекордов скорости. Порой в передаче появляется «родственник» Стига, так званый «двоюродный брат», который носит схожий костюм.

Идея создания Стига пришла в голову одному из ведущих TopGear Джереми Кларксону, во время перезагрузки передачи в 2001 году. Так как в новой версии передачи в студии должны были появиться зрители, а продюсеры хотели видеть больше трюков,  то начались поиски профессионального автогонщика, который бы стал частью команды и смог с экрана общаться с телезрителями.  Но столкнулись с проблемой - не все гонщики  хорошо говорили  на камеру. Поэтому, было решено сделать Стига немым.

Функции Стига включают в себя определение лучшего времени круга на домашнем треке Top Gear и обучение знаменитостей азам вождения, которые посещают передачу каждую неделю для прохождения круга в недорогой машине.  Известно, что даже им не раскрывается личность Стига, ведь он всегда носит свой шлем. Согласно статье 2006 года в The Sunday Times, часть команды и не догадывалась о личности Стига. Утверждалось, что у него своя гримерка, и обедает он в отдельной от всех комнате, чтобы избежать случайных контактов с персоналом. Ведущие передачи всегда отпускают шуточки по поводу личности Стига, говоря, что он не очень разговорчивый парень. Однажды у «молчуна» брали интервью, и когда попытались спросить о  машинах, которые он тестирует, Стиг ответил - “Я не помню, моя память была стерта, когда меня взяли на работу”.

С момента старта передачи существовало три Стига. Первый просуществовал два сезона, и его звали “Черный Стиг” (речь идет о цвете костюма). В 2003 году тайна Стига раскрылась - под маской таился  известный гонщик  и участник Формулы 1 Перри Маккарти. Он погибает в начале третьего сезона, пытаясь разогнать Jaguar XJ-S на палубе авианосца. Сорвавшись в море, машина тонет, что символизирует его “смерть”. После этого в шоу появляется “Белый Стиг”,  который служит передаче целых 12 сезонов. Его личность остается загадкой до 2010 года. В сентябре официально подтверждается, что роль  Стига выполняет  Бен Коллинс. После этого в шоу снова появляется обновленный Стиг, личность которого пока неизвестна.

20 Июня 2009 года Джереми Кларксон пишет в газетной колонке, что Стиг раскроет свою личность в следующей передаче, потому что он сыт по горло постоянным вниманием и вечно преследующими папарацци.  В эпизоде было показано как Стиг тестурует Ferrari FXX на треке, и затем появляется в студии. Зрители скандируют  “сними” и Стиг медленно снимает шлем. Каково было удивление, когда пред всеми предстал Михаэль Шумахер! В конце передачи Кларксон отшутился, что не уверен в том, что Шумахер и есть действительно “Белый Стиг”. После шоу оказалось, что Феррари разрешило тестировать свой FXX, только если за рулем будет Шумахер, и никто другой. А настоящая личность Стига так и осталась тогда загадкой.

Но не всегда за рулем тестовой машины сидит настоящий Стиг. Порой редкие машины тестируют сами владельцы авто, облачаясь во всем знакомый костюм. А когда на шоу тестировали гоночный болид Рено Формулы 1, за рулем сидел Хейкки Ковалайнен.

Порой Стиг появляется на разных телешоу. В 2008 году на церемонии National Television Awards он вышел на сцену получить третью по счету награду TopGear как лучшей телевизионной передачи. Молча приняв награду, он под аплодисменты и свисты зрителей также в молчании удалился со сцены.

ukrautoportal.com

Ведущие "Топ Гир": имена, фото

Телевизионные передачи редко удостаиваются звания культовых, поскольку удерживать постоянное внимание зрителей на протяжении длительного времени достаточно трудно. Британской телепередаче про автомобили Top Gear это удалось. Шоу получило статус культового, а ведущие «Топ Гир» стали невероятно популярными личностями. Их узнают в лицо в любой стране мира, их безмерно обожают и с нетерпением ждут появления на экране. О том, кто ведет «Топ Гир», мы и поговорим сегодня.

Начало

В 1977 году на британском телевидении появилась передача Top Gear. Выходила она в то время в формате тележурнала и практически ничем не отличалась от других телепрограмм об автомобилях. Долгое время формат передачи оставался неизменным. Когда стало понятно, что нужно что-то менять, было решено перезагрузить «Топ Гир». Ведущие, имена которых позднее узнал весь мир, изначально не принимали участия в создании программы, кроме Джереми Кларсона и Джеймса Мэя.

Перезагрузка шоу

В 2002 году руководство «Би-би-си» решает полностью обновить передачу. Был изменен ее формат и приглашены новые ведущие «Топ Гир». Ими стали Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и вернувшийся в шоу Джереми Кларксон. Кроме этой троицы, в съемках программы стал участвовать гонщик-испытатель Стиг, скрывающий свое лицо за шлемом.

Решение о перезагрузке оказалось верным. Новое шоу приобрело свой уникальный, неповторимый стиль. Ведущие программы «Топ Гир» с их раскованной манерой ведения программы и юмором мгновенно стали любимцами публики. В лучшие свои годы аудитория передачи достигала 360 миллионов зрителей.

Джереми Кларксон

Он пришел в «Топ Гир» (фото ведущих программы представлены дальше) в 1988 году и принес много нового: интересные идеи, свою оригинальную манеру общения и грубоватый юмор, нередко выходящий за грань допустимого. Но он очень понравился зрителям, и рейтинги программы стали расти. Если изначально ее смотрело всего несколько сотен зрителей, то с приходом Кларксона их количество стало увеличиваться. В 1999 году ведущий покидает программу. Причиной стало его желание попробовать себя в новых проектах. Без эксцентричного Кларксона рейтинг программы упал, и руководство BBC приняло решение приостановить создание новых выпусков.

В 2002 году Кларксон возвращается с предложением о полной перезагрузке передачи. Продюсеры и руководство «Би-би-си» рискнули и не проиграли. Top Gear из познавательной телепрограммы стала развлекательным ярким шоу, одна минута которого стоила огромных денег.

Ричард Хаммонд

До прихода в шоу работал на радио. Коллеги по программе и фанаты шоу иногда называют его Хомяком. В одном из выпусков программы Хаммонд, имитируя поведение хомячка, съел картонную табличку. Участие в шоу едва не закончилось трагически для ведущего – при пилотировании автомобиля на реактивной тяге он попал в аварию. Все обошлось, но Хаммонд попросил коллег больше никогда не упоминать об этом происшествии.

Ведущие «Топ Гир» являются ярыми поклонниками автомобилей, и Ричард Хаммонд не исключение. Он обожает машины Porsche и владеет несколькими дорогими автомобилями.

Джеймс Мэй

До шоу Top Gear работал журналистом в нескольких изданиях и ведущим двух телевизионных программ. В 1999 году стал соведущим «Топ Гир». После перезагрузки шоу вернулся в него во втором сезоне. За крайне осторожную манеру вождения получил от коллег прозвище Капитан Улитка.

Стиг

Таинственный испытатель машин долгое время оставался инкогнито. Все попытки выяснить его имя ведущие передачи «Топ Гир» всегда сводили к шуткам – говорили, что это не человек, а робот, или называли «прирученным гонщиком». Стиг тем не менее являлся полноценным ведущим шоу, и его имя всегда стояло в титрах к программе. Всего в съемках программы принимали участие три разных Стига – Перри Маккарти и Бен Коллинс. Кто скрывается под личиной третьего Стига – неизвестно.

Уход Кларксона и других ведущих – шоу должно продолжаться

В конце марта 2015 года поклонники передачи были огорчены шокирующим известием – старейший участник шоу, стоящий у истоков его основания, Джереми Кларксон, уволен по решению руководства «Би-би-си». Виной стал взрывной характер ведущего. Проблемы с Кларксоном случались и раньше. Он никогда не отличался осторожностью в высказываниях и тактичностью в суждениях. Неоднократно ему приходилось публично извиняться за свои проступки. Последней каплей терпения для BBC стал конфликт Кларксона с одним из продюсеров шоу по поводу отсутствия горячей пищи на съемках. 25 марта он был уволен. Остальные ведущие «Топ Гир» выказали солидарность с Кларксоном и заявили о своем уходе из шоу. Сейчас в их планах стоит мировое турне.

Джереми Кларксон планирует создать свое шоу, посвященное автомобилям. О формате и телекомпании, которая приютит опального ведущего, еще неизвестно. Его пригласили для участия в юмористической программе BBC, но в апреле 2015 года он отказался от съемки в шоу.

Если потерю одного участника программа могла бы пережить, то уход всех ставил точку в истории Top Gear. Но компания «Би-би-си» решила попробовать сохранить одно из лучших своих телевизионных шоу. Уже известны имена новых ведущих передачи. Крис Эванс, ведущий, продюсер и бизнесмен, первым официально заявил о своем участии в шоу. Он давно является фанатом программы и без раздумий подписал контракт с BBC на три года.

Как главному ведущему ему дали возможность подобрать новую команду. Эванс выбрал Сабину Шмиц, известную немецкую автогонщицу, на роль своей соведущей. До этого она принимала участие в съемках нескольких выпусков «Топ Гир» в качестве приглашенной гостьи. Еще одним ведущим шоу стал автомобильный журналист Крис Харрис.

Дэвид Култхард – имя четвертого ведущего обновленного шоу. Это шотландский автогонщик и бывший пилот «Формулы-1». В 2012 году он закончил свою карьеру на гоночной трассе и сейчас пробует себя в новом амплуа ведущего.

Самой неожиданной новостью стал тот факт, что одним из соведущих программы будет звезда любимого многими зрителями сериала «Друзья» Мэтт ЛеБлан. Он, кстати, станет первым иностранным постоянным участником шоу за всю историю его существования. Многие поклонники передачи восприняли появление в ней ЛеБлана как попытку украсить шоу и привлечь к нему внимание. Это не так. Мэтт ЛеБлан является большим поклонником автомашин, знаком со многими знаменитыми гонщиками и старается не пропускать ни одной гонки «Формулы-1».

Имена новых ведущих ажиотажа у фанатов программы не вызвали. По мнению большинства зрителей, никто не сможет заменить бывших участников шоу. Передача «Топ Гир» уже потеряла около 5 миллионов зрителей.

Выход нового Top Gear запланирован на 8 мая 2016 года. Именно тогда станет понятно, удалось ли BBC собрать яркую команду, способную затмить бывших ведущих «Топ Гир». Учитывая их популярность, пока в успех обновленного шоу сложно поверить.

fb.ru

Гибель Стига на авианосце – Видеопазл на Puzzle English

У вас старая версия браузера

У вас старая версия браузера, в ней могут быть проблемы с работой сервисов

Опубликовано 27 декабря 2010

1 Смотреть видео Посмотреть видео еще раз или 2 Начать разбор видеопазла

Длительность видео: 2 Мин. 43 сек.

Не забудьте посмотреть:

Описание

В этом выпуске "Top Gear" нам эффектно показали, как, выполняя опасный трюк на авианосце, погиб штатный автогонщик (и соведущий программы) Стиг. Зрители поверили и были шокированы. Позже выяснилось, что гибель Стига была розыгрышем: "Ну разве мы бы стали показывать такое, если бы он действительно погиб?" - весело оправдывался Кларксон.

Вы перешли к этому комментарию

puzzle-english.com