Переработка баланса в StarCraft II 2018 г.Blizzard Entertainment|11 сентября 2018 г. Новости старкрафт 2
StarCraft II — официальный сайт
В марте StarCraft исполняется 20 лет! Отмечать будем с размахом, целый месяц.
Начиная с 6 марта, все игроки сектора Копрулу могут получить памятные призы SC20 Twitch Drops. Для этого нужно просто смотреть любую трансляцию StarCraft на Twitch — StarCraft, StarCraft: Remastered или StarCraft II. За просмотр трансляций вы сможете заработать случайные призы, а за выполнение разных заданий вы к тому же гарантированно получите особые эксклюзивные награды. Празднуйте так, как вам хочется!
Обратите внимание: чтобы получить SC20 Twitch Drops, нужно объединить свои учетные записи Blizzard и Twitch (в разделе «Подключения»). Это необходимо сделать и в том случае, если вы ведете собственную трансляцию на Twitch и хотите, чтобы на вашем канале можно было получить SC20 Twitch Drops.
Комплект Боба Тосса
Пробудите в себе художника! В комплект Боба Тосса входят эксклюзивные граффити, портрет и смайлики. Эти предметы можно получить за два часа просмотра (в сумме) любой трансляции StarCraft, StarCraft: Remastered или StarCraft II на Twitch с 6 марта по 6 апреля.
Облик консоли StarCraft II
В честь юбилея вы можете получить новый эксклюзивный облик консоли для StarCraft II! Для этого 30 и 31 марта нужно просмотреть в сумме два часа трансляции 20-й годовщины, где вас будут ждать кумиры сообщества — как новички, так и ветераны.
И это еще не все!
Весь март вы сможете получать случайные призы для StarCraft II. Каждую неделю на разных каналах будут появляться разные призы.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ
Начиная с 6 марта, при просмотре трансляции StarCraft, StarCraft: Remastered или StarCraft II на любом канале Twitch вы сможете получить случайного комментатора или командира совместного режима для StarCraft II. Каждую неделю список комментаторов и командиров будет обновляться — заглядывайте почаще.
- 1-я неделя (6-12 марта): командир Каракс, комментатор Рейнор, комментатор Свонн.
- 2-я неделя (13-19 марта): командир Воразун, комментатор Абатур, комментатор Керриган.
- 3-я неделя (20-26 марта): командир Свонн, комментатор Аларак, комментатор Артанис.
- 4-я неделя (27 марта — 6 апреля): командир Загара и все комментаторы первых трех недель.
Сроки проведения акции: с 6 марта по 6 апреля 2018 г.Где можно будет выиграть призы: в ходе трансляций StarCraft, StarCraft: Remastered или StarCraft II на любом канале Twitch.
ОХОТА ЗА ДОСТИЖЕНИЯМИ
Несколько ведущих Twitch решили поохотиться за самой опасной добычей в звездной системе — достижениями кампании StarCraft II. Смотрите их трансляции, и вы получите возможность выиграть случайный комплект обликов терранов, протоссов или зергов из трофейного фонда BlizzCon® 2017 для StarCraft II. Имена этих отважных ведущих мы скоро опубликуем.
Сроки проведения: с 12 марта по 6 апреля 2018.Каналы
Кроме того, в этом месяце будет еще больше трансляций в рамках Twitch Rivals, в частности, в формате FFA (каждый за себя) и в традиционном соревновательном режиме 1х1. Первые игры FFA начнутся 12 марта в 21:00 МСК. Все матчи 1х1 и FFA будут транслироваться на канале http://twitch.tv/TwitchRivals и на личных каналах участников. Вот кто уже точно будет участвовать от европейского региона.
Вот расписание остальных трансляций.
- 12 марта – FFA Bounty Brawl EU в 21:00 МСК
- 17 марта – FFA Bounty Brawl NA в 01:00 МСК
- 18 марта – StarCraft: Remastered Showdown в 22:00 МСК
- 20 марта – FFA Bounty Brawl EU в 21:00 МСК
- 22 марта – StarCraft 2 Showdown в 22:00 МСК
- 24 марта – FFA Bounty Brawl EU в 21:00 МСК
- 25 марта – FFA Bounty Brawl NA в 22:00 МСК
- 30 марта – FFA Bounty Brawl NA в 00:59 МСК
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как прикрепить учетную запись Blizzard к учетной записи Twitch?
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в Twitch. На странице «Подключения» найдите раздел Blizzard Battle.net, выберите игровой регион и нажмите «Подключиться».
Прежде чем объединять записи, убедитесь, что в этом браузере вы авторизовались только с одной записи Blizzard. Лучше всего объединять записи в режиме приватного просмотра или в режиме инкогнито.
У меня своя трансляция на Twitch. Нужно ли мне объединять свои записи Blizzard и Twitch, чтобы участвовать в раздаче SC20 Twitch Drops? Да. Чтобы на вашем канале Twitch можно было получить SC20 Twitch Drops, необходимо привязать к нему учетную запись Blizzard. Также необходимо подключить Twitch Drops в настройках прямой трансляции.
Как выяснить, какая запись Blizzard прикреплена к моей записи Twitch?
В разделе «Подключения» на Twitch.
Что еще нужно, чтобы получить SC20 Twitch Drops (кроме объединения записей)?
Если вы выполнили условия для получения SC20 Twitch Drop (например, просмотрели в общей сложности два часа трансляции StarCraft, StarCraft: Remastered или StarCraft II с учетной записи Twitch, к которой прикреплена ваша учетная запись Blizzard), то нужно просто в соответствующий момент авторизоваться на Twitch со своей записи. Чтобы получить случайные SC20 Twitch Drops, нужно смотреть трансляцию в момент выдачи приза.
ВНИМАНИЕ! Из-за некоторых расширений (плагинов) браузера Twitch может не определить, что вы в сети. Чтобы получить SC20 Twitch Drops, рекомендуем отключать расширения на время просмотра трансляций. Blizzard и Twitch не смогут оказать вам поддержку при неполадках, вызванных несовместимостью расширений браузера.
Как узнать, что мне достался SC20 Twitch Drop?
При получении SC20 Twitch Drop вам придет уведомление в Twitch. Предмет (или предметы), которые вам достались, появятся при запуске игры в регионе, который вы выбрали при привязке своей учетной записи Blizzard к Twitch.
Существуют ли ограничения на получение SC20 Twitch Drop?
Да. Ознакомиться с дополнительными положениями и условиями можно здесь (на английском языке).
Подробнее о Twitch Drops читайте на сайте поддержки Twitch.
starcraft2.com
StarCraft II — официальный сайт
В прошлом году мы выпустили обновление, включающее в себя улучшения для сетевой игры StarCraft II. В этом году мы собираемся выпустить аналогичное обновление вскоре после завершения WCS Global Finals на BlizzCon. При разработке новой версии мы старались сбалансировать силу каждой расы на поздних стадиях игры, не способствуя при этом намеренному замедлению игрового процесса, а также обеспечить новые возможности для нестандартных решений в ходе игры и увеличить количество стратегий в различных боях. Для этого мы рассмотрели крупные боевые единицы каждой расы и внесли в них изменения, чтобы четче определить их роль в игре или же сделать их более увлекательными.
Терраны
Крейсер
- У лазерных батарей «воздух-земля» и «воздух-воздух» исчезла случайная задержка между выстрелами.
- Урон, наносимый лазерной батареей «воздух-воздух», уменьшен с 6 до 5 ед.
- Урон, наносимый орудием «Ямато», уменьшен с 300 до 240 ед.
- Теперь крейсер может перемещаться во время стрельбы.
Могучий крейсер в StarCraft II всегда считался уникальной боевой единицей. Из-за своей низкой скорости и относительного небольшого радиуса действия он может быстро нанести много урона, но лишь в том случае, если противник зазевается и не сумеет это предотвратить. Кроме того, он довольно странно сочетается с другими единицами. Мало что сможет потягаться с крейсером, получившим все улучшения, однако сразу после производства с ним вполне могут справиться базовые наземные единицы — например, морпехи или гидралиски. Воздушные единицы, такие как излучатели Пустоты и губители, тоже способны противостоять крейсерам, однако их может уничтожить всего один выстрел из орудия «Ямато».
Мы избавились от случайной задержки между автоатаками крейсера, и это, пожалуй, стало самым необычным нововведением, ведь такая задержка есть практически у всех боевых единиц в StarCraft II. И все же, учитывая время восстановления автоматической атаки, из-за частой задержки между выстрелами крейсер зачастую наносил меньше урона, чем ожидалось. Благодаря отсутствию задержки крейсер теперь наносит примерно на 20% больше урона в секунду, причем стабильно. Мы хотим, чтобы крейсер был более надежным выбором при борьбе с наземными противниками, однако не можем допустить, чтобы он стал идеальной боевой единицей. Чтобы этого избежать, мы снизили показатель атаки по воздушным целям на 1 ед., так что уязвимость крейсера к атакам с воздуха осталась прежней.
Урон, наносимый орудием «Ямато», уменьшен до 240 ед. — таким он был в Brood War. Прежде всего новый показатель урона повлияет на излучатели Пустоты: теперь орудие «Ямато» будет наносить им порядочный урон, не уничтожая при этом с одного выстрела. А в бою с губителями и авианосцами крейсер остается примерно таким же эффективным, каким был раньше.
Нас часто просили дать крейсеру возможность передвигаться во время стрельбы, и сейчас мы ввели ее в качестве эксперимента. Крейсеры достаточно медленные, однако теперь они могут преследовать цель, которая не сможет дать отпор на ходу. Эта возможность повысила их маневренность и сделала их более опасными для дальнобойных орудий, за исключением единиц с крайне высокой дальностью действия, таких как «Ураган» или «Викинг». Это нововведение компенсирует небольшую дальность стрельбы крейсера, причем его позиция относительно оборонительных сооружений и дальнобойных орудий с высокой дальностью действия остается неизменной.
Мина «Вдова»
- Теперь когти для бурения дают закопавшейся мине «Вдова» постоянную маскировку. Чтобы это обозначить, мина «Вдова» получит новый графический эффект.
Это изменение сделает мину «Вдова» такой, какой она была до выхода версии 4.0. Так мы стремимся достичь вышеупомянутой цели: в начале игры мины «Вдова» должны быть более сбалансированы как для атакующей стороны, так и для обороняющейся, а улучшения для них должны быть более полезными. С этим нововведением ближе к концу сражения с зергами терраны смогут извлекать больше выгоды из мин «Вдова» в боях с зерглингами и гиблингами, а также вести более эффективную пассивную разведку и контролировать местность путем правильного расположения мин.
«Циклон»
- Базовый показатель брони уменьшен с 1 до 0 ед.
Когда речь заходит о начале игры, на данный момент «Циклон» — одна из самых полезных боевых единиц в сражениях терранов с терранами. Убрав одну единицу брони, мы повысили эффективность головорезов и морпехов в бою с «Циклоном», не меняя при этом его пользу против мародеров и осадных танков. В результате поначалу отряды «Циклонов» действуют не так эффективно, как раньше, однако в сочетании с другими единицами они все же полезны. В бою «Циклона» с зерлингами и королевами преимущество теперь также за зергами, так что мы будем внимательно следить за «Циклоном» во время тестирования.
«Тор»
- Задержка между атаками 250-мм орудий «Каратель» уменьшена с 3 до 2,5 сек.
- Урон, наносимый 250-мм орудиями «Каратель», увеличен с 35 ед. (+15 ед. по бронированным единицам) до 40 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
- Радиус действия ракетных установок «Дротик» уменьшен с 0,6 до 0,5.
- Базовый показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
Наша основная цель при работе с «Тором» — сделать так, чтобы он был не просто мощной универсальной единицей, а титаном, который уничтожает других титанов. При этом мы хотим, чтобы небольшие единицы, окружившие «Тор» толпой, представляли для него опасность. Благодаря изменениям брони единицам с высокой скоростью атаки и низким показателем урона, таким как морпехи и зерглинги, будет проще с ним справиться. Мы снизили дальность действия противовоздушных орудий, так как многие игроки обратили наше внимание на то, что «Тор» представлял очень большую угрозу для муталисков в середине и конце игры против терран. Мы хотим, чтобы муталисков использовали чаще, поэтому решили ослабить их основного противника.
За счет повышенной скорости атаки по крупным единицам «Тор» стал представлять угрозу таким единицам, как «Ураган» и авианосец в сражениях один на один. Кроме того, теперь он быстрее расправляется с хозяевами стаи, так что терраны с несколькими «Торами» смогут мешать противнику создавать симбионтов. Теперь «Тор» стал отличным вариантом для противодействия крупным воздушным единицам и достойной заменой «Викингам» в битве с любыми бронированными воздушными единицами.
Медэвак
- Вместительные топливные баки больше не повышают продолжительность «Форсажа». Вместо этого они уменьшают время восстановления «Форсажа» с 14 до 9 сек.
- Теперь медэвак может лечить единицы, находящиеся под воздействием гравитонного луча «Феникса».
Время существования «Форсажа» остается прежним, однако теперь игроки смогут сами решать, когда его применить. Кроме того, благодаря сниженному времени восстановления теперь можно эффективнее атаковать базу противника с разных направлений. Ранее высокая продолжительность, напротив, поощряла нападение лишь с одной стороны. В целом это нововведение должно понравиться тем, кто предпочитает микроконтроль при игре медэваками.
Изменение лечения медэваков аналогично тому, которое мы внесли в батареи щитов.
«Банши»
- Стоимость улучшения «Усиленные несущие винты» снижена с 200/200 до 150/150.
Высокоскоростные «Банши» представляют значительную угрозу, однако опытные игроки довольно редко используют это улучшение. Мы хотели бы, чтобы в середине и в конце игры их использовали чаще, и поэтому снизили стоимость.
«Ворон»
- Урон, наносимый бронебойной ракетой, уменьшен с 15 до 0 ед.
- Теперь бронебойные ракеты не только снижают показатель брони протоссов, но и ослабляют их щиты.
Мы уже не в первый раз снижаем урон бронебойных ракет у «Ворона», однако эта способность до сих пор считается достаточно полезной в плане нанесения урона по области на поздних стадиях матчей терранов с терранами. Цель бронебойных ракет должна заключаться прежде всего в наложении отрицательного эффекта, а не в нанесении урона. Чтобы это подчеркнуть, мы решили обнулить наносимый урон и сделать так, чтобы бронебойные ракеты снижали все возможные улучшения брони. Мы не исключаем того, что в эту способность понадобится внести и другие изменения, так что мы будем следить за ней во время тестирования.
Инженерный комплекс
- Теперь «Каркас из неостали» и «Обшивка построек» объединены под одним названием — «Обшивка неосталью». Стоимость улучшения составит: 150/150. На разработку тратится 100 сек., как и у обшивки построек.
Любители неостали не раз обращались к нам с просьбой внести изменения в «Каркас из неостали». Цель данного изменения — повысить эффективность «Каркаса» за счет объединения его с другим улучшением строений.
Зерги
Зерглинги и гидралиски
- Время выкапывания уменьшено с 0,71 до 0,36 сек.
- Случайная задержка выкапывания уменьшена с 0,36 до 0,08 сек.
Благодаря повышению скорости выкапывания зерги смогут прибегать к совершенно новым приемам — например, с помощью гидралисков заставать врасплох призмы искривления и медэваки, летящие к линии минералов, или отправлять зерглингов устраивать засады на идущие по карте подкрепления.
Гидралиск
- Здоровье уменьшено с 90 до 85 ед.
Раньше мы старались сделать гидралисков одной из основных единиц, и у нас это получилось — да так, что они затмили остальные возможные стратегии. Из-за сниженного здоровья гидралиски станут более уязвимы к урону по области, поэтому будет менее выгодно образовывать из них большие группы. Изменение здоровья основной единицы — крайне важная перемена, так что мы будем следить за результатами тестирования, чтобы убедиться, что зерги все так же могут использовать гидралисков, пусть и не в каждом бою.
Заразитель
- Дальность применения «Зараженного террана» увеличена с 7 до 8.
При дальности 8 заразители смогут применять «Зараженного террана», не попадая при этом в зону действия оборонительных сооружений и держась на расстоянии от вражеских войск, что позволит им уничтожать осадные отряды или нападать на большие вражеские группы с большей эффективностью.
Ультралиск
- Новое улучшение: «Анаболический синтез»
- Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. газа
- Время разработки: 79 сек.
- Скорость передвижения ультралисков без слизи увеличена на 10% (с 4,13 до 4,55). Скорость передвижения по слизи остается прежней.
Так ультралиски без слизи станут гораздо сильнее, а их управляемость повысится. При предыдущем показателе скорости без слизи они порой оказывались бесполезны в бою с органическими единицами терранов, а опытные игроки могли расправиться с ними даже с помощью мародеров. После обновления ультралиски могут с большей эффективностью атаковать органические войска терранов, так как теперь их скорость почти сравнялась со скоростью морпехов или мародеров со стимулятором. В сражениях с протоссами они также могут атаковать отряды из авианосцев и высших тамплиеров, стремительно вступая в битву с высшими тамплиерами и не получая слишком большого урона от перехватчиков авианосцев.
Сеть нидуса и червь нидуса
- Стоимость сети нидуса увеличена с 150/200 до 200/250.
- Стоимость червей нидуса уменьшена с 100/100 до 50/50.
- Червь нидуса больше не неуязвим, пока выбирается на поверхность. Теперь у него 6 ед. брони.
Черви нидуса всегда использовались для полномасштабных наступлений. Мы хотим поспособствовать их использованию в качестве транспорта и инструмента для нападения на поздних стадиях игры. Многие опытные игроки утверждали, что ближе к концу игры червей почти не использовали из-за их высокой стоимости. Кроме того, мы хотели дать игрокам возможность быстрее расправиться с червями нидуса, расположенными прямо напротив боевых единиц противника, поэтому черви больше не являются неуязвимыми, пока выбираются на поверхность. Однако броня червей в это время укреплена, поэтому остановить его, просто направив на него множество рабочих или несколько основных единиц, не получится.
Закапывание и выкапывание
- Теперь для закапывания и выкапывания назначены отдельные кнопки.
- Теперь закопавшиеся и выкопавшиеся единицы зергов находятся на одной панели. При двойном щелчке по единице будут выбраны и те, и другие.
Мы ввели это изменение ради эксперимента. Нас уже не один год просили разделить кнопки закапывания и выкапывания, чтобы зерги могли эффективнее управлять своими единицами — примерно так же, как терраны управляют трансформацией своих осадных танков и «Освободителей». Нужно время, чтобы привыкнуть к этому нововведению, и мы хотим выяснить, что игроки о нем думают.
Протоссы
Нексус
- Способность нексуса «Массовая телепортация» теперь называется «Стратегический скачок».
- Способность материнского корабля «Стратегический скачок» теперь называется «Массовая телепортация».
- Время восстановления «Стратегического скачка» нексуса уменьшено с 130 до 85 сек.
- Радиус действия «Стратегического скачка» нексуса уменьшен с 6,5 до 2,5.
Мы хотим сделать «Массовую телепортацию» полезнее для тех, кто играет за протоссов. Теперь они могут сразу атаковать небольшими группами, не переходя в полномасштабное наступление. Из-за значительного уменьшения радиуса действия большие отряды с его помощью возвращать уже не получится, так что при перемещении большого числа единиц важно учитывать позицию.
Часовой
- Затраты энергии на создание иллюзии уменьшены со 100 до 75 ед.
- Радиус действия «Охранного щита» увеличен с 4 до 4,5.
На данный момент игроки за протоссов ведут разведку прежде всего с помощью звездных врат и адептов. До появления адептов чаще использовали иллюзии: начальная фаза игры проходила быстрее, а времени на то, чтобы накопить энергию на часовом, было меньше. Мы считаем, что иллюзия станет более привлекательным вариантом для разведки за счет сниженной стоимости.
Те, кто предпочитает современные стили игры, наверняка оценят увеличенный радиус «Охранного щита». Зилоты чаще используются в качестве основной единицы, но после использования «Рывка» они нередко оказываются за пределами действия щита часового. Благодаря увеличенному радиусу это будет происходить реже, так что большим армиям, основанным на вратах, будет проще укрыться.
Высший тамплиер
- Урон от «Противодействия» снижен с 1 до 0,5 ед. за каждую поглощенную единицу энергии.
Когда на смену способности «Снайперский выстрел фантома» пришло «Точное прицеливание», призрак утратил возможность убить высшего тамплиера одним выстрелом, а тамплиеры остались для призраков все такими же смертоносными. Таким образом мы хотим изменить логику сражения между этими двумя единицами, чтобы они были завязаны на управлении энергией, а не на физическом устранении противника. Кроме того, из-за снижения урона от «Противодействия» медэваки больше не уничтожаются одним ударом, так что ближе к концу игры возникает больший потенциал для разносторонней игры. Теперь стрекозы менее уязвимы для зергов, так что у последних теперь есть больше возможностей уничтожить войска игрока за протоссов на поздней стадии игры.
Завод робототехники
- Стоимость снижена с 200/100 до 150/100.
Мы надеемся, что это изменение компенсирует длительное время постройки завода робототехники. На данный момент из-за его стоимости и расположения на протосском дереве технологий мало кто может позволить себе построить сразу два завода в начале игры, и это довольно большая проблема: в середине игры четыре производимые здесь единицы крайне важны для стратегий протоссов. Иногда заводы робототехники используются в стратегиях, при которых строения воздвигаются рядом с вражеской базой. Мы будем следить за этим изменением и тем, как оно влияет на подобные стратегии.
Колосс
- Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
Единицы, способные поворачивать орудия в сторону врага, не отворачиваются от цели даже в перерывах между стрельбой. Так себя ведут, например, осадные танки и бессмертные. Благодаря этому нововведению микроконтроль колосса в бою принесет игрокам больше пользы и позволит развить мастерство управления им до нового уровня.
Дестабилизатор
- «Взрыв очищения» стал таким же, каким был до версии 4.0. При использовании появляется энергетический шар, который взрывается через 2 секунды, нанося 155 ед. урона и еще 55 ед. урона по щитам всем наземным единицам в области действия.
- «Взрыв очищения» теперь не происходит от контакта с вражескими единицами.
- Теперь «Взрыв очищения» посылает противнику сигнал непосредственно при самом взрыве, а не во время запуска снаряда.
В прошлом году мы внесли в дестабилизатор определенные изменения, чтобы выяснить, сможет ли он наносить урон целым армиям в ходе игры. Тогда появилась новая тактика для использования «Взрыва очищения», однако новый дестабилизатор уже не так эффективно наносил урон боевым единицам в тылу, таким как скрытни, потому что взрыв мог произойти при контакте с единицами ближнего боя. В какой-то мере использовать дестабилизатор стало сложнее, так как вероятность попасть по союзникам в бою с зилотами или зерглингами была очень высока. Именно по этим причинам мы решили вернуть старую версию дестабилизатора.
Кроме того, мы добавили еще одно изменение: теперь сигнал об атаке боевых единиц поступает после взрыва от способности «Взрыв очищения», а не в момент ее применения. Раньше единицы начинали атаковать вражеский дестабилизатор сразу после поступления сигнала, из-за чего они направлялись прямо к месту, где произойдет смертельный взрыв. Кроме того, это изменение сделало взрыв от способности более похожим на другие эффекты, действующие по области, такие как атаки осадного танка и псионный шторм.
«Ураган»
- Стоимость снижена с 300/200 до 250/175.
- Припасы уменьшены с 6 до 5.
- Здоровье и щиты уменьшены с 300/150 до 150/125.
- Скорость увеличена с 2,632 до 3,5.
- Ускорение увеличено с 1,4875 до 2,8.
Сейчас «Ураган» — подвижная платформа для дальнобойных орудий, и мы бы хотели сохранить эту его особенность. При этом мы все же считаем нужным внести некоторые изменения, чтобы против него было интересно сражаться и использовать его в случаях, когда все единицы достигли максимального уровня. Раньше «Ураган» был одной из лучших воздушных единиц, если рассматривать соотношение здоровья и стоимости (450 ед.). Снизив запас здоровья, мы подчеркнули его слабое место: маленькие единицы в больших количествах вполне могут с ним справиться. Кроме того, так мы хотим обратить внимание игроков и на сильные стороны «Урагана».
За счет увеличенной скорости без снижения урона или дальности действия игроки, использующие «Ураган», могут размещать свои единицы в более выгодной позиции. Мы считаем, что «Ураган» должен быть крупной боевой машиной с большой дальностью действия и высокой скоростью, но при этом с низкой прочностью. В отзывах наше внимание часто обращали на то, что на поздних стадиях боя с зергами «Ураган» не используют ввиду большого количества припасов и низкого соотношения эффективности со стоимостью при сражениях с любыми противниками, кроме хозяев стаи, так что мы решили снизить стоимость и количество припасов. Что касается сражений с терранами,
starcraft2.com
StarCraft II — официальный сайт
Саша Хостин (Scarlett ) выросла в Кингстоне — маленьком канадском городке в провинции Онтарио. Она с детства увлекалась чтением фэнтези, лыжами и коллекционной карточной игрой Magic: The Gathering. В школе ей было скучно, так что она занималась внутридневной торговлей акциями с iPod Touch. Дома же она играла в видеоигры — и больше всего ей полюбилась StarCraft II. В 2011 году семнадцатилетняя Scarlett одержала свою первую победу на онлайн-турнире.
Ей было всего 17, но играла она отлично и сразу начала карьеру профессионального игрока в StarCraft II. И все же до 2018 года ей не удавалось пробиться дальше чемпионатов Канады и США. До 2018 года ей ни разу не довелось одержать победу в турнире премьер-лиги. До 2018 года она ни разу не доходила даже до одной восьмой финала в GSL, что уж говорить о четвертьфинале.
Чтобы понять, что стоит за невероятными выступлениями Scarlett в этом году, следует обратить внимание на тренера и базу, где она оттачивала свои навыки, готовясь продемонстрировать их всему миру.
Тренер
Джейк NoRegreT Амплби, как и Scarlett, вырос в небольшом городке в провинции Онтарио. По окончании школы NoRegreT собирался пойти работать в фирму отца, занимающуюся отоплением и вентиляцией, но слишком увлекся StarCraft II. Его необычный и агрессивный стиль игры заметили еще в бета-версии Legacy of the Void, а в марте 2016 года NoRegreT вступил в известную команду MVP и переехал в Южную Корею.
NoRegreT, в отличие от Scarlett — кстати, он на три года младше нее — ни разу не соревновался за звание лучшего игрока Северной Америки. Во время пребывания на базе MVP он хотел принять участие в чемпионатах StarCraft II StarLeague и Global StarCraft II League, но не прошел отборочные игры. Вскоре команда MVP распалась, и NoRegreT остался без крыши над головой.
На этом карьера любого другого профессионального игрока в StarCraft подошла бы к концу. Однако NoRegreT всегда отличался неиссякаемым упорством и даже упрямством, так что его судьба обернулась иначе.
База
Так совпало, что Scarlett в это время тоже занималась поисками жилья. Земляки были старыми приятелями, и у них родилась безумная идея: а почему бы им не основать постоянную базу для иностранных игроков в StarCraft II, оказавшихся в Южной Корее?
Scarlett и NoRegreT на отборочных играх второго сезона GSL в 2017 годуОни сняли небольшую трехкомнатную квартиру с решетками на окнах и стиральной машинкой в ванной комнате, и очень скоро к ним пожаловал первый гость — американец Алекс Neeb Сандерхафт, игрок за протоссов. Во время пребывания на новой базе Neeb выиграл турнир KeSPA Cup 2016. Это стало сенсацией: впервые за историю StarCraft II иностранец одержал победу в ведущем корейском турнире. О лучшем старте база и мечтать не могла!
В видеоблогах, снятых NoRegreT за тот период, обитатели квартиры предстают закадычными друзьями. Обстановка на базе скромнее некуда, но ребята не унывают: к примеру, стоило только Neeb занести в дом вещи, как его потащили пробовать корейскую пиццу. На турнирах, таких как KeSPA Cup и отборочные игры GSL, NoRegreT с другом-оператором Мэттом Холлманом брали интервью между матчами у Neeb, Scarlett и других игроков. На этих видео игроки, обычно предпочитающие держаться от камеры подальше, раскрываются с новой стороны. В любых других интервью Scarlett может показаться немного застенчивой, а в видеоблоге NoRegreT она открыта, разговорчива и любит пошутить.
Порой ребятам приходилось нелегко. «В 2016 году наступил день, когда у меня совсем закончились деньги, — рассказывает NoRegreT. — Мне повезло, что я прошел на WESG, иначе пришлось бы забросить StarCraft II и отправиться домой. Вот что я усвоил: что бы ни случилось, нужно всегда стремиться к тому, чего хочешь добиться».
Со временем друзья смогли снять квартиру побольше. Теперь к ним на огонек нередко заглядывают игроки со всех уголков планеты — в феврале на базе гостили Elazer, uThermal, puck, DnS, PtitDrogo, Hurricane, Stephano и SpeCial. Благодаря постоянному присутствию игроков высшего уровня база стала отличным плацдармом для развития, и в квартиру потянулся постоянный поток желающих выйти на новый уровень профессиональных игроков со всего мира. Гости приезжали и уезжали, а Scarlett и NoRegreT продолжали тренироваться изо всех сил. В 2018 году усердная подготовка в столь необычных условиях наконец начала приносить свои плоды.
6 февраля 2018 года Scarlett заняла первое место на чемпионате IEM в Пхенчхане, попросту разгромив Кима sOs Ю Джина, легендарного игрока за протоссов, со счетом 4:1. Вскоре после этого она блестяще завершила одну восьмую финала GSL и стала первым иностранным игроком, прошедшим в четвертьфинал GSL с 2012 года. Ей удалось одержать победу над Rogue, победителем WCS Global Finals за 2017 год, и INnoVation, опытным игроком за терранов. Теперь у Scarlett за плечами были победы над противниками, представляющими все три расы, и ее перестали называть лучшей женщиной-игроком, лучшим иностранным игроком или лучшим игроком из Канады. Она заработала славу лучшего игрока. Просто лучшего игрока.
Эволюция
Scarlett — блестящий игрок в StarCraft II. Она прекрасно знает и чувствует игру и наделена невероятным талантом. NoRegreT — гениальный стратег, регулярно придумывающий новые необычные тактики. Объединив силы с товарищем, Scarlett стала по-настоящему сильным соперником. Она способна в первой игре невероятно агрессивно и непредсказуемо наступать и давить на врага в лучших традициях NoRegreT, а потом перестроиться на традиционный стиль с выверенным макроконтролем и терпеливо выжидать нужный момент, в итоге уверенно выигрывая у первоклассных оппонентов. Чтобы увеличить шансы на победу в StarCraft II, необходимо заранее предугадывать ходы соперника. У Scarlett в запасе множество различных стратегий, а благодаря безумным идеям NoRegret предсказать ее следующие действия становится почти невозможно.
NoRegreT и Scarlett в одной шестнадцатой финала GSL«В недалеком будущем NoRegreT станет лучшим тренером за всю историю StarCraft II» — написал в Твиттер игровой журналист Кванхи Waxangel Ву после победы Scarlett на чемпионате IEM в Пхенчхане.
И дело не только в Scarlett. Игроки, которым довелось обучаться у NoRegreT, одерживают победу за победой. В своем видеоблоге он постоянно обсуждает с игроками стратегию, внимательно выслушивает их идеи и предлагает небольшие корректировки. После долгих тренировок на базе Хуан Карлос SpeCial Тена Лопес отлично выступил на WCS Global Finals — победа над Stats, TY и Elazer позволила ему разделить 3-е и 4-е места с другим игроком и принесла 42 000 $ из призового фонда. Трое из четверки лучших игроков на чемпионате IEM в Пхенчхане тренировались все на той же базе. Похоже, предсказание Waxangel действительно сбудется, и довольно скоро.
Впрочем, NoRegreT считает, что его заслуги здесь почти нет.
«Я всегда был стратегом — механический стиль игры не для меня, — утверждает он. — Я не считаю себя лучшим тренером, просто мне очень нравится помогать другим игрокам совершенствоваться».
Собственная карьера NoRegreT в StarCraft II продвигается медленно, но верно. Он дважды прошел в одну шестнадцатую финала GSL и занял седьмую строчку в рейтинге отборочных игр североамериканского чемпионата WCS Leipzig. Вряд ли ему удастся достичь уровня своих друзей — Scarlett, SpeCial и Neeb, хотя всякое возможно. И все же, хотя матчи на чемпионатах NoRegreT даются с трудом, этот игрок уже заработал репутацию выдающегося тренера и талантливого киберспортивного журналиста — в этом ему помог веселый и поучительный видеоблог.
«Где я вижу себя через пять лет? Да я через год-то себя представить не могу, — признается NoRegreT. — Но одно можно сказать точно: сколько бы я ни зарабатывал, я продолжу делать то, что мне нравится. И, конечно, я надеюсь и дальше оставаться частью сообщества StarCraft II».
А Scarlett?
«Уверен, что она продолжит заниматься тем, что доставляет ей удовольствие, — отвечает он. — Думаю, за пять лет она добьется в сфере киберспорта таких результатов, что их будут обсуждать и следующие поколения игроков».
Другие статьи к 20-летию игры
starcraft2.com
StarCraft II — официальный сайт
Очередной трофейный фонд будет открыт совсем скоро. Посмотрите ролик об обликах, который мы впервые показали на турнире GSL vs the World.
Ниже вы найдете список всех трофеев, которые ждут игроков за каждую из рас.
ЗОЛОТОЙ ВЕК
УМОДЖА
ИМИТАТОР
Новый визуальный эффект: знамена
В 3-м сезоне трофейного фонда появится новый визуальный эффект: знамена. Знамена — это новый способ изменить свой вид в StarCraft II; они будут отображаться каждый раз в режиме «Против ИИ» и совместном режиме. В каждом трофейном фонде найдется знамя для определенной расы, а приобретая сразу три, вы также получите уникальное случайное знамя для любителей довериться судьбе.
Бонус совместного режима
Помимо всех этих новинок, в трофейный фонд также будет входить 50%-ный бонус к опыту в совместном режиме. В отличие от прошлых трофейных фондов, в этот раз бонус не будет ограничен 30 днями, а продолжит действовать на протяжении всего события, а значит, вы сможете повышать уровень командиров с 9 августа по 6 декабря.
Бонусы
При покупке комплекта вы получите случайное знамя, а также следующие предметы, действующие в других играх Blizzard.
«Трофейный фонд: BlizzCon 2018» можно приобрести с 8 августа. Вы можете выбрать любую расу на выбор за 599 ₽ или приобрести комплект за 1499 ₽.
starcraft2.com
StarCraft II — официальный сайт
Обновление StarCraft II 4.4.0
ОБЩЕЕ
- Новый русскоязычный комментатор: Alex007
- Комментатор Алексей Alex007 Трушляков приобрел известность сначала в украинском, а затем и мировом сообществе StarCraft II. Теперь же Alex007 будет комментировать ваши битвы в секторе Копрулу, используя весь опыт, полученный за годы работы в качестве журналиста, комментатора, менеджера и организатора турниров по StarCraft.
- Теперь облики зерглингов, надзирателей и тараканов будут меняться с обычного на улучшенный при просмотре.
ЗАДАНИЯ СОВМЕСТНОГО РЕЖИМА
Аларак
- Теперь боевые призмы при уничтожении сбрасывают груз.
Абатур, Керриган, Загара
- Стоимость разработки «Облегченного панциря» снижена с 100/100 до 50/50.
- Надзиратели с улучшением «Брюшные мешки» теперь в случае гибели выгружают десант.
Абатур, Керриган, Стуков, Загара
- После разработки улучшения «Облегченный панцирь» скорость передвижения надзирателя увеличивается с 1,88 до 3,38.
- После разработки улучшения «Облегченный панцирь» ускорение надзирателя увеличивается с 1,0625 ед. до 2,125 ед.
Керриган
- Омега-черви теперь являются детекторами.
- Теперь воздушные войска смогут подбирать ресурсы, появившиеся благодаря «Ауре ассимиляции».
- Дальность атаки муталиска увеличена с 3 до 5.
- Улучшение муталиска «Губительный чакрум» теперь увеличивает радиус поиска каждого чакрума с 3 до 5, а не до 4, как ранее.
- Улучшение муталиска «Взрывной чакрум» переименовано в «Разрывающий чакрум».
- При каждом последующем рикошете атака муталиска наносит 10% дополнительного урона.
- Хозяева стаи теперь всегда атакуют двумя симбионтами, а не двумя симбионтами при первой атаке и одним при каждой последующей.
- Улучшение «Пористый хрящ» теперь повышает ускорение хозяина стаи с 1,0625 до 1,875 в дополнение к основному эффекту.
- Умение «Продленное действие "Мутирующего панциря"» заменено на «Урон от базовых способностей и скорость атаки».
- Урон от способностей Керриган «Удар в прыжке» и «Псионный сдвиг», а также скорость атаки Керриган увеличиваются на 1% за уровень (максимум на 30%).
Загара
- Время возрождения Загары сокращено с 120 до 60 сек.
- Урон от «Лезвий медузы» увеличен с 10% до 50% от урона, наносимого оружием Загары.
- Время восстановления «Массового бешенства» сокращено с 120 до 90 сек.
- Умение «Длительное бешенство» заменено на «Усиленное бешенство».
- Увеличивает скорость атаки и передвижения на 1,5% за уровень, максимум до 45%.
- Скорость передвижения тараканов из «Зараженного десанта» увеличена с 2,25 до 3.
- Улучшения «Атака ближнего боя зергов» теперь называются «Атака наземных войск зергов».
- Теперь в дополнение к имеющимся функциям они будут действовать на королев, охотников-убийц и тараканов Загары.
- За каждое повышение атаки наземных войск зергов гиблинги теперь получают +4 ед. урона (+8 ед. по строениям), а не +4 ед. урона (+5 ед. по строениям).
- За каждое повышение атаки воздушных войск слепни теперь получают +11 ед. урона, а не +5 ед.
- Талант Загары 1-го уровня «Безжалостный роитель» теперь дополнительно к имеющимся функциям уменьшает снабжение королев с 2 ед. до 1 ед.
- Вероятность «Уклонения зерглингов» Загары увеличена с 0,5% до 1,5%.
- Максимальный бонус увеличен с 15% до 45%.
- «Защитное покрытие» аберраций теперь снижает весь урон по боевым единицам под его защитой на 50%.
- С каждым повышением атаки наземных войск зергов аберрации теперь получают +2 ед. урона (+4 ед. по бронированным войскам), а не +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам).
- Улучшение Загары 8-го уровня «Инкубация гиблингов» теперь называется «Инкубация гиблингов и слепней».
- Теперь в дополнение к основному эффекту оно также позволяет губителям создавать двух слепней после смерти.
- Бонус к урону за «Порчу» увеличен с 20% до 35%.
- Время восстановления «Порчи» сокращено с 45 до 15 сек.
- Урон губителя изменен с 14 ед. (20 ед. по крупным единицам) до 14 ед. (28 ед. по бронированным войскам).
- Губители теперь получают +1 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам) за каждое улучшение атаки воздушных войск, а не +1 ед. (+2 ед. по крупным единицам).
- Скорость движения губителя увеличена с 2,9531 до 3,375.
- Ускорение губителя увеличено с 2,625 до 3.
- Задержка после атаки оружия «Паразитические споры» сокращена с 0,1670 до 0,0625.
- Переработана способность споровых орудий «Бомбардировка».
- Теперь вместо однократной атаки по указанной области по команде она стреляет по ней постоянно.
- Споровые орудия теперь могут атаковать области в тумане войны.
- Улучшение споровых орудий «Артиллерийские каналы» теперь дополнительно дает 9 дальности (всего 22) вместо 7 (всего 20).
- Малый гиблинг в качестве десанта теперь занимает 1 место, а не 2.
Нова
- Запас здоровья десантного «Геллитрона» увеличен с 345 до 550 ед.
- Запас здоровья десантного «Геллиона» увеличен с 230 до 300 ед.
- Стоимость разработки способности «Реактивный рывок» повышена с 50/50 до 75/75.
- Время разработки «Реактивного рывка» увеличено с 30 до 45.
- Длительность оглушения от «Реактивного рывка» увеличена с 0,5 до 2 сек.
- Улучшение «Реактивный прыжок» теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 сек. увеличивает броню десантных «Геллитронов» на 4.
- Теперь «Реактивный рывок» применяется автоматически со временем восстановления 5 сек., а не 0 сек., как ранее.
- Дальность «Реактивного рывка» снижена с 6 до 3.
- Урон от «Рельсотронных беприпасов» мародеров-коммандос увеличен с 45 до 90 ед.
- Стоимость тактической «Банши» снижена с 750/500 до 700/375.
- Способность тактической «Банши» «Ракетный залп» теперь применяется автоматически.
- Дальность «Ракетного залпа» увеличена с 6 до 7.
- Урон от «Ракетного залпа» снижен с 150 ед. до 75 ед.
- Время восстановления «Ракетного залпа» сокращено с 60 до 15 сек.
- Теперь каждый уровень умения «Восстановление "Ядерного удара" и "Голографического двойника"» уменьшает время восстановления на 3 сек. (максимум 90 сек.), а не на 1 сек. (максимум 30 сек.).
- Умение «Скорость атаки Новы» заменено на умение «Улучшение базовых способностей Новы».
- Теперь урон и поглощение базовых способностей Новы повышаются на 1,67% за каждый уровень (максимум на 50%).
- Действует на способности «Снайперский выстрел», «Диверсионный модуль», «Осколочный залп» и «Скачок».
РЕДАКТОР
- Добавлено новое нейтральное строение: ракетная турель ренегатов.
- Ракетная турель ренегатов атакует всех игроков на карте.
- Расположение турели постоянно видно на мини-карте, пока турель не разрушена.
- Ракетная турель ренегатов имеет те же показатели, что и ракетная турель терранов.
- Как и все строения, турель можно разрушить.
- Для правильной работы в редакторе турель должна быть назначена на игрока 15.
Комментарий разработчиков: ракетная турель ренегатов добавлена в качестве нового инструмента для создателей карт для «Схватки». Как и в случае с башнями зел-нага, золотыми минералами и разрушаемыми камнями, нам очень хочется увидеть, как игроки воспользуются этими строениями в грядущих конкурсах по созданию карт.
- Добавлен ряд триггеров и собственных функций Galaxy для получения и сравнения даты и времени игры.
- преобразовать дату и время в целое число
- преобразовать целое число в дату и время
- преобразовать дату и время в строку
- преобразовать строку в дату и время
- текущие дата и время
- исходные дата и время
- текущий год
- текущий месяц
- текущее число
- текущий час
- текущая минута
- текущая секунда
- номер текущего дня недели
- синхронизированное время начала игры
- текущее синхронизированное время игры
- текущий день недели
- дата и время до
- дата и время после
- дата и время между
- получить день недели
- получить месяц
- дата и время — выходной
- дата и время — утро
- дата и время — день
- дата и время — вечер
- форматировать дату и время как строку
- Редактор данных
- К оружию, алгоритмам и созданию постоянных эффектов добавлено поле «коэффициент степени».
- Оружие: теперь можно изменять скорость атаки оружия на определенный процент.
- Алгоритмы и создание постоянных эффектов: изменена скорость выполнения периодических эффектов.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Кампания
- На портрете адепта в кампании Legacy of the Void теперь отображаются правильные текстуры.
Совместный режим
- Переработана скорость атаки в совместном режиме: теперь бонусы к скорости атаки правильно складываются.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Мираж» Артаниса и Каракса не получал бонусы от улучшения анионных импульс-кристаллов.
- Исправлена неполадка, из-за которой умение Свонна «Лазерная установка» слишком сильно уменьшало время строительства.
- При переключении режима у головорезов Хан и Хорнера теперь отображается «Перегрузка щита».
- У взрывных зараженных под обычным индикатором здоровья теперь отображается время существования.
- Исправлена неполадка, из-за которой биомасса Абатура и эссенция Дехаки казались больше, чем нужно.
- Туманные перспективы
- Удалено большое количество непроходимых областей в воздухе, чтобы облегчить передвижение по карте.
- Поверхность под строениями дополнительных задач больше не проходит сквозь экстракторы терразина.
- Аларак
- Материнский корабль больше не получает бонусов к атаке от умения «Скорость атаки войск».
- Аларак больше не восстанавливает здоровье, поглощая ресурсы, появляющиеся благодаря «Ауре ассимиляции» Керриган.
- Артанис
- При использовании «Перегруза нитроускорителей» у головореза Хан и Хорнера теперь отображается «Перегрузка щита».
- Исправлена неполадка, из-за которой при отмене «Орбитального удара» иногда возмещалось слишком много энергии.
- Дехака
- Теперь при выкапывании и передвижении изначальных ульев эмблемы игроков следуют за ними.
- Исправлена неполадка, из-за которой у некоторых строений был слишком высокий приоритет выбора.
- Союзники больше не слышат звуков создания тиранозоров.
- Нова
- Союзники больше не слышат озвучивание создания призраков и «Голиафов».
- Талант 15-го уровня Новы теперь правильно позволяет ей становиться неуязвимой при переключении из штурмового режима в режим маскировки.
- Теперь для умения «Построить ракетную турель» не отображается внутренняя строка в поле требований.
- Рейнор
- Запросы теперь корректно получают бонусы к атаке от боеприпасов наемников.
- Крейсеры больше не могут целиться из орудия «Ямато» по союзникам.
- Исправлена неполадка, из-за которой крейсеры могли одновременно атаковать и воздушные, и наземные цели.
- При улучшении умения Рейнора «Скорость атаки механических единиц» боевые единицы из запросов Рейнора не теряют бонус к скорости атаки, полученный от таланта Рейнора 15-го уровня.
- Загара
- Слепни больше не обходят броню при атаке боевых единиц.
- Исправлена неполадка, из-за которой не синхронизировались здоровье и время возрождения Загары.
Редактор
- Теперь форма поля зрения не исчезает при ее настройке.
Сетевая игра
- Святилище тьмы
- Исправлена неполадка, из-за которой круги выделения не отображались на некоторых декорациях, если боевая единица или строение находились на слизи.
- Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых областях войска противника были видны сквозь ограничители обзора.
- При использовании облика из коллекционного издания и переключении на крупнокалиберные орудия «Торы» больше не припадают к земле.
- Теперь для пещеры скрытней отображается правильная анимация строительства.
- Эффекты атаки вражеского хозяина стаи больше не видны сквозь туман войны.
- Место телепортации боевых единиц, обнаруженных с помощью радарной вышки во время телепортации, больше не показывается противнику.
- Ползучие плеточники и ползучие споровики теперь могут получать команду передвигаться сразу же после выкапывания, а не ждать некоторое время.
- Владыки и наблюдатели теперь могут получать команду передвигаться сразу же после переключения режима, а не ждать некоторое время.
Интерфейс
- Исправлена неполадка, из-за которой для предметов со скидкой не отображалась цена со скидкой.
- Французский язык: вложенная вкладка «Новые премиум-карты» теперь не обрезается.
starcraft2.com
StarCraft II — официальный сайт
Описание обновления 4.1.4 для StarCraft II
ОБЩЕЕ
- 1-й сезон рейтинговых игр 2018 года начался!
- Теперь в награду за победу на турнире можно получить новое навершие для трофеев — «Излучатель Пустоты».
- Владельцы всех учетных записей StarCraft II смогут один раз сменить имя персонажа бесплатно.
- Предстоящие изменения баланса уже можно опробовать в модуле расширения «Тестовая модификация с измененным балансом». Подробности — в соответствующей статье.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Совместный режим
- Теперь показатели таланта «Вторая половинка» Хан и Хорнера корректно обновляются, когда гибнет боевая единица игрока.
- Коллекция
- Теперь при активном облике излучателя Пустоты Чистильщиков корректно отображается двумерный портрет.
- Многопользовательская игра
- Исправлена проблема с проходимостью на карте «Восточный дозор РВ», в результате которой осадные танки и «Торы» не могли спускаться с возвышенностей.
Описание обновления 4.1.3 для StarCraft II
Внесенные исправления
- Исправлена неполадка облика, в результате которой высшего тамплиера Чистильщиков нельзя было выбрать в момент вызова.
- Исправлена неполадка, в результате которой не работал ИИ на карте StarJeweled.
Описание обновления 4.1.2 для StarCraft II
Внесенные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохраненной игры кампании в Heart of the Swarm и Legacy of the Void описания основных и дополнительных задач накладывались друг на друга.
- (Китай) Исправлена ошибка, из-за которой в меню покупки не указывалась информация о том, что у пользователя уже есть электронное издание Deluxe Heart of the Swarm.
Описание обновления 4.1.1 для StarCraft II
Внесенные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых обликов Тора («Спецвойска» и облик из коллекционного издания) отсутствовали при выборе обликов для полноформатных матчей.
- Исправлен критический сбой клиента игры, возникавший при попытке загрузить повтор игры, созданный в версиях с 4.0.0 по 4.0.2 включительно. Из-за этого исправления вы больше не сможете просматривать повторы игр, созданные в версии 4.1.0.
Описание обновления 4.1.0 для StarCraft II
Общее
- Трофейный фонд Katowice 2018 появится в продаже 8 декабря в 21:00 по московскому времени.
- Наш второй трофейный фонд содержит более 80 декоративных предметов, включая облики, портреты и смайлики, а также новинку: облики консоли.
- Игроки, сделавшие взнос в трофейный фонд, сразу же получат:
- уникальный облик рабочего;
- уникальный облик консоли;
- уникальный портрет;
- 30-дневный стимулятор для совместного режима, дающий 100% дополнительного опыта;
- бесплатный классический комплект карт для Hearthstone;
- редкий контейнер для Heroes of the Storm;
- доступ к рейтинговым играм 1x1, если он еще не открыт.
- Три новые главы комикса «Тайная война», в которых вдвое больше страниц, чем раньше.
- Игроки, не приобретавшие первый трофейный фонд, получат талдаримский зонд в качестве питомца в Diablo III.
- Базовые модели боевых единиц и значки меню производства теперь всегда используют стандартные графические ресурсы в интерфейсе наблюдателя (вне зависимости от облика, выбранного игроком). Это повышает наглядность во время турниров.
Совместный режим
Стуков
- Зараженный осадный танк
- При уничтожении выбрасывает все свои боеприпасы в виде взрывных зараженных.
- Они существуют в течение 90 секунд.
Хорнер и Хан
- Мина «Вдова»
- Теперь получает положительный эффект улучшения «Вторая половинка», который сокращает время восстановления атаки.
«С миру по нитке»
- Сокращено стартовое время на выполнение задания.
- Каждая собранная деталь теперь добавляет время на выполнение задания.
Комментарий разработчиков: раньше мы просто задавали время на выполнение задания и меняли его в зависимости от того, в какой «фазе» вы находились. Игрок понимал, что должен быстро выполнить поставленную задачу, но не знал, сколько времени у него оставалось в запасе. Было трудно заранее оценить, сколько минут уйдет на поиск всех деталей, поэтому иногда это задание проваливали даже те, кто шел с опережением графика.
Теперь в начале задания у вас в запасе меньше времени, но каждая собранная деталь его добавляет. Таким образом, теперь сбор напрямую связан с таймером задания: игрока получает поощрение за то, что регулярно и оперативно находит новые детали. При этом время, отведенное на выполнение каждой задачи, не изменилось.
Редактор
- Добавлены встроенные функции триггеров BankBackup и BankRestore.
Комментарий разработчиков: BankBackup можно использовать в событии MeleeInit или Generic. При этом будет создаваться новый резервный файл банка данных каждый раз, когда BankBackup вызывают в резервной папке вашей папки банка данных. При этом мы по-прежнему рекомендуем сохранять банк данных с помощью встроенной функции триггера BankSave.
- Снова добавлены в устаревшие триггеры циклов:
- IntLoopCurrentDeprecated
- PlayerGroupLoopCurrentDeprecated
- UnitGroupLoopCurrentDeprecated
- ForEachInteger2Deprecated
- ForEachIntegerDeprecated
- PickEachIntegerDeprecated
- ForEachPlayerInGroupDeprecated
- PickEachPlayerInGroupDeprecated
- PickEachUnitInGroupDeprecated
- ForEachUnitInGroupDeprecated
- UnitGroupLoopCurrentDeprecated
- Включена поддержка Scintilla в редакторе пользовательского программного кода в Windows.
- Увеличена скорость загрузки редактора.
- Появилась возможность поиска сразу нескольких объектов в редакторе данных, редакторе интерфейса, редакторе видеороликов, меню выбора элементов триггеров, редакторе поверхности и текстовом редакторе. Для поиска сразу нескольких объектов разделяйте их запятой.
- Дополнительно повышено быстродействия Galaxy VM.
Внесенные исправления
Кампания
- Исправлена ошибка в кампании Legacy of the Void, из-за которой у часовых разных фракций было разное время восстановления способности «Охранный щит».
- В кампании Heart of the Swarm у обоих подвидов роевика (ползун и падальщик) больше не пропадает анимация.
- Исправлена ошибка в кампании Wings of Liberty, из-за которой сталкеры, дожившие до конца задания «Шепот судьбы», не засчитывались как уцелевшие.
Совместный режим
- Исправлена ошибка, из-за которой паучьи мины, взорвавшиеся около бункера, убивали всех находившихся внутри пехотинцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевые единицы совместного режима, у которых есть привязанные к уровню улучшения, выглядели в интерфейсе полностью заблокированными.
- Исправлена ошибка, мешавшая выполнить дополнительные задачи в задании «Туманные перспективы», если игрок освобождал бел-ширского летуна с помощью «Переброски космической станции».
- Абатур
- Исправлена ошибка, из-за которой способность роевика «Породить саранчида» иногда начинала восстанавливаться, не порождая саранчидов.
- Дехака
- Боевые единицы под воздействием «Контроля над разумом» теперь получают лечение от ауры Дехаки.
- Закопавшиеся изначальный роевик и мать ползунов больше не выделяют слизь, как и положено изначальным зергам Дехаки.
- Феникс
- У Пробиуса теперь снова правильное название.
- Боевые единицы под воздействием «Контроля над разумом» теперь получают маскировку от маскировочного поля арбитра.
- Исправлена ошибка с отсутствующими текстурами у врат.
- Хорнер и Хан
- Ударные истребители, пораженные «Микозом», больше не застревают намертво.
- В тексте подсказки для режима «Геллиона» у Геллитрона теперь указано, что для атак используются гранаты, а не огнемет.
- Нова
- Восстановлены горячие клавиши для строительства «Ворона» и «Освободителя».
- Стуков
- У зараженных осадных танков появился указатель дальности атаки.
- Симбионты, порожденные способностью «Заразить строение», теперь получают пользу от улучшений брони.
- Свонн
- «Геллитроны» теперь снова можно трансформировать в «Геллионов».
Общее
- Теперь вы можете ответить на личное сообщение игрока, даже если у адресата включен режим «Принимать сообщения чата только от друзей».
- Исправлена ошибка, из-за которой на осадном танке с обликом спецвойск, находившемся в осадном режиме, появлялись эффекты пламени, когда на него действовал гравитонный луч Феникса.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с подключением к Battle.net.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой вместо портрета «Три года OlimoLeague» отображался портрет BlizzCon 2017.
- В подсказке предпросмотра команды теперь корректно отображается текст «Открытая ячейка» для открытых ячеек в панели предпросмотра игры.
- Функция «Разрешить конфликты клавиш» в меню горячих клавиш теперь одинаково действует для всех боевых единиц.
- Восстановлена пропавшая кнопка для показа автоматического расписания турниров.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы в профиле игрока не подсвечивались при наведении курсора на центр элемента.
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка текста на странице профиля игрока работала только в том случае, если вы наводили указатель мыши на полосу прокрутки.
starcraft2.com
StarCraft II — официальный сайт
Второй сезон приближается к завершению, а значит, грядет начало третьего! Как только начнется новый сезон, из списка рейтинговых карт будут удалены «Катализатор РВ», «16 бит РВ», «Красное смещение РВ» и «Святилище тьмы РВ». Вместо них в списке появятся нижеуказанные новые карты, а также новые карты для командной игры.
1х1
Раскол РВ
Число баз на этой карте меньше, чем на других картах для игры 1х1, а между дополнительными базами противника есть прямой путь для атаки. Кроме того, уничтожение скал позволяет открыть дополнительные проходы.
Синее смещение РВ
Центральный проход дает возможность провести максимально быструю атаку, а более открытые маршруты по возвышенностям позволяют добраться до дополнительных баз противника. Уничтожайте скалы, чтобы вскрыть проходы, соединяющие все три основных маршрута для атаки.
Лазурные утесы РВ
Эта карта предоставляет несколько возможных вариантов размещения третьей и четвертой дополнительных баз. Кроме того, в центральной зоне есть возвышенности, которые могут оказаться ценным приобретением на поздних этапах игры.
Зона высадки РВ
Эта карта предоставляет большой выбор стратегий развития и зон, подходящих для размещения дополнительных баз на поздних этапах игры. Вначале удерживать несколько баз будет несложно, но с течением времени территория становится все более растянутой.
КАРТЫ ДЛЯ КОМАНДНОЙ ИГРЫ
2x2
Улзаан
Стартовую позицию легко защитить от прямой атаки, но враг может выбрать и другую тактику. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следите за возможным приближением воздушных боевых единиц из башни зел-нага к северу от базы и приглядывайте за разрушаемыми завалами на юге.
3x3
Ущелье Скорби
Стартовая позиция хорошо защищена, но с течением времени противники могут открыть дополнительные проходы на вашу базу.
4x4
Священные земли
Стартовая позиция надежно защищена и содержит хороший запас ресурсов, но для победы этого мало: чтобы добраться до дополнительных ресурсов, вам потребуется объединить усилия с союзниками.
Таким образом, окончательный список карт для игры 1х1 в 3-м сезоне будет таким:
- Кислотный завод РВ
- Ловец снов РВ
- Бюро находок РВ
- Синее смещение РВ
- Раскол РВ
- Зона высадки РВ
- Лазурные утесы РВ
Перечисленные карты доступны для тестирования в режиме «Своя игра», так что не упустите шанс проработать тактики и стратегии в преддверии нового сезона, который начнется уже 14 августа. Удачи!
starcraft2.com