Оптимизация масс эффект андромеда для слабых пк. Масс эффект андромеда оптимизация для слабых пк
Оптимизация масс эффект андромеда для слабых пк — GameCollector
Сказочный долбаеб, ушатал картинку в гавно и нагрузил бес толку железо. если ты не шаришь нахер ты видео выкладываешь, это просто издевательство над психикой.
Maximus Gaming 14.06.2018 - 01:30иди нахуй, говно ты ебаное, хуепутало нездравое, иди учи мат. часть тогда может не придется лезть на ютуб и такую элементарщину смотреть, даун блять P.S. о чем с тобой вообще разговаривать, ты свой мозг то не можешь нагрузить, а еще пищишь тут что то, петух недоебанный, иди жми штангочку и неси яйца
Дарина ЛАВ 14.06.2018 - 22:42Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Если на ноуте стоит карта gtx960m лучше выставить настройки,по этому видео? Картинка не очень приятная получается в диалогах, все лица размытые в первые секунд 5, потом резко становятся более четкими.
Ivan Mironec 16.06.2018 - 13:38Как ты любыми способами оптимизировал б эту игру, её не спасёт этот метод. MASS EFFECT ANDROMEDA ужасна по всем параметрам! И требования, которые ты указал, просто смешно. И ради этого я должен устанавливать и играть в ЭТО? Не уж простите, мне не надо. И моё железо нормальное даже сейчас.
Lexx Racik 18.06.2018 - 21:27запускал её на 560тихавок,норм с доп настройками и отключением всяких сглаживаний,игра после запуска подзагружается и 25-40 выдовало, тормозило периодически, достало,я к чему,разорился,купил себе gtx msi 1070 armor,ну понты,согласен,зато геймить комфортно,разогнал её до 1080,вроде память микрон,но гонится?) сначала были артефакты,потом прошло?нонсенс,несу хрень,ну и ладно))) Всех с Наступающим)P.S: номальная видюха,будет работать нормально, только на нормальной материнской плате,на дешёвских она не раскроется,всё молчу,немного принял на душу)
ProGame 21.06.2018 - 11:32Проц у меня по полной напрягается 80-90 %,иногда 95-99!Проц I5-3470 - 3800 Mhz.Видюха постоянно на 99-100%!В Watch Dogs 2 также!Пора менять комп!Уже 4 года ничего не менял!
Поменяй видюху!У меня AMD HD 7970 1100 Mhz 2012 года - на высоких в full hd и подгонка разрешения 1.00 со сглаживанием 40-45 фпс на планете,в замесах проседает до 35!На корабле или базе нексус 60-70 фпс!Если пару настроек убавить немного то и на планете будет 60 фпс!
Виталик Климентьев 24.06.2018 - 05:05Спасибо👍🏽😁
WoT 25.06.2018 - 15:27у меня вообще GTS 450 и норм работает на 20-40фпс)))
Саша Михеев 28.06.2018 - 14:29Это- СЛАБЫЙ ПК? Да у меня в два раза хуже
Andrey Black 29.06.2018 - 16:57тратить больше 40к за кусок говна? лично я не вижу смысла. я седня завтра ниграюсь в эту игру и буду занят учебой и работой. и тратить такие деньги не вижу смысла. как никак в рашке живем. и не увсех зп позволяют )
Maximus Gaming 02.07.2018 - 08:30Тогда стоит задуматься, раз ты сам уверяешь что твой ПК говно, то почему до сих пор не заменишь его, путей множество и отмазки тут не канают
Blakness 30.06.2018 - 22:14красавчик!спасибо мужик!
Виктор Никаев 02.07.2018 - 05:29лайк тебе, кайфую сижу))
Команда NK 05.07.2018 - 02:24А на мои железяки пойдет!4 гб оперативки.
Команда NK 07.07.2018 - 14:04Привет, с 4 гигами оперативы пойдет на низко-средних, если видео 2ГБ и проц хотя бы 4 ядра от 3+ГГц
Александр Бомбомбом 06.07.2018 - 06:51Проц i3, менял настройки не раз и по рекомендациям многих, лаги не уходят. менять проц надо?
Дмитрий Музыченко 08.07.2018 - 04:15а нахрена экран заставками засрал?
Aleksin 09.07.2018 - 17:18Прохожу на собранном для прикола топе старья : Q9650-3.3 ghz, 8gb ddr3, gtx 570-820ghz. Разрешение full hd, маштабирование 1.0, вертикальная синхр стоит, тени средние, текстуры средние, сглаживание временное, остальное средне-высокие, fps 18-30 ))) играть можно, но не очень приятно, в нагруженных сценах подлагивает, есть основной комп лежит в стороне: i5 3570k 4.30ghz, оперы 16 gb 1600 mhz, r9 290, не пробывал на нем, надоел он мне ))) хочу из старья кофетку сделать, буду видюху покупать вместо gtx 570 что то по типу gtx 680 или gtx 770, мощнее смысла нет ставить все таки Q9650 обосрётся что то выше вытянуть. ))
Aleksin 12.07.2018 - 03:10Maximus Gaming ок давай нам свои настройки подробно всё как я выше писал парню, посмотрим какой фпс с ними и картинка какая будет, пиши я обязательно попробую и сравним с моими, а то мы тут до бесконечности будем спорить. Мне например четкость важнее частоты герц, 60 герц человеку за глаза хватит поэтому я за 2к и 60-70герц, а 140 герцовый моник ещё реализовать надо, много новых игр на максималках твоё железо потянет за 140 фпс, иначе смысл теряется играть на таких мониторах с 40-70 фпс.
Смотри, так я к чему и веду, что если игра не может стабильно себя вести на хорошем железе, то как самый первый вариант для такой некой оптимизации вручную - не стоит сразу урезать графон до низких настроек, в большинстве случаев именно снижение разрешения очень помогает стабилизировать фпс и приблизить его к эталону, ну а тени само собой много видеопамяти съедают, особенно если еще разрешение хорошее стоит, 2 гб видяхи масс эффекту хватает для приятной картинки, но лучше конечно 3-4 для идеала P.S. 2к и 4к моники не имеют смысла, лучше взять хороший 1080р моник с частотой в 144 ГЦ - вот где начинается удовольствие для глаз от происходящего
Aleksin 16.07.2018 - 18:07Maximus Gaming и кто сказал что я играл вообще в ведьмака? я сказал что они схожие, по смыслу бегать убивать общаться прокачиваться, я в него играл от силы 50 минут, я и масс эффект не играл бы, просто прошел до этого все части вот и прохожу и эту.
Maximus Gaming Давай так, в Ведьмаке графика лучше чем в масс эффекте? лучше однозначно и тоже открытый мир, почему тогда масс эффект такая требовательная? давай другой пример гта5 и мафия 3, даже слепой заметит, что в гта5 графика лучше раза в 2, вот только мафия жрет со своей убогой графикой в два раза больше ресурсов, это и есть оптимизация, на хорошем движке можно сделать масс эффект в три раза красивее и с более высоким фпс, просто у кого то руки из жопы. И на счет разрешения, в 2017г играть фулл хд это край, куда ниже то, и то он уже отмирает, скоро все перейдут на 2к дисплеи, а потом и в 4к, хотя в 4к и так играют уже, но это пока только для богатых. И на последок скажу, что жрет в масс эффекте больше всего фпс это не разрешение фулл хд, а тени и освещение.
Maximus Gaming 21.07.2018 - 00:22а сам Масс Эффект очень даже динамичный шутанчик, всё дело в разнообразии билдов как персонажа, так и оружия, если тебе скучно, то от недостатка фантазии либо от убогости геймплея, каким и является ведьмак, уснул от этой беготни по пустому миру и забросил даже без варианта возврата
привет,на каких настройках потянет железо: проц 3ггц 4 ОЗУ джити 650ti
Maximus Gaming 13.07.2018 - 13:21Приветствую, могу посоветовать так: !Вывод на весь экран с разрешением по монитору для четкости интерфейса! Вертикальная синхро вкл + тройной буфер! Подгонка 720р! Средние тени и высокая постобработка + временное сглаживание, для красоты размывку движения поставить можно! Всё остальное на низкое Пробуй - должно хорошо пойти )
СЕРГЕЙ ИВАНОВ 13.07.2018 - 01:55Привет, я не понял какую команду вводить и не видно на видео скриншот
СЕРГЕЙ ИВАНОВ 15.07.2018 - 17:13у мя от хатаба ))), все игры от него )) Если бы была озвучка русская, купил бы оригинал, а так и репак пойдёт
Maximus Gaming 17.07.2018 - 20:35Пожалуйста, ну вообще в 1.05 игра даже лучше стала работать, на лицухе лично для себя отметил, что просадок меньше стало, на пиратке же - возможно таблетка корявая. Могу еще посоветовать в диспетчере задач процесс андромеды ставить приоритет выше среднего, тогда еще фпс подбавится
СЕРГЕЙ ИВАНОВ 20.07.2018 - 18:54видать не туда смотрел, спс)) в 1.04 всё шло на автомате без вылетов и тормозов, как только обновил ппц, 1.05 сплошные тормоза, при боях в склепах воще картинка зависала у меня : ЦП QuadCore AMD FX-4170, 4200 MHz, AMD Radeon HD 7870 Series 2 ГБ, рам 16,00 ГБ, поставил твои настройки вроди нормуль, хотя иногда фпс проседает до 30, но у меня фрапс включён, может из за него
Привет, в описании оставлял команду Команда для показа FPS в Origin (правый верхний угол): PefrOverlay.DrawFPS 1 - ВКЛ FPS PefrOverlay.DrawFPS 0 - ВЫКЛ FPS
Cybermod 15.07.2018 - 22:11Было интересно посмотреть,спасибо за тест. Купи себе 1070 и на данном cpu без подгонки разрешения,на родном full hd/hbo/64bit всё высокое без праблем и тормозов.В самых крутых замесах будто- склад феерверков взрывается и без тормозов.За всю игру 80 100 фпс.Есть запас фпс можно что- то ультра,но особой разницы визуальной нет,смысла нет и высоких хватает за глаза. Можно даже в wqhd разрешении высокие настройки ( у меня монитор такой,пробовал ) но тут уже фриз,иногда часто + версию пиратку проходил. В общем в Full hd всё вкл на высоких за глаза разок пройти. Купи 1070 и играй в любую игру при своём ПК,сегодня и в обще долго еще. п.с у меня в обще i5 3450.Думал i7 2600/3770 уже давно думал,но пока не горит.Это единственная игра на сегодняшний день которая дала фриз в wqhd на моём ведёрышке xd.Возможно потому,что версия пиратка и устанавливалась на прямую в реестр ручками, возможен конфликт с системой в общем. Число подписчиков у тебя не очень,нужно исправить на 667,а то беда xD п.с 2. i5 3450 / 16 / Gig 1070 / Gig GA- Z68XP- UD3 / Бп 500 Thermaltake.
Согласен, на 144 Гц монике сплошное загляденье наблюдать за происходящим, да и видяха для такого фпс нужна помощнее, это точно
Cybermod 21.07.2018 - 09:34Ага,после того как оставил комментарий повертев головой увидел,что уже на 1050ti проходишь игру xD Просто,это всё я к тому,что при твоем камне можно еще долго играть с запредельным фпс при наличии gpu.Но раз уж тебе 1050ti подарили,это в обще шик- дарёному конику в зубы не смотрят xD Хотя да,если у тебя монитор 60грц тебе 1050ti будет достаточно.У меня же- пока играл на телевизоре 32` через hdmi 60грц было достаточно 970,а как появился монитор wqhd 144 то уровня 1070 не хватало как кислорода.Хотя можно и ограничивать кадры,но тогда зачем такой моник. Спасибо посмотрим.
Привееет, так вот кто срезал мои три шохи :D по производительности андромеде даже GTX1060 вполне достаточно для стабильных 60 фпс на ультра настройках. Я же прошел её на GTX1050Ti (по случаю бесплатно достал) 50-60 фпс 900p ультра-высокие, местами средние настройки - чисто для запаса на стримы, без каких либо проблем, а так GTX1050Ti с головой хватает на все нынешние задачи, вот как это выглядит Если интересна вообще работа в целом, то вот плейлист полностью jptELEY6C9x1quyjW9O Приятного просмотра :3
Александр Азанов 17.07.2018 - 06:59когда пишеш FPs то s маленькая
asc-lada.ru
Mass Effect Andromeda оптимальные настройки графики
Несмотря на проблемы с анимацией лиц персонажей Mass Effect Andromeda считается высококачественной игрой с точки зрения графики. И, конечно же, любая качественная игра требует немалые характеристики компьютера для ультра графики. Если у вас слабый компьютер, то придется снизить определенные настройки, но какие именно? В этой статье вы узнаете, какие оптимальные настройки графики Mass Effect Andromeda необходимы.
Влияние некоторых параметров графики на Mass Effect Andromeda
Проведя тесты игры, при различных настройках и на разных компьютерах стало известно, что самыми нагрузочными на систему параметрами стали тени, постобработка и освещение. Поэтому в первую очередь нужно снизить эти параметры, при этом оставив ультра настройки растительности, текстур и так далее.
Еще одним важным пунктом стало «Масштабирование разрешения», но тут уже наоборот именно его включение поможет значительно снизить нагрузку на систему и избавится от лагов и зависаний. Например, среднее масштабирование позволит вам снизить качество текстур, освещения и теней до 900р, но все статичные элементы останутся на прежних высоких настройках (1080р или 1440р). Такие настройки позволят вам сохранить качество шрифтов и важных для игры объектов, но включать его стоит только при слабом компьютере.
Рекомендуемые настройки графики для каждой категории компьютеров
Итак, разобравшись с влиянием определенных параметров графики, пора представить рекомендуемые настройки для каждого из ПК. Для удобства компьютеры будут разделены на три категории, для них требуются следующие настройки:
- Самые мощные компьютеры на базе GTX 1070, Core i7 и более. В большинстве случаев снижать настройки не обязательно, игра должна идти без нареканий. Чтобы полностью исключить вероятность зависаний можно поставить эффекты и тени на «Высокое», а сглаживание на Temporal AA. Остальные настройки оставьте на Ультра.
- Обычный игровой компьютер на базе GTX 770 – 970, или Core i5. Для полноценной игры на среднем ПК придется снизить многие параметры, но без использования «Масштабирования разрешения».
- На Высоких настройках оставляем растительность и текстуры. Включаем хроматическую аберрацию.
- На Средне нужно поставить эффекты, фильтрацию текстур, освещение и тени.
- На Низко нужно поставить постобработку, ландшафт и шейдеры, сглаживание настраивается на «Temporal AA».
- Слабые компьютеры, подходящие под минимальные требования. В этом случае без «Масштабирования разрешения» не обойтись. Качество теней, освещения и постобработки нужно поставить на низкие. Также попробуйте попереключать вертикальную синхронизацию.
Подведя итоги
Теперь вы знаете оптимальные настройки графики Mass Effect Andromeda. Не забывайте, что для запуска игры требуются не только правильные настройки, но и обновленные драйвера и, конечно же, DirectX 11.
(Visited 3 671 times, 1 visits today)
lostgamer.ru
Как улучшить графику и производительность Mass Effect: Andromeda на PC
Если не смотреть на лицевые анимации, Mass Effect: Andromeda выглядит вполне на уровне 2017 года (оцените нашу подборку скриншотов). Но это касается в основном мощных современных PC — оптимизация у игры достаточно посредственная, так что на средних и устаревающих системах придется основательно покопаться в настройках, чтобы игра не только стабильно работала, но и выглядела при этом хорошо.
Прежде чем мы перейдем к конкретным советам, взгляните на нашу инфографику. На ней отображена зависимость между отдельными настройками графики и тем, как сильно они нагружают ваш PC.
Как видим, самыми требовательными оказались тени, освещение и постобработка — если понизить их, скорее всего, можно будет сохранить высокое (или даже «ультра») качество текстур, эффектов и количество растительности.
Также в настройках можно найти «Масштабирование разрешения». Это достаточно хитрая настройка, которая может неплохо помочь с оптимизацией. По сути, настройки масштабирования влияют на всю графику в игре, кроме интерфейса и меню.
«Средняя» настройка масштабирования опускает разрешение до 900р и понижает качество теней, текстур и прочего, однако все статичные элементы игра продолжает рендерить в полном 1080р или 1440р, так что у вас не возникает проблем со шрифтами и весь текст остается хорошо читаемым.
На первом скриншоте масштабирование отключено, а на втором — включено, настройки на обоих «средние».
Вот рекомендуемые настройки для PC трех основных категорий.
Hi-End PC (Core i7, GTX 1070 и выше)
- Сглаживание — Temporal AA
- Тени — HBAO, Высокое
- Эффекты — Высокое
- Остальное — «Ультра»
Средний игровой PC (Core i5, GTX 770 — GTX 960)
- Сглаживание — Temporal AA
- Тени — SSAO, Среднее
- Хроматическая аберрация
- Эффекты — Среднее
- Освещение — Среднее
- Растительность — Высокое
- Постобработка — Низкое
- Шейдеры — Низкое
- Ландшафт — Низкое
- Фильрация текстур — Среднее
- Текстуры — Высокое
Более слабые сборки
- Включите масштабирование
- Задайте как можно более низкое качество теней
- Качество освещения настройте на минимальное или среднее
- Попробуйте включить/выключить вертикальную синхронизацию
- Настройки эффектов почти ни на что не влияют
kanobu.ru
Оптимизация mass effect andromeda для слабых пк — ForPlayers
Комментарии пользователей SERIOUS TV 11.10.2017 - 10:41Пиши и спрашивай, я отвечаю всем! СУПЕР КРУТОЙ ПРИПЕВ В КОНЦЕ: Killswitch Engage - Alone l Stand Музыка: Killswitch Engage - Alone l Stand (Скрипты для файла user.cfg) WorldRender.MotionBlurEnable 0 WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0 RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0 RenderDevice.TripleBufferingEnable 0 RenderDevice.VsyncEnable 0 PostProcess.DynamicAOEnable 0 WorldRender.MotionBlurEnable 0 WorldRender.MotionBlurForceOn 0 WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0 WorldRender.MotionBlurMax 0 WorldRender.MotionBlurQuality 0 WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0 WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0 WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256 WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0 WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
Tobias 12.10.2017 - 14:29Опытным путем установил, что убирает почти весь свет в игре последний параметр (WorldRender.LightTileCsPathEnable 0), то есть вы можете не записывать его в данный файл, получив (возможно) несколько фпс ценой некоторого ухудшения качества освещения и мелких теней.
Инженер ru 14.10.2017 - 23:53С 17 фарм до 30
Инженер ru 17.10.2017 - 08:54Помогло
TitaniumGolem 18.10.2017 - 21:43WorldRender.MotionBlurEnable 0 WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0 Эти две строки у тебя повторяются, убери верхние две.
SERIOUS TV 21.10.2017 - 19:00TitaniumGolem Ты в глаза долбишся, я нет.
Сенден Вх 20.10.2017 - 13:07ладно подпишусь
Тёма Козлов 22.10.2017 - 06:41попробуй переустановить экспиреанс, я переустановил и норм делаются скрины. gtx1050ti
SERIOUS TV 23.10.2017 - 23:44Зачем мне скриншоты? Ты о чем вообще? Я снимал на камеру чтоб максимально снизить нагрузку на железо для частоты теста!
maksauto-m.ru
Mass effect andromeda для слабых пк — GamesHub
Комментарии пользователей SHAMAN Камбар 18.10.2017 - 19:49и на 630 видеокарте 1 гб
SHAMAN Камбар 20.10.2017 - 23:40Можешь сделать тест на 2 ядреном процессоре и 6 гб озу
Фиолетовый Человек 23.10.2017 - 09:05как думаешь масс эффект андромеда пойдёт на мой пк?Процессор intel core i5-3230M видео карта nvidia720m оперативка 6 ГБ
Илья Темноев 24.10.2017 - 16:58на 4 гб оперативки, 2 гб видео и 2 ядра ай3 (3.3ггц) может пойдет даже?
TheFinal eVeN 26.10.2017 - 21:03На моем GTX 650 1gb I3 3220 4gb ram Сколько фпс будет?
МАКС МАКС 28.10.2017 - 09:01Алекс так ты запустил на карте с 1 гб видеопамяти?
МАКС МАКС 30.10.2017 - 02:24У меня на GTX 750 почему-то не хочет.
Алекс rempc by 01.11.2017 - 21:54обычно
Dirliht Hors 29.10.2017 - 19:44разве это слабый проц,если игра превосходно идёт на старичках Quad LGA775
KUDEN 01.11.2017 - 15:56Вау,могу скачать
Roshe 04.11.2017 - 04:03Пиздежь все! У меня GTX 580 1.5gb проц AMD Phenom2 x4 3.50GHz ставил настройки все по разному, и все на минимум, советов перелапатил и что я получил макс фпс 20, средне 8! у меня тот же ведьмак на ультрах почти без фризов шел ебать!
Roshe 05.11.2017 - 16:59Пиздежь все! У меня GTX 580 1.5gb проц AMD Phenom2 x4 3.50GHz ставил настройки все по разному, и все на минимум, советов перелапатил и что я получил макс фпс 20, средне 8!
Игорь Хрусталев 07.11.2017 - 19:20Спасибо, у самого стоит GTX 550. Так что ты мне дал надежду😂
Ярослав Панарин 09.11.2017 - 16:44процессор FX-4170 с видео GTX 660 TI подойдёт?
Dirliht Hors 12.11.2017 - 03:03пробуй низкие настройки,я конечно могу проверить на APU 6700, хотя у меня тянуло на низких и такой проц на AM1 Athlon 5150 с картой GF640
Dirliht Hors 14.11.2017 - 19:48если есть разгон попробуй его убрать,и с настройками игры поиграться,у мне Q9400 c с картой GF 640 на мини малке все настройки кроме персонажей и световых эффектов на среднем,в 1080р комфортно играть,да ещё есть зацепка,в настройках карты установи масштабирование не монитором а GPU.и физику принудительно укажи чтоб обрабатывал GPU а не CPU.
Ярослав Панарин 17.11.2017 - 17:39фризит, подвисает с этим процессором. иногда даже до 6 фпс на средних настройках
Dirliht Hors 20.11.2017 - 10:22х4 ядра с головой при том ещё старички
Ярослав Панарин 23.11.2017 - 08:38из-за процессора зависает, FX нужен шестиядерный минимум, ну или интел конечно же. файл подкачки не имеет никакого значения
Ust Alanezzz 12.11.2017 - 10:19нифига. не думал что мое ведро потянет))) Intel(R) Core(TM)2 Quad 2.66GHz 4Gb ОЗУ видюха gt720
ДИВАННАЯ АЛЛЕРГИЯ 14.11.2017 - 13:54проц q9550 3.0гц 4ядра 12кэш видео 560ti 2gb 6 ram можно сказать играть нельзя дикие фризи тупит все абсолютно проц в 100 процент нагрузе видюха нет че за херня ((((( на минималках что на ультра фризит и тупит одинаково((( пока не играбельно возможно из за пиратки
Dirliht Hors 15.11.2017 - 22:13а вы разрешение какое ставили то,точна такой же проц тока память 8гиг,при низиких настройках в 1080р идёт хорошо,тока какрта стоит GF640 1 гиг
ДжессМи 15.11.2017 - 14:17У меня 4 ГБ ОЗУ и 2 Ядра, поставил Файл подкачки. Есть проблема. Загрузка останавливается примерно на 80% и больше не грузит. Что делать?
Dirliht Hors 17.11.2017 - 23:21больше 10 не разу не отжерало при наличии 8 гигов основной
TheFinal eVeN 19.11.2017 - 02:28Блять чувак он же показывет что больше 7 гигов жрет файл подкчки
Dirliht Hors 20.11.2017 - 13:34поставь чтоб сама система отъедала сколько ей угодно,и желательно ставить не на диск С: где стоит система,а CPU какой у тебя
Dirliht Hors 23.11.2017 - 10:01фаел подкачки лучше делать на SSD чем на HDD.и ставите так чтоб сама система отбирала
ДжессМи 25.11.2017 - 02:18Я поставил подкачку на 2048 МБ, стоит ли делать больше?
CrazzyGamer 16.11.2017 - 16:55как так то у меня в игре 9 фпс!
Guest 18.11.2017 - 07:06é jogável?
Yugasami Sempai 20.11.2017 - 02:03Зачем включать тройную буферизацию, если вертикалка отключена, жрется больше видеопамяти.
ARENO 22.11.2017 - 13:30Привет хотел спросить а можно играть на видеокарте GTX 440
WWWHITE RU 25.11.2017 - 10:44ZaK ツ нет
ARENO 25.11.2017 - 03:03крос уменя компьютор чуть чуть по слабее но пошла всё таки я её качал 2 дня 55 гб и я поигралл мне так понравилась спасибо тебе теперь я знаю что мой пк не здохнит от игры!
bavaria-s.ru
Сборки компьютеров для Mass Effect: Andromeda. Разборк настроек графики
original text and screenshots by logicalincrements.com
Актуальность: Март 2017
Mass Effect: Andromeda — четвертая часть в серии Mass Effect. Она отличается сюжетно от оригинальной трилогии. В игре игрок будет бороться за выживание колонистов из Млечного Пути, которые зачем-то решили найти новый дом в галактике Андромеда.
В данном гайде мы подробно рассмотрим графические настройки игры, а также протестируем их влияние на производительность. С помощью данного материала вы поймете, какой компьютер вам понадобится, чтобы получить максимум удовольствия от игрового процесса.
Mass Effect: Andromeda разработана на движке Frostbite 3 engine от EA, на нем же трудятся Battlefield 1 and Star Wars: Battlefront. Несмотря на впечатляющую визуальную составляющую, игра стабильно пойдет на среднем по характеристикам компьютере. Для начала, давайте глянем на классы сборок ПК
Что покупать?
Мы разделим сборки ПК по «классам», причем каждый класс будет содержать самую мощную, самую надежную и наименее дорогостоящую комбинацию комплектующих по этой цене. Данные бенчмарки предполагают, что все графические настройки в игре установлены на максимум, либо включены. Вы можете улучшить производительность своего ПК, если поиграетесь с некоторыми графическими настройками, однако это мы разберем более подробно ниже.
Объясним: | ||
Ниже 20 FPS | Пытка | Дерганая анимация, лаги и фризы. |
20-30 FPS | На грани | Ok для некоторых. AKA «Кинематографичный FPS». |
30-45 FPS | Можно играть | Удовлетворяет большинство, но не всех! |
45-60 FPS | Плавный | Плавная анимация без лагов. |
60-90 FPS | Очень плавный | Показатель говорит сам за себя. |
Выше 90 FPS | Как шелк | Криминальный FPS. Для хардкорных и профессиональных игроков. |
144+ FPS | Как по маслу! | Ну даже не знаю. Дьявольский FPS. |
Немного о фреймрейте (FPS)
Количество кадров в секунду (FPS) это то количество изображений, которое компьютер выдает за секунду. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации. С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге.
Разница между 50, 25, и 12.5 FPS.
В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь, от самой игры.
Сравнение типовых разрешений экрана
Cистемные требования и производительность Mass Effect: Andromeda
Перед тем, как мы начнем разбирать, какие компоненты ПК влияют на производительность в ME: Andromeda, давайте взглянем на официальные системные требования игры от EA:
Минимальные системные требования:
- Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD HD 7850 (актуальный эквивалент: RX 460)
- CPU: Intel Core i5-6600K или AMD FX-6350 (актуальный эквивалент: i5-7500)
- Память: 8 GB RAM
Рекомендуемы системные требования:
Официальные требования к железу довольно высоки, но не паникуйте — игры на движке Frostbite 3 показали, что их можно запускать на ПК с характеристиками ниже минимальных требований. Игра будет отлично работать даже на процессорах слабее i5-6600K
Итак, если вы хотите ПК, который отвечает минимальным требованиям, то обратите внимание на класс сборки «Неплохой» (460$). До рекомендуемых требований дотянет класс сборки «Великолепный».
Рекомендуемые процессоры для Mass Effect: Andromeda
Движок The Frostbite 3 отлично рабоатет с многоядерными процессорами: будьте уверены, в игре будут задействованы все 4 ядра (при наличии, конечно). Особенно радоваться и бить в ладоши будут обладатели новых процессоров Ryzen. За свои деньги они будут выдавать отличную производительность.
Для игры на Ультра настройках в 1080р, мы порекомендуем как минимум двухъядерный процессор с гипертредингом, например, Pentium G4560. Лучше себя проявит свеженький четырехъядерный процессор от Intel — Intel i5-7500.
Для игры на Ультра настройках в разрешении выше 1080p (1440p или 4K), мы рекомендуем хотя бы Intel i5-7500 — а лучше i5-7600K или Intel i7-7700K или AMD Ryzen 7 1700.
Рекомендуемые видеокарты для Mass Effect: Andromeda
Помимо впечатляющей визуальной составляющей, следует отдать должное BioWare за оптимизацию игры — играть на высоких настройках можно и на видеокарте среднего уровня.
Для игры на Ультра настройках мы рекомендуем приобрести NVIDIA GTX 1060 3GB или AMD RX 470 4GB
Для игры на Ультра настройках в 1440p 60 FPS понадобится GTX 1060 6GB или AMD RX 480 8GB. Для 60 FPS на Ультра настройка в 4K берем GTX 1080
Графические настройки Mass Effect: Andromeda
Настройки графики в Andromeda влияют на визуальную составляющую игры, а также на ее производительность. Следует заметить, что в игре присутствует настройка масштабирования разрешения (Resolution Scale), которая рендерит игру в разрешении выше или ниже нативного разрешения экрана. Например, можно запустить игру в 1440p на мониторе 1080p.
А теперь давайте посмотрим на то, какие настройки влияют на визуальную сотавляющую и производительность игры.
Графические пресеты
Наряду со стандартными пресетами графики в настройках, Mass Effect Andromeda щеголяет функцией автоопределения настроек изображения. Согласно нашим наблюдениям, она довольно точно определяет возможности компьютера, выставляя настройки графики соответствующим образом. Графические пресеты же подойдут для тех, кто не хочет копаться в индивидуальных настройках.
При переходе с пресета «Ультра» на пресет «Низкий», производительность игры увеличиласть на 70-75%, хоть это и произошло за счет снижения качества графики.
В общем, мы пришли к выводу, что лучше покопаться в индивидуальных настройках и настроить игру под себя.
Переместите курсор, чтобы сравнить пресеты Низкий и Ультра.
Хроматическая аберрация
Данный эффект симулирует более натуральное рассеивание света. Он не особо заметен и по умолчанию отключается на низких пресетах графики.
Влияние на производительность: ~2-4%
Фильтрация текстур
Данная настройка влияет на то, каким образом текстуры применяются к 3D моделям. Конкретно в этой игре данная настройка влияет на на общую форму текстур и блоков на 3D моделях.
Влияние на производительность: Разница ~3-5% между режимами «Низкий» и «Ультра».
Масштабирование разрешения
Данная функция уменьшает или увеличивает масштаб разрешения в игре. На низких значениях данная функция увеличивает производительность игры, но размывает изображение. Bioware включили несколько пресетов типовых разрешений, но вы также можете выставить значения мастабирования вручную. Значения ниже 1 будут уменьшать масштаб разрешения относительно нативного разрешения вашего монитора, в то время как значения выше единицы будут его увеличивать.
Влияние на производительность: Потеря производительности на ~65% при увеличении значения масштабирования с 0.42 до 1.
Переместите курсор для сравнения значения масштабирования 0.42 и 1.0.
Сглаживание
Данный эффект сглаживает зубчатые края у геометрических объектов в игре. Добавляет FPS при отключении, но о приятной картинке можно забыть.
Влияние на производительность: ~10-12% между «Выкл» и «TAA»
Ambient Occlusion
Эффект влияет на процедуру генерации теней в игровом мире. Добавляет реалистичности и глубины визуальной составляющей, но в ущерб производительности.
Влияние на производительность: ~10-15% разницы между «Выкл» и «HBAO»
Качество теней
Название говорит само за себя. В такой игре как Andromeda, с уймой объектов, людей и источников света, уменьшение качества теней отражается на картинке не самым лучшим образом.
Влияние на производительность: ~10-15% разницы между «Низкое» и Ultra.
Переместите курсор, чтобы сравнить Качество теней в режиме on Низкое и Ультра.
Качество текстур
Отвечает за качество текстур персонажей и окружения. Высокие значения подъедают VRAM, что может привести к падению производительности на бюджетных видеокартах.
Влияние на производительность: ~2-3% между «Низкое» и «Ультра».
Качество эффектов
Данный ээфект отвечает за несколько вещей: как и в других играх, он влияет на качество взрывов, но именно в этой игре он также влияет на качество отображения эффектов биотических умений. Беря во внимание вышесказанное, можно сказать, что даже на низких настройках эффекты выглядят хорошо. Поначалу их не особо замечаешь, но по мере прокачки умений персонажа, их длительность и зрелищность растет, что может сказаться на производительности.
Влияние на производительность: ~3-4% между «Низкое» и «Ультра».
Качество рельефа
Качество отрисовки земли. На низких настройках она будет выглядеть плоско и менее детально.
Влияние на производительность: ~10-12% между «Низкое» и «Ультра». Зависит также от планеты и дальности обзора.
Переместите курсор, чтобы сравнить Качество Рельефа в режиме Низкий и Ультра.
Качество освещения
Качество освещения влияет напрямую на световые источники в игре. На низких настройках качество освещения оставляет желать лучшего в плане детализации, но если вы гонитесь за лишними FPS, то можно закрыть на это глаза.
Влияние на производительность: ~5-8% между «Низкое» и «Ультра».
Качество сетки
Отвечает за прорисовку геометрии удаленных объектов
Влияние на производительность: ~5% между «Низкое» и «Ультра».
Качество растительности
Быть травке или не быть? Вот в чем вопрос. Данная настройка напрямую влияет на количество растительности в игре.
Влияние на производительность: ~5% между «Низкое» и «Ультра».
Переместите курсор, чтобы сравнить Качество Растительности в режиме Низкий и Ультра.
Качество постпроцессинга
Отвечает за определенные эффекты, которые применяются после основного рендеринга картинки. Они включают в себя световые шахты, свечение, глубину резкости и цветокоррекцию. Умеренно влияют на производительность, однако на Ультра настройках от картинки текут слюни.
Влияние на производительность: ~10-12% b»Низкое» и «Ультра».
Выбираем настройки графики для Mass Effect: Andromeda
Если ваш ПК выдает стабильные 60 FPS в желаемом разрешении, то оставьте настройки как есть. Опять же, автонастройка графических параметров отлично определит, на что способен ваш ПК, усановив всем параметрам соответствующие значения.
Однако если ПК не выдает заветный фреймрейт, либо он не дотягивает до частоты обновления вашего монитора, то можно поиграться с некоторым настройками не жертвуя качеством картинки.
К сожалению, снижение качества нескольких настроек одновременно не будет обладать кумулятивным эффектом на общую производительность в целом: снижение качеcтва двух настроек одновременно, которые по отдельности дают 10% прироста производительности, даст вам общий прирост только в 10-15%.
Чтобы увеличить фреймрейт, следуйте нижеизложенной инструкции. Шаги расположены в порядке их влияния на качество изображения.
- Установите Качество Постпроцессинга на «Среднее» или «Низкое»
- Установите Качество Рельефа на «Среднее» или «Низкое»
Улучшаем FPS (умеренно), жертвуя немного качеством картинки (в дополнение к предыдущим шагам):
- Установите Качество Эффектов на «Среднее» или «Низкое»
- Установите Качество Оствещения на «Среднее» или «Низкое»
Если не помогло:
- Уменьшите качество Сглаживания
- Отлкючите Ambient Occlusion
- Радикальная мера: Установите значение Масштабирования Разрешения на 30 или даже 20. Это приведет к пикселизации изображения, но ощутимо улучшит производительность.
КЛАССЫ СБОРОК И ИХ СРАВНЕНИЕ
Чтобы понять, какую производиельность покажет ваш ПК в данной игре, необходимо учесть следующие факторы:
- В каком разрешении будем играть (обычно это нативное разрешение вашего монитора)
- Желаемое качество картинки
- Желаемая плавность геймплея
Мы стремимся к стабильным +60 FPS на ультра настройках. Если вы хотите понизить некоторые настройки графики, или вас устраивает FPS ниже 60, то обойтись можно и сборкой среднего класса.
Ниже мы привели сборки, которые будут выдавать 60 FPS, ранжированные по возрастанию разрешения экрана.
1600 x 900
Класс «Отличный», с a RX 480 и i3-7100, отлично покажут себя в Andromeda в разрешении 1600×900. Если вы хотите сэкономить около 60$ и получить аналогичную производительность, то можно купить Pentium G4560.
1920 x 1080 (1080p)
The Класс «Превосходный», с GTX 1070 и i5-7400, идеально подойдет для 1080p.
2560 x 1440 (1440p)
The Класс «Исключительный», с GTX 1080 и i7-7700K, будет в самый раз для 1440p.
3840 x 2160 (4K)
Для 60 FPS в 4K в Mass Effect Andromeda вам понадобится сборка «Монстр», в котором будут две GTX 1080 Ti.
Заключение:
Чтобы раскрыть весь потенциал Mass Effect Andromeda, вам понадобится довольно мощный ПК. Несмотря на весь ААА флёр, игра хорошо оптимизирована. Игроки с многоядерными процессорами и неплохими видеокартами будут чувствовать себя в ней довольно комфортно. Даже на бюджетных компьютерах на низких настройках вы сможете насладиться красотой Андромеды.
Надеюсь, мы были хоть чем-то полезны.
pcmr.site
Andromeda для ПК раскрыты / Новости / Игры
Релиз долгожданной Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе, а с 16 марта игра будет доступна для подписчиков Origin Access Electronic Arts. Благодаря совершенно новому сеттингу и истории, Mass Effect: Andromeda является идеальной отправной точкой для новичков франшизы: сюжет предстоящей игры описывает события, происходящие через сотни лет после истории оригинальной трилогии Mass Effect.
Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, то видимо заметили в них широкий набор графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам масштабировать качество и производительность изображения в зависимости от того, слабая у вас система или мощная.
Как вы можете видеть ниже, на скриншотах экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет следующие опции настройки графики:
- Ambient Occlusion [Способ затенения объектов]
- Anti-Aliasing [Сглаживание]
- Chromatic Aberration [Цветовая аберрация]
- Effects Quality [Качество эффектов]
- Film Grain [Эффект зернистости]
- Quality of Light [Качество освещения]
- Mesh Quality [Качество геометрии объектов]
- Post-Process Effect Quality [Качество эффектов постобработки]
- Resolution Scaling [Масштабирование]
- Shader Quality [Качество шейдеров]
- Shadow Quality [Качество теней]
- Terrain Quality [Качество ландшафта]
- Texture Filtering [Фильтрация текстур]
- Texture Quality [Качество текстур]
- Vegetation Quality [Качество растительности]
Итого получается 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки Mass Effect: Andromeda, у которых имеется HDR-телевизор или HDR-монитор с поддержкой G-SYNC могут обеспечить качественную реализацию HDR одним щелчком переключателя в меню Видео.
Но еще один немаловажный вопрос: какой же компьютер понадобится, чтобы насладиться красотами далеких миров? Вот что рекомендуют BioWare и Electronic Arts для минимальных настроек в разрешении 1280x720, и максимальных в Full HD 1920x1080:
Минимальные системные требования Mass Effect: Andromeda для 1280x720:
- Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX 6350
- GPU: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850
- ОЗУ: 8 ГБ
- ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядные версии)
- Жесткий диск: 55 ГБ свободного места
- DirectX: версия 11
Рекомендуемые системные требования Mass Effect: Andromeda для 1920x1080:
- Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX 8350
- GPU: GeForce GTX 1060 3 ГБ или Radeon RX 480 4GB
- ОЗУ: 16 ГБ
- ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядные версии)
- Жесткий диск: 55 ГБ свободного места
- DirectX: версия 11
rutab.net