GWENT HOMECOMING — открытое письмо от Марчина Ивински и команды разработчиков. Когда гвинт выйдет на телефоны
CD Projekt показала GWENT Homecoming — апдейт, который изменит «ГВИНТ» до неузнаваемости
Прежде всего в глаза бросаются внешние изменения — создатели перерисовали едва ли не всё, кроме изображений на картах. Теперь доска выглядит как настоящее поле битвы, а сбоку на ней появились трёхмерные модели лидеров. Одни элементы интерфейса художники убрали, другие — ужали, сами карты — увеличили. В целом «ГВИНТ» стал больше походить на игру по мотивам «Ведьмака» — экран уже не пестрит яркими красками и мультяшными эффектами.
Также девелоперы отказались от осадного ряда — в Homecoming каждая сторона поля разделена на две линии. Сокращение числа рядов позволило CDPR ввести умения, привязанные к конкретному ряду. Например, в видео ниже показаны две способности «Ирис фон Эверек»: в рукопашной линии она уничтожает артефакт противника, а в дальнобойной — очищает свою часть доски от бедствий. По словам разработчиков, с тремя рядами сделать нечто подобное, сохранив баланс, было затруднительно.
Кроме того, из облагороженного «ГВИНТА» исчезли серебряные карты — в Homecoming команда перелопатила механику составления колод, и потребность в «серебре» отпала. Золотые карты разделили на легендарные и эпические.
Авторы упомянули ещё несколько деталей и новшеств калибром поменьше:• Вместо Дагона одним из предводителей монстров стал Леший. • Во время матча на отдельном экране можно узнать базовую силу карты. • Разные доски никуда не делись — дизайн меняется в зависимости от фракции пользователя. Для одиночной кампании «Кровная вражда» подготовили уникальные варианты поля. • На стадии «муллигана» заменяемые карты располагаются в правой части экрана, откуда их позволят вернуть в руку, если вы передумаете убирать их.
Сотрудники CD Projekt RED подчеркнули, что работа над апдейтом не завершена, поэтому кое-какие элементы, в частности сила карт, могут измениться.
Релиз обновления Homecoming запланирован на октябрь.
stopgame.ru
GWENT HOMECOMING — открытое письмо от Марчина Ивински и команды разработчиков
Я очень люблю ГВИНТ, особенно когда выигрываю. Но в моменты, когда кто-то надирает мне задницу, я терпеть его не могу. ГВИНТ одна из немногих игр, в которую я играю ежедневно (я насчитал примерно 350 часов). Почему я вам это рассказываю? Все просто: хочется, чтобы вы понимали - ГВИНТ для меня очень личный проект, и я им безумно увлечен.
Я до сих пор вспоминаю тот волнительный момент на E3 2016, когда мы анонсировали ГВИНТ для ПК и консолей. Это была бомба! О лучшем анонсе мы и мечтать не могли - и пресса, и вы, игроки, очень хорошо восприняли проект. Увы, тогда мы были наивны. Наша команда всегда работала с сюжетными ролевыми играми, но мы и представить не могли, насколько отличается процесс разработки и поддержки онлайн игры.
Спустя год после анонса ГВИНТ отправился в публичную бету - и вновь встретил огромное количество новых игроков. В то время нам предстояло еще многому научиться. Как обычно, мы адаптировались на ходу, не осознавая, как стали постепенно уходить от первоначальной задумки. Ежедневно мы решали технические проблемы, работали над обновлениями и новым контентом, и в ворохе этих событий мы упустили из виду ту самую фишку, которая делала ГВИНТ интересной и уникальной игрой. Вы, игроки, помогли нам это осознать. Спасибо вам за искренние отзывы!
В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом “и так сойдет”. Мы всегда рисковали и принимали смелые решения - если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.
Мы называем этот проект “GWENT Homecoming”.
С этим проектом мы хотим, чтобы ГВИНТ зажег как никогда, а к игрокам вернулся интерес к нашей любимой ККИ. Поэтому мы любезно просим вас проявить доверие и терпение. Нам потребуется 6 месяцев интенсивной работы, чтобы реализовать задуманные изменения. В течение этого периода смена сезонов, игровые события на Арене и Борьба фракций будут продолжаться в обычном режиме, однако до завершения проекта “Homecoming” мы выпустим только два обновления. Первый патч выйдет в апреле и привнесет в игру недостающие анимированные карты и новый дизайн игровой доски с фракционными темами. Второе обновление увидит свет в мае и будет направлено на улучшение баланса (включая карту “Танцор эльфского клинка”) и изменение функции “Сотворить”. Мы понимаем, что 6 месяцев - это долгий период, однако, вместе с “Homecoming” мы одновременно выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Не беспокойтесь о своем прогрессе, как только проект “Homecoming” будет завершен, в течение ограниченного времени у вас будет возможность перемолоть все ваши карты за их полную стоимость. При этом наш график киберспортивных мероприятий изменен не будет.
Говоря подробнее о “Homecoming”, Катаржина и Рафау, руководящие разработкой ГВИНТА, разделили проект на следующие ключевые этапы:
- Превращение ГВИНТА в поле битвы
В ГВИНТЕ игрок выступает в роли командира карточного войска из мира “Ведьмака”. И именно на этой идее мы хотим сделать акцент визуально, а также с помощью новых игровых механик. Например, некоторые карты будут получать преимущество при размещении в определенном ряду. А сами ряды, передний и задний, будут давать различные положительные эффекты расположенным на них картам.
- Обновление игрового поля
В настоящее время ряды не оказывают особого влияния на игровой процесс. Если посчитать вместе с руками игроков, в игре существует всего 8 рядов, и, к сожалению, наши крутые карты и их анимации зачастую теряются на экране и не выглядят очень эффектно. Поэтому мы хотим переработать визуальную составляющую игры. Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно все хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьезно.
- Исправление “монетки”
Сейчас игрок, совершающий ход вторым, получает значительное преимущество. Мы услышали вас и уже тестируем возможные варианты решения проблемы с “монеткой”.
- Обновление игрового прогресса
Мы запланировали много всего интересного как для опытных игроков ГВИНТА, так для и новичков. В игре появится обновленный учебный режим, новые система уровней и достижений, переработанные режим рейтинговой игры и награды.
- Сосредоточение на навыке игрока
Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике “Сотворить”. Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке все решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над “Homecoming”. Тем не менее, если перед нами окажутся очень интересные, но слишком “сумасшедшие” для рейтинговой игры карты, мы включим их только в Арену и обычную игру.
- Ориентация на игроков ГВИНТА
Мы хотим, чтобы ГВИНТ оставался очень глубокой игрой, где каждая фракция уникальна и имеет свои игровые архетипы. Мы хотим, чтобы ряды имели значение и были частью игрового процесса, а не условностью. И наконец, мы хотим, чтобы игровой процесс был захватывающим, а награды по-настоящему крутыми.
- Возвращение стиля “Ведьмака”
Вместе с “Homecoming” в ГВИНТ вернется мрачный и загадочный стиль мира “Ведьмака”. Главное меню игры, магазин, интерфейс (UI и UX) будут переработаны.
- Кровная вражда
И последнее, но не по значению - после завершения “Homecoming” мы выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Наша специальная команда не покладая рук работает над новой захватывающей историей в мире “Ведьмака”. Будет здорово!
С уважением,
Марчин Ивински, соучредитель / генеральный директор
Катаржина Редещук, руководитель проекта
Рафау Яки, продакт-директор
www.playgwent.com
Вышел майский патч Гвинт! — «Гвинт Гуру» фан-портал игры на gwentguru.info
Просмотров: 495 | Посл. редактирование 22.05.2018 | Публиковал: jonickua
Новый патч для ГВИНТА уже доступен на ПК, Xbox One и PS4!
В данном обновлении мы изменили карты с механикой “Сотворить”, а также обновили механику “Поменять”. Ознакомиться с полным списком изменений можно ниже.
Список изменений
Новые особенности:
- Связанные с обменом способности больше не срабатывают, когда игроки меняют карты, поэтому теперь "поменять" означает "переместить карту из руки в колоду и взять другую карту во время вашего хода".
Нейтральные:
- Способность карты "Провокация" ("Черная кровь") изменена и теперь звучит так: "Сотворите бронзового трупоеда или вампира и усильте его на 2 ед."
- Способность карты "Допплер" изменена и теперь звучит так: "Создайте случайный бронзовый отряд вашей фракции".
- Способность карты "Ольгерд фон Эверек" изменена и теперь звучит так: "Завещание: воскресите этот отряд в случайном ряду".
- Сила карты "Ольгерд фон Эверек" уменьшена с 9 до 5 единиц.
Чудовища:
- Карта "Руна Девана" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
Скеллиге:
- Карта "Руна Стрибог" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
Королевства Севера:
- Карта "Руна Зоря" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
- Способность карты "Лебедка" изменена и теперь звучит так: "Усильте все машины на вашей стороне поля на 3 ед."
- Способность карты "Бурая Хоругвь" изменена и теперь звучит так: "Призовите этот отряд в случайный ряд, если в начале хода проигрываете с разницей более чем в 25 ед. силы".
Скоятаэли:
- Карта "Руна Марена" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
- Способность карты "Эльфская разведчица" изменена и теперь звучит так: "Поменяйте карту".
- Сила карты "Эльфская разведчица" увеличена с 1 до 10 единиц.
- Способность карты "Танцор клинка" больше не срабатывает, когда игроки меняют карты.
- Способность карты "Авангард "Врихедд" больше не срабатывает, когда игроки меняют карты.
- Способность карты "Брувер Гоог" изменена и теперь звучит так: "Сыграйте не шпионский серебряный отряд или бронзового краснолюда из вашей колоды".
Нильфгаард:
- Карта "Руна Даждьбог" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
- Способность карты "Погонщик рабов" изменена и теперь звучит так: "Сделайте силу дружественного отряда равной 1 ед. и нанесите вражескому отряду урон, равный значению потерянной силы".
- Сила карты "Погонщик рабов" увеличена с 1 до 10 единиц.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой способность карты "Альфа-волколак" срабатывала из-за того, что на стороне противника была сыграна карта "Полная луна".
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд не мог быть создан на заполненном поле, несмотря на то, что он должен был занять место другого отряда, уничтоженного в результате срабатывания способности какой-либо карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты можно было заменить до того, как открывался экран замены.
- Устранены визуальные артефакты, которые возникали при наведении курсора на шпионский отряд противника, если его способность еще не срабатывала.
- Исправлено описание карты "Вабьорн" — теперь в нем сказано, что урон можно нанести только противнику.
0 / 5 (0)
Картинка статьи:
Поделитесь материалом, возможно, вашим друзьям это будет интересно!
gwentguru.info