GWENT HOMECOMING — открытое письмо от Марчина Ивински и команды разработчиков. Когда гвинт выйдет на телефоны


CD Projekt показала GWENT Homecoming — апдейт, который изменит «ГВИНТ» до неузнаваемости

В апреле CD Projekt RED затеяла масштабный перезапуск «ГВИНТА». Авторы пообещали улучшить визуальное оформление игры, уменьшить влияние случайности на исход партий и вообще вернуться к истокам. Сегодня прошёл заключительный этап турнира GWENT Challenger, во время которого поляки продемонстрировали грядущее обновление Homecoming.

Прежде всего в глаза бросаются внешние изменения — создатели перерисовали едва ли не всё, кроме изображений на картах. Теперь доска выглядит как настоящее поле битвы, а сбоку на ней появились трёхмерные модели лидеров. Одни элементы интерфейса художники убрали, другие — ужали, сами карты — увеличили. В целом «ГВИНТ» стал больше походить на игру по мотивам «Ведьмака» — экран уже не пестрит яркими красками и мультяшными эффектами.

Геймплейных отличий от нынешней версии тоже полно. В свежей инкарнации «ГВИНТА» колода состоит из 30 карт, а в руке их может быть не больше 10. Количество карт, которые вам разрешат заменить перед началом раунда, зависит от силы вашего лидера и очерёдности ходов — тот, кому выпадет играть первым, сможет поменять дополнительную карту.

Также девелоперы отказались от осадного ряда — в Homecoming каждая сторона поля разделена на две линии. Сокращение числа рядов позволило CDPR ввести умения, привязанные к конкретному ряду. Например, в видео ниже показаны две способности «Ирис фон Эверек»: в рукопашной линии она уничтожает артефакт противника, а в дальнобойной — очищает свою часть доски от бедствий. По словам разработчиков, с тремя рядами сделать нечто подобное, сохранив баланс, было затруднительно.

Кроме того, из облагороженного «ГВИНТА» исчезли серебряные карты — в Homecoming команда перелопатила механику составления колод, и потребность в «серебре» отпала. Золотые карты разделили на легендарные и эпические.

Авторы упомянули ещё несколько деталей и новшеств калибром поменьше:

• Вместо Дагона одним из предводителей монстров стал Леший. • Во время матча на отдельном экране можно узнать базовую силу карты. • Разные доски никуда не делись — дизайн меняется в зависимости от фракции пользователя. Для одиночной кампании «Кровная вражда» подготовили уникальные варианты поля. • На стадии «муллигана» заменяемые карты располагаются в правой части экрана, откуда их позволят вернуть в руку, если вы передумаете убирать их.

Сотрудники CD Projekt RED подчеркнули, что работа над апдейтом не завершена, поэтому кое-какие элементы, в частности сила карт, могут измениться.

Релиз обновления Homecoming запланирован на октябрь.

stopgame.ru

GWENT HOMECOMING — открытое письмо от Марчина Ивински и команды разработчиков

Я очень люблю ГВИНТ, особенно когда выигрываю. Но в моменты, когда кто-то надирает мне задницу, я терпеть его не могу. ГВИНТ одна из немногих игр, в которую я играю ежедневно (я насчитал примерно 350 часов). Почему я вам это рассказываю? Все просто: хочется, чтобы вы понимали - ГВИНТ для меня очень личный проект, и я им безумно увлечен.

 

Я до сих пор вспоминаю тот волнительный момент на E3 2016, когда мы анонсировали ГВИНТ для ПК и консолей. Это была бомба! О лучшем анонсе мы и мечтать не могли - и пресса, и вы, игроки, очень хорошо восприняли проект. Увы, тогда мы были наивны. Наша команда всегда работала с сюжетными ролевыми играми, но мы и представить не могли, насколько отличается процесс разработки и поддержки онлайн игры.

 

Спустя год после анонса ГВИНТ отправился в публичную бету - и вновь встретил огромное количество новых игроков. В то время нам предстояло еще многому научиться.  Как обычно, мы адаптировались на ходу, не осознавая, как стали постепенно уходить от первоначальной задумки. Ежедневно мы решали технические проблемы, работали над обновлениями и новым контентом, и в ворохе этих событий мы упустили из виду ту самую фишку, которая делала ГВИНТ интересной и уникальной игрой. Вы, игроки, помогли нам это осознать. Спасибо вам за искренние отзывы!

 

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом “и так сойдет”. Мы всегда рисковали и принимали смелые решения - если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали. 

 

Мы называем этот проект “GWENT Homecoming”.

 

С этим проектом мы хотим, чтобы ГВИНТ зажег как никогда, а к игрокам вернулся интерес к нашей любимой ККИ. Поэтому мы любезно просим вас проявить доверие и терпение. Нам потребуется 6 месяцев интенсивной работы, чтобы реализовать задуманные изменения. В течение этого периода смена сезонов, игровые события на Арене и Борьба фракций будут продолжаться в обычном режиме, однако до завершения проекта “Homecoming” мы выпустим только два обновления. Первый патч выйдет в апреле и привнесет в игру недостающие анимированные карты и новый дизайн игровой доски с фракционными темами. Второе обновление увидит свет в мае и будет направлено на улучшение баланса (включая карту “Танцор эльфского клинка”) и изменение функции “Сотворить”. Мы понимаем, что 6 месяцев - это долгий период, однако, вместе с “Homecoming” мы одновременно выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Не беспокойтесь о своем прогрессе, как только проект “Homecoming” будет завершен, в течение ограниченного времени у вас будет возможность перемолоть все ваши карты за их полную стоимость. При этом наш график киберспортивных мероприятий изменен не будет. 

 

 

Говоря подробнее о “Homecoming”, Катаржина и Рафау, руководящие разработкой ГВИНТА, разделили проект на следующие ключевые этапы:

 

  • Превращение ГВИНТА в поле битвы

 

В ГВИНТЕ игрок выступает в роли командира карточного войска из мира “Ведьмака”. И именно на этой идее мы хотим сделать акцент визуально, а также с помощью новых игровых механик. Например, некоторые карты будут получать преимущество при размещении в определенном ряду. А сами ряды, передний и задний, будут давать различные положительные эффекты расположенным на них картам. 

 

  • Обновление игрового поля

 

В настоящее время ряды не оказывают особого влияния на игровой процесс. Если посчитать вместе с руками игроков, в игре существует всего 8 рядов, и, к сожалению, наши крутые карты и их анимации зачастую теряются на экране и не выглядят очень эффектно. Поэтому мы хотим переработать визуальную составляющую игры. Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно все хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьезно.

 

  • Исправление “монетки”

 

Сейчас игрок, совершающий ход вторым, получает значительное преимущество. Мы услышали вас и уже тестируем возможные варианты решения проблемы с “монеткой”.

 

  • Обновление игрового прогресса

 

Мы запланировали много всего интересного как для опытных игроков ГВИНТА, так для и новичков. В игре появится обновленный учебный режим, новые система уровней и достижений, переработанные режим рейтинговой игры и награды. 

 

  • Сосредоточение на навыке игрока

 

Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике “Сотворить”. Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке все решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над “Homecoming”. Тем не менее, если перед нами окажутся очень интересные, но слишком “сумасшедшие” для рейтинговой игры карты, мы включим их только в Арену и обычную игру.

 

  • Ориентация на игроков ГВИНТА

 

Мы хотим, чтобы ГВИНТ оставался очень глубокой игрой, где каждая фракция уникальна и имеет свои игровые архетипы. Мы хотим, чтобы ряды имели значение и были частью игрового процесса, а не условностью. И наконец, мы хотим, чтобы игровой процесс был захватывающим, а награды по-настоящему крутыми.

 

  • Возвращение стиля “Ведьмака” 

 

Вместе с “Homecoming” в ГВИНТ вернется мрачный и загадочный стиль мира “Ведьмака”. Главное меню игры, магазин, интерфейс (UI и UX) будут переработаны.

 

  • Кровная вражда

 

И последнее, но не по значению - после завершения “Homecoming” мы выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Наша специальная команда не покладая рук работает над новой захватывающей историей в мире “Ведьмака”. Будет здорово!

 

 

С уважением,

 

Марчин Ивински, соучредитель / генеральный директор

Катаржина Редещук, руководитель проекта

Рафау Яки, продакт-директор

www.playgwent.com

Вышел майский патч Гвинт! — «Гвинт Гуру» фан-портал игры на gwentguru.info

Просмотров: 495 | Посл. редактирование 22.05.2018 | Публиковал: jonickua

 

Новый патч для ГВИНТА уже доступен на ПК, Xbox One и PS4!

 

В данном обновлении мы изменили карты с механикой “Сотворить”, а также обновили механику “Поменять”. Ознакомиться с полным списком изменений можно ниже.

Список изменений 

Новые особенности:

  • Связанные с обменом способности больше не срабатывают, когда игроки меняют карты, поэтому теперь "поменять" означает "переместить карту из руки в колоду и взять другую карту во время вашего хода".

Нейтральные:

  • Способность карты "Провокация" ("Черная кровь") изменена и теперь звучит так: "Сотворите бронзового трупоеда или вампира и усильте его на 2 ед."
  • Способность карты "Допплер" изменена и теперь звучит так: "Создайте случайный бронзовый отряд вашей фракции".
  • Способность карты "Ольгерд фон Эверек" изменена и теперь звучит так: "Завещание: воскресите этот отряд в случайном ряду".
  • Сила карты "Ольгерд фон Эверек" уменьшена с 9 до 5 единиц.

Чудовища:

  • Карта "Руна Девана" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.

Скеллиге:

  • Карта "Руна Стрибог" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.

Королевства Севера:

  • Карта "Руна Зоря" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
  • Способность карты "Лебедка" изменена и теперь звучит так: "Усильте все машины на вашей стороне поля на 3 ед."
  • Способность карты "Бурая Хоругвь" изменена и теперь звучит так: "Призовите этот отряд в случайный ряд, если в начале хода проигрываете с разницей более чем в 25 ед. силы".

Скоятаэли:

  • Карта "Руна Марена" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
  • Способность карты "Эльфская разведчица" изменена и теперь звучит так: "Поменяйте карту".
  • Сила карты "Эльфская разведчица" увеличена с 1 до 10 единиц.
  • Способность карты "Танцор клинка" больше не срабатывает, когда игроки меняют карты.
  • Способность карты "Авангард "Врихедд" больше не срабатывает, когда игроки меняют карты.
  • Способность карты "Брувер Гоог" изменена и теперь звучит так: "Сыграйте не шпионский серебряный отряд или бронзового краснолюда из вашей колоды".

Нильфгаард:

  • Карта "Руна Даждьбог" теперь может создавать и серебряные, и бронзовые карты.
  • Способность карты "Погонщик рабов" изменена и теперь звучит так: "Сделайте силу дружественного отряда равной 1 ед. и нанесите вражескому отряду урон, равный значению потерянной силы".
  • Сила карты "Погонщик рабов" увеличена с 1 до 10 единиц.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность карты "Альфа-волколак" срабатывала из-за того, что на стороне противника была сыграна карта "Полная луна".
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряд не мог быть создан на заполненном поле, несмотря на то, что он должен был занять место другого отряда, уничтоженного в результате срабатывания способности какой-либо карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты можно было заменить до того, как открывался экран замены.
  • Устранены визуальные артефакты, которые возникали при наведении курсора на шпионский отряд противника, если его способность еще не срабатывала.
  • Исправлено описание карты "Вабьорн" — теперь в нем сказано, что урон можно нанести только противнику.
Оцените материал:

0 / 5 (0)

Картинка статьи:

Поделитесь материалом, возможно, вашим друзьям это будет интересно!

gwentguru.info