Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли! Некромант diablo 3


Гайд по Некроманту в Diablo 3

Это руководство предоставит рекомендации по билдам и предметам, которые помогут прокачать вашего некроманта в Diablo 3. Также мы попытаемся объяснить вам, как лучше всего использовать бесплатный набор из «Подарков Хедрига».

Некромант — это персонаж, прекрасно владеющий темной магией, разбирающийся в контроле над мертвецами, умеющий за счет кровопролития поднимать массивные полчища скелетов прямо из их могил и использующий изнурительные проклятия, а также множество способов управления полем боя.

К какому билду нужно стремиться Активные скилы:

Костяные шипы. Руна — «Внезапный удар». Кровавый рывок. Руна — «Уплотнение тканей». Повелитель скелетов. Руна — «Ярость мертвых». Скелет-маг. Руна — «Сингулярность». Хрупкость. Руна — «Запах крови». Пожирание. Руна — «Аура пожирания». Пассивные скилы:

Долгое служение. Переполняющая эссенция. Польза проклятий. Смерть придает силы. Примечание. Несмотря на то, что навыки и руны подобраны таким образом, чтобы вы могли заполучить большинство из них уже на ранних уровнях, все равно некоторое время придется работать с другими скилами, пока не разблокируются все из данного билда. Для более детального ознакомления с классом рекомендуется постоянно экспериментировать. Не забывайте про элективный режим в настройках игрового процесса, чтобы упростить задачу выбора навыков.

Особенности билда Сборка вращается вокруг силы некроманта, связанной с управлением мертвыми телами. При этом советы, представленные ниже, помогут вам правильно прокачать персонажа данного класса. Используя скил «Костяные шипы» для уничтожения противников в округе, одновременно активируя «Пожирание» с руной «Аура пожирания», некромант сможет восстанавливать огромное количество эссенции для использования мощного скила «Скелет-маг» с руной «Сингулярность».

В то же время навык «Повелитель скелетов» пригодится для более крупных и стойких противников, а «Хрупкость» позволит ослабить таких противников. Не забудьте периодически использовать «Кровавый рывок», чтобы оставаться в безопасности.

Скилы, руны и пассивные перки Основой каждого билда являются перки, связанные с нанесением урона. Поскольку они неизменно требуют каких-либо ресурсов и имеют определенный кулдаун, поэтому на ранних уровнях их следует использовать в меньших количествах. В ранних сборках вам пригодятся умения на подвижность, различные бафы и/или щиты, а также генерацию ресурсов (активные или пассивные).

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями:

Слот 1. Способность нанесения урона: выбирая сборку мощного призывателя, некромант должен в основном полагаться на скил «Скелет-маг» для нанесения основного урона. Вы получите базовое умение «Скелет-маг» уже на пятом уровне, а к средним уровням откроете большую часть рун. Хоть вы можете экспериментировать с этими рунами на свое усмотрение, рекомендуется выбрать «Сингулярность» сразу, как только доберетесь до 29 уровня. Эта руна позволяет накапливать ресурсы и создавать меньшее количество нежити, но зато — более могущественных существ.

Скелет-маг Слот 2. Генерация ресурсов. Эссенция — это не самый простой для получения ресурс. Она не восполняется автоматически, отсутствуют пассивные источники восстановления через скилы или предметы. Таким образом, рекомендуется держать на панели быстрого доступа активный генератор ресурса. В то время как любой из трех доступных некроманту генераторов будет выполнять поставленную перед ним задачу, у «Костяных шипов» более продолжительное действие, возврат 24 единиц эссенции за каждый каст и несколько полезных рун для использования. Вы получите «Костяные шипы» уже на первом уровне, а на шестом сможете воспользоваться нужной руной «Внезапный удар», что облегчит ваш старт. Позже руну можно поменять на «Костяной путь» (аж на 43 уровне) или поэкспериментировать со скилом «Вампиризм» и руной «Чистая эссенция» на 51 уровне.

Костяные шипы Слот 3. Скил на мобильность. «Кровавый бросок» некроманта позволяет персонажу перемещаться на приличную дальность и по своей сущности близок к «Телепортации» у Чародейки. У вас уйдет некоторое время, чтобы получить базовое умение к 30 уровню. До этого момента вы можете поддерживать свою сборку скилом «Повелитель големов» с руной «Трупный голем». Как только станет доступным «Кровавый рывок», вы сможете разблокировать свою первую руну для умения уже на 31 уровне («Уплотнение тканей»). Использование навыка и руны поможет вам обеспечить всплеск прочности, который приведет к нивелированию наиболее мощных ударов от противников. Значительно позже (на 60 уровне) вы разблокируете последнюю руну «Метаболизм», чтобы еще больше ускорить прокачку.

Кровавый бросок Слот 4. Дополнительный урон. Ориентируясь на способности призыва некроманта, используя перк «Повелитель скелетов» вы получите мощный одиночный ДПС и отличную линию фронта, защищающую вас от противников. Получив скил на девятом уровне, вам не нужно будет управлять или следить за скелетами. Разве что их можно направить на определенную цель. Слоты 5 и 6. Вспомогательная помощь. Трупы — это одна из основных игровых механик класса «Некромант». Вы можете сосредоточиться либо на использовании их в качестве инструмента для нанесения урона, либо в качестве инструмента для утилизации. Наш вариант прокачки и построения билда у некроманта подразумевает использование перка «Пожирание», который станет доступным на 16 уровне. Он превращает трупы в массивный источник эссенции, который может быть практически доведен до автоматизма на 38 уровне с помощью руны «Аура пожирания». Но в дальнейшем наибольшую эффективность даст руна «Каннибализм» (53 уровень). Наконец, не стоит забывать о проклятиях некроманта, которые тот может накладывать на противников, тем самым ослабляя их. На 22 уровне станет доступным скил «Хрупкость». Его полезность может быть повышена при помощи руна «Запах крови» на 26 уровне. Пассивные перки. Ваши самые ранние пассивные скилы появляются на 10 уровне. Здесь стоит обратить внимание на перк «Смерть придает силы», указанный в сборке выше. Даже если позже вы будете использовать «Пожирание», это умение сможет повысить скорость передвижения некроманта при пожирании трупов. Соответственно, это увеличит скорость вашей прокачки. Взяв на 41 уровне скил «Последняя услуга», вы только усилите умение, поскольку некромант сможет поглощать все трупы в округе, если ему будет нанесен смертельный урон (сам перк восстановит ХП, а за счет поглощенных трупов увеличится и скорость передвижения). На 20 уровне рекомендуем взять «Властитель мертвых» и особенно на 24 уровне «Долгое служение», чтобы увеличить время использования призванных существ. На 30 уровне замените «Властитель мертвых» на «Переполняющую эссенцию», для увеличения эффекта от использования руны «Сингулярность» со скилом «Скелет-маг». На 38 уровне вы завершите рзаблокировку перков, перечисленных в билде, когда будет открыто пассивное умение «Польза проклятий», чтобы увеличить эффективность активного перка «Хрупкость», ослабляющего врагов. Приоритетные атрибуты для снаряжения Поскольку процесс повышения уровня в Diablo 3 достаточно быстрый, конкретные рекомендации невозможны. Информация ниже даст вам пищу для размышления. Примечание. Навыки на урон и стихийный урон применимы лишь в том случае, если большая часть урона наносится вами через этот навык или эту стихию. Для всех остальных персонажей явным приоритетом будут сокеты для дополнительных элементов, чтобы вставлять драгоценные камни высоких уровней и извлекать из этого максимальную пользу. На 25 уровне станет доступным «Самоцвет легкости». Вставьте его в оружие 70 уровня для максимальной пользы, которая может быть получена для процесса прокачки.

Голова: интеллект, сокет, шанс крита, живучесть. Наплечники: интеллект, живучесть, процент ХП, уменьшение кулдауна. Корпус: интеллект, три сокета, живучесть, снижение элитного урона, процент ХП. Запястья: интеллект, урон стихии, шанс крита, живучесть. Кисти рук: интеллект, шанс крита, критический урон, живучесть. Пояс: интеллект, живучесть, процент ХП, броня. Ноги: интеллект, два сокета, живучесть, броня. Ступни: интеллект, живучесть, броня, урон умения, скорость передвижения. Амулет: сокет, шанс крита, критический урон, урон стихии, интеллект. Кольца: сокет, шанс крита, критический урон, интеллект. Оружие: увеличение диапазона повреждений, интеллект, сокет (желательно из «Дара Рамаладни»), процент урона. Для левой руки: увеличение диапазона повреждений, интллект, шанс крита, урон от умений, живучесть.

Снаряжение Действие некоторых предметов некроманта могут быть направлены на уничтожения боссов. Ниже мы привели вам список предметов для некроманта в порядке их важности.

«Кольцо королевской роскоши» — легендарный предмет из первого акта, который уменьшает требования к наличию определенного числа предметов для получения бонуса от комплекта. Теперь можно использовать на один предмет меньше, но их должно быть не меньше двух. Хоть на первых порах кольцо может быть не таким полезным, но получение мощных бонусов (особенно бонусы за четыре или шесть частей брони «Костей Ратмы») для большого импульса к силе персонажа — это возможность, которую вы не должны упускать.

Кольцо королевской роскоши «Кольцо алчности» — легендарный предмет из третьего акта, который увеличивает радиус сбора золота каждый раз, когда вы его подбираете, на один метр. Эффект суммируется 30 раз и действует в течение 10 секунд. Этот, на первый взгляд, непритязательный бонус может стать сильным источником защиты во время обычных сражений из-за его синергии с самоцветами «Дар стяжателя» и поясом «Златотканная перевязь». «Напульсник жнеца» (70 уровень). Это легендарные наручи на запястья. Отличный вариант для начинающих некромантов, поскольку бойцы этого класса зависят от эссенции. Вы можете создавать сферы здоровья из пассивного умения «Жизнь из смерти», а «Напульсник жнеца» добавит этой сфере дополнительный эффект, восстанавливающий 25-30% эссенции. Чертеж создания браслетов выпадет после уничтожения босса пятого акта Малтаэля. Легендарные «Перчатки поклонения» из второго акта, продлевающие продолжительность эффектов святилищ на 10 минут. Очень приличный эффект, связанный с кубом Канаи. Объединяя мощь «Святилища усиления» (удвоенное увеличение добычи ресурсов, уменьшение кулдаунов), «Святилища гнева» (25% к скорости атаки) и «Святилища стремительности» (25% к скорости передвижения, +20 метров к радиусу сбора золота и сфер здоровья), продолжительность бонусов которых при помощи «Перчаток поклонения» увеличится на 10 минут, вы получите огромный баф для обычных рифтов.

Перчатки поклонения «Призрачные башмаки» — это легендарные сапоги из второго акта, которые позволяют герою беспрепятственно проходить сквозь противников. Основной предмет, если вы хотите посетить Великий рифт. Большая часть экипировки может быть найдена случайным образом во время уничтожения монстров, открытия сундуков, азартных игр в Кадале и апгрейда редких предметов в Кубе.

Continue Reading

www.wplay.net.ua

«Возвращение некроманта». Восстаньте! — Рецензии — Статьи — Игромания

Делимся нашими впечатлениями от игры за новый класс, добавленный в Diablo 3 совсем недавно.

В конце июня состоялся релиз дополнения «Возвращение некроманта» для Diablo 3, добавляющий в игру новый класс. На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта, а теперь настало время и для обзора.

Персонаж получился готическим и мрачным. Многим хардкорным игрокам этого в Diablo 3 не хватало, по крайней мере, до появления в кампании пятого акта. Помимо относительно «мирного» поднятия скелетов некромант умеет взрывать трупы врагов, вырывать кости из еще живых и нацеплять их на себя в качестве брони, высасывать жизненную силу на расстоянии и даже создавать двойников из собственных костей и крови! Да что там, почти любое атакующее заклятье этого класса имеет усиленную версию, подпитываемую здоровьем колдующего.

У некроманта отлично проработана анимация. Настолько, что от монитора буквально веет то ли сырым мясом, то ли старым склепом. При этом персонаж весьма серьезен, хоть порой и вставляет в диалог какой-нибудь «черноюмористический» комментарий. Ну а его присказка «мне пригодится свежий труп» быстро становится одним из новых игровых мемов.

Мужская версия некроманта напоминает уставшего от жизни вампира-рок-звезду, а вот женская — особенно в русской озвучке — заучившуюся до смерти отличницу. Это приятно и неожиданно, ведь по дорелизным роликам персонаж представлялся эдакой утомленной готессой. А так получились весьма необычные и обаятельные антигерои.

Над предметами поработали на славу — хотя для некроманта в игру ввели в основном кольца и оружие, легендарки неплохо сочетаются с бонусами от сетовых комплектов. Нарисованы предметы тоже отлично — каждый узнается в сундуке с первого взгляда, а отображаемые на персонаже элементы экипировки отлично сочетаются друг с другом. Любители натрансмогрифицировать своему персонажу уникальный облик получили дополнительные возможности для экспериментов. Идущие в комплекте визуальные улучшения — питомец, рамочка для портрета, крылья — хорошо гармонируют с классом.

Пожалуй, единственное, что огорчило нас в обновлении, — не слишком ясные формулировки в описаниях предметов и умений. В русском переводе не всегда понятно, как именно работает та или иная способность. Исправить это несложно, и надеемся, в одном из ближайших патчей так и сделают... как только разработчики прочитают этот обзор.

Но вы-то ведь читаете эту статью не ради оценки перевода, а чтобы узнать из первых рук, «тащит» ли новый класс. Отвечаем — ТАЩИТ. Пусть пока только в сете Инария и при наличии проблем с выживаемостью... но противников при встрече с некромантом буквально разрывает на куски.

Выживаемость, кстати, можно повысить грамотными перемещениями: кто смотрел стрим, вспомнят, как мы убивали Малтаэля на сложности «Истязание два».

Похоже, одиннадцатый сезон некромант будет играть именно в «Инарии», а к двенадцатому разработчики усилят еще какой-нибудь сет. И это правильно: удовольствие от нового класса растянется для игроков на многие месяцы.

На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта. А теперь настало время и для обзора.

www.igromania.ru

Билд Милость Инария на некроманта Diablo 3 [2.6.1]

  • WoW
    • Новости WoW
    • Гайды WoW
      • PVE гайды WoW
      • PvP гайды WoW
    • Репутация
    • Новым игрокам
      • Прокачка 1 — 60 уровень WoW
      • Прокачка 58-80 уровня WoW
      • Прокачка уровня от 100-110 в World of Warcraft Legion
      • Прокачка 110 — 120 уровня WoW BfA
    • PvP и PvE Аддоны
    • База данных
      • Классы WoW
      • Локации
        • Калимдор
        • Расколотые острова
      • Подземелья и рейды
      • Артефактное оружие
  • Diablo
    • Билды Diablo 3
    • Основы
    • Добыча (Farm)
  • Fortnite
    • Fortnite Гайды
    • Скины
  • Overwatch
    • Гайды
    • Скины
    • Игровые режимы
  • TES
    • Morrowind
    • Oblivion
      • Общая информация
      • Секреты и хитрости
    • Skyrim
      • Моды
        • Интерфейс
        • Модели и текстуры
        • Утилиты
    • The Elder Scrolls Online
      • Гайды TESO
      • Классы
      • Линии навыков
      • Аддоны
        • Графика
        • Интерфейс
  • Платформы
    • PC
    • PS4
    • Xbox
  • Обзоры
    • Ноутбуки
    • Смартфоны
    • Игры PC
    • CPU
    • Аудиосистемы
    • The Best
    • Телевизоры
    • Фото и видеокамеры
    • Железо
      • Корпуса PC
  • Игры
    • Anthem ARTIFACT Гайды ARTIFACT Battlefield 5 Beyond Good and Evil 2 Call of Duty Black Ops 4 Blackout Conan Exiles CS:GO Гайды Cuisine Royale Cyberpunk 2077 Destiny Гайды Destiny 2 Новости Detroit: Become Human Dota 2 Гайды Dota 2 Dying Light 2 Escape From Tarkov Fallout 76 FIFA 19 Gears of War 5 Grim Dawn GTA 6 Just Cause 4 Paladins realm royale PUBG Гайды Pubg Radical Heights Red Dead Redemption 2 Трейлеры Всё Anthem

      Anthem: Геймплей игры с E3

      13.07.2018

      Anthem

      Anthem дата выхода и геймплей

      10.06.2018

      ARTIFACT

      Artifact Дата выхода

      16.08.2018

      ARTIFACT

      Artifact: гайд по торговле

      09.06.201809.06.2018

      ARTIFACT

      Artifact: Гайд по колодам

      24.05.2018

      ARTIFACT

      Пять уроков Артефакт чему учиться у Hearthstone

      21.03.2018

      ARTIFACT

      Артефакт: список героев — Подтвержденные герои для карточной…

      12.03.2018

      ARTIFACT

      Артефакт: гайд по карточной игре Dota

      11.03.201824.05.2018

      ARTIFACT

      Артефакт: дата выпуска (ПК, Mac, iOS, Android) —…

      11.03.2018

      Гайды ARTIFACT

      Artifact: гайд по торговле

      09.06.201809.06.2018

      Гайды ARTIFACT

      Artifact: Гайд по колодам

      24.05.2018

      Гайды ARTIFACT

      Пять уроков Артефакт чему учиться у Hearthstone

      21.03.2018

      Гайды ARTIFACT

      Артефакт: список героев — Подтвержденные герои для карточной…

      12.03.2018

      Гайды ARTIFACT

      Артефакт: гайд по карточной игре Dota

      11.03.201824.05.2018

      Battlefield 5

      Battlefield 5: Геймплей, возможности и новости

      05.08.2018

      Beyond Good and Evil 2

      Beyond Good and Evil 2: Трейлер, новости и…

      06.08.2018

      Call of Duty Black Ops 4 Blackout

      Call of Duty Blackout: Гайд по настройкам игры

      19.09.2018

      Call of Duty Black Ops 4 Blackout

      Call of Duty Black Ops 4 Blackout: Список…

      01.07.2018

      Call of Duty Black Ops 4 Blackout

      Call of Duty Blackout: Трейлеры и скриншоты

      17.06.201817.06.2018

      5.8

      Conan Exiles

      Conan Exiles Обзор

      09.06.2018

      Conan Exiles

      Conan Exiles Ресурсы (Добыча и Изготовление)

      09.06.2018

      CS:GO

      Система рангов и поднятие звания в CS:GO

      23.09.2018

      CS:GO

      CS:GO FACEIT Major 2018

      19.09.201819.09.2018

      CS:GO

      Настройки видео и звука в CS:GO

      19.09.2018

      CS:GO

      CS:GO: Лучшее оружие

      18.09.2018

      CS:GO

      CS:GO — Как открыть консоль

      16.09.2018

      CS:GO

      CS:GO — Лучшие параметры для запуска

      15.09.2018

      CS:GO

      CS:GO — Лучшие настройки для игры

      15.09.201815.09.2018

      Гайды

      Система рангов и поднятие звания в CS:GO

      23.09.2018

      Гайды

      Настройки видео и звука в CS:GO

      19.09.2018

      Гайды

      CS:GO: Лучшее оружие

      18.09.2018

      Гайды

      CS:GO — Как открыть консоль

      16.09.2018

      Гайды

      CS:GO — Лучшие параметры для запуска

      15.09.2018

      Гайды

      CS:GO — Лучшие настройки для игры

      15.09.201815.09.2018

      Cuisine Royale

      Cuisine Royale: Гайд для начинающих

      02.07.2018

      Cuisine Royale

      Cuisine Royale: Системные требования

      25.06.201825.06.2018

      Cyberpunk 2077

      Cyberpunk 2077: Факты о 4K разрешении

      30.06.2018

      Cyberpunk 2077

      Cyberpunk 2077: Музыка из игры и трейлеров

      26.06.2018

      Cyberpunk 2077

      Официальный трейлер Cyberpunk 2077

      26.06.201826.06.2018

      Cyberpunk 2077

      Cyberpunk 2077: Новая информация от E3

      23.06.2018

      Destiny

      Гайд для Destiny 2 сезон 3

      02.02.201804.02.2018

      Destiny

      Destiny 2 местонахождение Xur обновляемое

      24.12.2017

      Destiny

      Destiny 2 в следующем обновлении предмет Three Of…

      20.12.2017

      Destiny

      5 самых больших изменений в новом обновлении Destiny…

      12.12.201722.01.2018

      Destiny

      Destiny Xur местонахождение в Декабре 8-11

      09.12.201729.12.2017

      Destiny

      Новая броня Curse of Osiris для подкласса Титан

      08.12.201707.12.2017

      Destiny

      Destiny 2 Xbox One X 4K и обновление…

      07.12.2017

      Destiny

      Новые подробности о Destiny 2 Curse of Osiris:…

      02.12.201709.12.2017

      Гайды Destiny 2

      Гайд для Destiny 2 сезон 3

      02.02.201804.02.2018

      Гайды Destiny 2

      Новая броня Curse of Osiris для подкласса Титан

      08.12.201707.12.2017

      Гайды Destiny 2

      Destiny 2 гайд по выживанию — советы, рекомендации…

      02.11.201709.11.2017

      Гайды Destiny 2

      За какой класс начать играть в Destiny 2?…

      26.10.201726.10.2017

      Гайды Destiny 2

      Destiny 2 обзор легендарного оружия

      18.10.2017

      Гайды Destiny 2

      Гайд по рейду Левиафан в Destiny 2

      10.10.201716.10.2017

      Гайды Destiny 2

      Исправление ошибок в Destiny 2

      09.10.201709.10.2017

      Гайды Destiny 2

      Destiny 2 экзотическое оружие: все золотое оружие и…

      05.10.201731.01.2018

      Новости

      5 самых больших изменений в новом обновлении Destiny…

      12.12.201722.01.2018

      Новости

      Destiny Xur местонахождение в Декабре 8-11

      09.12.201729.12.2017

      Новости

      Destiny 2 Xbox One X 4K и обновление…

      07.12.2017

      Новости

      Destiny 2: месторасположение и инвентарь Xur 3-7 ноября

      04.11.2017

      Новости

      Destiny 2 Проклятие Осириса подробно подтверждена в Париже

      03.11.2017

      Detroit: Become Human

      Detroit: Become Human платформы и дата выхода

      27.06.2018

      Dota 2

      Гайд на Grimstroke

      24.09.2018

      Dota 2

      Гайд Dragon Knight Dota 2

      01.05.201801.05.2018

      Dota 2

      Гайд на Вайпера Dota 2 патч 7.08

      08.02.201808.02.2018

      Dota 2

      Гайд на Зевса (Лёгкое поднятие MMR)

      04.02.201804.02.2018

      Dota 2

      Гайд на Phantom Assassin [7.08]

      03.02.201803.02.2018

      Dota 2

      Гайд для новичков дота 2

      23.12.2017

      Dota 2

      Руководство по повышению MMR

      15.12.201715.12.2017

      Гайды Dota 2

      Гайд на Grimstroke

      24.09.2018

      Гайды Dota 2

      Гайд Dragon Knight Dota 2

      01.05.201801.05.2018

      Гайды Dota 2

      Гайд на Вайпера Dota 2 патч 7.08

      08.02.201808.02.2018

      Гайды Dota 2

      Гайд на Зевса (Лёгкое поднятие MMR)

      04.02.201804.02.2018

      Гайды Dota 2

      Гайд на Phantom Assassin [7.08]

      03.02.201803.02.2018

      Dying Light 2

      Dying Light 2 — геймплей и дата выхода

      21.06.2018

      Escape From Tarkov

      Escape From Tarkov

      26.08.201826.08.2018

      Fallout 76

      Fallout 76: Последние новости и трейлеры

      11.09.2018

      Fallout 76

      Особенности Fallout 76 — Обзор контента

      29.07.2018

      Fallout 76

      Fallout 76: Beta, история и новости

      24.07.2018

      Fallout 76

      Русский трейлер Fallout 76

      01.07.2018

      Fallout 76

      Новый игровой трейлер Fallout 76 представляет мультиплеер

      29.06.2018

      Fallout 76

      Fallout 76: Дата выхода и Геймплей

      11.06.201811.06.2018

      FIFA 19

      FIFA 19: Дата выхода, лиги

      12.06.2018

      Gears of War 5

      Gears of War 5: Новости и трейлеры игры

      23.06.201823.06.2018

      Gears of War 5

      Gears of War 5: Дата выхода и геймплей

      12.06.201813.06.2018

      Grim Dawn

      Grim Dawn: Классы

      03.07.2018

      GTA 6

      Выход GTA 6 и новые новости

      07.07.2018

      Just Cause 4

      Just Cause 4: Дата выхода и новости

      07.07.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: Гайд для новичков

      28.07.201829.07.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: Лучшее оружие для классов

      25.06.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale Гайд: Основы, классы и способности

      20.06.201820.06.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: гайд по игре в отряде(Squad)

      20.06.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: Ошибки и их исправление

      20.06.201807.09.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: Гайд по игре с другом(Duo)

      18.06.201818.06.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: гайд по игре в одиночку(Solo)

      18.06.201818.06.2018

      Paladins realm royale

      Realm Royale: Требования

      15.06.201820.06.2018

      PUBG

      Гайд Sanhok: Лут, тактика и полезные советы

      24.06.2018

      PUBG

      PUBG: Как играть вдвоём

      07.06.2018

      PUBG

      PUBG: Гайд Мирамар

      25.05.2018

      PUBG

      PUBG: Лучшие настройки звука

      28.04.201828.04.2018

      PUBG

      PUBG: Как водить автомобили и мотоциклы

      22.03.2018

      PUBG

      PUBG: Как фармить BP

      13.03.2018

      PUBG

      PUBG: Как быть скрытным и тихим (PC, Xbox…

      07.03.201811.04.2018

      PUBG

      PUBG: Лучшая снайперская винтовка (ПК, Xbox One)

      19.02.201805.09.2018

      Гайды Pubg

      Гайд Sanhok: Лут, тактика и полезные советы

      24.06.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Как играть вдвоём

      07.06.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Гайд Мирамар

      25.05.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Лучшие настройки звука

      28.04.201828.04.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Как водить автомобили и мотоциклы

      22.03.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Как фармить BP

      13.03.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Как быть скрытным и тихим (PC, Xbox…

      07.03.201811.04.2018

      Гайды Pubg

      PUBG: Лучшая снайперская винтовка (ПК, Xbox One)

      19.02.201805.09.2018

      Radical Heights

      Radical Heights все аспекты игры

      21.06.201821.06.2018

      Radical Heights

      Лучшие настройки для Radical Heights

      21.06.201821.06.2018

      Radical Heights

      Radical Heights: Системные требования (PC)

      21.06.2018

      Red Dead Redemption 2

      Red Dead Redemption 2: Геймплей и история

      06.06.201805.06.2018

      Red Dead Redemption 2

      Red Dead Redemption 2: трейлеры и геймплей

      05.06.2018

      Red Dead Redemption 2

      Red Dead Redemption 2: Дата выхода и трейлеры…

      29.05.201805.06.2018

      Трейлеры

wowmoon.ru

Diablo 3: как я играл некромантом

Какой бы пейзаж вы сейчас ни наблюдали из окна, я предлагаю вам проделать мысленное путешествие в пространстве и времени и представить, что сегодня – 28 марта, а мы находимся в солнечной Калифорнии. Тихий океан – налево, офис Blizzard – направо, а прямо перед нами то и дело снуют разработчики Diablo 3 и наиболее отчаянные апологеты этой игры. За наш столик подсаживается дизайнер Diablo Трэвис Дэй.

 

– Какой у тебя парагон на несезоне? – Спрашиваю Тревиса.

Он на вопрос прямо не отвечает, но уверяет, что еще до выхода Reaper of Souls наиграл больше двух тысяч часов своим варваром.

– Окей, можешь остаться за нашим столиком, – в шутку говорю я, имея в виду, что с нами завтракает еще и один из лучших чародеев ладдра по имени Ори, и люди с низким парагоном начинают комплексовать.

Как вы уже догадались, Blizzard провели закрытую презентацию некроманта, так называемый Necromancer Summit – слет журналистов, блоггеров, стримеров и топовых игроков, которые ожидают появления некроманта а в Diablo 3. Нам дали возможность первыми поиграть этим персонажем, потом мы расспрашивали Blizzard, а Blizzard расспрашивали нас. Кроме меня там по-русски никто не говорил, зато говорили по-испански, по-португальски, по-немецки и по-французски – тусовка вышла чрезвычайно космополитичная, от Blizzard другого можно было и не ожидать. А объединил нас всех, разумеется, английский.

Сразу скажу, что два сакральных вопроса о некроманте – сколько стоит и когда выйдет – так и остались без ответа. Уже когда мероприятие закончилось, мы с коллегами пытались выудить информацию из милейшего аниматора персонажей Шэнона:

– Ну, наверное некромант будет стоить долларов 15, как считаешь, Шэнон? И выйдет он, пожалуй, где-то к сентябрю, верно я говорю?

Шэнон на эти провокации не купился и тайну не выдал. Зато рассказал, что сам он родом из Бангкока и работает в Blizzard уже 14 лет. Когда-то, поиграв в Diablo 2, он сказал себе: боже, если эти люди позволят мне создать анимацию для хотя бы вот этого вот паучка на экране, я буду счастлив. И вот уже 14 лет Шэнон приводит в движение паучков и прочую живность в играх Blizzard и, судя по выражению лица, и вправду счастлив.

Это вообще довольно типичная история того, как люди попадали в Blizzard. Взять, напримера, Роба Фута – продюсера Diablo 3. Он начинал с того, что поиграл в Diablo 1 и устроился тестером в Diablo 2.

– Я – говорит, – был в предвкушении лучшей работы в мире. Тестировать игры – это ж мечта. И вот мне дали задание – пройди второй квест первого акта. Окей, прошел, что дальше, спрашиваю? Ну, еще раз проходи, отвечают. И так, например, целую неделю ты проходишь только второе задание первого акта.

– Все равно не плохо, – говорю я Робу.

– Неплохо, – соглашается Роб.

Роб Фут.

Итак, перед нами стенд с некромантом, и смотрит на нас с экрана симпатичная барышня – так и не скажешь, что пожирает плоть мертвых врагов. Нам предложен билд, который Blizzard называют «Meleemancer» – «милишный некромансер». Да и не билд вовсе, а просто набор клевых, с точки зрения разработчиков, скиллов. Давайте взглянем на то, что мы имеем.

У нас есть скилл Devour, «Пожирание», который поглощает трупы в радиусе 60 метров и восстанавливает нам за них ману и здоровье. Да, в игре появились-таки трупы, но видеть их могут только некроманты.

С нами ходит кровавый голем, который так себе вписывается в милишный билд, поскольку мешает собирать толпы монстров, отвлекая их внимание на себя. Хорошая способность, но только не для билда, ориентированного на урон по области, и здесь мы все же сумели вытянуть из разработчиков кое-какую информацию. «Кровавый голем» – это единственная руна в умении на призыв големов, которая будет повторять големов некроманта из второй Diablo. Все остальные големы в Diablo 3 будут совершенно новыми и не будут повторять големов из Diablo 2.

Далее – у нас есть эскейп-способность Blood Rush, которая фактически является некромантским телепортом. Очень хорошо анимирована. Это, наверное, лучший с визуальной точки зрения телепорт во всей игре.

Следующее умение – проклятие Leech. Проклятые монстры при последующих попаданиях по ним иногда лечат атакующего, причем не только некроманта – полезная штука в группе. Кажется, у нас скоро появится новый хилер.

Базовое умение у милимансера – «Коса», Grim Scythe. Это вообще самое первое умение, которое Blizzard сделали для некроманта в Diablo 3. Мы поражаем противников в большом радиусе перед собой и генерируем нашу эссенцию, то есть нашу, некромантскую, ману.

Коса как предмет – важный атрибут некроманта, и Тревис пообещал добиться того, чтобы двуручная коса была достаточно хороша, чтобы выдерживать конкуренцию с некромантским оффхэндом. А если у него не получится, то мы можем вернуться и лично высказать Тревису, что о нем думаем. Что ж, это было бы интересно, надеюсь, у него не получится.

И, наконец, главный источник урона у милимансера – «Кровавая нова», которая здорово бьет по противникам, но вместе с энергией тратит и здоровье, в чем заключается одна из «фишек» некроманта – он расходует свою жизнь как ресурс. При этом умереть от «Новы» нельзя. Впрочем, мне во время игры некромантом вообще не удалось умереть, как я ни старался – отхил был такой сильный а монстры такие слабые, что никакая нова не сумела поставить жизнь моей некромантши под угрозу. Хотя я видел, что один португалец слева от меня умереть на боссе все же сумел.

Кстати, босса я вам показать не могу, – он не новый, это все тот же Душитель, но битва с ним проходила в одной из двух новых локаций, которые появятся в игре вместе с бесплатным обновлением, которое выйдет одновременно с платным некромантом. Эта локация – Храм Перворожденного, место, где Инарий и Лилит впервые спустились в Санктуарий и создали первого, этого, как его… нефалема – это я цитирую одного из разработчиков, на секунду позабывшего слово «нефалем». Кажется, это был Тревис.

Таков, друзья, милимансер. Менять умения и предметы было нельзя, да и вообще нельзя было открыть окно со скиллами или инвентарь, так что заглянуть глубже в персонажа возможности не было, и понятно почему – работа над умениями, предметами и сетами все еще ведется, и еще довольно значительная их часть до сих пор не готова. Поэтому нет разговоров ни о дате, ни о цене.

Теперь несколько случайных фактов, которые удалось выудить с конференции:

  • Суперформы у некроманта не будет, ну просто потому, что нет обязаловки сделать суперформу для каждого персонажа, объясняют Blizzard. У кого-то, вроде варвара с его «Берсерком» и чародея с «Архонтом», она есть, а у кого-то, вроде колдуна или некроманта, – нет. Персонажи, мол, не создаются по одному шаблону. (Хотя у колдуна курица – суперформа, можно сказать.)
  • У некроманта будет примерно то же число умений, что и у остальных персонажей, то же число рун в них и тоже четыре сета. Это очевидно, скажете вы, но могло бы быть и по-другому – Blizzard, чтобы выпустить персонажа побыстрее, рассматривали вариант сделать ему только один или только два сета и даже отказаться от рун в скиллах, но не пошли по этому пути, так как решили, что игрокам это может не понравиться. Правильно решили, я считаю. Но как результат – работа над персонажем до сих пор ведется и будет завершена, в очередной раз повторяют разработчики, во второй половине этого года. «Надеюсь, не 31 декабря?» – слышен голос с задних рядов. Веселый близзардский смех было тому ответом.
  • Пока в планах у Blizzard создать сет для милимансера, сет для петовода, сет для атаки костяными умениями и сет для атаки кровью.
  • У некроманта не будет 30-процентной сопротивляемости урону, как у монаха, варвара или крестоносца.
  • То, что оффхэнд парит рядом с рукой некроманта – это не баг, а фича. Хотя я лично был какое-то время уверен, что разработчики просто с координатами объекта слегка ошиблись.
  • Blizzard думали над функцией «перезапуска» мира, когда мы можем обнулить все карты и задания, не перезаходя в игру, но в итоге поняли, что это слишком трудоемко для программистов и не стоит свеч.

Общие, не связанные с некромантом пожелания вообще довольно активно обсуждались на саммите. Мы с вами на нашем канале выпустили не одно видео, посвященное тому, как можно было бы сделать Diablo 3 лучше, и в комментариях часто писали: да кому нужны такие видео, да что воздух сотрясать впустую, да что ты ноешь и ноешь. Как показала практика, если записать таких роликов достаточное количество, то в конце концов можно будет озвучить их разработчикам лично. Вот некоторые из рацпредложений, которые в течение дня в ходе бесед с Blizzard вбросил я (за остальных не скажу):

  • Для многих билдов петы могут быть помехой – они болтаются под ногами, тупят и мешают группировать монстров как положено. Но отказываться от них просто из-за того, что они глупые, не очень-то и приятно. Нельзя ли отвести отдельную клавишу, скажем, Ё, которая давала бы команду всем петам и спутникам перейти в указанную точку и простоять в ней, скажем, 3 секунды. И чтобы игра не превращалась в постоянное прокликивание этой клавиши, ввести кулдаун для этой команды – хоть 10 секунд, хоть 30. Тревису эта идея не понравилась, так как он счел, что это слишком перегрузит геймплей, но я не теряю надежд.
  • Мы знаем, что в Diablo 3 не будет железного голема, так как он был в Diablo 2, а из старых големов сохранится только кровавый, но я все же озвучил концепцию создания голема из легендарного предмета, в результате чего голем был бы носителем свойства этого предмета – вроде четвертого слота в «Кубе Канаи» – просто в порядке импровизации. Blizzard, по их собственным словам, в целом плохо относятся к поглощению предметов, но «Кольцо-головоломку» и «Коровий бердыш» они, тем не менее, разрешили поглощать в «Кубе», так что я не теряю надежды и тут.
  • Если мы умерли при прохождении великого портала, то нужно ждать N секунд, прежде чем воскреснуть. Не лучше ли отнять эти секунды из оставшегося у нас времени на закрытие портала?

– В мультиплеере это связано со сложностями… – начинает Джо.

– Фиг с ним, с мультиплеером. В синглплеере почему нельзя? – Спрашиваю.

– Ну, в синглплеере, пожалуй, надо подумать.

  • И ваша, друзья, идея о друиде, который меняет мейнстат в зависимости от своей формы, была донесена до главного дизайнера Джо Шели. Так что не стесняйтесь и впредь, оставляйте комментарии, они не пропадают в пустоте. Если следующим персонажем будет друид – этот будет наш с вами триумф.

Женская версия некроманта.

И – обратно к некроманту. Главная его «фишка» – это три ресурса, используемые в бою: мана, здоровье и трупы монстров, видимые только некромантам. И, пожалуй, самым дефицитным ресурсом будут именно трупы – они не всегда будут под рукой, их нужно уметь достаточно быстро создавать и, главное, игрокам предстоит решать, на что их тратить – на «Взрыв трупа», например, или на его оживление, или на то, чтобы восстановить с их помощью здоровье. Причем трупы будут исчезать спустя время, если мы слишком далеко от них отойдем. В этой связи родилась идея для софткора: всегда можно умереть и хотя бы собственный труп под рукой да будет. В то же время разработчики пообещали не перегружать геймплей некроманта и не делать его самым сложным персонажем.

То, что я увидел, визуально и геймплейно было сделано качественно, Blood Rush – так и вовсе шедевр. Райкер, когда я спросил его о впечатлениях от некроманта, сказал, что некромант воскрешает давно забытые эмоции из Diablo 2. Но скоро, друзья, я цитирую – «скоро» – стартует PTR с некромантом, и тогда-то мы изучим этого героя во всех подробностях и все вместе.

arreat.ru

Diablo III: обзор Некроманта - GlassCannon

Одна из новинок Diablo 3, представленных на церемонии открытия BlizzCon 2016 — Некромант, новый класс для Reaper of Souls. Больше деталей относительно нового класса мы узнаем с панелей Diablo 3, а пока разработчики подготовили для нас короткий список вопросов-ответов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Жрецы Ратхмы — или некроманты, как из называют чужаки — давно окутаны завесой тайны. Глубоко в джунглях Кеджистана они тренируются для того, чтобы поддерживать тонкий баланс между силами жизни и смерти. И теперь, когда Санктуарий нуждается в их уникальных способностях, жрецы Ратхмы ответят на зов.

Общие вопросы

В: Кто такой Некромант?

О: Некромант будет следующим играбельным классов для Diablo 3: Reaper of Souls. Будучи мастером темных искусств, вы будете черпать свою магию из самой смерти и командовать могучей армией воскрешенных воинов! О, а еще вы сможете взрывать трупы. Определенно сможете.

Взрыв трупов

В: Кто сможет поиграть Некромантом?

О: Мы все еще работаем над деталями, но уже можем сказать, что Некромант будет частью пакета «Восхождение Некроманта», который запланирован на 2017 год. Для доступа к этому пакету игрокам надо иметь и базовую версию Diablo 3, и Reaper of Souls (для консолей надо владеть Ultimate Evil Edition).

В: Что будет включать в себя пакет «Восхождение Некроманта»?

О: В дополнение к доступу к новому играбельному классу, игроки получат питомца, два слота для персонажей, два вкладки сундука (для PC), рамку портрета и оформление для знамени.

В: Когда Некроманта можно будет купить?

О: Где-то в 2017 — больше деталей будет ближе к выходу.

В: Сколько будет стоить пакет?

О: Мы пока не готовы озвучить цену.

В: Некромант будет доступен для всех регионов?

О: Некромант будет доступен для всех регионов, которые поддерживают Reaper of Souls или Ultimate Evil Edition. Детали будут доступны позже.

Кто такой Некромант?

В: Это Некромант из Diablo 2 или Зул из Heroes of the Storm?

О: Нет и нет. Некромантами будут два новых героя-нефалема: один мужчина, одна женщина.

В: Где женская версия?

О: Некромант пока все еще на раннем этапе разработки. Мы трудимся изо всех сил над новым классом, модель женской версии пока все еще не готова, чтобы мы могли ею поделиться. Но вот вам замечательный концепт-арт.

В: Как Некромант отличается от Колдуна?

О: Некромант и Колдун довольно разные, как по стилистике, так и по стилю игры.

Колдун черпают свои силы из духовной связи с миром Бесформенных земель. Эти простые, но сверхестественные силы позволяют им командовать ужасающими созданиями джунглей и призывать глуповатых зомби.

Некроманты могут ожидать более темный и контролированный геймплей, который будет основываться на базовых материалах живого: крови и костях. С их более философским и практическим подходом к жизни и смерти, они будут расчетливыми маэстро темных искусств. Они чертовски серьезны в своих умениях, и они эксперты в проклятиях и оживлении — их питомцы слушаются каждой команды.

В: Какие способности и навыки мы можем ожидать от Некроманта?

О: Некромант в Diablo 3 является переосмыслением классического класса из Diablo 2. Не все навыки оттуда вернутся, но мы черпали вдохновение из предыдущей версии некроманта и надеемся, что вам понравится наш вариант!

Кроме Взрыва трупа, вот еще несколько навыков:

Костяное копье

Высасывание жизни

Кровавая спешка

Призыв скелетов

В: У Некроманта будут свои комплекты и классовые легендарки?

О: Да! Мы планируем добавить полный набор легендарок и комплектов для Некроманта, включая их классовое оружие — косы. Больше подробностей будет позже.

Мертвые ждут твоего приказа

Некромант будет доступен в Diablo 3 в 2017 году, и мы очень ждем возможности делиться с вами новыми подробностями по мере их появления.

glasscannon.ru

Гайд Diablo 3 — билд некроманта

Данное руководство по классу некромант в Diablo 3 было написано несколько дней назад, до официального релиза очередного патча ролевой игры. Тогда еще не было обозначено каких-либо специфичных для класса предметов. Однако мы расскажем вам, какие навыки и руны будут точно ему доступны.

После релиза все может незначительно измениться, но общая концепция, как мы полагаем, останется прежней.

Компания Blizzard в третьей части игры заменила привычного нам некроманта из Diablo 2 совершенно другим классом — Колдуном, поэтому некромант в данном случае будет совершенно независимой боевой единицей, лишь слегка напоминающей ту, которую мы видели во второй серии культовой франшизы. Т. е. практически ничего общего со своим оригиналом!

Броня и оружие некроманта

Очевидно, что выбор игроков зависит от того, хотят ли они получить более зависимую от навыков сборку или ту, которая будет связана со снаряжением. Однако, поскольку мы толком не знаем о предметах и оружии некроманта, то все, что сейчас можем сделать — спекулировать на эту тему, опираясь на информацию, которую мы знаем о некроманте из второй части. В то время как итемы будут отличаться от оригинальных, обязательно будет снаряжение, повышающее базовые скилы нового класса.

В идеальном случае нас ждет экипировка, существенно усиливающая руны и навыки, на которых мы сосредоточим внимание. Однако есть еще один фактор, который следует учитывать — многие навыки нового некроманта, включая Blood Nova и Blood Spear, использует в качестве ресурса здоровье персонажа. Только хорошие доспехи и мощное оружие дальнего боя позволит сохранить бойца данного класса.

Навыки и руны некроманта

Разработчики не раз заявляли, что навыки и руны класса претерпят изменения после того, как патч перейдет от бета-версии к официальному релизу.

И несмотря на возможные изменения в будущем, мы можем начать представлять, какими будут билды некроманта в дальнейшем. Эти сборки нельзя назвать максимально эффективными и точными, но, тем не менее, из данного руководства вы сможете почерпнуть информацию, которая даст вам идеи для формирования персонажа в будущем.

Билд некроманта, сосредоточенного на контроле существ

Одним из действительно классных аспектов некроманта является способность призывать петов и заставлять их сражаться за вас. Общая концепция говорит о том, что обязательным навыком в таком билде является Command Skeletons.

Активные перки:

  • Если вы используете Command Skeletons, то можете уменьшить значение Essence на 30% при помощи пассивного скила Commander of the Dead.
  • Навык Revive Corpse также позволяет вам воскрешать мертвецов и заставлять их сражаться за вас.
  • Для Revive Corpse доступно много рун, но Purgatory позволит воскрешать трупы, которые уже ранее были реанимированы.
  • Skeleton Mage позволяет воскрешать скелетов, которые наносят повышенный урон своим оружием в течение шести секунд — на 400%.
  • Руна Skeleton Archer Rune для Skeleton Mage позволяет увеличить скорость атаки на пять секунд каждый раз, когда лучник наносит урон до 10 стаков.

Пассивные перки:

  • Вы также можете усилить своих скелетов при помощи Frailty Curse и руны Scent of Blood Rune, что повысит урон на 15%.
  • Вы можете получить 10% к Life on Hit каждый раз, когда пет бьет противника с Grisly Tribute.

Это всего лишь несколько базовых скилов, которые помогут вам сконцентрироваться на воскрешении и призыве петов.

Билд некроманта, сконцентрированного на Blood Nova

Одна из интересных особенностей некроманта связана со способностью использовать свое здоровье в качестве ресурса для применения заклинаний. Blood Nova — это руна для умения Death Nova, применение которой расходует 10% от вашего здоровья и наносит 450% урона в радиусе 25 ярдов. Хоть это и мощный навык, придется использовать экипировку, чтобы сохранить здоровье своего персонажа в случае его применения.

Активные перки:

  • Если используете Command Golem с руной Blood Golem, то Голем будет умирать, чтобы излечить вас, а затем воскреснет и нанесет 450% урона от оружия всем противникам поблизости.
  • Leech позволяет вам проклинать всех, кто находится в целевой области (включая союзников), исцеляя вас каждый раз, когда проклятые теряют здоровье.
  • Corpse Explosion создает вокруг вас множество трупов. Используйте совместно с Devour, чтобы их можно было поглотить и увеличить свою эссенцию.

Пассивные перки:

  • Draw Life позволяет увеличить регенерацию здоровья на 10% для каждого противника в радиусе 20 ярдов.

Третий билд

Еще одна сборка, которая отлично проявила себя в бета-версии некроманта. Идея заключается в том, чтобы использовать замораживающие навыки, удерживая противника на расстоянии — это идеальный вариант для некроманта, который менее пригоден к сражению в ближнем бою. Поскольку вам доступно множество таких рун, то практически отсутствует предел фантазии.

Активные перки:

  • Frost Spikes для Bone Spikes создает ледяную преграду, уменьшающую скорость передвижения попавших в нее противников на 60%.
  • Руна Suppress Rune для Siphon Blood замедляет передвижение врагов на 75%.
  • При помощи навыка Command Golem вы можете использовать руну Ice Golem, которая замораживает врагов на три секунды, а также повышает шанс критического урона на 10% на 10 секунд.
  • Используйте Corpse Explosion с руной Dead Cold, чтобы заморозить врагов в радиусе взрыва на две секунды.

shazoo.ru

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли! — Спец — Статьи — Игромания

Вы скучали по некроманту? Ждать осталось недолго!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3Где? Бостон, Массачусетс

Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с прошлого BlizzCon мы знаем, что это будет некромант — тот самый, что появился еще во второй части. Но тогда о нем почти ничего не рассказывали, просто анонсировали и велели ждать. А сейчас за него разрешили даже поиграть, показали еще несколько способностей, а заодно и женскую модельку персонажа.

Способности, впрочем, продемонстрировали далеко не все. По словам разработчиков, их будет больше двадцати (не считая рун-модификаторов), но, поскольку балансировка всего этого счастья занимает целую вечность, а понятия «промежуточный результат» в компании Blizzard не существует, они показывают только то, что уже готово и работает.

В качестве маны некромант использует эссенцию. Связанная с ней механика мало отличается от «ненависти» охотника на демонов: более сильные атаки эссенцию тратят, более слабые — восстанавливают. Но часть умений требует еще и вложений здоровья, и неосторожный игрок может ненароком «заколдоваться» до смерти.

Кровавый взрыв — как раз из тех умений, что наносят урон самому герою. Но оно же его и лечит, если задевает врагов.

Есть у некроманта и третий используемый ресурс — тела поверженных противников. Помимо уже привычного взрыва трупа, они нужны, скажем, для заклинания поглощения — оно восстанавливает тем больше здоровья и эссенции, чем больше вокруг мертвечины. Да и для поднятия скелетов тоже наверняка потребуется пригодный покойник.

Появится в игре и кровавый голем — популярнейший спутник со времен второй части. Здесь он не только будет сопровождать героя и сражаться с врагами — некоторые руны позволят им немножечко управлять. Например, телепортировать туда, куда указывает курсор, с одновременным нанесением урона по площади.

Немало у некроманта и вампирических умений — и пассивных, и тех, что позволяют отметить врагов в небольшой области и подлечиваться от нанесенного им урона. А еще его здесь попытались сделать мобильнее, добавив телепортацию, причем с нанесением урона всем, кто окажется на траектории.

Вот этот кровавый след отмечает траекторию, по которой «прыгал» некромант. Все, кто попался на пути — пострадали.

Наконец, нам показали новую базовую атаку — призрачную косу, прекрасно знакомую всем игрокам в Heroes of the Storm. Чем бы ни был вооружен некромант, каждый его удар сопровождается уроном по площади в секторе перед персонажем.

О том, каковы будут легендарные наборы для нового класса, разработчики пока умалчивают, отговариваясь тем, что они еще не сбалансировали все его умения. Вот когда все будет работать как надо, они и начнут думать над тем, какие сетапы усиливать, а пока к этому еще даже не приступали. Ну хоть костяная броня в игре точно будет — правда, так и не известно, с какими именно характеристиками.

Вот так выглядит костяная броня для девочек. Что будет давать — пока неведомо.

На том уровне сложности, что был установлен на презентации (hard), некромант проходил через толпы врагов как горячий нож сквозь масло. Коса косила косых толпами, телепортация не давала врагам зажать героя в угол, а кровавый голем вообще позволял отлучиться по делам, поскольку самостоятельно справлялся с небольшими отрядами. Главное было не переусердствовать с кровавым взрывом — тем самым, что отбирает здоровье при использовании. Но, так как при удачных попаданиях по большой толпе здоровье тут же восстанавливается снова, помереть можно было только по невнимательности.

Размер косы навевает мысли о японской национальной гигантомании. Но, если что, герой её не в руках держит — она просто рядом парит.

Как себя чувствует некромант в команде и какие еще билды ему доступны — это все оставили до следующих презентаций. И, кстати, помимо самого персонажа в игре появятся две новые зоны для исследования, а в них — новые монстры с новыми способностями. Какими именно — ну, э-э... сюрприз будет. Как обычно, из разработчиков невозможно было вытащить ничего сверх дозволенного. Даже дату релиза, пока расплывчато обозначенную как «вторая половина года».

Печать на земле — зона, в которой наносимый урон трансформируется в здоровье.

И вот что интересно. В Diablo 3 было пять персонажей, из них двое основывались на ловкости, двое на интеллекте и лишь один — на силе. Но потом вышло дополнение и все уравновесило: персонажей каждого типа стало по два.

А теперь вот появляется еще один маг-«интеллектуал», и баланс снова рушится. Значит ли это, что следом выпустят, скажем, амазонку из второй части и воина из первой — чтобы всех стало по три персоны? Разработчики утверждают, что появление некроманта — это просто способ отпраздновать двадцатилетие серии, своего рода подарок для игроков. Но даже если мы угадали... они же все равно ни за что не признаются!

www.igromania.ru